Цитата
...вырос расход на литр, после того,как лазил туда.
вот и у меня...
вывод - лучше поменять... следующий раз так и сделаю...
глянул - оригинал от 700 до 800 р - однако
SARGpro33
27.9.2011, 14:27
заказал Ajusa 13223600 - 196р
собственно это второй и последний вариант)))
по крайней мере в экзисте
Цитата(samodelkin @ 27.9.2011, 16:08)

У меня тоже вот вырос расход на литр, после того,как лазил туда.
Мотор хуже стал тянуть?
не...тянет так же
расход больше... до - 6,8... после замены свечек - 7,5 минимум
при этом дороги те же, в смысле маршрута, и скорости и манера та же
samodelkin
27.9.2011, 15:27
Цитата(Series @ 27.9.2011, 16:08)

Цитата(samodelkin @ 27.9.2011, 16:08)

У меня тоже вот вырос расход на литр, после того,как лазил туда.
Мотор хуже стал тянуть?
Да,хуже тянуть и появилась детонация под нагрузкой на высоких оборотах.
Цитата(SARGpro33 @ 27.9.2011, 15:27)

заказал Ajusa 13223600 - 196р
Себе ставил, встала как родная
спс за отзыв - буду брать такую
Цитата(samodelkin @ 27.9.2011, 18:27)

Цитата(Series @ 27.9.2011, 16:08)

Цитата(samodelkin @ 27.9.2011, 16:08)

У меня тоже вот вырос расход на литр, после того,как лазил туда.
Мотор хуже стал тянуть?
Да,хуже тянуть и появилась детонация под нагрузкой на высоких оборотах.
Вполне может прокладка. Отпишитесь как поменяете.
samodelkin
30.9.2011, 8:48
Поменял под впускным и под дросселем, ничего не поменялось.Сейчас копаю в сторону соленоида сдвига фаз.
Ивану из МО
Я дико извиняюсь, но проработав в Московской области 6 месяцев, передвигаясь там на своем автомобиле, я пришел к выводу, что такого дрянного бензина, как в Московской области, надо ещё постараться поискать. Куча бензоколонок непонятных производителей, среди которых немного особняком стоят Роснефть и Газпромнефть. ну, ещё иногда попадаются BP. Бензин настолько непредсказуем, что никогда не знаешь, где надо заправляться. Поэтому, меня не удивляют убитыев хлам свечи, - мне в Истринском районе приходилось заправляться чуть-ли не на машино-тракторных станциях. Первую приличную бензоколонку я встретил только по пути домой, на трассе Москва-Санкт-Петербург, за 100 км от Новгорода, это была Несте. После заправки на ней, мой автомобиль полетел дальше как на крыльях. Теперь я дома и с облегчением лью в свой авто нормальный бензин. Поэтому, считаю, что заправка на Подсолнухах Роснефти еще не является показателем качественности бензина, - видел я в МО разные Роснефти,к некоторым даже подъезжать то страшно.
username
4.10.2011, 23:00
Цитата(MORPEH @ 6.9.2011, 19:35)

А какая может быть манера вождения на АКП,автомат ведь не догонит мотор до 4500?
Педаль надо нормально нажимать, не сахарная, не растает...
samodelkin
10.10.2011, 8:45
Поставил регулятор давления топлива от ВАЗ и расход на литр вырос...

Разобрался!

Штатный РДТ стоял на давление 3,5, а от Калины на 3,8 - так что ставить можно...
Вылечилось промывкой инжектора/камер сгорания/клапанов на машине Виннсом.
Всем рекомендую, эффект есть и стоит недорого. Правда, нужно менять свечи после процедуры.
Поздравляю!
Компрессию измеряли до и после промывки (ох, и неудобно же на таком моторе)?
samodelkin
10.10.2011, 12:25
не меряли,вроде незачем, пробег 75000.
Поменяли вчера свечи
Стояли NGK платина. Еще официалы ставили
Пробег свечей 75000. Работали нормально Покажу состояние
Бензин был всякий и 92 и 95
Поставил Денсо Иридиум.
Аккумулятор не отсоединяли, заслонку отключали, но не трогали руками.
Обороты ХХ не изменились.
Сегодня, наконец-то, поменял свечи на своём ЕНОТе, прошли 48000. Бензин 95 Экто Лукойл. С завода стояли Чемпион, поставил NGK платину.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНа 1.4 свечной ключ на 16. С набора ключ на 16 и удлинитель вошли отлично, так что без проблем.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНа все плюс замена масла и чаёк ушла пара часов...
ДимончикДЗ
28.1.2012, 6:53
После замены свечей загорелся чек. У кого такое было?
Конечно глупо, но мало ли: а все фишки обратно присоединили?
ДимончикДЗ
28.1.2012, 14:24
Разобрался, датчик неправильно подключили.
На диагностике была ошибка 1111.
Всем привет. На одометре 59500, вот я и думаю, менять свечи или нет, лезть туда или нет? Вообще, можно ли как нибудь не снимая самих свечей понять, надо их менять или нет? Может быть какое то поведение авто должно об этом говорить???
Они до самой своей смерти себя ведут хорошо... Как раз не заведешься - это будет первое подозрение
А где свечи покупать следует? А то экзист по 400 р/штука продает
а вы думали они по 50 копеек??? нормальная цена за платину...
Я вот че подумал . в первый раз когда свечи залил а на них пробег был 5 тыс то просто их снял и поставил старые которые менял при пробеге 30 на т.о. так вот сейчас пробег уже 65 из них получается одни пробежали 60 а вторые 5 которые я залил и снял. их то я почистил прокалил и убрал. теперь вопрос в принципе им ведь ничего после прокалки быть не должно или платина на это не рассчитана. первые еще бегают нормально. это так вопрос на будущее
Цитата(ganstown @ 27.1.2010, 9:12)

