Цитата
может кто сделает таблицу свечей для 1.6 и 1.4
Дык в подписи у меня гляньте.
Поменял сегодня свечи наконец то, 2-3 часа ушло. Все затянуто перетянуто было, все китайские головки испортил.
Свечи если почистить и помыть как новые будут. Зазор, электрод - все на месте...
Пробег на старых 34 тыщ были. Вообщем сменил раз разобрал, на теже НГК.
Прокладки коллектора сидели на месте, не трогал их, хотя купил на всякий случай.
Под дрос. заслонкой не мог открутить болт на 8 держащий коллектор, открутил болт на 10 рядом который сбоку...
Заслонка чуть приоткрыта на 6 градусов наверно, с виду не страшная внутри, трогать не стал.
Обороты в норме были после запуска.
Вообщем не так все сложно, немного муторно, нужно хорошие головки с вариантами переходников длин.
Ключ свечной - Дело Техники, с резинкой и магнитом, с шарниром, позволяет немного под углом откручивать, а то там жабо мешалось.
Цитата(BVM @ 22.6.2016, 17:31)

Свечи если почистить и помыть как новые будут. Зазор, электрод - все на месте...
Пробег на старых 34 тыщ были.
Собственно, что и требовалось доказать, точнее о чем речь шла выше, а именно, что при нормальных условиях эксплуатации, приличном бензине и хороших свечах их ресурс не 15 и не 30 тык, а минимум 60.
Цитата
а минимум 60.
Не спорю, сменил пока отпуск, настроение, пока лето и гараж свободный.
100000 (СТО тысяч)
ходит платина ЭнДжиКэй
60 это для параноиков

Писал уже как-то:
Видел сервисную книжку Тоета Камри - замена свечей через 90т.км (масло через 10).
Mihail___
3.7.2016, 16:40
Доброго дня! Друзья возникла необходимость поменять свечи, как понял из прочитанного, на моего енота нужны NGK 5118 PLZKAR6A-11. Однако скоро буду продавать машину и хотелось бы найти вариант дешевле. Прошу подсказать замену по проще.
Цитата
Прошу
Сообщение 853, см подпись
Mihail___
3.7.2016, 19:33
Цитата(BVM @ 3.7.2016, 18:17)

Цитата
Прошу
Сообщение 853, см подпись
Спасибо вам за труд. Информация безрадостная
Mihail___
7.7.2016, 16:27
Однако сильные у ноута катушки, такую ширь прошибать.
Там зазор по 3 мм, отчего так стало? А 4-я свеча как подгоревшая.
Или из-за качества фото не видно иридиевые наконечники, или этим свечам тысяч эдак 120 жогова.
axelroses
7.7.2016, 17:25
Ответ здесь, в соседней теме (выделено мной):
Цитата(Mihail___ @ 7.7.2016, 16:25)

Цитата
Что получилось после промывки инжектора и замены свечей?
Сегодня всё сделал. УРА, товарищи!!! УРА!!!
Машину как подменили, это ракета просто какая то, по сравнению с тем что было!!! Я и не знал, что мой енот такой резвый!

Даже звук работы двигателя по моему поменялся, стал каким то злым что ли)))
По ходу
свечи там не менялись с момента сборки машины на заводе, судите сами по фото. Я вообще не понимаю, как она с такими зазорами у меня ехала?! Ну еще и форсунки видимо были засраны.
На той, что справа, шел пробой по рубашке отчетливые следы остались. Ну и основания керамических изоляторов конечно уже все пробитые (желтые и не ровные)
Цитата(Mihail___ @ 2.7.2016, 11:59)

...пробег 170 тыр. реальный.
С уважением, Михаил.
Перебор пробега, однако!

Даже для свечей с платиной многовато...
Цитата(BVM @ 7.7.2016, 16:46)

