Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: 1.4 против 1.6
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Ланселот
Цитата(KIA1970 @ 12.11.2013, 5:58) *

На момент покупки лучшим вариантом для меня был 1.4, сейчас я бы взял 1.6АТ.


На момент покупки я даже не подозревал о наличии каких-то других вариантов))))))) Правда , правда........ Как-то получилось так........ Ну вот, сказали , есть такая....... Я и купил..... А потом когда на форуме нашем прописался, стал сравнивать, понял что оно то что надо....... АБС только бы выкинуть.......
Это тоже речь о НОТЕ. На тот момент не было ещё Ларгуса в продаже, а то бы я в сторону иномарок и не посмотрел........

Р.С. И всё таки Кристи обидился........ Ну правда я не хотел !!!! sad.gif
Иваныч1
Цитата(грызун @ 12.11.2013, 8:48) *


Да. Я когда на инфо первый раз столкнулся и увидел его ремень генератора shok.gif shok.gif shok.gif .. там больше 2х метров ну и соответственно 2 гены, роликов обводных....много короче. dirol.gif

А вот про два гены интересно, там что лебедка и два аккума в стоке? Не ошибся случаем?
грызун
Какая лебедка? biggrin.gif там просто электро привод задка. про количество акб не знаю.
Ланселот
Цитата(Андрес @ 11.11.2013, 19:38) *

Цитата(Ланселот @ 11.11.2013, 16:58) *



Но...... пока Кастрол не подвёл, лью круглый год 5в-40 uga.gif
Какой пробег? Я в нём разочаровался, правда лил с новья 5в-30 магнатек. Лачит сильно, весь щуп засран. Поменял на шелл, пол щупа отмыл с низу.


Пробег 63000
Цитата(грызун @ 12.11.2013, 9:51) *

Кстати о ларгусе, разговаривал с мужиком, машине около года пробег 50 с хвостиком, говорит в движении начала коробка тарахтеть. Как я понимаю там коробка такая же как у нас на 1,4 или нет? dirol.gif


Дим, кто как эксплуатирует...... Тут вон тоже жаловались на разные болячки ЕНОТа..... Из всего у меня только опорники скончались через 10000. А остальное тьфу-тьфу......
AndreiM
Ну так ещё и пробег надо посмотреть, 50 000 тыс, и это ещё года нет авто, так он её возможно и в хвост и в гриву, перегрузы и всё такое, конечно можно и помереть от такой работы, кони то тоже от работы дохнут
Ланселот
Цитата(AndreiM @ 12.11.2013, 10:19) *

Ну так ещё и пробег надо посмотреть, 50 000 тыс, и это ещё года нет авто, так он её возможно и в хвост и в гриву, перегрузы и всё такое, конечно можно и помереть от такой работы, кони то тоже от работы дохнут


good.gif Вот именно! это же минимум 136 км в день!!!!
zoon
Цитата(Иваныч1 @ 12.11.2013, 9:39) *
Это ж не внедорожник для выезда на природу...
Ну, дорога на природу тоже разная бывает. biggrin.gif
Летом постоянно выезжаем. И в лес, и на берег Волги, и т.п. Бывает и песок и грязь, а уж в полное бездорожье, конечно, не суемся. smile.gif
alexandei
Почистил.

По теме - 1,4 с механикой - хорошо, неприхотливо, ест 92 бензин.

Пробег уже под сотню, только масло и свечи меняю. и то пока на гарантии был.
Теперь только масло, а свечи уже 45000 км как денсо иридиевые стоят, и до сих пор чисты как совесть младенца.
BENZINA
У меня 1,4,но наш АИ-92 не нравится. nea.gif
camemory
Други, смогу ли пересесть с автомата 1,6 на механику 1,4? Сильно ли ощутима разница в динамике? Дайте прокатиться на 1,4 ибо тест-драйва такого не найти. Механики 1,6 уже нет в наличии (((( а это была моя мечта
vadyanoy
В профиле дозаполните - откуда Вы.
BENZINA
Нет не сможете, руки уже под 1,6 автомат заточены. rofl.gif Только без обид,просто человек привыкает ко всему. victory.gif
StarikGAP
Если раньше на механике долго ездил, то нет проблем. У меня знакомый лет 30 ездил на механике. Потом купил Опеля астру с автоматом. Лет пять на нем проездил. А года полтора назад пересел на Дастр с механикой. Говорит проблем 0. Привыкание назад длилось часа два, не более. А вот если с момента как на права сдал на механике не ездил, то могут быть проблемы.
seedorf
Цитата(StarikGAP @ 18.3.2014, 9:23) *

Если раньше на механике долго ездил, то нет проблем. У меня знакомый лет 30 ездил на механике. Потом купил Опеля астру с автоматом. Лет пять на нем проездил. А года полтора назад пересел на Дастр с механикой. Говорит проблем 0. Привыкание назад длилось часа два, не более. А вот если с момента как на права сдал на механике не ездил, то могут быть проблемы.


