Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: 1.4 против 1.6
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Ланселот
Лирическое отступление:
Еду это я летом с югов..... и впёрся в каком-то насел. пункте в пробку..... впереди тихоход 40 км/ч, следующий я, потом бэха 5-ка...... Пилим......до знака.......
Знак, я резко вывёртываю и по газам....... За мной сразу же бэха, и вот я газую 2я скорость - до 60 км/ч, 3-я - до 100...... Краем глаза замечаю , что бэха усир-ся, но догнать не может. Но я парень добрый и неконфликтный, набрал свои крейсерские 130 и успокоился. И только тогда БМВ меня объехало........

Так я к чему...... мощи у меня при полной загрузке и у бэхи - разница есть?....... а толку то!!!!! shok.gif
BENZINA
rofl.gif там может девушка ехала
Krusty
Цитата(AndreiM @ 11.11.2013, 8:25) *

с утра видимо тяжело будет)))

Номано smile.gif Тоже думал, что будет хуже. А вообще пора заканчивать, ибо мешает делами заниматься. Порезвился и будет.

А народ, я смотрю, всё сражается? smile.gif Мне, вроде как, так никто из отстаивающих позицию, что 1,4 лучше/оптимальней/безопасней и т.д. так и не ответил (поправьте если не прав) на простой вопрос: Если бы была равная возможность взять 1,4 или 1,6, то чтобы они предпочли? Т.е. представим гипотетическую ситуацию, что, например, 1,6 попал в акцию и в одной и той же комплектации стоит одинаково с 1,4. На них одинаковый ежегодный налог и т.д. А разница по расходу бензина столь мизерна, что ей можно принебречь. Только, пжл, не надо отвечать, что это не корректно и такого не бывает. Корректно, ибо подобный подход имеет место быть даже в науке. Что-то мне подсказывает, что в такой ситуации 1,6 быстро бы закончились, а вот 1,4 наоборот. smile.gif Т.е. мы получили доказательство тому, что я с самого начала и написал: 1,6 предпочтительней, но дороже victory.gif smile.gif И на этом бы можно было закончить, ибо дальше всё просто - каждый человек сам решает есть ли у него желание и/или возможность переплачивать, или нет, учитывая, что и на 1,4 можно ездить. Но тут некоторых стало заедать конкретно так про бедность и понеслось не в ту сторону.

Цитата(Ланселот @ 11.11.2013, 16:42) *

Лирическое отступление:
Еду это я летом с югов..... и впёрся в каком-то насел. пункте в пробку..... впереди тихоход 40 км/ч, следующий я, потом бэха 5-ка...... Пилим......до знака.......
Знак, я резко вывёртываю и по газам....... За мной сразу же бэха, и вот я газую 2я скорость - до 60 км/ч, 3-я - до 100...... Краем глаза замечаю , что бэха усир-ся, но догнать не может. Но я парень добрый и неконфликтный, набрал свои крейсерские 130 и успокоился. И только тогда БМВ меня объехало........

Так я к чему...... мощи у меня при полной загрузке и у бэхи - разница есть?....... а толку то!!!!! shok.gif

Шедевральный пост hi.gif
BENZINA
А я бы не взял 1.6. biggrin.gif
Ольна NN
Счас любят на тяжелые огромные машины овощные движки ставить. Экология и все такое.. были бы кони - а на тапку давить ума и у девушки хватит biggrin.gif
vova39
Ланселот
Это еще один факт в копилку того, что называется умением, но и мощности 1,4 он не добавляет wink.gif .
BENZINA
Совсем не обязательно. Навыки вождения у всех разные.
ANDREW1958
***
Krusty
Цитата(BENZINA @ 11.11.2013, 17:08) *

А я бы не взял 1.6. biggrin.gif

Воспринимаю как шутку smile.gif
Ланселот
Цитата(BENZINA @ 11.11.2013, 16:55) *

rofl.gif там может девушка ехала


Не, Бензинчик........ гопник какой-то.....
vova39
Цитата(Krusty @ 11.11.2013, 16:07) *

Мне, вроде как, так никто из отстаивающих позицию, что 1,4 лучше/оптимальней/безопасней и т.д. так и не ответил (поправьте если не прав) на простой вопрос: Если бы была равная возможность взять 1,4 или 1,6, то чтобы они предпочли?

