я точно не знаю токого еще небыло,но смею предложить что заглушка и масленный фильтр выше потдона и соответственно что масло в потдоне в связи с чем там весь объём..щууп показал что не замерзло ,а на стенках и в каналах замерзло...и при заводке образовалось давление масла и в следствии не проходимось..вот и выдовило...не качественное масло или исчерпало свой ресурс.что то примерно так
s-rv , нет , никаких характерных тарахтений не слышал , да и контрольное вскрытие и осмотр шатунных вкладышей ничего криминального не выявил.
cot82 , да очень может быть , масло замерзло в канале еще до редукционного клапана , поэтому он и не скинул лишнее давление .
кста, vinorff, при данных манипуляциях (снятие 2-х боковых крышек), что с двигателем делал??? поднимал, опускал, снимал или...???
Отстыковка коробки , домкрат под двигателем и демонтаж левой опоры двигателя
После всех маневров замена обоих сальников (раз уж всё отвинченно) и до кучи замена свечей с воздушным фильтром
Абсолютно то же самое и примерно в то же время произошло при минус 24. Масло 0W40. Пробег 132000. Консилиум гуру определил наиболее вероятной причиной ослабление натяга алюминиевой заглушки в чугунном блоке на морозе. Двигатель не пострадал (контрольное вскрытие). Превентивно заменены: сальники коленвала, цепь, оба ремня, подшипники натяжных роликов. Сальники начали дубеть, ремни по пробегу (хотя были еще вполне приличные), цепь и подшипники роликов - постольку поскольку.
Дело не в левом масле, а в слабой посадке заглушки на заводе.
Ну да и я к этому склоняюсь, ну сколько атмосфер может выдать насос

Если нормально впресовали то ее .... короче ничем не вырвешь.
alexandei
30.3.2012, 8:59
Ну, заглушку и корпус двигателя надо делать из металлов с одинаковык коэффициэнтом температурного расширения.
Впрочем, идиотские сочетания вв нашем авто не единичны - к примеру гальваническая пара трения сталь-аллюминий в трапеции дворников.
тов.Бендер
3.10.2012, 11:38
Надеюсь,что пишу в эту тему.Неделю назад поменял масло в двигателе,а сейчас начала загораться лампочка давления масла на холостых оборотах(при выключенных потребителях),и-то когда долго ездить.Заглушишь,немного подождешь,заводишь,все нормально работает, лампочка не горит.Что может быть,может у кого было такое???К мастеру приехал,а она зараза так и не загорелась.
возможно бракованный перепускной клапан в масляном фильтре.
тов.Бендер
3.10.2012, 12:18
Попробывать поменять фильтр?И можно его менять не сливая масло.
Цитата(тов.Бендер @ 3.10.2012, 13:18)

Попробывать поменять фильтр?И можно его менять не сливая масло.
Можно. Только потом не забудьте долить.
тов.Бендер
3.10.2012, 12:42
Спасибо за совет,попробую поменять.
Да скорее всего фильтр глючит, было пару раз такое на шохе. Правда на еноте если с маслом менять весь обольешься

но можно
тов.Бендер
6.10.2012, 12:51
Замена фильтра не помогла,масло всегда беру в одном и том-же магазине,проблем не было.Что может быть ума не приложу.Перед заменой все было нормально.Еще вопрос:у вас если на холостых оборотах вытащить масляный щуп,некоторое время слышно шипение???И еще:кто-нибудь менял масляный насос,сколько он стоит??Так на всякий случай.И если можно номерок.
А не тот ли это случай ,тему не найду.....

где выдавило какую то заглушку в боковой крышке.....там даже фото было...
Цитата(master @ 6.10.2012, 16:58)

А не тот ли это случай ,тему не найду.....

где выдавило какую то заглушку в боковой крышке.....там даже фото было...
А если посмотреть пост автора этой темы?
тов.Бендер
6.10.2012, 14:08
Эта тема и есть.

Но у человека заглушку выдавило в сильный мороз и лампочка горела постоянно,а у меня на холостых оборотах,и-то если проехать километров двадцать и без нагрузки(на самых маленьких оборотах).В смысле лампочка горит на маленьких оборотах.
На каких оборотах горит лампочка и масло какое
тов.Бендер
6.10.2012, 15:13
Масло Кастрол 5W30,обороты наверное 500(я думаю как у всех).
Я чо подумал мож обороты просто низкие при жидком, горячем масле

