Лампочка горела долго. Но это только после длительной(ночной в полне хватало) стоянки происходило. Проблему никак не решал, докатал до замены масла, и фильтры МАН больше не покупаю. Не может же масло густеть сильно при такой температуре, и скорее всего и с масляным насосом у вас все в порядке, поэтому я и предположил что в фильтре проблема.
xaxol11
27.12.2014, 12:38
Цитата(vulf @ 27.12.2014, 12:37)

Лампочка горела долго. Но это только после длительной(ночной в полне хватало) стоянки происходило. Проблему никак не решал, докатал до замены масла, и фильтры МАН больше не покупаю. Не может же масло густеть сильно при такой температуре, и скорее всего и с масляным насосом у вас все в порядке, поэтому я и предположил что в фильтре проблема.
Сейчас она остыла думаю пойду попробую завести
xaxol11
27.12.2014, 13:09
Сейчас завел лампочка не горит, все как полагается загорается и гаснет сразу после заводки. ну как считаете господа ездить можно? а то мне надо в другой город ехать сразу после нового Года вот и сижу на измене, ребенок маленький н дай бог что на трасе случиться!
Братец Лис
27.12.2014, 13:16
Машина под уклоном не стояла?
xaxol11
27.12.2014, 13:30
Нет ровно как обычно.
Ребят я опять с этой проблемой может идеи какие появятся? Вообщем с утра -25 завожу лампочка давления горит, мотор весь стучит тарахтит глохнет, после нескольких попыток заглохла, включаю зажигание и такое ощущение будто какой то вентилятор в двигле включался в это время стартер не крутит выключил все подождал 5 минут завожу завелась тарахтит стучит лампа погасла стуки стихли все работает, хотел фильтр поменять нет нигде закрыто все, а завтра - 31 обещают а мне по в другой город ехать че за финны такая страшная али нет, и если фильтр брак то смертельно ли это? Всех с Рождеством
Меняй фильтр масленый, и заряди акум,и будет все норм.
gavrilov3
7.1.2015, 14:45
.
Цитата(День @ 7.1.2015, 15:59)

У меня лампочка гаснет через минуту где то масла вроде как масло, я переживаю двигало такими заводиками не убью ? Не хотелось бы на кап ремонт попасть, хожу каждые 4 Часа машину грею
gavrilov3
7.1.2015, 19:43
.
profinrus
7.1.2015, 19:45
Цитата(xaxol11 @ 7.1.2015, 17:08)

Цитата(День @ 7.1.2015, 15:59)

У меня лампочка гаснет через минуту где то масла вроде как масло, я переживаю двигало такими заводиками не убью ? Не хотелось бы на кап ремонт попасть, хожу каждые 4 Часа машину грею
сильно не переживай,ещё пару раз так заведёшь,и больше заводить не надо будет

двигло на помойку
Цитата(profinrus @ 7.1.2015, 20:45)

Цитата(xaxol11 @ 7.1.2015, 17:08)

Цитата(День @ 7.1.2015, 15:59)

У меня лампочка гаснет через минуту где то масла вроде как масло, я переживаю двигало такими заводиками не убью ? Не хотелось бы на кап ремонт попасть, хожу каждые 4 Часа машину грею
сильно не переживай,ещё пару раз так заведёшь,и больше заводить не надо будет

двигло на помойку

Выше вон писали что так и ездил до замены масла а мне день 2 завестись, но я понять не могу почему после ночи она загорается а если раз в 4 часа заводить то все О'К и если температура до - 15 то тоже все О'К а после горит что она за 4 часа не промерзает?
gavrilov3
7.1.2015, 21:06
.
Цитата(gavrilov3 @ 7.1.2015, 22:06)

Цитата(xaxol11 @ 8.1.2015, 1:53)

Цитата(profinrus @ 7.1.2015, 20:45)

Цитата(xaxol11 @ 7.1.2015, 17:08)

Цитата(День @ 7.1.2015, 15:59)

У меня лампочка гаснет через минуту где то масла вроде как масло, я переживаю двигало такими заводиками не убью ? Не хотелось бы на кап ремонт попасть, хожу каждые 4 Часа машину грею
сильно не переживай,ещё пару раз так заведёшь,и больше заводить не надо будет

