Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Меняем свечи!
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26
Отец Фёдор
Поясните мне , что обозначает слово "дичь" в ваших речах.
Поясняю Вам, что:
"...встречаются места с малым сопротивлением изоляции..."
это те места внутри трубки, на поверхности помехоподвавительного резистора (если он присутствует) которые разрушились (прогорели), других элементах.
А сама катушка практически всегда остается целой.
Накопилось килограмм двадцать исправных катушек...
Я повторяю очередной раз, что банальные утечки со временем переходят в пробой, лавинный пробой, перекрытие по внешней или внутренней поверхности изоляции.
Сопротивление любого изолятора после пробоя (прогара) становится крайне мало, происходит обугливание поверхности.
По мере развития пробоя, на участке от вторичной обмотки до свечи, СОПРОТИВЛЕНИЕ ИЗОЛЯТОРА снижается.
Вы можете измерить китайским тестером сопротивление прогара, как на резиновом колпачке, так и на любом другом изоляторе.
Как крайний случай - это сквозные отверстия в изоляторах, которые заматывают изолентой или другими средствами замазывают себе глаза.
Aviator0176
Ребят, может вы уже в личке биться будете? Тема о свечах. Надоело эти умозаключения о электричестве читать.
Василий
Все понятно.
У Отца Федора собственная терминология.
Когда я, в рамках темы о свечах, упомянул напряжение пробоя разрядника свечи как один из основных параметров системы зажигания ДВС, напрямую определяющий качество работы мотора, он, зацикленный на наконечниках, отнес это к пробою изоляции.
Так вот, Отец Федор: не раз приходилось наблюдать плохую работу мотора из-за того, что выгорал участок проводника внутри ВВ провода (особенно на торцах концов проводов, где проводник выходит из изоляции и заходит под контактный колпачок провода) или сгнивала и даже отсутствовала пружинка в свечном наконечнике (трубке). Изоляция при этом не нарушалась. Так что я про Фому, а ты про Ерему. А напряжение пробоя по-любому страдает и при образовании аварийного зазора, и при пробое изоляции. Напряжение пробоя не может быть "всегда в исправной катушке в норме", -- как ты пишешь. Оно зависит от нагрузки катушки.
Отец Фёдор
Уважаемый Василий!
У ЛЮБОЙ катушки нагрузкой является искровой промежуток.
Сопротивление искрового промежутка измеряется ТерраОмами.
Сопротивление изоляторов на пути следования тока к искровому промежутку измеряется МегаОмами.
Сопротивление пробитых (горелых) изоляторов на пути следования тока к искровому промежутку измеряется КилоОмами.
Вы разницу этих величин сопротивления можете сравнить?
Это не проценты, не разы, это отличие величин НА ПОРЯДКИ.
скиф
Всем привет! Хочу поделиться приобретенным опытом. Все началось с того, что стала глохнуть машина при нажатии на газ. Знакомые посоветовали обратиться к электрику соседнего СТО. Мастер послушал как работает двигатель и спросил когда я последний раз менял свечи. Я сказал что очень давно, проехал уже 137 тыс, в общем назначил он мне .