Вот и спросил

хотя все равно думаю где то здесь наверно причина. раз с фильтром не подтвердилось
тов.Бендер
6.10.2012, 15:56
Ну обороты такие-же были и до смены масла,однако лампочка не загоралась.Ладно,буду ждать когда моторист освободится,давление проверит механическим датчиком,тогда видно будет.В магазине хозяин божится,что масло не паленое.
вот я балбес.....
водитель
6.10.2012, 21:53
Может масло подделка,как вода?
тов.Бендер
7.10.2012, 11:46
Ну если-бы масло было как вода,то лампочка горела-бы постоянно.А тут вообще не понятно,она загорается только если проедешь километров десять-двадцать,даже если завести машину утром,дать ей прогреться и не куда не ездить,просто стоит на месте хоть обгазуйся,хоть час,хоть два будет работать лампочка не загорится(пробывал).Мистика какая-то.
тов.Бендер
9.10.2012, 17:34
Разобрались,проблема была в клапане рециркуляции поддона.Я писал,что при вытаскивании щупа,или открывании крышки для заливки масла раздавалось шипение.То-есть создавалось разряжение в картере и при этом падало давление масла до нуля,при вытаскивании щупа давление поднималось до единицы.Уже заказал клапан.Отделался малой кровью.
вот и славно.

Теперь бум знать про этот клапан. Хотя и непонятно, каким образом создается разрежение в картере?
тов.Бендер
9.10.2012, 17:39
Ну да,может кому поможет.
Цитата(mvvc @ 9.10.2012, 18:38)

каким образом создается разрежение в картере?
Система вентиляции картерных газов соединена с впускным трактом. Когда мотор работает разрежение во впуске отсасывает газы, чтобы не было наддува в картере, -- чтоб масло не давило во все щели, а, главное, чтобы исключить выброс газов в атмоcферу. В зависимости от нагрузки на мотор и его оборотов степень разрежения во впуске а также объем картерных газов изменяются. Для согласованной работы на всех режимах мотора система вентиляции снабжена одним или несколькими клапанами, дроссельными отверстиями в каналах и патрубках и т. д.
Клапан должен закраваться при большом разрежении на впуске, но если он неисправен, -- картер интенсивно вакуумируется, вплоть до неспособности маслонасоса засасывать масло...
Василий, спасибо. Доходчиво объяснил.
Скажите пожалуйста, а где на двигателе 1,6 находится датчик давления масла? Датчик купил, не могу поменять, т.к.не могу найти его. Подскажите где он есть!
Скажите пожалуйста, а где на двигателе 1,6 находится датчик давления масла? Датчик купил, не могу поменять, т.к.не могу найти его. Подскажите где он есть!
Скажите пожалуйста, а где на двигателе 1,6 находится датчик давления масла? Датчик купил, не могу поменять, т.к.не могу найти его. Подскажите где он есть!
Я понимаю, что очень нужно, но Вы одно сообщение по нескольким темам одновременно не разносите пожалуйста

Ответил здесь:
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...mp;#entry263871
Тоже не обошла проблема стороной - вчера поменял фильтр и масло (масло на сливе вполне нормальное - черноватое конечно, но запаха бензина нет - пробег около 8 тысяч). После замены, сегодня на улице -15 с утра - проблема испарилась. Всем совет, у кого при небольшом морозе начинает моргать лампа давления масла, махните хотя бы фильтр... вполне возможно и датчик не придется менять.
Случилась подобная ситуация. Загорелась лампочка. Человечек на это не среагировал и продолжил движение примерно 10 км. В последствии были слышны посторонние звуки со стороны двигателя. Первая мысль, что движку хана. В фирменном сервисе за диагностику с частичной разборкой запросили 15тр, и морально готовили к замене двигателя. В гаражном сервисе движок был вскрыт, обнаружена причина в отсутствующей заглушке (выше были фотки). Заглушка забита на место, масло заменено. Двигатель завели. Работает ровно, без посторонних шумов.
Вопрос: При выдавленой заглушке масло подавалось к голове движка? Какие могут быть последствия (езда 10км)?
ПС. Мастер разбирал с его слов голову и смотрел вкладыши, говорит все ровно...
ПС2. Было -30 гр. Непонятна причина. Масло левое или дефект двигателя?
Привет всем, у меня похоже та же ситуация. выехав на перекресток, синия лампочка не погасла еще, нажал на газульку, сразу же вспыхнула масленка. проехав метров пятьсот, остановился. посмотрел наличие масла- в норме. повторно завел, слышается металиский не громкий звук. Разбирать буду сам, прошу помочь в последовательности действий.
Не помню описывал нет... но напишу еще разок если что!
Дело было так, утро, морозец, я опаздываю на работу, завожу Енота, выкурил сигаретку и по газам!
Заезжаю по пути на АЗС, заправился, завожу горит масленка

у меня шок!
Я газку после 1500 оборотов гаснет, таким "оранием" движка доезжаю до работы, благо там есть ремзона!
Мужики меняют масло, маслянный фильтр, завожу она горит красным, даю газку тухнет свыше 2000 оборотов! Еду к официалу, вердикт такой это маслянный насос, ждать месяц, по деньгам 30 тыс. Рублей

