Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Меняем свечи!
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26
Ivan
Цитата
...вырос расход на литр, после того,как лазил туда.
вот и у меня...
вывод - лучше поменять... следующий раз так и сделаю...
глянул - оригинал от 700 до 800 р - однако sad.gif
SARGpro33
заказал Ajusa 13223600 - 196р
Ivan
собственно это второй и последний вариант)))
по крайней мере в экзисте
Series
Цитата(samodelkin @ 27.9.2011, 16:08) *
У меня тоже вот вырос расход на литр, после того,как лазил туда.

Мотор хуже стал тянуть?
Ivan
не...тянет так же
расход больше... до - 6,8... после замены свечек - 7,5 минимум
при этом дороги те же, в смысле маршрута, и скорости и манера та же
samodelkin
Цитата(Series @ 27.9.2011, 16:08) *

Цитата(samodelkin @ 27.9.2011, 16:08) *
У меня тоже вот вырос расход на литр, после того,как лазил туда.

Мотор хуже стал тянуть?


Да,хуже тянуть и появилась детонация под нагрузкой на высоких оборотах.
Gosha
Цитата(SARGpro33 @ 27.9.2011, 15:27) *

заказал Ajusa 13223600 - 196р

Себе ставил, встала как родная good.gif
Ivan
спс за отзыв - буду брать такую
Series
Цитата(samodelkin @ 27.9.2011, 18:27) *
Цитата(Series @ 27.9.2011, 16:08) *
Цитата(samodelkin @ 27.9.2011, 16:08) *
У меня тоже вот вырос расход на литр, после того,как лазил туда.
Мотор хуже стал тянуть?
Да,хуже тянуть и появилась детонация под нагрузкой на высоких оборотах.
Вполне может прокладка. Отпишитесь как поменяете.
samodelkin
Поменял под впускным и под дросселем, ничего не поменялось.Сейчас копаю в сторону соленоида сдвига фаз.
729os
Ивану из МО

Я дико извиняюсь, но проработав в Московской области 6 месяцев, передвигаясь там на своем автомобиле, я пришел к выводу, что такого дрянного бензина, как в Московской области, надо ещё постараться поискать. Куча бензоколонок непонятных производителей, среди которых немного особняком стоят Роснефть и Газпромнефть. ну, ещё иногда попадаются BP. Бензин настолько непредсказуем, что никогда не знаешь, где надо заправляться. Поэтому, меня не удивляют убитыев хлам свечи, - мне в Истринском районе приходилось заправляться чуть-ли не на машино-тракторных станциях. Первую приличную бензоколонку я встретил только по пути домой, на трассе Москва-Санкт-Петербург, за 100 км от Новгорода, это была Несте. После заправки на ней, мой автомобиль полетел дальше как на крыльях. Теперь я дома и с облегчением лью в свой авто нормальный бензин. Поэтому, считаю, что заправка на Подсолнухах Роснефти еще не является показателем качественности бензина, - видел я в МО разные Роснефти,к некоторым даже подъезжать то страшно.
username
Цитата(MORPEH @ 6.9.2011, 19:35) *
А какая может быть манера вождения на АКП,автомат ведь не догонит мотор до 4500?
Педаль надо нормально нажимать, не сахарная, не растает... biggrin.gif
samodelkin
Поставил регулятор давления топлива от ВАЗ и расход на литр вырос... sad.gif

Разобрался! uga.gif
Штатный РДТ стоял на давление 3,5, а от Калины на 3,8 - так что ставить можно...

Вылечилось промывкой инжектора/камер сгорания/клапанов на машине Виннсом.
Всем рекомендую, эффект есть и стоит недорого. Правда, нужно менять свечи после процедуры.
Series
Поздравляю!
Компрессию измеряли до и после промывки (ох, и неудобно же на таком моторе)?
samodelkin
не меряли,вроде незачем, пробег 75000.
Bob
Поменяли вчера свечи
Стояли NGK платина. Еще официалы ставили
Пробег свечей 75000. Работали нормально Покажу состояние
Бензин был всякий и 92 и 95

Поставил Денсо Иридиум.
Аккумулятор не отсоединяли, заслонку отключали, но не трогали руками.
Обороты ХХ не изменились.
belaz
Сегодня, наконец-то, поменял свечи на своём ЕНОТе, прошли 48000. Бензин 95 Экто Лукойл. С завода стояли Чемпион, поставил NGK платину.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

На 1.4 свечной ключ на 16. С набора ключ на 16 и удлинитель вошли отлично, так что без проблем.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
На все плюс замена масла и чаёк ушла пара часов...
ДимончикДЗ
После замены свечей загорелся чек. У кого такое было?
s-rv
Конечно глупо, но мало ли: а все фишки обратно присоединили?
ДимончикДЗ
Разобрался, датчик неправильно подключили.

