Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: 1.4 против 1.6
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
ANDREW1958
***
грызун
Специально для Миши. Посмотрел тему мое дтп первые 10 страниц, дальше надоело. Больше с 1,6 причем естественно что нет не одного дп на обгоне. Но есть уходы(в начале темы) и они на 1,6.
Это я к тому что нету никакой разницы в безопасности для разных двигателей. По неповторимости условий это тоже факт, каждое дтп неповторимо(расстояния, скорости, погода, состояние водителей.......). На авто с более мощным двигателем люди идут на обгоны(причем в более неблагоприятных условиях) и совершают опасные маневры чаще, и в основном в надежде на то что двиг вывезет.
Чем на мой взгляд 1,6 лучше
Двигатель более надежный чем 1,4(хотя процент отказов того и другого нигде не нашел. Судя по форуму он для обоих не высокий)
Более динамичный и приятный для души(эх птица тройка... smile.gif )
На него цепляют автомат, хотя опять помотавшись на мешалке даже не скажу что лично для меня лучше. Но все таки это плюс(хотя бы выбор есть).
Ну и конечно 1,6 солидней звучит, в речи, чем 1,4 dirol.gif
При большой загрузке 1,6 не так сильно скисает (что может раздражать)
Василий
Попробую изложить свое видение патового положения дискуссии, особенно ее последней бурной части.
На мой взгляд, основная ошибка, в которую впадают многие дискутанты, состоит в том, что они, отстаивая свою точку зрения, декларируют кажущиеся им объективными доводы и аргументы, на самом деле являющиеся очень субъективными и потому не находящими не только принятия, но даже понимания в глазах их оппонентов.

Вот пара примеров.

Обгон на трассе. Нет нужды особо обсуждать вынужденный обгон тихохода, чтобы не тошнить сзади него, -- это очевидно всем водителям. Но далеко не очевидна связь между возможностью и необходимостью обгона более-менее резвой тачки, которая движется ненамного медленнее конкретного потенциального обгонщика. Здесь все зависит от его стиля езды (читай-- склада характера), обстоятельств и условий поездки, настроения и многого другого. Иногда даже от музыки. Кто-то стремится не упускать ни одну из подходящих ситуаций для обгона просто инстинктивно, наподобие хищника. А кто-то не гонится использовать каждый шанс для обгона, он предпочитает немного сбросить скорость (по крайней мере настолько, насколько его это не напрягает), вместо того, чтобы работать над возможным, но, в его представлении, не необходимым этим сравнительно сложным маневром. В таком варианте факт "1,6 быстрее 1,4" не выглядит убедительным, и его использование сторонником драйва представляется надуманным. В итоге дискуссия заходит в тупик из-за непонимания друг друга.

Другой пример. По большому счету, выбор авто, независимо от стоимости, чаще всего от бедности. smile.gif Обычно покупаем не то, что хотим, а то, что можем. Но нам не хочется об этом думать. И прямое напоминание со стороны зачастую нас задевает, даже когда мы сделали осознаный выбор и совершенно удовлетворены своим приобретением. Причин здесь много, одна из них, -- указание (даже без задней мысли) кого-то на недостатки и ограничения нашей драгоценности воспринимаются как "ты купил попроще -- ты не смог купить лучше или ты банально ошибся в выборе". Кому понравится? Из-за непонимания создается представление, что этот кто-то покушается на наш статус и статус нашей вещи. И опять дискуссия заходит в тупик...

И напоследок. Есть большая разница между советами и объяснениями для желающих выбрать мотор будущего Енота и попытками доказывать преимущества или недостатки альтернативного литража для владельцев. Не стоит переходить границу между тем и этим. Кот Леопольд знал, то говорил.

