Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Пропало давление масла
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
Алексей Коняев
DEL
Алексей Коняев
Del
Отец Фёдор
Я не разбираюсь в маслах, спецов в этой теме ЗАШКАЛИВАЕТ.
Нулевку лейте на здоровье вышей машины.
Алексей Коняев
DEL
gavrilov3
.
Отец Фёдор
Уважаю людей, которые читают японские и китайские рисунки!!!

В книжке к автомобилю русскими буквами написано, каким маслом кормить наш ДВС.
А Вы можете лить хоть подсолнечное - рафинированное.
Темы про масло и особенно о добавках в него - самые объемные и обсуждаемые, все спецы...
Дерзайте!
gavrilov3
.
Отец Фёдор
Цитата(gavrilov3 @ 22.1.2017, 22:37) *

А я вот доверяю "Японским книжкам".
biggrin.gif

Я полагаю, что Вы если доверяете японским книжкам, то и свободно переводите с японского?
Уважаю!
Перевод в студию!
Можете без европейских буковок.
Ждемс...
gavrilov3
.
Отец Фёдор
Цитата(gavrilov3 @ 23.1.2017, 1:40) *

А ты возьми "свой мануал" и положи рядом с японским.
Догадался?

"Вот мое письмо:
Hello, the company Nissan. I own a car Nissan Note, 2008, HR15DE engine.

Я даже не догадывался, а прочитал, что у Вас ДВС HR15DE изготовленный для Японии.
Тюмень, Иркутск и Чита это не Центральная Россия и не Юг.
У Вас Июнь еще не лето, а Июль уже не лето.
Служил под Читой и в Монголии - суровые места.

ДВС HR16DE выпускался для Европейской части, где температура ниже 20 градусов бывает несколько дней со страшилками.

А в Техасе при нуле градусов хайвеи вообще закрывают...

Спросите Японцев о масле для ДВС HR16DE, получите точно, что в сервисной книге написано.

Василий
Цитата(Отец Фёдор @ 22.1.2017, 12:16) *

А вот нулевкой легко угробить ДВС.

Цитата(Отец Фёдор @ 23.1.2017, 2:40) *

Я даже не догадывался, а прочитал, что у Вас ДВС HR15DE изготовленный для Японии.
Спросите Японцев о масле для ДВС HR16DE, получите точно, что в сервисной книге написано.

Прочитав несколько последних постов понял, что у некоторых дискутантов крайне своеобразное понимание термина "диапазон вязкости". Настолько необычное, что даже страшно подумать, что творится в их голове...
Например похоже, что кое-кому кажется, будто в утверждении навроде "нулевка более жидкая" есть смысл.
Но отчего, допустим, 0W-40 должно быть жиже 5W-40? Ведь у первого только лучше прокачиваемость при низких температурах (нормируется -35°), в остальном при более высоких, в том числе рабочих температурах вязкость не отличается от второго.
Где тут добавочный риск для ДВС? Или имеется ввиду негативное воздействие некоторых ингридиентов современных масел на резинотехнические изделия древних моторов? Возможно, скептики в своем техническом образовании застряли в каменном веке и не знают, что состав резиновых смесей давно сильно изменился?
Теперь о верхней границе диапазона вязкости.
У HR15DE и HR16DE АБСОЛЮТНО одинаковые масляные зазоры трущихся пар. Поэтому, если автопроизводитель разрешает двадцатку для первого, она с точно таким же успехом подойдет для второго в соответствующих климатических условиях.
yura
Цитата(Bob @ 21.1.2017, 9:29) *

Интересно, какого года проблемные машинки.

У меня был Нот 1,4 2006 6,5 зим. На Урале, а не в Москве.
И пробка была на месте.
У Тимбуса то же 2006, и то же Урал.

