Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Дневные ходовые огни. Можно ли использовать штатную схему?
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Дополнительное оборудование и услуги > Тюнинг
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
День
Такие вопросы, как будто лампочку поворотника ни разу не доставали из фары.

Помимо этого лампа у нас вставляется с боку, у Сергея пока нет примера, как его лампы будут светить при таком раскладе. Плюс необходима доработка патрона и драйвер этой канители так или иначе будет болтаться снаружи (штатные разъёмы все долой). В итоге под капотом сопли на любителя.

А вид, да, огонь! Давно жду, когда кто-либо сделает. smile.gif
zoon
В противотуманки проще такие лампы вставить.
Но поворотники оставить родные.
DeMON_87
Представляете себе, не доставал. smile.gif
Просто уже много видел на Драйве такого рода модернизации, и подумал, почему на Енота не реализовано.
zoon
Не так давно поставил новые ДХО (кликабельно):

Изображение Изображение
Edvig
zoon, неплохо!
но ИМХО, просятся чуть выше, на верхнюю грань
BVM
Цитата
так что, имейте в виду.

Понятно.
Цитата
найти (+) появляющийся после заводки двигателя в моторном отсеке

Гдето в блоке IPDM + есть, паралельно тема есть тут с ДХО, "День" там чотко показывал откуда взять. Можно с ручником реализовать.

ДХО заказал плоские, не знаю что придет, прикручу прямо на сетку (у меня сетка для защиты бампера). Плюс склоняюсь все ж с салона вытащить, выключатель поставить ещё хочу, для темной зимы чтоб при прогреве не нервировать никого. Думаю реализовать всеж включение через реле, 5-контактное до кучи придет тоже..
zoon
Я смотрел в блоке IPDM, на свободных контактах - постоянный (+), не зависимо от ключа зажигания.
Возможно на каких то реле и появляется (+) при повороте ключа, но лезть туда не хочется.
Я, к стати, тоже в процессе реализации через реле.
DVN
А смысл подобного огорода? Цена контроллера аналогична цене реле+колодка.
Родственнику поставил ДХО рекомендованные тобой (за что спасибо) через китайский же контроллер). Изумительно всё пашет. victory.gif
zoon
Этот китайский контроллер не выключает полностью ДХО, а слегка уменьшает напряжение (почти не заметно по яркости).
Я уже его покупал и ставил себе, не понравился алгоритм работы, хочу чтобы полностью ДХО выключались.
BVM
Цитата
не выключает полностью ДХО

Читал, да, вот эти контролерры не выключаются полностью. Нужен как у филипс контролер, но там с дхо и дорого.

Вот сегодня письмо пришло кстате что контроллер готов,, там без дхо, на притухание родных ламп принцип и без задействования + зажиги. Фирма незнаю, вроде нормальная, отзывы вроде люди пишут, с Крыма фирма...
http://autorolik.com/max-drl-2-plus-controller
Но для меня уже поздно, я другое раз задумал и жду дхо ....
zoon
Понятно... Но мне проще, и значительно дешевле, одну релюху поставить.
Deni
Предлагаю своё решение данной "проблемы", думаю оно подойдёт тем кто нехочет что-то новое/дополнительное вешать на авто.
Как и все обсуждающие эту проблему купил noname ДХО по цене около 500р. Естественно их хватило на 3-4 месяца. Сначала выглядело всё замечательно, но через 3 недели яркость светодиодов сильно упала, позже светодиоды начали вообще гаснуть.
Цены на фирменный товар начинались от 1 300-1 500р. и тут на глаза мне попадается Тойота Камри привезённая с америки. У неё был реализован очень просто вариант ДХО, дальний в полнакала !!! СУПЕР !!!! Простое и гораздо более эффективное решение.
Порывшись в интернете нашёл компанию www. ******.ru которая выпукает такие.... ммм как бы их правильно назвать приспособления вобщем которые можно поставить на абсолютно любое авто и получить дальний в полнакала.

