АлександрМ
8.2.2011, 19:26
Для Европы интервал замены платиновых свечей по регламенту - 90 тыс.км. Так что по окончании гарантиии и с нашим бензом, в принципе, тыщ по 50-60 отхаживать можно. Свои после двух замен не выбрасываю ( они в идеале ) может ещё когда-нибудь ставить придётся.
народ подскажите, по экзисту у нас(1.4 двиг) четыре артикула свечей. какие что???
224018H314
- ------- 315
--------- 316
22401AX015
вот которые 315 (мне ставят) по аналогам denso иридиевые...
Вроде как холодные, стандартные и горячие, по книжке нужно уточнить.
NGK LFR5AP-11 стояли и я ставил их же.
с завода стояли и на ТО-1 ставили - 22401AX015(код с коробочки)
на ТО-2 - NGK LFR5A-11(код с о свечи)
чем смог !
те же что и я свечи ставил
провёл долгую работу, про наши свечи(двиг 1.4) узнал вот что:
224018H314
- ------- 315
--------- 316
это свечи NGK платина. артикул на свече LFR 4 (горячие) или 5( средн). или 6( холодные) AP(буква P-платина,без неё обычные) 11(зазор 1.1мм) инфа
тут22401AX015 свечи чемпион платина
SHREK_NEW
7.3.2011, 17:54
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаДля меня по каталогу выдается только DENSO FXE20HE11, комплект стоит ровно 5000 рублей...
SARGpro33
22.3.2011, 11:23
Nissan 22401-CK81B стоит 460р \шт
NGK PLZKAR6A-11 стоит 600-650р \шт
что есть оригинал? бош? есть смысл переплачивать за нжк?
Заменил свечи в районе 80 тыс км. Никакого улучшения(ухудшения) не почувствовал.
Зря только полмотора разобрал. Ставил оригинал Ниссан (не помню, по-моему NGK были в коробочках).
Старые свечи в идеальном состоянии! Оставлены про запас
ekrushin
22.3.2011, 13:16
Цитата(SHREK_NEW @ 7.3.2011, 19:54)

Для меня по каталогу выдается только DENSO FXE20HE11, комплект стоит ровно 5000 рублей...
Убицаапстену!!!

Перебор по цене...
куда и в какие каталоги народ смотрит????
Гдето уже писалось что, 22401-CK81B и PLZKAR6A-11 эти оба номера нанесены на упаковке свечи через дробь. Сам убедился в этом когда купил. Разумеется купил по меньшему ценнику.
SARGpro33
22.3.2011, 14:01
Цитата(RASH @ 22.3.2011, 13:50)

Гдето уже писалось что, 22401-CK81B и PLZKAR6A-11 эти оба номера нанесены на упаковке свечи через дробь. Сам убедился в этом когда купил. Разумеется купил по меньшему ценнику.
т.е ниссан оригинал продает нжк дешевле чем он сам)))

кул
Цитата(zakhar @ 9.3.2009, 0:25)

...насчёт разницы,так даже на холостых перестал наблюдать вибрацию двигателя.
А до замены вибрация была сильная?
kirillgt
23.4.2011, 21:27
Сегодня поменял свечи после 100 000 пробега. Поменял из профилактических целей, работала без нареканий. После замены свечей разницы не заметил. Ставил оригинал. Дросельную заслонку не обучал, отключил аккумулятор, разъем заслонки не отключал, отвел в сторону. Оборотыпосле замены в норме.
Пишу особенно для тех, кто меняет свечи вместе с маслом через каждые 7000 км (см. вначале темы). Не страдайте ерундой - если будет проблема со свечами вы это сразу поймете, вот тогда и надо менять. По мануалу менять нужно на 60 тыс. пробега. Но это по мануалу. На деле если нет слышимых изменений в работе двигателя, то нехрен лезть в двигатель. Пробег 88 тыс. км. 4,5 года в эксплуатации свечи родные. Заправляюся на Лукойле, только 92-й бензин с самой покупки авто. Свечи буду менять только из профилактических целей на 120 тыс. км (если раньше не выйдут из строя).
chochma+100! У самого 4 года и 60ткм -пока в минус 35 заводится и нефиг там лазить!
Доброго!
Господа, подскажите темному...
Вчера менял герметик клапанной крышки и решил заглянуть на состояние свечей (еле открутил, мать их)...
стоят LFR4AP. горячая свеча? лучше поставить стандартную?
тут еще в инете вычитал, что При слишком горячей свече изолятор белый, без отложений. у меня как раз такой и есть?!
значит нужно поставить стандартные свечи?
LAR5A-11 - такие на 1,4 пойдут? (не хочу переплачивать за иридий и т.п.)
Привет.
Если ты не стритрейсер и не раллист, не заморачивайся заменой свечей. Для спокойного стиля вождения эти свечи подойдут даже летом.
Отсутствие налета на изоляторе центрального электрода ещё не говорит о перегреве свечи.
Понятно. Спасибо