Может стоит составить статистику-
CR14DE машина 2008 фильтр mann 6104 масло ниссан 5w 40.
заглушка вылетела в январе 2016. других проблем не нашли. был мороз -40С и ветер 10-15 м/с.
с уважением юрий.
алексей 578
А на фига ?
BVM
Спустя 8-10 лет у всех массово заглушки вылетели. Заговор какой-то.
yura
Цитата(алексей 578 @ 23.1.2017, 9:27) *

А на фига ?

может стоит поискать причину вылета заглушки?
ржавчины никакой не было в редукционном клапане.









Василий
Цитата(yura @ 23.1.2017, 10:44) *

может стоит поискать причину вылета заглушки?
ржавчины никакой не было в редукционном клапане.

Тихо! Как бы Отец Федор не услышал... Слюнями изойдет.
И вообще, там был лед. Или грязь. Ну, обязательно что-то было. biggrin.gif
Алексей Коняев
DEL
Василий
Любое состояние фильтра НИКАК не может повышать давление на заглушку, потому что он стоит до нее.
Алексей Коняев
Василий, я понял.
Андрей150
Цитата(yura @ 23.1.2017, 9:24) *

Цитата(Bob @ 21.1.2017, 9:29) *

Интересно, какого года проблемные машинки.

У меня был Нот 1,4 2006 6,5 зим. На Урале, а не в Москве.
И пробка была на месте.
У Тимбуса то же 2006, и то же Урал.

Может стоит составить статистику-
CR14DE машина 2008 фильтр mann 6104 масло ниссан 5w 40.
заглушка вылетела в январе 2016. других проблем не нашли. был мороз -40С и ветер 10-15 м/с.
с уважением юрий.



у меня ноут 2006г.в. 1,4 MT пробег 95 000, в январе 2017 при -28 за бортом тоже выдавило заглушку, было залито оригинальное масло 5w40. К слову, на место заглушку ставили на красный Локтайт, ибо совершенно ясно- понятно, что никакого предохранительного характера она не несет, а является чисто конструктивной особенностью. заодно махнул сцепление с выжимным, т.к. иногда подергивалась. Износ оказался прибл 50%, приятной неожиданностью было что пеадлька стала намного мягче. И сцепление схватывает теперь в самом начале.
Отец Фёдор
Цитата(yura @ 23.1.2017, 10:24) *

Может стоит составить статистику-
...масло ниссан 5w 40.
...заглушка вылетела
...был мороз -40С и ветер 10-15 м/с.

Далее пошли слюни!
Уважаемый yura
Ваша машина живет в ЧЕРЕПОВЕЦ ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ

Далее:
Статистика невнимательности...

5w 40
Минимальная температура прокачиваемости - меньше -40 градусов
Минимальная температура проворачиваемости коленвала стартером- меньше -30 градусов.

Вы садомазохизмом балуетесь?

Вы после аварии редукционный клапан разбирали?

Обнаружить воду в масле просто.
Слейте отработку в прозрачную бутыль и поместите в морозильник.
Далее слейте масло, а в емкости обнаружите кусок льда...
Алексей Коняев
DEL
Алексей Коняев
DEL
Василий
Цитата(Отец Фёдор @ 23.1.2017, 12:01) *

Обнаружить воду в масле просто.
Слейте отработку в прозрачную бутыль и поместите в морозильник.
Далее сле biggrin.gif йте масло, а в емкости обнаружите кусок льда...

Это ничего не значит. Образование монолитного льда в свободном объеме сильно отличается от замерзания влаги в зазоре "плунжер-цилиндр" редукционного клапана. Масляная пленка не дает кристаликам льда объединиться в конгломерат, в итоге образуются рыхлые непрочные хлопья инея.
Но, допустим, клапан действительно заклинивается льдом. И даже это заклинивание не может быть причиной дефекта. Потому что большое давление холодного масла быстрее сорвет этот клин, чем вышибет заглушку. Если бы это было не так, то у всех других моторов, а не только CR, была бы проблема такой же массовости. Поэтому, так или иначе, причина -- слабый натяг заглушки.

