По моему даже дизеля современные раскручивают до 4000, а 3500 это так сказать средние обороты для бензинового двигателя, а порой и оптимальные.
jacksontown
16.5.2012, 20:17
Да даже на автомате после 3500 как будто второе дыхание появляется у машинки.
ДобрыйКОТ
8.6.2012, 14:01
Владею 1.4 МТ, Немного жалею, что не взял 1.6 Если сзади сидит 3 человека, рядом со сной еще один, в багажнике тоже полно всякого хлама + кондей работает, то едет реально напрягаясь машинка, причем реально реально реально....с трудом=))) такчто 1.6 однозначно! и динамика на трассе поболее и полный салон если народу тянуть будет лучше ну итд...а расход там на 2-з литра максимум на сотню больше...а что такое 2 литра больше? - это 1000км +20 литров...хм фигня... =)
Нормально едет,учитесь и привыкайте к машине.

Меня меган-2 еле обогнал с 113 лошадями
Цитата(ДобрыйКОТ @ 8.6.2012, 15:01)

Владею 1.4 МТ, Немного жалею, что не взял 1.6 Если сзади сидит 3 человека, рядом со сной еще один, в багажнике тоже полно всякого хлама + кондей работает, то едет реально напрягаясь машинка, причем реально реально реально....с трудом=))) такчто 1.6 однозначно! и динамика на трассе поболее и полный салон если народу тянуть будет лучше ну итд...а расход там на 2-з литра максимум на сотню больше...а что такое 2 литра больше? - это 1000км +20 литров...хм фигня... =)
Не фигня :-). Переплата как минимум 500 руб. на 1000 км, прибавьте к этом транспортный налог - 2000 руб. и покупку 1 лишнего литра масла (500 руб).
В год набегает под 10 тыс. руб. экономии :-). Лично я их лучше на другое потрачу, хотя не спорю, что 1.6 лучше.
Цитата(iobox @ 8.6.2012, 15:56)

...В год набегает под 10 тыс. руб. экономии :-). Лично я их лучше на другое потрачу, хотя не спорю, что 1.6 лучше.
А если на эти 10000 посмотреть с другой стороны? Получается, что владелец енота 1,6 платит за обладание более мощной машиной всего какие-то 27 рублей с копейками в день

У меня, например, на сигареты в год 17000 уходит
З.Ы. Надо бросать курить и покупать себе что-нибудь двухлитровое

Как раз на сэкономленные деньги транспортный налог хватит оплатить
Имхо 1.6 оптимальный объем для машины подобного класса, если бы и ставили 1.8,то купил бы 1.6. Хотим купить хенде соларис. Так смотрим именно 1.6. Яникого не хочу обидеть,но уважаемые не стоит возводить нашего енота в разряд формула 1. Не сравнится он по динамике с бмв или мерсом даже с двс равного объема. Енотсемейный автомобиль с хорошим багажником прежде всего
Когда покупали гетцна 1.6 денег не хватило, купили 1.4 и не более того. 1.6 лучше и это аксиома,которую пытаются опровергнуть,только аргументы весьма сомнительные...
Вечный спор.Мне 1.6 не очень важен тк 98% времени езжу в городе.

а в городе 1,4 и 1,6 разницы нет.
Действительно, для города больше и не надо. Скорость редко больше 50ти...чаще просто -тупо в пробке стоишь

Можно и на трёхлитровом монстре в пробке стоять

и где тут разница, в какой машине стоять в пробке?

А если нет разницы, то зачем платить больше?

Но для трассы 1,4 маловато будет

Мне есть с чем сравнивать - предыдущий пыжик был 1,8 литра с апгрейденным двиглом под 150 кобыл...вот тогда на трассе я себя намного уверенне на обгонах чувствовал, а вернее, даже и размышлял - стоит ли идти на обгон, или подождать...просто-тапка в пол и всё

А в городе она у меня под двадцатку на сто камэ кушала

не надо для города мощной машины...стоишь в пробке, и этими ста пятьюдесятью лошадями бензин в выхлопную выбрасываешь...обидно
Vitalik85
24.2.2013, 18:57
Здравствуйте. Планирую приобрести Nissan Note в ближайшее время. По финансовым соображениям мне мотор 1.4 приоритетнее, но встречал много на форуме сообщений что движок 1.6 менее проблемный. Хотелось бы сравнить эти два движка.
А чем эта тема не подходит?
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=11694Хотя прочитав её вам захочется 1.6, при выборе 1.4 перед покупкой становится как-то печально но в реальности это не так.
mihalich827
24.2.2013, 19:16
да одинаковые они по безпроблемности....
вопрос в бабле, есть деньги - покупай 1и6, тяжело с деньгами - бери 1и4
но сил много не бывает!!)))
Сейчас опять начнется спор, что 1,6 лучше 1,4.

