Ланселот
27.6.2014, 21:04
Попробую найти в экзисте, для наглядности.... А то там даже сфоткать не удалось....
Ланселот
27.6.2014, 22:26
Нашееел!!!! Код экзиста 16528-AX60A это Нижняя часть корпуса воздушного фильтра

У этой крышки 4 болта. А верхняя крышка крепится к нижней 7-ю болтами и вот одно ушко, куда заворачивается задний болт при соединении нижней и верхней части, треснуло.......

Мужики! Будьте осторожны, не применяйте физическую силу при общении с Енотом))))

Это Вам может встать в 6628 рубликов.....
Так ли обязательно было покупать новую запчасть?
Может как-то можно было восстановить треснувшую?
Думаю что возможно... Может даже вообще не заморачиваться? Там рядом два болта. И треснувшее ушко пока держит.
Может маленько не в тему....
Посмотрел сегодня таблицу с регламентными работами на Тоету Камри.
Замена свечей через 100000км
Масло через 10000
Цитата(denver @ 26.5.2014, 11:42)

обучать..
просто у вас не получилось обучить заслонку.
+100
Цитата(Bob @ 2.7.2014, 21:15)

Может маленько не в тему....
Посмотрел сегодня таблицу с регламентными работами на Тоету Камри.
Замена свечей через 100000км
Масло через 10000
И на некоторых тоётовских моторах официально разрешён 92-й зебин. У сестры на Вензе в мануале об этом прямо говорится.
Тут на 70 тыс. Свечи были все рыжие, включая изолятор... Тойотина уж совсем... вся такая уверенная
BENZINA
15.10.2014, 17:58
Думаю поменять свечи

пробег 52600км.
BENZINA
15.10.2014, 19:36
BENZINA
16.10.2014, 14:45
Приехал сегодня енот 1.6АТ ,чек не горит,в памяти Р0301 ,рывки при разгоне на 3-4 передаче,на 2200-2500об.Выкрутили свечи(пробег машины 116тыс,по-видимуму свечи не меняли с момента установки на конвеере ).Зазор хоть пальцем меряй, на всех свечах половина электрода выгорела.Второй енот уже с такими свечами и симптомами.Свечи поменяли - проблемы ушли)

Ух ты нифига себе

Душераздирающее зрелище...
DRON 33
31.10.2014, 20:11
Вот люди дают , видимо насрать (упс) им на машину с высокой колокольни
Василий
31.10.2014, 20:42
Цитата(*Zhuk* @ 31.10.2014, 21:01)

в памяти Р0301
Вполне вероятна кончина катушки или свечного наконечника в обозримом будущем...
Время покажет насколько ей досталось...
На днях поменял свечи самостоятельно. Пробег 90 000. Поставил NGK PLZKAR6A-11. Стояли там точно такие же. Те, что снял на мой взгляд выглядели по-лучше чем на фото Жука (см. несколько постов выше на этой странице). Черноты почти не было, в основном желтизна. Купил свечник на 14 с магнитом - 250 руб. При работе пользовался фотоинструктажем, который в начале этой ветки. За что очень благодарен форумчанам. Но честно говоря, были сомнения: так ли уж необходимо снимать заслонку. С виду казалось, что доступ к свечам открывался сразу после снятия впускного коллектора. Но не стал тратить время на эксперименты. Снял и гофру и заслонку. Заслонку почистил, а позднее обучил. Об этом здесь:
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...7493&st=180
pol freeman
30.12.2014, 20:43
Вот свечки после пробега в 26 тыс.км. на 95м...
ОД очень хотел поменять на ТО4.

Вот никак не пойму, почему в леворульки ставят
дешевую платину, а в прульки дорогие иридиевые.
Сейчас они будут по 8 тысяч.
gavrilov3
2.1.2015, 21:31
.
С Англии стоят NGK LFR5AP-11.
Смотрел на них на 32 000 пробега. Свечи в хорошем состоянии. На изоляторах правда появился небольшой рыжий нагар.
Думаю ещё столько же откатаю.
В общем,что хотят то и ставят.Хотя ноте в списке этих свечей нет.
Aviator0176
4.1.2015, 16:39
Всем, привет!

С новым годом!

Ребята, нужна консультация, поможите.

Долго думал, читал здесь же, но любопытство пересилило поглядеть состояние свечей зажигания, а заодно какие именно установили на заводе. Машину брал у дилера с пробегом 14 км. Прикупил по подсказке свечи NGK LFR5AP11 и вечерочком часа за 2,5 заменил. Дебют, авто первое и никогда свечи не менял. Тут на сайте процедуру замены не нашел для мотора CR14DE. Ну, что нам авиаторам, разобрался ибо утром было ехать на работу, а автобусом не хотелось.

