Цены на запчасти меняются.
1500р. НАВЕРНО было в 2012 году.
Что нужно сделать:
первое зайти на сайт
http://www.exist.ru/ (есть и другие)
второе написать искомый артикул в строке поиска (например 11925-AX01D)
появится таблица с результатами (например "найдено 3 предложений")
цена 2 491,18р.
Засвистел ремешок, позвонила ОД записаться на подтяжку. Объявили сумму в 1400 (за регулировку ремня) сказали, что момент не гарантийный.
Подскажите, подтяжка ремешка вообще является гарантий или все таки нет?
Машинка на гарантии оба ТО пройдены у ОД.
Вечером буду внимательно изучать гарантийную книжку
jacksontown
5.8.2014, 10:30
Мы ж вроде обсуждали это? Подтянуть ремень - не такая уж сложная процедура, чтобы кормить ОД.
Жень, Дима сказал, что случай вообще должен быть гарантийным.
Просто ОД у меня под боком находится, но если они не признают это гарантийным, то естессна поеду в сервис. Бензин не пожалею, но кормить ОД не буду.

(надпись на смайле не читать

хе )
Просто возмущаюсь, какого ляда мы ездим вообще на ТО к ОД?
Уфу!
jacksontown
5.8.2014, 10:49
Цитата(Капушка @ 5.8.2014, 11:46)

(надпись на смайле не читать

)
Именно после этой фразы присмотрелся к смайлу
Постоянно свистит ремень генератора заменил на новый поменял натяжитель ролики проехал 15000 опять свистит, подтянул и через 8000 опять засвистел. Ну не тянуть же его постоянно?
sandiego
5.10.2014, 19:57
Такая же ерунда. Но брал не оригенал. Через неделю засвистел при заводе, а потом норм. Перестал обращать внимание.
EvgenySPB
3.11.2014, 17:54
Свист приводного ремня скорее всего конструктивный дефект для двигателя 1,6, моменял приводной ремень а так-же натяжной ролик свист появился через 500 км. пробега как правило во влажную погоду. Уже успокоился но все равно не понятно почему.
Может все дело не в ремне?
Я менял ремень. У меня работает как надо.
Тут или брызговик отсутствует или масло на ремень попадает.
Ну или натянут слабо))
denis8340
14.11.2014, 9:51
При запуске посвистывает ремень. Какие основания для замены вместе с ремнем натяжного ролика?
Страстная еNOTEлюбка
14.11.2014, 15:25
А почему сразу менять?? У меня было дело, посвистывал по весне, мастер че-то там подшаманил, подтянул и все ОК.
denis8340
15.11.2014, 7:08
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 14.11.2014, 17:25)

А почему сразу менять?? У меня было дело, посвистывал по весне, мастер че-то там подшаманил, подтянул и все ОК.
Возраст машины. Пробег правда небольшой 88 т.км.
Оснований для замены ролика нет никаких, проверьте ремень, если еще не меняли замените, например на Gates (оригинал не советую свистит и дорогой), если меняли проверьте натяжку и при необходимости подтяните
denis8340
15.11.2014, 16:14
Цитата(ДмитRu @ 15.11.2014, 16:58)

Оснований для замены ролика нет никаких, проверьте ремень, если еще не меняли замените, например на Gates (оригинал не советую свистит и дорогой), если меняли проверьте натяжку и при необходимости подтяните
Ремень не менял, хочу превентивно поменять несмотря на состояние.
По производителю ремня уже решил, что gates, спасибо.
Интересно какие показатели вообще по смене натяжного?
А Вы посмотрите на внутренюю сторону установленного ремня, и сразу все сами поймете. Трещины и надломы не заметить невозможно. Меняю раз в год, но я езжу достаточно активно.
denis8340
15.11.2014, 17:05
Цитата(ДмитRu @ 15.11.2014, 18:53)

А Вы посмотрите на внутренюю сторону установленного ремня, и сразу все сами поймете. Трещины и надломы не заметить невозможно. Меняю раз в год, но я езжу достаточно активно.
Я имел ввиду сам ролик. Почему его также рекомендуют менять?
Господа какие ремни надо менять при пробеге50-60 т.км.?
я менял по рекомендации знакомого сервисмена на пробеге 60 тыс км поликлиновый (он же навесного оборудования) ремень. родной заменил на фирмы гейц стоил по тем временам около 800 руб. заменой очень остался доволен.
axelroses
14.1.2015, 23:13
У вас у обоих, как, впрочем, и у моего еНота, установлен лишь один приводной ремень.
Состояние ремня необходимо регулярно (хотя бы во время ТО) визуально проверять.
На 60 тыс. км пробега он вполне уже может потребовать замены. Да и спокойнее после замены будет...
Например, у моего еНота первый ремень порвался на 45500 км, второй проходил примерно столько же до 88500 км,
а третий, вот, всё никак не соберусь поменять (его пробег уже более 62000 км), так и вожу с собой замену.
Артикул ремня от NISSAN 11720 - код ED00C-13598, от Gates - 7PK1140.
Цитата(axelroses @ 14.1.2015, 23:13)

