tatuin2006
22.12.2009, 22:33
Перестал работать вентилятор отопителя. На машине не ездил 4 дня (были морозы -27). Завел машину, а вентилятор печки молчит.
Подскажите, в чём может быть причина? И можно ли своими силами решить проблему?
Братец Лис
22.12.2009, 22:51
Может просто смазка замерзла и моторчик не проворачивается?
Попробуйте для начала поездить на машине без вентилятора печки, а саму печку включить на полную...
и забор воздуха поставьте с улицы, чтоб циркуляция в корпусе печки была.
для начала проверьте предохранитель
tatuin2006
23.12.2009, 7:33
Проверил все О.К.
tatuin2006
24.12.2009, 8:28
На улице потеплело и мотор отопителя тоже отогрелся.Спасибо всем кто откликнулся на мою маленькую проблему.
yurimalimon
12.2.2010, 13:58
У меня такая проблема была два года подряд по одному разу в год. В самые лютые морозы, после минус 40, когда теплело, заводил машину, а вентилятор не работает. Ставил в теплый гараж на пару тройку часов, потом вентилятор сам запускался... Сегодня обнаружилась другая проблема с вентилятором. После запуска двигателя он не включается, а после начала движения, спустя минуту-другую включается...
У меня появилась таже фигня

.Сегодня не работал 2 минуты потом резко включился
Это уже неделю длится . Пока к дилеру доедешь - начинает работать

.
Цитата(sergei @ 14.2.2010, 14:11)

У меня появилась таже фигня

.Сегодня не работал 2 минуты потом резко включился
Это уже неделю длится . Пока к дилеру доедешь - начинает работать

