А пару страниц назад отмотать не судьба?
такие фразы -это верх толерантности и информативности? Не так ли, Василий?
Василий
17.11.2015, 18:47
В любом случае, реакция неадекватная. Несправедливость или невежливость замечания не дает права откровенно хамить.
Имхо, при всем том, что у всех у нас разные характеры и бывает разное настроения (по себе знаю), соглашусь с Василием - здесь лучше так не общаться, если тема не раздута и/или есть элементарные навыки поиска, то лучше прокрутить её. Ибо большинство вопросов уже раскрыты. Иначе многие темы можно превратить 437 страниц Маслица и его замены

Где по большому счёту, даже учитывая, что есть шпаргалка на первой странице в первом посте, которая до сих пор не потеряла своей актуальности, задаются в основном одни и те же вопросы. Но масло тема это своего рода уже как Беседка

Не хотелось бы все остальное превращать в неё (беседку). Конечно, бывают разные ситуации, но хамить не стоит, а если сорвался, то имхо лучше извиниться, или хотябы найти способ дальнейшего вежливого, клубного общения.
Для альтернативноодаренных:
1. Вся информация была БУКВАЛЬНО две страницы назад.
2. Хитрожопость не отменяет необходимость соблюдения п.п. 4.3, 5.2, 5.5 правил настоящего форума.
3. Из-за таких товарищей, которые нам совсем не товарищи, с подходом "дайте/скажите (обязаны/этожфорум) все и сразу - искать ниже моего звания" найти что-либо реально сложно.
Повторно предлагаю внести в правила форума прямое указание на обязанность использования поиска, а так-же наказание в виде ридонли на 3 дня для тех, что читать не хочет.
Цитата(DVN @ 18.11.2015, 9:24)

Для альтернативноодаренных:
...
2. Хитрожопость ...
3. Из-за таких товарищей, которые нам совсем не товарищи, ...
.. 3 дня для тех, что читать не хочет.
Не. Не разведешь на холивар.
-----------------
Говорите я перегнул? Согласен, парни. Есть такое.
Извините
Пустые и бестолковые сообщения надо оставлять без внимания, а не агриться на них. Часто повторяю это про себя, но иногда так хочется... По хорошему бы удалять всю эту пустоту, типа 382 первой половины моего, 384 сообщения и всего подобного. Но это ж какая работа модераторов!
Снял вентилятор отопителя. Продул сжатым воздухом, почистил коллектор. Крутится свободно. крыльчатка останавливается примерно за 2 оборота. Поэтому масло в подшипники капать не стал. Честно говоря, насколько я знаю небольшие подшипники скольжения не смазываются, а изначально изготавливаются из таких металлов, которые в этой ситуации работают без смазки. А если внутрь такого подшипника попала грязь, то удалить ее можно лишь разобрав подшипник. А при попытке смазки масло быстро свяжется с этой грязью и подшипник снова перестанет вращаться. Но как разобрать этот вентилятор, не повредив его я не знаю, поэтому этого делать я не стал. Поставил вентилятор на место. Пока все работает без проблем. Бардачок пока не ставил на всякий случай. Кстати у меня обнаружилось 6 саморезов в креплении бардачка, а не 5, как писали тут на форуме.
Снимал снизу. Очень мешает верхний воздуховод, но к счастью он мягкий и печку можно вытащить, не повредив крыльчатку. Правда требуется значительное усилие. Через верх снимать не пытался. Побоялся повредить накладки стоек. Не понял как их отстегнуть. Вроде писали, что они на клипсах каких-то. Пробовал отсоединить, но даже при значительном усилии накладка стойки не отходила.
Еще нескольких снятий воздуховод может не выдержать, поэтому, если часто снимать вентилятор печки, надо озадачиться где купить новый вохдуховод и как его поменять.
Снимал воздуховод, направляющий воздух к ногам нижнего пассажира. Но это не нужно. Корпус, прикрывающий трубки кондиционера не снимается, так как является частью объемной пластмассовой детали, снять которую не снимая всей панели мне возможным не представляется.
Обнаружил следующее. Клеммы разъема не одеваются только на самый верх контактов двигателя, судя по следам на них. Из-за чего имеют очень небольшую площадь соприкосновения и это может быть причиной отказа вентилятора, когда, со временем, металл окислится. На фото я постарался это отобразить.
Нажмите для просмотра прикрепленного файламой двигатель печки. маркировка
Нажмите для просмотра прикрепленного файла медно-графитовая щетка. она не черная, при подборе аналога, если придется, обратите внимание.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла состояние коллектора электродвигателя перед чисткой. Сильный износ для 5 лет эксплуатации.
недолговечный двигатель.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлапосадочное место вентилятора печки. виден тот самый кожух, который мешает ее снимать.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла контакты электродвигателя. видны следы клемм колодки на самом конце ламелей.
tomas911
24.11.2015, 14:11
бобрый день, хлопцы! Тоже столкнулся с сьемом рез.модулем(пи...пи...пи) на один болт меня хватило второй обломал ухо и все дорожки оторвал (не беда все паябельно) Вопрос на засыпку кто нить рукожопил обманки? Хочу просто заклеить отверстие от модуля, да закрепить разьем где нить доступней. Может есть где инфа по омам дорожек?
Василий
24.11.2015, 15:53
Цитата(xaxa @ 18.11.2015, 19:24)

