Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: 1.4 против 1.6
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
ANDREW1958
***
vova39
Цитата(sandergen @ 8.11.2013, 9:16) *

слышал что на 1.4 она начинает греметь на холостых у каждой второй машины.

Она не гремит, она, как бы это правильно выразиться, вобщем, есть некоторые шумовые эффекты, которые я ранее на других авто не встречал, но они абсолютно не напрягают wink.gif .


Цитата(ANDREW1958 @ 8.11.2013, 9:43) *

1,4 - это от бедности...

Спасибо, просветили.
BENZINA
Согласен с Андреем от бедности и практичности. victory.gif
vova39
Смысл покупки 1,6 на ручке - около нуля (по крайней мере для меня).
Если 1,6, то только автомат, если ручка, то 1,4.
PS Любой Ноут - это бюджетный авто, т.е. в терминах ANDREW1958 для бедных или в терминах BENZINA - для практичных wink.gif .

Кстати, практичный человек не всегда бедный и наоборот.
sandergen
бывает езжу груженый на дачу или на природу. думаю что разница в динамике при обгоне будет существенная на механических коробках.
ABAKC
Цитата(vova39 @ 8.11.2013, 12:51) *

Смысл покупки 1,6 на ручке - около нуля (по крайней мере для меня).
Если 1,6, то только автомат, если ручка, то 1,4.
PS Любой Ноут - это бюджетный авто, т.е. в терминах ANDREW1958 для бедных или в терминах BENZINA - для практичных wink.gif .

Кстати, практичный человек не всегда бедный и наоборот.

Эт точно. Любой енот от....
vulf
Цитата(sandergen @ 8.11.2013, 12:01) *

бывает езжу груженый на дачу или на природу. думаю что разница в динамике при обгоне будет существенная на механических коробках.

Будет, и ощутимая, запас мощности штука хорошая. У меня 1.6 на ручке был, на хорошем бензе(95) даже не переключался на нисшую передачу при обгонах. Коробка тоже немного шумела на холостых, но это скорей особенность коробки. По расходу не думаю что на много отличается от 1.4. Замерял у себя один раз, проехал 370 км. по трассе и немного по городу на 20 или 19 литрах(точно уже не помню).
sandergen
это я и хотел услышать спасибо!) сейчас гольфа 2 продаю. там 1.8 8 клапанов. так с 80 до 150 на 5 передаче набирает моментально. хочется того же и в еноте)
ABAKC
Не будет того же.
vova39
Цитата(sandergen @ 8.11.2013, 12:01) *

бывает езжу груженый на дачу или на природу. думаю что разница в динамике при обгоне будет существенная на механических коробках.

Цитата(sandergen @ 8.11.2013, 12:22) *

это я и хотел услышать спасибо!) сейчас гольфа 2 продаю. там 1.8 8 клапанов. так с 80 до 150 на 5 передаче набирает моментально. хочется того же и в еноте)

Ежели Ноут брать для того чтобы погонять, тогда да, дополнительные 20 лошадок лишними не будут, только авто ни разу не гоночный, а семейный.

Цитата(ABAKC @ 8.11.2013, 12:34) *

Не будет того же.

Эт точно.
sandergen
а что по вашему будет?
BENZINA
С 80 до 150 еле еле на 4 biggrin.gif
ABAKC
Цитата(sandergen @ 8.11.2013, 13:44) *

а что по вашему будет?

А ничего не будет. В том смысле, что не придет в голову пилота мысль на пятой резко ускориться с 80-ти до 150-ти. Ну или ежели придет то возможно фура встречная не даст насладиться этим маневром.
Кста какие показатели второй вагеновской мыльницы по мощности и крутящему?
sandergen
по крутящему моменту я не помню надо тех характеристики в книге смотреть а по мощности 84 л/с было в 89 году))))
vova39
Цитата(sandergen @ 8.11.2013, 12:44) *

а что по вашему будет?