На диагностике была ошибка 1111.
lex-eva
Всем привет. На одометре 59500, вот я и думаю, менять свечи или нет, лезть туда или нет? Вообще, можно ли как нибудь не снимая самих свечей понять, надо их менять или нет? Может быть какое то поведение авто должно об этом говорить???
s-rv
Они до самой своей смерти себя ведут хорошо... Как раз не заведешься - это будет первое подозрение smile.gif
inm0
А где свечи покупать следует? А то экзист по 400 р/штука продает shok.gif
master
а вы думали они по 50 копеек??? нормальная цена за платину...
ganstown
Я вот че подумал . в первый раз когда свечи залил а на них пробег был 5 тыс то просто их снял и поставил старые которые менял при пробеге 30 на т.о. так вот сейчас пробег уже 65 из них получается одни пробежали 60 а вторые 5 которые я залил и снял. их то я почистил прокалил и убрал. теперь вопрос в принципе им ведь ничего после прокалки быть не должно или платина на это не рассчитана. первые еще бегают нормально. это так вопрос на будущее
грызун
Цитата(ganstown @ 27.1.2010, 9:12) *

я недавно когда залил свечи тоже поставил старые которые отбегали 30тыс диллер их сменил на ТО 30000. Так вот эти свечи катались 12 тыс в багажнике пока свечи не залил. Когда достал свечи они пипец были засраны. Прокалил и почистил и сомнения закрались всеравно и было решено поставить те что пробежали 30000. они выглядели очень хорошо. Прокладку коллекторную можно не менять она резиновая и если всё правильно сделать то покоцать её не реально. В общем машина сейчас ездит на старых свечах полет нормальный тыщ 15 откатают точно еще а там уже очередная их замена придет. К стати по поводу затяжки коллектора. Начинаем с болта который находится по середине, второй справа от него, 3й слева от первого, 4й самый крайний правый и 5й самый крайний левый, в мануале это описано, как слегка закрутили все в той последовательность потом также и затягиваем до конца. к стати ключ свечной с магнитной головкой или резиновым колечком не нужен. Я вообще использовал головку длинную длиной где то 8см. главное чтоб наружный диаметр головки был не более 20мм тогда она пролезит в свечной колодец а дальше надеваем на головку удлинитель и крутим, вытаскиваем головку. Свеча остается в колодце, берем катушку зажигания и слегка насаживаем на свечу и вытаскиваем катушку с пойманой на ней свечей

не существенно, но 12 или 5 тыс.
Хотел ответить что конечно калить можно, но в нете глянул мнения на пополам. Но всеже придерживаюсь мнения что можно, без фанатизма, что бы изолятор не трескался.
21043
120 тык, делал то с заменой жижи в автомате, тормозухи, тосола, , масла, фильтров и т.д.
свечи достал, посмотрел, поставил назад.
драгметаллические напайки целы и невредимы, так что "нехрен туда лазить своими кривыми руками" - какбы говорит мне японский конструктор-разработчик, и в этот раз возразить ему нечего.

собственно, по информации не от жадных автодилеров, а от разработчиков самих свечей, свечи с напайками на обоих электродах гарантированно должны выхаживать 100 тысяч миль. они именно под это техзадание и разрабатывались, сама идея таких свечей.

так что буду думать о замене не ранее следующего ТО со сменой жижи в акпп - тыщ через 60.

но комплект свечек на всякий пожарный дома лежит - "мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит на запАсном пути".
ДмитRu
Не знаю уж что-за свечи такие которые на 100 тыс миль расчитаны! Проводил эксперимент, на предмет- сколько можно проехать на одних свечах до замены (свечи платина NGK-ниссан оригинальные, двигатель 1,6, заправки всегда одни и те-же) до 45 тыс нормально а вот дальше на холостом ходу появляется троение и падает тяга, так-что насчет "жадных дилеров" это Вы явно погорячились-не надо к ним ездить для замены свечей и цена замены будет разумной, да и сам Ниссан, который рекомендует замену платины раз в 30 тыс, я думаю не сильно преувеличивает, судя по моему эксперименту.
*Zhuk*
))))))))))))))))victory.gif
Изображение
пс:не мой)
denver
Цитата(ДмитRu @ 14.3.2012, 14:19) *

Не знаю уж что-за свечи такие которые на 100 тыс миль расчитаны! Проводил эксперимент, на предмет- сколько можно проехать на одних свечах до замены (свечи платина NGK-ниссан оригинальные, двигатель 1,6, заправки всегда одни и те-же) до 45 тыс нормально а вот дальше на холостом ходу появляется троение и падает тяга, так-что насчет "жадных дилеров" это Вы явно погорячились-не надо к ним ездить для замены свечей и цена замены будет разумной, да и сам Ниссан, который рекомендует замену платины раз в 30 тыс, я думаю не сильно преувеличивает, судя по моему эксперименту.



