Случилась беда, умер вентилятор на 1 и 2 скорости.
Поставил вчера три резистора на 1.0, 2.2, 3.3 Ом 20Вт, вместо штатного блока резисторов. Все заработало, правда греются резисторы довольно сильно, поэтому решили с электриком прилепить их без соприкосновения с другими проводами.
Цена вопроса: 90р. за резисторы, 300р. электрику (за снятие действующего блока и припайку новых резисторов).
Может кому поможет данный выход из положения.
T.Tailor
3.12.2011, 17:21
А что делать если печка вообще "умерла", т.е. не работает не одна скорость, причем "умерла" внезапно...ехал, работала, заглушил, отошел на 10 минут, пришел - сел - завел, и печка не включается вообще. Это предохранитель какой нибудь может быть, или скорее всего весь блок менять надо?!
Update:
Сегодня с утра печка опять работает. Но думаю это из-за того что машина остыла. Подскажите что надо ремонтировать???
ekrushin
5.12.2011, 14:00
Цитата(T.Tailor @ 3.12.2011, 19:21)

А что делать если печка вообще "умерла", т.е. не работает не одна скорость, причем "умерла" внезапно...ехал, работала, заглушил, отошел на 10 минут, пришел - сел - завел, и печка не включается вообще. Это предохранитель какой нибудь может быть, или скорее всего весь блок менять надо?!
Update:
Сегодня с утра печка опять работает. Но думаю это из-за того что машина остыла. Подскажите что надо ремонтировать???
Вот и у меня такой же полтергейст, езжу вообще без резистора, тк жду его новый.
Соответсвенно только на 4 скорости вентиль крутился, заметил что стал слабо дуть когда прогревается авто, ну снял его, смазал синтетикой, стал от руки крутиться свободно. Поставил, он все равно на холодную работает нормально, а как прогреется или слабо дует или вообще останавливается, пока не остынет салон не включается. Если бы предохранитель сгорел, то совсем не подавал признаков жизни я считаю.
werefish
5.12.2011, 14:31
Цитата(T.Tailor @ 3.12.2011, 18:21)

Подскажите что надо ремонтировать???
как вариант - попала вода и замерзла за ночь, заклинило печку.
у меня такое было года два назад. прошло бесследно.
зы: перечитал. всё наоборот.
может за ночь оттаяла?
T.Tailor
6.12.2011, 20:04
Поехал на сервис, выяснилось что моторчик доживает последние дни. Обидно, родной моторчик у них стоит 12 тыр (не 25 как у официалов конечно) но тоже солидно).
Да, слабое местечко....

думаю как и с трапецией дворников, надо ежегодную ревизию делать.
master вы это серьезно ежегодно моторчик разбирать

, я быстрей енота продам

Шутю, шутю

Но серьезно сломался починил но ежегодная ревизия

, чо то перебор по моему.
T.Tailor
6.12.2011, 22:16
Сказали на сервисе ниссанов, что у ниссанов самая частая поломка именно эта).
T.Tailor да ладно

Они вам и не такой лапши наварят
грызун да чё там разбирать....

вынул прочистил/продул, смазал... вот и вся ревизия.
master ни разу туда не лазил, чо это по времени

И еще, подозреваю что у япов этой болячки нет, я не слышал по крайней мере.
вся проблема из-за того что двигатель/крыльчатка стоит до фильтра и вся грязь с улицы на него липнет. всё достаточно быстро вынимается... чистить дольше

.вынимал минут 10-15 и то потому что не знал как. я думаю что япы так же устроены,ну может двиг японский

. просто не у всех же поголовно эта проблема вылезает. Кто то любит по грязнее... поездить

вот результат.
Цитата(master @ 7.12.2011, 0:00)

Кто то любит по грязнее... поездить

вот результат.
О это про меня, то есть это не я люблю, это у нас дороги такие грязь месяцев семь в году

Но тут всетаки думаю больше пыль имелась в виду. И если даже не у всех вылазит зачем разбирать каждый год.
[quote name='demon11' post='190482' date='2.12.2011, 15:56']
Случилась беда, умер вентилятор на 1 и 2 скорости.
Поставил вчера три резистора на 1.0, 2.2, 3.3 Ом 20Вт, вместо штатного блока резисторов. Все заработало, правда греются резисторы довольно сильно, поэтому решили с электриком прилепить их без соприкосновения с другими проводами.
Цена вопроса: 90р. за резисторы, 300р. электрику (за снятие действующего блока и припайку новых резисторов).
Может кому поможет данный выход из положения.