выделил для бОльшей читабельности smile.gif
ANDREW1958
***
грызун
Хорошо сказал good.gif
Единственно по второму пункту лично я разменял 1.6 на пару лет (в смысле взял машинку посвежее) но наверно ты прав не захотел платить больше определенной суммы за мааааленькую надежную машинку
KIA1970
Почитал немного тему. Всю не стал, так все равно не было у меня пока возможности прокатиться на еНотах 1,6 и 1,6АТ. Могу только вставить свои 5 копеек о сравнении своего 1,4МТ и КиаСоула 1,6МТ.
Тут расписывать не буду, дам ссылку на дополнение к своему обзору - на ДРОМе
Кратко: хотя в Соуле и 1,6 (132 кобылы), наш 1,4 на лучше (тяговитый и экономичный).
BENZINA
Офтоп с дрома твоего,почему на крышку бардачка не наклеил тоже карпет как я? ведь будет об нее бренчать biggrin.gif
lom
Как бывший владелец 1,4 и нынешний 1,6 могу с полной уверенностью рекомендовать 1,6 это самое оно для этой машины и для его связки двигатель-автомат. 1,4 очень слаб на трассе, обгоны долго приходится планировать, да и в городе, на горках он так себе, 1,6 в этом плане поживее. Больше 1,6 для этой машинке и не нужно. Кстати не считаю что первый раз 1,4 я купил из за бедности, как раз из за экономичности, но на деле 1,6 оказался экономичнее)))
BENZINA
Ездил до Анапы в одну сторону 2700 км и не испытывал проблем с обгоном...обгонять надо не двигателем,а головой dirol.gif biggrin.gif
lom
Не хочется прений, об отсутствии головы тут не говорилось! Для информации на 1,4 Абхазия 2 раза, Карелия, Красноярск. На 1,6 пока только финляндия это про опыт. Обгон всегда безопасен когда двигатель имеет запас мощности. Промежуток между обеими моделями кашкай и хитрый, каждый хорош по своему)))
BENZINA
Видел я как на мощных машинах пытаются чудеса творить,а потом на кладбище. dirol.gif
hant-ava
Вчера стал обладателем енота 1.4., могу сравнивать с шевролет лачетти 1,6.Для городского режима енот конечно шустрее и резвее будет, но если выехать на трассу мощности конечно не хватает, после сотни такой чувство что идет на взлет...
грызун
Цитата(hant-ava @ 10.11.2013, 15:40) *

чувство что идет на взлет...

Тут не в мощности дело, а в коробке(она диктует обороты двигателю) Хотя первопричина(из-за чего это сделали) конечно мощность smile.gif Но по моему еноту 1,4 просто не хватает 6-й "беговой" передачи wink.gif
BENZINA
110-120 без проблем,а больше я не нарушаю victory.gif
KIA1970
Цитата(грызун @ 10.11.2013, 19:48) *

Тут не в мощности дело, а в коробке(она диктует обороты двигателю) Хотя первопричина(из-за чего это сделали) конечно мощность smile.gif Но по моему еноту 1,4 просто не хватает 6-й "беговой" передачи wink.gif

Вот и я удивлен жалобам народа на мощность 1,4 smile.gif Мое мнение там запаса еще навалом, проблем с обгонами не испытываю. И соглашусь - не хватает ему 6-й передачи для комфортной быстрой езды на хорошей ровной трассе. Кстати и экономичность бы улучшилась.
El-Mariachi
Да че спорить запас при обгоне всегда хорошо, но это не повод брать максимально мощный двиг, вся европа ездит на 1.2 и 1.4 и не жалуются на обгоны
zoon
Цитата(El-Mariachi @ 10.11.2013, 18:19) *
... вся европа ездит на 1.2 и 1.4 ...