Машину на СТО поставил в 9.00, мастер Сергей сразу начал делать, а именно разбирать, снимать крышку с двигателя, отсоединять дроссельную заслонку. При замене свечей оказалось отсутствует нужный инструмент. Свечной ключ на 14 предусмотрительно взял с собой, так как приходилось специально ездить покупать при предыдущей замене свечей, но вот что не окажется удлинителя на вороток, этого предусмотреть не мог. Искали с минут 40(удлинители были, но не того размера, нужен средний, а в наличии, большой и маленький). Не нашли. С помощью подручных средств, кое как поменяли свечи, до этого «мастер» Сергей почистил дроссельную заслонку, установили все на место, запустили двигатель и охренели, на холстом ходу обороты скачут с 2000 до 2500. И тут «покатились соображения» из-за чего это может быть!? Первое предположение «мастера», что не плотно прилегает прокладка на дроссельной заслонке и ее нужно поменять, второе предположение, не плотно прилегает прокладка на впускном коллекторе и соответственно ее тоже нужно поменять, т. к. по всему видно что срок годности истек. Понятное дело, чтобы поменять необходимые резинки их как минимум надо иметь в наличии. Соответственно я кинулся на авторынок их приобретать. По своему наитию, я взял с собой 200грн., предполагая что этого мне за глаза хватит. Наивный. Первое разочарование наступило, когда в магазине занимающемся исключительно запчастями по Нисан, не оказалось выше указанных прокладок. После этого я начал планомерно обходить все магазины торгующими запчастями японских марок, но и здесь меня постигла неудача прокладку на дроссельную заслонку я не нашел нигде, а вот прокладку на впускной коллектор я все же отыскал, но когда мне сказали цену я честно говоря обалдел – 570грн, правда еще в одном магазине нашел за 430грн, но скажу честно, это меня не сильно порадовало. Возвращаясь к «мастеру», я «включил» мозги, и предположил, что не в резинках дело, о чем по приходу на СТО поделился с «мастером». К этому времени, пока я искал искомый материал, проконсультировавшись с кем надо, или путем долгих логических заключений но Сергей сам уже Гуглил интернет и «надыбал» необходимую тему. Оказывается после чистки форсунки, необходимо произвести «обучение форсунок» по необходимой программе ну и как впоследствии оказалось при необходимом оборудовании. Но «мастер» не сдавался, и в течении следующего часа пытался сам «обучить форсунки» с помощью Гугла и своего оборудования. Когда час прошел и спалив литра два бензина ничего не вышло, Сергей решил попробовать отключить аккумулятор, мол «умный компьютер» сам перезапустится и все будет хорошо. Но, ничего не получилось, обороты холостого хода снова зашкаливали. Тогда Сергей сдался и озвучил два варианта решения проблемы: первый-это недельку поездить так, а компьютер сам перенастроит под себя работу форсунок, второй – это ехать к «офицалам», а с меня за работу 300грн. Тут я несколько опешил и поинтересовался, собственно за что, ведь машина стала работать намного хуже чем когда я приехал на СТО, на что он не моргнув глазом ответил, что работу, мол выполнил, свечи поменял, форсунки почистил. Я резонно заметил, что теперь мне придется ехать к офицалам и неизвестно, во сколько это обойдется, поэтому могу оплатить лишь 200грн. Видимо я был убедителен, потому как «мастер» согласился, перед этим сознавшись, что с электронной настройкой форсунок сталкивается впервые. 6 часов времени и 200 гривен мне стоило твое обучение, подумал я и поехал к офицалам.
На «Элифанте» -официальный дилер в Одессе, я провел около часа, в это время вошло оформление заказа на работу плюс бесплатная диагностика ходовой . «Обучение форсунок» заняло 15 минут времени и 65 грн денег. Что касается диагностики, то там был выставлен такой счет, что у меня челюсть отвисла, но это как говорится другая история.