[/quote
Думаю вы глупостью занимаетесь!поставте блок резисторов valeo за 700 рублей и будет вам счастье,года на 3-4 хватит!
Цитата(грызун @ 6.12.2011, 23:42)

master ни разу туда не лазил, чо это по времени

И еще, подозреваю что у япов этой болячки нет, я не слышал по крайней мере.
Конечно нет!!!У япов стоит японский мотор,японская трапеция,японский блок резисторов,а у нас все это стоит от реновского французкого говнопоставщика valeo!Никогда не куплю рено!все зло на еноте от них!!!!
Про МКПП я вообще молчу!!!!Надо брать машины японской сборки и все будет гуд ИМХО
ekrushin
15.12.2011, 11:00
Нашел причину своего трабла, а именно то что даже на 4 скорости вентилятор то работает, то нет.
Вобщем решил поглядеть я на щетки, а глядеть то не начто. Их там уже небыло (((((
И это еще 4 года нет машине. Пипец.
Терь думаю подобрать щетки от чего нить другого. Главное по размеру угадать.
И еще, при работающем двигателе напруга на разъеме питания вентилятора 17-18 В. Чет как то блин много
При заглушенном двигле 15 В.
BENZINA
16.12.2011, 10:33
Кто может выложить каталожный номер вентилятора отопителя и фото его самого с размерами или без них.
petrojack
19.12.2011, 18:08
Цитата(BENZINA @ 16.12.2011, 10:33)

Кто может выложить каталожный номер вентилятора отопителя и фото его самого с размерами или без них.
Каталожный номер 27226-9U01A, цена 13 700 рублев на Екзисте
Фото здесь и не только, покопайся на форуме где то еще есть.
енотовод74
19.12.2011, 18:21
Цитата(ekrushin @ 15.12.2011, 14:00)

Нашел причину своего трабла, а именно то что даже на 4 скорости вентилятор то работает, то нет.
Вобщем решил поглядеть я на щетки, а глядеть то не начто. Их там уже небыло (((((
И это еще 4 года нет машине. Пипец.
Терь думаю подобрать щетки от чего нить другого. Главное по размеру угадать.
И еще, при работающем двигателе напруга на разъеме питания вентилятора 17-18 В. Чет как то блин много
При заглушенном двигле 15 В.
зема,бери любые,подгоняются на раз-два!
ekrushin
19.12.2011, 18:47
Сегодня поставил, купил на рынке от пылесоса, больше ничего не нашел.
Пришлось снимать много, практически половину графита, так как по размеру близко небыло, либо маленькие, либо больше намного.
Вобщем подогнал идеально, ходят свободно но не болтаются.
Припаял, пошел ставить, и тут разочарование - на 4 еле крутиться, минут через пять пободрее начал крутиться но по ощущениям как на 1.
Думаю что не притерлись, кто-то менял, есть опыт?
Я менял щетки в свое время, хватило еще месяца на два, плюнул, поехал на разбор и купил двигатель в отличном состоянии за 1500 руб. Такое впечатление создалось что когда менял щетки сильно их прижал к коллектору двигателя, весь двигатель был в меднографитовой пыли. Думаю что еще и разница в качестве материала щеток присутствовала, коллектор сильно истерся. Да и вообще если щетки износились но мотор не попискивает в подшипниках- то точно скоро пищать начнет-можно смазать, но помогает не на долго (лучше смазывать маслом из АКП-дольше держится). Так что рекомендую не заморачиватся-радость (к сожалению) будет не долгой.
ekrushin
19.12.2011, 20:08
Ну вот в соседнюю темку о запчастях уже удочку закинул ))
чессно, ниссан опять расстроил....
Похоже пора переводить енота в разряд рабочей машины, так как радости эксплуатации ну совсем не остается.
Spark99
19.12.2011, 21:16
Цитата(ekrushin @ 19.12.2011, 23:08)