Пробег за полтора года эксплуатации составил 45893 км. В моторе свечи оказались точно такие же как и прикупленные. Один в один. На ободке свечи ударным способом надпись "JAPAN". Заправки 95-й первые пол года Роснефть, последующий год 95-й грин эко или как там его не помню что-то, Альянс. Есть у нас в городе еще какой-то Флагман, ни разу там не заправлял. На Альянс перешел, чувствую мотор резвее, чем на бензине Роснефти.
Фото свечи выкладываю, остальные три прям как близнецы, визуально разницы не вижу. На мой взгляд свечи не очень страшные, но и радоваться не чему. Присутствует с торца резьбы чернота. Или намана? Кто разбирается, прокомментируйте? И вот подумал, мож вернуться на Роснефть?
pol freeman
4.1.2015, 20:48
есчо зазор надо бы измерять.
Aviator0176
4.1.2015, 21:07
Цитата(pol freeman @ 4.1.2015, 20:48)

есчо зазор надо бы измерять.
Зазор как и положено 1,1 мм. НО! На боковом электроде в районе центрального электрода ямку продолбило. Померить не могу, очень маленькая но ее хорошо видно.
Меня собственно интересует другое. По внешнему виду свечи, наманый бенз у Альянса или все ж вернуться на Роснефть? НПЗ Роснефти есть в Комсомольске, куда езжу на работу, а Альянс, кажется везут с НПЗ Хабаровска. Он дороже на 25 копеек литр 95 чем на Роснефти.
Заправился,поездил,выкрутил одну свечу и посмотрел.Если нормальная,то нужный бензин.
Потом раскажешь.
pol freeman
5.1.2015, 13:28
у меня свечи значительно хуже выглядят. Из 25к около 4к прошли на бензе Роснефти (на М4 и М7). ИМХО нормальные свечи.
Aviator0176
5.1.2015, 15:03
Цитата(pol freeman @ 5.1.2015, 13:28)

у меня свечи значительно хуже выглядят. Из 25к около 4к прошли на бензе Роснефти (на М4 и М7). ИМХО нормальные свечи.
А чернота с торца? Кто разбирается прокомментируйте пжалста.

Цитата(seabee @ 5.1.2015, 9:22)

Заправился,поездил,выкрутил одну свечу и посмотрел.Если нормальная,то нужный бензин.
Потом раскажешь.
Америку открыл. Не вариант мне сейчас в морозы свечу выкручивать. И что смотреть? Надо как-то разбираться в цветовых оттенках нагара на свечах. Они говорят о качестве бензина. Кто разбирается, прошу комментировать, еще вопросики имеются
Цитата(Aviator0176 @ 4.1.2015, 22:07)

Зазор как и положено 1,1 мм. НО! На боковом электроде в районе центрального электрода ямку продолбило. Померить не могу, очень маленькая но ее хорошо видно.
Это не эксплутационный дефект. Производитель специально делает углубление.
Maxik_kem
5.1.2015, 18:41
Цитата(Василий @ 5.1.2015, 21:47)

Цитата(Aviator0176 @ 4.1.2015, 22:07)

Зазор как и положено 1,1 мм. НО! На боковом электроде в районе центрального электрода ямку продолбило. Померить не могу, очень маленькая но ее хорошо видно.
Это не эксплутационный дефект. Производитель специально делает углубление.
На свечах NGK LFR5AP11 нет углубления. С новья боковой электрод ровный. При пробеге 70 т.км выемка ооочень существенная.
М-да, значит, электроэрозийный износ. А я-то думал, что модный нынче U-образный электрод...
Aviator0176
6.1.2015, 12:05
Вот вот, на новых углубления не наблюдал. В общем получается 46 тысяч штатные свечи ходят. Поменял не из-за каких то проблем, а было интересно посмотреть состояние, ну и повлияло, что тут пишут через 30 тысяч менять надо. Ой, дилер настаивал на их замене на 15 тысячах
после мойки машина начала дергаться, поменял свели все ровно дергается что может быть еще. ошибки не какой не горит. Спасибо!!!
извиняюсь свечи
Цитата(kol @ 14.1.2015, 0:20)

после мойки машина начала дергаться, поменял свели все ровно дергается что может быть еще. ошибки не какой не горит. Спасибо!!!
извиняюсь свечи

Ну, как вариант открыть возд фильтр, в зависимости от состояния заменить, просушить.
И/или все просушить под капотом, постоять в сухом теплом месте с открытым капотом.
Если до мойки все работало идеально и расходники (которые по этой теме) еще не отработали свой ресурс, то скорей всего проблема в обычной влаге которая попала не туда, куда следует. Значит просто идеально просушить.
Купил япа с пробегом 52000, мотор HR15DE, сейчас уже 59500 собираюсь делать ТО, вот ломаю голову менять свечи или нет? и какой бензин лучше лить, в япе есть вообще 95-ый, или они 92-ой льют? Кто как думает
Цитата(yas @ 14.1.2015, 14:22)

Купил япа с пробегом 52000, мотор HR15DE, сейчас уже 59500 собираюсь делать ТО, вот ломаю голову менять свечи или нет? и какой бензин лучше лить, в япе есть вообще 95-ый, или они 92-ой льют? Кто как думает

В этой ветке совсем недавно кто-то писал, что на япы ставят иридевые, в отличии от Европы, где ставят платиновые. Иридевые в неск раз дороже. И движок вроде бы другой. Вобщем не возьмусь советовать по выбору свечей. Не в теме.
Как вариант поставить то, что по каталогу NGK, и посмотреть результат.
По бензину - знаю, что в США льют 92. А в Японии 95. Поэтому льем его.
Да я бы и в амерекосы наш 92 бы не лил. Не то качество.
Цитата(bragnik @ 14.1.2015, 16:03)

