Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Подшипники передних ступиц
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Ходовая, рулевое управление, тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
OZZY
Сегодня заменил подшипники передних ступиц. Пробег-почти 109.000. Вся процедура заняла около 2-х с половиной часов. Подшипники покупал в ТЦ "Москва" по 1476 р. за штуку. Работа по замене 2890 р,итог считайте. Снятые подшипники "синие",видно,нагрев был порядок. Гудеть начало,чуть-чуть,осенью,потом плавно перешло в рёв. В общем,поменял. На всякий случай: оригинальный номер 40210AX000.
alexandei
Надежность енотки продолжает радовать.
OZZY
Да, за почти 125 тыков менял лишь подшипники ступиц и стойки стабилизаторов. Всё.
Но поискать пришлось сами подшипники. В Exist от 1700 до 3000 руб. Во, как!
Alexdrive
А какие симптомы были? Например заметил huh.gif при езде по прямой тишина а при подруливании к примеру влево появляется скребущий шум...?
evad
Здорово, 100000 км для подшипников - очень даже неплохо!
Alexdrive
Подшипники - полное г......! Оба передних не дотянули и до 60 тык. Раньше на Форде менял на 160 тыс. А тут левый шумит, а правый болтается... Сегодня сам проверил - завтра пойду по гарантии воду мутить! angry2.gif

P.S.Оказалось, что раздолбался только правый и отдавало при вращении через дифференциал влево. Буду ждать запчастей..... sad.gif
Паштет
слево начало гудеть в 50 000, при повороте налево гул соответсвенно пропадал, при снятии колеса оказалось что ступица немного люфтит. Подшипник купил в экзисте за 1820, ремонт вышел в 900 р.
Alexdrive
А гарантия кончилась что ли? Хотя временами проще все сделать за свой счет...
А кстати подшипник родной был чьего производства - не Китай часом?



p.s. Заменили и шум исчез...
Vokiblok
Левый заменил на ТО 3, т. к. хотел сделать развал-схождение, а он люфтил.
Правый начал гудеть ближе к 70 000. При повороте руля налево гудел сильней. Думал до ТО 5 дотяну и заодно поменяю. Недотянул sad.gif . Сегодня в 80 км от дома раздался жуткий скрежет, колесо стало подклинивать. До дома добрался своим ходом со скоростью 40 км/ч и включенной аварийкой.
Мораль- не надо ждать пока рассыпется, меняйте сразу как начал гудеть.
Новый купил за 2481 р. Завтра поеду менять на ближайшую СТО, т.к. у дилеров в Питере очередь от недели до двух.
женек
Скажите пожалуйста а при резком троганьи по прямой иногда бывает гул и быстро пропадает, могут ли гудеть подшипники передних ступиц или нет и что это может быть?
alexandei
Могут они, могут и не они.

Когда подшипники накрываются - они гудят постоянно. Катайтесь спокойно, пока что.
Vokiblok
Кстати, если кому-то предстоит менять подшипник вне станции оф. дилера, не забывайте про специальное кольцо для датчика ABS. Его надо менять вместе с подшипником, т.к. при выбивании подшипника кольцо приходится портить. Я сразу его не купил, пришлось ехать за ним специально. Стоит 1500 р. Добросовестные дилеры продают их в комплекте. Может конечно можно постараться не испортить старое, но даже в ниссановской инструкции написано, что его надо менять обязательно. Да у меня и выбора не было, т.к. когда подшипник рассыпался, он это колечко измолотил. Повезло еще что сам датчик цел остался.
Работа по замене подшипника на ближайшей СТО обошлась в 800 р. Материалы, купленные у дилера 4000 р.
Diezel
А АБС стоит на машине у вас? Меняли ли кронштейны датчика частоты вращения?
toxa22
Угу, OZZY, о чем и речь - громче всех кричат, что подвеска "г" и меняют все что можно неправильные прокладки между рулем и сиденьем.
У норм водителей все о'кей. smile.gif Пробег под 50к, подвеска в идеале!
Serge
Поменял на 70000км правый. Но симпотом был не люфт и не шум, а отказавший датчик АБС.
grafam
Не работает АБС после замены ступичных подшипников

Во какая проблема wink.gif
После замены обоих ступичных подшипников в автосервисе загорелась лампа АБС (менял в сентябре). Вчера по первому снегу поставил зимнюю резину и решил проверить АБС - оказалось не работает.
В чем может быть дело?
Машина не на гарантии, к дилерам не поеду.
OKun
Ну а поискать для начала...