Ну вот в соседнюю темку о запчастях уже удочку закинул ))
чессно, ниссан опять расстроил....
Похоже пора переводить енота в разряд рабочей машины, так как радости эксплуатации ну совсем не остается.
А что мешает щетки в автомагазине от например бошевских генераторов подобрать? Я покупал для генератора, обошлись 100р пара. Размеры есть все, если что и доработать можно.
И щетки надо меднографитовые.
А вот еще можно от стиральных машин подобрать, но они скорей всего сотрут коллектор.
ekrushin
21.12.2011, 18:42
Вобщем щетки от пылесоса как ни крутили так и не раскрутили вентилятор, а ко всему еще и заклинили там, непонятно от чего, хотя по началу болтались свободно. Сегодня выкинул.
Не надеясь уже что получится восстановить печку, а быстро новый моторчик не купить за человеческие деньги, стал обрисовывать в уме прелести комфортной езды без печки зимой в 20 градусный мороз.
Вобщем мой перепуганый и озябший организм потянуло в автомагазинчик, совсем не большой, в надежде на чудо. Чудо стоило 60 рублёв. Щетки от москвича практически полностью подходят по размеру, одна грань на миллиметр меньше, но это не проблема.
Все вытащил, прочистил, припаял, смазал еще раз втулки (чтоб им в масле захлебнуццо).
Собрал и включил печку.
ОЧУДО! Работает как новая, ну ту и резистор новый не жалко поставить.
Езжу вечер, радуюсь, но осадок блин остался.
Читал статьи о профилактике моторчиков печек на японцах, ну люди после 10 лет туда иногда начинают заглядывать.
Подскажите как разобрать моторчик полностью думали вдвоем с мастером но интилекта не хватило , после обслуживания он у меня заработал но на 3 и 4 скорости начинает бить похоже износились втулки и хотелось бы их поменять.
Я тоже пытался разобрать, такое чувство.... что если "разобрать", то назад на соберёшь

. Попробуйте почистить крыльчатку,только качественно, каждую ламельку ,мокрой палочкой для ушей протереть, там грязь очень плотная, так просто не продуешь, вот она даёт резонанс на большой скорости.
Похоже что это натуральное японское изделие а у леворуких совсем другой моторчик , а насчет чистки палочкой надо попробовать .
Тем не менее порядок смазки примерно такой же, несмотря на отсутствие маслоудерживающих фильцев. Только крыльчатку демонтировать не нужно, -- подать несколько капель масла на подшипник под ней можно с помощью шприца с трубочкой, (важно не переборщить).
Там на примере моторчика от ТОЙОТЫ показано, там человеческий моторчик.
У меня млин резистор снова отпаялся, полюбому мотор виноват.
Хотя смазан, щетки новые.
Еще припой должен быть тугоплавким...
T.Tailor
19.1.2012, 16:28
Подскажите, какой моторчик от valeo точно подходит вместо "родного" ???
Кажется нашел - 698 755 артикул детали. Если не он, поправьте.
Еще припой должен быть тугоплавким...
Вот-вот, припой должен быть тугоплавким. У меня сломался родной резистор. Купил новый. Хватило на дней 10-ть. Достал, поставил подпаянный старый. Пока работает. Но специалист сказал, что припой родной рассчитан на температуру 60 градусов. А наш, отечественный на 200. Так вот, думаю, если еще раз, собака, отпаяется, присобачу на наш припой. Проблема точно будет снята. Ведь он же стоит прямо в воздуховоде, вполне вероятно, что там температура и бывает примерно 60. А зимой остывает махом, вот и деформация...
Всем привет!
Заметил следующее поведение вентилятора отопителя:
Заводишь машину при - 16С , вентилятор на второй скорости. Всё крутится-работает, без посторонних шумов.
По мере прогрева двигателя\салона, вентилятор начинает издавать звуки похожие на "салонные сверчки"

Дальше, какую бы я скорость не включил, "сверчки" не исчезают. Все скорости всегда работают.
Выключаю вентилятор, включаю через 10 - 20 секунд, "сверчков" нет некоторое время, потом опять появляются.
Вопрос: прочитал весь топик, если сделать ревизию моторчику: смазать, почистить может пропадут "сверчки"?
У кого-нибудь было похожее? Как лечили? Замену моторчика на новый у оф диллера не предлагайте пожалуйста.
разберите сначала посмотрите.... возможно что то попало, у меня так лепесток от клёна терся....
Купил моторчик с разбора за 2.500, с машины пробегом менее 20 тыс. , и у официалов поставил за 2.500, в дженсере.
Stanislove_080
30.1.2012, 20:33
Сегодня перестали работать 1ая и 2яа скорости печки, и в салоне пахло паленным, под капотом запаха не было, предохранители все целы, приговор резистору (помоему так называется). Хотел заказать новый но ждать долго и цена не очень адекватная. Думал перепоять как тут описанно. Но купив 10ый прикинул его он по размерам встал идеально да цена вопроса 100р, поехал купил колодку для него поставил ее вместо штатной, собрал все назад и УРА все работает.
Фото штатного и 10ого

Фото 10ого в штатном месте с новой колодкой

Ну как снимал и ставил описывать не буду, тут уже все расписанно
вот это выход!!!