Я раз десять, наверное, писал (и не только здесь), что были бы на момент покупки "лишние" 65 тыр ездил бы на 1,6 АТ, но их не было и поэтому я на 1,4 МТ, потому как смысла в 1,6 МТ не видел тогда, не вижу и сейчас, то есть для меня оптимальна покупка механики в связке с 1,4.
PS 1,6 в связке с АКПП удобнее, плюс он мощнее, что бесспорно, а лучше 1,6 чем 1,4 - по сути холивар.

Цитата(ANDREW1958 @ 11.11.2013, 16:09) *

Тоже лирическое отступление. Сегодня ездил с приятелем на его WV Passat B6 2.0TD DSG.
Все было хорошо, пока он не продемонстрировал мне старт в спорт режиме КПП.
Вот тут я сказал и вах и вау (в переводе на русский язык) biggrin.gif Куда там Еноту... sad.gif

О чем и речь, когда турбированный двухсотсильный (или больше wink.gif ) движок газует, то в сиденье вдавливает, что нашим обоим типам двигателей в принципе недоступно.
Ланселот
С введением новых правил сумма штрафов возрастает пропорционально мощность двигателя......... Лично мне это не надо. Не потому что жалко бабла, а потому что не приятно ощущать себя пойманым лохом........
Поэтому я (хоть есть деньги, хоть нет) взял бы наименее мощный мотор.....
BENZINA
Цитата(Krusty @ 11.11.2013, 17:11) *

Цитата(BENZINA @ 11.11.2013, 17:08) *

А я бы не взял 1.6. biggrin.gif

Воспринимаю как шутку smile.gif

Только 2 литра. biggrin.gif
vova39
Цитата(Krusty @ 11.11.2013, 16:07) *

Т.е. представим гипотетическую ситуацию, что, например, 1,6 попал в акцию и в одной и той же комплектации стоит одинаково с 1,4. На них одинаковый ежегодный налог и т.д. А разница по расходу бензина столь мизерна, что ей можно принебречь. Только, пжл, не надо отвечать, что это не корректно и такого не бывает. Корректно, ибо подобный подход имеет место быть даже в науке. Что-то мне подсказывает, что в такой ситуации 1,6 быстро бы закончились, а вот 1,4 наоборот.

А мне что-то подсказывает, что при таком подходе в первую очередь закончились бы Мерседесы.
Простите, но такой подход в науке называется утопическим.
Krusty
Цитата(Ланселот @ 11.11.2013, 17:26) *

С введением новых правил сумма штрафов возрастает пропорционально мощность двигателя......... Лично мне это не надо. Не потому что жалко бабла, а потому что не приятно ощущать себя пойманым лохом........
Поэтому я (хоть есть деньги, хоть нет) взял бы наименее мощный мотор.....

"Доктор, меня не понимают!" biggrin.gif Мы откидывали всё лишнее, что уводит от сути вопроса. Вместо этого очередная попытка оборвать логическую нить рассуждения. ОК smile.gif В вышеозначенный гипотетический перечень добавим ещё то, что не будет возрастания штрафов пропорционально мощности двигателя и не придётся ощущать себя пойманным лохом smile.gif
Ланселот
Мужики!
Тезис "Маё бабло быстрее твоего" жил, жив и будет жить!
Маленько ума (ежели его не было априори) входит в башку либо через дырку, либо через многократно набитые шишки....
А ежели ум не входит, то входит представитель похоронной фирмы........ либо мент........
( в зависимости: или Вы или Вас)

Цитата(Ceppera @ 31.3.2012, 10:44) *

Хочу купить ногого ЕНОТА в комплектации Luxury вопрос стоит между 1,4MT и 1,6MT кто что может посоветовать.


