IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

15 страниц V  1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Подтягиваем ремешок 1,4/1,6, Руководство к действию.
mav55
сообщение 8.5.2008, 14:40
Сообщение #1


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 14.3.2007



Неправильный ключ

Правильный ключ!


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

______________________________________
NOTE 1.6 MT (2006)
Comfort
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
mav55
сообщение 8.5.2008, 14:44
Сообщение #2


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 14.3.2007



Снимаем канал возд. забор.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

______________________________________
NOTE 1.6 MT (2006)
Comfort
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
mav55
сообщение 8.5.2008, 14:46
Сообщение #3


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 14.3.2007



Оттягиваем и проникаем, ослабляем, натягиваем, затягиваем!


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

______________________________________
NOTE 1.6 MT (2006)
Comfort
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Obormot
сообщение 18.7.2008, 21:53
Сообщение #4


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Регистрация: 22.4.2008
Из: Донецк



ДД!

достал свист ремня по утрам.

во время очереной замены масла отстегнул правый подкрылок и полез согласно сервис-мануалу. отпустил контровку, вкручиваю болт - а визуально ничего не меняется. вобщем повернул на 2 оборота и закрепил как было.

кто сам натягивал или хотя бы видел - там действительно надо долго крутить для какого-то визуально заметного изменения?

ремень по прежнему свистит.
в сервис не отправляйте - если они его перетянут, то гавкнется подшипник генератора или помпа. оно мне надо? никакого доверия к обезьянкам не испытываю.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Scooby
сообщение 2.9.2008, 10:55
Сообщение #5


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 3.12.2007
Из: Москва



Всё- равно я не понял, где затягивать..)


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Comfort + Опции
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
mav55
сообщение 22.9.2008, 14:26
Сообщение #6


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 14.3.2007



Не промахнетесь если влезете! Главное влезть. Натяжной ролик прямо у генератора. Я сам особо не сильно рублю в слесарном деле, а точнее сфоткать не получилось. Да и особо не помогло, после подтяжки ремня немного потеплело и свист пропал. При понижении температуры свист появился опять. И как я понял свист в 90% случаях не от ремня, а от подшибника ролика. Меняйте по гарантии если не отморозят или несите денежки к диллеру, или заказывайте на www.1001z.ru и меняйте сами. Воо biggrin.gif сколько вариантов!!! biggrin.gif


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2006)
Comfort
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Obormot
сообщение 22.9.2008, 16:40
Сообщение #7


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Регистрация: 22.4.2008
Из: Донецк



а на сколько подтянул?

в оборотах например.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
enterhom
сообщение 1.10.2008, 18:55
Сообщение #8


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 30.9.2008
Из: Мытищи



А у меня тоже посвистывал на холодную, хотя натяжение было в норме. Мне помог так называемый Кондиционер для ремней. Его еще называют Натяжитель ремней. Стоит баллончик 115 р-побрызгал и свист пропал.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Синий - BV4/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Obormot
сообщение 1.11.2008, 15:29
Сообщение #9


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Регистрация: 22.4.2008
Из: Донецк



сегодня таки занялся машиной - пришлось.

писк ремня поутру начал надоедать - но по причине усиливающейся с годами лени купил кондиционер ремней и попшикал. КАПЕЦ!!! как оно засвистело - словами не передать. вобщем эффект прямо противоположный ожидаемому.

скажу сразу - или у АКПП и МКПП все сильно отличается, или я чего не так понял - но "оттянуть и проникнуть" не вышло ни под каким видом. пришлось снимать "мурановскую решетку". кстати, снимать воздухозваборник не нужно.

Изображение

зеленым отмечены защелки самой решетки, красным - клипсы пластикового пыльника, их нужно вынуть, а пыльник отогнуть.

узнал много нового - при покраске бампера КАЗЗЗЛЫ из автосалона форда, что напротив Алекс-моторз на Киевском, Донецк, не помню как их там, не поставили половину клипсов и поломали одну защелку. У Алекс-моторз не было покрасочной камеры и меня отправили туда, хотя покрашено вроде нормально. Правда они еще и стекло меняли - полные уроды - кинули со сроками и вклеили криво - пришлось приезжать переклеивать. еще и хотели денег снять за новые уплотнители - хрен.

нужен ключик на 13, желательно чтобы это была маленькая трещетка с головкой минимальной высоты, т.к. даже со снятой решеткой места там нет вообще.

Изображение

сначала отпускаем на 45 градусов фиксирующую гайку 1 внутри ролика, подтягиваем болт натяжителя 2 , потом затягиваем обратно гайку 1 опять на 45 градусов - согласно сервис мануалу.

"сборку производить в обратном порядке".

P.S. свист пропал сразу.

Сообщение отредактировал Obormot - 24.6.2009, 18:55


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DRONIZL
сообщение 4.11.2008, 21:25
Сообщение #10


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 424
Регистрация: 22.9.2008
Из: Донецк



Блин у меня тоже по утрам так дико свистит!!! но лезть туда неохото!!! скажите это ваще не опасная фишка??? жить с этим можно??? nea.gif


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Obormot
сообщение 5.11.2008, 14:53
Сообщение #11


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Регистрация: 22.4.2008
Из: Донецк



это неисправность из разряда "вот когда буду делать что-нибудь серьезное, тогда и это заодно сделаю".