Если руки не из *опы, то проблем не будет, сколько бы не прошло времени. У меня друг с момента получения прав ездил на праворуких японцах и тут ему на работе дали старую пятидверную ниву-крокодила и ему нужно было с полным багажником и полным салоном проехать почти 1000 км в один конец. И ничего, нормально доехал, правда говорит мозоли на руках натер, т.к. гидрача на ниве нет ))))

А по поводу 1.6 на автомате, сам лично не ездил, но говорят что машинка очень шустрая. Сам гоняю на 1.4 механике, проблем нет, по трассе конечно разгон не такой уверенный. Думаю, что если машина будет в основном ездить по городу или по трассе с более 2 полосами в каждую сторону, то особой разницы не будет. Если приходится часто ездить по узким проселочным дорогам, то конечно 1.6 будет лучше даже на автомате. Разница в разгоне до 100 км/ч между 1.4 мех и 1.6 авт составляет 1.4 сек, разница в максимальной скорости - 9 км/ч. Сами решайте много ли это для Вас или мало. Когда брал машину, был выбор между 1.6 авт в комплектации Комфорт и 1.4 мех Лакшери, выбрал 1.4.
Rinat
Со слов человека который пересел с 1,4 мех, на 1,6 авт, на механике енот как "бешеная табуретка".
Ланселот
Цитата(alexandei @ 12.3.2014, 15:38) *

Почистил.

По теме - 1,4 с механикой - хорошо, неприхотливо, ест 92 бензин.

Пробег уже под сотню, только масло и свечи меняю. и то пока на гарантии был.
Теперь только масло, а свечи уже 45000 км как денсо иридиевые стоят, и до сих пор чисты как совесть младенца.


Вот-вот...... мне свечки надо поменять........(((( А что, "мочность" возрастает от смены свечей? wink.gif
mihalich827
Цитата(alexandei @ 12.3.2014, 15:38) *



По теме - 1,4 с механикой - хорошо, неприхотливо, ест 92 бензин.





не согласен! не знаю как на 1и6, а маленькому 1и4 значительно хуже на 92.....
Krusty
Иридиевые свечи дают экономию топлива, улучшают пусковые свойства, экологические показатели и таки да, то, что в просторечии именуют "мочность" smile.gif
Процент улучшения, конечно, не большой, но он есть.

Цитата(mihalich827 @ 18.3.2014, 16:04) *

не согласен! не знаю как на 1и6, а маленькому 1и4 значительно хуже на 92.....

Да и на 1,6 несколько хуже. И в теории и на практике. Только многие этого не замечают.
atich_717
все-таки, 1,6 мне больше понравился... даже на АКПП, хотя 1,4 экономнее (для жены, а я не люблю как улитка ездить, не хочу никого из владельцев 1,4 обидеть, у самого такой, но когда я с 1,6 садился на 1,4 - хотелось педаль газа с полу не подымать)))
camemory
Вопрос не в силе привычки, я и сейчас иногда ностальгирую в стареньком Шевроле Ланос на механике. Мне нравится механика, мне очень нравится механика smile.gif Она меня полностью устраивает. Когда покупала Енота - попала под волну общественного мнения, мол все сейчас на автоматах ездят - бери не пожалеешь,
кроме того 1,6 МТ надо было 1,5 месяца ждать, а автомат был в наличии. Вот и взяла. В результате остался осадочек неосуществленной мечты что ли.. Так вот, вопрос в динамике. Моей мечтой был 1.6МТ, и сейчас, когда их сняли с продажи обзваниваю салоны в надежде найти у кого-то в остатках.. Пока не нашла. Динамика 1,6 АТ меня устраивает. бОльшего душа пока не требует. Не будет ли угнетать меня 1,4 МТ после 1,6 АТ? В ваших ответах каждый прав и мне чтобы понять, проще один раз прокатиться на 1,4. Не представилась :- )Ольга, живу в МО, в Москве бываю ежедневно. Енота обожаю, но душа просит механику!