Там зазор по 3 мм, отчего так стало? А 4-я свеча как подгоревшая.
Вы видели новые платиновые свечки? У них центральный электрод заужен в конце. Так вот всё это сужение у меня выгорело, зазор и правда чудовищный, пробои по рубашке пошли.
У меня при сбрасывании скорости резко падали обороты, решил поменять свечи. Взял свечи NGK 5118, поменял на 70000, промыл дроссельную заслонку. заодно поменял приводной ремень, старый был очень в плачевном сосотоянии, весь в трещинах. Холостые обороты в норме, но при сбрасывании скорости или перегазовке резкое падение оборотов. Такое происходит часто, но не всегда. В чем может быть дело?
ноут 417
11.8.2016, 21:14
Товарищи подскажите что все таки лучше, прочитал много страниц данной темы, но не могу определится с выбором, либо DENSO IKH16#4(550 руб/шт), либо NGK LFR5AP11(620 руб/шт). Сейчас стоят походу родные, NGK LFR5AP11, пробег 79000. Но на форуме пишут много и про DENSO IKH16. Не пинайте, а лучше посоветуйте, может кто щас катается на таких свечах, отзывы какие??? Ах да, в магазине лежит коробочка с DENSO IKH16#4, и по состоянию как будто она там не один год уже лежит, выцвела немного и т.д. Есть ли какой то срок годности у свечей если они просто лежат не один год???
Сайт денсо выдает почему -то IKH16TT на 1,4 ноута, сам недавно смотрел. Сняты с производства что ли?
Иридий дает ощущение небольшой прибавки тяги на низких оборотах, в остальном в принципе изменений нет.
Срок годности новых свечей не ограничен
ANDREW1958
11.8.2016, 22:21
***
ноут 417
11.8.2016, 22:28
Просто какой-то филиал передачи очевидное-невероятное эта тема про свечи...
Человек высказал свое мнение, зачем придираться, я тоже слышал подобное будто бы тяга стает по лучше...
Цитата(ANDREW1958 @ 12.8.2016, 0:21)

Просто какой-то филиал передачи очевидное-невероятное эта тема про свечи...
После установки иридия все именно так. Трогаться легче.
У меня на мопедах, восходе и урале везде так же иридий, там все по сравнению с обычными свечами еще заметнее (позитивный эффект более выражен). Свечи не засираются, ездят лучше, тянет лучше. Однозначно вин.
В машине эффект менее уловимый, но ощущаемый.
ANDREW1958
11.8.2016, 23:44
***
Из иридия или платины свечи просто более аккуратно выполнены. Поэтому и тяга лучше, ну и долговечны изза свойств металлов.
Скептики конечно могут скептизировать, но положительный приход явно есть (иначе кто бы эти свечи покупал).
На тойоте почти пропала дрожь двигателя, енот с иридием с брелка в -36 заводился после ночной стоянки.
Отец Фёдор
12.8.2016, 10:06
Час истины близок:
Прибыло в сортировочный центр
11 августа 2016, 22:14 454960, Челябинск
Отыщите самые поддельные свечи под Китай, которые выбросили год тому назад.
На Тойоту большей частью подходят обычные 8 или 16 клапанные.
Купите соляной кислоты.
Восстановим и Ваши свечи на 1,4 и другие.
Цитата(Timbu$ @ 11.8.2016, 22:08)

Сняты с производства что ли?
Не сняты, просто видимо ещё не обновили или оставили предпочтение новым, а возможно готовятся к снятию. В официальном каталоге они есть + добавили ТТ.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаhttp://www.denso-am.ru/media/455930/desg150001mm.pdf
ноут 417
12.8.2016, 22:43
всем откликнувшимся спасибо большое, буду брать иридий DENSO IKH16#4
Цитата(Timbu$ @ 12.8.2016, 10:09)

Скептики конечно могут скептизировать, но положительный приход явно есть (иначе кто бы эти свечи покупал).
На тойоте почти пропала дрожь двигателя, енот с иридием с брелка в -36 заводился после ночной стоянки.
Охотно верю. Но
Методика испытаний (как и с чем сравнивалось)?
Стало лучше по сравнению с старыми свечами
Стало лучше по сравнению с новыми не иридмй.
Так-то у иридия есть особенность - тонкий электрод - как бы должна быть выше эффективность....
Но в свое время на 1,4 заменив платину с пробегом 85000 на Дэнсо иридий никакой разницы не заметил.
Цитата(Отец Фёдор @ 12.8.2016, 12:06)

...............
На Тойоту большей частью подходят обычные 8 или 16 клапанные.
.....................
Грибы или трава?
Цитата(Bob @ 14.8.2016, 21:58)