у меня обнаружилось 6 саморезов в креплении бардачка, а не 5, как писали тут.
Как такое может быть?
tomas911
24.11.2015, 19:17
Мужики бяда по ходу эти дорожки и не споять ни как....кто сталкивался? может вазовский модуль переделать под наш разьем?
tomas911
24.11.2015, 22:11
А в этой теме найти замену на тазовый блок резисторов не судьба...
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...st&p=199626ПОИСК РУЛИТ!!!
denispep
25.11.2015, 11:13
Вот такой аналог нашёл от фирмы Luzar:
http://www.luzar.ru/catalogue/elektroventi...argus-lfh-0991/есть 2 "но":
1 по заверению продавца в Луганске сейчас не производят, всё из китая
2 в exist то ли картинки перепутали то ли как, но разьёмы другие, точнее перепутаны модели lfh-0991 и lfh-0987 как заказывать не понятно))
denispep
25.11.2015, 11:27
купил я новый резистор "оригинал" (валео в коробке ниссан) за 2300, точно такой же валео стоит в 2 раза дороже, пока не ставлю, ибо грешу на двигатель, не хочю спалить новый), так вот при подключении на прямую проводов от резистора (кр+чёрн) двигатель крутится всегда на максимуме и эти провода сильно греются (максимум 3 секунды можно пальцами продержать), как я понимаю это потому что двигатель "уставший" и много на себя берёт или это отсутствие резистора сказывается?
если не сложно пощупайте у себя провода на резистор через 1-2 минуты после старта, греются?
Цитата(denispep @ 25.11.2015, 11:13)

Вот такой аналог нашёл от фирмы Luzar:
http://www.luzar.ru/catalogue/elektroventi...argus-lfh-0991/есть 2 "но":
1 по заверению продавца в Луганске сейчас не производят, всё из китая
2 в exist то ли картинки перепутали то ли как, но разьёмы другие, точнее перепутаны модели lfh-0991 и lfh-0987 как заказывать не понятно))
LFH 0991 - вот правильный ответ
denispep
25.11.2015, 12:29
LFH 0991 - вот правильный ответ
это понятно, вопрос в качестве, может кто то пользовал уже?
или хотя бы в руках вертел)
Уважаемый, ну прочтите же пару страниц назад
З.ы. как я понимаю тех, кто ругается в таких ситуациях
Цитата(жэшэ @ 25.11.2015, 12:20)

Цитата(denispep @ 25.11.2015, 11:13)

Вот такой аналог нашёл от фирмы Luzar:
http://www.luzar.ru/catalogue/elektroventi...argus-lfh-0991/есть 2 "но":
1 по заверению продавца в Луганске сейчас не производят, всё из китая
2 в exist то ли картинки перепутали то ли как, но разьёмы другие, точнее перепутаны модели lfh-0991 и lfh-0987 как заказывать не понятно))
LFH 0991 - вот правильный ответ
Неделю назад ставил, встал без вопросов один в один как оригинал

beerloga
26.11.2015, 0:23
По exist на сегодняшний день
LADA Largus/Renault 6001547691
Мотор отопителя (без конд)
Есть аналоги Npa NP511-02341, Tork TRK0599, Valeo 715 057 (????)
Luzar LFH 0991
Мотор отопителя салона
Valeo 698 755
Вентилятор отопителя салона Nissan Note
Nissan 27226-9U01A
Вентилятор кондиционера отопителя
Nissan 27226-AX105 (замененый код 27226-9U01A, европейский енот)
Мотор вентилятора
вентиляторы от рено без кондея возможно всетаки имеют отличия (возможно электрические) -
имеем наличие двух парт-номеров Valeo (715 057 и 698 755)
алексей 578
2.12.2015, 12:32
Вот и у меня умер . Тихо и сразу . До этого работал на 2 скорости ( в смысле всю свою сознательную жизнь , редко- редко переключаясь на 4 ) , перед выключением зажигания всегда выключался . Прощай , дорогой друг , ты был мне верным и постоянным помощником . Как же не охота идти и ковыряться

