Цитата
Да как-то не хочется на своем авто что-то проверять... Ездит -- и ладно...
ИМХО, мне ваша позиция немного не понятна.
Василий
13.11.2010, 17:29
Приходится вкладывать душу в чужие авто... На своего Енота не остается психо-эмоциональных сил...
Спасибо за наводку - свист ещё тот в дождь, теперь подтянем
kolchanoff
22.11.2010, 19:59
Здравия всем енотам!!!
Подскажите, пожалуйста, в таком вопросе.
Чуть после старта, на холодном двигателе, появляется посторонний звук - свист (писк), такой как что-то трется. Этот звук ритмичный, в ритме оборотов. Потом как двигатель прогреется, звук пропадает.
Может знает кто, что за неисправность, и опасно ли?
Масло и фильтр меняли на ТО в августе.
ремень генератора , не опасно .
Варианты:
1 - забить
2 - поменять ремень
kolchanoff
23.11.2010, 20:22
ясно, спасибо, до ТО потерплю
Купил в магазине средство для ремней. Побрызгал на ремень несразу а гдето с3-го свист прошел. На сколько незнаю.Как засвестит отпишусь.
Народ, не мучайтесь, я тоже покупал всякие средства, но это всё бесполезно так как на ремне появляются трещины и скрипа не избежать, меняйте ремень и не тратьте деньги на смазки!!!
Цитата(DRONIZL @ 3.12.2010, 1:29)

Народ, не мучайтесь, я тоже покупал всякие средства, но это всё бесполезно так как на ремне появляются трещины и скрипа не избежать, меняйте ремень и не тратьте деньги на смазки!!!
Согласен. Подтяжки и смазка это все не надолго. Меняйте на 11720-ED00C и забудьте о свисте.
corleone2007
3.12.2010, 9:13
а ролик надо менять? или только ремень?
по состоянию надо глядеть(пошатать из стороны в сторону)возможен люфт-меняйте, всё равно будете его крутить(ролик)
Цитата(corleone2007 @ 3.12.2010, 9:13)

а ролик надо менять? или только ремень?
Цитата(master @ 4.12.2010, 0:39)

по состоянию надо глядеть(пошатать из стороны в сторону)возможен люфт-меняйте, всё равно будете его крутить(ролик)
Перед монтажем нового ремня стоит проверить состояние подшипников помпы, генератора, муфты компрессора и натяжного ролика.
РОЛИК МЕНЯТЬ СМЫСЛА НЕТ !
ПРОЩЕ ПОМЕНЯТЬ В НЕМ 2 ПОДШИПНИКА 37х12х12 !
СТОЯТ ОКОЛО 300руб
А РОЛИК 1700 !
ПОДШИПНИК МЕНЯТЬ СМЫСЛА НЕТ! МОЖНО ПОМЕНЯТЬ ШАРИКИ В ПОДШИПНИКАХ, ЭТО ЕЩЕ ДЕШЕВЛЕ.
Цитата(VLA @ 10.1.2011, 21:02)

ПОДШИПНИК МЕНЯТЬ СМЫСЛА НЕТ! МОЖНО ПОМЕНЯТЬ ШАРИКИ В ПОДШИПНИКАХ, ЭТО ЕЩЕ ДЕШЕВЛЕ.

Позвольте не согласиться. Замена подшипников займет всего 5-10 мин. Экономия около полутора тысяч рублей без ухудшения качества и надежности.
думаю не все смогут поменять подшипники в ролике.. я на пример хоть и могу ибо большой опыт ремонта всякого..но не буду принципиально..ролик дохнет не каждый день а подшипники если наши то можешь и посадить их криво и руки на заводе могли быть после новогодней смены

а тут пришла деталь и поставил деталь..и все.. надоели уже эксперименты особенно там где это не нужно..я так понимаю если человек купил иномарку он должен быть готов к тому что запчасти стоят дороже
goldsnake
13.1.2011, 14:56
А у меня то свистит, то не свистит =\ (ну чаще не свистит)
Цитата(ZazZ @ 12.1.2011, 9:40)

думаю не все смогут поменять подшипники в ролике.. я на пример хоть и могу ибо большой опыт ремонта всякого..но не буду принципиально..ролик дохнет не каждый день а подшипники если наши то можешь и посадить их криво и руки на заводе могли быть после новогодней смены