А вот здесь можно почерпнуть ВСЁ...
http://evangol.hut2.ru/
grafam
В том-то и дело, что заменил и кольца датчиков АБС (покупал вместе с подшипниками). Могли их поставить неправильно?
OKun
Тогда на тест к компу....
и по ошибкам определять...
Братец Лис
Дображелатель написал...

Цитата
Пусть проверит правильно ли установлены подшипники-внутренняя наружняя сторона тк встанут они и так и этак а абс работать будет только в правильном случае,у мя стоковые подшипники отличались от оригинала покупного,последний был с одной стороны с металлическим пыльником а с другой с пластиковым(синий кажется)так вот пластик должен бать внутрь,а некоторые криволдапые механики ставят наоборот,,мне пришлось покупать новый чтоб доказать правоту,ошибка сбросилась не успев сьехать с подьемника
LVV
Ехал по таяному снегу, что-то загурчало впереди справа и загорелась лампочка АБС. На диагностике сказали не работает передний правый датчик. Вот теперь не знаю, то ли попробовать разобрать почистить, то ли сразу менять подшипник ступицы sad.gif
KravaSpb
Ну вот и я на попал. 80000 пробег замена обоих подшипников, обоих стоек стабилизатора и обоих сайлентблоков (если неправильно написал это слово не серчайте biggrin.gif ). Причем в СТК записали на ремонт (по гарантии) аж через 25 дней, очередь видите ли. Причем сказали что можно аккуратно ездить, вот тока на след день загорелась лампочка ABS, видимо подшипник совсем рассыпался и схавал кольцо ABS. Не переживу столько без енота, даже не знаю что делать.
KravaSpb
Позвонил утром в СТК, повозмущался по поводу большой очереди на ремонт, перезаписали на 14е число (на 15 раньше чем было) biggrin.gif . А по поводу датчика ABS сказали что можно ездить shok.gif , т.к. на подшипнике находится магнитная полоска от ABS и соответствено она вышла из строя вместе с подшипником, но т.к. подшипник идет под замену, можно ездить.
Dima Note
Цитата(Alexdrive @ 15.5.2009, 21:08) *

Подшипники - полное г......! Оба передних не дотянули и до 60 тык. Раньше на Форде менял на 160 тыс. А тут левый шумит, а правый болтается... Сегодня сам проверил - завтра пойду по гарантии воду мутить! angry2.gif

P.S.Оказалось, что раздолбался только правый и отдавало при вращении через дифференциал влево. Буду ждать запчастей..... sad.gif

Подшипники норм., просто от момента его повреждения до гула можно наездить до 50тыс. (у меня так). Споймал полтора года назад задним левым колесом ямину: колпак улетел в тчк, диск погнулся и через 50 тыс. сдался подшипник. Остальные еще бегают. Пробег 102000км. Так что, если несколько енотов эксплуатировать в одинаковых условиях - итог будет примерно равным.
OVSjanka
Машиной владею недавно. Всего три тысячи км проехал после замены подшипников передних ступиц. Сегодня на сервисе ребята говорят у тебя передние колеса болтаются- есть люфт на обоих, при этом звуков никаких не издают. В предидущий раз было тоже самое. Может их не так вставляют?
evad
Почитал я здесь...Нужно прекратить здесь плакать по поводу замены подшипников,обслуживание и ремонт автомобиля нужно учитывать сразу при покупке,и не ждать чудес.Это естественный процесс владения авто и не нужно из этого делать трагедию.Радует обмен информацией по ремонту,а плачи и стоны по поводу ремонта просто ни к чему.
У меня 50 000,всё в норме,по подшипникам,пока.
*Zhuk*
Цитата(OVSjanka @ 2.7.2010, 21:19) *

Машиной владею недавно. Всего три тысячи км проехал после замены подшипников передних ступиц. Сегодня на сервисе ребята говорят у тебя передние колеса болтаются- есть люфт на обоих, при этом звуков никаких не издают. В предидущий раз было тоже самое. Может их не так вставляют?

