Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: 1.4 против 1.6
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Krusty
Ща по десятому кругу погоним. smile.gif Я сам часто пишу про принцип разумной достаточности. Но, например, во сколько можно оценить бОльшую уверенность при обгоне на трассе? Будет ли у водителя в голове эта фраза про разумную достаточность, когда счёт идёт на доли секунды и он со всей силы прожимает гашетку, глядя на в лоб шурующий Камаз? А на загруженной машине и даже просто с включённым кондеем это всё ещё сильней ощущается. И это только один пример.
И, я прошу прощения, ну не верю я в то, что человек поездив на 1,6 и на 1,4, имеющий деньги на покупку любой из них, охотно возьмёт 1,4.
vova39
Цитата(Krusty @ 8.11.2013, 21:50) *

Ща по десятому кругу погоним. smile.gif Я

Я задал простой вопрос, но так и не получил ответа, так все-таки Ноут вообще - "ОТ" бедности или "ДЛЯ" бедных.
Меня именно ответ на этот вопрос интересует, а не принципы разумной достаточности и.д и т.п.
vadyanoy
Цитата(bmw.1976 @ 8.11.2013, 22:43) *

...Город, семья, собака, тёща, дом за городом - это 1.6 АТ. good.gif Мой выбор был таков. blum3.gif

Нет собаки и дома за городом...но есть тёща...мой выбор - 1,4 мешалка victory.gif
OLG
Цитата(Krusty @ 8.11.2013, 22:50) *

Ща по десятому кругу погоним. smile.gif Я сам часто пишу про принцип разумной достаточности. Но, например, во сколько можно оценить бОльшую уверенность при обгоне на трассе? Будет ли у водителя в голове эта фраза про разумную достаточность, когда счёт идёт на доли секунды и он со всей силы прожимает гашетку, глядя на в лоб шурующий Камаз? А на загруженной машине и даже просто с включённым кондеем это всё ещё сильней ощущается. И это только один пример.
И, я прошу прощения, ну не верю я в то, что человек поездив на 1,6 и на 1,4, имеющий деньги на покупку любой из них, охотно возьмёт 1,4.

А попробовать обгонять когда уверен? blum3.gif
Marozoff
из пяти присутствующих в теме пятеро пишут... biggrin.gif

осталось ещё поспорить на тему брать нового или с пробегом... crazy.gif
грызун
Цитата(vova39 @ 8.11.2013, 22:08) *

Я задал простой вопрос, но так и не получил ответа, так все-таки Ноут вообще - "ОТ" бедности или "ДЛЯ" бедных.
Меня именно ответ на этот вопрос интересует, а не принципы разумной достаточности и.д и т.п.

wink.gif крутовато для бедных то. Разве что с сильной вторички. А так даже у нас возле Краснодара далеко не половина народа может себе позволить машину такого класса. Возможно у вас побогаче. Но у нас в станицах машина вполне на уровне среднего класса. Хотя естественно есть и не очень мало более дорогих авто. И вообще от бедности в основном либо пёхом двигаются, либо до сотки машины берут(бывает очень далеко до сотки, даже за 15тыс знаю, но это уже экзотика)
Krusty
vova39: Друже, прости, но это уже занудство какое-то smile.gif friends.gif Мне казалось, что мои предыдущие посты хоть и косвенно, но отвечают на этот вопрос. И вообще, задан он (этот вопрос) не по адресу - я давно уже не мыслю катерориями от бедности, для бедных. Если только в отношение себя лично smile.gif
Но, коли уж ты просишь прямого ответа, то Енот не от бедности и не для бедных (в том констексте, в котором ты спрашиваешь). Да и сомневаюсь я сильно, что имеено такой уничижительный смысл изначально имелся в виду тем, кто это написал.
OLG
Город, дача, рыбалка с лафетом, трасса - 1,4 не подводила !!! victory.gif
ANDREW1958
***
грызун
Цитата(vadyanoy @ 8.11.2013, 22:15) *

Нет собаки и дома за городом...но есть тёща...мой выбор - 1,4 мешалка victory.gif