Я тоже люблю ездить быстро. Разгонял своего до 170 и даже чуть больше, но от того что я разгонюсь на 2-3 секунды быстрее для меня ничего не изменится. А идти на рискованный обгон - увольте. Однако комфорт на точно таком же уровне, что и у 1,6, расход бензина меньше, налог - "три копейки", ТО дешевле.
ABAKC
Цитата(sandergen @ 8.11.2013, 13:56) *

по крутящему моменту я не помню надо тех характеристики в книге смотреть а по мощности 84 л/с было в 89 году))))

Ну тады меня терзают смутные сомнения по поводу резкозти ускорения при выше озвученных условиях. Либо мы по разному понимаем критерий резкого ускорения.
sandergen
вобщем надо дилера трехануть и прокатиться на 1.4)) smile.gif

Цитата(ABAKC @ 8.11.2013, 14:00) *

Цитата(sandergen @ 8.11.2013, 13:56) *

по крутящему моменту я не помню надо тех характеристики в книге смотреть а по мощности 84 л/с было в 89 году))))

Ну тады меня терзают смутные сомнения по поводу резкозти ускорения при выше озвученных условиях.

сам удивлен и друзья на альмерах 1.8 догнать не могут.
vova39
Цитата(ABAKC @ 8.11.2013, 13:00) *

Цитата(sandergen @ 8.11.2013, 13:56) *

по крутящему моменту я не помню надо тех характеристики в книге смотреть а по мощности 84 л/с было в 89 году))))

Ну тады меня терзают смутные сомнения по поводу резкозти ускорения при выше озвученных условиях.

Скорее всего оно действительно близко к истине, так как максимум момента старого вагеновского двигателя лежит внизу в отличие от 1,4 и объем 1,8, против 1,4, да и электроника ему всякая экологичная не мешает - тупо льет бензин в карбюратор и едет. Но опять же Ноут не для того чтобы тапку давить.
ABAKC
Давайте не путать про догнать и прочее. Был озвучен моментальный набор от 80-ти до 150-ти на пятой. Это не есть синоним догнать. Меня в принципе никто догнать не может ибо никто за мной не гоняется.
Объем мало о чем говорит. В свое время ездил на УрАл 375A c неприличным объемом. И Вы таки думаете, что он мог ехать 150?
waduha
Цитата(sandergen @ 8.11.2013, 14:02) *

вобщем надо дилера трехануть и прокатиться на 1.4)) smile.gif



Думаю врядли, у них обычно на тестдрайвах 1.6
ABAKC
Трехануть дилера это самое то!
vova39
Цитата(ABAKC @ 8.11.2013, 13:10) *

Был озвучен моментальный набор от 80-ти до 150-ти на пятой.

Дык понятно же, что этого не может быть в принципе (надо делать скидку собеседнику при самооценке любимого авто wink.gif ), но то что ваген 1,8 будет быстрее Ноута при озвученных условиях - я не сомневаюсь.
ABAKC
Цитата(vova39 @ 8.11.2013, 14:19) *

Цитата(ABAKC @ 8.11.2013, 13:10) *

Был озвучен моментальный набор от 80-ти до 150-ти на пятой.

Дык понятно же, что этого не может быть в принципе (надо делать скидку собеседнику при самооценке любимого авто wink.gif ), но то что ваген 1,8 будет быстрее Ноута при озвученных условиях - я не сомневаюсь.

Ну так собеседник обеспокоен именно этим вопросом. Поэтому дабы он не был разочарован, ему и сказали, что ...ну сопственно все уже и так сказано.
sandergen
всем спасибо за участие и быстрые ответы) надеюсь будущие вопросы будут только по плановому обслуживанию и доп оборудованию, а не по ремонту) good.gif
ABAKC
Ага. И мы на это сильно расчитываем.
vulf
sandergen. Берите 1.6. 1.4 всётаки слабоват wink.gif
Auffassungsfahig
Цитата(vova39 @ 8.11.2013, 13:19) *

Цитата(ABAKC @ 8.11.2013, 13:10) *

Был озвучен моментальный набор от 80-ти до 150-ти на пятой.