Ага, и на дизелях трех литровых... smile.gif
грызун
Это на каких таких машинах, еното класса трехлитровые дизеля? smile.gif
Просто, то что хорошо знаю, на рено трафик вес 2 тонны дизель самый большой 2,5литра а у меня так и вообще 2 допустим и 90 лошадок.
ну это все тут офтоп.
Krusty
-
Shaft
ну и чудно Миша - всегда можешь расчитывать friends.gif
Иваныч1
Думаю любые решения, по любому вопросу, если они трезво и рассудительно обдуманы правильны и вызывают уважение. victory.gif good.gif
Ольна NN
Интересная дискуссия. Я сравниваю 1.4 на фьюжике и 1.6 на еноте. Плюсы 1.4: дешевле транспортный налог и осага (хотя странно, чем мощнее машинка, тем безопаснее, но страховщики думают иначе). Минусы 1.4: на трассе для обгона в горку приходилось заранее разгоняться. 1.6 не очень далеко ушел от 1.4, конечно, но все-таки едет повеселее... в городе так вообще динамики хватает, и мощнее машинку не хочется))
Krusty
Ольна, фиг знает, может это чисто мужское обладать самым-самым... Не знаю. С одной строны я тоскую по более мощным машинам которые были ранее, с другой строны борюсь со склонностью гоняться (это одна из главных причин почему я выбрал Енота). Но, выяснилось, что и на Еноте можно получить фан victory.gif Теперь идея фикс - купить Шкоду Октавию с 1,6 МПИ с АКП Айсин (если, конечно, такие появятся, как обещали) - там точно меланхолия. Такая вот диалектика smile.gif
Krusty
-
AndreiM
Цитата(Krusty @ 11.11.2013, 0:22) *

Ещё один офф (потом удалю) И огромное спасибо модераторам за терпение friends.gif Гостей проводил. Жить одному с любимыми двумя кошками здорово! Можно обкидаться сурикенами. Посмотреть спокойно "Высоцкий, спасибо, что живой", наслушиться Игоря Растеряева, выдуть литр Хеннесси и запить пивом... И никто слово не скажет smile.gif С другой стороны обуревают некоторые сомнения... Ладно..., поживём, увидим... smile.gif



Михаил)))что случилось то, жена куда уехала чёли)))

с утра видимо тяжело будет)))
BENZINA
Цитата(Ольна NN @ 10.11.2013, 23:23) *

Интересная дискуссия. Я сравниваю 1.4 на фьюжике и 1.6 на еноте. Плюсы 1.4: дешевле транспортный налог и осага (хотя странно, чем мощнее машинка, тем безопаснее, но страховщики думают иначе). Минусы 1.4: на трассе для обгона в горку приходилось заранее разгоняться. 1.6 не очень далеко ушел от 1.4, конечно, но все-таки едет повеселее... в городе так вообще динамики хватает, и мощнее машинку не хочется))

На маломощных в отличии от мощных меньше гоняют и бьются dirol.gif
AndreiM
Цитата(BENZINA @ 11.11.2013, 7:42) *

Цитата(Ольна NN @ 10.11.2013, 23:23) *

Интересная дискуссия. Я сравниваю 1.4 на фьюжике и 1.6 на еноте. Плюсы 1.4: дешевле транспортный налог и осага (хотя странно, чем мощнее машинка, тем безопаснее, но страховщики думают иначе). Минусы 1.4: на трассе для обгона в горку приходилось заранее разгоняться. 1.6 не очень далеко ушел от 1.4, конечно, но все-таки едет повеселее... в городе так вообще динамики хватает, и мощнее машинку не хочется))

На маломощных в отличии от мощных меньше гоняют и бьются dirol.gif


Не судите строго, дама всё таки, понятно что на ламборгини разбиться и скосить кого-нидь гораздо легче, просто нет формул, чтоб точно понять где та грань, когда чуть больший объём (мощность), с небольшими размерами автомобиля окажут положительное воздействие))), поэтому страховым ничего не остаётся, как тупо брать с большей можности большую плату, тем более, что это всё таки придумало государство, хотя наверняка с их участием
Ольна NN
Цитата(BENZINA @ 11.11.2013, 8:42) *

На маломощных в отличии от мощных меньше гоняют и бьются dirol.gif


Вот кстати интересно было бы ознакомиться со статистикой! 1.4 vs 1.6:-) по аварийности) я уверена, что или наравне, или у 1.6 она меньше на доли процента)
vova39
Цитата(Ольна NN @ 11.11.2013, 7:24) *

Вот кстати интересно было бы ознакомиться со статистикой! 1.4 vs 1.6:-) по аварийности) я уверена, что или наравне, или у 1.6 она меньше на доли процента)