Цитата(Rinat @ 18.3.2014, 8:52) *

Со слов человека который пересел с 1,4 мех, на 1,6 авт, на механике енот как "бешеная табуретка".


если так, то пожалуй рассмотрела бы 1,4 МТ...
потому что на 1,6 МТ прокатиться так и не удалось, не избалована так сказать)
ANDREW1958
***
RUSER
camemory
м.Сокольники ... В течении дня мог бы вырватся на 15 мин. прокатиться...

ANDREW1958
1.4 у ниссановцев один из самых надежных движков..., проверенных временем так сказать...
ANDREW1958
***
Krusty
Угу. Цепь. И ещё более частое залегание колец, но это, имхо, по вине масла, существенно меньшего его объёма по сравнению с 1,6, более раннего его старения и черезмерно растянутых сроков ТО по этому показателю. Большинство, кто имеет богатый опыт ремонта наших машин, признают 1,4 как более проблемный. Увы.
Logan
camemory, скажите, а зачем менять вашу свежую машину на новую 1.4 ?
StarikGAP
Цитата(camemory @ 19.3.2014, 1:38) *

........... но душа просит механику!

Это ещё не наигрались. Со временем пройдёт. Тогда душа попросит автомат rofl.gif . И что, всё у неё, души, на поводу идти?
BENZINA
Мегаполис и МТ коробка это нонсенс. cool.gif
vova39
Цитата(ANDREW1958 @ 18.3.2014, 21:42) *

сам двигатель 1,4 несколько более проблемный, чем 1,6

Если речь идет о новой машине (а я понял что именно в таком ракурсе был поставлен вопрос), то вряд ли человек столкнется с пресловутыми проблемами 1,4.


Цитата(BENZINA @ 19.3.2014, 7:37) *

Мегаполис и МТ коробка это нонсенс. cool.gif

Это один из немногих тезисов, по которому я с Вами, Алексей, полностью соглашусь.
atich_717
вот найти бы мотор с Джука, я бы наверное автомат поставил (если на нем есть +-, типа режим механики smile.gif )
mihalich827
а у Жука разве автомат есть??? или приладил от енота??
atich_717
Цитата(mihalich827 @ 19.3.2014, 11:27) *

а у Жука разве автомат есть??? или приладил от енота??

да, есть и автомат у них, наверное, такой же как на Еноте
Auffassungsfahig
У Жука вариатор.
atich_717
Цитата(Auffassungsfahig @ 19.3.2014, 14:05) *

У Жука вариатор.

так и автомат тоже имеется, наверное...))) а, видимо, нет)))
Krusty
На Джуках вариатор. И АКП как на Еноте нет. Таже петрушка и с Кашкаями.
atich_717
Цитата(Krusty @ 19.3.2014, 15:07) *

На Джуках вариатор. И АКП как на Еноте нет. Таже петрушка и с Кашкаями.

а кулисы почему разные на немеханических Джуках...
Изображение
Изображение
Krusty
Цитата(vova39 @ 19.3.2014, 10:33) *

Если речь идет о новой машине (а я понял что именно в таком ракурсе был поставлен вопрос), то вряд ли человек столкнется с пресловутыми проблемами 1,4.

Действительно, у новой машыны такая вероятноть существенно меньше, но, увы, имеются случаи, когда цепь меняли и на пробегах меньше 50 тыков sad.gif Об этом, в том числе, писал и Василий, а компетентность его лично я не подвергаю сомнению.



Цитата(atich_717 @ 19.3.2014, 15:11) *

а кулисы почему разные на немеханических Джуках...

А беспонятия smile.gif На Джуках либо МКП, либо CVT.
mihalich827
мож на праворуком / леворуком отличаются???
vova39
Krusty
Всяко бывает, но, как я понимаю, такие случаи скорее исключение, чем правило. Опять же, если рассмотреть ситуацию под другим углом, то замена ремня ГРМ при определенном пробеге ни у кого не вызывает сомнения. В двигатель Ноута я не лазил и не собираюсь, но что-то мне подсказывает, что трудозатраты по замене цепи на 1,4 примерно эквивалентны аналогичным работам по замене ремня ГРМ на 1,6.
Krusty
Цитата(vova39 @ 19.3.2014, 15:28) *

Krusty
Всяко бывает, но, как я понимаю, такие случаи скорее исключение, чем правило. Опять же, если рассмотреть ситуацию под другим углом, то замена ремня ГРМ при определенном пробеге ни у кого не вызывает сомнения. В двигатель Ноута я не лазил и не собираюсь, но что-то мне подсказывает, что трудозатраты по замене цепи на 1,4 примерно эквивалентны аналогичным работам по замене ремня ГРМ на 1,6.

