Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Пропало давление масла
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
lexx56
Ну вот и разобрал всё. Причиной и правда была злосчастная заглушка. В итоге мазнул чутка герметика и заколотил обратно. Возникла небольшая проблема-когда отдирал переднюю крышку она треснула(откололся уголок). Ужасно прилипла на герметике,еле отодрал. Вот хотел спросить стоит ли варить или всё же искать б/у.
Василий
Без фото сложно что-то определенное советовать. И, тем не меннее, может быть, достаточно приклеить отвалившийся уголок на герметик?
lexx56
Уголок отмечен красным. Герметиком не хотелось бы-сварка она и есть сварка).Поискал в нете вроде недорого-буду варить. Спасибо всем кто помогал.
василий жариков
нужна помощь.сломал натежитель ролика на помпу.теперь надо снимать масленный насос с корпусом.подскажите кто снимал как он репится ?с торца- понятно 9 болтиков .а вот с верху под лючком звездочек грм? и снизу к поддону?надоли снимать цепь?сливать масло?
василий жариков
ну вот поддон железный открутил.открутил алюминевый поддон .теперь есть вопросы.нужноли отстыковывать кпп. как содрать поддон с герметика?нужноли снимать цепь грм?
василий жариков
ну вот поддон от герметика оторвал(с помощью деревяшки и молотка.легкими постукиваниями)каробку открутил и получилось отодвинуть на 5мм. но поддон не выходит что то не дает ему выйти гдето у маховика.
василий жариков
сам себе отчет пишу чтоли . nea.gif
*Zhuk*
Там упирается в выступ стыковочной пластины(котора между блоком и коробкой)
василий жариков
спасибо.уже снял поддон.пришлось отодвигать кпп на 2-3см.без этой процедуры поддон не снять.еще пришлось отсоеденить выпускной колектор и опустить его вниз.и снять датчик свыхлопной он мешал вытащить поддон
василий жариков
вот
yura
добрый вечер.
вчера вечером было 25 мороза.
пошел заводить машину в гости сьездить- а на приборке -горит масленка.
сегодня поменял масло и фильтр- одна ерунда.
неужели предохранительный клапан?
брякают компенсаторы- посторонний шум.
завтра потащу на диагностику.
эту штуковину менять на новую?
Nissan 11021-E3000 Заглушка отверстия головки блока
День
Цитата(yura @ 10.1.2016, 23:18) *

добрый вечер.
вчера вечером было 25 мороза.
пошел заводить машину в гости сьездить- а на приборке -горит масленка.
сегодня поменял масло и фильтр- одна ерунда.
неужели предохранительный клапан?
брякают компенсаторы- посторонний шум.

у нас нет компенсаторов

раз: http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...st&p=203911
и два: http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=11455
yura
спасибо.
уже читал.
Diesel
Раз нет давления и посторонний шум, то скорее всего что-то с приводом маслонасоса или с самим насосом. Может Василий подключится - он все знает. Напиши ему в личку.
zoon
Вы с Украины, или это просто реклама?
Василий
А мне вот интересно, как скоро твой рекламный пост удалят, а тебя самого забанят.
Дополнительная пикантность в том, что ты вообще не в ту тему залез.
Скорее всего, тебе по барабану, но все-таки замечу, что здесь обсуждают проблемы системы смазки мотора, а не трансмиссионные масла.
Скучно стало гадить в профильных темах? rofl.gif
Братец Лис
Именно с Украины.
partaz1975
Было у меня такое в бытность когда в Ниссан-Центре работал. Клиент приезжал с проблемой масленки,звуков и т.д. История длинная, расскажу итог:
клиент тачку вернул обратно (инфитос), экспертиза показала (делали в Германии),
фильтр масляный оказался гав.....о (внутри клапан заклинил - кто понимает о чем речь поймет).Клиент кричал масло у вас г.... ну и так далее.Итог: резко увеличился расход масла, появились посторонние звуки, когда вскрыли (пробег на авто 15 000 км.) мотору пришел пиз.....
Вывод: Больше покупайте фильтра за 100 р. ночью в подворотне.
V_V
И много владельцев новых фиников ставят туда фильтр за 100 рублей из подворотни? Снимая видимо при этом тот, что стоял с завода...
partaz1975
фильтр на infiniti m35 стоял оригинальный, я говорю к тому что если
оригинальный заклинил, то что говорить о других, это лотерея.
хотя на моем опыте могу сказать оригинальный фильтр 15208-.... и т.д.
так себя повел только 2 раза.
yura
чисто лотерея.
на моей машине стоял такой- Nissan 15208-70J0A фильтр масляный.
и увы....
Василий
При чем здесь фильтр? У тебя заглушку выдавило...
niyaz
У кого выбило эту пробку напишите пожалуйста какие у вас стояли на тот момент масляные фильтры (артикулы) , на Драйве начитался что возможно есть связь с тем какой фильтр установлен , а именно 15208-53J0A
сам такой вкрутил , и сейчас морозы, сижу депрю.... sad.gif
День
вот кстати, поэтому я перешёл на 70-ку.