Охотно верю. Но
Методика испытаний (как и с чем сравнивалось)?
Стало лучше по сравнению с старыми свечами
Стало лучше по сравнению с новыми не иридмй.
Стало лучше после недавно замененных штатных обычных свечей (пробег не более 15 тысяч был на них).
Я ж лично Вас не заставляю брать иридий, я по просьбе человека описываю свои ощущения от этих свечей.
Мототехника кстати на иридии ездит задорнее, на древних карбюраторных моторах с слабенькими катушками эффект от уверенного искрообразования чувствуется более ярко.
Не обижайся. Ни грамма недоверия.
Я с обычными не сравнивал.
У обычных свечей цилиндрический "толстый" электрод, у платины конус, у иридия "иголка".
Наверное дело в этом.
Думаю тут разница ещё в долговечности, железо быстрей возможно распадется на атомы чем платина или иридий при прохождении разрядов.
Цитата(Bob @ 14.8.2016, 23:20)

Не обижайся. Ни грамма недоверия.
Да без обид. Просто я же не лаборатория, чтобы заявить, что после установки иридия расход уменьшился на ХХ %, СО, СН и прочее
Из приборов только ощущения от машины.
Поменял свечи на 1,6 (по вину выдала программа 22401-CK81B 380р шт), промыл заслонку (аккум отключал) обороты не сбились. Ключ покупал такой, в колодец лезет...
http://www.vseinstrumenti.ru/rashodnie_mat...kobalt/643-491/Может кому пригодится.
мин-воды
18.8.2016, 18:14
Цитата(matic @ 18.8.2016, 17:45)

Поменял свечи на 1,6 (по вину выдала программа 22401-CK81B 380р шт), промыл заслонку (аккум отключал) обороты не сбились. Ключ покупал такой, в колодец лезет...
http://www.vseinstrumenti.ru/rashodnie_mat...kobalt/643-491/Может кому пригодится.
а такая из того же магазина пойдет? ("Головка свечная глубокая 12-гранная 3/ 8"" х 14мм, длина 250мм JTC / 1/ 12/ 72")
BreezeTMP
1.9.2016, 23:13
NGK значит самый оптимальный вариант?
Enotovod 2006
6.9.2016, 22:23
Я менял свечи через 70 000,ставил также иридивые ngk,помыл заслонку обороты сбились,пришлось ехать на сто 800р и через 10 минут.все в норме)а прокладку род впускным коллектором,также как и род корпусом заслонки менять обязательно.
Цитата(Enotovod 2006 @ 6.9.2016, 23:23)

Я менял свечи,ставил иридивые ngk
Платиновые.
Aviator0176
7.10.2016, 14:07
Цитата(Aviator0176 @ 4.1.2015, 16:39)

... Прикупил по подсказке свечи NGK LFR5AP11 и вечерочком часа за 2,5 заменил. ...
Пробег за полтора года эксплуатации составил 45893 км. В моторе свечи оказались точно такие же как и прикупленные. Один в один. ...
Цитата(Aviator0176 @ 6.1.2015, 12:05)

Вот вот, на новых углубления не наблюдал. В общем получается 46 тысяч штатные свечи ходят. Поменял не из-за каких то проблем, а было интересно посмотреть состояние...
На втором комплекте свечек NGK LFR5AP11 отбегал (пробег общий сейчас 100700 с чем-то минус 45893) примерно 54807км. Кажется свечи "устали" и надо бы перед зимой их заменить. После суток хотя бы стоянки мотор не сразу схватывает, а "маслает" стартер секунды 2 точно. При каждодневном использовании такого не замечал или не заострял внимания, не знаю. После переключения с 3 на 4 передачу слабое как бы подергивание. Редко но достаточно что бы это заметить. Это симптомы "уставших" свечек? Что либо еще нетипичное в поведении Енота не вижу. В теме про зимние шины писал, что отговорили от покупки шин Кама, а Ёшка дороже, и вот на свечи денег не осталось. Ну, одну смогу купить, в экзисте Хабаровска позавчера она стоила 500 с чем-то р. Как выход из положения хотя бы на 8000 км пробега (до НГ) решил установить "заводские", те первые свечи, что снял 2 года уже назад с пробегом около 46000км. Думаю их отчистить от нагара. Есть бензин Нефрас. Знаю, он является хорошим обезжиривателем и не разрушает ЛКП. Братцы, свечи не "испортятся"

если их в Нефрасе "замочить" на сутки например? А потом шеточкой? Не окунать и чистить, а положить в емкость и залить полностью бензином? Ну есть вариант залезть в долг

и купить новые....
Цитата(Aviator0176 @ 7.10.2016, 15:07)

свечи не "испортятся"

если их в Нефрасе "замочить" на сутки например?
Не испортятся. Но и совершенно не очистятся.
Aviator0176
7.10.2016, 14:23
Как минимум, еще столько же пройдут.
Aviator0176
7.10.2016, 14:47
Хорошо бы.