Дык понятно же, что этого не может быть в принципе (надо делать скидку собеседнику при самооценке любимого авто wink.gif ), но то что ваген 1,8 будет быстрее Ноута при озвученных условиях - я не сомневаюсь.
А я сомневаюсь, и даже очень-очень.
vulf
Цитата(Auffassungsfahig @ 8.11.2013, 14:30) *

Цитата(vova39 @ 8.11.2013, 13:19) *

Цитата(ABAKC @ 8.11.2013, 13:10) *

Был озвучен моментальный набор от 80-ти до 150-ти на пятой.

Дык понятно же, что этого не может быть в принципе (надо делать скидку собеседнику при самооценке любимого авто wink.gif ), но то что ваген 1,8 будет быстрее Ноута при озвученных условиях - я не сомневаюсь.
А я сомневаюсь, и даже очень-очень.

Я тоже сомневаюсь, если речь про 1.6.
volk221
Енота на погонять как бы не берут вроде, хотя вполне резвый аппаратик. Срвнивал с вентой 92 года(1,8 моновпрыск как у последнего интересовавшегося моторчик я так понимаю) так вот скажу честно - енот динамичнее. На автомате. На механике не довелось ездить.
ABAKC
Ап чом ваще речь? Тема то сама по себе тролинговая.
master
динамика во многом зависит и от коробки(мех-ка).
Динамика у енота с 5-ступкой гораздо веселей, чем сейчас у меня на РАФ-е с 6-ступкой.
ABAKC
Ну да. Особливо када не понятно чо с чем сравнивают. раф и все.
ANDREW1958
***
Bob
А еще непонятно зачем резко ускоряться с 80 на 5й
Резко ускоряться с 80 надо с 3й и выкручивать движку до 5000 biggrin.gif

А то тех который "резко на 5й" так и хочется в зад пнуть biggrin.gif

Так- то 1,4 на 5й нормально тянет: На 120 в горку переключаться не приходится.
М5 от Миасса до Сима (Челябинские перевалы) никаких проблем на обгонах.
Правда ездили вдвоем и багажа килограмм 50.
С полной нагрузкой - 5чел. прыти убавляется.
Кстати, 1,6АТ мне кажется менее динамичным, но это именно кажется, и до сих пор по ручке тоскую biggrin.gif

И еще, 1,4 однозначно экономичнее в городе. По трассе, при активной езде - нет.
алексей 578
smile.gif это сообщение....номер 3
Цитата(desperate_nix @ 31.3.2012, 11:13) *

если денег хватает на 1.6 то тему можно закрыть )
vadyanoy
Цитата(volk221 @ 8.11.2013, 15:56) *

Енота на погонять как бы не берут вроде, хотя вполне резвый аппаратик...

Поддерживаю victory.gif Катал тут недавно друга школьного (у него субарик форестер двухлитровый с табуном под капотом чуть ли не в два, а может и в два раза больше), так он очень удивлён был резвостью енота biggrin.gif
ABAKC
Други. Ну бросте вы про два и все остальное. Енот он такой какой есть. Не хуже и не лучше.
ANDREW1958
***
vadyanoy
Цитата(ANDREW1958 @ 8.11.2013, 20:49) *

Двухлитровый Форестер в 1,7 раза мощнее Енота 1,4 и в 1,3 раза его тяжелее, но имеет постоянный полный привод. По моим ощущениям после тест-драйва тупее моего Енота... Тестировался 2л МТ.

Таки и по ощущениям друга (автомеханик по образованию) его форестер тупее biggrin.gif Но у него сейчас движок стуканул (чо и возил его тогда), так он другой, с Йапонии заказал, в два и семь литра вроде...
vova39
Цитата(ANDREW1958 @ 8.11.2013, 19:21) *

Цитата(vova39 @ 8.11.2013, 11:45) *

Цитата(ANDREW1958 @ 8.11.2013, 9:43) *

1,4 - это от бедности...

Спасибо, просветили.

Цитата(vova39 @ 8.11.2013, 12:51) *

... в терминах ANDREW1958 для бедных

Мне представляется, что ОТ и ДЛЯ это немного разные вещи...

