Кстати значение максимальной скорости сохранилось, правда это было уже в деревне, а по М5й больше набирал.
Цитата(Бусидо @ 14.5.2012, 17:54)

Хонда Аккорд например .
И какого рода маневры, позволяет хонда аккорд производить при 140?
бэндэровэц
14.5.2012, 17:35
Цитата(Василий @ 12.5.2012, 21:35)

Выбор в пользу 1,4 -- это не предпочтительное решение, а вынужденное в силу разных причин.
Полностью согласен.
Для себя вывод сделал, что нужно брать максимальный мотор, независимо от машины (имею опыт). А литраж нужен не для макс скорости, а для динамики и уверенности в машине ( в основном при обгонах), сотни примеров у меня и друзей.
Понемножку присматриваюсь на замену еноту (кроссовер), рассматриваю только макс двигатели, что не могу сказать про внутренний фарш.
vadyanoy
14.5.2012, 17:47
Цитата(Евгений_ @ 14.5.2012, 15:50)

Цитата(vadyanoy @ 12.5.2012, 16:19)

9 мая по трассе до 186 разогнался. По нафигатору скорость.
1,4???
186 по навигатору???
это ж сколько тогда на спидометре было?...
Вадим сказочник... был у меня 1,4 ноут... и 1,6 был мотор... тиида правда...
и вот только она смогла поехать по навигатору 187,7... на спидометре ровно 200
не надо сказок про 1,4 и скорости выше 170
Выходишь к началу угора на 170 и внизу ужо под 190

Я же написал - что РАЗОГНАЛСЯ

не более того

А ты, Жень, про тииду пишешь ПОЕХАЛА. С такой скоростью я не ЕХАЛ и не будет 1,4 с такой скоростю ЕХАТЬ. Но, если бы горку там подлиннее да побольше прямой участок внизу до поворота - можно было бы и ещё быстрее РАЗОГНАТЬСЯ
За все 6 лет и 170000км
140 при нормальной резине идет спокойно.
На штатном Бридже в режиме 140 ехал достаточно долго по Сальским степям из Волгограда в Ростов.
Дорога так себе, но с маневрированием проблем не было.
На YOKOHAMA C-drive что 100, что 140 без разницы.
Больше 170 на спидометре за все время не видел, хотя иногда старался
За исключением одного случая:
Автострада между Полтавой и Киевом в сторону Киева. 185 и был еще запас. Учитывая штатный бридж это реально было 172...177 не больше. Скорее всего сложились вместе хороший бензин, хорошая дорога и попутный ветер
1,4 вполне хватает, на трассе то же но.
Хочется 2л
Так что если денег хватает, только 1,6.
Да и разница где-то 32000р всего
как вы ездите на таких скоростях??? один раз разогнался на КАДе до 150 по спидометру, никакого удовольствия, было ощущение, что сейчас взлечу... больше и не пробовал. А4 вот на 140 действительно ехала как по рельсам, абсолютно невозомутимо и ни на что не реагируя..
Вы он или она? А то
разогнался и тут же пишите
ехала
jacksontown
14.5.2012, 20:41
Кхе-кхе, осмелюсь предположить, что ехала ауди А4, а он на педальку давил
mihalich827
14.5.2012, 21:11
по поводу объема думаю, любой купивший 1и4 хотел 1и6... только денег не хватило)) и если по механике-аавтомату могут быть предпочтения - то по двигателю никаких... и разницей в тыщу рублей в год сналога или 50-100 с полного бака не думаю это обяснить
если на опциях экономить можно - то на динамике и безопасности не стоит
а 1,4 едет более 170.. на объесзной перед коломной был позорно схвачен на 176...и объяснить что масималка у моего авто по паспорту 165 - не смог...
а так ежедневные поездки на работу из коломны в видное и обратно и 140-160 постоянно по трассе.. только кушает он при этом как слон(((
Цитата(mihalich827 @ 14.5.2012, 22:11)