двигло на помойку

Выше вон писали что так и ездил до замены масла а мне день 2 завестись, но я понять не могу почему после ночи она загорается а если раз в 4 часа заводить то все О'К и если температура до - 15 то тоже все О'К а после горит что она за 4 часа не промерзает?
Остатки масла "на доливку" есть? То, которое сейчас в двигателе.
Поставь на улицу и посмотри как оно себя ведёт на морозе.
Возможно "на гудроне" ездишь....
густое оно сравнивал с другим старым вроде такое же, но оно густое но текучее вроде
gavrilov3
7.1.2015, 21:19
.
Цитата(gavrilov3 @ 7.1.2015, 22:19)

Цитата(xaxol11 @ 8.1.2015, 2:09)

густое оно сравнивал с другим старым вроде такое же, но оно густое но текучее вроде
Я бы без промедления поменял масло + фильтр и спал спокойно.
Да вот в том то и суть что поменял меньше 2 недель назад и началось...
profinrus
7.1.2015, 21:38
а можно поинтересоваться какое залили,что бы не попасть.
Цитата(profinrus @ 7.1.2015, 22:38)

а можно поинтересоваться какое залили,что бы не попасть.
Все оригинал масло nissan 5w40 фильтр оригинал. Я ранее в самом начале писал
profinrus
7.1.2015, 21:48
а оригинал случаем не минералка?,а то может с этого и проблема
меняй фильтр! Скажу, как владелец и енота, и хонды сибихи, из за поганого фильтра все беды! Там стоит клапан, который не дает маслу из филттра уходить обратно в картер. Если клапан не держит (или его там нет), то все масло стекает, и соответственно нужно время, чтобы заново заполнить систему и сам фильтр. ВОт и горит у вас масленка, ну или моргает, так как масло густое, и пока это его везде продавит....
Дело было в масле в сервис приехал сказали по густоте как трансмисионное слили зали sn 5w30 вывод ниссан 5 w40 шлак
gavrilov3
9.1.2015, 16:07
.
Цитата(gavrilov3 @ 9.1.2015, 16:07)

.....
Просто тебе "палёнку" залили в первом случае...
Мог бы и "спросить" за такой "косяк"
Или вообще не меняли, долили немного свежего что бы посветлее было.
Цитата(gosh @ 9.1.2015, 17:34)

Цитата(gavrilov3 @ 9.1.2015, 16:07)

.....
Просто тебе "палёнку" залили в первом случае...
Мог бы и "спросить" за такой "косяк"
Или вообще не меняли, долили немного свежего что бы посветлее было.
Меняли я рядом стоял, да я думал об этом просто ехать к ним больше 200км , а оно полюбас паленное так как при - 10уже оно густое, а при - 15 оно не течет а вываливается комками из канистры.
profinrus
9.1.2015, 17:54
молодец!
успел всё сделать вовремя,а то пришлось бы тебе копить денежку.
100500% Дело в масле и фильтре. Поменяйте на новое. Для наших енотов 5-30 5-40 самое оно! Я лично валволином пользуюсь.
Цитата(xaxol11 @ 9.1.2015, 15:28)

Дело было в масле в сервис приехал сказали по густоте как трансмисионное слили зали sn 5w30 вывод ниссан 5 w40 шлак
Насчёт
Ниссан 5-40 шлак - информация не соответствует действительности. Нормальное масло по характеристикам и по анализам.
Да и как бы на нём очень многие Ниссаны, в которых оно заливается, проехали бы десятки и сотни тыков? И заводились машины без проблем даже в силные морозы.
Кстати, Ниссан 5-40 тоже по API SN
Цитата(xaxol11 @ 27.12.2014, 15:36)

Вчера поменял масло, было залито Nissan sn 5W30В железе, его слили залили Nissan 5w40 в пластике.
Цитата(xaxol11 @ 9.1.2015, 19:28)

Дело было в масле в сервис приехал сказали по ГУСТОТЕ КАК ТРАНСМИССИОННОЕ слили зали sn 5w30 вывод ниссан 5 w40 шлак
Цитата(Krusty @ 18.2.2015, 19:01)

Насчёт Ниссан 5-40 шлак - информация не соответствует действительности. Нормальное масло по характеристикам и по анализам.
Масло может и нормальное, только не соответствует по классификации и вязкости. Не исключено что канистры, до заливки, уже вскрывались и там другое масло. С банками японского масла из жести такое не проканает, пробка открывается только после вскрытия чеки-защитного кольца. Не путать с пластмассовой крышкой-горловиной корейских масел зик и энеос.
Мы теперь в каждой теме всё это будем писать? Про соответствие и несоответствие и какие расчудесные японские масла (некоторые из которых, по твоим словам, ВООБЩЕ БЕЗ ПРИСАДОК