Насчет "опасной" нулевки Отец Федор не желает нас просветить? А то я одному своему работодателю много лет на регулярной основе провожу ТО полутора десятков дорогущих тачек его самого, родни, друзей и деловых партнеров. Все эти годы по указанию этого человека заливаю им Mobil 1 0W-40. Так вот, после соответствующего поста Отца Федора что-то сон пропал... rofl.gif
Андрей150
Поэтому, так или иначе, причина -- слабый натяг заглушки.
[/quote]
где тут "лайк" поставить? biggrin.gif
Отец Фёдор
Уважаемый Василий!
Не фантазируйте и не вводите в заблуждение и не смущайте массы Вашими "перлами" о "...кристаликах льда и ...рыхлых непрочные хлопьях инея..."

Я с вами согласен о соответствии масла и эксплуатации ДВС согласно климатическим условиям при применении.
На Юге России нулевка и в продаже редко встречается, а на Севере - самое то по условиям применения.

В России пока есть "МАДИ" (Московский автомобильно-дорожный государственный университет).

Коллега Хазиев А.А. (кандидат технических наук, доцент) в вестнике "МАДИ" №1(28) 2012, - М.; МАДИ, С. 63-67) написал статью специально для Вас, Василий и Ваших читателей.
Причины обводнения моторного масла в эксплуатации

Обратите внимание на Выводы и почитайте буквари из Списка литературы

"...накопление воды происходит в большей степени при эксплуатации непрогретого двигателя, поездках на небольшие расстояния, низких температурах окружающей среды."

При наличии воды в масле ни нулевка ни ПАО-ШМАО, не спасет.

Василий
Уже много раз приводил аргументы по этому поводу. Но до кое-кого долго доходит.
Хорошо. Очередная попытка: Вода накапливается только в масляной системе CR, или в других моторах тоже?

Цитата(Отец Фёдор @ 23.1.2017, 17:33) *

При наличии воды в масле ни нулевка ни ПАО-ШМАО, не спасет.

Золотые слова. Кто бы возражал. Но вопрос был совсем о другом. Не о том, спасет ли нулевка от воды или нет. Вопрос был конкретным: чем опасна нулевка?
Цитата(Отец Фёдор @ 22.1.2017, 12:16) *

А вот нулевкой легко угробить ДВС.

Ссылки на кандидатов и докторов при обосновании этого бреда приветствуются.
Отец Фёдор
В любых ДВС накапливается вода, а на коротких пробегах много.
Читайте:
Причины обводнения масла

Вы заглушку своим клиентам можете приваривать.

Вы можете японским инженерам предъявить претензию в суд.
Пусть исправят косяки с натягом. good.gif

Вы не согласны с товарищем Хазиевым А.А.?
Напишите ему свое Фе.

Я с вами согласен о соответствии масла и эксплуатации ДВС согласно климатическим условиям при применении.
Василий
Цитата(Отец Фёдор @ 23.1.2017, 18:01) *

Вы не согласны с товарищем Хазиевым А.А.?
Напишите ему свое Фе.

Мне уже кажется, что кто-то сознательно преподносит себя тупее, чем он есть на самом деле.
Вот это что:
Цитата(Василий @ 23.1.2017, 17:47) *

Золотые слова. Кто бы возражал.
Как видишь, даже в мыслях не было спорить с ученым.
Только вот ты в который раз прикрываешь свой бред авторитетными источниками, содержание которых имеет к обсуждаемому вопросу весьма и весьма отдаленное отношение. Настолько отдаленное, что тебе приходится их притягивать за уши.
Bob
Цитата(Отец Фёдор @ 23.1.2017, 19:01) *




3,14здобол

Как это ни печально, я опустился до подобный комментов.
Но других слов нет, увы sad.gif

Прошу у всех прощения.
Василий
Цитата(Отец Фёдор @ 23.1.2017, 18:01) *

В любых ДВС накапливается вода, а на коротких пробегах много.