.
На 99% менять блок управления печкой. Скоро сам сдохнет окончательно. Вентилятор незапустится вообще.
Это такая хреновина расположена над педалью газа на 10 см выше и воткнута (на саморезах) в корпус печки. Распознается по зеленым штекеркам (там в ней их два)...
хотя конечно может что-то и еще, но у меня было так.
yurimalimon
15.2.2010, 8:29
Спасибо за информацию... Вроде сейчас все в порядке, все работает...
С некоторого времени стал ... трещать вентилятор печки на средних оборотах.
Подскажите, пож-ста, где находится вентилятор печки и как проще до него добраться для осмотра и смазки.
Спасибо.
Жду здесь или на:
leonid-korole@mail.ru
Вентилятор находится справа со стороны пассажира. Надо снять верхнюю полку-крышку, которая под лобовым стеклом (из которой дует воздух на лобовуху). Но сначала отодрать боковые накладки на стойках лобового стекла. Там все на клипсах. Снимаете дверной уплотнитель и поддеваете накладку. Когда снимите, увидите сверху-справа (над бардачком) толстые провода - они идут к вентилятору и подключаются к нему на защелке. Визуально нетрудно догадаться как она отстегивается. Сначала отсоединяете ее, потом на корпусе вентилятора находите лепесточек-фиксатор (гдето сверху), отгибаете его (непомню в какую сторону, но он податлив тока в одну) и далее поворачиваете корпус вентилятора по часовой стрелке и тянете в сторону правой двери. Если не получится вытащить его сверху (через демонтированную крышку), значит надо будет снимать бардачок, и вытаскивать вентилятор снизу
mshorohov
12.3.2010, 13:09
Два месяца машина стояла без движений.
Поставил новый аккумулятор 62А и обнаружил, что печка не работает.
Предохранители №18 и 20 проверил, целые. Что дальше проверить?
alexandei
12.3.2010, 15:24
Не химичить, ехать к дилеру. Возраст у машинки гарантийный.
mshorohov
18.3.2010, 15:13
Проблема решилась так быстро, что и забыл написать.
Убрал снег из под воздухозаборников и всё заработало.
ekrushin
22.7.2010, 12:40
Ну вот и меня зацепило, не крутиться вентилятор на I, II, III режмах, только на 4 ом
Кто сталкивался, менять блок управления вентилятором?
У меня на Рено Кангу такое же было,работала только одна скорость из 3-х.
Съездил к электрикам-они какой-то блок с сопротивлениями сняли пропаяли че-то и все заработало.
Я так понимаю,эти сопротивления влияют на скорости,чем оно тоньше,тем скорость вентилятора больше,а работала печка напрямую на одном сопротивлении.
Я, конечно,не знаю,может в нотке все гораздо современней-электроника какая-нибудь,но....все,что вспомнил по опыту
ekrushin
23.7.2010, 14:00
Не могу его найти, где он физицески расположен у нас? (Блок управления вентилятором печки)
ВСЕ!!! Нашел на братском форуме
Вкратце о том, что на братском формуме:
Проблему отказа работы вентилятора на нескольких скоростях (начиная с 1-й скорости) вызывал подгоревший блок резисторов, который можно заменить по гарантии или за сумму около 1-2 тыр.
Приводятся фотографии и описание расположения сего блока.
Внимание, вопрос:
А известны параметры резисторов? Номинал сопротивления и мощность.
У меня тоже отказал вентилятор на 1 и 2 скорости.. а на 3 и 4 работает нормально.
Думаю как выйти из ситуации. Резисторы мне всегда казались копеечным товаром. если есть механическая конструкция в виде блока резисторов, может удасться туда вмонтировать резиторы, которые по мощности будут с запасом? Жалко столько денег отдавать за пару резисторов.
Номиналы можно было бы промерить на новом блоке, только никто не полезет его отковыривать, я думаю. Может у кого есть не в работе? или кто промерял новый?... А если кто снимал вентилятор, может обратив внимание на мощьность вентилятора?
А где блок-то находится,в каком месте?
Так написано на братском форуме:
"
Мдя.. пришлось попотеть чтобы выковырять этот блок резисторов из печки (лень было снимать всю торпеду). Находиться он со стороны водителя над педалями на блоке печки...
Японцы даже постарались исключить попытки его починки, сделав предупредительную надпись "Do not repair" (ремонту не подлежит).
а стоит как запчасть для космического коробля от 700р до 1700 р ... Жесть.
"
Ссылка:
http://nissan-note.info/forum/viewtopic.ph...asc&start=0
В итоге-то сделал или как? Какими усилиями,технологиями,или пришлось новый заказывать?
та чел вставил проволочки из подобного девайса на восьмой ваз (60 рэ). Но там что-то накаляется.. хочется другой вариант попробовать
И так, проблему вылечил, рассказываю:
1. Снял блок резистров, геморройное занятие, находится справа от рулевой колонки в центральной консоли, вскручен в воздуховод, доступ снизу выше педали Газа. Поматерился, открутил.
2. Вижу такую картину, никаких пружин как я ожидал, только пластинка упругая, отпаялась и отогнулась. Видимо это такая защита от перегрева, что отпаивается и тк она пружинит отгибается вверх.
3. Взял паяльник, припаял назад.
4. Включил клемму в машине, включил вентилятор, все работает.
5. С помощью мата и инструмента собрал все назад, все работает.
У меня стоит угольный фильтр, уже 3-й, видимо поток воздуха похуже, и последнее время включал вентилятор в положение 1, теперь только положение 2, неделю отъездил, полет нормальный.
Жара+угольный фильтр+положение 1 = зло!
Но от угольного фильтра все равно не откажусь ))))))))
Смотрел смотрел - не увидел пока этот девайс под колонкой.. может не под тем углом смотрел? я как бы от сцепления к центру торпеды глядл.. он какой стороной наружу? радиатор что-ли торчкать должен?
shipman1
10.8.2010, 16:38

на п12
ekrushin
11.8.2010, 14:21
Цитата(shipman1 @ 10.8.2010, 19:38)


на п12
Ну у меня еще выше, чем тут показано. Там в резистор клемма вставлена, у резистора видно фланец, и 2 самореза под звездочку, сверху и снизу на фланце, которыми он закреплен. Практически на уровне рулевой колонки, высоко, откручивать геморойно. Я брал маленькую головку со звездочкой, наматывал на неё изоленту как бы овалом чтоб пальцами можно было крутить и откручивал. Как еще туда подлезть ХЗ.
Нотка 2007 года декабрь, 1,4 МТ
Цитата(kompas @ 10.8.2010, 12:03)