Собака есть в будке живет, дом за городом, теща есть... мой выбор был 1,6 АТ но подвернулась довольно дешево 1,4 мешалка cool.gif взял и не жалею. Довольно шустрый зверек, думаю в основном из-за коробки. Правда после 130 таже коробка начинает перекручивать двигатель wink.gif
Krusty
Цитата(OLG @ 8.11.2013, 23:19) *

А попробовать обгонять когда уверен? blum3.gif

Вот только не надо этой всей демагогии про уверенностьsmile.gif Во-первых, на дороге случается такое количество ситуаций, которые не зависят ни от тебя самого, ни от твоей уверенности (это даже если не рассматривать ситуацию, когда человек оценивает самоуверенность, как уверенность). Во-вторых, попробуй понять меня правильно, вот еду я, например, на дачу, машина загружена капитально так, выхожу на вынужденный обгон когда уверен, обгоняю печально (печально потому, что знаю как это выглядит на не загруженной машине) и представляю себе, что так будет всегда, а не до того момента, когда разгружусь. Можно ли к этому привыкнуть? Да, можно. Но заходится от восторга в квасном патриотизме, пытаясь доказать всем, что это и есть кул, согласись, не комильфо victory.gif
грызун
Миша бьются все(и логаны, и ферари, и...) и всем не хватает секунд. Так что здесь все таки неудачный пример на мой взгляд ты выбрал(при том что 1,6 лучше smile.gif ) wink.gif Все таки обгон как и пытался наверно сказать OLG зависит больше от головы. smile.gif
El-Mariachi
Цитата
1,4 с кредитом в 11 тыс. у.ё. То же самое, но с 1,6 МТ стоило на 1200 у.ё. больше. Это от бедности.

Согласен что деньги это один из факторов по которому выбирают 1.4 но есть еще фактор целесообразности. Хочу я себе планшет купить например, могу позволить себе взять какой-y Sony tablet Z за 25 тыр и он (например) будет по многим показателям лучше чем Samsung Galaxy Tab 2 10.1 за 15 тыр. Но мне совсем не хочется тратить лишние 10к на функции которых мне не надо. Есть процент людей, купивших 1.4 только потому что на это им хватило денег, а есть те кто купил 1.4 потому что это показалось ему более практичным, нежели покупать 1.6, а на эти деньги он ребенку лучше что-н купит например. А есть еще те кто выбирал б\у автомобиль и тут совсем с выбором плохо дело)
BENZINA
Я при покупке бу не брал бы 1,4 smile.gif
Krusty
Добавлю: а если сажусь за руль другой семейной машины (оно несколько более мощная), то с той же уверенностью выходя на обгон, я его совершаю ещё более уверенно и безопасно. При этом меньше напрягаясь и уставая за всю дорогу. И это честные ощущения. Т.е. правда. А если я сейчас встану на позицию большинства из здесь присутствующих владельцев 1,4 и начну писать про разумную достаточность, про отсутствие каких-либо проблем в этом вопросе на моём Еноте 1,6, про уверенность и т.д., в сравнение с другим более мощным автомобилем, то это не будет соответствовать действительности. Т.е. будет ложью.
El-Mariachi
Krusty
так никто и не спорит что с 1.6 на трассе немного лучше чем с 1.4, а на 2.0 лучше чем на 1.6 и т.д. Речь о том что кто-то считает владельцев 1.4 нищебродами, которые ничего не смыслят в обгонах на трассе и довольствуются тем что у них есть, а владельцев 1.6 королями дороги, хотя вторые сами никак кредит за 1.6 не выплатят biggrin.gif
Krusty
Цитата(грызун @ 8.11.2013, 23:44) *

Миша бьются все(и логаны, и ферари, и...) и всем не хватает секунд. Так что здесь все таки неудачный пример на мой взгляд ты выбрал(при том что 1,6 лучше smile.gif ) wink.gif Все таки обгон как и пытался наверно сказать OLG зависит больше от головы. smile.gif

Угу. Всё так. Но я имею в виду одну голову и одни навыки, опыт. Т.е при прочих равных, разный инструментарий даёт разные результаты в плане скорости выполнения работы, разный уровень безопасности при этом, бОльшее чувство удовлетворения от работы, меньшую напряжённость, усталость и т.д. И это совершенно логично. Так что мне сдаётся, пример вполне уместен.
грызун
Цитата(Krusty @ 8.11.2013, 22:58) *