niky
Нет слов. dash2.gif
Василий
Прослезился.
12vvv12
shok.gif А как же любимый форум!!??? Даже я баран сам смог заменить свечи, почистить и обучить заслонку благодаря форуму! Причем про все три указанных операции написано-расписано более чем доступно!!
ЗЫ Вы же вроде бы не первый месяц на форуме dntknw.gif
скиф

форуму огромное спасибо! Особено Василию! Это я уже про бензонасос!
Конечно есть поговорка- Глаза боятся а руки делают, но у меня другой принцип. Пока не поучавствую, руками не потрогаю - не лезу! По принципу не навреди. После этой истории поменять свечи уже не проблема. Прочувствовал!
12vvv12
Ну я, прежде всего, имел ввиду историю с заслонкой и "диагностикой" зашкаливающего ХХ)))
Василий
Цитата(скиф @ 25.9.2015, 0:24) *

Конечно есть поговорка- Глаза боятся а руки делают, но у меня другой принцип. Пока не поучавствую, руками не потрогаю - не лезу! По принципу не навреди. После этой истории поменять свечи уже не проблема. Прочувствовал!

Может быть, более предпочтителен другой принцип: теория должна быть впереди практики. smile.gif
скиф
Вопрос к специалистам: после чистки форсунки, замене свечей и замене бензонасоса - двигатель стал работать по другому, раньше движок работал бесшумно, бывало даже при остановке в запаре забывал выключать зажигание, думая что уже его выключил. Теперь работа двигателя лишает такой иллюзии, есть ощущение будто подтраивает. Это так должно быть?!
Кстати расход уменьшился где то на 0,5 л на 100.
Novius
Скиф, так вы форсунки чистили или дрос. заслонку или и то и то? Каким образом происходила чистка? Какие свечи поставили?
BVM
Цитата
теория должна быть впереди практики

да. Мастера и слесаря (кроме работующих на специализированом ТО) по моим наблюдениям тоже учатся на машинах без теории сразу к практике. И вообще приходится самому изучать материалы по ремонтам, чтоб если обращатся в сервис то тыкать пальцем что открутить сначала.
Botanist
Поофтоплю.

Уважаемый, Василий!

Вы как очень грамотный технический специалист (без всякого сарказма с мое стороны) не мешайте свечному экзорцизму отца Федора, ему еще свечной заводик раскручивать))) Не переводите свое время на эту ахинею
Bob
Цитата(Отец Фёдор @ 16.9.2015, 22:56) *


Теорию цепей забыть не могу,

Там есть пробой, лавинный пробой, перекрытие по внешней поверхности изоляции.
........................................
Дальше владения Ома, уменьшается сопротивление - увеличивается ток, увеличивается выделяемая мощность, а в конце процесса БАХ!!! и все...прогорело.


Не оперирует теория цепей понятиями "пробой, лавинный пробой, перекрытие по внешней поверхности изоляции" sad.gif smile.gif

Что до Ома.... Ваши представления о нем увы сильно упрощены. 50 лет не прошли бесследно biggrin.gif
Короче - тро-ло-ло rofl.gif
День
Подскажите про наконечники катушек - на прошлой машине в регламенте присутствовала строка о необходимости замены ВВ проводов каждые 45 тыс, а на енотах такого вообще нет.

Сдаётся мне что в условиях печки ГБЦ наконечники начинают через пару лет чудить следующим образом: http://www.youtube.com/watch?v=qO5dsVGNzDk - здесь наконечнику всего 32 тыс км (1 год) в такси.

Так вот многоуважаемые донны подскажите как бороться с этим? Или я для вас открытие сделаю что такое существует?
Diesel
Цитата(День @ 25.9.2015, 18:56) *

Подскажите про наконечники катушек -

В сообщении 561 есть ссылка
Botanist
Цитата(День @ 25.9.2015, 18:56) *
Так вот многоуважаемые донны подскажите как бороться с этим? Или я для вас открытие сделаю что такое существует?
Думаю, я тоже сделаю для Вас открытие, донна - это женское значение титула дон. Надеюсь не 3,14..ами людей обозвал?
День
Цитата(Diesel @ 25.9.2015, 20:04) *
В сообщении 561 есть ссылка
в принципе Я к этому и дошёл, чего делать то? Покупать новый комплект катушек за много-много денег не вариант - это опять приведёт к той же проблеме. Может рецепт какой есть именно для наших двигателей? Может кто подобрал чего из аналогов?

А то для многих автомобилей целые наборы силиконовых проводов имеются.
Bob
Цитата(День @ 25.9.2015, 20:56) *

Подскажите про наконечники катушек - на прошлой машине в регламенте присутствовала строка о необходимости замены ВВ проводов каждые 45 тыс, а на енотах такого вообще нет.