вот оригинал 15208-53J0A
Изображение

а вот 15208-70J0A:
Изображение
как видно отверстий в последнем больше и они размером больше, а значит прокачиваемость легче, да и резинка плоская, а значит подтекать на морозе не будет:
Изображение
ANDREW1958
***
king 70
То который справа изготовлен фирмой perflux,обратите внимание как уложена бумажная штора ! Кстати для рено фильтра делает perflux.любой уважающий себя дизилист знает что для дизеля самые лучшие фильтра. А для бензина подавно
yas
Мне кажится разговор про отверстия внутри фильтра)
Aviator0176
После того как ОД мне на ТО-0 и ТО-1 почему-то ставил маслофильтр от мотора 1,6, было на этом форуме обсуждение по этому поводу, пользуюсь тоже таким 15208-70J0A уже больше 1,5 лет.
king 70
Думаю что дело не в фильтре, а в заводском косяке. Масло давит насос, в насосе редукционный клапан , потом фильтр и тоже редукционный клапан. Клапана настроенны на сброс высокого давления масла на холодную, в итоги заглушка сама становиться клапаном
Василий
Заводской косяк в недостаточном натяге заглушки. Или конструкторы неправильно рассчитали размеры, или призводственники просаживают размер.
Vladak
Была походжя проблема. Накрылся термостат(
nikoff
Всем привет!
Кто подскажет, если крякнули шестерни маслонасоса, их можно заказать отдельно от лобовой крышки? Если да, то хорошо бы код smile.gif
Василий
А может, все же проблема в заглушке?
yura
доброй ночи.
давление масла в двигателе пропало.масло поменял и фильтр. проблема в заглушке. правильно "Василий" пишет. поддон сняли-там и лежала.
с уважением юрий.
nikoff
Всем привет! Про заглушку в курсе, интересует возможность приобретения отдельно шестерен маслонасоса.
Василий
Наверное, лучший выбор -- бэушный насос.
SVT
Друзья, а в чем разница, если Chek с масленкой горит, либо просто одна масленка? Сегодня такую хрень словил, утром в -19. Чую попал на вскрытие по поводу заглушки.. sad.gif
У меня одна масленка, Check не загорается.
nikoff
Цитата(Василий @ 14.12.2016, 0:18) *

А может, все же проблема в заглушке?