бОльшее чувство удовлетворения

с этим согласен, а остальное все таки слишком иллюзорно. smile.gif
ANDREW1958
***
Krusty
Цитата(El-Mariachi @ 8.11.2013, 23:57) *

Krusty
так никто и не спорит что с 1.6 на трассе немного лучше чем с 1.4, а на 2.0 лучше чем на 1.6 и т.д. Речь о том что кто-то считает владельцев 1.4 нищебродами, которые ничего не смыслят в обгонах на трассе и довольствуются тем что у них есть, а владельцев 1.6 королями дороги, хотя вторые сами никак кредит за 1.6 не выплатят biggrin.gif

Прошу меня простить, но это совсем не туда завёрнуто. Об этом и речи нет и не было. Я прекрасно знаю Андрея. Мало того, мы с ним именно по данному вопросу уже имели удовольствие общаться в своё время. И мы с ним, вышеописанных тобой теорий, никогда не провозглашали. Если бы ты лучше нас знал, то даже и не подумал бы о таком. И замечу, что хоть на форуме присутствует много толковых людей, есть те, которых я особо ценю, в том числе и за то, что пишут правду без всякого квасного патриотизма, компетентны по многим вопросам, при этом не считают зазорным прислушиваться к другим мнениям. Андрея я отношу именно к таким людям. Поэтому и прошу, не передёргивать его слова, не предавать им ложный смысл. victory.gif
OLG
Знаете, по службе приходится читать сводки и есть некоторая закономерность - большинство ДТП при обгонах на более мощных авто, да и последствия похуже sad.gif
грызун
Цитата(OLG @ 8.11.2013, 23:10) *

Знаете, по службе приходится читать сводки и есть некоторая закономерность - большинство ДТП при обгонах на более мощных авто, да и последствия похуже sad.gif

Думаю это правда. Сам хотел написать подобное, правда без статистики, так как ее не знаю, а лишь по умозаключениям. Типа на более мощной идут на более "короткие" обгоны и т.п. Но честно говоря стало лень текст длинный бить.
ANDREW1958
***
Krusty
Цитата(грызун @ 9.11.2013, 0:02) *

Цитата(Krusty @ 8.11.2013, 22:58) *

бОльшее чувство удовлетворения

с этим согласен, а остальное все таки слишком иллюзорно. smile.gif

Начинается smile.gif Дим, давай тогда с других примеров начнём, для большей понятности smile.gif Возьмём, например, нож. Если он выполнен из качественной стали, имеет хорошую и правильную заточку, это в работе даёт толко чувство удовлетворения, или таки кое-что ещё? А инструмент? Будь-то ручной, или эллектрический? Ты действительно считаешь, что мощность, скажем, бензопилы, или шлифмашины сказывается только на чувстве удовлетворения? А всё остальное иллюзорно? smile.gif
грызун
Цитата(Krusty @ 8.11.2013, 23:18) *

Ты действительно считаешь, что мощность, скажем, бензопилы, или шлифмашины сказывается только на чувстве удовлетворения? А всё остальное иллюзорно? smile.gif

Нет. Но сравнения некорректные.
По ножу вообще не то, у нас правильная заточка у енота smile.gif
Более мощную машину можно быстрее и сильнее разогнать, но никак не остановить допустим, что для пилы не проблема вообще smile.gif Миш спорить не буду, т.к правда лениво опусы писать victory.gif Но думаю ты уловил почему я так говорю.
OLG
Получается в городе 1,4 и 1,6 преимущество у 1,4 - расход топлива, на трассе преимущество у 1,6 - уверенный обгон ?
Krusty
Цитата(грызун @ 9.11.2013, 0:15) *

Цитата(OLG @ 8.11.2013, 23:10) *

Знаете, по службе приходится читать сводки и есть некоторая закономерность - большинство ДТП при обгонах на более мощных авто, да и последствия похуже sad.gif

Думаю это правда. Сам хотел написать подобное, правда без статистики, так как ее не знаю, а лишь по умозаключениям. Типа на более мощной идут на более "короткие" обгоны и т.п. Но честно говоря стало лень текст длинный бить.