Сдаётся мне что в условиях печки ГБЦ наконечники начинают через пару лет чудить следующим образом: http://www.youtube.com/watch?v=qO5dsVGNzDk - здесь наконечнику всего 32 тыс км (1 год) в такси.

Так вот многоуважаемые донны подскажите как бороться с этим? Или я для вас открытие сделаю что такое существует?


Деня!
Ты ж у нас самый подвижный на любой авто-техно-кипиш smile.gif
Сними катушки, посмотри состояние, сфоткай, раскажи, покажи.
Всем будет интересно.

То, что я видел по ссылкам, может и интересно, но по размыслии не сильно убедительно.
Да разрушенная по каким-то причинам резинка неизвестного возраста.
Да, весьма возрастные машины.
Да, неизвестного качества свечи.
Какое это имеет отношение к нашим авто 2...4...мах 9 лет от роду?
Через 2 года есть симптомы?

Буду менять свечи - обязательно все обсмотрю и обнюхаю.
Василий
Глазом и нюхом можно заметить только явный прогар изолятора.
А вот если на осциллограмме напряжение пробоя искрового промежутка в норме, то можно не париться насчет наконечников.
Bob
Есть у меня осциллограф....
Старый добрый С1-65
Вот только как подключиться не представляю.
К первичной обмотке можно было бы, но не курочить же катушку smile.gif
На стенде разве....
Василий
Ну, вообще-то я имел ввиду специализированный осциллоскоп -- автомобильный мотор-тестер, укомплектованный соответствующими датчиками. Разумеется, цифровой.
Универсальным старинным аналоговым тоже можно, хотя ужасно неудобно. В качестве датчика к нему можно приколхозить датчик колена или распреда магнитоэлектрического типа, например, от Волги. Правда, будут сложности с измерением величины амплитуды импульсов. Придется калибровать (неизбежно получится большая погрешность) или методом масштабирования сравнивать с эталонной картинкой (ее еще найти надо). Наверное, правильнее не извращаться, а заплатить автодиагносту.
Цитата(Bob @ 26.9.2015, 0:31) *
К первичной обмотке можно было бы...
Бессмысленно. Мерять надо вторичную цепь.
Вообще, существует два основных способа снятия осциллы вторички с COP-катушки. Гугл рулит.
Bob
Рулит то рулит....
И какая будет точность измерения величины напряжения на свече?
Нужна ли на самом деле деле эта точность - другой вопрос.

Напряжение на первичной цепи = напряжение на вторичной /коэфф.трансформации.
Все точнее, чем мерить наводку на кусочек металла smile.gif
Не?

Производители катушек экономят на лишнем, не нужном для работы зажигания выводе.
Производители тестеров зарабатывают на бесконтактных измерениях
Все довольны.
Отец Фёдор
Диванным теоретикам

Теория
Система зажигания
http://mlab.org.ua/articles/ign-sys/58-ign...sc-analyze.html

Практика
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ. Часть I
http://www.chiptuner.ru/content/osc_ign/

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ. Часть II
http://www.chiptuner.ru/content/osc_ign2/

Картинки осциллограмм системы зажигания
https://www.google.ru/search?q=осциллограмм...CFSvucgodTMIMeg

Осциллограммы системы зажигания
https://www.google.ru/search?client=opera&a...%BD%D0%B8%D1%8F
Василий
Можно подумать, ты единственный практикующий специалист.
Наверное, на форумах китайских авто найдешь более отзывчивую аудиторию. Там изоляция наконечников на самом деле больная тема. А в среде енотоводов твои страшилки не вызовут сколь-нибудь заметного спроса на чудо-снадобье, которое ты рекламируешь. Разве что через несколько лет, когда накопится массив действительно старых тачек.
Отец Фёдор