а тут пришла деталь и поставил деталь..и все.. надоели уже эксперименты особенно там где это не нужно..я так понимаю если человек купил иномарку он должен быть готов к тому что запчасти стоят дороже
Можно приобрести качественные импортные подшипники и попросить специалистов произвести замену, можно вообще поручить им весь ремонт с их подшипниками и, естественно, их гарантией. Подход "пришла деталь и поставил деталь" означает в ряде случаев бросать деньги на ветер. Повторяю, часто возможен альтернативный ремонт без снижения надежности и качества c большой экономией. Почитайте, к примеру, на форуме о ремонте трапеции стеклоочистителя... Проблема же неудачных альтернативных ремонтов, "экспериментов", как Вы выражаетесь -- в недостатке компетентности, но это уже совсем другая тема...
просто экспериментами я занимался тогда когда не было денег и была старая древняя машина.... а теперь хоть руки и на месте не вижу смысл в этом.... если деталь типа трапеции не особо нагруженная то её можно и с разборки заказать....
просто есть у меня один пример когда мне лет 14 было у соседа была вольво....и пришло время поменять колодки...отец ему говорит не покупай дорого же я что нить придумаю....и придумал подобрал подкодящие по виду колодки от москвича доработал (как в анекдоте) напильником и ножовкой....как итог у парня диски сожрало за 2 месяца =) а колодки даже не истёрлись =) итог "папин ремонт" влетел в два диска и колодки =)
enot1971
13.1.2011, 18:47
Каждый выбирает свой способ и путь ремонта, можно пометь узел в сборе, а можно его сосовляющие элементы.Проще и безопастнее заменить ролик.
нужно ещё подшипник найти хороший, а то дешовку поставиш а через неделю менять
1700 не та сумма, чтобы заниматься перепрессовкой подшипников. на мой взгляд. ремень изредка по сырости посвистывает несколько секунд зимой. летом все тихо. пример экономии из жизни. коллега бывший на шевроле лацетти с окончившейся гарантией несколько месяцев гадал платить ли дилеру за замену грм или поехать еще куда. решил в итоге сэкономить. поехал "еще куда". спустя какое-то время о утру раздался свист, подумал ремень. оказалость ролик грм. толи дефект попался, то-ли ремонтеры чего-то намутили... итог - загнутые клапана и больше 40 килорублей за исправление этой "экономии". у нас в крови видимо пытаться экономить, но зачастую это выходит за грани разумного.... а потом разваливается все находу(((
Вот именно -- за грани разумного... Замена ремня ГРМ -- рутинная прцедура, но если Вы обращаетесь по этому поводу в сомнительный сервис -- Вы "экспериментируете". А несложная замена подшипников -- это безопасная экономия. Какой смысл покупать дорогой оригинал, когда легко, просто и дешево заменить подшипники без потери качества?
Жаль что цена ремонта, или детали мало говорит об их качестве.
Возможны четыре варианта по удовлетворённости и экономии в ремонте:
1) сэкономил - и всё фунциклирует - самый радостный вариант. Правильный с точки зрения достижения цели фунциклирования. И нелишние деньги остаются на что-то ещё.
2) не экономил - и всё фунциклирует - менее радостный вариант из-за потерянных средств, но правильный с точки зрения достижения цели фунциклирования.
3) сэкономил - и не фунциклирует. Нерадостный и неправильный вариант.
4) не сэкономил - и не фунциклирует. Нерадостный и неправильный вариант. К тому же потратил денег больше, чем мог для достижения того же результата.
Дальше каждый человек сам выбирает на что ставить, исходя из собственных возможностей и известной ему информации. Так как задним числом перерешить не получится, то ставка не всегда оправдывает ожидание. В конце концов выигрывает казино .))