Для европейца, Ниссан предлагает менять раз в 60 тысяч.
И это цифра с "запасом прочности" приведена.
Почему же у нас межсервисный интервал сокращен вдвое? А потому. что бензин у нас г...но, а местами полное г..но, а еще больши местами - вообще бензином назхвать нельзя.
Отсюда вывод - срок жизни свечей (что у нас, что в европе) зависит отусловий Их эксплуатации, как то качество бензина, манера езды, нагрузки на двигатель и т.д.
Например, в чисто городском цикле, когда мы ползхаем от светофора к светофору, свечи загрязеяются быстрее. Жизненно необходимых для очистки 3,5 и больше тысяч оборотов мотор достигает редко.
В загородных циклах, где большие скорости и обороты, там свечкам покомфортнее .
Я тоже эксперимент проводил. Сначала проехал на родной платине положенные 30тысяч. Потом их заменил, отпескоструил и на следующей замене вкрутил. На них еще 70 тыщ. откатал. Ни фига не разу не сбоили. И в морозы нормально авто заводилось.
Люблю мотор покрутить до 6 тыщ. Подобрал заправки одной сети и стараюсь только на них заправляться.
Так что, как то так.
Эксперимент эксперименту рознь.. smile.gif
Beloyar
съездил сегодня к официалу, узнавал цену на ТО-4.
Я уже давно решил расходники покупать сам, но тут консультант говорит, мол делайте что хотите, но свечи на 1,6 только оригинал. Якобы аналоги короче, зазор меньше и прочие гадости.
Чувствуется мне, что это еще одно проявление "жадности дилера", ибо я такого на форуме не встречал.
Так ли это?
Себе же заказал PLZKAR6A11
Братец Лис
Это жадность.
rkazarov
Цитата(Beloyar @ 15.3.2012, 18:10) *

съездил сегодня к официалу, узнавал цену на ТО-4.
Я уже давно решил расходники покупать сам, но тут консультант говорит, мол делайте что хотите, но свечи на 1,6 только оригинал. Якобы аналоги короче, зазор меньше и прочие гадости.
Чувствуется мне, что это еще одно проявление "жадности дилера", ибо я такого на форуме не встречал.
Так ли это?
Себе же заказал PLZKAR6A11

Заказал верно victory.gif
Michael
а Bosch 0 242 229 797 никто не ставил? Вроде должны подходить.
Beloyar
Я так и знал! я так и знал cool.gif

Michael, уж какие то совсем дешевые!
Michael
Для не платины вполне адекватная цена wink.gif есть еще дешевле smile.gif
rkazarov
Цитата(Michael @ 15.3.2012, 19:25) *

а Bosch 0 242 229 797 никто не ставил? Вроде должны подходить.

Это на 1.4
Mapku3bl4
Пробег 22000км, начал по утрам троить двигатель. Решил свечи заменить так как думал что чемпион стоит, оказалось стояли NGK LFR5AP-11. Поставил Denso KH16TT, использовал такие на другом авто остался доволен.
Посмотрим как на еноте будут себя вести.

P.S. цена на них очень приятная, около 450р за комплект. Если верить производителю характеристики схожи с платиной.
Michael
Цитата(rkazarov @ 16.3.2012, 12:14) *
Это на 1.4
так у меня и есть 1,4 wink.gif
ganstown
грызун наверно всетаки 12 тыс когда писал 2 года назад точно знал, да не, изолятор не калили в основном сами электроды прокаливали так, изоляторы перед этим бензом с щеткой мыли, ну лежат и фиг с ними настанет и их час, первые нормально бегают и холостой не прыгает вообще
agent_Mulder
у меня на 1,4 стоят такие K16HPR-U11. Полет нормальный, стоили 95 руб/штука)))
р420ет 52rus
Привет всем вопрос такой?Ко мне свечи новые пришли NGK платиновые,ну что то мне зазор не нравится!Я думаю должен быть 1мм.Щупа не было не померил но точно больше 1мм. У кого есть мнение по этому поводу?
master
артикул то ваш??? и как на глаз определили что больше 1мм???
Василий
Правильный зазор -- 1,1 мм. Чем тоньше электроды, тем больше кажется зазор.
р420ет 52rus
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Вот номер.А на счет зазора я ошибся.Я померил 1.1мм good.gif
р420ет 52rus
Ну, вот, в выходные поменял свечки...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
пробег 50 тыс. с небольшим, жгли Аи-95
Все оказалось легко и просто good.gif Только ключ замучился искать на 14!
Прокладка коллектора сохранилась, но я решил поставить новую... smile.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
*Zhuk*
толи у тебя s качетвом sмеsи беда,толи бензин г...но редкоsное.
sandro
да уж. свечи-то совсем чёрные... bad.gif
р420ет 52rus
Насчет смеси не знаю.Общий пробег автомобиля состовляет194000км.А бензин действительно поподается го..но! angry2.gif
Alexey 377
Сегодня менял свечи, правда не поменял, свечной ключ не подошел.
Под впускным коллектором и на прокладке были маленькие потеки масла (как я думаю). Это нормально или...?
Первый свечной колодец сухой и чистый, другие не смотрел.
Дроссельная заслонка очень грязная, буду чистить.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.