Вот она суть......... в первом сообщении))))) Вот я и посоветовал))))))
Krusty
Цитата(vova39 @ 11.11.2013, 17:30) *

А мне что-то подсказывает, что при таком подходе в первую очередь закончились бы Мерседесы.
Простите, но такой подход в науке называется утопическим.

Вот поэтому беседа и в тупике. Это как в глупой не самой разумной приминительно к данной ситуации игре "Да и Нет - не отвечать". Ответ лежит на поверхности, но вместо этого очередное передёргивание. Мы не говорим про Мерседесы. Мы говорим про Енотов 1,4 и 1,6.
И это совсем не утопический метод. Отодвигая в сторону всё лишнее, что мешает ответить на конкретный вопрос, мы приходим к принципу при прочих равных.
vova39
Если бы на халяву, я бы взял 1,6 МКПП, а лучше 1,6 АКПП, да вообще все что угодно, что в нормальных условиях дороже - халява ведь, но так не бывает, поэтому исходить надо из реальных условий, а в реальных условиях ... вобщем, я свое мнение давным давно высказал.
kartoshka
Мы так ни когда не придем к какому нибудь умозаключению.
Если откинуть на что хватило то и купил и прочие жизненные нюансы. Что бы тогда было 1,4 или 1,6
Я сейчас конкретно про нотку. Я бы тоже купил паджеро спорт.
Krusty
Цитата(Ланселот @ 11.11.2013, 17:43) *

Мужики!
Тезис "Маё бабло быстрее твоего" жил, жив и будет жить!
Маленько ума (ежели его не было априори) входит в башку либо через дырку, либо через многократно набитые шишки....
А ежели ум не входит, то входит представитель похоронной фирмы........ либо мент........
( в зависимости: или Вы или Вас)

Цитата(Ceppera @ 31.3.2012, 10:44) *

Хочу купить ногого ЕНОТА в комплектации Luxury вопрос стоит между 1,4MT и 1,6MT кто что может посоветовать.


Вот она суть......... в первом сообщении))))) Вот я и посоветовал))))))

Я вот думаю, может всё же плюнуть и перестать вести общение дружелюбно? Вы сейчас всё это для чего написали? Какое это имеет отношения как к сути беседы, так и к изначальному, Вами же процетированному, вопросу?
vova39
Еще ремарка. Почему понятие лучше в данной теме напрямую связано с одной-единственной характеристикой - мощнее (вру, кто-то еще надежность упомянул, но правда внятных аргументов приведено не было)?
Если мы хотим объективно оценить что лучше, а что хуже, надо провести многоаспектный анализ и только по его результатам можно делать какие-то выводы. А у нас все как обычно - длиннее, значит лучше smile.gif .
Shaft
Цитата(BENZINA @ 11.11.2013, 15:08) *
А я бы не взял 1.6. biggrin.gif
ну с тобой разговор особый biggrin.gif blum3.gif rofl.gif
Цитата(BENZINA @ 11.11.2013, 15:28) *
Цитата(Krusty @ 11.11.2013, 17:11) *
Цитата(BENZINA @ 11.11.2013, 17:08) *
А я бы не взял 1.6. biggrin.gif
Воспринимаю как шутку smile.gif
Только 2 литра. biggrin.gif
молока ? rofl.gif


Так Други - давайте все успокаиваться и переходить на теплый тон общения smile.gif
А то гляжу обстакановка стала накаляться vishenka127jr.gif


пы.сы. Я уже тоже писал много раз - повторюсь еще раз -- Я изначально брал максималку 1,6 и АТ и ... снова бы ее взял smile.gif Если есть возможность максимума то зачем экономить ?

Для сравнения езжу почти одновременно на Микре 1,2 АТ и на Еноте 1,6 АТ --- хоть Микра и легче НО разница очень заметна ! мне на Мкре постоянно не хватает ((( зачастую на трассе. В городе то отрезки между светофорами короткие - а на трассе все приходится планировать гОраздо заблаговременей.