Дополню . Передёрнул предохранители , усё работает и шумов не наблюдается
Ланселот
6.12.2015, 13:29
В моем случае вопрос окончательно решился так. Видео отчет "От Бориса".
http://www.youtube.com/watch?v=WMwYQTnGJDcРАБОТАЕТ.
korinta
10.12.2015, 13:26
Люди добрые, СПАСИБО! Вот моя история:
Когда было тепло, то климат контроль (у меня три одинаковых крутилки без экранчиков, только с подстветкой) топил только при выставлении максимальной температуры 28 градусов.
Вот похолодало, вроде топит и не только на максимальной, но вчера вентилятор просто не врубился... чуток дуло проточным теплым воздухом если делал воздух из вне.
Проехва пол часа вентилятор включился.
С утра он опять не включился....
Прочитав форму полез в машину:
1. Проверил все предохранители.
2. Потыкал и повертел еще раз крутилками.
3. полез под руль и далеко в глубине увидел зеленый разьем регулятора вентилятора.
4. дернул или ткнул пальцем И УРА, Вентилятор заработал!!!
похоже разъем вылетел, надеюсь в этом проблема была...
Но может еще и глючит датчик внутренней температуры, об этом узнаю позже.
Конечно датчик глючит, если топит только на 28. Точно такой же косяк был и у меня-сдох датчик.
kalinovka
18.12.2015, 23:10
Цитата(Евгеша @ 16.11.2015, 20:06)

Наверное будет достаточно в колодке поменять местами провода + и - .
В общем, все работает

Урааа.... у меня снова есть тепло.
В фишке поменял плюс и минус, сразу подуло теплом.
Делал не самостоятельно. Чтобы поставить печку на место, пришлось ехать к знакомому мастеру.
Минут 2 пытался ее воткнуть под панель, так и не смог.
Но да ладно, все работает, хотя и чуть шумновато.
Спасибо за советы)
Цитата(beerloga @ 26.11.2015, 0:23)

По exist на сегодняшний день
LADA Largus/Renault 6001547691
Мотор отопителя (без конд)
Есть аналоги Npa NP511-02341, Tork TRK0599, Valeo 715 057 (????)
Luzar LFH 0991
Мотор отопителя салона
Valeo 698 755
Вентилятор отопителя салона Nissan Note
Nissan 27226-9U01A
Вентилятор кондиционера отопителя
Nissan 27226-AX105 (замененый код 27226-9U01A, европейский енот)
Мотор вентилятора
вентиляторы от рено без кондея возможно всетаки имеют отличия (возможно электрические) -
имеем наличие двух парт-номеров Valeo (715 057 и 698 755)
Перестал крутится вент. отопителя
полез доставать, без книжки не разберешься на что давить и куда поворачивать
когда достал то не нашол видимых повреждений
короче про щетки и пружинки вспомнил, дотянулся отверткой до пружинок , да они расправились по лучше.
Поставил , заработал.
Получается что щетки стираются за 7 лет, машина 2008 года, пробег 200, вент. постоянно включен.
Когда он снова не включится не знаю.
Заменить щетки это "дешево и сердито"
попробовал отогнуть пластиковые защелки чтобы вытащить сам мотор из корпуса
одна из треснула, пластик высох чтоли, снять то получится а собрать назад нет.
Решил найти дешовый аналог
Вобщем в магаз поехал переписав все коды что нашол в теме.
Нашли. LADA Largus/Renault 6001547691.
Так вот примерил я на машину, только взял тот что для "с кондиционером" (6001547691 - без конд.)
Код его тоже 600.... и т.д. не записал, забыл.
Он встал на место и при повороте защелкнулся.
Все круто! 3300 руб.
Но я его не купил.
Потому что разъем не нашли. В смысле моя фишка в новый мотор не лезет.
Перерыли в этом магазе все фишки. Нету. Не подходит не одной.
Продавец сказал что нужно Реношный разъем у Реношников спрашивать.
Или код узнать. Где нибудь.
Вот интересно у
Gosha все подключилось?
Может LFH 0991 имеет другой разъем?
Потому, что мотор не тот. Подробности поиском.
непонятно, почему у 6001547691 и LFH 0991 оказывается разные разъемы
Тот- который сразу нашли - см. сообщение 350.
Цитата(gort @ 7.9.2015, 16:40)