а 1,4 едет более 170.. на объесзной перед коломной был позорно схвачен на 176...и объяснить что масималка у моего авто по паспорту 165 - не смог...
а так ежедневные поездки на работу из коломны в видное и обратно и 140-160 постоянно по трассе.. только кушает он при этом как слон(((
Скока же ты отвалил что бы права себе оставить?
mihalich827
14.5.2012, 21:49
много... но тогда с работой туго было... надо было ездить...кризис 08
зато счас благодать....либо 2 часа 10 км едешь на авто.... либо 25 мин на электричке((((( уже 3 недели так катаюсь....
так что между 1,4 и 1,6 счас побеждает электричка
mihalich827
14.5.2012, 21:55
все верно.... толко неправльно что любимый полугодовалй авто стоит перед домой без движения... бомжей смущает..
только на вых до родителей прохватить получается)))
Ну отпуск там..да и просто ввалить иногда для души...Машин должен ездить!
mihalich827
14.5.2012, 22:01
вот счас и еду в отпуск (с женой на ее сессию) в волгоград... думаю 1000 км хватит прохватить))) плохо антирадар так и не поимел....
как раз мимо вас планирую ехать...если че привет передам)))
водитель
14.5.2012, 22:10
1.4 устраивает во всём.Перед покупкой покатался на тест-драйве на 1.6,ну порезвей моненько.На МКАДе разгонял до 160км/ч. Не хватает шестой передачи,рука так и тянется переключится.А куда летать на таких скоростях?На тот свет?Разгонялся на ваз- 05 до 150км/ч,после этого как отрубило,теперь крейсерская скорость 90-110км/ч.Ну иногда могу полихачить до 140разгоняюсь.
mihalich827
14.5.2012, 22:12
у вас там просто негде)))) сначала пробки, потом камеры с гайцами
Цитата(mihalich827 @ 14.5.2012, 23:01)

вот счас и еду в отпуск (с женой на ее сессию) в волгоград... думаю 1000 км хватит прохватить))) плохо антирадар так и не поимел....
как раз мимо вас планирую ехать...если че привет передам)))
Заезжай. Остановиться передохнуть есть где...Ну и радар-детектор бюджетно сделаем. Если интересно перемещаемся в личку.
Цитата
Разгонялся на ваз- 05 до 150км/ч,
ИМХО нужно создать новую тему....Енот VS Ваз.
водитель
14.5.2012, 22:20
Я же нетолько у себя катаюсь,но и на юга,в Беларусь.Ездил в 09году на юг, ну 90-100км/ч ,так меня один товарищ раз 15 обгонял.Обогнал мимо поста проезжаешь его дрюкают,смотришь обогнал до следующего поста и т. д.Смысл лететь на такой скорости?Не спеши,а то успеешь.
водитель, да
Вопрос об 1,4 супротив 1,6 или как правильно и без потерь доехать? А я вот видел тех у кого не хватило чутка мощи на обгоне...
Скорее ее было слишком много что бы пойти на обгон, а не хватает в таких случаях чаще мозгов, двоих близких молодых пацанов уже так проводил
Цитата(водитель @ 14.5.2012, 23:20)

Я же нетолько у себя катаюсь,но и на юга,в Беларусь.Ездил в 09году на юг, ну 90-100км/ч ,так меня один товарищ раз 15 обгонял.Обогнал мимо поста проезжаешь его дрюкают,смотришь обогнал до следующего поста и т. д.Смысл лететь на такой скорости?Не спеши,а то успеешь.
С этим соглашусь, на дальние поездки проверено, ехали с товарищем в Крым, в Московской области я летел 140-160 (тогда был еще не Енот), а товарищ ехал разрещенные 90\110, разница между нами около 2-5 минут... Но вот лично считаю, что бОльшая мощность не для скорости, а для динамики, чем больше запас мощности при обгоне - тем безопаснее и комфортнее. Главное мозг иметь, чтоб эту мощность лишнюю в гроб с собой не забрать. Так что только 1.6 в случае с Енотом. Благо ему 110лошадок хватает за глаза.
mihalich827
14.5.2012, 22:33
мощи много не бывает....не надо же постоянно давить в пол.. это как с тормозами, один раз многого стоит
Цитата(грызун @ 14.5.2012, 23:29)