Конечно, предлоги ОТ и ДЛЯ разные. Но в контексте вашей фразы, простите, "ОТ" звучит вообще бредово. Я купил 1,4 Лакшу от бедности, а кто-то 1,6 комфорт от богатства? Или как?
Василий
Мало смысла выбирать кубатуру в качестве критерия сравнения разных тачек. Более корректно опираться на энерговооруженность, не говоря уже об учете согласованности скоростной характеристики мотора и предаточных отношений трансмиссии.
Например, у Енота 1,6 МТ на одну лошадь при минимальной загрузке приходится меньше 11 кг, а у старого Форика 2,0 -- 12,5 кг. Ну, и кто кого сделает, учитывая, что у обеих машин нет явных косяков в согласовании мотора и трансмиссии?
Krusty
vova39 : Начались лингвистические игрища smile.gif friends.gif Можно просто: если финансовые возможности позволяют отдать несколько больше денежных знаков в момент покупки авто и чуть больше потратиться в процессе содержания (в виде ежегодного налога и слегка бОльших затрат на бензин), то однозначно имеет смысл брать 1,6. Динамика (особенно на обгонах по трассе) лишней не бывает. Да и за удовольствие (а оно на 1,6 как-то сильней ощущается) надо платить smile.gif
vova39
Krusty
Толерантность - это наше все. Вот Ваше мнение какое? Ноут вообще - он "ОТ" бедности или "ДЛЯ" бедных wink.gif .
PS Если бы я купил 1,6, то был бы чатланин, а так пацак (Кин-дза-дза!).
BENZINA
Уже раньше писал,что покупка лакши 1,4 глупость.
vadyanoy
Цитата(BENZINA @ 8.11.2013, 22:09) *

Уже раньше писал,что покупка лакши 1,4 глупость.

Сам ты глупость blum3.gif
Krusty
Цитата(vova39 @ 8.11.2013, 22:05) *

Krusty
Толерантность - это наше все. Вот Ваше мнение какое? Ноут вообще - он "ОТ" бедности или "ДЛЯ" бедных wink.gif .
PS Если бы я купил 1,6, то был бы чатланин, а так пацак (Кин-дза-дза!).

Толерантность - это для меня практически ругательство smile.gif Для меня моё всё: "И, сев, призвал двенадцать и сказал им: кто хочет быть первым, будь из всех последним и всем слугою".(Мк. 9, 35).
Но 1,6 имеет ряд существенных приимуществ перед 1,4 и один недостаток - несколько бОльшую стоимость. Это факт.
El-Mariachi
Что тут за угнетение владельцев 1.4 ? biggrin.gif вы лучше на форум фабии сходите и посмотрите как там пол форума на трех цилиндровом 1.2 довольные ездят) Всем и так понятно что у нас тут не форум рокфеллеров, у кого-то 1.4 комфорт, у кого-то 1.6 текна. По целесообразности траты на ту или иную комплектацию денег еще можно поспорить, у каждого своя математика, свой бюджет и свои приоритеты. Зачем например кому-то переплачивать за 1.6, когда ему хватит 1.4 за глаза и он это знает, а деньги лучше потратит на более интересные вещи. Вообщем сложная тема, индивидуальная
Krusty
Какое такое угнетение? smile.gif Просто если вещи называть своими именами и убрать все эти витьеватые фразы, то всё равно всё сходится к формуле: 1,6 - имеет ряд приимуществ, но 1,4 дешевле smile.gif
Edvig
надо исходить из принципа разумной достаточности.
Зачем платить за то, что не востребовано конкретным пользователем?
bmw.1976
Ребята! Не ссортесь! victory.gif Я, например, изначально планировал 1,4 МТ, а приобрёл 1,6 АТ. НУ НРАВИТСЯ ОН МНЕ и всё тут! smile.gif Спасибо за совет соседу, у его 1,4 МТ. Город, семья, собака, тёща, дом за городом - это 1.6 АТ. good.gif Мой выбор был таков. blum3.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.