jacksontown
12.5.2012, 7:44
Цитата(Енотовед @ 11.5.2012, 20:20)

О чем спор, я не пойму? Каждый подбирает тапочки под свои нужды. Я считаю, что лучше движек у служебной машины.
Как сказал Генри Форд, лучшая машина это такси...
Цитата(alex_bandit @ 11.5.2012, 19:17)

вот именно, когда станет дороже - 1,6 будет выгоднее!
Это с какого перепуга?
jacksontown
12.5.2012, 8:18
Цитата(BENZINA @ 11.5.2012, 19:23)

Жду когда бензин 35 будет,тогда и поговорим

Вот умеет человек подбодрить, поднять настроение. Неисправимый оптимист...
jacksontown
12.5.2012, 8:29
Еще и противоречивый. Аватар и смайлик с разными эмоциями. Хотя линеечка вполне позитивная
alexandei
12.5.2012, 9:20
Расход по городу у 1,4 и 1,6 одинаковый, но 1,4 хорошо едет на 92, который дешевле 95-го. Так что по городу 1,4 экономичнее. По трассе у 1,4 расход после 120 км/ч выше чем у 1,6 - мошности маловато, тянет через силу. Та что если ехать быстро - 1,6 экономичнее. Если предпочитаете по трассе ходить 95-100, не напрягаясь - то все равно или даже лучше 1,4.
Брал специально 1.4 чтобы и по налогу мало, и по расходу (в воскресенье на пустом МКАДе при скорости 90 есть 4.3 литра). А также чтобы не гонять с семьёй и тошнить 80-90 самые хорошие скорости. А так как работаю автожурналистом то езду на разных машинах. Сейчас на BMW 650i с мощностью двигателя 407 л.с.. Заправляю этого безумного баварца и плачу. А разогнаться мало где успеваю, сразу тормозить приходится.
Ноут разрабатывал япошка-стритрейсер, который собирался стать отцом.
До 120 расход 5,5-6...а больше низя гонять...

Мое мнение 1,4 более универсален т.к 98% времени все ездят в городе.
Ездил на 1.4 механика, а сейчас 1.6. АT. Так вот не хочу я больше автомат. По городу удобно, на трассе

и кнопочки нажал и педальку в пол, и орет как потерпевший и разгон берет, а потом фигак и переключается на передачу выше и происходит провал (честно было на трассе на обгоне страшновато),а на 1.4 тапку в пол передачу пониженную и все

)))
Полностью согласна 1.4 машина зверь. 140 по трассе Риге выжила на ней.
Ааааа, стихи получились
Мужики! Подкину свои пять копеек, а как они отличаются по динамике разгона (с места, и скажем километров так с 70-80 да еще при разной загрузке). Я это к чему? На трассе маневр"обгон" имеет не маловажное значение а ели семья в салоне то и первостепенное. В 1,6 ездить не приходилось, но на своей динамика нравиться

Benzinыч У тебя что с аватаркой.
alex_bandit
12.5.2012, 10:20
BENZINA, у меня была нексия (1,5 16кл) + чиптюнинг (родная прошивка откровенное Г) при такой манере езды кушала меньше! если манера хоть немного динамичная, то больее резвый и мощный двиг будет менее прожерливым!
посмотри топ гир приус против м3 на треке!
Alexey38
12.5.2012, 10:22
тут говорят про динамику разгона 1,4 МТ и 1,6 AT, но не надо забывать, что есть 1,6 МТ...
поэтому стоит говорить о расходе топлива налоге и т.п. а тут уже каждому свое, лично выбрал 1,4, хотя подумываю о машине помощьнее, но обязательно на механике)
Для меня топ гир не показатель.
jacksontown
12.5.2012, 10:39
Цитата(Скиминок @ 12.5.2012, 10:44)

Ездил на 1.4 механика, а сейчас 1.6. АT. Так вот не хочу я больше автомат. По городу удобно, на трассе