Скорее ее было слишком много что бы пойти на обгон, а не хватает в таких случаях чаще мозгов, двоих близких молодых пацанов уже так проводил

Всегда завидовал тем у кого хватает мозгов. Я так понимаю Вы себя Маклаудом мните?
водитель
14.5.2012, 22:37
Обгонять с умом надо и расчётом.Думай за дураков и сам не плошай.
Я смотрю здесь большинство с умом и мозгами. Это радует конечно. А вот никто не попадал при повороте на скользкий участок дороги? Причем на скорости гораздо меньшей чем 140...И как вытягивать переднерылого Енота из заноса? И какой Енот имеет больший шанс на выход?
Или у всех система динамической стабилизации?
mihalich827
14.5.2012, 23:01
кстати есп то очень помогает...не надо иронизировать... я вот с отключенной есп не могу совладать даж на скользко заснеженой площадке.. вроде рулится туда куда хочешь, а все равно приезжает куда ей надо....
Я не иронизирую. Я задал простой вопрос. У кого большие шансы на успешный вывод из заноса? У 1,4 или 1,6? Вопрос счастливым необладателям ЕСП.
mihalich827
14.5.2012, 23:07
на 140 ни у кого... там как боженька пожелает...
на 40-60 1,6 канешн потянуть морду должен лучше, если не на автомате...но многие ли смогут его заставить?)))
ребята мне не совсем нравится во что превращается этот спор

вы уж меня простите но это походит на мерянье пиписками в дет саде, разве нет ?
давайте конструктивно, это раз. а два это то что нИкогда этот спор не будет решен до конца -- это как с курицей и яйцом !
Я про 140 не говорил...А коли многие не смогут потянуть..Тогда разговор опо теме ваще без смысла...Аргументы про бенз по 35 за литр канают. Но мне по...Я выбрал бы 1,6 и при более дорогом бензине.
Цитата(Shaft @ 15.5.2012, 0:10)

ребята мне не совсем нравится во что превращается этот спор

вы уж меня простите но это походит на мерянье пиписками в дет саде, разве нет ?
давайте конструктивно, это раз. а два это то что нИкогда этот спор не будет решен до конца -- это как с курицей и яйцом !
Какие пиписки? Простой вопрос как эфективно выводить из заноса переднеприводный автомобиль?
А если курица с яйцом и коль это говорит модератор..Так закрыть эту трольную тему.
Цитата(Shaft @ 15.5.2012, 0:10)

ребята мне не совсем нравится во что превращается этот спор

вы уж меня простите но это походит на мерянье пиписками в дет саде, разве нет ?
давайте конструктивно, это раз. а два это то что нИкогда этот спор не будет решен до конца -- это как с курицей и яйцом !
Согласен, здесь каждый останется при своем мнении, никто никого не переубедит. Мне кажется тему можно закрывать, так как ни один автолюбитель не откажется от более мощной машины, имей он достаточные средства. Имхо конечно
В этой теме ИМХО самый правильный пост №3!
Да..Мож я чо пропустил, но хотелось бы узнать у афтара темы...Чо он выбрал.
Цитата(Бусидо @ 14.5.2012, 23:14)

Какие пиписки? Простой вопрос как эфективно выводить из заноса переднеприводный автомобиль?
А если курица с яйцом и коль это говорит модератор..Так закрыть эту трольную тему.
скажи мне как выведение авто из заноса сочетается с названием темы "1,4 против 1,6" ??
все что я тут читаю уже несколько дней это кто до каких скоростей разогнался и кто как эффективно выводит авто из заноса -- вопрос какое прямое отношение это имеет к "1,4 против 1,6" ??
Цитата(Alex79 @ 14.5.2012, 23:19)

Мне кажется тему можно закрывать, так как ни один автолюбитель не откажется от более мощной машины, имей он достаточные средства.
вот об этом и думаю уже несколько дней