Кто-то и колесо не возьмется поменять без специалиста. А кто-то и двигло перебрать мастак.
Для кого-то трата пустяковая, а кто-то и задумается.
Кому-то лень в сервис ездить, а кому-то больше делать нечего.
Привод свистел. раз сделал ставку.. попал на 4-й вариант. после левого сервиса несколько месяцев нормально езжу.
Пользуясь информацией в теме каждый для себя может решить и сделать ставку.
Да не попасть Вам на последние два расклада! .)
А если попадёте, то не отчаивайтесь. Повезёт в любви .).
ЗЫ:
Имею опыт попадания на все варианты расклада .))
Организационные и технологические решения авторемонта должны основываться на взвешенном анализе достоверной информации для достижения ПРАВИЛЬНО поставленной цели. Поясню: кто-то желает оптимального соотношения "затраты-качество", кто-то, не стараясь вникать, перестраховывается и в надежде на качество готов к неоправданным расходам, кто-то хочет починить авто только чтобы продалось... Имея право выбора, не стоит преподносить без серьезной аргументации свой вариант как лучший...
я ж поэтому и написал, что это на мой взгляд. я бы не стал. кому-то нравится сам процесс и он считает свои навыки достаточными - это его выбор. а ролик кстати попадает под гаратию или нет?
SARGpro33
23.1.2011, 19:12
15 страниц и что имеем в итоге:
- посыпать тальк (детская присыпка) на ремень
- брызгать силиконовым спреем
- брызгать спецсредством для ремней
- подтянуть ремень
- заменить ремень
в итоге для себя решил купить ремень и покласть в багажник
вопрос в том какой? оригинал 11720-ED00C за 850р или Gates 7PK1140 за 550р. Пока склоняюсь ко второму варианту хотя может есть смысл и в оригинале.
Силиконовый спрей лежит в багажнике остался еще с предыдущего авто им прыскались только уплотнители двери и бархотки окон, про ремень даже не слышал. Пока свист не напрягает апсалютно, максимум 1 минута на холодном и то чуть слышно.
АлександрМ
23.1.2011, 21:57
Свист вылечили заменой ремня на какой-то усиленый по гарантии. Через 500 вёрст после замены заехал на бесплатную подтяжку и вот уже год ( 30000 км. ) тишина. Тальком сыпал - помогло, но очень не на долго.
Свист доставал с самого начала эксплуатации, особенно в сырую погоду. Подтяжка и спреи помогали ненадолго, после того как понял что с этим бороться бесполезно, перестал на него обращать внимание. 26 декабря при ТО 60( в АСЦ Химки ), поменяли ремень. Каждое утро жду свист, но пока ТИШИНА!
SARGpro33
23.1.2011, 23:06
по тому же коду бьются
Quinton Hazell QBR71140
Dayco 7PK1140
есть информация по ним или же все оригинал ставят?
Так каков сейчас вердикт, гарантийный это случай или за деньги? Имеется в виду свист ремня генератора.
Кто знает размеры приводного ремня на 1,4. Заранее спасибо
Ремень случай не гарантийный, как колодки и диски.
Как-то на пробеге 60000 пожаловался на посторонние звуки - предложили поменять ремень - отказался.
Так и езжу. 132000 уже. Может свистит - может и нет. Перестал слушать.
Машина еще на гарантии. Свист ремня генератора на 38000 км. Поменял ремень за деньги у ОД.
Теперь тихо.
Тож заменил , сегодня , оба ремешка.Делал в сервисе . Цена вопроса 400р работа, 400р ремешки. Оч быстро 20мин. и все.Заодно посмотрел как менять( если что в дороге).Пробег 85000км. Ремешки конечно сильно поюзаные.Особенно тот который на генератор и кондей.Но что поразило (не только меня), ремешки либо еще не меняные , либо прежний хозяин, ставил оригинал, (бред).Сам поставил Conti., посмотрим сколько протянут.
Цитата(Pops @ 30.6.2011, 13:54)