слабо видимо затянули тебе ступичные гайки,в мануале написано что момент затяжки 280 Н/м dirol.gif подтяни и люфт уйдет.
зы:не дотянешь-будут люфтить и,перетянешь -начнут быстро гудеть!!! и в двух случаях выйдут из строя.
Василий
Даже после небольшога пробега с недостаточно затянутой ступичной гайкой и последующей затяжкой нормируемым моментом подшипник долго не проживет. С другой стороны, чрезмерная затяжка не повредит подшипнику -- скорее порвете резьбу при усилии около 1000 НМ, -- если сумеете его развить -- чем раздавите внутренние кольца подшипника.
OVSjanka
evad - ты молодец, у тебя все хорошо - это радует.

*Zhuk*и Василий, спасибо.

Нашел оригинальные подшипники 1400 руб./шт., пока не купил.
Кто ставил неоригинальные подшипники?
ЗДЕСЬ продают подшипники от очень солидных производителей. Но нужно знать маркировку.
Космо
Пробег у машины 142 000 км, первый раз подшипник менял на 90 тысяч, передний правый. Черти в сервисе (не фирменном) подшипник пресовали 2 раза, так как забыли поставить кольцо под датчик АБС. Естественно после таких издевательств подшипник загудел через 10 000 км. Второй раз поменяли удачно smile.gif Кольцо под датчик АБС поставили старое и сам датчик висит отдельно т.к. гнездо сломано. НО!!! Это меня спасло зимой, тормозил с горки перед крепкими воротами. Машину развернуло чуть и я остановился. Так что вот уже год езжу без АБС, считаю так лучше (ИМХО) good.gif
Alexdrive
Камикадзе!...
OVSjanka
Поменял подшипники по 1370 руб. и 1200 руб. работа за штуку.
Следы небрежной установки были очевидны. Поэтому, колеса и болтались.
После замены подшипников у нормального мастера машина стала более послушной. Совсем другая езда. Не так сильно, как раньше, реагирует на колею, прохождение колдобин не отдает в руль.
Ещё раз спасибо Zhuk и Василий за дельные советы!
shesh37
Подскажите пожалуйста каталожный номер кольца под датчик АБС !
Заранее благодарю!
ZazZ
кстати заказал себе оригинальный подшипник... пришёл.. без кольца ...хотя в экзисте написанно комплект...созвонился с товарисЧем который работает у офицалов...он тоже сказал что не идут они в комплекте.... а вот у неоригинальных кольцо всегда в комплекте... почему так ?
ekrushin
У меня к сотке подбирается пробег, подшипник не гудит, и не особо болтается колесо, но жрет тормозной диск правый с внутренней стороны, соответственно колодка там сильнее стирается чем с наружной. Вот грешу на подшипник, эти признаки могут означать его ближайшую кончину?
master
Покупайте по exist.ru 40210-AX000 оригинал он не дорогой в районе 1300 руб идёт с магнитной полосой с одной стороны, как увидите, не перепутаете(чёрная, прикрыта крышкой прозрачной. как сметана smile.gif ) она (магн.сторона ) ставится к датчику ,во внутрь. Кстати на рынке мне сказали что оригинал за такие деньги не купишь(смеялся долго), пытались за 2000-2300 втюхать. Аналоги смысла нет брать-смотри цену victory.gif
maxim81
Вот и у меня загудел подшипник с правой стороны, пробег 95000. Гудит на скорости от 90 до 120 на других скоростях тишина.
Кто подскажет где его можно не дорого поменять в Москве, желательно в ЗАО или ЮЗАО. И еще менять можно по одному или лучше парой?
ADvAN
Думаю, лучше сразу парой менять. Если загудел один, то второй на подходе скорее всего. Поменять и больше не возвращаться к этому.
Lisenok
Я на предыдущем еноте меняла в Нордисе. Плюс еще по клубной карте была скидка на работу. Меняли только один, который гудел.
Что второй загудит - совсем не факт.
У меня получилось так, что поменяли один раз правый. Я полтора года проездила, и снова загудело. Оказалось, снова правый! А с левым все в порядке до сих пор.