мое мнение таково --- чтобы объективно оценить разность моторов тут нужно четко приводить доводы, например:
1 - мотор 1.4 кушает меньше, следовательно бОлее экономичен. или наоборот бОльше кушает потому что стАрого образца.
2 - мотор 1.4 имеет разгон до сотни 15 секунд (виртуально конечно) а 1.6 14.5 (опять же виртуально)
3 - и так далее .....
четких параметров сравнения я тут не увидел -- поэтому и говорю что все о чем пишется походит на сравнение пиписками, не больше не меньше.
один Женя помоему более объективно может описать и сравнить потому что юзал оба мотора и ему есть с чем сравнить. а остальные что ?
Технические характеристики Nissan Note 1.4 MTМощность двигателя л.с / оборотах: 88/5200
Рабочий объем двигателя: 1386 см³
Крутящий момент / оборотах: 128/3200
Время разгона до 100 км/ч: 13.1 сек
Максимальная скорость: 165 км/ч
Расход топлива в городском цикле: 7.9 литров на 100 км
Расход топлива на трассе: 5.3 литров на 100 км
Расход топлива - смешанный цикл: 6.3 литров на 100 км
Снаряженная масса: 1092 кг
Полная масса: 1546 кг
Технические характеристики Nissan Note 1.6 MTМощность двигателя л.с / оборотах: 110/6000
Рабочий объем двигателя: 1598 см³
Крутящий момент / оборотах: 153/4400
Время разгона до 100 км/ч: 10.7 сек
Максимальная скорость: 183 км/ч
Расход топлива в городском цикле: 8.5 литров на 100 км
Расход топлива на трассе: 5.5 литров на 100 км
Расход топлива - смешанный цикл: 6.6 литров на 100 км
Снаряженная масса: 1107 кг
Полная масса: 1560 кг
Технические характеристики Nissan Note 1.6 ATМощность двигателя л.с / оборотах: 110/6000
Рабочий объем двигателя: 1598 см³
Крутящий момент / оборотах: 153/4400
Время разгона до 100 км/ч: 11.7 сек
Максимальная скорость: 174 км/ч
Расход топлива в городском цикле: 9.3 литров на 100 км
Расход топлива на трассе: 5.8 литров на 100 км
Расход топлива - смешанный цикл: 7.0 литров на 100 км
Снаряженная масса: 1131 кг
Полная масса: 1580 кг
И чего спорить????
Где то видел графики зависимости крутящего момента от оборотов, сравнивать крутящий момент и л.с. двигателей на разных оборотах данных самим производителем... считаю не совсем корректным, дабы не огорчить любителей динамики, да я согласен 1,6 динамичнее, глупо это отрицать, да я взял 1,4 потому что денег не хватило на 1,6 и посчитал что разница в 30-40 тысяч не стоит того. если раскрутить до 6000 тысяч 1,4 думаю и коней и НМ будет чуть повыше... сравнивали бы 2 литра с 1,4 то да тут безусловно динамика на голову выше. А тут идет сравнение ... соглашусь с Шафтом именно пиписьками, имея мотор в 1,6 я не уверен что многие смогут за мной угнаться как по трассе (не имею в виду прямую) так и по городу.
Спор не очем.
Одни купив за меньшую сумму "Возвышают себя", а другие чтобы не быть лузерами "Оправдываются".
Катался на 1,6 и имею 1,4.
В 1,6 чуть чуть динамичнее. Но 1,4 чуть-чуть выйгрывает крутящим моментом, который наступает раньше чем у 1,6.
Многие хотят автомат и 1,4 (ввиду налоговых послаблений), а на 1,4 его нет поэтому "приходиться" брать 1,6.
А многие сравнивают Енота с мерседес, и хвалят-хвалят-хвалят собачку Енотовидную. Но все мерседес-это Мерседес. Били бы дньги и возможность, я бы купил Енота с 1.8 автомат, но 1. такого нет в природе. 2. нет денег. Мне рассказывали что восьмерки девятки, укладываются в 4.5-5 литров по трассе. Но это наверное с горки накатом и выключенном двигателе. Расход, на мой взгляд, крайне субъективен и зависит от многих факторов, например каким способом замерили, и не обманули ли Вас при заливке до полного бака
Цитата(enot1971 @ 15.5.2012, 9:21)

