Дениска-редиска
4.2.2017, 7:52
Ну прям,"куча"?
Одна эта заглушка это для современного автомобиля ИМХО полный криминал. Это ж не классика, чтобы так с хозяином-то.
Дениска-редиска
4.2.2017, 9:06
Повторюсь

Это очень большая редкость.
gavrilov3
4.2.2017, 15:32
..
В каждой тачке свои тараканы, на каждом форуме трут практически тоже самое.
Отец Фёдор
10.2.2017, 15:37
Цитата(Отец Фёдор @ 30.1.2017, 20:52)

Цитата(Отец Фёдор @ 28.1.2017, 14:09)

Вчера масло было слито в две одинаковые емкости.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Слева масло после морозилки...
Температура емкостей с маслом при фотографировании комнатная.
Продолжение испытаний масла.
Гидрофильность автомобильного маслаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНагретое масло залито в бутыль
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаКонденсат в масле (эмульсия) фото образца эмульсии из правой бутылки.
Поле зрения менее 5 мк.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЭмульсия - вода в масле (фото из интернета)
Между каждой цифрой – 50 мк. Каждое малое деление – 5 мк.
AndreyArb
1.3.2017, 13:29
Цитата(Timbu$ @ 23.1.2017, 19:30)

Цитата(Василий @ 23.1.2017, 18:47)

Вода накапливается только в масляной системе CR, или в других моторах тоже?
А в 1,6, 1.5 моторах злосчастная заглушка присутствует?
Если присутствует, почему только 1.4 в основном фигурирует?
И, кстати, господа хейтеры, для понимания сообщите, почему заглушка, которую как вариант с недонатягом на заводе впрессовали, начинает вылетать на 8-10 летних машинах? В смысле если недонатяг, чего ей до этого 7 лет сиделось, а теперь нет?
тут где то в теме было,что вылетела у товарища на машине 2013 года,судя по его профилю
я что то начал тоже беспокоиться,но теперь наверное до следующей зимы
Дениска-редиска
1.3.2017, 14:28
Если к зиме заливать масло меньшей вязкости? Как вариант?
Андрей150
1.3.2017, 14:31
я -счастливый обладатель вывалившейся заглушки, именно пожиже масло на зиму и собираюсь наливать. выдавило с маслом 5w40
Надо было заварить ее, поставить цепь от 1,6
MikhailMorov
7.8.2017, 16:15
Я зимой вообще предпочитаю на 5w-30 ездить, как по мне, оно более устойчиво к перепаду температур. Беру idemitsu уже давненько, расход и качество устраивают. Главное, что двигатель с ним в порядке
В смысле оно укрепляет заглушки?
Чо ж так толсто-то спамить-то
Алексей Коняев
7.8.2017, 17:39
MikhailMorov, какой двигатель, при каком пробеге, где территориально, при каких условиях эксплуатации? При чём тут тема о заглушке?
Цитата(Андрей150 @ 1.3.2017, 15:31)

я -счастливый обладатель вывалившейся заглушки, именно пожиже масло на зиму и собираюсь наливать. выдавило с маслом 5w40
Цитата(MikhailMorov @ 7.8.2017, 17:15)

Я зимой вообще предпочитаю на 5w-30 ездить, как по мне, оно более устойчиво к перепаду температур.
Насчет "устойчивости к перепаду температур" без комментариев. Что касается нагрузки на заглушку при холодном пуске, то для 5W-30 и 5W-40 она абсолютно одинакова. Чтобы подстраховаться от проблемы с заглушкой, нужно применять нулевку. Причем, если говорить только о влиянии на заглушку, то без разницы, -- 0W-30 или 0W-40.
Отец Фёдор
27.8.2017, 18:29
Необходима таблица давления масла при разной температуре и разных оборотах от ХХ до Max на 1,4 и на 1,6.
Добрый день подскажите пожалуйста такая проблема мой енот стал есть масла поменяли кольца попутно и цепь с башмаками, снимали только шатуны собрали обратно загорелась масленка на холостом ходу на малых оборотах, разобрали померили все в норме, поменяли все вкладыши и корень и шатун, собрали завели тоже самое. до разбора было все в норме с давлением может кто сталкивался с подобным подскажите пожалуйста
Алексей Коняев
25.9.2017, 14:02
Двигатель 1,4, 2008 год, посмотрите сюда
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=11455Эту заглушку не помните (синяя стрелочка)?
Так мороза на улице небыло
Всем доброго вечера.
Столкнулся с проблемой описанной в этой ветке. Но для начала решил поменять маслянный фильтр. Итог: лампа давления не погасла. Вывернув новый фильтр обнаружил его заполненным маслом!
Может косяк в датчике давления масла? Мотор при пуске работает ровно, посторонних шумов нет.
Может кто менял датчик, подскажите чем откручивали, номер ключа.
Спасибо.
Цитата(Wizzy @ 3.3.2018, 22:27)