Каждому свое.
Vitalik85
24.2.2013, 19:24
Ой, простите, не заметил. Искал по поиску поставил 1.4 через точку, а оно с запятой:-)
oboroten
24.2.2013, 19:31
Цитата(Vitalik85 @ 24.2.2013, 22:24)

Ой, простите, не заметил. Искал по поиску поставил 1.4 через точку, а оно с запятой:-)
если не гонко и не для перевозки грузов то 1.4 реально хватает...ИМХО
а проблемы можно хапнуть на современных машинах везде!!!!они конструктор

, производство хороших машин закончили в 90х...
Vitalik85
24.2.2013, 19:35
В основном езжу по городу с женой. Езжу без экстрима.
Изредка на дачу по трассе, 3-4 человека тогда. Но это раз в неделю.
Цитата(Vitalik85 @ 24.2.2013, 19:35)

В основном езжу по городу с женой. Езжу без экстрима.
Изредка на дачу по трассе, 3-4 человека тогда. Но это раз в неделю.
Если критичен автомат, то вариантов с 1,4 просто не существует.Только 1,6
У меня 1,4. Ежедневные поездки по Москве.
Раз в пару месяцев-пробеги за МКАД по 500 км в одну сторону.
Загрузка машины 1-2 человека.
1,4 мне хватает.
Vitalik85
24.2.2013, 19:51
Сравнение 1.4 и 1.6:
1.4
Крутящий момент / оборотах: 128/3200
1.6
Крутящий момент / оборотах: 153/4400
Это значит что движок 1.4 на не больших оборотах достаточно тяговитым должен быть?
Цитата(Vitalik85 @ 24.2.2013, 19:51)

Сравнение 1.4 и 1.6:
1.4
Крутящий момент / оборотах: 128/3200
1.6
Крутящий момент / оборотах: 153/4400
Это значит что движок 1.4 на не больших оборотах достаточно тяговитым должен быть?
У 1,4 безнапружно хорошая тяга именно в районе 3 тыс.об.
Vitalik85
24.2.2013, 20:00
Так а для 1.6 какие обороты нужны? Читал что есть тяговитые двигатели(как поло, долго думал куить, но сейчас отказался из-за массы проблем у этой машины), есть нет. Интересно 1.4 к таким относится или нет.
Да нормально он едет. Вот недавно с Москвы шёл, 2 чел. в салоне т.е. я и пассажир. Я вешу мало 63 кг. друг в районе 85кг. + 320кг. груза нужно было доставить. 130 по спидометру без проблем, разгон - в потоке не отставал. Если сравнивать с 1.6 других марок, 1.4 енот из за веса им практически не проигрывает. На трассе и в городе ущербным себя чувствовать не будешь если конечно не привык к 2х литровым и выше. А самый классный вариант это 1.6 МКПП этот вообще на ровне с 2х литровыми едет.
1.4 МКПП свои плюсы. Это экономичность, налоги, страховка, замена свечей.
1.6 АКПП пожалуй самая лучшая связка среди конкурентов.
1.6 МКПП скромно - ракета.
Цитата(gosh @ 24.2.2013, 19:29)

1.6 АКПП пожалуй самая лучшая связка среди конкурентов.
1.6 МКПП скромно - ракета.
1.6 на ручке таки да быстрее )))
как то сравнивали с 1.6 Автоматом
alexandei
24.2.2013, 21:57
На микрах наш 1,4 с нашим же автоматом ставят - и тоже хорошо едет, как ни удивительно.
ну микра легче кило на 200 )))
конечно она будет веселей енота ехать - имел удовольствие проверить )))))))))
C 1,4 есть большой риск нарваться на замену "цепь+" при пробеге 50-90 тыс км, вот вам и экономия эксплутационных расходов в сравнении с 1,6...
Сейчас взял 1.4, как знаете до этого ездил на япе 1,5 который практически тот же 1,6 поэтому сравниваю из первых рук

.
Конечно главный минус 1,4 отсутствие связки с автоматом, механика которая с ним идет заточена откровенно на город. Ооочень хорошие старты-ускорения, но навязчивый звук "перекрученого" мотора уже после 120 км/час. Хотя откровенно сказать не сильно это напрягает, звук в смысле.
Иногда хочется побольше мощи особенно если машина полная или на подъемах. С 1,5 у меня такого практически не было.
То что 1,4 аппарат более проблемный чем 1,6 судя по всему это да, но ведь явно что далеко не у всех цепь тянется и не у всех с клапанами проблемы, другое дело что на 1,6 это вообще редкость несусветная

Но я брал с расчетом что долго не буду ездить на этой машинке, а там посмотрим
1,4 по моему хороший компромисс, а 1,6 с автоматом идеал