У вас у обоих, как, впрочем, и у моего еНота, установлен лишь один приводной ремень.
Состояние ремня необходимо регулярно (хотя бы во время ТО) визуально проверять.
На 60 тыс. км пробега он вполне уже может потребовать замены. Да и спокойнее после замены будет...
Например, у моего еНота первый ремень порвался на 45500 км, второй проходил примерно столько же до 88500 км,
а третий, вот, всё никак не соберусь поменять (его пробег уже более 62000 км), так и вожу с собой замену.
Артикул ремня от NISSAN 11720 - код ED00C-13598, от Gates - 7PK1140.
На что идет этот ремень?
На газораспределение или генератор-помпа-кондей?
помимо ремня ролики какие и подшипники нужны?
han77rus
19.1.2015, 17:38
Ребята подскажите какие ремни нужны на 1.4 двигатель?
2, разные, поликлиновые, хорошие...
поиском пользоваться религия не позволяет? В теме есть таблица.
Цитата(DVN @ 20.1.2015, 8:53)

2, разные, поликлиновые, хорошие...
поиском пользоваться религия не позволяет? В теме есть таблица.
хоть бы процитировали, а то сиди и гадай кому и к какому сообщению.
Дай плиз ссылку на таблицу
Цитата(axelroses @ 15.1.2015, 1:13)

Например, у моего еНота первый ремень порвался на 45500 км, второй проходил примерно столько же до 88500 км,
а третий, вот, всё никак не соберусь поменять (его пробег уже более 62000 км), так и вожу с собой замену.
Артикул ремня от NISSAN 11720 - код ED00C-13598, от Gates - 7PK1140.
Странно....
У меня на прошлом еноте (1,4) ремень не рвался и был заменен на 150000
На этом 80000....
Завтра посмотрю с фонарем
добрый день.
ремни на 1,4
11720-BX015
11920-BX00A
с уважением юрий.
han77rus
21.1.2015, 14:57
Цитата(yura @ 21.1.2015, 0:40)

добрый день.
ремни на 1,4
11720-BX015
11920-BX00A
с уважением юрий.
Спасибо!
jacksontown
21.1.2015, 15:09
Цитата(Ytro @ 19.1.2015, 17:30)

Цитата(axelroses @ 14.1.2015, 23:13)

У вас у обоих, как, впрочем, и у моего еНота, установлен лишь один приводной ремень.
На что идет этот ремень?
На газораспределение или генератор-помпа-кондей?
Внимательней надо читать цитируемое сообщение. На 1.6 ремень один точно, то бишь он для всего внешнего. На ГРМ цепь.
axelroses
21.1.2015, 15:18
Цитата(Bob @ 20.1.2015, 21:13)

Странно....
У меня на прошлом еноте (1,4) ремень не рвался и был заменен на 150000
На этом 80000....
Завтра посмотрю с фонарем

На двигателе 1.6 применяется
один широкий поликлиновый ремень, работающий
обеими сторонами. Именно поэтому, при проскальзывании обратной (гладкой) стороны по металлическому ролику, возможен пресловутый свист Соловья-разбойника, множественно обсуждённый пользователями.
Именно этим единственным(!) ремнём и приводится в действие всё навесное оборудование (генератор, водяная помпа, компрессор кондиционера).
Цитата(Ytro @ 19.1.2015, 17:30)

На что идет этот ремень?
На газораспределение или генератор-помпа-кондей?
помимо ремня ролики какие и подшипники нужны?
Газораспределительный механизм (ГРМ) в наших двигателях приводится в движение ЦЕПЬЮ(!!!)
И,
Ytro, почитайте уже, наконец-то, тему! Ну, всё же есть уже на форуме! Столько раз спрошено-отвечено! Именно из-за таких многочисленных вопросов-дубляжей и раздуваются до неприличия плёвые, казалось бы, темы.

А на двигателе 1.4 -
два узких моноклиновых ремня. Работают они только одной внутренней стороной.
Их не перегибает туда-сюда между многочисленными шкивами и роликами... Потому и хОдят они дольше!

Ух, ты, Женька опередил...
При каком пробеге надо менять ремень на 1.6 (по регламенту)?
Вместе с этим ремнем ролик (натяжитель) надо менять?
Ремень как я понял gates лучше всего ставить, а ролик оригинал?
Номера оригинальные ремня и ролика подскажите плиз.
зы. номер ремня вышеуказанныей не бьеться
Ролик 11927-ED00B, Ремень 11720-ED00B. С заменой ролика особо не заморачивайтесь, ремень лично я меняю по состоянию, по его обратной стороне не плохо видно когда пора, ремень берите Гейтс 7PK1140- бюджетно и качественно
Цитата(ДмитRu @ 23.1.2015, 0:49)