у меня второй шок! Я начинаю говорить им, что давление появляется свыше 2000 оборотов! Что-то тут не ладное?! Они во все горла если вы такой умный делайте сами, я в расстроенных чувствах сажусь в Енота и сижу просто в думках...
Вдруг стук в стекло боковое, парень в форме Ниссановской говорит, вы сегодня ко мне в гараж подъезжайте, мы посмотрим что да как! Причем он со мной тоже согласился, что это скорее всего не в насосе дело.
Разбераем движок, снимаем картер, находим в нем железную заглушку (на шайбу похожа), оба смотрим друг на друга

разбераем крышку где проходит цепь, и что Вы думаете????????
Главный масленный канал в блоке выдавил эту заглушку!!!
Сажаем на герметик, меняем сразу всю ГРМ и вкладыши коренные так как их задрало все таки, заливаем свежачок маслица, фильтр, заводим все ОК!!!
причем на утро Чек погас сам без заезда к официалу!
Итог запчасти+работа=15000 рублей и три дня работы!
Вердикт - грейте малыша дольше, особенно зимой!
Ну да.....
Или просто заводской брак (?)
на заводской не похоже, история повторяется. сегодня разберу, но все говорит о выпавшей заглушке. dm777 тоже отписался, про металический звук, что гремела цепь. так что надеюсь на лучшее
AndreyKh
26.10.2014, 20:23
Доброго дня.
Столкнулся с аналогичной проблемой по заглушке. Начал разборку и появились вопросы.
Скажите при съеме масляного поддона обязательно отстыковывать КПП? Можно ли просто "содрать" масляный поддон с герметика?
DRON 33
26.10.2014, 20:25
Можно
Цитата(AndreyKh @ 26.10.2014, 21:23)

Доброго дня.
Столкнулся с аналогичной проблемой по заглушке. Начал разборку и появились вопросы.
Скажите при съеме масляного поддона обязательно отстыковывать КПП? Можно ли просто "содрать" масляный поддон с герметика?
А каким маслом пользуетесь? Ну смысле, вязкость какая?
Василий
26.10.2014, 21:05
Цитата(AndreyKh @ 26.10.2014, 21:23)

при съеме масляного поддона обязательно отстыковывать КПП?
У 1,4 обязательно. Причем коробку можно не трогать совсем, рациональнее отодвинуть мотор вправо на 20-30 мм.
Для этого вывесить мотор на траверсе за кронштейн генератора, и в разъеме "мотор-коробка" на место коротких болтов наживить длинные из этого же разъема.
Цитата(Dusha @ 24.4.2013, 18:43)

Главный масленный канал в блоке выдавил эту заглушку!!!
Сажаем на герметик
Рисковое технологическое решение...
AndreyKh
27.10.2014, 10:46
Масло Total Quartz 5w30. До выпадения пробки эксплуатироволось 6 тыс км. Кстати на самой пробке нагар от масла такой, как будто она стояла под углом...
xaxol11
27.12.2014, 11:36
Ребят подскажите добрым советом что может быть.
Вчера поменял масло, было залито Nissan sn 5W30В железе, его слили залили Nissan 5w40 в пластике.
Доехал до дома с сервиса порядка 20 КМ поставил машину на ночь, сегодня утром был морозец температура -14 вышел заводить машину, завелась туговато но с пол тычка, вышел покурить, сажусь обратно а там лампочка давления масла то горит то гаснет в течении секунд 30, потом погасла и больше не загоралась, глушил заводил снова все больше не горела. сейчас машину поставил жду пока остынет пойду еще заведу проверю. Ребят подскажите пожалуйста что может быть? Полазил поискал по форуму у людей она загорается и не гаснит, а у меня моргает и гаснет. Подскажите пожалуйста что может быть весь на измене сижу, и переживаю!
Надо проверить уровень масла. Возможно не долили. Холодное масло не успевает стечь в картер и лампа моргает.
xaxol11
27.12.2014, 12:03
Цитата(Diesel @ 27.12.2014, 11:59)

Надо проверить уровень масла. Возможно не долили. Холодное масло не успевает стечь в картер и лампа моргает.
уровень ровно на максимуме, может масло густое просто или что вообще может быть ума не приложу
Какой фильтр ставили? У меня из-за фильтра похожая история была.
xaxol11
27.12.2014, 12:15
Цитата(vulf @ 27.12.2014, 12:10)

Какой фильтр ставили? У меня из-за фильтра похожая история была.
ставил оригинальный, и как решили свою проблему? и что именно было? тоже заводил на холодную лампочка моргала??
Я вот думаю еслиб что то серьезное бы было она б всегда горела а не гасла?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.