Уважаемый Василий!
На форумах бизнесом не занимаются.
Реально происходит "оттачивание мастерства" на диване.
Продаж - вообще не бывает.
Желающих не бывает даже при абсолютной "халяве".
Проблемы с высоковольтной резиной на колпачках одинаковы у всех.
У японцев и у китайцев.
Обычно запчасти изготавливаются сразу при выпуске новой модели автомобиля.
Все это богатство хранится на складах, через пять - десять лет качество изменяется, резиновые детали и пластик начинают называть "кооперативными".
Ноут начали выпускать в Европе в 2006 году.
Реально всем резинкам уже 10 лет.
Свойства ухудшаются даже при хранении.
Я не рекламирую чудо-снадобье, просто объясняю Вам пути решения проблем, которые присутствуют и на японцах британской сборки.
Почему?
У меня Ноут 2013 года из салона.
Вот уже прошло два года - появилось подрагивание на тормозе и люфт в руле при заглушенном ДВС.
Намажу колпачки подрагивание пропадет.
Вылечил уже не один десяток новых машин.
Заклинания о ста тысячах пробега на пупер свечах заклинаниями и остаются.
Болеют ВСЕ.
Bob
Цитата(Отец Фёдор @ 26.9.2015, 22:29) *


У меня Ноут 2013 года из салона.
Вот уже прошло два года - появилось подрагивание на тормозе и люфт в руле при заглушенном ДВС.
Намажу колпачки подрагивание пропадет.
Вылечил уже не один десяток новых машин.
Заклинания о ста тысячах пробега на пупер свечах заклинаниями и остаются.
Болеют ВСЕ.


Прекрасно!
Ждем отчета по результатам.
Макросъемкой надеюсь владеете.
Ждем фотографий колпачков
Ждем результатов измерения сопротивления изоляции, ну или чего там правильно измерять.

З.Ы.

Машинка в эксплуатации 33 месяца и 110000км
Вибраций на хх нет, на тормозе нет
Средний расход топлива за 33 месяца - 7,5л/100 по заправкам
Бензин - Газпром, Башнефть.
Свечи менялись 1 раз на ТО2 (30000).
Оригинал платина. Заклинаний не произносил biggrin.gif

З.Ы. З.Ы. Надеюсь после намаза колпачков люфт в рулевом то же исчезнет biggrin.gif
Botanist
Цитата(Отец Фёдор @ 26.9.2015, 20:29) *
Уважаемый Василий!
На форумах бизнесом не занимаются.
Посмотрел все Ваши сообщения после регистрации - все сделаны только в этой "свечной" теме. Сообщения с упорством коммивояжера толкающего свой посредственный товар.
В связи с этим, сомнительно:
Цитата(Отец Фёдор @ 26.9.2015, 20:29) *
У меня Ноут 2013 года из салона.
а был ли мальчик? Может вы засланный казачек, преследующий свои цели?
Отец Фёдор
Мальчик был...
Сознаюсь, я засланный казачок.
Преследую цель - обогатится...
Стоит мазила для колпачков целых 100 (сто рублей!!!) Пересылка двести.
В интернете не продается... диванные спецы (не покупают).
Даже на халяву, бесплатно и безвозмездно не желают опробовать.
Все как всегда, твердят про сто тысяч

Прямые личные продажи дают хороший доход и стабильность, а на слова никто не верит.
Я и сам так как и Вы отзываюсь о новом, пока сам не проверю.

А рулевое к теме ну никак, там другие тараканы.
Botanist
Цитата(Отец Фёдор @ 26.9.2015, 23:26) *
Стоит мазила для колпачков целых 100 (сто рублей!!!) Пересылка двести.
В интернете не продается... диванные спецы (не покупают).
Даже на халяву, бесплатно и безвозмездно не желают опробовать.
Все как всегда, твердят про сто тысяч

Прямые личные продажи дают хороший доход и стабильность, а на слова никто не верит.
Я и сам так как и Вы отзываюсь о новом, пока сам не проверю.
покажите на ютубе без всяких осциллографов как работает двигатель до и после - закажу несколько и друзьям раздам
Василий
Цитата(Отец Фёдор @ 26.9.2015, 21:29) *

На форумах бизнесом не занимаются.
Продаж - вообще не бывает.
Желающих не бывает даже при абсолютной "халяве".

