Завел движок и на компе показывает низкий уровень масла, хотя пробег 10400 км и до ТО еще 4600 км. Подскажите, это критично и что делать в этой ситуации? Машина на гарантии.
А что показывает шуп?это такая металлическая пластина с жёлтой окраской

а так нужно купить литровую баночку масла и долить!
Это то понятно что взять и долить, знать бы что доливать и какое именно масло
ssgringo
9.10.2007, 14:57
а чего тут думать, заехать к дилеру они какого надо и дольют незнаю как у вас а у нас 350 руб за литр. А интересен другой факт-на какой отметке согласно щупа компьюнтер показал низкий уровень?
Цитата('Эльф')
Это то понятно что взять и долить, знать бы что доливать и какое именно масло
Берете мануал и там написано, какое у нас масло.
RTFM!
Цитата
а чего тут думать, заехать к дилеру они какого надо и дольют незнаю как у вас а у нас 350 руб за литр. А интересен другой факт-на какой отметке согласно щупа компьюнтер показал низкий уровень?
На щюпе показал ниже плинтуса, по первый изгиб
-=MAXDIE=-
10.10.2007, 1:04
Ещё можно дождаться, когда гидрокомпенсаторы застучат...
И вообще, предлагаю провести общероссийское тестирование - сколько сможет проехать енот без масла.
P.S. Если масло уходит и при этом явно не в трубу (что у нового автомобиля маловероятно), то следует искать его следы.
Приехал в салон, купил масло 1л. Влил в движок , комп показывает Гуд!!! Обрадовался , проехал 50 км , масло ушло

Машина прошла 10500 !!!! У кого была такая проблема и кто как решал ?
loksapudel
10.10.2007, 21:07
Кто как решал? О чем можно вообще тут говорить? Мое мнение, срочно в сервис!
Анатолий бродяга
29.2.2008, 20:53
ЗАвтра все посмотрю и доложу! У сестры такой же Note только автомат! И у нее посмотрю! Моей машине 9 мес у сестры 6 мес! У нас гаражи рядом!
Андрюшка
29.2.2008, 21:34
С такими проблемами надо обращаться только в сервис, наверно из какой нибудь трубки вытекает масло. Надо её найти и поджать хомут.
Анатолий бродяга
1.3.2008, 16:40
У меня (пробег 13300) уровень масла на 2 мм ниже МАХ, у сестры (автомат 1600, 10500 пробег) На 3 ! Все в порядке!
Енот_080704
10.7.2008, 23:13
Уровень масла у нового NOTE оказался на пол-сантиметра выше насечки. По моему опыту (Sunny 1.4i), ниссановские движки масло не жрут совсем, то есть после 10000 уровень был тот же. Предполагаю, что этот движок тоже похож на GA14. Поэтому два вопроса. Кто виноват и что делать. Почему изготовитель залил масла больше нормы? Стоит ли его сливать, имея ввиду, что этот уровень предположительно должен остаться на всю обкатку, то есть на 7500 км? Езда предполагается с умеренными оборотами движка.
В общем масло проверял последний раз месяц назад - по середине. Сегодня - завел, 2 минуты и поехал и смотрю лампа масло (красная) горит и гаснет, горит и гаснет - так минут 10 и погасла на совсем. Ну думаю - наверное опустилась до минимума - надо звонить дилеру. Так и поступил. Инженер сказал - приезжай, 20 минут подождем пока стечет и поглядим. Приехал, подождали и - и были в шоке - на щупе в самом низу ниже минимума!!!! как так за 10 тыс. км 4 литра!!! офигеть!!! инженер говорит - это нормально - пошли оплатим масло. И такой ушлый - покупай 3 литра (1 литр 365руб.) Я так подумал 1100 - да! Решил по своему - куплю ка 2 литра, и если чего докуплю. В общем залили 2 литра - да макс не хватало 2-3 деления - выше среднего. На этом и остановились. До ТО 5 тыс.км - смотри говорят за щупам.
Теперь думаю за 10 тыс.км почти 3 литра это норма - да уж, нормы пошли. Теперь буду следить каждый раз как делать нечего будет
это не правильно
у меня до 5000 масло на щупу не падало вообще было по верхней отметке
потом я его поменял на селению
сейчас уровень не упал все как и было по верхнему делению сейчас пробег 16000 масло буду менять на 20000 опять на селению
Инженер сказал если чего приезжай, но на ТО посмотрим по любому что да как
новая машина не должна вообще жрать никакого масла.
посмотри на месте где паркуешься, есть ли под капотом лужа или капли
У меня пробег 80 000 км. и ниразу никапли несьело.

Просто сьехали чтобы неразбираться и масло по гарантии незаливать за свой счет.
ДимаР , молодец , не забываешь удивлять ....