Во-первых, не уверн в этом (но и не настаиваю, что это не так - ибо надо посмотреть статистику). Знаю одно - более резонансные ДТП (т.е. те, которые кажут по ящику и описывают в инете) связаны со статусными машинами (но это понятно почему). По опыту Москвы лично наблюдаю - больше всего аварий со всякими ТАЗами, маршрутками и молодыми девками на различных машинах (как мощных, так и нет). То же относится и к джигитам. Во-вторых, вы опять почему-то не хотите понять, что речь идёт об одном человеке, с опытом езды, в том числе и на различных машинах. Т.е. навыки, опыт, голова на плечах одни и те же. Меняется только инструментарий. В-третьих, аварии чаще всего происходят из-за грубого нарушения правил. И этот момент не корректно рассматривать в данном контексте. Ибо мы говорим о водителе с навыками, опытом и головой на плечах.
OLG
Речь идёт исключительно о трассе.
Krusty
Цитата(грызун @ 9.11.2013, 0:24) *

Нет. Но сравнения некорректные.
По ножу вообще не то, у нас правильная заточка у енота smile.gif
Более мощную машину можно быстрее и сильнее разогнать, но никак не остановить допустим, что для пилы не проблема вообще smile.gif Миш спорить не буду, т.к правда лениво опусы писать victory.gif Но думаю ты уловил почему я так говорю.

Сравнения не прямые, но если мы честно будем называть вещи своими именами, то выяснится, что аналогия не только вполне допустима, но легко прослеживается.
Дим, не забывай, что у машин тормоза всегда расчитываются на мощность. Золотое правило как автопроизводителей, так и тюнеров (если мы, конечно, говорим не о самопальщиках-халтурщиках). И тот же 230-ти сильный ГЛК останавливается лучше даже с болшей скорости, чем Енот, или многие другие менее мощные машины.
Суть твоих мыслей я уловил. Раз лениво, так лениво - можем закончить beer.gif
грызун
Миша, на дороге не бывает одинаковых условий два раза (это об одном водителе на разных авто)
Джигиты и другие упомянутые тобой бьются часто. И там авто разные будут и 60 лошадей и 120. Так чта wink.gif Всё спать пошел smile.gif До завтра. Счас у жены бук украду и еще минут 10-20 почитаю чо лучше biggrin.gif
Krusty
Цитата(OLG @ 9.11.2013, 0:30) *

Получается в городе 1,4 и 1,6 преимущество у 1,4 - расход топлива, на трассе преимущество у 1,6 - уверенный обгон ?

А в городе, что не бывает ситуаций когда надо как можно быстрее ускорится? Уйти от опасной ситуации? Быстро ускорится и перестроится в окно, ибо потом закалебёшься втискиваться, ожидая вежливого водителя? Уйти со светофора первым, и не для жиганства, а потому, что потом в меньшем окружение машин безопасней ориентироваться, да и просто ехать. Я могу ещё продолжить.
Пожалуй только в пробках становится пофиг какой мотор. Но в них уже рулит автомат smile.gif
OLG
А вот тут можно поспорить, в городе 1,6 АКП не намного лучше 1,4 МКП wink.gif (в вышесказанных ситуациях)
Krusty
Цитата(грызун @ 9.11.2013, 0:42) *

Миша, на дороге не бывает одинаковых условий два раза (это об одном водителе на разных авто)
Джигиты и другие упомянутые тобой бьются часто. И там авто разные будут и 60 лошадей и 120. Так чта wink.gif Всё спать пошел smile.gif До завтра. Счас у жены бук украду и еще минут 10-20 почитаю чо лучше biggrin.gif

Не совсем понял этот твой пост. Я как раз и говорю о своих наблюдениях о ДТП с разными по мощностями машинами (джигиты, деФки, пионеры, 60, 120, 230, 400... лошадей). Так что, что - я, звиняюсь, не понЯл smile.gif Ты мне лучше скажи, пока не уснул, ты бы сам, имея возможность, на каком бы авто предпочёл бы ездить - на более, или менее мощном? smile.gif И перед пожеланием тебе спокойной ночи, традиционный тост - За то, чтобы наши возможности, совпадали с нашими желаниями! beer.gif friends.gif
грызун
Цитата(грызун @ 8.11.2013, 23:02) *