(естественно в своем классе)
Да еще 1,4 меня удивил тягой на низах, тянет чуть ли не с 1500 оборотов

Расход топлива тоже весьма радует.
Цитата(Василий @ 24.2.2013, 23:15)

C 1,4 есть большой риск нарваться на замену "цепь+" при пробеге 50-90 тыс км, вот вам и экономия эксплутационных расходов в сравнении с 1,6...
А что это значит, можно подробнее? Цепь и там и там, в чём проблема у 1,4? Чё то вы меня напугали, у меня пробег 60 тыс. Что мне нужно проверить?
Василий, растянутая цепь это конечно печально. Но я с вами не соглашусь, я как то приводил грубый средний подсчёт, повторюсь.
1.4 ест в среднем на 2 литра меньше на 100км чем 1.6.
Берём по минималке 28.5р за литр.
Итого: если цепь растянулась на 50т.км мы на бензине сэкономили 28500р, это даже больше чем замена цепи+, по последним данным это 23000р.
Если растянулась на 100т.км, это больше 30т.р экономии на лицо.
Ну и таких случаев не так уж и много, даже можно сказать единицы из общей массы.
Да и налоги/страховку тоже ни кто не отменял.
Это я не к тому что бы с Вами поспорить а что-бы эти случаи не выглядели адской страшилкой для выбирающих
Анатолий
24.2.2013, 23:02
Цитата(Василий @ 24.2.2013, 23:15)

C 1,4 есть большой риск нарваться на замену "цепь+" при пробеге 50-90 тыс км, вот вам и экономия эксплутационных расходов в сравнении с 1,6...
Серьезно? Своего 1,4 продал-98тык пробег, у знакомого знакомых почти 200 пробег (тоже 1,4), не знает где эта самая цепь находится. И 1,4 двигун вполне, вот только в горах, с кондеем и тремя организмами тяжеловато ему.
Vitalik85
25.2.2013, 18:19
А какова реальная разница в расходе по городу между этими движками? Ведь заявленная разница расхода по городу 0.6 литра, а по трассе и вовсе 0.2. Откуда разница в 2 литра берется?
Не верь в такую разницу, у меня Енот с АКП по трассе со скоростью 90-100 по БК расход показывает меньше 6 литров\100км, а 1.4 думаю вряд ли будет кушать 4 литра\100 км с той же скорость по трассе :-)
Цитата(Vitalik85 @ 25.2.2013, 17:19)

А какова реальная разница в расходе по городу между этими движками? Ведь заявленная разница расхода по городу 0.6 литра, а по трассе и вовсе 0.2. Откуда разница в 2 литра берется?
В каталоге у 1.4 средний расход 5,9 у 1.6 - 6,6 литра ( У автомата 6,8 л)
На трассе всё что угоддно можно показать в обычном режиме при моей резкой езде и минималке-максималке

на трассе равной 120-130 на япе расход был в пределах 10 тут около 8. Так что думаю реальна разница в 2 литра
1.6 АКП на трассе при средней скорости 100км/ч кушает 5,6-5,8

1.2 АКП (микровский) при средней скорости 100км/ кушает примерно также - до 6-ти литров ! Удивительно ? Удивительно !
а все потому что 1.2 АКП кушает меньше при срденй скорости 80-90км/ч и вОт там он уже показывает около 5-ти литров (4,5-5) .
к чему это все - а к тому что для 1.4 литрового мотора средняя скорость может быть немного ниже - и тогда он будет показывать расход меньше чем 1.6
Цитата(грызун @ 25.2.2013, 17:40)

на трассе равной 120-130 на япе расход был в пределах 10 тут около 8. Так что думаю реальна разница в 2 литра

10 литров при 120-130 это очЕнь многООО.
у меня на 1,6 такой расход при скорости 160+.
видимо на япах все же другие настройки карт
Что написано в мурзилке я знаю, что, у всех расход соответствует?

Тогда зачем на форуме тема:
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=501Ребят, давайте по чесноку.
я вот например эксплуатирую две машины т.е. у меня их две, это енот 1.4 МКПП и меган 2 1.6 МКПП.
Условия эксплуатации одинаковые, разница в расходе больше 2-х литров. Знаю что скажите, это другая машина, другой мотор и т.д.
Я в жизни не поверю что енот 1.6 АКПП при смешанном цикле ест 7л на 100, там все 9.
Gosha13, а сколько у вас ест только в городе?
у меня енот 1.6 ат 35000 пробег. Зимой с предварительным прогревом на 15 мин,с вкл кондеем(сушит воздух),с 120км/ч по трассе, средний расход как показывает бортовой комп, составляет 9.4 литра. В течении трех недель ездил только по городу-расход 10.5 литра. А заявленный расход от производителя это брехня. Взять любую марку авто,везде расход на самом деле оказывается больше.
А чтобы добиться расхода не более 7 литров надо машину таскать на себе)
Цитата(Shaft @ 25.2.2013, 18:56)