на платформе b0 концерна Renault-Nissan собираются автомобили разных марок, среди них: Рено Логан; Рено Сандеро; Рено Дастер; Лада Ларгус; Ниссан Тиида; Ниссан Ноут; Ниссан Альмера.
А проводка разная))
А сообщение #355 это же ваше?
DVNСпасибо что подсказали. Я тоже забываю какие ссылки и где написал.
Извиняюсь за не вовремя отредактированное сообщение.
Я бы просто повторил вот эту ссылку
http://www.luzar.ru/catalogue/elektroventi...argus-lfh-0991/oem номер вносит путаницу
А если все-таки почитать с 350го сообщения?
После многолетних мук с вентилятором (регулярная чистка-смазка и замена щёток) купил и поставил аналог Luzar LFH 0991 (3500 руб. на экзисте). Без танцев с бубном конечно не обошлось ( плохо садился на защёлки но надфилем пластик поправил). Дует отлично но сам моторчик чуть шумнее родного. Посмотрим на сколько его хватит.
PerDlinnomer
5.1.2016, 11:53
Спасибо огромное этому форуму и конечно-же подписчикам, купил машину на днях, на следующий день ставил на учёт и в этот момент перестал работать вентилятор.
Прочитав ваши сообщения поставил диагноз, вместо предохранителей стояли проволочки, явно моторчик уже доставали и смазывали, узнав что есть аналог Luzar LFH 0991 приобрёл его, встал как родной, всё работает !!!
Спасибо всем большое !!!
С Новым Годом
Всех с праздником. Постигла меня печаль, сегодня с утра мороз 30, завожу авто печка работает ,но авто не завёлся выключил печку снял акум заряжать. Зарядил поставил завёл. Включаю печку писец мотор молчит,все четыре скорости.вопрос попал на мотор,транзистор, или замерз мотор
Цитата(ромирос @ 7.1.2016, 20:29)

Всех с праздником. Постигла меня печаль, сегодня с утра мороз 30, завожу авто печка работает ,но авто не завёлся выключил печку снял акум заряжать. Зарядил поставил завёл. Включаю печку писец мотор молчит,все четыре скорости.вопрос попал на мотор,транзистор, или замерз мотор
А может все еще проще?... сдох хроник(№11 салонный блок 15А)
Цитата(Danila78 @ 7.1.2016, 20:40)

Цитата(ромирос @ 7.1.2016, 20:29)

Всех с праздником. Постигла меня печаль, сегодня с утра мороз 30, завожу авто печка работает ,но авто не завёлся выключил печку снял акум заряжать. Зарядил поставил завёл. Включаю печку писец мотор молчит,все четыре скорости.вопрос попал на мотор,транзистор, или замерз мотор
А может все еще проще?... сдох хроник(№11 салонный блок 15А)
Проверил на вид целые .11и13 может заменить но это завтра.
Всем спасибо, потеплело до -17 мотор ожил. Тревожный звонок.
master_mf
17.1.2016, 16:08
Всем привет! Поделюсь своим опытом, может кому поможет. Короче после НГ в морозы было все штатно, машина заводилась и печка работала как обычно. Вот стало потеплее чутка, завелся днем проехал по деревне, все норм, пошел домой и через пару часов опять надо ехать. Завожусь, а печка издает непонятный толи гул, толи жужжание, короче появился посторонний звук, явно от мотора печки. Почитал форум, знакомых послушал, решил поездить чутка еще, посмотреть что будет, вдруг потеплеет и отпустит. На следующий день поехали в Питер в гости, утром завелась, мотор работает без посторонних шумов, ну думаю отпустило. Поехали и километров через 10 он опять зажужжал. А после 30 км, после заправки завелся, а печка не завелась, позже чутка остановился, хлопнул дверью и заработала. Короче через день решил добраться до моторчика и почистить, разобрал все и сверху и снизу, как писали ранее. Кстати забыл сказать у меня климат стоит. Короче выяснил, что сверху можно и не разбирать, если знаешь как отсоединить провода, хотя впринципе все быстро разбирается. Чтоб снять мотор немного попсиховал, так как очень мешает патрубок над бардачком, а снять его у меня не получилось, пришлось отжимать, благо пластик не особо жесткий. Достал мотор, почистил контакты в районе щеток, все прям черное было, подключил, все работает. Собрал и уже две недели все норм. Правда скорее всего движок все равно скоро прийдется менять, так как контактная дорожка уж очень стертая оказалась. Совет меняйте чаще фильтр салона шоб грязь с улицы на мотор не попадала.
Цитата(master_mf @ 17.1.2016, 17:08)