разница между 1,5 и 1,4 не такая уже существенная - плюс минус одно и тоже.
Krusty
Цитата(vova39 @ 11.11.2013, 17:50) *

Если бы на халяву, я бы взял 1,6 МКПП, а лучше 1,6 АКПП, да вообще все что угодно, что в нормальных условиях дороже - халява ведь, но так не бывает, поэтому исходить надо из реальных условий, а в реальных условиях ... вобщем, я свое мнение давным давно высказал.

Выражение есть: как уж на сковородке smile.gif Не на халяву, а при прочих равных smile.gif Впрочем и такого ответа достаточно. Получается ровно то, о чём я изначально и говорил. А дальше, я таки назову вещи своими именами, у некоторых включились, прошу прощения, комплексы (все эти "от бедности", "для бедности" ярко это показывают) и глупость не способность/не желание понять элементарные логические построения. И всё это помноженно на упорство достойное лучшего применения victory.gif

Цитата(vova39 @ 11.11.2013, 18:00) *

Еще ремарка. Почему понятие лучше в данной теме напрямую связано с одной-единственной характеристикой - мощнее (вру, кто-то еще надежность упомянул, но правда внятных аргументов приведено не было)?
Если мы хотим объективно оценить что лучше, а что хуже, надо провести многоаспектный анализ и только по его результатам можно делать какие-то выводы. А у нас все как обычно - длиннее, значит лучше smile.gif .

Мощнее, динамичней, проще уйти из сложной/опасной ситуации, больше удовольствия, больше уверенности, несколько более надёжный (у кого, например, чаще цепь наворачивается?)... Если для того, чтобы всё это понять, Вам нужно провести многоаспектный анализ, то кто мешает?

Отъеду я на время.
Ланселот
Цитата(Ланселот @ 11.11.2013, 17:26) *

С введением новых правил сумма штрафов возрастает пропорционально мощность двигателя......... Лично мне это не надо. Не потому что жалко бабла, а потому что не приятно ощущать себя пойманым лохом........
Поэтому я (хоть есть деньги, хоть нет) взял бы наименее мощный мотор.....



Цитата(kartoshka @ 11.11.2013, 17:50) *

Мы так ни когда не придем к какому нибудь умозаключению.
Если откинуть на что хватило то и купил и прочие жизненные нюансы. Что бы тогда было 1,4 или 1,6
Я сейчас конкретно про нотку. Я бы тоже купил паджеро спорт.


Вот конкретно про Ноту.......... Я бы и тогда и сейчас взял бы 1.4 МТ...... И ещё бы кое-что бы дополнительно выкинул бы....... АБС к примеру.....(ну это уже не сюда).....


Р.С. Кристи, а ты шо, обидился? angry2.gif .......... Да ладна, не серчай)))) victory.gif
vova39
Цитата(Krusty @ 11.11.2013, 17:05) *

Не на халяву, а при прочих равных smile.gif.

Еще раз подчеркну, что так не бывает, поэтому данный подход определения лучшего неверен в корне. Я выше упомянул, что при прочих равных многие предпочтут Мерседес (Ауди, Фольксваген). А так как финансовый аспект также немаловажен в выборе лучшего, то им нельзя пренебрегать, если мы хотим докопаться до истины. Ведь часто мы покупаем вещь далеко не самую лучшую, а отвечающую нашим потребностям и в данном ракурсе она лучше лучшего, простите за тавтологию biggrin.gif .
PS Если Вы хотите абстрактной оценки в вакууме, то 1,6 конечно лучше чем 1,4, что собственно и было Вами доказано, но само доказательство оторвано от реалий жизни, так как опущен один из основных аспектов - финансовый.

Цитата(Krusty @ 11.11.2013, 17:15) *

Мощнее, динамичней, проще уйти из сложной/опасной ситуации, больше удовольствия, больше уверенности...

А Вы не находите, что все это звенья одной цепи, прямо вытекающие из большей мощности wink.gif ?
И если первые два более-менее объективны, то все остальное субъективизм чистой воды, особенно про удовольствие и уверенность.