Прекрасно. Следующий вопрос: почему в статистике выдавливания пробки CR резко выделяется на фоне других моторов? Ну, если у всех замерзает клапан?
Timbu$
Цитата(Василий @ 23.1.2017, 18:47) *

Вода накапливается только в масляной системе CR, или в других моторах тоже?

А в 1,6, 1.5 моторах злосчастная заглушка присутствует?
Если присутствует, почему только 1.4 в основном фигурирует?

И, кстати, господа хейтеры, для понимания сообщите, почему заглушка, которую как вариант с недонатягом на заводе впрессовали, начинает вылетать на 8-10 летних машинах? В смысле если недонатяг, чего ей до этого 7 лет сиделось, а теперь нет?
Василий
Подобные заглушки есть в любых других моторах. В большинстве случаев это стальные штампованные стаканы или стальные шарики, иногда металлические резьбовые пробки . Причем как в люминевых, так и чугуниевых блоках. Люминиевая шайба в люминиевом блоке выглядит довольно экзотично и подозрительно.
Постепенное ослабление посадки в течение длительного времени -- обычное явление. Из-за температурных перепадов блок мотора постоянно микроскопически "дышит" и коробится. Да еще есть вибрации, в том числе высокочастотные, и ударные волны, даже сверхзвуковые. Это в металле вокруг заглушки. А еще ее атакуют гидроудары масла. Тут уместно отметить, что упругость (строго говоря, предел упругой деформации) люминия не идет ни в какое сравнение с упругостью стали. Т. е. на микроуровне запрессованная стальная заглушка ведет себя как рапрямляющаяся пружина, компенсируя расширение отверстия. Поэтому натяг существенно не ослабляется. В случае люминиевой заглушки этот эффект, стабилизирующий натяг, намного слабее.
Кроме того, пиковые нагрузки на заглушку достаточно редки, только при запуске после отстоя в сильный мороз. Но в конце концов наступает момент, когда посадка настолько ослабевает, что не выдерживает очередного броска большого давления, хотя ранее справлялась.
Также посадка заглушки сильно нагружается при зависании в закрытом положении редукционного клапана маслонасоса (крайне редкий дефект). Правда, в таких исключительных случаях, как правило, первыми не выдерживают корпус или уплотнение фильтра, или детали насоса и его привода. Эти элементы вполне могут быть менее прочными, чем изначальная посадка заглушки. Но с ослаблением посадки баланс может измениться в другую сторону. В общем, где тонко, там и рвется.
Отец Фёдор
Цитата(Василий @ 23.1.2017, 17:47) *

Вопрос был конкретным: чем опасна нулевка?
Цитата(Отец Фёдор @ 22.1.2017, 12:16) *

А вот нулевкой легко угробить ДВС.

Ссылки на кандидатов и докторов при обосновании этого бреда приветствуются.

Уважаемый Василий!
Кандидаты и доктора сейчас отдыхают, а на Ваш провокационный вопрос отвечать будет...
Компания ExxonMobil
Нулевка на новый ДВС - спокойно рука не дрогнет.
А вот на ДВС с пробегом за сотню - опасно.
Опасно тем, что на холодном масле, за пять минут не прогретом до рабочей температуры, начинается движение.
Зазоры на таком ДВС неизбежно увеличены, масло "хорошее", нулевка!
Провокатор Вы, батенька.
Так боретесь с "безработицей"?