В этой ветке совсем недавно кто-то писал, что на япы ставят иридевые, в отличии от Европы, где ставят платиновые. Иридевые в неск раз дороже.
Ну что ставить надо иридевые это я понял, даже выбрал для себя, denso fxe20he11,(даже знаю чем они отличаются от fxe20hr11), но на пробеге 60000 стоит менять или нет?, заводится и едет хорошо, ну как хорошо, на CVT фиг разберешь как едет
Цитата(bragnik @ 14.1.2015, 16:03)

По бензину - знаю, что в США льют 92. А в Японии 95. Поэтому льем его.
Да я бы и в амерекосы наш 92 бы не лил. Не то качество.
В Штатах и Канаде октановое число - это среднее значение между октановыми числами, измеренными по моторному и исследовательскому методу, т.е. (R+M)/2.
Соответственно:
Штатовский 87-ой - это наш 92-ой
(92 + 83) / 2 = 87,5
Американский 89-ый - это наш 95-ый
(95 + 85) / 2 = 90
Американский 92-ой - это наш 98-ой
(98 + 88) ) / 2 = 93
Посоветуйте, пожалуйста, при запуске на "холодную" двигатель работал нормально, на "горячую" - начилал троить, дергаться. При замене свечей, были NGK, в певом колодце обнаружил воду, свеча-пробита, все заменил на Bosch,свечи новые -проблема повторяется, кто сталкивался - откликнитесь
Есть предположение, что катушка зажигания. Но какая? надо на диагностику.
Что значит "свеча пробита"? Следы пробоя на внутреннем изоляторе центрального электрода или на внешнем? Если второй вариант, то налицо прогар свечного наконечника, из-за чего новая свеча вышла из строя.
Хотя можно и без диагностики, по очереди сдёргивай катушки и выяснишь где она, проблема та, кроется.
вода в колодце после мойки двигателя может быть
по себе сужу
может ещё куда попала вода!?
Пробег 56000 свечи не менял- все ок. Буду менять на 60000, бензин только тнк 95 редко лукойл 95.
Если кому интересно - с фотографирую свечи...
PS я не спорю по поводу сроков замены, каждый решает для себя сам. ИХМО - если двигатель работает ровно, не жрёт бенз, нет ошибок- менять не стоит. Полагаю на замене 15000 максимум получится.
Нет никаких оснований связывать состояние свечей со значением октанового числа бензина. Не имею ввиду ситуацию, когда оплавляются электроды и разрушается изолятор центрального электрода из-за откровенной детонации. Свечи портятся не от низкого октанового числа, а от чрезмерной концентрации антидетонационных и других присадок или посторонних примесей. Ну, вы знаете, -- токопроводящий налет на изоляторе центрального электрода и все такое... Учитывая практику отечественных НПЗ с помощью лошадиных доз присадок бодяжить из низкооктановых бензинов высокооктановые, риск загубить свечи даже повышается при использовании 95-го... В любом случае, высокооктановый бензин сам по себе никак не продлит жизнь свечей. Для этого состав бензина должен быть качественным и чистым, безотносительно к детонационным свойствам.
Цитата(bragnik @ 14.1.2015, 17:03)

на япы ставят иридевые, в отличии от Европы, где ставят платиновые. Иридевые в неск раз дороже.
Ну, это пребор.
Дороже максимум процентов на 20-30.
Народ, а кто эксплуатировал свечи BOSCH 0 242 135 524 ("Double platinum") ?
BOSCH дешевле чем NGK и DENSO, а насколько они сностные не могу понять.
Пробег 52000 поджигали 95-ый Роснефти
PS Я бы капнул в мозг серной кислоты тому, кто так сделал впускной коллектор
Цитата(1nfern0 @ 14.3.2015, 20:15)

Я бы капнул в мозг серной кислоты тому, кто так сделал впускной коллектор
С третьего раза за полчаса поменяешь свечи с закрытыми глазами.
В утешение напомню, что на некоторых тачках для замены свечей надо снимать мотор.
Aviator0176
14.3.2015, 20:10
Цитата(1nfern0 @ 14.3.2015, 19:15)

Пробег 52000 поджигали 95-ый Роснефти
PS Я бы капнул в мозг серной кислоты тому, кто так сделал впускной коллектор
Я на 1,4 моторе тож помучился. Эту черную фигню на которой закреплена заслонка, откручивал и подвязывал проволокой к крышке капота. Тесновато и свечи сильно были затянуты. Руки обдирал пока их срывал. А на твоем 95 Роснефти свечи более черные, чем на моем 95 Альянс. Получается бенз альянса получше будет Роснефти. А я думал на Роснефть вернуться. Мож чернота на моих свечах осталась именно за первые полгода юзания бенза Роснефти.
Еще раз спрошу. На 1.4 какие свечи можно поставить с ресурсом 30-40 т.км кроме платины дорогой.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.