Ну вот и разобрал всё. Причиной и правда была злосчастная заглушка. В итоге мазнул чутка герметика и заколотил обратно. Возникла небольшая проблема-когда отдирал переднюю крышку она треснула(откололся уголок). Ужасно прилипла на герметике,еле отодрал. Вот хотел спросить стоит ли варить или всё же искать б/у.
Без фото сложно что-то определенное советовать. И, тем не меннее, может быть, достаточно приклеить отвалившийся уголок на герметик?
Уголок отмечен красным. Герметиком не хотелось бы-сварка она и есть сварка).Поискал в нете вроде недорого-буду варить. Спасибо всем кто помогал.
василий жариков
1.10.2015, 13:46
нужна помощь.сломал натежитель ролика на помпу.теперь надо снимать масленный насос с корпусом.подскажите кто снимал как он репится ?с торца- понятно 9 болтиков .а вот с верху под лючком звездочек грм? и снизу к поддону?надоли снимать цепь?сливать масло?
василий жариков
2.10.2015, 13:03
ну вот поддон железный открутил.открутил алюминевый поддон .теперь есть вопросы.нужноли отстыковывать кпп. как содрать поддон с герметика?нужноли снимать цепь грм?
василий жариков
3.10.2015, 9:05
ну вот поддон от герметика оторвал(с помощью деревяшки и молотка.легкими постукиваниями)каробку открутил и получилось отодвинуть на 5мм. но поддон не выходит что то не дает ему выйти гдето у маховика.
василий жариков
3.10.2015, 9:17
сам себе отчет пишу чтоли .
Там упирается в выступ стыковочной пластины(котора между блоком и коробкой)
василий жариков
3.10.2015, 20:52
спасибо.уже снял поддон.пришлось отодвигать кпп на 2-3см.без этой процедуры поддон не снять.еще пришлось отсоеденить выпускной колектор и опустить его вниз.и снять датчик свыхлопной он мешал вытащить поддон
василий жариков
3.10.2015, 21:41
вот
добрый вечер.
вчера вечером было 25 мороза.
пошел заводить машину в гости сьездить- а на приборке -горит масленка.
сегодня поменял масло и фильтр- одна ерунда.
неужели предохранительный клапан?
брякают компенсаторы- посторонний шум.
завтра потащу на диагностику.
эту штуковину менять на новую?
Nissan 11021-E3000 Заглушка отверстия головки блока
Цитата(yura @ 10.1.2016, 23:18)

добрый вечер.
вчера вечером было 25 мороза.
пошел заводить машину в гости сьездить- а на приборке -горит масленка.
сегодня поменял масло и фильтр- одна ерунда.
неужели предохранительный клапан?
брякают компенсаторы- посторонний шум.
у нас нет компенсаторов
раз:
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...st&p=203911и два:
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=11455
Раз нет давления и посторонний шум, то скорее всего что-то с приводом маслонасоса или с самим насосом. Может Василий подключится - он все знает. Напиши ему в личку.
Вы с Украины, или это просто реклама?
А мне вот интересно, как скоро твой рекламный пост удалят, а тебя самого забанят.
Дополнительная пикантность в том, что ты вообще не в ту тему залез.
Скорее всего, тебе по барабану, но все-таки замечу, что здесь обсуждают проблемы системы смазки мотора, а не трансмиссионные масла.
Скучно стало гадить в профильных темах?
Братец Лис
12.1.2016, 15:09
Именно с Украины.
partaz1975
14.1.2016, 0:24
Было у меня такое в бытность когда в Ниссан-Центре работал. Клиент приезжал с проблемой масленки,звуков и т.д. История длинная, расскажу итог:
клиент тачку вернул обратно (инфитос), экспертиза показала (делали в Германии),
фильтр масляный оказался гав.....о (внутри клапан заклинил - кто понимает о чем речь поймет).Клиент кричал масло у вас г.... ну и так далее.Итог: резко увеличился расход масла, появились посторонние звуки, когда вскрыли (пробег на авто 15 000 км.) мотору пришел пиз.....
Вывод: Больше покупайте фильтра за 100 р. ночью в подворотне.
И много владельцев новых фиников ставят туда фильтр за 100 рублей из подворотни? Снимая видимо при этом тот, что стоял с завода...
partaz1975
14.1.2016, 17:00
фильтр на infiniti m35 стоял оригинальный, я говорю к тому что если
оригинальный заклинил, то что говорить о других, это лотерея.
хотя на моем опыте могу сказать оригинальный фильтр 15208-.... и т.д.
так себя повел только 2 раза.
чисто лотерея.
на моей машине стоял такой- Nissan 15208-70J0A фильтр масляный.
и увы....
При чем здесь фильтр? У тебя заглушку выдавило...
У кого выбило эту пробку напишите пожалуйста какие у вас стояли на тот момент масляные фильтры (артикулы) , на Драйве начитался что возможно есть связь с тем какой фильтр установлен , а именно 15208-53J0A
сам такой вкрутил , и сейчас морозы, сижу депрю....
вот кстати, поэтому я перешёл на 70-ку.
вот оригинал 15208-53J0A