О заглушке...
Как-то не представляются японцы идиотами.
Больно дорого это...
Вы догадываетесь что посадка заглушки конусная?
Устанавливается она с нормированным усилием.
При аварии (при более низкой температуре эксплуатации) или других нарушениях (пользователя-изобретателя - масляного ГУРУ) должна благополучно выпадать.
Спецы В Ниссане говорят, что менять только новой заглушкой в сборе.
Позвоните технарям в Ниссан, они вам и о пробке лекцию прочитают и о нулевке расскажут.
Алексей Коняев
😠
Bob
И по рекомендациям специалистов из этого "Мир Сказок"
я должен лить в свой движок 10W60 rofl.gif

Не надо Федя! rofl.gif
Василий
Это ты провокатор.
Я уже отмечал пару раз твою непорядочную манеру вести дискуссию. Например, ты выдвигаешь какое-либо утверждение, но в снобистком высокомерии не даешь себе труда подумать, как это будет восприниматься другими, и не заботишься об изложении обоснований этого утверждения, чтобы другим было понятно. Твое отношение к людям, которым ты хочешь что-то сказать, выглядит примерно так: " А чего это я долженим все разжевывать и прикладывать усилия быть убедительным? Эти людишки должны не пытаться критически переосмыслить мои слова, а беспрекословано им внимать, как откровению свыше!".
Цитата(Отец Фёдор @ 24.1.2017, 0:24) *

Цитата(Отец Фёдор @ 22.1.2017, 12:16) *

А вот нулевкой легко угробить ДВС.

Нулевка на новый ДВС - спокойно рука не дрогнет.
А вот на ДВС с пробегом за сотню - опасно.
Опасно тем, что на холодном масле, за пять минут не прогретом до рабочей температуры, начинается движение.
Зазоры на таком ДВС неизбежно увеличены, масло "хорошее", нулевка!

Ты-то для себя понимаешь контекст высказывания из первой цитаты, но со стороны невозможно определить, что ты имеешь ввиду, пока не ознакомиться с содержанием второй цитаты.
Подобным пренебрежением к другим дискутантам и провоцируешь острую эмоциональную реакцию на твои слова. А если бы ты сразу пояснял, почему и на каком основании утверждаешь то-то и то-то, с тобой было бы приятно разговаривать и никто на тебя не ругался бы.

Теперь по существу. Говоря об опасности нулевки для изношенных моторов, Отец Федор, как обычно, мягко говоря, сгущает краски. Во-первых: "пробег за сотню" -- очень туманное выражение. У многих моторов с пробегом в две и в три сотни с зазорами все в порядке. Во-вторых, если зазоры увеличены, но не катастрофически, то в обсуждаемой ситуации применения нулевки вместо пятерки максимум неприятного -- эпизодический переход к полужидкостному трению с некоторым увеличением скорости износа. Никакого риска полусухого трения и интенсивного износа, тем более аварии. Да и то, износ слегка увеличится только если ехать сразу после запуска в мороз. Если прогревать, разницы по износу с пятеркой вообще никакой. В-третьих, на ушатанном моторе, кончина которого в недалекой перспективе неизбежна, нулевка просто приблизит это печальное событие. Но не будет сама по себе причиной его.
Так что не надо никого запугивать. Для нормального мотора нулевка в любых условиях абсолютно безопасна, а в морозы очень полезна.
Отец Фёдор
Нулевка для нового мотора - прекрасное применение НА СЕВЕРЕ.
на ЮГЕ нулевка редко встречается в продаже.

По существу - новых Ноутов не производят и не будут.
Все существующие моторы неминуемо приблизились к среднему возрасту, износ тоже.
"...эпизодический переход к полужидкостному трению с некоторым увеличением скорости износа..."
Пять-шесть пусков в день при минусе от 20 градусов на нулевке... при проезде 3-5 км. за раз...
И так пару месяцев зимой.
Прогревать необходимо около двадцати минут, чтобы масло вышло на рабочую температуру, проще не глушить вообще.

Уважаемый Bob!
Лейте в свой ДВС масло, которое рекомендовал производитель двигателя, а не производители масла.

Я рад, что по заглушке родник идей иссяк.

Василий
Цитата(Отец Фёдор @ 24.1.2017, 0:24) *

При аварии (при более низкой температуре эксплуатации) или других нарушениях (пользователя-изобретателя - масляного ГУРУ) должна благополучно выпадать.