и кнопочки нажал и педальку в пол, и орет как потерпевший и разгон берет, а потом фигак и переключается на передачу выше и происходит провал (честно было на трассе на обгоне страшновато),а на 1.4 тапку в пол передачу пониженную и все

)))
Никаких провалов на обгоне нет. Если после кикдауна педальку не приотпускать, то автомат переключается вверх на краю "белой" зоны тахометра. Таким образом обороты не падают ниже 3500. А передачи переключать можно и на автомате - я так в городе делаю, чтобы при скорости 60-65 км/ч обороты держались в районе 1700-1800.
З.Ы. BENZINA, очень оперативно

А то сколько можно головой крутить?
САНСАНЫЧ
12.5.2012, 12:28
А как же 20 мм дорожного просвета(который по отзывам больше у 1,6) ? Если деньги позволяют ,то лучше получается 1,6-(20 мм и запас мощности для обгона)
Обгон нормальный и клиренс нормальный,это не мазда и не гец
Цитата(Anna80 @ 12.5.2012, 10:46)

Полностью согласна 1.4 машина зверь. 140 по трассе Риге выжила на ней.
на 1.6 и после 180 выживают

перегрузки то слабенькие
Цитата(BENZINA @ 12.5.2012, 13:43)

С кандеем ездил 170.
Подверждаю - 180 по спидометру, на автомагистрали Харьков-Днепропетровск
alex_bandit
12.5.2012, 13:35
Цитата
Подверждаю - 180 по спидометр
а по регу 165
jacksontown
12.5.2012, 14:04
180 по трассе М-4 Дон с кондеем. Это по спидометру. По навигатору конечно поменьше.
По М4 180 только самоубийцы ездят.
vadyanoy
12.5.2012, 15:19
9 мая по трассе до 186 разогнался. По нафигатору скорость.
Водяной ты же обещал так больше не шалить,а ведь у тебя сын
vadyanoy
12.5.2012, 15:30
Бензиныч! Там после Березника до Котласской отворотки ТАКАЯ КЛАССНАЯ ДОРОГА, что не удержался просто...
Цитата(BENZINA @ 12.5.2012, 15:48)

По М4 180 только самоубийцы ездят.

Честно говоря по России сейчас с такой скоростью не езжу... но в свое время, как раз на М4 (Москва-Дон) ложил спидометр на 12-хе, молодой был... В то время, лучшая трасса была, да и сейчас я думаю одна из лучших, во всяком случае - лучше, чем Симферополька.
спор ни об чем. запас под тапкой он конечно лишним никогда не бывает. но нужно смотреть по потребностям. когда брал 1,4 надо мной ржали на работе. за полляма новая машина-газонокосилка. причм после 1,8. у виска реально крутили. а я не жалею. зато переосмыслил в корне манеру вождения. как оказалось тише, не всегда значит дольше. есть возожность взять 1,6 - отлично. нет возможностей - при отсутствии желания рвать всех - 1,4 вполне достаточный авто, особенно при городском использовании.
vadyanoy
12.5.2012, 18:47
+100500
alex_bandit
12.5.2012, 19:13
да никто не говорит, что 1,4 плох, просто не всегда меньший объем означает меньший расход!
Выбор в пользу 1,4 -- это не предпочтительное решение, а вынужденное в силу разных причин.
alex_bandit
12.5.2012, 22:43
Цитата
а вынужденное в силу разных причин.
именно, тупо уже и нак был превышен лимит по сумме! а так брал бы или енота 1,6 комфорт или тииду!
В конце концов от законов физики никуда не уйдешь.
alex_bandit
12.5.2012, 23:30
а теперь поясни!
Цитата(alex_bandit @ 12.5.2012, 23:30)

а теперь поясни!
По простому- всякому действию есть противодействие. В школьном учебнике все есть.
jacksontown
13.5.2012, 9:01
Цитата(BENZINA @ 12.5.2012, 15:48)

По М4 180 только самоубийцы ездят.