Ролик 11927-ED00B, Ремень 11720-ED00B. С заменой ролика особо не заморачивайтесь, ремень берите Гейтс 7PK1140- бюджетно и качественно
Согласен.Ролик менять не обязательно,можно заменить(при необходимости) только подшипники в ролике.Фото ролика(код 11927-1HC0A):
http://photoshare.ru/office/album.php?id=412489 ,фото подшипников+гайка:
http://photoshare.ru/office/album.php?id=409825 .
Спасибо господа!
2 car69
номер gates через экзист бился, оригинала он выдавал несколько номеров
Господа, через хапрос по вин манагер подобрал:
Ремень приводной, генератора Nissan 11720-ED00C
Ремень приводной, кондиционера Nissan 11927-BC20A
ролик Nissan 11927-1HC0A
это новые номера? но тогда что за второй ремень??
jacksontown
23.1.2015, 15:12
Цитата(Ytro @ 23.1.2015, 14:40)

Ремень приводной, генератора
Ремень приводной, кондиционера
Блин, но ведь это одно и то же
Не нужен вам оригинал!!!!!! Берите Гейтс, код Вам я называл, гораздо лучше чем оригинал и по деньгам и в смысле эксплуатации
Как бы оригинал = Гейтс

По деньгам однозначно лучше. По эксплуатации равенство.
Ребят, ремень я беру гейт, тут все прсото и понятно.
У меня вот вопрос.
Какой правильный номер ролика на 1.6?
Экзист пробил вот этот 11927-1HC0A
и этот 11927-ED00B
как я понимаю с буквой B обновленный вариант.
2. момент, в чем различия этих двух ременей: 11720-ED00C и 11927-BC20A
п.с. помпу как часто надо менять?
Ощущаю себя как в клубе анонимных алкоголиков

(шутка)
У меня тоже начали пищать ремни BOSCH на двигателе 1.4 . После замены прошло 10 тысяч.
В сервисе где я обычно ремонтируюсь (не официальный, обычный автосервиис), настоятельно советует купить оригинальные ремешки.
Прочитав тему почти целиком, заметил, что несколько владельцев рекомендуют фирму GATES. Конечно она дешевле (в пять раз 62 против 12 евро). может еще раз выскажите свое мнение, что лучше оригинал или GATES
На все свои машины ставлю тока Gates, некогда проблем не было, что с ручейковыми, что ГРМ, цена=качество, не удевлюсь, если узнаю что Gates делает ремни для автопроизводителей)
savely, выше на ОДИН пост вам русским по белому написали:
Цитата
оригинал = Гейтс
за подробностями в поиск по теме!
Спасибо!
Заказал ремешки и ролики. Сказали ждать несколько дней.
Но весь фокус в том, что писк прошел и уже два дня все тихо несмотря на слякоть и мокрый снег. Я это говорю к тому, что может тогда можно отказаться от покупки роликов натяжителя. Как я понимаю подшипникам все равно какое время года и влажность они либо жужат либо не жужат. Ремни то пусть будут поменяют, а вот на ролики стало денег жалко (SKF 40евро за пару)
Как вы считаете отказаться или нет от них.
вообще в таких вопросах кому больше доверять сайту производителей ремней или экзистам и тд. ???
Поставил пол года назад новый ремень фирмы MITSUBOSHI, весь в трещинах. Будьте бдительны при покупке. Менял по причине свиста, поставлю родной, он только потертый и ни одной трещины. Кстати свист не беспокоил всего месяц, потом притерся и свистел по прежнему.
Поменял и ролики и ремни, отъездил меньше месяца 1600 км. Во влажную погоду машина холодная холостые обороты все тихо. Даешь газку несколько все тихо. Выезжаю, включаю второую передачу, начинаю разгоняться писк ужасный. Или при тех же начальных условиях надо заехать на бордюр, опять писк страшный. Потом пропадает как будто ничего не было. Кляну все на свете.
serg_art
13.4.2015, 16:26
Если кому интересно, есть ролик SKF VKM 62022 - немного другой по форме, но по всему остальному встаёт как родной, и в 3 раза дешевле.
Кондиционер и натяжитель приводных ремней HI-GEAR пробовал - помогает на несколько дней, потом погода меняется, свистит также, а стоит 400р.
Так что мой вывод - менять ремень.
serega_na_enote
24.4.2015, 22:51
А ролики обязательно менять , у меня ничего не свистит , но ремень уже потрескался , внутренняя часть которая по роликам крутится , а наружная нормальная ни трещинки .
Цитата(serega_na_enote @ 24.4.2015, 22:51)

А ролики обязательно менять , у меня ничего не свистит , но ремень уже потрескался , внутренняя часть которая по роликам крутится , а наружная нормальная ни трещинки .
аналогичная ситуация
и вопрос аналогичный
Раньше в официальных мануалах некоторых автопроизводителей указывалось, что наличие поперечных трещин на гребнях ручьев поликлинового ремня не является основанием для обязательной замены.
Цитата(Василий @ 25.4.2015, 14:49)

Раньше в официальных мануалах некоторых автопроизводителей указывалось, что наличие поперечных трещин на гребнях ручьев поликлинового ремня не является основанием для обязательной замены.
замена ремней не дорого стоит.
почему бы и не поменять?
а вот что по поводу роликов?
стоит и их до кучи?
п.с. ролики ведут себя тихо.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.