заказал себе LFR5A-11. Буду менять по необходимости, т.е. через 20 тысяч проверю их состояние
Kontstantin
29.5.2011, 15:28
Мужики, подскажите пожалуйста, маркировка для свечей NGK (двигатель 1.4) NGK LFR5A-11- это обыкновенные, а NGK LFR5AP-11- это с платиновым электродом? Правильно я понимаю?
Да, так и есть.
Стояли платиновые LFR4AP, поставил LFR5A-11.
Я в одном журнале прочитал,замена свечей на Тииде-Бывает, после замены свечей обороты холостого хода «уходят» – как правило, становятся больше. Чтобы вернуть их в норму, нужен сканер для калибровки дроссельного узла – согласно регламенту это обязательная процедура
http://www.zr.ru/archive/zr/2010/01/138.html .
по механической части тут молодец,выложил в форуме красиво,с фотками.я уже сам морально готов заглянуть на свечи,и тут засада

-калибровка дроселя сканером.раскажите кто делал сам,как там дела обстоят?
markiz82
18.7.2011, 11:03
22401-8H314
22401-8H315
22401-8H316
22401-AX015
Может кто нибудь рассказать про отличие?
А так же про маркировку Аcon3, GOLD3,REGGR,REGGU?
привет!взял енота 09.2009,116000км...сейчас 150000...думаю за свечи...есть два комплекта поменятых старым хозяином при ТО...а что если их да и поставить???...нотик бегает в норме...и про обороты хх...все-таки они "уходят или нет???" 2 сотни км до СТО...(
А что ты хочешь получить? сэкономить или забыть про гемор?
Мое мнение касаемо двигателя, нефиг жадничать, ремонт может обойтись в разы дороже. Была бы у тебя альмера где свечи меняются за 5 минут, даже думать нечего. С енотом не советую, так как процедура замены 1-2 часа, если рука не набита. А снимать все эти датчики лишний раз не хочется( меньше лазишь дольше работает)
Так что как закончится ресурс моих свечей, поставлю чтото типа
DENSO Iridium Power IKH16 или IRIDIUM TOUGH VKH16 и тысяч на 90 забуду про них с надеждой что эту проблему укже будет решать новый хозяин
goldsnake
29.8.2011, 15:17
подскажите сколько заводские свечи обычно бегают? (машинка из сандерленда)
Я дико извиняюсь!! Но я таки прочитал все восемь страниц, и с прискорбием отметил,что таки я в полном неврубоне по поводу того, очем на всех восьми страницах обсуждали!! И именно может наконец ктонить даст КОНКРЕТНЫЙ ответ,, через сколько надо менять свечи??????? На ниссане говорят через 15000. неверится чтото. На тазиках я менял через каждые 10000 итолько тогда мог быть более или менее уверенным, что при -30 заведусь. Я дико опасаюсь, что если к примеру послушать одного из уважаемых участников беседы который говорил, что по европейским нормам они ходят 90000, то именно при -30 поехать придется я думаю таки на метро!! ТАК СКОКА ХОДЯТ СВЕЧИ??????
kivanov80
31.8.2011, 18:08
по регламенту через 30 тыс,а на 15 тыс -осмотр.у меня при осмотре свечи отличные(NGK обычные,не иридиевые),бензин только 92
Цитата(drofa75 @ 31.8.2011, 18:51)