Я ехал два года назад. Тогда трассу только сделали, положили свежее полотно. Да и при скорости 140 задолбали сзади моргать
Цитата(Anna80 @ 12.5.2012, 9:46)

Полностью согласна 1.4 машина зверь. 140 по трассе Риге выжила на ней.
Енот не для таких скоростей, а потому смысл в более мощном двигателе??
На 140 на ветееватой дороге, жопа пытается слететь в занос, на мокрой дороге это уже 100% осуществимо.
Вообще, в какой-то теме уже отписывался, повторюсь
Этой весной установлен личный рекорд (причём уже неоднократно). Часто мотаюсь за город по трассе к тёще (15км от города). В машине 3 человека (килограм 200) включены фары, магнитолка, вентилятор (не кондей) 3,2-3,4, при оборотах 3000 и скорости 80-90 км. Если есть сомнения могу снять видео.
Для города 1.6 не имеет смысла 100%,, ну разве что в плане пижонства, вырваться на светофоре вперёд.
На трассе конечно и пригодится для динамичного обгона, но если учесть, что 140 весьма критическая скорость для Енота .............
Кто предпочитает скорости более 140 помоему вообще не стоит смотреть на форумную машину
jacksontown
14.5.2012, 15:39
Согласен, зверек не создан для таких скоростей. Но ведь он на это способен
А не соглашусь, очень прекрасно ведет себя енот при скоростях 140, и даже выше.
Цитата(BENZINA @ 12.5.2012, 13:43)

С кандеем ездил 170.
Цитата(holod @ 12.5.2012, 14:13)

Подверждаю - 180 по спидометру, на автомагистрали Харьков-Днепропетровск
Цитата(Бусидо @ 12.5.2012, 14:40)

Под горку 190!
Цитата(jacksontown @ 12.5.2012, 15:04)

180 по трассе М-4 Дон с кондеем. Это по спидометру. По навигатору конечно поменьше.
Цитата(vadyanoy @ 12.5.2012, 16:19)

9 мая по трассе до 186 разогнался. По нафигатору скорость.
а у слона все равно больше
Евгений_
14.5.2012, 15:50
Цитата(vadyanoy @ 12.5.2012, 16:19)

9 мая по трассе до 186 разогнался. По нафигатору скорость.
1,4???
186 по навигатору???
это ж сколько тогда на спидометре было?...
Вадим сказочник... был у меня 1,4 ноут... и 1,6 был мотор... тиида правда...
и вот только она смогла поехать по навигатору 187,7... на спидометре ровно 200
не надо сказок про 1,4 и скорости выше 170
Цитата(Rinat @ 14.5.2012, 15:39)

А не соглашусь, очень прекрасно ведет себя енот при скоростях 140, и даже выше.
Но только без манёвров, а тупо по прямой и впереди вас ни одной машины.....
jacksontown
14.5.2012, 16:04
Цитата(R@X@R @ 14.5.2012, 16:57)

Но только без манёвров, а тупо по прямой и впереди вас ни одной машины.....
Да нормально он себя на 140 ведет. Выше конечно неуютно.
Цитата(R@X@R @ 14.5.2012, 16:57)

Но только без манёвров, а тупо по прямой и впереди вас ни одной машины.....
А на чем бы вы осмелились бы при 140 маневрировать?
Цитата(Евгений_ @ 14.5.2012, 16:50)

не надо сказок про 1,4 и скорости выше 170
Жень, буду еще одним сказочником

по навигатору скорость около 175 - 180, по спидометру около 195 было, правда участок М5й возле Уфы, просто идеальный, да и легкий подгорочек был.
jacksontown
14.5.2012, 16:57
По-моему, это очевидно, что дорога должна быть ровной и прямой. Естессно, в Самарской и Саратовской областях такая скорость, мягко говоря, неадекватна.
Цитата(Rinat @ 14.5.2012, 17:55)

Жень, буду еще одним сказочником

по навигатору скорость около 175 - 180, по спидометру около 195 было, правда участок М5й возле Уфы, просто идеальный, да и легкий подгорочек был.
Это не сказки!!! Там у вас реально шикарный участок М5. Ночью вообще красота - светло и пустынно.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.