Цитата(Krusty @ 8.11.2013, 22:58) *

бОльшее чувство удовлетворения

с этим согласен, а остальное все таки слишком иллюзорно. smile.gif

уже как бы и отвечалsmile.gif Ты просто причины не те приводишь, по крайней мере для меня.
неинтересный сегодня флуд wink.gif
Krusty
Цитата(OLG @ 9.11.2013, 1:02) *

А вот тут можно поспорить, в городе 1,6 АКП не намного лучше 1,4 МКП wink.gif (в вышесказанных ситуациях)

Это с кем нибудь другим smile.gif Я в своё время уже наспорился smile.gif Обосновал всё в теории и на практике предлагал пульнуть smile.gif В итоге напулялся на дорогах. Так что для меня этот вопрос закрыт. Единственное о чём ещё можно говорить - это о машине Андрея, она 1,4, но прошитая (если правильно помню +/- 100 сил). А если тебе этот вопрос не будет давать покоя, то можно потренероваться на новых/неушатанных/исправных ТАЗ-ах 16-ти клапанных 98 сильных (у вас есть такие?) Если с ними совладаешь, то можем продолжить victory.gif
Krusty
Цитата(грызун @ 9.11.2013, 1:08) *

уже как бы и отвечалsmile.gif Ты просто причины не те приводишь, по крайней мере для меня.
неинтересный сегодня флуд wink.gif

Ну, на всех не угодишь smile.gif А уж про тебя и говорить нечего victory.gif smile.gif Тебе, Дим, даже когда сами производители говорят, или профессора какие, аль эксперты, ты и им не веришь как правило smile.gif Куда уж мне... smile.gif Особенно когда я нахожусь в борьбе с собственными душепагубными страстями и веду беседы (ты наверное заметил) исключительно не жёстко, а наоборот дружелюбноsmile.gif

З.Ы.: или ты про эту твою фразу: "на дороге не бывает одинаковых условий два раза (это об одном водителе на разных авто)"? Тоже, прости, не понимаю этого как аргумент. Во-первых, бывают. И доказательством тому служат, например, совершенно типичные аварии в одних и тех же местах, кои, увы, но приходится наблюдать довольно часто. Во-вторых, помимо этого, возникает масса всевозможных других условий, которые таят в себе потенциальную опасность. И из многих таких ситуаций проще бывает выбираться (избежать последствий) на более мощном авто. Т.е. ещё раз: при прочих равных (голова, опыт, навыки) более энерговооружённый автомобиль предпочтительней, но, как правило, дороже при покупке и в процессе эксплуатации (бенин, налоги)victory.gif
OLG
А вообще эта тема наверное больше интересна гостям которые хотят приобрести ЕНОТА и надо по доброму описывать все + и - наших авто vishenka127jr.gif
Krusty
Согласен victory.gif Верно сказано good.gif Только об этом в самом начале ясно и просто высказались: если возможность позволяет, то лучше взять 1,6 - за ним все плюсы, но он дороже при покупке и несколько затратней по сравнению с 1,4 в плане бОльшего налога и несколько большего потребления бензина. При этом бОльшая цена при покупке отчасти компенсируется и бОльшей ценой при последующей продаже. Если возможности/желания нет взять с ним, то можно смело (главное осознанно) брать 1,4 - народ ездит и большая часть довольна.
Но тут сразу (и так каждый раз smile.gif ) набегают некоторые владельцы 1,4 и начинают доказывать, что всё/почти всё/кое-что из написанного не правда (или типа того) smile.gif Есть те, кто просто хочет в очередной раз поспорить с некоторыми участниками, посостязаться, так сказать, в полемике, проявить свои качества smile.gif Ну и начинается smile.gif На ровном месте smile.gif
Это ещё не сказали о том, что 1,6 в некоторых аспектах более надёжны smile.gif
BENZINA
Но 1,4 больше на форуме biggrin.gif основное лакша 1,4 это не от бедноты уж dirol.gif
Krusty
Цитата(ANDREW1958 @ 9.11.2013, 0:05) *

при разгоне до 80-100 км/час 1,6АТ и 1,4 примерно сопоставимы, то на трассе преимущество 1,6 неоспоримо.