Мне рассказывали что восьмерки девятки, укладываются в 4.5-5 литров по трассе. Но это наверное с горки накатом и выключенном двигателе.
Не знаю как 8-ки и 9-ки, но их клон 14-ая при движении по трассе 100-120 расходовала 6-6,5 л.
Расход енота 1,4 при таком же режиме аналогичный.
НО: на еноте при движении 80-90 можно и 5,5 получить, что на 14-й трудновыполнимо.
А вот в городе при одинаковых режимах езды - около 8-ми у енота против 9-10 литров у 14-й.
ИМХО 1,6 конечно более оптимальный двиг для енота.
Но когда я выбирал - был выбор 1,4 Лакшери или 1,6 Комфорт за теже деньги.
Выбор был сделан в пользу комплектации, о чем ничуть не жалею - приятные фенечки.
По результату 25 000 пробега за год могу сказать, что 1,4 - хватает, ущербным себя не чувствуешь, но если ездить активно, необходимо держать обороты не ниже 3000. Про динамику на 1,4 с полной загрузкой и включенным кондёром вообще молчу - её просто нет.
Cколько людей-столько же и мнений)))
Брал 1,4 принципиально из-за единственного параметра-"зелёная жаба")))
То есть исходил из расхода ГСМ.
Основные поездки-дом-работа-дом,70 км в день по Москве.
Изредка-раз в пару месяцев-поездки в Курск, к маме.
Тем не менее после множества авто с правым рулём ценю комфорт, поэтому взял "Лакшери".
Полагаю, что выбор оправдал ожидания.
Цифры расхода брал с борткомпа.
Москва-Курск-Москва, май,скорость 70(нас.пункты)-100-120(на грани штрафов, да простят меня ГИБДД и водители)))-расход 5, 4 л с включенным кондеем без пассажиров и багажа
Москва-Тверская обл.-Москва,январь, скорость 60-100 в зависимости от убитости трассы-расход 5,0 с включенной печкой без пассажиров и багажа.
Москва-дом-работа-дом, два пассажира-от 6,0 до 7,4 в зависимости от пробок.....
Бесспорно, для меня 1,6 был бы приятнее,да ещё и с АКПП. Запас по мощности и динамике+2 педальки=хорошо))).
Но определяющим фактором стоял расход бензина.
Тем не менее в городе, да и на трассе 1,4 едет, и неплохо. Просто не надо забывать, что это не Тойота-Краун с 3-литровым двигателем))))
atich_717
15.5.2012, 16:54
меня устраивает 1,4 МТ Лакшери, не хватает только климата (поменяться бы с кем на датчик дождя

), у жены был 1,6 АТ комфорт, поживее, конечно, НО бензика жрал ИМХО как "шишига"

хотя, если б 1,6МТ, то может быть я был и другого мнения, на такой и 17 колеса не грех ставить, а на 1,4 ИМХО больше 15-х не стоит заморачиваться, мошь не та (правда, с такими колесами полмашины нужно усиливать, как по мне так), НО у 1,4 очевидный плюс в плане расхода топлива
Цитата(oberst @ 15.5.2012, 12:31)

Цифры расхода брал с борткомпа.
Москва-Курск-Москва, май,скорость 70(нас.пункты)-100-120(на грани штрафов, да простят меня ГИБДД и водители)))-расход 5, 4 л с включенным кондеем без пассажиров и багажа
Москва-Тверская обл.-Москва,январь, скорость 60-100 в зависимости от убитости трассы-расход 5,0 с включенной печкой без пассажиров и багажа.
Москва-дом-работа-дом, два пассажира-от 6,0 до 7,4 в зависимости от пробок.....
Почему-то я не верю.
Особенно последняя строка....
Может потому, что у меня нет борт-компьютера и расход я меряю по пробегу от заправки до заправки
Ну да ладно.
По теме.
Мне динамики 1,4 не хватает не на трассе, а в городе.
На трассе обгон можно спланировать и, если умеючи, то нормально.
В городе часто нужно "дернуться" что бы сманеврировать.
Вот и приходится при включенном кондее крутить на 1й до 3500.
Евгений_
15.5.2012, 20:02
Цитата(Shaft @ 15.5.2012, 0:10)