к поломке чего-либо и прям сейчас не приведет, но ускорит износ самого ремня - а если он на дороге порвется останетесь без:

1. генератора
2. помпы
3. кондиционера.

т.е. доехать до сервиса можно будет, но экономя электричество и "короткими перебежками" - чуть проехали - стали, остываем, т.к. помпа не крутится. а ведь термометра на двигателе у нас нет...

а еще соседи могут кирпич на капот положить - кому интересно рано утром свист выслушивать?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
evad
сообщение 27.11.2008, 22:18
Сообщение #12


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 371
Регистрация: 24.11.2008
Из: Таллин, Эстония



Советую купить в аэрозольном баллоне натяжитель-конденционер ремней фирмы Hi-Gear.Инструкция на
баллоне.Очень помогает и для ремней-полезно.! good.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Obormot
сообщение 28.11.2008, 9:30
Сообщение #13


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Регистрация: 22.4.2008
Из: Донецк



так уже придумали способ правильного натяжения ремня без ямы и особой разборки машины:

перенес в правильную тему

а средство мне не понравилось. в той же теме написано, почему.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
alex516
сообщение 30.11.2008, 19:32
Сообщение #14


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 24.1.2008



mav55 и Obormot сделали главное нашли, сфоткали и показали. Дальше если есть навык работы с инструментом остается мелочь.
С учетом того, что ребята первопроходцы путь их, как обычно бывает, не самый простой.
Те, что идут сзади зная цель, могут уже выбирать дороги полегче.

Итак - домкратим правую сторону и снимаем переднее колесо.
Видим следующее.
Прикрепленное изображение

Отгибаем пластмассовый щиток и стопорим его какой-нибудь палочкой.
Вот так это выглядит.
Прикрепленное изображение

Если в образовавшуюся дырку заглянуть, то видим следующее.
Прикрепленное изображение


Вот он ролик, наш дорогой. И на нем стопорная гайка. А если руку засунуть, то прямо за ним головка болта натяжителя.
"Правильным" ключем на 13, тем что mav55 показал выше, без особых проблем можно крутить и гайку и болт.

Удачи всем желаю, но ИМХО если никогда ремни не натягивал и не можешь оценить когда хватит, то лучше самому не лезть.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
OKun
сообщение 30.11.2008, 23:18
Сообщение #15


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 016
Регистрация: 6.11.2007
Из: Украина, Ясиноватая



ВСЕ молодцы!!!
Но есть не маловажный момент....!!!
Натяжку ремня надо производить при (дай бог памяти) при "Такте впуска на 1 цилиндре..."
или вот

Сообщение отредактировал OKun - 30.11.2008, 23:26


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Синий - BV4/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Antson
сообщение 1.12.2008, 10:23
Сообщение #16


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 836
Регистрация: 21.8.2007
Из: Одесса



Цитата
Натяжку ремня надо производить при (дай бог памяти) при "Такте впуска на 1 цилиндре..."

Неа, по барабану такт. Натяжение ремня можно проводить при любом положении цилиндров. А вот при работе с ремнем ГРМ (которого у нас нет) важно положение коленвала. Да и то при замене.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury + Опции
Оранжевый - R10/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Obormot
сообщение 1.12.2008, 10:41
Сообщение #17


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Регистрация: 22.4.2008
Из: Донецк



ого, а у 1,4 два ремня? но ведь он-то как раз меньше страдает "утренним писком". в основном это особенность 1,6 (судя по форуму).

ремень можно натягивать в любом положении, а мануалы предпочитаю англоязычные - наши там напереводят, ага. сам в типографии работаю, так что устриц ел.

все-таки натягивать ремешок со снятием мурановской решетки удобнее.

1. всё чисто - решетка как правило чистая, а колесо как правило очень грязное. да и подкрылок тоже.

2. яма не нужна, работаешь вверху - в удобной позе, а не враскорячку под машиной.

3. видишь, что крутишь. видно оба болта, а если крутить со снятием колеса, то сам болт натяжителя не виден - очень неудобно.

пробовал и так и так, поэтому см. выше про устриц.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
OKun
сообщение 1.12.2008, 15:27
Сообщение #18


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 016
Регистрация: 6.11.2007
Из: Украина, Ясиноватая



Antson

Был неправ...
Справедливое замечание...
Лукавый попутал!!! biggrin.gif

Такт действительно непричём!


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Синий - BV4/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Antson
сообщение 3.12.2008, 2:55
Сообщение #19


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 836
Регистрация: 21.8.2007
Из: Одесса



На базар автомобильный поехал я
Балончик был куплен мной для ремней приводных
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
На ремень попшикал и свиста не стало ни какого.....
P.S. Кому надо-подъежзайте, поделюся.

Сообщение отредактировал Antson - 3.12.2008, 2:57


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury + Опции
Оранжевый - R10/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
NoteBook
сообщение 3.12.2008, 9:36
Сообщение #20


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 231
Регистрация: 30.8.2007
Из: Москвы



Я вот таким побрызгал. Поскольку лень было чего-то там снимать, полил сверху от души - помогло, однако. Только поначалу засвистел сильнее, чем было, но когда высох - всё пропало (в смысле, свист).

Изображение


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Променял Енота на Шкодного Румстера
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

15 страниц V  1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21.10.2018, 16:03