Тож заменил , сегодня , оба ремешка.Делал в сервисе . Цена вопроса 400р работа, 400р ремешки. Оч быстро 20мин. и все.Заодно посмотрел как менять( если что в дороге).Пробег 85000км. Ремешки конечно сильно поюзаные.Особенно тот который на генератор и кондей.Но что поразило (не только меня), ремешки либо еще не меняные , либо прежний хозяин, ставил оригинал, (бред).Сам поставил Conti., посмотрим сколько протянут.
Я ремни тоже менял сам на 70 тык, может и ещё потерпел бы, но подмораживало и ремень свистеть начал, кстати я и ролики заодно поменял. PS ремни оригинал не такие и дорогие...
mustanggt
30.6.2011, 14:53
на 15т. поменял сток на обновленный с буквой С.
на 35т. поменял обновленный на Contitech 7PK1145 - рекомендую, он ощутимо мягче, профиль ручейков другой, как бы наружу.
Вобщем доволен.
Оригинал то Valeo стоит , Contitech то, ИМХО , лучше.Кстати именно такой и поставил .

ЗЫ Ролики вроде нормальные , пока , время покажет.
francyz174
11.7.2011, 11:11
Решил добавить свой коммент. Свист был при включении передачи и кондиционера обновременно. Поддав оборотов свист пропадал, но посвистывание оставалось. В сервисе он сразу сказал еще на улице что нужно ремень менять, и указал почему, мы присмотрелись а там на внутренней стороне полно трещин которые на первый взгляд не заметны. Заменили ремень приводной сказали что не погарантии т.к. расходный материал. Стоимость ремня 1307руб. стоимость замены обошлось в 900руб. Итого 2207руб. Поменяли примерно за 1 час. Теперь в всё шоколаде. А вообще могли бы и сами поменять как оказалось это не так уж и сложно
Замена натяжного ролика и приводного ремня двигатель 1.6
позавчера поставил новый ремень, в сырую погоду 5 сек слегка посвистывет один фиг. Родной пищать начал на первом году жизни сначала в сырую, потом при любой погоде пока не нагреется, первое время обходился детской присыпкой, а недавно при кондее уже визжал как резаная свинья постоянно. Когда его снял то офигел, в некоторых местах поликлинчиков и не было даже, короче за 58 тыс его здорово потрепало. Ну да ладно поставил новый поглядим на сколько его хватит. Ставил естейственно не оригинал потому как оригинал найти не реально было у нас. Да и читаю отзывы оригинал как раз и пищит сильнее всех

Да так то вообще хз что там завод ставил вообще. Дилер тоже еще тот прохиндей оказывается фильтр стоял корейский с гордым именем рено-самсунг его цена предположу в районе 250 р в нарядах шел как 700р, я сейчас ставил уже сам оригинал ниссан он короче на пару сантиметров, что меня и смутило изначально. В общем внимательней за диллером надо глаз да глаз.
А вообще от этой гарантии нет толку, денег на свои ТО высасывают больше чем они нам поменяли по гарантии а было заменены лишь опорные подшипники
А я ремень еще не менял.
147000км
один фиг даже новый ремень при заводке секунд 10 посвистывает че за хрень вот че ему надо то?
Мне кажется 1) Качество ремня ,2) На этом ремне сидит очень много потребителей,большая длинна ремня-а натяжитель не автомат. При нагревании длинна ремня уменьшается,при охлаждении увеличивается поэтому добиться нормального натяжения при котором ремень не свистит практически нельзя. Есть опыт по замене ручного натяжителя на автоматический,правда на другой машине-отсюда эти наблюдения и выводы.

Правда на Еноте у меня тоже на холодную секунд 5-10 свистит-увы и ох.
Bob это касается ремней для двига 1.6 на твоем 1.4 2 ремня поэтому такой проблемы и не наблюдается
Все равно если поставить новый, через время надо проверить, подтянуть и не будет свиста
я так понял свист исходит как раз по скольжению наружней части, ибо если сыпануть присыпку только на ролик натяжной то свист махом прекращается. Возможно еще разработается этас сторона так сказать смягчится и свист пройдет
Я тут на днях наэксперементировал-мажет кого и уберегу от таких эксперементов. Купил HiGear "Кондиционер и натяжитель приводных ремней" всё как в инструкции обработал ,поработал двигатель всё нормально-тишина.Утром жена звонит с работы и говорит ты что мне с машинай сделал от свиста бабки в стороны шарахаються. Заехал к ней на работу,за ремень руками-а он как мёдом намазан-липкий. Ну думаю хана-на ремень попал,а ведь попискивал до этого слегонца ,взял WDшкой обработал на работающем двигателе -всё равно ремень пропал-писк тише,я ещё раз обработал-тишина и вот уже две недели всё OK.

Зарёкся рекламу читать.
sergeysa реклама двигатель прогресса, но иногда лучше дойти пешком без двигателя
ganstown возможно и с наружной стороны, она ведь более гладкая, а что пройдет навряд ли, проверте все таки натяжку
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.