Цитата(грызун @ 25.2.2013, 17:40)

на трассе равной 120-130 на япе расход был в пределах 10 тут около 8. Так что думаю реальна разница в 2 литра

10 литров при 120-130 это очЕнь многООО.
у меня на 1,6 такой расход при скорости 160+.
видимо на япах все же другие настройки карт

Сергей я наверно не точно выразился, это в круговую у меня получается(город-трасса-станица где часто 2-3 км поездки, ну и плюс моя резкая езда, не очень быстрая, но резкая

)

По трассе не знаю сколько отдельно, там БК нету. А настройки наверняка другие, ты ведь колупался с компрессором...
Цитата(Gosha13 @ 25.2.2013, 19:24)

Не верь в такую разницу, у меня Енот с АКП по трассе со скоростью 90-100 по БК расход показывает меньше 6 литров\100км, а 1.4 думаю вряд ли будет кушать 4 литра\100 км с той же скорость по трассе :-)
При равномерной езде 90 км в час в течении 200 км комп показал 4.8 л/час...для двигателя 1,4
Auffassungsfahig
25.2.2013, 22:27
При 90 км/час (по спидометру) 1.6 на МКПП ест тоже 4.8. Ну, может, 5.0 - в зависимости от направления ветра.
Один раз было 4.2, но это пустой, по ровной трассе, 200 км.
Зимой по маршруту Киев-село (90%-10%) ест 8.8 л, летом - 7.2
Все показания - по борт.комп.
С учетом того что я живу в Москве и 90% это езда по пробкам, то сложно сказать, если дорога более менее свободна, но через светофоры все равно ехать, то показывает около 8.5-9, в пробках, когда стоишь и едишь со скоростью 5км\ч показывает и 14л\100 км.
Вообще можно долго спорить какой расход может показать за одну поездку на трассе или за одну в глухой пробке, я не про это говорил.
Я говорил о среднем расходе, например за год или за 10 тыс. км. разница примерно и будет на 2 литра.
Могу по другому посчитать, у 1.6 больше масла в движок, больше антифриза, на АКПП масла больше и оно дороже, страховка, налог, бензин. За небольшой пробег вроде это бред, копейки и т.д. А за 100 тыс пробега общую сумму если вывести - экономия будет видна и она будет немалой.
Кто хотел тот понял о чём я.
Цитата(gosh @ 26.2.2013, 8:25)

Вообще можно долго спорить какой расход может показать за одну поездку на трассе или за одну в глухой пробке, я не про это говорил.
Я говорил о среднем расходе, например за год или за 10 тыс. км. разница примерно и будет на 2 литра.
Могу по другому посчитать, у 1.6 больше масла в движок, больше антифриза, на АКПП масла больше и оно дороже, страховка, налог, бензин. За небольшой пробег вроде это бред, копейки и т.д. А за 100 тыс пробега общую сумму если вывести - экономия будет видна и она будет немалой.
Кто хотел тот понял о чём я.

Всё верно.Расходов в эксплуатации на 1,4 поменьше.
А если всё суммировать, то наверное будет звучать так:
"1,4 по цене покупки и в эксплуатации дешевле.
Но, "шорт побьери", 1,6 на автомате всё же в эксплуатации приятнее, хоть и подороже"
Цитата(oberst @ 26.2.2013, 9:49)

Но, "шорт побьери", 1,6 на автомате всё же в эксплуатации приятнее, хоть и подороже"

+ 100, даже оспорить не получится
К концу года бенз 37 будет,там и поспорим
Спорь, не спорь, а дело тут не только в потреблении энного количества топлива на 100 км
Мне раз в год надо в отпуск на дальняк,а по городу разницы нет. А вообще на 1,6 денег не хватало
vadyanoy
26.2.2013, 10:00
Мне, после пыжа с 1,8 разница очень ощутима и по городу, и по трассе конечно

Думаю, что если бы брал в своё время 1,6 литра, то эта разница менее ощутима была

Но денег тоже на 1,6 не было тогда
sandergen
8.11.2013, 10:16
Добрый день всем енотоводам!!!))) я новичек тут и хочу преобрести енота. в машинах разбираюсь не плохо и почитал много споров про 1.4 или 1.6 вот только вопросы очень узкие обсуждались. это максимальная скорость и расход. причем на 1.6 АКП а не на МКП. следовательно и мой вопрос: какой расход будет на 1.6 механике и какие реальные проблемы одного и второго двигателя? разная ли у них коробка или нет? слышал что на 1.4 она начинает греметь на холостых у каждой второй машины. расскажите побольше про техническую часть пожалуйста. выбираю между базой 1.4 или базой 1.6))
Ничего не гремит
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.