Андрей, дико извиняюсь, но токма ради справедливости: у меня лично язык не повернётся сказать, что в разгоне до сотни 13,4 сек и 10,7 сек примерно сопостовимы. Почти 3 секунды это очень много. Далеко за примером ходить не буду, кто ездил, например, на классических тахах и на 16-ти клапанных, тот поймёт. Вообще без шансов.
Krusty
Лёш, про "бедность", которая многих здесь так сильно волнует, что начинаешь даже задумываться кое о чём, я уже подробно своё мнение высказал smile.gif
vova39
Цитата(Krusty @ 8.11.2013, 22:27) *

Но, коли уж ты просишь прямого ответа, то Енот не от бедности и не для бедных (в том констексте, в котором ты спрашиваешь). Да и сомневаюсь я сильно, что имеено такой уничижительный смысл изначально имелся в виду тем, кто это написал.

Вот и я примерно так думаю, а какой смысл вкладывает человек в свои слова - знает только он. В данном случае было прочитано, что было написано. Вот и возникла небольшая ремарка, на которую живо среагировали остальные участники и понеслось.
Моя личная оценка - мной Ноут куплен не от богатства, понятное дело (или от бедности, кому как больше нравится), а как результат компромисса между хотелками и финансовыми возможностями. Я этого не скрываю и иллюзиями себя так же не тешу. Это мой единственный авто, а не второй, третий и т.д., который покупают осознанно по потребностям.
По двигателям я свое мнение высказал выше, если есть "лишние" 65 тыр, тогда 1,6 АТ, нет - 1,4 МТ. 1,6 МТ - это сильно на любителя, так как и драйва особо не прибавится и удобства автомата нет (интересно провести статистику, сколько таких машин на форуме).
ANDREW1958
***
gosh
+1, и немного добавлю, если учесть достижение крутящего момента (на 1.4 он ниже) и некоторые особенности АКПП (в том числе и передаточные числа), на трассе в реальности преимущества с учётом индивидуальности отдельно взятого человека, кроме удобства автоматического переключения вообще может не быть. smile.gif

А в принципе то (только без обид) что 1.4 что 1.6 овощ ещё тот victory.gif
AndreiM
Цитата(ANDREW1958 @ 9.11.2013, 11:12) *

Цитата(Krusty @ 9.11.2013, 3:20) *

Цитата(ANDREW1958 @ 9.11.2013, 0:05) *

при разгоне до 80-100 км/час 1,6АТ и 1,4 примерно сопоставимы, то на трассе преимущество 1,6 неоспоримо.

Андрей, дико извиняюсь, но токма ради справедливости: у меня лично язык не повернётся сказать, что в разгоне до сотни 13,4 сек и 10,7 сек примерно сопостовимы. Почти 3 секунды это очень много. Далеко за примером ходить не буду, кто ездил, например, на классических тахах и на 16-ти клапанных, тот поймёт. Вообще без шансов.

Миша, я тоже дико извиняюсь, но внимательно читаем то, что цитируем. Здесь речь идет примерно о полуторах секундах (точнее -1,7) в разгоне до 100. 13,4 - 1,4 и 11,7 -1,6АТ. А если учесть что в городе больше 80 как-то не сильно актуально и способность на автомобиле с МТ быстрее трогаться и переключаться, то эта разница еще менее ощутима.
13,4 и 10,7 - это цифры для обоих машин с механикой. Тут я слова не скажу...
P.S. Я сожалею, что невольно спровоцировал своим постом с упоминанием, что 1,4 от бедности...
Я в общем-то имел в виду себя. А вообще, согласен, мало какой автомобиль не компромисс. smile.gif


трудно говорить про переключения и странно их учитывать если они уже учтены в тех самых секах производителе, куда ещё то прибавлять. Я вот лично 1,4 уважаю за его меньший налог, конечно хочется 1,6 АТ и думаю он у мну будет не так далеко
Krusty
Цитата(ANDREW1958 @ 9.11.2013, 12:12) *