Я дико извиняюсь!! Но я таки прочитал все восемь страниц, и с прискорбием отметил,что таки я в полном неврубоне по поводу того, очем на всех восьми страницах обсуждали!! И именно может наконец ктонить даст КОНКРЕТНЫЙ ответ,, через сколько надо менять свечи??????? На ниссане говорят через 15000. неверится чтото. На тазиках я менял через каждые 10000 итолько тогда мог быть более или менее уверенным, что при -30 заведусь. Я дико опасаюсь, что если к примеру послушать одного из уважаемых участников беседы который говорил, что по европейским нормам они ходят 90000, то именно при -30 поехать придется я думаю таки на метро!! ТАК СКОКА ХОДЯТ СВЕЧИ??????
Я вот тоже дико извиняюсь, вы спрашиваете совета, но при этом у вас уже своё устоявшееся мнение, мнение производителей свечей и дилерский регламент вы тоже вроде не признаёте, так какого ...

... совета тогда спрашивать?!
По регламенту простые 15000 км, платина 30000 км.
+100 ... отличный ответ ....
MIHA PTG
31.8.2011, 21:45
Цитата(markiz82 @ 18.8.2011, 1:11)

А что ты хочешь получить? сэкономить или забыть про гемор?
С енотом не советую, так как процедура замены 1-2 часа, если рука не набита. А снимать все эти датчики лишний раз не хочется( меньше лазишь дольше работает)
Так что как закончится ресурс моих свечей, поставлю чтото типа
DENSO Iridium Power IKH16 или IRIDIUM TOUGH VKH16 и тысяч на 90 забуду про них с надеждой что эту проблему укже будет решать новый хозяин

легко меняются свечи на 1.4 за 15 минут , самое долгое крышку снять там болтов 6 кажется.
Цитата(sergei @ 31.8.2011, 20:49)

Цитата(master @ 31.8.2011, 19:48)

Цитата(drofa75 @ 31.8.2011, 18:51)

Я дико извиняюсь!! Но я таки прочитал все восемь страниц, и с прискорбием отметил,что таки я в полном неврубоне по поводу того, очем на всех восьми страницах обсуждали!! И именно может наконец ктонить даст КОНКРЕТНЫЙ ответ,, через сколько надо менять свечи??????? На ниссане говорят через 15000. неверится чтото. На тазиках я менял через каждые 10000 итолько тогда мог быть более или менее уверенным, что при -30 заведусь. Я дико опасаюсь, что если к примеру послушать одного из уважаемых участников беседы который говорил, что по европейским нормам они ходят 90000, то именно при -30 поехать придется я думаю таки на метро!! ТАК СКОКА ХОДЯТ СВЕЧИ??????
Я вот тоже дико извиняюсь, вы спрашиваете совета, но при этом у вас уже своё устоявшееся мнение, мнение производителей свечей и дилерский регламент вы тоже вроде не признаёте, так какого ...

