Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Пропало давление масла
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
Алексей Коняев
DEL
Алексей Коняев
Del
Отец Фёдор
Я не разбираюсь в маслах, спецов в этой теме ЗАШКАЛИВАЕТ.
Нулевку лейте на здоровье вышей машины.
Алексей Коняев
DEL
gavrilov3
.
Отец Фёдор
Уважаю людей, которые читают японские и китайские рисунки!!!

В книжке к автомобилю русскими буквами написано, каким маслом кормить наш ДВС.
А Вы можете лить хоть подсолнечное - рафинированное.
Темы про масло и особенно о добавках в него - самые объемные и обсуждаемые, все спецы...
Дерзайте!
gavrilov3
.
Отец Фёдор
Цитата(gavrilov3 @ 22.1.2017, 22:37) *

А я вот доверяю "Японским книжкам".
biggrin.gif

Я полагаю, что Вы если доверяете японским книжкам, то и свободно переводите с японского?
Уважаю!
Перевод в студию!
Можете без европейских буковок.
Ждемс...
gavrilov3
.
Отец Фёдор
Цитата(gavrilov3 @ 23.1.2017, 1:40) *

А ты возьми "свой мануал" и положи рядом с японским.
Догадался?

"Вот мое письмо:
Hello, the company Nissan. I own a car Nissan Note, 2008, HR15DE engine.

Я даже не догадывался, а прочитал, что у Вас ДВС HR15DE изготовленный для Японии.
Тюмень, Иркутск и Чита это не Центральная Россия и не Юг.
У Вас Июнь еще не лето, а Июль уже не лето.
Служил под Читой и в Монголии - суровые места.

ДВС HR16DE выпускался для Европейской части, где температура ниже 20 градусов бывает несколько дней со страшилками.

А в Техасе при нуле градусов хайвеи вообще закрывают...

Спросите Японцев о масле для ДВС HR16DE, получите точно, что в сервисной книге написано.

Василий
Цитата(Отец Фёдор @ 22.1.2017, 12:16) *

А вот нулевкой легко угробить ДВС.

Цитата(Отец Фёдор @ 23.1.2017, 2:40) *

Я даже не догадывался, а прочитал, что у Вас ДВС HR15DE изготовленный для Японии.
Спросите Японцев о масле для ДВС HR16DE, получите точно, что в сервисной книге написано.