я недавно когда залил свечи тоже поставил старые которые отбегали 30тыс диллер их сменил на ТО 30000. Так вот эти свечи катались 12 тыс в багажнике пока свечи не залил. Когда достал свечи они пипец были засраны. Прокалил и почистил и сомнения закрались всеравно и было решено поставить те что пробежали 30000. они выглядели очень хорошо. Прокладку коллекторную можно не менять она резиновая и если всё правильно сделать то покоцать её не реально. В общем машина сейчас ездит на старых свечах полет нормальный тыщ 15 откатают точно еще а там уже очередная их замена придет. К стати по поводу затяжки коллектора. Начинаем с болта который находится по середине, второй справа от него, 3й слева от первого, 4й самый крайний правый и 5й самый крайний левый, в мануале это описано, как слегка закрутили все в той последовательность потом также и затягиваем до конца. к стати ключ свечной с магнитной головкой или резиновым колечком не нужен. Я вообще использовал головку длинную длиной где то 8см. главное чтоб наружный диаметр головки был не более 20мм тогда она пролезит в свечной колодец а дальше надеваем на головку удлинитель и крутим, вытаскиваем головку. Свеча остается в колодце, берем катушку зажигания и слегка насаживаем на свечу и вытаскиваем катушку с пойманой на ней свечей
не существенно, но 12 или 5 тыс.
Хотел ответить что конечно калить можно, но в нете глянул мнения на пополам. Но всеже придерживаюсь мнения что можно, без фанатизма, что бы изолятор не трескался.
120 тык, делал то с заменой жижи в автомате, тормозухи, тосола, , масла, фильтров и т.д.
свечи достал, посмотрел, поставил назад.
драгметаллические напайки целы и невредимы, так что "нехрен туда лазить своими кривыми руками" - какбы говорит мне японский конструктор-разработчик, и в этот раз возразить ему нечего.
собственно, по информации не от жадных автодилеров, а от разработчиков самих свечей, свечи с напайками на обоих электродах гарантированно должны выхаживать 100 тысяч миль. они именно под это техзадание и разрабатывались, сама идея таких свечей.
так что буду думать о замене не ранее следующего ТО со сменой жижи в акпп - тыщ через 60.
но комплект свечек на всякий пожарный дома лежит - "мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит на запАсном пути".
Не знаю уж что-за свечи такие которые на 100 тыс миль расчитаны! Проводил эксперимент, на предмет- сколько можно проехать на одних свечах до замены (свечи платина NGK-ниссан оригинальные, двигатель 1,6, заправки всегда одни и те-же) до 45 тыс нормально а вот дальше на холостом ходу появляется троение и падает тяга, так-что насчет "жадных дилеров" это Вы явно погорячились-не надо к ним ездить для замены свечей и цена замены будет разумной, да и сам Ниссан, который рекомендует замену платины раз в 30 тыс, я думаю не сильно преувеличивает, судя по моему эксперименту.
))))))))))))))))


пс:не мой)
Цитата(ДмитRu @ 14.3.2012, 14:19)