.
Пожалуй, на обоих форумах за почти 2года, я не знаю людей, у кого б масло ушло на 3л за 10тык.
Я представляю как тебя "любит" инженер по гарантии . Но тут с одной стороны правильно - мы за это заплатили, можно их и мучить . Но если так "уходит" масло,то тут точно что-то не то .... .Как следствие обильного сгорания масла ,могут быть проблемы с катализатором... .
Цитата(Ванька @ 18.4.2009, 0:29)

новая машина не должна вообще жрать никакого масла.
посмотри на месте где паркуешься, есть ли под капотом лужа или капли
Нет, све чисто и защита чистая и пробка. Не знаю что думать - буду дальше наблюдать. Масло дорогое блин. А произошло это после 1 вещи - я ни разу за паределы города не выезжал за все время (1.5 года) так сказать 5 не включал, а вчера первый раз поехал за город на нем 100 км туда 100 обратно. и вот. я конечно не суеверный но енот есть енот - я это понял уже давно
кстати советую выработать привычку каждое утро подходя к машине заглядывать под низ. так легко вычислить подтекание и масла и охлаждающей и тормозухи.
а вот по поводу катализатора то и в правду может помереть от масла
мало того судя по тому что у нас евро4 то у нас и до и после катализатора стоит лямбдазонды то в принципе смерть катализатора они бы просекли так что смотри не горит ли на панели еще чего типа чек енжин или както так
Блин одно расстройство, я тока сейчас вспомнил что сервиску у них забыл, блин!
А чем, точнее как на катализатор это отражается или отразится может?
задиры на поршнях ,залегли кольца .....
Ну чтоб сильно не расписывать , попробуй на яндексе набери - "проблемы после маслянного голодания".
Слабонервным лучше не читать ....

.
Цитата(ДимаР @ 17.4.2009, 20:28)

В общем масло проверял последний раз месяц назад - по середине. Сегодня - завел, 2 минуты и поехал и смотрю лампа масло (красная) горит и гаснет, горит и гаснет - так минут 10 и погасла на совсем. Ну думаю - наверное опустилась до минимума - надо звонить дилеру. Так и поступил. Инженер сказал - приезжай, 20 минут подождем пока стечет и поглядим. Приехал, подождали и - и были в шоке - на щупе в самом низу ниже минимума!!!! как так за 10 тыс. км 4 литра!!! офигеть!!! инженер говорит - это нормально - пошли оплатим масло. И такой ушлый - покупай 3 литра (1 литр 365руб.) Я так подумал 1100 - да! Решил по своему - куплю ка 2 литра, и если чего докуплю. В общем залили 2 литра - да макс не хватало 2-3 деления - выше среднего. На этом и остановились. До ТО 5 тыс.км - смотри говорят за щупам.
Теперь думаю за 10 тыс.км почти 3 литра это норма - да уж, нормы пошли. Теперь буду следить каждый раз как делать нечего будет
Пииииииии............ш

4 литра и масло видно на щупе.....................

ПИИИИИИИИИИИИИИИИИ...............................Ш
Цитата(max127 @ 18.4.2009, 0:07)

Сразу чувствуеться голос професионала.
mihalich827
18.4.2009, 0:33
ДимаР!! ты как всегда в своем репертуаре((( каков пробег? по поводу негородской езды врятли она повлияла... у меня 110км каждое утро и 110км каждый вечер ездит.. оботоры постоянно между 3-4.000... не ест он.
вентиляция картерных газов - может забилась (это не берем задиры и кольца)
да и 3 литра на щупе увидеть - многовато слишком...
рассказывай как себя машинка ведет... какие еще отличия??? (оони должны быть)
Цитата
Пииииииии............ш angry2.gif 4 литра и масло видно на щупе..................... shok.gif shok.gif shok.gif shok.gif ПИИИИИИИИИИИИИИИИИ...............................Ш angry2.gif
Да, парни, тогда воще писать ни чего не буду. Я вам как на духу, а вы меня за пи....дабола

, действительно лучше просто общаться в беседке. Я хотел щуп сфотать, но не было с собой чем. Осталось 2 пустые банки и я их вам сфотаю как приеду домой раз мне не верите

Обижаете, вроде свои
Цитата
рассказывай как себя машинка ведет... какие еще отличия??? (оони должны быть)
Ни чего не поминялось, только по утру сегодня завел и выгнал - движок по мягче работает
я ездил и в дальние поездки разницы никакой масло не кушает
да и от передачи не зависит так как обороты главное
масло так быстро уходить может только если гдето течет
ну еще расход масла чуть зависит от топлива но не настолько же
Так, давайте заново: я долил 2 литра и получилось выше среднего - примерно грамм 300 и макс.
надо было щуп опечатать, а то потом офицалы будут отмазываться, что знать ничего не знают
Тут я с Димой соглашусь , у нас щуп практически до дна картера достаёт ( пару тройку мм зазор)
, поэтому если например только 2 л масла налить,то это будет как раз половинка до отмеченного рисками...
mihalich827
18.4.2009, 12:12
ну как Дим, щуп смотрел? изменения есть?
Ща схожу через 5 минут отпишусь
Поглядел - на щепе по середине на делениях