) с ценником под 4 штуки и которые надо менять через 5 тыков или раз в пол года. Сколько, раз сорок-пятьдесят-сто минимум уже всё обсудили и у нас и на оиле и на других ресурсах? Неуж-то этого мало...
На счёт того, что очень хорошо, когда канистры надёжно защищены от вскрытия - согласен.
Только даже канистру из пластика с фиксирующим кольцом на крышке практически невозможно вскрыть так, чтобы это было не заметно. А уж если под крышкой ещё и плотная припаянная мембрана (как например сейчас у Шелл), то особенно. Другое дело если человек на это не обращает внимания и тогда ему могут впарить любую вскрытую канистру с неизвестно чем внутри.
И кстати, я не встречал подделок масла лет 20, а вот вскрытые канистры видел даже в прошлом году. Поэтому всем говорю: независимо от того, у кого вы покупаете масла (знакомые/незнакомые продавцы) - обязательно смотрим, чтобы канистра была невскрыта.
У 1,4 обязательно. - Не правда. Сам только снимал поддон - КПП отсоединять не нужно.
Не пойму где установлена эта заглушка и видно ли ее место на собранном движке? В поддоне ее не обнаружил. Давление ноль - грешу на нее или клапан.
Поддон "двухэтажный". Ты не полностью его снимал, а только нижнюю часть.
Спасибо. А как насчет "видно ли заглушку на собранном движке"?
Заглушка видна только при снятой передней крышке, "лобовине" мотора.
На странице ЕМ-50 мануала гнездо заглушки справа от посадочного гнезда уплотнительного кольца (позиция 14) масляного канала.
Спасибо, Василий. Все описывают ситуацию на морозе - выбивает заглушку. А вот без мороза - скорее всего редукционный клапан забился/залип? Стуков посторонних нет.
Такая проблема,утром завожу машину и вижу маслёнка не погасла.Что сделал-проверил провод разъёма(нормально),уровень масла(оказался чуть выше нормы на пол сантима),поменял датчик на новый. Думаю может фильтр тоже поменять,хотя замена масла (кастрол 5-30) и фильтра была 1000км назад.Посторонних шумов нету. Что ещё может быть подскажите?
автор, не в обиду тебе, а в адрес тех, кто все защищает моторы 1,4........ "это очередной единичный случай?"
по теме: скорее всего вылетела зловредная заглушка.
тема на форуме есть. ключевое слово для поиска я тебе уже указал
ищи - есть тема на форуме.Выдавливает заглушку с маслоканала.Придется снимать поддон и передню крышку двигателя(масляный насос)...работы не на 5минут.
Про заглушку я читал,но её выдавливает в основном по зиме когда масло густое. Да ещё хотел спросить про редукционный клапан-где он находится (не нашёл)?
Цитата(denver @ 11.9.2015, 8:59)

автор, не в обиду тебе, а в адрес тех, кто все защищает моторы 1,4........ "это очередной единичный случай

в подписи 2006 год, 9 лет этому мотору. Заканчивайте ерундой заниматься и провоцировать на очередное измерение в сантиметрах.
Напомню, цена контрактника в районе 30 тыс руб + перекинуть мотор, милый человек - айфон дороже стоит
фильтр поменяйте для начала и масло посмотрите / оно нормальное? уровень масла нормальным сделайте.
с уважением юрий.
Да 9 лет но пробег всего 117тыс.-ездила женщина. Съездил за фильтром-пошёл менять)
клапан редукционный посмотрите раз уж фильтр меняете.
здесь писали.
Спасибо,но это не редукционный а перепускной клапан. Подскажите где находится редукционный, по книге смотрел (схема)-должен быть на этом моторе,но на картинке не нарисован. Да кстати замена фильтра не помогла.Ещё снял датчик давления ,зажал пальцем-давление очень слабое но есть,также под заливной крышкой видно что масло поступает.
lexx56,на передней крышке двигателя(она же и маслонасос) справа, на фото, 3-5 часов
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?act...st&id=18403
То есть крышку снимать надо? (просто думал что он снаружи). Это тот который стрелкой отмечен?
Или то что пунктиром
Чтобы добраться до клапана, достаточно демонтировать масляный поддон. Учти, что он "двухэтажный".
Только сдается мне, не в клапане проблема.
lexx56,пунктиром.
Василий, снимет поддоны и найдет заглушку или в первом,или втором- выпадет и станет ясно ,что не клапан...в любом случае без разбора низа не обоитись.
Ну мужики "успокоили". Ладно утро вечера мудреней,отложу на завтра.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.