А насчет "проще уйти из сложной/опасной ситуации" - это палка о двух концах, так как имея более мощный двигатель также проще в такую ситуацию влипнуть.
Ланселот
Точно точно........ Когда на Камри ездил - так и подмывало притопить........ Нафиг, нафиг...... тише едешь - целее будешь.....
AK3D
А почему должно быть что-то лучше другого...? Лучшего для всех быть ведь по определению не может... Кто то любит спорткары, а кто то рукой на них машет и мечтает о внедорожнике... 1.4 подойдёт для определённого круга людей, которые не особо ценят мощность и динамику в ущерб экономичности и дороговизне, 1.6 больше по душе тем кто любит более динамичное передвижение и готов за это платить... То же самое говоря об автомате или ручке - кому-то важна плавность, кому то надёжность и расход ну и + динамика... На вкус и цвет, фломестеры разные, не может быть лучшего цвета для каждого wink.gif
BENZINA
Может biggrin.gif
Combimax
всем привет)
почему 1.4?
1. От бедности (хотел АТ, но остановила разница в 60 тыс, на эти деньги взял диски, зиму, сигу и др. нужности), не хотелось кредитом добирать (о чем сейчас немного жалею).
2. На тот момент рассуждал как Ланселот "зачем мне мощь"
3. 98% езжу один, динамики выше крыши, пуляет будь здоров. Но стоит сесть еще троим, как енот превращается в овощь.
Ребят, не стоит ущемляться, с 1.4 тоже можно жить полноценно..)
BENZINA
Я на юх ездил троем и шел на обгоны свободно,может кто то ездить не умеет? dirol.gif smile.gif
millet
Тоже решила вклиниться в вашу обширную дискуссию и внести свою лепту. Советы давать дело неблагодарное. Но когда я созрела менять предыдущего енота (1,4 лакша), был выбор взять такого же или 1,6 но попроще. И выбирала исходя из соображений эксплуатации и загруженности. 1. Назначение - дом/работа, 2. поездки на дальняк - у меня нету, 3. Наличие дачи и пр. что требует перевозки всякого груза и скарба - тож нет, максимум пару мешков картошки в сезон, 4. Перевозимые люди - 1-2, 5. Манера езды, желание выдавить тапку в пол, погонять, пойти на маневр - манера езды спокойная, максимум 100, 110-120 км/ ч некомфортно, и дороги не фантан, в основном 50-70 по городу и пробки, 6. Процент езды по трассе - 5-15%. Это наверное основное. Экономические аспекты не рассматриваю, так как разница в расходах на бензин, то и налог если посмотреть глобально невелика. Так что я исходя из анализа взяла 1,4, так как мне просто больше не надо. И если не надо, зачем платить больше smile.gif . Единственный совет при выборе, соотнесите свои желания, свои потребности и свои возможности и будет вам счастье. В общем как то так. (автомат не рассматривала для себя принципиально)
Ланселот
Цитата(millet @ 11.11.2013, 19:00) *

В общем как то так. (автомат не рассматривала для себя принципиально)

Ай да дамы у нас! give_rose.gif
AndreiM
какая бедность то с нуля машину за 500 т р брать, народ весь в кредитах, а тут поют про бедность, беря за нал в 500 тыр машину, да, чего то я не понимаю
vova39
Цитата(millet @ 11.11.2013, 18:00) *

Единственный совет при выборе, соотнесите свои желания, свои потребности и свои возможности и будет вам счастье.

Золотые слова, потому как рассматривать сферических коней в вакууме и на основе некой абстракции с кучей допущений делать вывод о том что лучше/хуже имеет смысл около нуля.
PS Как по мне, так тему можно было закрывать еще на первой странице после этого сообщения.
AndreiM
good.gif
axelroses
Честно... Терпел долго. Очень долго. blush.gif Но...
Цитата(BENZINA @ 11.11.2013, 8:42) *
На маломощных в отличии от мощных меньше гоняют и бьются dirol.gif
1,6 по любому чаще бьются,а на 1,4 если только девушки dirol.gif biggrin.gif
Если нет 300 лошадей то и 10 подушек не к чему dirol.gif
Цитата(BENZINA @ 11.11.2013, 10:50) *
Чем мощнее машина тем больше желание разбиться,ой те погонять dirol.gif
ЭкспЕрт! good.gif стОлько безаппеляционных, но абсолютно ничем не подкрепленных заявлений... shok.gif