И что дадут доли процента? Видимо, есть статистика, которая говорит, что более мощные машины имеют более высокую степень риска наступления страхового случая (не только ДТП), и с учетом этого факта тупо работает калькулятор у страховщиков.
PS Мощность конечно хорошо, но в плане безопасности лучше когда 10 подушек в салоне, нежели 300 лошадей под капотом.
AndreiM
эта статистика не покажет истинного положения дел, аварии происходят не только по причине большей иль меньшей мощности, а ещё из-за многих факторов. Мало того, такой статистики нет, если только смотреть на опыт европейцев, ибо наши страховые умеют очень хорошо не до выплатить, а вот порешать задачу об устранении причин аварии им тяжело и лень, поэтому в ближайшее время никому ничего хорошего в этой линии не светит (и славо богу для меня biggrin.gif ибо я останусь без работы)

Цитата(Ольна NN @ 11.11.2013, 8:24) *

Цитата(BENZINA @ 11.11.2013, 8:42) *

На маломощных в отличии от мощных меньше гоняют и бьются dirol.gif


Вот кстати интересно было бы ознакомиться со статистикой! 1.4 vs 1.6:-) по аварийности) я уверена, что или наравне, или у 1.6 она меньше на доли процента)


и ещё бы тогда посмотреть на количество владельцев с 1,4 и с 1,6 вот тогда более менее (очень грубо) можно сопоставить
BENZINA
Цитата(Ольна NN @ 11.11.2013, 9:24) *

Цитата(BENZINA @ 11.11.2013, 8:42) *

На маломощных в отличии от мощных меньше гоняют и бьются dirol.gif


Вот кстати интересно было бы ознакомиться со статистикой! 1.4 vs 1.6:-) по аварийности) я уверена, что или наравне, или у 1.6 она меньше на доли процента)

Сомневаюсь..1,6 по любому чаще бьются,а на 1,4 если только девушки dirol.gif biggrin.gif Если нет 300 лошадей то и 10 подушек не к чему dirol.gif
AndreiM
Цитата(BENZINA @ 11.11.2013, 9:29) *

Цитата(Ольна NN @ 11.11.2013, 9:24) *

Цитата(BENZINA @ 11.11.2013, 8:42) *

На маломощных в отличии от мощных меньше гоняют и бьются dirol.gif


Вот кстати интересно было бы ознакомиться со статистикой! 1.4 vs 1.6:-) по аварийности) я уверена, что или наравне, или у 1.6 она меньше на доли процента)

Сомневаюсь..1,6 по любому чаще бьются,а на 1,4 если только девушки dirol.gif biggrin.gif Если нет 300 лошадей то и 10 подушек не к чему dirol.gif


ну этот спор ни к чему не приведёт, нет таких данных
BENZINA
Чем мощнее машина тем больше желание разбиться,ой те погонять dirol.gif
kartoshka
Чем мощнее машина тем больше запаса скорости, а разбиться и на велосипеде можно если мозгов нет. Каждый выбирает двигатель для себя. По мне ноуту еще лошадей 30-40 и он будет то что надо.
BENZINA
Еще раз пишу,что проблем с мощностью нет на трассе,есть проблемы у людей с головой dirol.gif
vova39
Цитата(BENZINA @ 11.11.2013, 10:07) *

Еще раз пишу,что проблем с мощностью нет на трассе,есть проблемы у людей с головой dirol.gif

Вот в такой постановке вопроса я с Вами солидарен.
В отличие от подушек, потому как они не только гонщиков спасают, но и от гонщиков тоже wink.gif .