Смотрел смотрел - не увидел пока этот девайс под колонкой.. может не под тем углом смотрел? я как бы от сцепления к центру торпеды глядл.. он какой стороной наружу? радиатор что-ли торчкать должен?
Сними под рулем пластик, он без саморезов (тут на картинке она есть серая, тока с саморезами, другая комплектация), просто вниз и на себя сдерни, будет обзор лучше, и фонариком посвети выше педали газа справа, увидишь там в самом верху фланец блока резисторов, в него клемма вставлена.
А на картинке этой другая комплектация, у нас не так
Цитата(shipman1 @ 10.8.2010, 17:38)


на п12
Может не в тему.
Чето у меня пыльника на рулевом валу нет такого,просто шумка торчит??? х.з.
О.. сенкс.. такую штуку видел.
Подтверждаю, если не работает одна или несколько скоростей печки - проблема в резисторе печки (по моему так называется этот блок) Внутри из себя он представляет металлическую пластину с дорожками разной ширины. у меня перегорела одна из них. пропаять не получилось. поэтому в месте разрыва подложил кусок проволки и прижал. работает. охлаждается этот блок потоком воздуха самой печки. соответственно, если давно не меняли фильтр, ждите отказа скоростей. всем удачи.
5 дней и кусок проволоки не выдержал. не прошла идея
запчасть дорогая паял дважды... за одно понял по чему вылетает.. иногда машину заводишь а печка молчит.. особенно если на 1 или2 скорости... несколько раз успевал включить на 3 ион начинал крутится.. есть скрипы при вращении думаю снять и смазать =)
а я запаял но не ставлю. пока на 4 положении работает. ZazZ моторчик печки снять? Электрик говорит что дело в самом маторчике печки. меняешь и типа проходит.
У меня было проще, я думал моторчику хана, а оказалось он просто вылетел и встал на перекос, у него-же крепёж на клипсах.
Мотор печки работает когда хочет. И случается это редко.
По скоростям не замечала, постоянно переключаю режимы.
На ниссановском СТО после диагностики сказали, что деталь требует
замены Ремонту не подлежит.
Обидно до жжути, гарантия закончилась месяц назад=((
Стоит ли обращаться к электронщику? Продается ли эта деталь не на профильных СТО?
Цена уж больно космическая для простого моторчика.
Ребята, подскажите, пожалуйста, кто сталкивался
Если скажешь код детали..
узнаю у своих оптовиков цену...
и у меня не работает,завел машину-вентилятор на 3 скорости работает,переключил на 2-вообще умер.Снял пласик у педали-нет такого разьема
Andrey Zu
8.11.2010, 22:26
Всем привет. Если кому интересно была подобная проблема (кстати я уже писал об этом на братском форуме летом) – двигатель вентилятора работает только на 4-й скорости (случилось как раз в разгар жары и смока). По схеме горит резистор печки но на практике горит не сам резистор а отпаивается показанный на фото выше контакт – термо-предохранитель. Пару раз менял резистор печки, а контакт все отпаивается (менять резистор не очень удобно), хватало работы на неделю. Звонил с вопросом к официальному дилеру в компанию Майджер-авто, и в представительство. Дилер сразу сказал, что проблема известная нужно менять двигатель (27 000 р.), а представительство так и не ответило…(( После раздумий проблему решил самостоятельно и комплексно – заменил салонный фильтр (меняется без проблем за 5 – 10 минут (стоит 150 – 300 р), очередной раз припаял отпаявшийся контакт на блоке резистора и установил блок на место (не удобно откручивать и прикручивать винты крепления (2 шт.), но можно приспособиться, лучше не отвертку с карданом, а на отверточную биту (звездочка т20 по-моему) намотать изоленты для удобства захвата) и самое главное - силиконовой смазкой смазал втулки двигателя. Двигатель снять не сложно, можно это сделать когда меняете фильтр салона, при снятом ящике багажника. Втулки при120 000 км пробега совсем не разболтаны. Кстати двигатель производится на заводе Delta Group, сам работаю в руководстве компании мастер дистрибьютора Delta Electronics на рынке СНГ по продаже источников питания)) еще данная компания делает цветные дисплеи для авто, и для тех же Nissan, новой версии)… теперь уже четыре месяца все работает как и прежде). Двигатель вентилятора рекомендую смазать т.