Вывернув новый фильтр обнаружил его заполненным маслом!
??? А каким ему еще быть? Не пустым же?
Ключ по-моему на 24, могу ошибаться, так и не собрался поменять датчик (есть подозрение, что из-под него сопливит...).
Sereg0028
4.5.2018, 11:18
Уважаемые енотоводы! Поправьте если не затруднит! Т.к. в масло- фильтре на двигателе cr14 нет перепускного клапана он находится под фильтром справа- сверху от резьбы на которую он накручивается. Вопрос- это единственный клапан в системе смазки? При очередной замене масла я через зеркало внимательно рассматривал его на предмет втулки которая фиксирует клапан-шарик (если кто-то в курсе она пластиковая?). Если этот клапан выполняет роль клапана в маслофильтре то давление которое он держит очень малое. Я свободно пальцем его нажимал. Примерно как пружина на авторучке. Я нераз разрезал маслофильтры с клапанами и усилие на пружине там несравнимо больше! Как вы думаете почему?
На этот клапан воздействует не давление масла, развиваемое насосом, а перепад давления на входе и выходе масляного фильтра. При нормальном состоянии фильтровальной шторы ее сопротивление для нагретого масла мало, разница давлений невелика и не может сжать пружину клапана, поэтому он закрыт. При запуске холодного мотора для густого поначалу масла сопротивление даже незагрязненной шторы большое, дифференциальное давление в фильтре преодолевает упругость пружины клапана, и он открывается. Масло от насоса поступает в магистраль минуя фильтр, во избежание масляного голодания мотора.
Пружина клапана сжимается силой, которая зависит, в числе прочего, от площади клапана. У перепускного клапана, интегрированного в фильтр, площадь большая. У встроенного в мотор -- маленькая.
Для иллюстрации: течь из иголочной дырки в водопроводной трубе Вы без усилия удержите мизинчиком, но из большой дыры не удержите даже ладонью, наваливаясь всем телом. Хотя давление в трубе в обоих случаях одинаково.
Sereg0028
4.5.2018, 16:23
Уважаемый Василий! Полностью с Вами согласен но мне кажется, что размеры (диаметры) клапана в блоке двигателя (примерно7-8мм)и на любом маслофильтре (примерно10мм)не намного различаются а жесткость пружин несравнимо больше на маслофильтре! И по поводу количества клапанов в системе смазки?(по мануалу я нашел только этот один клапан). И есть ли пластиковые детали(а именно втулка кот. держит клапан-шарик)?
Кроме перепускного, есть редукционный клапан плунжерного типа, интегрированный в корпус маслонасоса. Еще есть золотниковый клапан управления муфтой изменения фаз впуска. Детали двух последних металлические. У перепускного я не знаю.
Уважаемый Василий! Я прошу прощения за глупые вопросы но если Вас не затруднит откуда у Вас информация про редукционный клапан?(а vvti я знаю у меня на тойоте была эта система )просто ткните носом(у меня не очень ладится с компом ну и вообще с интернетом)
Простите великодушно, -- что значит "откуда информация"? Это очевидно и общеизвестно.
Почти все легковые моторы имеют маслонасос шестеренчатой или роторной конструкции нерегулируемого типа. У него для управления давлением масла обязательно есть редукционный клапан. Иначе от неконтролируемой перегрузки неизбежно что-то разрушится: детали самого насоса; его привода; корпус маслофильтра; другие детали масляной системы, например, заглушки каналов.
Вообще, обсуждение этих моментов слабо согласуется с темой, поэтому, во избежание флуда, наверное стоит погуглить "конструкция маслонасоса мотора".
Ну, а конкретные данные есть в оригинальном мануале. Для 1,4 на страницах LU-5 и LU-7.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.