Почему у других моторов это крайне редкое явление, а у CR почти норма?
Отец Фёдор
Позвоните технарям в Ниссан, они вам и о пробке лекцию прочитают и о нулевке расскажут.
dash2.gif
Bob
Смайлик подходящий.
Продолжай biggrin.gif

Это тем "технаям из Ниссан, у которых ты обслуживался в Ростове?
Которые залили тебе правильное масло, после которого отложения в маслозаливной горловине ?
Андрей150
Нулевка для нового мотора - прекрасное применение НА СЕВЕРЕ.
на ЮГЕ нулевка редко встречается в продаже.


Пять-шесть пусков в день при минусе от 20 градусов на нулевке... при проезде 3-5 км. за раз...
И так пару месяцев зимой.
Прогревать необходимо около двадцати минут, чтобы масло вышло на рабочую температуру, проще не глушить вообще.

Уважаемый Отец!
просветите темного сельского юношу, разве масло 5W40 жиже чем "нулевка"?

если Вы пишете что "нулевка" для севера, то почему при холодных запусках оно вредно? (вреднее более густых масел?
если оно жиже, то и циркулировать должно лучше и соответственно прогреваться быстрее.
мое мнение что летом льем 5-30, а зимой 5-40. (Для Москвы). более жидкие будут стекать и не достаточно хорошо образовывать масляную "постель". Да и вылезти может через салники раньше чем нужно.
ЗЫ пишу не из праздного любопытства, а дабы понять сей процесс.
ЗЗЫЫ: тупо доверять сервисным инженерам я бы не стал, ибо знаю как у них все организовано изнутри.
Отец Фёдор
Цитата(Bob @ 24.1.2017, 12:52) *

Смайлик подходящий.
Продолжай biggrin.gif

Это тем "технаям из Ниссан, у которых ты обслуживался в Ростове?
Которые залили тебе правильное масло, после которого отложения в маслозаливной горловине ?

Ростовские жулики из Ниссана исчезли давно.
Я раньше писал:
"Позвоните в Ниссан по телефону: 8-800-200-59-90
Специалисты из концерна Ниссан Вам расскажут, что при выдавливании заглушки необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО заменить редукционный клапан в сборе...
При Вашей должной настойчивости, они покажут Вам причину этой АВАРИИ - заклинивший клапан из-за коррозии или кокса.
Мне они сообщили, что руководство концерна Ниссан готово аргументировано доказать в суде применение данной заглушки в виде аварийного предохранителя при нарушении эксплуатации или обслуживания автомобилей Ниссан."

Андрей150
Лейте в свой ДВС то, что рекомендует именно производитель ДВС и не будет у вас вопросов и проблем.
Тут народ регулярно оттачивает "диванное мастерство".
Василий
Цитата(Отец Фёдор @ 22.1.2017, 12:16) *

А вот нулевкой легко угробить ДВС.

Цитата(Отец Фёдор @ 24.1.2017, 12:29) *

Нулевка для нового мотора - прекрасное применение НА СЕВЕРЕ.
на ЮГЕ нулевка редко встречается в продаже.

В любых местах нулевка абсолютно безопасна для любого нормального ненового мотора. Просто на ЮГЕ она ни к чему.
Алексей Коняев
DEL
Василий
Цитата(Отец Фёдор @ 24.1.2017, 0:24) *

О заглушке...
Как-то не представляются японцы идиотами.