к. я заметил что в момент кризиса (когда постоянно отпаивался контакт терморезистора) на 1-й самой медленной скорости двигатель запускался не сразу, т.е. не хватало электромагнитной силы запустить ротор. Когда сняли двигатель оказалось что вращается он туговато, после смазки (удобно аэрозольным баллончиком с трубкой отводом) все стало нормально вращаться)
Всем удачи!
Andrey Zu
9.11.2010, 21:51
Всем добрый день!
Вот еще соображения о работе двигателя печки (мотора). После четырех месяцев работы, после переборки (о чем писал выше), стал замечать неравномерный гул работы мотора (подчеркиваю это если прислушиваться, многие и не заметили бы разницы), а так же в звуке появился какой-то дополнительный тон. Вечером снял мотор, благо второй раз он снялся быстро и без проблем (5-7 мин, эта процедура описана в форумах). Первое что увидел, мотор вращается отлично, не так туго как четыре месяца назад, когда доставал его впервые, смазал хорошо и смазки хватает. Втулки тоже не получили дополнительный заметный износ. А коллектор весь в графите, поверхность в продольных (в направлении вращения) царапинах-выемках, пазы между ламелями утрамбованы грязью. Грязи насыпало за четыре месяца больше чем за четыре года до первого вскрытия. Ответ понятен, когда производил вскрытие летом, кроме смазки я чистил спиртом коллектор и пазы между ламелями, сам коллектор при этом не шлифовал, а были слабые царапины. Как следствие сильный износ щеток с образованием мусора, износ поверхности коллектора (ламелей) из-за искрения, засорение коллектора и отсюда неприятности с неравномерностью оборотов и т.п. Это произошло, т.к. я удалил естественную смазывающую среду между коллектором и щетками и не отшлифовал поверхность коллектора и не притер щетки. Сегодня, отмыл все, отшлифовал наждачкой коллектор – засунул бумагу прямо между коллектором и щеткодержателем и прижал плоской отверткой затем стал вращать якорь. Шлифовал ту часть коллектора которая получила выработку от щеток. Применил два типа наждачки покрупнее и затем полирнул самой мелкой до блеска. Промыл под давлением жидкостью из аэрозоли (их сейчас много продается), прочистил пазы между ломелями зубочисткой, затем еще раз смазал силиконовой смазкой. И все.. мотор установил на штатное место (тоже довольно быстро – норматив 5-7 минут выполнен). Пока все работает как в первые дни жизни Ноты, понаблюдаю потом отпишусь.
Рассматривал альтернативный вариант замены. В салоне у дилеров мотор стоит 20 000 руб. и более - жуть, сразу отмел. Узнал код детали 27226AX105 – под маркой Valeo (партнер Рено, может на Рено такие же?!) и нашел их в интернете по 4000 – 4500 руб. оригинальные только ждать 10 дн. Другой вариант купить на разборке, узнал, стоит 2000 руб. в наличии на выбор и главное сразу видно состояние (люфт, как вращается, состояние коллектора), конечно когда имеешь представление как он должен выглядеть. У меня после 120 000 пробега износ ламелей коллектора 0,7-1 мм, образовалась борозда от щеток, как катушка для ниток. Вращается свободно, но после сильной раскрутки по инерции делает всего пол оборота - оборот (когда снимал летом, когда постоянно срабатывала термозащита на резисторе, крутился очень туго).
Читал на многих форумах многие меняют втулки на подшипники, а то что коллектор остается не обработанным не обращают внимание и почти у всех через время опять проблемы. Я думаю для нашего двигателя втулки успешно смазываются и еще долго работают, а вот с коллектором нужно что-то делать (если не покупать новый мотор). Посмотрю что произойдет с моим мотором через четыре месяца, отпишусь.