Еще знаю, что клубный партнер "Другой сервис" (они вроде на Сколковском шоссе находятся).
Братец Лис
Аналогично.... дважды меняли правый подшипник
Dima Note
Подшипнику помагает выйти из строя мягкая подвеска. Правый поменял на 125тыс. (не мудрено, т.к. правому переднему колесу крепко доставалось пару раз от наших "дорог"). Сейчас 137тыс. левый молчит) Если ездить по Японским дорогам, то, не исключено, что 250-300тыс. прослужат ступ.подшипники. Надежность норм.

Изображение
maxim81
Спасибо!
Думаю, что пока поменяю правый, а уж потом если загудит, то и левый поменяю.

Заказал себе в Екзисте оригинальный подшипник Nissan 40210-AX000, обошелся в 1180 руб, он с кольцом под датчик ABS.
Сейчас сижу в сервисе, жду когда его поменяют.
OZZY
А мне задние ступичные подшипники только что поменяли. SWAG поставил.
Я меняю всегда парой, не глядя на "здоровье" второго.
maxim81
Ну вот и поменяли мне подшипник. По времени 1,5 часа и 1500 руб. за работу. Теперь тишина.
грызун
Да подшипник одна из тех вещей смену которых ощущаешь сразу и по полной, как стойки или резинки стаба smile.gif на ноте еще не менял а на других всегда менял по мере надобности, и часто как Братец Лис говорил одну сторону или запчасти такие, или.. запчасти biggrin.gif
Andreii
Цитата(Vokiblok @ 2.7.2009, 20:26) *

Кстати, если кому-то предстоит менять подшипник вне станции оф. дилера, не забывайте про специальное кольцо для датчика ABS. Его надо менять вместе с подшипником, т.к. при выбивании подшипника кольцо приходится портить. Я сразу его не купил, пришлось ехать за ним специально. Стоит 1500 р. Добросовестные дилеры продают их в комплекте. Может конечно можно постараться не испортить старое, но даже в ниссановской инструкции написано, что его надо менять обязательно. Да у меня и выбора не было, т.к. когда подшипник рассыпался, он это колечко измолотил. Повезло еще что сам датчик цел остался.
Работа по замене подшипника на ближайшей СТО обошлась в 800 р. Материалы, купленные у дилера 4000 р.

А, если не секрет, номер этого специального кольца для датчика АБС случайно не 47960-BC00A?
Хочу заказать ВСЁ, чтобы не бегать потом. Подшипник, гайка, стопорное кольцо и "специальное кольцо". Всё это в двойном экземпляре.
Сейчас 99950 тыс км. Начал выть левый передний подшипник... angry2.gif
maxim81
Andreii,
если будете подшипник заказывать в экзисте, то он уже идет с кольцом АБС, вот код подшипника 40210-AX000
Andreii
А если в Германии по этому же номеру? Я думаю, вложение в коробочку по всему миру должно быть одинаковым...
Завсегдатый
Вот и у меня на 50 тыс загудел левый подшипник. Заказ в exist не оригинал FEBEST за 1392 руб с кольцом и гайкой, работа по замене 1500 руб и 600 обошлась диагностика ходовой.
Rusich
Оригинальный подшипник в Экзисте идет без кольца ABS, гайки и стопорного кольца!

При замене подшипника кольцо ABS менять необязательно, так как при выпресовке подшипника оно не деформируется, да и гайку можно не менять.
Впрочем, если кто-то сомневается, вот, номера в Экзисте:
- кронштейн (кольцо) датчика ABS 47960-AX60A, цена 181 р.;
- гайка ступицы 40262-00QAA, цена от 180 р. до 309 р.;
- подшипник оригинал 40210-AX000, цена 1287 р.

Кронштейн датчика ABS устанавливается в поворотный кулак и только потом в него впресовывается подшипник.
Сам неделю назад менял подшипник ступицы самостоятельно и заказывал в Экзисте оригинальный подшипник, который идет без кронштейна датчика ABC (в простонародье кольцо АБС), а то, что вы называете кольцом АБС - это магнитная полоса, которая действительно стоит с внешней стороны подшипника, устанавливаемой в сторону кронштейна.

Несведущим людям достаточно купить только подшипник и не замарачиваться по поводу кронштейна датчика ABC, гайки, стопорного кольца.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.