Совет меняйте чаще фильтр салона шоб грязь с улицы на мотор не попадала.
А ничего, что фильтр ПОСЛЕ вентилятора?
Чтоб грязь не попадала, надо ставить вентилятор от Ларгуса или Тииды, там корпус моторчика полностью закрытый. Правда, для тидовского может потребоваться замена разъема на проводке, но это мелочь.
Цитата(ромирос @ 8.1.2016, 8:30)

Всем спасибо, потеплело до -17 мотор ожил. Тревожный звонок.
ожил но не надолго, у меня также сейчас
оживает иногда но крутит не так сильно и иногда с вибрацией
щетки не достают до коллектора
заказ жду в экзист, склад у них переезжает.
pol freeman
18.1.2016, 20:13
Цитата(ромирос @ 7.1.2016, 21:29)

Всех с праздником. Постигла меня печаль, сегодня с утра мороз 30, завожу авто печка работает ,но авто не завёлся выключил печку снял акум заряжать. Зарядил поставил завёл. Включаю печку писец мотор молчит,все четыре скорости.вопрос попал на мотор,транзистор, или замерз мотор
1. Проверить целостность предохранителей.
2. Проверить блок резисторов и разъемы питания на предмет оплавления или нагара. (сложность в снятии самого блока. Там нужен г-образный torx t-15. Трудоемкая процедура).
3. Проверить двигатель на целостность щеток, коллектора... (снять визуально оценить), если с 2007 года не лазили - двигатель вероятно пора менять(
Цитата(pol freeman @ 18.1.2016, 21:13)

Проверить блок резисторов и разъемы питания на предмет оплавления или нагара. (сложность в снятии самого блока. Там нужен г-образный torx t-15. Трудоемкая процедура).
Во-первых, на четвертой скорости тоже не работает, поэтому блок резисторов можно не глядя исключить из списка подозреваемых. Во-вторых, для проверки работоспособности блока совсем необязательно его демонтировать. Достаточно снять с него разъем и замыкать соответствующие пины простейшей перемычкой.
pol freeman
18.1.2016, 20:42
тоже вариант. Просто у меня климат, и в блок всего 4 провода заходят.
Про 4-ю скорость упустил...
Тогда остается проверить есть ли питание на двигателе вентилятора. И из этого уже делать выводы
bstarikov
26.1.2016, 12:16
Полное описание решения проблемы. Для краткости смотреть с Части 3.
От Бориса. Не крутит вентилятор отопителя Ниссан Ноут, Тиида, Рено-Меган.
Часть 3
https://www.youtube.com/watch?v=eNkheOvn7_w&spfreload=10Часть 2
https://www.youtube.com/watch?v=7ubfJZzP2us&spfreload=10Часть 1
https://www.youtube.com/watch?v=WMwYQTnGJDc
ALEX57RUS
28.1.2016, 22:52
Всем привет! У меня уже в третий раз этот блок резисторов печки (который расположен над педалью газа) выходит из строя. А именно отпаивается пружинная лапка. Печка работает только на 4. Припаяешь поставишь ... все работает. А в третий раз сразу сделать было некогда и включал на 4 скорости. Потом и 4 пропала. Полез в предохранители. Обнаружил F17(печной) расплавился корпус и уже блок в этом месте черный. Никто не знает в чем причина. А то уже настараживает.
ANDREW1958
28.1.2016, 23:07
***
Ral Molotov
30.1.2016, 16:11
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Столкнулся с такой проблемой. Примерно год назад вентилятор отопителя начал периодически посвистывать. Я не заморачивался. Примерно месяц назад завел авто, вентилятор не работал. Минут через 10 заработал. Сейчас не включается. Вытащил мотор с крыльчаткой, подал напрямую 12 в- работает, замерил мультиметров напряжение на колодке проводов на вентилятор- 12 в. Вставил, подсоединил кое-как крутился на 3, включил на 4, сгорел предохранитель. Сменил, снова включил, сразу предохранитель сгорел. Автомобиль с кондеем, но без климата. Зеленую колодку над педалями не нашел. Куда копать?
Заранее спасибо!
ANDREW1958
30.1.2016, 16:37
***
Ral Molotov
31.1.2016, 10:21
Цитата(ANDREW1958 @ 30.1.2016, 16:37)

Копать не надо. Надо читать. Эту тему читать.
Тему перечитал еще раз, но так и не нашел ничего по своей ситуации
Имхо износ коллектора и щёток двигателя ведёт к подклиниванию ротора, соответственно увеличивается нагрузка, выдержать которую штатный предохранитель не в силах. Вот он и сгорает. Поставите большего номинала - возможно проводка сгорит. Обсуждалось сто тысяч миллионов раз.
Лечение - Разборка двигателя, диагностика и либо его профилактический ремонт либо замена целиком.
Ещё вопросы есть?!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.