Прошу простить за длинный рассказ. Может кому поможет
Andrey Zu
9.11.2010, 22:12
Да и главная причина что «горит», а точнее срабатывает термозащита на резисторе печки (работает только 4-я скорость вентилятора) как я выяснил тоже двигатель! Резистор у меня перестал сгорать (отпаиваться лепесток термозащиты) и соответственно стали работать все скорости, только после разборки и смазки мотора.
Фото к тексту: мотор до разборки; грязь на коллекторе; чем чистил и смазывал; какой стал коллектор после шлифовки; мотор в сборе; надпись на моторе…
BagsBanny
18.11.2010, 20:45
Была похожая проблема только печка периодически напрочь отказывалась работать, а после и вовсе перестала работать... НО дело то в другом ни скрипов ни чего подозрительного не было просто потухла и все... решил поискать проблему на братском форуме нашел варианты поломок снял бардак посмотрел вроде все конакты целые но все равно не работает... Моторчик с крыльчаткой так и не удалось мне снять по этому решил пойти в обход и попробовать почистить клеммы пока тьфу тьфу тьфу все работает и к стати говоря так как коробка автомат на машине устройство под рулевкой и вообще под панелью совершенно инное... позже сделаю фоток кому если интересно то выложу
димончик
7.12.2010, 17:43
Пропала 1 и 2 скорость отопителя,поехал на СТО.
Сказали,что накрылся регулятор оборотов отопителя,типа покупай его,заменим и все будет нормально.
Но не кода детали,его артикула мне не сказали.
Кто знает код детали,как она выглядит.
Помогите пожалуйста!!!
Вроде так... 27150-AX115 РЕЗИСТОР ПЕЧКИ, но за такую цену, я бы попытался восстановить.
Всем привет! Отказывается работать моторчик на печке. Может через 10 минут заработать сам, а может только после подзатыльника(справа внизу панели). Диллер говорит пока вообще не перестанет работать ни чем помочь не может. Вот и голову ломаю как быть? Одни говорят меняй моторчик(22000 руб.!!!!!!!!) он мол ремонту не поддаётся, другие вообще боятся туда лезть. Попытался докопатьс до моторчика, но после снятия панели с подстаканчиками побоялся разбирать дальше. МОЖЕТ ЕСТЬ ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ У КОГО!
*Niagara*
22.12.2010, 12:25
Всем доброго дня!
Подскажите-как узнать какой именно мотор-бренд,модель был установлен на моего енота?
Подозреваю подмену в сервисе з-части
Вчера перестал вообще работать моторчик печки,сняли-отдали марки рено/валео, но в коде на запчасти вообще нет букв относящихся к еноту (или я с расстройства чота не то говорю)
buiiilder
3.1.2011, 16:37
скриншот с Экзист.ру
Kostya_N
11.1.2011, 10:08
Цитата
Попытался докопатьс до моторчика, но после снятия панели с подстаканчиками побоялся разбирать дальше. МОЖЕТ ЕСТЬ ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ У КОГО!
Да такая же фигня. Болезнь это похоже, у нотовских электромоторрчигоф. Вот тебе и европейское качество. Дилеры почесали репку и выкатили предложение за 20 тыс. движок и 2 тыс. работы. Заказал в одной своей местной конторе вентилятор за 4 800, на этой неделе привезут из Эмиратов. неохота зимой без обдува ездить, то он работает, то перестанет.
Даже неверится что на иномарке, которой и 5 лет не испонилось, могут быть такие проблемы с каким-то моторчиком печки
у отца был Сааб-9000 1986года выпуска, эксплуатировался в бешенном режиме до 2007 года, накотал на нём около 700тыщ и даже не знали где у него моторчикк, т.к воздух шёл хорошо, а звука не было, кстати прогревалась машина в мороз за 5-10 минут до полного отмерзания ВСЕХ стёкол, и воздуховоды под сидениями были не "для понта"
это всё я написат от того что меня както это немного взволновало, удивило...
прорвёмся
*Niagara*
14.2.2011, 19:42
у меня ситуация решилась с отметкой +
загадились щётки,усё почистили,ротор то-же и родная печК запахала лучче новой
экономия,однако...для блондинАк
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.