С меня фотоотчет по второму комплекту.
Цитата(Aviator0176 @ 7.10.2016, 15:23)

Они выглядят вот так...
Ну и зачем сейчас покупать новые свечи? Если эти совершенно рабочие и пробег у них небольшой. У меня 60 тык заводские прошли и менять я их пока совсем не планирую, хотя лежит новый комплект в запасе (купленый по сладкой цене у хорошего, но бывшего одноклубника).
Цитата(Krusty @ 7.10.2016, 15:55)

Ну и зачем сейчас покупать новые свечи? Если эти совершенно рабочие и пробег у них небольшой. У меня 60 тык заводские прошли и менять я их пока совсем не планирую, хотя лежит новый комплект в запасе (купленый по сладкой цене у хорошего, но бывшего одноклубника).
Планирую менять заводские на днях

...Все нормально: обороты держит, заводится как при "покупке", не троит
и не чешетсяТолько пробег уже 69999, и зима на горизонте
Или можно "повреминить" до весны, а?
Aviator0176
7.10.2016, 16:11
Михаил, потому и храню их 2 года как. А на этих. Описанные симптомы это про "уставшие" свечи? 54т. как никак. Я за зиму 10-15т. запросто набегаю. За 60т. выйду. Плюс автозапуск на прогревы. Енот только днем с 9.00 до 17.00 два три раза мотор запускает греться. Ну засомневался я в свечах, а выдержат ли до апреля хотя бы. А по полетам если... Представь еду на работу в 5 утра, или с работы в 12 ночи, трасса, пусто, январь или декабрь, -40 за бортом, связь по трассе не везде, отказ.

Как-то уныло.
Братцы, поймите правильно, это вы сами решайте, когда свечи менять. Я просто четко знаю, что неподдельные платиновые оригинальные/NGK свечи на хорошем бензине и без прочих проблем ходят больше 60 тыков. Поэтому сам о замене задумаюсь не раньше 80 тыков. Даже скорее всего именно на этом пробеге таки поменяю профилактически.
del
Цитата(Bob @ 30.4.2016, 0:35)

Значится так.
Поменял сегодня свечи. Свечи прошли
100500 км
Зазор приблизительно 1,3...1,5мм в остальном состояние более чем.
Что интересно налета всякого и копоти намного меньше, чем на предыдущих, прошедших 30т.
Торцы напаек на обеих электродах чистые и блестят (на фото блеск не виден).
Заправляюсь в основном на Газпроме и Башнефти.
Возможно повлияло то, что последнее время лил в бак достаточно часто очиститель инжекторов от Лавр (потому как относительно дешевый).
Пока никаких изменений не заметил. Послежу за расходом, а так...
Двигатель даже не "стал работать как-то мягче", как обычно бывает после мойки кузова

У меня где то есть 2 или 3 комплекта свечек отъездивших до 30 тыщ, судя по всему их по 2 кругу можно пустить будет.
Отец Фёдор
7.10.2016, 23:00
Для очистки свечей зажигания необходимо:
1. Любой стиральный порошок (ПАВ).
2. Зубная щетка.
3. Кислота (желательно соляная), если нет то подойдет обычный столовый уксус.
Вначале вымойте свечи кашицей из стирального порошка (используйте зубную щетку).
Этим Вы обеспечите смачиваемость кислотой теплового конуса.
Далее опустите свечи резьбовой частью в емкость с укусом на ночь (только глазурованную часть не держите в уксусе).
Утром вымойте свечи зубной щеткой и моющим средством.
Тепловой конус будет белым.
Высушите, отрегулируйте зазор.
При использовании соляной кислоты все очистится за 5-10 минут.
алексей 578
7.10.2016, 23:26
Если свечи ходят по 100.000 , какого хрена их чистить - выкинул в помойку ( техническую

) и вкрутил новые . А так то есть у Задорного инструкция , как заменить перегоревшую спираль в лампе накаливания

. А колодки тормозные то же наверное можно восстановить , от старого диска сцепления на колупать шкварок , да как приклеить в несколько слоёв , сносу не будет . А всё наверно от нашей бедности , к сожалению ... Скоро , чувствую , отработанное масло будем перегонять , и по второму- третьему кругу использовать .
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.