а вот 15208-70J0A:

как видно отверстий в последнем больше и они размером больше, а значит прокачиваемость легче, да и резинка плоская, а значит подтекать на морозе не будет:
ANDREW1958
7.2.2016, 21:43
***
То который справа изготовлен фирмой perflux,обратите внимание как уложена бумажная штора ! Кстати для рено фильтра делает perflux.любой уважающий себя дизилист знает что для дизеля самые лучшие фильтра. А для бензина подавно
Мне кажится разговор про отверстия внутри фильтра)
Aviator0176
8.2.2016, 9:49
После того как ОД мне на ТО-0 и ТО-1 почему-то ставил маслофильтр от мотора 1,6, было на этом форуме обсуждение по этому поводу, пользуюсь тоже таким 15208-70J0A уже больше 1,5 лет.
Думаю что дело не в фильтре, а в заводском косяке. Масло давит насос, в насосе редукционный клапан , потом фильтр и тоже редукционный клапан. Клапана настроенны на сброс высокого давления масла на холодную, в итоги заглушка сама становиться клапаном
Заводской косяк в недостаточном натяге заглушки. Или конструкторы неправильно рассчитали размеры, или призводственники просаживают размер.
Была походжя проблема. Накрылся термостат(
Всем привет!
Кто подскажет, если крякнули шестерни маслонасоса, их можно заказать отдельно от лобовой крышки? Если да, то хорошо бы код
Василий
13.12.2016, 23:18
А может, все же проблема в заглушке?
доброй ночи.
давление масла в двигателе пропало.масло поменял и фильтр. проблема в заглушке. правильно "Василий" пишет. поддон сняли-там и лежала.
с уважением юрий.
Всем привет! Про заглушку в курсе, интересует возможность приобретения отдельно шестерен маслонасоса.
Василий
14.12.2016, 12:50
Наверное, лучший выбор -- бэушный насос.
Друзья, а в чем разница, если Chek с масленкой горит, либо просто одна масленка? Сегодня такую хрень словил, утром в -19. Чую попал на вскрытие по поводу заглушки..
У меня одна масленка, Check не загорается.
Цитата(Василий @ 14.12.2016, 0:18)

А может, все же проблема в заглушке?
Таки да, она, голубушка
nastenok87
15.12.2016, 1:19
Доброй ночи. И меня не обошла проблема с заглушкой( сегодня сделали. Мастер сказал,что развальцевал заглушку,мол эта не большая, но все-таки гарантия, что продержится.. Незнаю. Еще "обрадовал", сказав, что видны следы вколачивания данной заглушки ранее. Отчего же такая беда происходит? Смотрю уже много кто отписался по данной проблеме(( И еще вопрос- после произведенного ремонта (еще меняли цепь и натяжители) села в машину и ощутила, что педаль сцепления стала мягкой и схватывать вначале. Есть ли какая-либо взаимосвязь (накосячили может) или просто совпадение и енот начал рассыпаться столь молниеносно?( Замену сцепления уже не потяну на данный момент(
Цитата(nastenok87 @ 15.12.2016, 3:19)