Не знаю уж что-за свечи такие которые на 100 тыс миль расчитаны! Проводил эксперимент, на предмет- сколько можно проехать на одних свечах до замены (свечи платина NGK-ниссан оригинальные, двигатель 1,6, заправки всегда одни и те-же) до 45 тыс нормально а вот дальше на холостом ходу появляется троение и падает тяга, так-что насчет "жадных дилеров" это Вы явно погорячились-не надо к ним ездить для замены свечей и цена замены будет разумной, да и сам Ниссан, который рекомендует замену платины раз в 30 тыс, я думаю не сильно преувеличивает, судя по моему эксперименту.
Для европейца, Ниссан предлагает менять раз в 60 тысяч.
И это цифра с "запасом прочности" приведена.
Почему же у нас межсервисный интервал сокращен вдвое? А потому. что бензин у нас г...но, а местами полное г..но, а еще больши местами - вообще бензином назхвать нельзя.
Отсюда вывод - срок жизни свечей (что у нас, что в европе) зависит отусловий Их эксплуатации, как то качество бензина, манера езды, нагрузки на двигатель и т.д.
Например, в чисто городском цикле, когда мы ползхаем от светофора к светофору, свечи загрязеяются быстрее. Жизненно необходимых для очистки 3,5 и больше тысяч оборотов мотор достигает редко.
В загородных циклах, где большие скорости и обороты, там свечкам покомфортнее .
Я тоже эксперимент проводил. Сначала проехал на родной платине положенные 30тысяч. Потом их заменил, отпескоструил и на следующей замене вкрутил. На них еще 70 тыщ. откатал. Ни фига не разу не сбоили. И в морозы нормально авто заводилось.
Люблю мотор покрутить до 6 тыщ. Подобрал заправки одной сети и стараюсь только на них заправляться.
Так что, как то так.
Эксперимент эксперименту рознь..
съездил сегодня к официалу, узнавал цену на ТО-4.
Я уже давно решил расходники покупать сам, но тут консультант говорит, мол делайте что хотите, но свечи на 1,6 только оригинал. Якобы аналоги короче, зазор меньше и прочие гадости.
Чувствуется мне, что это еще одно проявление "жадности дилера", ибо я такого на форуме не встречал.
Так ли это?
Себе же заказал PLZKAR6A11
Братец Лис
15.3.2012, 17:43
Это жадность.
rkazarov
15.3.2012, 17:48
Цитата(Beloyar @ 15.3.2012, 18:10)

съездил сегодня к официалу, узнавал цену на ТО-4.
Я уже давно решил расходники покупать сам, но тут консультант говорит, мол делайте что хотите, но свечи на 1,6 только оригинал. Якобы аналоги короче, зазор меньше и прочие гадости.
Чувствуется мне, что это еще одно проявление "жадности дилера", ибо я такого на форуме не встречал.
Так ли это?
Себе же заказал PLZKAR6A11
Заказал верно
а
Bosch 0 242 229 797 никто не ставил? Вроде должны подходить.
Я так и знал! я так и знал
Michael, уж какие то совсем дешевые!
Для не платины вполне адекватная цена

есть еще дешевле
rkazarov
16.3.2012, 11:14
Цитата(Michael @ 15.3.2012, 19:25)

а
Bosch 0 242 229 797 никто не ставил? Вроде должны подходить.
Это на 1.4
Mapku3bl4
16.3.2012, 13:32
Пробег 22000км, начал по утрам троить двигатель. Решил свечи заменить так как думал что чемпион стоит, оказалось стояли NGK LFR5AP-11. Поставил Denso KH16TT, использовал такие на другом авто остался доволен.
Посмотрим как на еноте будут себя вести.
P.S. цена на них очень приятная, около 450р за комплект. Если верить производителю характеристики схожи с платиной.
Цитата(rkazarov @ 16.3.2012, 12:14)

Это на 1.4
так у меня и есть 1,4
ganstown
16.3.2012, 19:12
грызун наверно всетаки 12 тыс когда писал 2 года назад точно знал, да не, изолятор не калили в основном сами электроды прокаливали так, изоляторы перед этим бензом с щеткой мыли, ну лежат и фиг с ними настанет и их час, первые нормально бегают и холостой не прыгает вообще
agent_Mulder
1.4.2012, 14:31
у меня на 1,4 стоят такие K16HPR-U11. Полет нормальный, стоили 95 руб/штука)))
р420ет 52rus
18.4.2012, 20:45
Привет всем вопрос такой?Ко мне свечи новые пришли NGK платиновые,ну что то мне зазор не нравится!Я думаю должен быть 1мм.Щупа не было не померил но точно больше 1мм. У кого есть мнение по этому поводу?
артикул то ваш??? и как на глаз определили что больше 1мм???
Правильный зазор -- 1,1 мм. Чем тоньше электроды, тем больше кажется зазор.
р420ет 52rus
19.4.2012, 8:56
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВот номер.А на счет зазора я ошибся.Я померил 1.1мм
р420ет 52rus
22.4.2012, 23:18
Ну, вот, в выходные поменял свечки...
Нажмите для просмотра прикрепленного файлапробег 50 тыс. с небольшим, жгли Аи-95
Все оказалось легко и просто

Только ключ замучился искать на 14!
Прокладка коллектора сохранилась, но я решил поставить новую...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
толи у тебя s качетвом sмеsи беда,толи бензин г...но редкоsное.
да уж. свечи-то совсем чёрные...
р420ет 52rus
23.4.2012, 9:13
Насчет смеси не знаю.Общий пробег автомобиля состовляет194000км.А бензин действительно поподается го..но!
Alexey 377
9.5.2012, 23:55
Сегодня менял свечи, правда не поменял, свечной ключ не подошел.
Под впускным коллектором и на прокладке были маленькие потеки масла (как я думаю). Это нормально или...?
Первый свечной колодец сухой и чистый, другие не смотрел.
Дроссельная заслонка очень грязная, буду чистить.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.