Обычно запчасти изготавливаются сразу при выпуске новой модели автомобиля.
Все это богатство хранится на складах, через пять - десять лет

Не передергивай.
Реклама -- неотъемлимая часть бизнеса. Площадки рекламы и коммерции неразрывно связаны, даже если расположены в разных местах.
Насчет долговременных складских запасов современного массового производства, вообще, -- полный маразм. Ты хоть представляешь, какими гигантскими накладными расходами это обернется? Видимо, на самом деле десятки лет назад изучал совдеповские экономические системы управления. Уж не будем обсуждать маркировку запчастей...
Так что аргументируй свои страшилки правдоподобнее...
А если на твоей тачке 2013 г. есть проблемы с изоляцией наконечников, то это, скорее, следствие соответствующего качества изготовления.
Если это так, то возникает вопрос: каков характер явления, допустим, за последние 2-3 года? Просто нестабильность качества конвейерного изготовления деталей, когда на фоне нормы происходит эпизодическая "просадка", или тотальное системное падение качества наконечников?
День
Залез после официалов в колодцы. Единственный раз обращался по гарантии - замена герметика ГБЦ и тут оказалось можно накосорезить, вернее просто посчитать что так и должно быть.

Изображение

Вообщем из-за масла в колодце один наконечник "подрос" процентов на 15%
Изображение

Изображение

Увеличенный такой мягкий мягкий на ощупь, прям приятный. Остальные дубовые дубовые, но без трещин, пробег то детский.

А при дальнейшем разборе наконечника вылезло что его заливало водой.
Изображение

Всё почистил отмыл от масла и ржу, теперь жду четыре силиконовых от nak-kat.ru чтобы нанести на них химию от Отца Фёдора и заменить штатные.

Кстати с этой химией наконечники не прилипают к свече и катушка выталкивается наверх. При замене свечей мастер жаловался что один наконечник еле отодрал от свечи - снялась катушка (а там усилие куда больше чем при съёме резинового наконечника), думаю этой проблемы не будет с нанесённой химией biggrin.gif
Bob
Деня - красавец! biggrin.gif

Вот усе и прояснилось.
Банальная халтура при сборке, грязь в колодце - и все чудеса.
И я так понимаю, ничего особо страшного с движком не происходило.
А то электролиз стекла, разрушающиеся через 2 года резинки....

Кстати, откуда вода в колодце? Привет любителям мыть двигатель илли дефккт уплотнения?



Ждем отчет Отца Фудора biggrin.gif
День
Цитата(Bob @ 27.9.2015, 21:30) *
Кстати, откуда вода в колодце? Привет любителям мыть двигатель илли дефккт уплотнения?
Вангую что официалы мыли кёрхером после замены герметика, ибо двигатель был очень чистый. Сам мою шлангом со слабым напором и под рессивер не лью.
21043
был я на днях в сервисе.

видел пучок ВВ проводов с наконечниками, куча разных типов вперемешку, разного возраста и степени загрязнения.
штук 40 наверное.

все наконечники внутри выглядят практически идеально.
Василий
Цитата(День @ 27.9.2015, 20:44) *

Изображение

Денис, на фото плохо видно, -- на клемме между диодом и пружиной ржавчина?
День
Цитата(Василий @ 28.9.2015, 20:21) *
Денис, на фото плохо видно, -- на клемме между диодом и пружиной ржавчина?
Да вроде не плохо smile.gif
Изображение