это походит на мерянье пиписками
ооооооооооооо... дядь Сереж, это ж любимое дело...
кому пиSку 1,6 на таптомате вывалить?
Цитата(Bob @ 15.5.2012, 19:58)

Почему-то я не верю.
Особенно последняя строка....
Может потому, что у меня нет борт-компьютера и расход я меряю по пробегу от заправки до заправки
Ну да ладно.
По теме.
Мне динамики 1,4 не хватает не на трассе, а в городе.
На трассе обгон можно спланировать и, если умеючи, то нормально.
В городе часто нужно "дернуться" что бы сманеврировать.
Вот и приходится при включенном кондее крутить на 1й до 3500.
Придётся завтра сфотать показания борткомпа и приложить))) Вечером показывал 6,1 л.
"Моментально дёрнуться" с кондеем на 2-й при малой скорости конечно нереально. А волшебный рычаг КПП для чего?))
Цитата(jacksontown @ 14.5.2012, 16:39)

Согласен, зверек не создан для таких скоростей. Но ведь он на это способен

Цитата(Rinat @ 14.5.2012, 16:39)

А не соглашусь, очень прекрасно ведет себя енот при скоростях 140, и даже выше.
Цитата(R@X@R @ 14.5.2012, 16:57)

Цитата(Rinat @ 14.5.2012, 15:39)

А не соглашусь, очень прекрасно ведет себя енот при скоростях 140, и даже выше.
Но только без манёвров, а тупо по прямой и впереди вас ни одной машины.....
Цитата(jacksontown @ 14.5.2012, 17:04)

Цитата(R@X@R @ 14.5.2012, 16:57)

Но только без манёвров, а тупо по прямой и впереди вас ни одной машины.....
Да нормально он себя на 140 ведет. Выше конечно неуютно.
В основном, все это зависит от того, какие амортизаторы и шины...
jacksontown
15.5.2012, 21:31
Цитата(Василий @ 15.5.2012, 21:47)

В основном, все это зависит от того, какие амортизаторы и шины...
У меня аморты пока не менялись, а резина Си-драйв 185/55/16
Енот_080704
16.5.2012, 7:52
1.4 выбрал потому, что на 1.6 денег не хватило. Но АКПП не взял бы, чтобы не привыкать. К 1.4 приспособился . В городе лучше, чем за городом. Возможно, из-за особенностей маршрутов. И все-таки, Енот и 1.4 с его коробкой заточены под город. Если нужно все, отключаю перед маневрами кондиционер. За городом, если ехать на дачу, то нормально, а если подальше и хочется побыстрее, а трасса загружена, то слабовато.
Цитата(jacksontown @ 15.5.2012, 22:31)

Цитата(Василий @ 15.5.2012, 21:47)

В основном, все это зависит от того, какие амортизаторы и шины...
У меня аморты пока не менялись, а резина Си-драйв 185/55/16
Стоковые амортизаторы весьма посредственны даже в идеальном состоянии...
jacksontown
16.5.2012, 17:22
Цитата(Василий @ 16.5.2012, 17:58)

Стоковые амортизаторы весьма посредственны даже в идеальном состоянии...
Не спорю, но ведь и я не стритрейсер. Меня пока удовлетворяют стоковые. Когда придется, тогда и будем выбирать замену. Кстати, опять от темы уходим.
Цитата(Bob @ 15.5.2012, 20:58)

Мне динамики 1,4 не хватает не на трассе, а в городе.
На трассе обгон можно спланировать и, если умеючи, то нормально.
В городе часто нужно "дернуться" что бы сманеврировать.
Вот и приходится при включенном кондее крутить на 1й до 3500.
я теперь понимаю почему говорят, что 1,4 не едет
от 3500 он только тянуть начинает
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.