Миша, я тоже дико извиняюсь, но внимательно читаем то, что цитируем. Здесь речь идет примерно о полуторах секундах (точнее -1,7) в разгоне до 100. 13,4 - 1,4 и 11,7 -1,6АТ. А если учесть что в городе больше 80 как-то не сильно актуально и способность на автомобиле с МТ быстрее трогаться и переключаться, то эта разница еще менее ощутима.
13,4 и 10,7 - это цифры для обоих машин с механикой. Тут я слова не скажу...
P.S. Я сожалею, что невольно спровоцировал своим постом с упоминанием, что 1,4 от бедности...
Я в общем-то имел в виду себя. А вообще, согласен, мало какой автомобиль не компромисс. smile.gif

Да уж... Дал маху... smile.gif Каюсь! Прочитал внимательно. И собирался написать как про 1,6 МКП, так и 1,6 АКП. Но отвлёкся и закончил свою писанину на первом smile.gif Допишу сейчас, что не доделал глубокой ночью: у 1,6 АКП разгон до сотни, как ты правильно пишешь, 11,7, т.е. разница с 1,4 = 1,7 сек. Что опять совсем не мало. И, увы, опять без шансов для 1,4. И быстрее трогаться на нём не получится, и до 80, и до 100... Проходили это victory.gif Единственно где появляются какие-то шансы у 1,4 против 1,6 АКП, это если при интенсивном разгоне на АКП резко сбросить темп разгона, а потом опять его начать, а водителю 1,4 в этой же ситуации хватит опыта быстро переключится вниз на нужную передачу. При таком раскладе 1,4 скорее всего выйдет вперёд. Но если разгон продолжится дальше, то опять 1,6 АКП выйдет в лидеры.
Не пишу про твою машину, ибо с чипованными 1,4 на практике не пересекался. Поэтому не знаю, что получится.
И для объективности добавлю: к подобным весёлым стартам более приспособлены МКП - они спокойней переносят такие нагрузки (хотя ежу понятно, как не сладко синхронизаторам и подшипникам). На АКП же если постоянно так ездить, то это значит существенно сократить её срок службы.
А про бедность, я, например, тебя сразу правильно понял friends.gif Как и написал, что могу это слово допускать применительно к себе smile.gif Но петрушка ещё в том, что если бы ты адресовал в мою сторону подобное высказывание, то у меня бы не было и намёка на какую-либо двухсмысленность и обиду - вполне понятнон высказывание от человека с которым ты говоришь на одном языке vishenka127jr.gif smile.gif
Krusty
Цитата(gosh @ 9.11.2013, 12:26) *

А в принципе то (только без обид) что 1.4 что 1.6 овощ ещё тот victory.gif

Ну это с чем сравнивать smile.gif Согласен, что во всеобщем зачёте, это так, вместе с большинством авто из А,В,С,Д -классов (если не брать заряженные топовые версии). Но среди очень многих из не турбированных машин В и С класса он выглядит вполне достойно victory.gif Вспомни, что писал уважаемый мною Александр Диваков из АР (до этого всю жизнь проработавший экспертом по даводке-настройки автомобилей) про Енота 1,6 АКП: "Мой выбор — Nissan Note. Автомобиль с убедительной и удобной разгонной динамикой, надежной и понятной управляемостью, приемлемым уровнем комфорта. Даже к активной езде подталкивает — не дает почувствовать себя стариком. А уж без системы стабилизации я как-нибудь обойдусь. Смирюсь и с недостатками дизайна, зато от езды буду получать удовольствие".
vadyanoy
Цитата(Krusty @ 9.11.2013, 16:44) *

... что писал уважаемый мною Александр Диваков из АР ... Смирюсь и с недостатками дизайна...

Ээ!!!! Какие недостатки? shok.gif Одни достоинства good.gif
BENZINA
good.gif
OLG
Выкладки, цифры, а я хочу сказать, что при поездках по городу, по трассе, лесам и полям на дырчике 1,4 не чувствую себя ущербно по сравнению с другими авто и 1,6 в том числе, а когда речь заходит о расходе топлива, особенно в городе, даже плечи расправляются, как-то так blum3.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.