я всё отчистил, подогнул контакты и еще раз прошёлся по резистору чтобы убрать любые упоминания ржи.
вопрос только в том отразилось ли это на катушке, диагносты проверенные только в Самаре, буду договариваться чтобы проверить всю ВВ часть и за одно заменить на силиконовые (заказал на nak-kat.ru).
Отец Фёдор
Забанили меня на три дня.
Я полагаю, что за дело.
В воскресенье провел ревизию свечей, колпачков, катушек...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Торцы наконечников индивидуальных катушек покрыты коричневым налетом.
В салоне менеджеры утверждают, что это норма...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Далее катушки со свечами, которые я немного вытащил из катушек.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Свечи отдельно от катушек.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Причина подрагивания на D у светофора видна - это утечки.
Аналогичные свечи висят на стенде в салоне, сервисмены считают это нормой, банально меняют на новые...
Bob
Т.е. коричневая субстанция заполняет промежуток от корпуса свечи до наконечника.
Там где изолятор свечи плотно прикрыт наконечником чисто.
На свече эта субстанция, видимо под действием температуры, превратилась в лаковую пленку.
Что за субстанция и откуда взялась ?
Чет наличие "криминальной" утечки не очевидно.

Свечи, судя по фото в прекрасном состоянии - нет? Сколько прошли?


Да, FLUORINE GREASE 8200168855 у Рено есть.
Таки мажут biggrin.gif
zoon
Цитата(Bob @ 29.9.2015, 20:45) *
Да, FLUORINE GREASE 8200168855 у Рено есть.
Таки мажут biggrin.gif

4,5 тыщи руб. стоит, интересно, какой объем?
Bob
Вроде как 100мл

А может таинственный коричневый ободок на свече и наконечнике и есть остатки (следы) этой самой смазки? Или какой-нибудь другой.
Отец Фёдор
Цитата(Bob @ 29.9.2015, 21:45) *
Т.е. коричневая субстанция заполняет промежуток от корпуса свечи до наконечника.
Там где изолятор свечи плотно прикрыт наконечником чисто.
На свече эта субстанция, видимо под действием температуры, превратилась в лаковую пленку.
Что за субстанция и откуда взялась ?
Чет наличие "криминальной" утечки не очевидно.

Свечи, судя по фото в прекрасном состоянии - нет? Сколько прошли?
Свечи прошли
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Поставил простые свечи
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Немного поездил, подрагивание исчезло
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Постоял в пробках
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Результат аналогичен с другими машинами, где применил защитную композицию от утечек.
Свечи, которые я снял, очищу и снова поставлю на машину.
Novius
Цитата
FLUORINE GREASE 820016885

Ею контакты мажут, а не резинки восстанавливают.
Marozoff
я так и не понял сколько пробежали свечи и какой пробег у катушек в сообщении 602 и была там обработка "нанохренью" или нет???
Отец Фёдор
Машина прошла 14000 км.
На фото это ясно видно.
"Нанохренью" глазурованная часть свечей и резиновые колпачки не обрабатывались.
Мне было интересно убедиться в утверждениях мастеров в салоне, что это нормально и у всех так должно быть.
На стенде в салоне Ниссана представлены заменяемые на ТО детали и их состояние.
Свечи на стенде висят в значительно худшем состоянии.
Novius
Отец Фёдор, я правильно понимаю, Вы за 2 года всего 14 тыс накатали? (наверное оффтоп, но интересно)
Marozoff
Цитата(Отец Фёдор @ 30.9.2015, 13:38) *

Машина прошла 14000 км.
На фото это ясно видно.
Свечи на стенде висят в значительно худшем состоянии.

там, где видно цифру на одометре - свечи бош на фото...
тоесть машина из салона пробег свечей и катушек 14 тык?
Цитата(Отец Фёдор @ 30.9.2015, 13:38) *

Свечи на стенде висят в значительно худшем состоянии.

нууу хз - в воскресенье меняли свечи на то4 - пробег авто 60 тык, свечей 30 тык на изоляторах тоооненькая желтенькая полосочка (ведь вы о "состоянии" про эту коричневую полосу на изоляторе говорите?) фото показать не смогу - свечи забирать не стал...
Отец Фёдор
Цитата(Novius @ 30.9.2015, 15:01) *

Отец Фёдор, я правильно понимаю, Вы за 2 года всего 14 тыс накатали? (наверное оффтоп, но интересно)

Совершенно верно, в булочную и назад...
В Ростове проще ходить.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.