Не, и на 1,6 и на 1,4 цепи ГРМ. Только цепь на 1,4 летит с большим удовольствием. Причины? Василий, Иваныч и ваш покорный слуга много раз уже писали - имел место быть брак и вопросы связанные с маслом, существенно меньшим его объёмом в сравнение с 1,6, более быстрым старением, слишком растянутыми сроками ТО по этому показателю - т.е. рукотворные. Это если, конечно, человек следит за уровнем, если нет, то цепь легко накрывается на обоих ДВС.
Ну как исключение? Случаи не единичные. И бъющие по карману.
DRON 33
Цитата(vova39 @ 19.3.2014, 15:28) *

ремня ГРМ на 1,6.

Или цепи wink.gif
Bud
Так то цепь на 1.6. И движок не убиваемый.
А первое фото селектора для Жука - это вроде для Нисмо.
atich_717
мне ценник за работу по замене цепи выкатили 10-14т.р (разница в 4т.р. сказали будет зависеть от того, нужно ли снимать привод, я в детали не вникал, но КПП отодвинуть от ДВС нужно точно), в общем, недешево + запчасти... А раз уж маячит вариант с турбой, пока буду ориентироваться на него. Плохо, что Енот глохнуть стал, ошибка-то Бог с ней, а вот вчера на скорости 80 км/ч заглох, неприятно...

Попытаюсь выяснить на Евроавто, почему кулисы разные, но праворуких машин вообще у них мало, а уж Джука наверняка не было, хотя хз...

Цитата(mihalich827 @ 19.3.2014, 15:24) *

мож на праворуком / леворуком отличаются???

судя по расположению фиксатора, кулиса без +- с левого руля, а вторая... проверим)))
vova39
Цитата(DRON 33 @ 19.3.2014, 13:36) *

Цитата(vova39 @ 19.3.2014, 15:28) *

ремня ГРМ на 1,6.

Или цепи wink.gif

Я же выше сказал, что не силен в Ноутовских движках. Цепь, так цепь.
Krusty
Понятно, что при практически полном отсутствии проблем с цепью на 1,6 подобные случаи на 1,4 можно рассматривать как некий имеющий место быть косяк данного двигателя, вылезающий, как я понял, при наплевательском отношении к нему отношению. Однако в ранг именно систематической проблемы, думается, записывать его не стОит, тем более в ракурсе приобретения нового автомобиля.
PS Только не воспринимайте мой пост как желание поспорить. Я не подвергаю сомнению, что проблемы с цепью на 1,4 встречаются гораздо чаще, чем на 1,6. Но вот как только заводится разговор об 1,4, как тут же всплывает эта пресловутая цепь, как некое проклятие шкатулки Мидаса biggrin.gif . Даже интересно было бы провести опрос, сколько форумчан столкнулось лично с озвученной проблемой.
Krusty
Друже, в плане далнейшего продолжения разговора по данной теме - я пас. Ибо сомнительное удовольствие бегать по кругу арены как пони, которые тоже кони smile.gif
Ланселот
Если тема 1,4 против 1,6...... может тогда встретиться, посоревноваться?)))))))) секундомерчик ...... пиво....... шашлык......... uga.gif Дистанция 300м. кто быстрей.....))))
Krusty
Встретится - дело хорошое good.gif Только со стоковыми 1,4 я уже нагонялся. Интересно было бы с чипованным 1,4 Андрея (1958) пульнуть, но пока не можем пересечься sad.gif
vadyanoy
Цитата(Krusty @ 19.3.2014, 18:42) *

... Интересно было бы с чипованным 1,4 Андрея (1958) пульнуть, но пока не можем пересечься sad.gif

Как уже катавшийся с Андреем - только за good.gif Разница есть victory.gif

З.Ы. Был пассажиром, но и этого хватило cool.gif
Krusty
Угу. Помню. Как и потрясающие виды Питира, когда вы с ним на вертолёте летали good.gif
jacksontown
Вы не забывайте, что у Андрея не только двиг, но и водитель не простой wink.gif
bmw.1976
Так тогда то разницы и нет между 1,6 и 1,4! biggrin.gif Всё дело в "прокладке между рулём и сиденьем!" victory.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.