Да, японцы не идиоты. Это все остальные моторостроители идиоты, что не догадались для своих конструкций придумать подобный предохранитель. Более того, японцы оказались не идиотами только в случае CR. У других (а может быть, всех остальных) японских моторов ничего такого нет. Например, у HR, как и у многих других моторов, сверление канала главной масляной магистрали выполнено с задней стороны и намертво заглушено стальным шаром, но даже если посадка ослабнет, маховик не даст заглушке выпасть. А если даст, то шар попадет между зубьями венца маховика и картером коробки. Крутой предохранитель! Кстати, выпавшая заглушка CR теоретически тоже может заскочить между цепью и ведущей шестерней.
Но я даже готов согласиться с тем, что конструкторы изначально заложили в заглушку защитную функцию. Но это НИКАК не отменяет первопричину распространенной поломки -- слабую посадку заглушки. Потому что заклинивание редукционного клапана в закрытом положении из-за разных дефектов крайне редкое явление, а заглушка выдавливается часто. И почему-то при запуске в мороз. Отец Федор возразит на это, что лед заклинивает клапан? Тогда почему у соседей по стоянке ничего не выдавливается? У них клапан не замерзает?
Если предположить, что заглушка это предохранитель, то натяг или изначально расчитан недостаточным, или недопустимо ослабевает со временем. Второе вероятнее.
Консультации ниссановских спецов -- не обязательно истина в последней инстанции. Они так и не смогли мне объяснить, для чего не идиоты конструкторы у CR запихали перепускной клапан, предохраняющий фильтровальную штору, вместо фильтра в блок мотора. Ведь этого нет практически ни у кого (здесь не говорим о моторах с системой фильтрации масла с заменяемым картриджем). Например, у того же HR, как у всех нормальных моторов, клапан в фильтре. Когда я пытал этих "спецов", они что-то нерешительно блеяли о желании автопроизводителя подстраховаться от косяков изготовителей фильтров, ну так это предположение и моему умишке доступно. В общем, точно они ничего не сказали.
Василий
Цитата(Отец Фёдор @ 24.1.2017, 13:22) *

Специалисты из концерна Ниссан Вам расскажут, что при выдавливании заглушки необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО заменить редукционный клапан в сборе...
При Вашей должной настойчивости, они покажут Вам причину этой АВАРИИ - заклинивший клапан из-за коррозии или кокса.

Конечно, когда в клапане коррозия или осмоление, возражений нет. Но что расскажут спецы по поводу выпавшей заглушки, когда клапан в отличном состоянии? А ведь в подавляющем большинстве выдавливания заглушки это именно так.
Потерпевшие заколачивают заглушку обратно, не проверяя клапан. Почему заглушку снова не выдавливает? Может быть потому, что в клапане нет дефектов и он не заклинен?
Отец Фёдор
Уважаемый Алексей Коняев
В Руководстве пользователя указано, что рекомендуется 5w30 ДЛЯ РЕГИОНА ГДЕ ПРОДАВАЛИ ДВС.
В Техасе на аналогичные ДВС японцы рекомендуют совершенно другое масло.
Я об этом все время говорю.
На таблице с "кракозябрами" есть знакомые цифры, но что там написано, а именно для конкретного ДВС в Сахаре, за полярным кругом или в Сочи - ну никто не знает.

Нулевка на морозе провоцирует на движение - завелся же?
А масло начнет работать через 30 минут, а Вы в городе туда сюда периодически передвигаетесь на ДВС далеко не первой свежести, с износом и увеличенными зазорами.

Если в Руководстве пользователя указано, что рекомендуется 5w30, то считаю не следует быть "масляным ГУРУ-исследователем" и радостно постится на форумах, что завелся при минус 40.

На севере принято использовать предпусковой подогреватель и не бравировать крутизной.

О заглушке...
Там КОНУС и заданное усилие, которое легко контролируется при автоматизированной сборке.

Вспомните пробки на блоке классики...
Тоже конструкторы - идиоты придумали?
Алексей Коняев
Зависть - дурная черта!
Я не бравировал и ни разу не высказался о том что РАД тому, что типа ЭТО СМОГ я, а убедился, что люди в возрасте, вроде Вас, уже забыли, что такое семья, дети и необходимость ездить на автомобиле в любую погоду.

И на последок, удачи Вам.
ANDREW1958
***
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.