И когда защищенный кучей подушек гонщик прилетает на встречке в простое авто - результат очевиден, а зачастую именно так ситуация и складывается.
AndreiM
очень часто так и есть, только успевай следить за новыми венками на трассе
BENZINA
Сам тут вам про голову,а жене на трассе втираю что надо новую машину с мощным движком biggrin.gif
lom
2 BENZINA призываю вникнуть в суть вопроса и обсуждения. Судя по Вашим постам складывается неоднозначное ощущение "великого" спорщика.
По теме, шансов "выехать-вынырнуть" из сложной ситуации (а они в наше время бывают частенько и у людей с абсолютно нормальной головой и адекватном анализировании дорожной ситуации) у 1,6 больше, чем у 1,4 и голова тут не причем.
BENZINA
Каждый своего мнения. dirol.gif
Auffassungsfahig
Цитата(vova39 @ 9.11.2013, 8:16) *
...По двигателям я свое мнение высказал выше, если есть "лишние" 65 тыр, тогда 1,6 АТ, нет - 1,4 МТ. 1,6 МТ - это сильно на любителя, так как и драйва особо не прибавится и удобства автомата нет (интересно провести статистику, сколько таких машин на форуме).
"Не верю!" Всех, кого я возил, не ожидали, что маленькая машинка Ноут может так разгонятся. А когда на 4000 об/с открывается второе дыхание - удивлению нет предела. И да, 13.4 с и 10.7 с до сотни - это большая разница.
BENZINA
Подтянулись гонщики biggrin.gif
Енотовед
Цитата(Auffassungsfahig @ 11.11.2013, 10:18) *

когда на 4000 об/с открывается второе дыхание

Это что-то новенькое, поделитесь секретом.
У меня однажды был такой конфуз на шоссе. Еду, музыка чирикает не тихо, еду 60-70-80-90. Чуть педальку газа нажимаю "и пенок под зад" - резвое ускорение. Ногу с газа убилаю, опять легкое касание - опять резкое ускорение. Думаю что-то не то. Гляжу, а стрелка тахометра зависла в конце красной зоны. Вобщем ехал на второй передаче (втыкнул 2 вместо D), а из-за музыки не слышал РЁВ двигателя. Более такого ускорения ни на драйве ни на овердрайве я не видел.
Однозначно могу сказать, что до 100-110 енот на 1.6АТ очень резво разгоняется.
Auffassungsfahig
Если Вы про меня - то я не гоняю. Крейсерская скорость на трассе - 90 км/ч. Просто люди, которые, возможно, никогда не сидели за рулём 1.6 МКП, говорят, что нет разницы между драйвом 1.4 и 1.6 - не правы. Я езжу на 1.6 R1 и сравнивал с 1.4 R2 - есть разница. Но и бензина потребляет больше.
Отвечу на вопрос "Почему 1.6 МКП": 1. АКП кушает больше (т.е. я купил 1.6 МКП от бедности) 2. ESP - для меня это важно
BENZINA
Если покупать,то текну с авт 1,6,а 1,4 лакша или комфорт для меня равно. smile.gif
Auffassungsfahig
Цитата(Енотовед @ 11.11.2013, 11:37) *
...Это что-то новенькое, поделитесь секретом...
При 4200 об/с двигатель 1.6 выдаёт максимальный момент. Т.е. при оборотах 3800-4500 будет наибольшее ускорение.
vova39
Цитата(Auffassungsfahig @ 11.11.2013, 11:45) *

Просто люди, которые, возможно, никогда не сидели за рулём 1.6 МКП, говорят, что нет разницы между драйвом 1.4 и 1.6 - не правы.

Не скажу за всех, но ежу понятно, что одна и та же машина с на четверть более мощным движком будет более динамичной. Думаю, BENZINA хочет сказать немного о другом, а именно, что и 1,4 для Ноута достаточен и в некоторых случаях может быть оптимальным выбором.
Я вот тоже не вижу смысла в покупке 1,6 в связке с МКПП, вот не вижу и все, но это лично мое мнение.
BENZINA
good.gif
Auffassungsfahig
Цитата(vova39 @ 11.11.2013, 12:47) *
...Не скажу за всех, но ежу понятно, что одна и та же машина с на четверть более мощным движком будет более динамичной. Думаю, BENZINA хочет сказать немного о другом, а именно, что и 1,4 для Ноута достаточен и в некоторых случаях может быть оптимальным выбором....
Вообще-то это Ваша цитата - "1,6 МТ - это сильно на любителя, так как и драйва особо не прибавится"
vova39
Цитата(Auffassungsfahig @ 11.11.2013, 13:51) *
Вообще-то это Ваша цитата - "1,6 МТ - это сильно на любителя, так как и драйва особо не прибавится"

Конечно моя, а что в ней не так? Разве я сказал что ничего не изменится - изменится, но не так чтобы сказать: "Вах" dirol.gif .
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.