Цитата(BENZINA @ 11.11.2013, 19:00) *
Я на юх ездил троем и шел на обгоны свободно,может кто то ездить не умеет? dirol.gif smile.gif
Цитата(BENZINA @ 11.11.2013, 11:07) *
Еще раз пишу,что проблем с мощностью нет на трассе,есть проблемы у людей с головой dirol.gif
Ну, тут только одно в памяти всплывает: "А я и людей таких знАю!" (из анекдота).
Цитата(BENZINA @ 11.11.2013, 11:57) *
Сам тут вам про голову,а жене на трассе втираю что надо новую машину с мощным движком biggrin.gif
Да, мы помним. Mitsubishi L200. Самое ОнО для трассы! crazy.gif
Цитата(BENZINA @ 11.11.2013, 17:28) *
Цитата(Krusty @ 11.11.2013, 17:11) *
Цитата(BENZINA @ 11.11.2013, 17:08) *
А я бы не взял 1.6. biggrin.gif
Воспринимаю как шутку smile.gif
Только 2 литра. biggrin.gif
А как последователен! Образец стойкости убеждений, впрочем, как обычно... wacko.gif

Почитают новички в теме такие суждения, вдрУг проверят?!! shok.gif


По теме. Много общего со своими мыслями нахожу в сообщениях Михаила aka Krusty, а потому повторяться не буду.
А ответ на вопрос топик-стартера, пожалуй, все же в сообщении #3 на первой странице уже дал Никита. friends.gif


Извините, остальные, но... Наболело. Не сдержался. sad.gif
vova39
10 страниц за два неполных дня dirol.gif .
Автор вопроса, похоже, давно решил, что для него лучше, но актуальность темы, не только не снизилась, а наоборот rofl.gif .
zoon
Было бы возможно, взял-бы Енота 4 WD с 2-х литровым движком! И с автоматом (вариатором).
Вот идеал!!! biggrin.gif
Krusty
Цитата(zoon @ 11.11.2013, 20:55) *

Было бы возможно, взял-бы Енота 4 WD с 2-х литровым движком! И с автоматом (вариатором).
Вот идеал!!! biggrin.gif

Это да. Хорошая идея good.gif Только лучше не вариатор.
Был бы согласен даже на просто логановскую подвеску smile.gif
Krusty
Учитывая дальнейшую бесперспективность общения по данной теме, считаю для себя нужным прекратить метать б полемику. Скажу только, что будь у меня 1,4, то написал бы ровно тоже самое. Такую позицию ранее уже продемонстрировал Андрей и ещё некоторые из участников. Я понимаю, что если человека заклинило, то объяснить ему что-либо не представляется возможным, но всё же скажу - я не считал/не считаю/и не буду считать 1,4 ущербным (или что-то в этом духе)автомобилем. Вполне себе резвый для своих возможностей машин driver.gif Обо всём остальном повторятся в очередной раз не буду.
Не считаю потраченное время в данной теме бесполезным, ибо ближе познакомился с некоторыми участниками, а учитывая, что они имели возможность проявить себя во всей красе, теперь чётко понимаю кто есть кто. Пригодиться в дальнейшем.
Gosha13
Для меня главное перед покупкой было наличие АКПП, вот поэтому и 1.6 выбор мой :-) По поводу 1.4 в городе и на ручке, в Москве с ее гиганто пробками фих кто заметит экономию, а вот комфорта не добавит.
Bob
Цитата(BENZINA @ 11.11.2013, 11:50) *

Чем мощнее машина тем больше желание разбиться,ой те погонять dirol.gif


Когда был 1,4 "гонял" постоянно, азарт был.... Было ощущение драйва
Сейчас почти не гоняю. Азарт пропал, драйва нет sad.gif biggrin.gif