... совета тогда спрашивать?!
По регламенту простые 15000 км, платина 30000 км.
+100 ... отличный ответ ....
Ответ действительно хороший!! Я лишь хотел сказать, что настолько огромный разброс мнений по поводу того через сколько менять свечи, что трудно конкретизировать ответ даже к одному десятку, то есть, иду к примеру к 30000 или к 15000, получается разброс от 15000 до 60000. А по регламенту, ясен пень, чем чаще тем лучше. И денег побольше за расходники можно собрать. Я думаю ни один производитель не будет в детали закладывать космическую прочность! А то машины им не выгодно производить будет. Купил одну машину и езди на ней всю жизнь только масло с фильтрами меняй!!! То есть, если к примеру я читал по поводу замены масла в коробке автомат, то все примерно к одному сходятся, что лучше это у официалов делать. То тут ну слишком большой разброс мнений!? Теперь яснее?
Братец Лис
1.9.2011, 7:58
Вам же только что все разжевали и объяснили.... Простые свечи 15000,платина или иридиевые 30000. Сами можете менять хотьт через 1000, хоть через 100тыс. Это лично Ваше дело.
Все зависит от того, чем заправляете авто. Страна большая, бензин разный, бадяжут по-разному. Это учитываю производители и дилеры. Отсюда большие разбросы сроков. С маслом для коробки проще, оно импортное льется... Могу сказать, что в Н.Новгороде заправляясь на Лукойле АИ92, знакомый поменял свечи (заводские) на 130 т.км первый раз. Они были нормальные, а дело оказалось в растянутой цепи. Я проехал 30 т.км пока, даже нет мысли менять свечи.
Цитата(MIHA PTG @ 31.8.2011, 22:45)

Цитата(markiz82 @ 18.8.2011, 1:11)

А что ты хочешь получить? сэкономить или забыть про гемор?
С енотом не советую, так как процедура замены 1-2 часа, если рука не набита. А снимать все эти датчики лишний раз не хочется( меньше лазишь дольше работает)
Так что как закончится ресурс моих свечей, поставлю чтото типа
DENSO Iridium Power IKH16 или IRIDIUM TOUGH VKH16 и тысяч на 90 забуду про них с надеждой что эту проблему укже будет решать новый хозяин

легко меняются свечи на 1.4 за 15 минут , самое долгое крышку снять там болтов 6 кажется.
Я на альмере меняю 8-10 минут, так там 4 болта открутить и 4 свечи поменять.
Вы их сами меняли хоть раз? Загляните на 1ю страницу. Мастера делают за 30-60 минут( разборка замена сборка), плюс еще дроссельную заслонку возможно обучать придется. Ток кто это делает сам впервой провозится намного дольше.
Сколько людей столько и мнений, ктото в дроссельную заслонку лезет каждые 30 тысяч, ктото и не знает что ее чистить надо и ездит по 100 тысяч. Мои знакомые мастера всегда говорят, чем меньше лазишь без надобности тем дольше ездит. Я с ними согласен.
поменял на прошлой неделе - пробег 65 000
свечи убиты в хлам
вывод - меняйте от 35 до 50
да, брал новой
почти всегда заправлялся на РосНефть, они же "подсолнух"
Цитата(Ivan @ 6.9.2011, 10:15)

поменял на прошлой неделе - пробег 65 000
свечи убиты в хлам
вывод - меняйте от 35 до 50
Вывод может быть совершенно другим...
Меняйте манеру движения (нужно регулярно ездить при 4000-4500 об/мин), меняйте заправку...
А какая может быть манера вождения на АКП,автомат ведь не догонит мотор до 4500?
И вообще, на ТО-2 меняются свечи на 1.6, по крайней мере у меня меняли!
А прокладку под впускным коллектором надо менять после каждой замены свечей ???
samodelkin
27.9.2011, 7:31
Думаю, надо бы менять, уж слишком сплющенная...
Вот, тоже заказал новую прокладку коллектора 14035-ED000, т.к. кажется, что идет подсос воздуха.
Если она акуратно вставлена, можно и не менять. Но у себя обнаружил что она в одном месте была замята. За неимением новой, поставил старую. А поводом туда залезть стало увеличение расхода топлива после посещения ТО (в том числе замена свечей). Была замята, или сервисмены так втыкнули, неизвестно. В следующий раз буду свечи менять, поставлю новую.
А по регламенту официальные дилеры меняют прокладку после каждой замены свечей любопытно, если да то это увеличивает сумму замены свечей, хитрожопые ниссановцы могли бы сделать впускной коллектор как у большинства автомобилей
samodelkin
27.9.2011, 13:08
Цитата(Анатолий @ 27.9.2011, 10:55)

я лично ничего не менял.
это на 1,6 только. У меня тоже вот вырос расход на литр, после того,как лазил туда.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.