Таки да, она, голубушка angry2.gif
nastenok87
Доброй ночи. И меня не обошла проблема с заглушкой( сегодня сделали. Мастер сказал,что развальцевал заглушку,мол эта не большая, но все-таки гарантия, что продержится.. Незнаю. Еще "обрадовал", сказав, что видны следы вколачивания данной заглушки ранее. Отчего же такая беда происходит? Смотрю уже много кто отписался по данной проблеме(( И еще вопрос- после произведенного ремонта (еще меняли цепь и натяжители) села в машину и ощутила, что педаль сцепления стала мягкой и схватывать вначале. Есть ли какая-либо взаимосвязь (накосячили может) или просто совпадение и енот начал рассыпаться столь молниеносно?( Замену сцепления уже не потяну на данный момент(
Timbu$
Цитата(nastenok87 @ 15.12.2016, 3:19) *

после произведенного ремонта (еще меняли цепь и натяжители) села в машину и ощутила, что педаль сцепления стала мягкой и схватывать вначале.

Это же лучше, чем дубовая педаль и схватывание в конце?
Может быть просто прокачали привод сцепления?
nastenok87
До ремонта была именно дубовая.. думала всегда,что это как раз и есть неисправность. А тут мастер запугал-нужна скорая замена
. говорят,что туда вообще не лазили,а копались в передней части мотора. Так то конечно красота-чуть отпускаешь педальку и вперед. Передачи включаются как и раньше,, туговато
Timbu$
Если говорят, что не лазили, а педаль все-таки сталаработать лучше, то как вариант все-таки лазили (неспециально что-нибудь делали), да так, что пришлось прокачать привод.

Или Вам еще и тормозную жидкость меняли в процессе этого ремонта?!
nastenok87
Тормозную жидкость не меняли. Какая-то прям ватная педалька то, выжимаешь сцепление, чууууть приотпускаешь и поехали.. Сегодня покатаюсь подольше, в горку попробую прокатиться, по оборотам гляну и по динамике авто

По поводу выдавливания заглушки (аварийного клапана давления масла, или как правильно) ни у кого нет информации? что за причина может быть? Что это за темная лошадка, заглушка эта?((
Василий
Сцепление включается в начале хода педали потому, что в системе воздух. Слесари схалтурили, плохо прокачали.
Видимо, снимали КПП и поэтому расстыковывали магистраль. Конечно, коробка мешает демонтажу масляного поддона мотора. А поддон необходимо снимать, чтобы снять переднюю крышку мотора и добраться до заглушки. Но все это можно сделать, не трогая коробки и не разгерметизируя контур привода сцепления. Достаточно отодвинуть мотор на 20-30 мм от коробки. Для этого 2-3 длинных болтов разъема "мотор-коробка" нужно наживить на место коротких, и вуаля.
Зачем делать лишнюю работу по демонтажу КПП?
А может быть, сервисмены вообще снимали мотор вместе с коробкой с тачки, ошибочно оценив трудоемкость демонтажа передней крышки мотора прямо на авто.
Timbu$
Цитата(Василий @ 15.12.2016, 17:16) *

все это можно сделать, не трогая коробки и не разгерметизируя контур привода сцепления. Достаточно отодвинуть мотор на 20-30 мм от коробки. Для этого 2-3 длинных болтов разъема "мотор-коробка" нужно наживить на место коротких, и вуаля.

good.gif

Отличная информация к размышлению.
Василий
Вряд ли эта инфа особо актуальна. Несколько лет назад писал отчет о замене цепи 1,4. В нем все подробности.
Алексей Коняев
Del
Timbu$
Цитата(Алексей Коняев @ 15.12.2016, 20:39) *

Какие есть предположения о причинах "поломки" и что делать для профилактики от сей напасти?

Недостаточный натяг пробки-заглушки.
Т.е. вместо того, чтобы утечь из-под уплотнения масляного фильтра, для стравливания давления масло выдавливает заглушку.

Профилактика - 0W-30 и молиться. Это же енот.
nastenok87
0w30?? Ну это для северных широт наверно? Мне в сервисе хотели аж 5w50 на зиму залить.. Я отказалась и побежала в магаз за 5w30.. Или 0w30 круглогодично и везде- хоть север, хоть юг?
Алексей Коняев
Del
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.