после произведенного ремонта (еще меняли цепь и натяжители) села в машину и ощутила, что педаль сцепления стала мягкой и схватывать вначале.
Это же лучше, чем дубовая педаль и схватывание в конце?
Может быть просто прокачали привод сцепления?
nastenok87
15.12.2016, 8:28
До ремонта была именно дубовая.. думала всегда,что это как раз и есть неисправность. А тут мастер запугал-нужна скорая замена
. говорят,что туда вообще не лазили,а копались в передней части мотора. Так то конечно красота-чуть отпускаешь педальку и вперед. Передачи включаются как и раньше,, туговато
Если говорят, что не лазили, а педаль все-таки сталаработать лучше, то как вариант все-таки лазили (неспециально что-нибудь делали), да так, что пришлось прокачать привод.
Или Вам еще и тормозную жидкость меняли в процессе этого ремонта?!
nastenok87
15.12.2016, 15:03
Тормозную жидкость не меняли. Какая-то прям ватная педалька то, выжимаешь сцепление, чууууть приотпускаешь и поехали.. Сегодня покатаюсь подольше, в горку попробую прокатиться, по оборотам гляну и по динамике авто
По поводу выдавливания заглушки (аварийного клапана давления масла, или как правильно) ни у кого нет информации? что за причина может быть? Что это за темная лошадка, заглушка эта?((
Василий
15.12.2016, 15:16
Сцепление включается в начале хода педали потому, что в системе воздух. Слесари схалтурили, плохо прокачали.
Видимо, снимали КПП и поэтому расстыковывали магистраль. Конечно, коробка мешает демонтажу масляного поддона мотора. А поддон необходимо снимать, чтобы снять переднюю крышку мотора и добраться до заглушки. Но все это можно сделать, не трогая коробки и не разгерметизируя контур привода сцепления. Достаточно отодвинуть мотор на 20-30 мм от коробки. Для этого 2-3 длинных болтов разъема "мотор-коробка" нужно наживить на место коротких, и вуаля.
Зачем делать лишнюю работу по демонтажу КПП?
А может быть, сервисмены вообще снимали мотор вместе с коробкой с тачки, ошибочно оценив трудоемкость демонтажа передней крышки мотора прямо на авто.
Цитата(Василий @ 15.12.2016, 17:16)

все это можно сделать, не трогая коробки и не разгерметизируя контур привода сцепления. Достаточно отодвинуть мотор на 20-30 мм от коробки. Для этого 2-3 длинных болтов разъема "мотор-коробка" нужно наживить на место коротких, и вуаля.
Отличная информация к размышлению.
Василий
15.12.2016, 16:27
Вряд ли эта инфа особо актуальна. Несколько лет назад писал отчет о замене цепи 1,4. В нем все подробности.
Алексей Коняев
15.12.2016, 18:39
Del
Цитата(Алексей Коняев @ 15.12.2016, 20:39)

Какие есть предположения о причинах "поломки" и что делать для профилактики от сей напасти?
Недостаточный натяг пробки-заглушки.
Т.е. вместо того, чтобы утечь из-под уплотнения масляного фильтра, для стравливания давления масло выдавливает заглушку.
Профилактика - 0W-30 и молиться. Это же енот.
nastenok87
15.12.2016, 18:55
0w30?? Ну это для северных широт наверно? Мне в сервисе хотели аж 5w50 на зиму залить.. Я отказалась и побежала в магаз за 5w30.. Или 0w30 круглогодично и везде- хоть север, хоть юг?
Алексей Коняев
15.12.2016, 18:56
Del
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.