а вчера когда залили было вроде больше
mihalich827
18.4.2009, 12:35
а двигаетль сух
нда... сколько проехал с момента залива
С момента вчерашнего залива проехал 100 км где то, на слух лучше чем до залива.
Мне инженер сказал - у 1.4 было несколько случаев - сопливилась прокладка башки - у меня все чисто
mihalich827
18.4.2009, 12:49
шумел он у тебя т.к. масла не хватало походу.. а счас работает тише - все в норме...
если он за сотку съелстолько что по щупу видно, то новости плохие(((
Дим , смотри на наличие пятен под машиной , а лучше с лампой в яме .... .
Если ты на слух замечаешь разницу , то в одном из случаев движок работал "на сухую" .

С таким расходом должен идти синий дым , даже новый катализатор не справится .... .
Под машиной все чисто, на защите пятен нет. Дым - вроде обычный, может действительно 2 с копейками сожрало на угар за 10 тыс.км? как сами думаете?
mihalich827
18.4.2009, 13:04
если, как говорят ниссановские сервисмэны, допусткается угар масла 0,5 на тыщу - тогда оч может быть.... еслиб это была ауди А6, то я б не удивился 2 литрам на 10 тыщ, а что б 1,4 так ел, непоррядок(((
Я очень не доверяю нашим сервисменам - к примеру вчера пока стоял 20 минут выжидал, забрали на ТО енот рядом стоящий - он тоже крякал холодный, и я думаю они об этом не задумаются - им же пофиг на все, главное бабло и потом - извините это не гарантийный случай
Дим, какой пробег, какое масло,сколько за год накатываешь? С движком что то не так, не должен он столько жрать, сервис должен дать бумагу в письменном виде сколько масла может уходить на угар. В принципе 0,5л/тысячу - это стандарт по максимуму - дальше переборка двигла. У "шестерок" может доходить до 1л/тысячу, что не является неисправностью. Только одно но... все эти цифры приведены для трассы, а не для города.
Кстати, у меня на конце глушителя черное кольцо - что тоже не гуд, обычнот это говорит что движок масло поджирает. Но у меня к счастью масло не поджирает вообще,но звучок движка мне не очень нравиться...
Расстраиваете меня все больше и больше

Приеду завтра за сервиской и выскажу все Инженеру. У меня вообще первый раз за всю свою жизнь долив масла в авто, тем более такой большой. Через час-два поеду домой (100 км) посмотрю объем опять. Кстати черное кольцо на конце глушителя у меня вроде тоже есть - это страшно?
Цитата(sergei @ 18.4.2009, 12:50)

Если ты на слух замечаешь разницу , то в одном из случаев движок работал "на сухую" .

С таким расходом должен идти синий дым , даже новый катализатор не справится .... .
А енот тогда чего "молчал" до последнего? Это, по идее, должно было отразиться на приборах гораздо раньше.
Цитата(ДимаР @ 18.4.2009, 14:05)

У меня вообще первый раз за всю свою жизнь долив масла в авто
Дим, ну какие твои годы?
Цитата(ДимаР @ 18.4.2009, 14:05)

Приеду завтра за сервиской и выскажу все Инженеру.
Только не бей
Может, они бы инженера у вас поменяли что ли?
А то как минимум две страны волнуются уже как долго...

хочу хорошего дилера, чтоб раз и навсегда
У меня у друга была Премьера 1,8 движок масло жрал постоянно - 2 раза движок перебирали,но ничего не менялось, затем решили поменять двигло по гарантии. Мастер который отвечал за замену движка по секрету сказал, что проблема с этим двиглом не только у него, поэтому машинку побыстрому скинули...
Да, печально. Жалко что времени нет (и денег в общем то), а то яб всерьез занялся разбирательством по многим пунктам моего енота, а так если масло не будет больше жрать и решим еще кряканье на холодную, и будем радоваться еноту. Я сделал вывод для себя - енот должен ездить нормально а не 30 тыс. за 2 года - вон народ 100 наездил и без проблем - а мы.... отстаем, но нагоним
Народ, хочу сразу публично сказать что вся это тема не в капилку косяков моего енота а для ваших советов - я его люблю...паразита
Енот хорошая машинка. Я в своем за 20 000 (с 35-ти по 55-ти тыс.) поменял только две лампы, колодки и масло, впереди свечи, тормозуха и антифриз.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.