З.Ы.
Какие 2л... 3х литровый дизель. Никаких компромиссов biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
zoon
Цитата(Bob @ 11.11.2013, 22:16) *
Какие 2л... 3х литровый дизель. Никаких компромиссов biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Не полезет, наверное, а так вообще, дааа... good.gif good.gif biggrin.gif biggrin.gif
sava1109
1,6 АКП 2007 ГОДА ПРОБЕГ 147000 ГОРОДСКОЙ РЕЖИМ средняя скорость 20км/час по БК расход 9,9-10,4 (зависит от прогревов и стиля езды),трассса 120 км/час 6,8-7,2 вот и вся правда
грызун
Цитата(zoon @ 11.11.2013, 19:55) *

Было бы возможно, взял-бы Енота 4 WD с 2-х литровым движком! И с автоматом (вариатором).
Вот идеал!!! biggrin.gif

Это ж кашак shok.gif smile.gif
цопирайт
Цитата(BENZINA @ 11.11.2013, 17:28) *

Только 2 литра. biggrin.gif

...в каждом цилиндре good.gif

Цитата(Combimax @ 11.11.2013, 18:58) *

с 1.4 тоже можно жить полноценно..)

о.О
Изображение

А если серьезно, то фраза "Ain't no replacement for displacement" родилась не на пустом месте, так что да: первая страница, третье сообщение в теме =))
KIA1970
По хорошему, там, где-либо в одной из столиц, собрать бы три машинки на разных движках, поставить на 3 полосы, дать в каждую по рации - и протестировать их в разных режимах...
Как они на третьей (четвертой, пятой) передачах будут друг от друга отрываться, как та, что на автомате себя поведет.
У вас там это реально, а нас тут в глубинке мало очень клубных чуваков (вот у меня даже на механике 1,6 нет никого знакомых), даже на шашлыки собраться не можем smile.gif

пс. По рассуждениям я полностью согласен с vova39. все зависит от обстоятельств. На момент покупки лучшим вариантом для меня был 1.4, сейчас я бы взял 1.6АТ. Но еслиб, допустим, я не смог бы работать и пришлось жить только на свою военную пенсию - опять же 1,4 без вариантов. Речь только о еНоте, не будем мешать сюда мерса и оку smile.gif
Combimax
Цитата(цопирайт @ 12.11.2013, 4:51) *

Цитата(Combimax @ 11.11.2013, 18:58) *

с 1.4 тоже можно жить полноценно..)

о.О


да да, вы правильно поняли biggrin.gif именно в этом контексте

Цитата(KIA1970 @ 12.11.2013, 7:58) *

На момент покупки лучшим вариантом для меня был 1.4, сейчас я бы взял 1.6АТ.


абсолютно согласен.
AndreiM
Цитата(zoon @ 11.11.2013, 19:55) *

Было бы возможно, взял-бы Енота 4 WD с 2-х литровым движком! И с автоматом (вариатором).
Вот идеал!!! biggrin.gif



Есть 4WD в японском варианте
zoon
Цитата(AndreiM @ 12.11.2013, 7:24) *
Есть 4WD в японском варианте
Да знаю, для выезда на природу самое то good.gif
AndreiM
Цитата(zoon @ 12.11.2013, 6:50) *

Цитата(AndreiM @ 12.11.2013, 7:24) *
Есть 4WD в японском варианте
Да знаю, для выезда на природу самое то good.gif

только ДВС 1,5
kapral
Покупал б/у, выбирал по состоянию и пробегу, а двиг и комплектация какая уж попалась. Если бы брал из салона, и позволяли финансы, то взял бы 1,6 автомат. Хотя, возможно в этом случае посмотрел бы на что-то другое.


Честно говоря, я и на форум-то зашел уже после покупки Енота, и даже не знал какие двиги у них бывают.
Потому как читая автофорумы желание покупать машины почему-то пропадает. Вот сколько хотел разных машин, почитав соответствующий форум желание иметь такой автомобиль пропадало(за исключением Гелика smile.gif ).
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.