А крепёж только на одно ушко?
Stanislove_080
30.1.2012, 21:23
Цитата
вот это выход!!! А крепёж только на одно ушко?
Там с одной стороны сделан паз и стенка дальняя четка в него входит а сдругой стороны крепеж в ушко
Всем привет!
Хочу поделиться.
Вот и у меня как у многих тут случилось ЭТО!
Выхожу на улицу мороз - 23 включаю Енотика, климат загорается а вентилятор молчит.
Так и пришлось ехать на работу, спас только подогрев сидений ;-)
Вечером снял вентилятор почистил его, хотя летом уже это делал.
Вентилятор снова оказался весьма и весьма грязным.
Смазал его и обратно поставил.
И о чудо все заработало. Хотя осадок как писал один из авторов остался.
Думаю прежняя смазка в купе с пылью и грязью на морозе так застыла что уже самостоятельно прокручиваться он не мог.
По факту получается что перед каждой зимой нужна обязательная чистка и смазка вентилятора.
Вот он ЕВРОПЕЙСКИЙ автопром.
ПС: Что меня удивило это на крышке фирма Valeo, а на самом вентиляторе Simens
Однако плоды глобализации.
День добрый! У меня были обе проблемы((((( Решил их очень просто:
-моторчик то работал то отключался, в сервисе поменяли щетки на моторчике за 800р и 40минут ожидания, сказали что у них болезнь и я не первый, поэтому так быстро.
-теперь работает только на 4 скорости, мне все там же сказали что это резистор и есть 2 варианта: паять его, но это на неделю; либо менять резистор за 600р + сам резистор на экзисте заказал- 800р с копейками(не оригинал)
Вот....
Цитата(Karlos @ 1.2.2012, 8:15)

...................
........................Думаю прежняя смазка в купе с пылью и грязью на морозе так застыла что уже самостоятельно прокручиваться он не мог.
По факту получается что перед каждой зимой нужна обязательная чистка и смазка вентилятора.
Вот он ЕВРОПЕЙСКИЙ автопром............
Господа! Дайте пожалуйста ссылку (желательно с картинками), как правильно подобраться и снять вентилятор с моторчиком для профилактики.
С наступлением морозов, заметил, что на первой скорости появился ровный гул. На 2-ой - пропадает. Получается, что на 2-ой работает тише чем на первой, если не считать шипения воздуха. Похоже на первые симптомы...
А первую страницу этой темы слабо прочитать?
Фотки не нужны там и так всё легко и понятно.
Первую страницу читал.
Там предлагается 2 варианта - с верху и с низу.... Поэтому и спрашиваю, как
правильно.
Снизу, снимать надо будет только бардачек.
сам-по-себе
27.2.2012, 22:48
Уже третью зиму однократно сталкиваюсь с проблемой неработающего вентилятора. В сильный мороз завожусь, а вентилятор не работает. первые два раза начинал работать после прогрева, минут через 20-30 после того, как заводил двигатель.
Этой зимой начал рассуждать логически смотрел при включении на тахометр и видел, что при включении вентилятора стрелка приподнималась, что означало наличие нагрузки (исправность цепи) - на основании этого сделал вывод, что вентилятор подклинило. Стукнул пару раз кулаком по корпусу отопителя (снизу под бардачком) и он заработал. Если кто-то столкнется - попробуйте, может спасет.
сам-по-себе радикально

, вы не на дважды автомобильном АвтовАзе работаете
Ребят, подскажите! У меня вот какая проблема:
Утром печка и вентилятор сразу начинает работать и никаких проблем не возникает, но стоит оставить машину на улице и минут через 15-20 снова завестись и вентилятор не работает, сразу запотевают стекла! Ехать соответственно не представляется возможным! Вентилятор не дует и печка не греет! Если разогнать машину и проехать минут пять, то начинает работать и вентилятор и печка! Странно как-то...
Повторяю утром работает всегда! На всех скоростях и в любой мороз!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.