Причём у этого устройства ещё куча функционала по управлению, я например поставил задержку на включение 10 сек. от запуск движка, т.е. при работе стартера и гигантских скачках/просадках напряжения фары не горят, это исключает перегорания лампочек. Ещё реализовано по умолчанию плавное включение дальнего, что тоже сказывается на долговечности ламп. Можно выбрать % свечения, я выбрал 45% иначе слишком ярко.

Естественно испробовал в яркую солнечную погоду, мой вариант ДХО виден ГОРАЗДО дальше чем маленькие полоски прилепленные на бампер.

РЕКОМЕНДУЮ !
Oleg65
По-моему ДХО и ставят затем, чтоб не включать ближний, а тем паче дальний свет фар. Разве не так?
BVM
Учитывая, что ещё функция автосвета есть, сам будет ближний включатся, ДХО отключатся.
Выше же привел пример. В системе с полнакалом тоже есть подводные камни: 1 - лезешь в штатную проводку, 2 - непонятно, что будет при моргании дальним (как мне кажется, один правый будет моргать). Где-то обсуждалось все это. Так и придем со временем к какому-нибудь результату, 7 раз отмерь, 1 раз отрежь smile.gif
DVN
Ничего моргать не будет. Подробности поиском.
Василий
В богатых енотовских комплектациях ДХО реализованы штатно последовательной коммутацией ламп ближнего света.
Конечно, рациональнее использовать дальний, как, например, у VAGов.
ANDREW1958
***
Василий
Страницы LT-35...51 оригинального мануала.
Енотоводы, не имеющие этой опции, могут с сожалением лицезреть пустое гнездо реле в монтажном блоке перед АКБ, обозначенное на крышке блока как DTLR -- Daytime Light Relay. smile.gif
И, пожалуйста, прошу на "ты".
1nfern0
Перевел Яндексом
Изображение
ДНЕВНОЙ СВЕТ РАБОТЫ
При работающем двигателе переключатель освещения в положение off или Auto (фары не светят) и
стояночный тормоз освобожден, в IPDM Е/Р получает входной сигнал запроса от bcm включение дневного света. Это
входной сигнал передается по линии связи может. Процессор IPDM Е/Р управления дневное время
легкие катушки реле. При подаче напряжения, это реле направляет мощность
л через 10А предохранитель (под № 37, расположенном в предохранителя и плавкой вставкой блока)
л через дневного света реле клеммы 5 и 3
л через фар резус терминалах 3 и 1
л через IPDM Е/Р терминал 48
л через 15А предохранитель (под № 50, расположенном в IPDM Е/Р)
л через 15А предохранитель (под № 49, расположенном в IPDM Е/Р)
л через IPDM Е/Р терминал 50
L для фар БС терминала 1.
Грунт поставляется
L чтобы фара LH терминал 3
л через основания Е45 (CR и ч двигатель модели), Е28 и E44.
Поскольку ближний свет фар теперь подключены последовательно, они работают на половине подсветки.
Если переключатель освещения находится в 1-й и 2-й позиции, дневной свет операция будет отменена.
Василий
Ниссановцы и здесь накосячили. Нафига привязывать ДХО к стояночному тормозу?
Например, мне удобно на уклоне перед светофором держать тачку с МТ на ручнике.
Как в таких случаях другие участники дорожного движения будут воспринимать мигание фар?
BVM
Цитата
Нафига привязывать ДХО к стояночному тормозу?

Так это многим и русским нравится. Я бы наверно за такую реализацию. Пока на ручнике чтоб огни не горели - ночью, вечером... Хотя там наверно уже штатное освещение будет гореть, если в режиме авто.
Василий
Ночью и вечером при езде включают фары, при остановке -- габариты. Поэтому ДХО и так гореть не будут.
*Zhuk*
у меня дневной свет в комплектации,при положении оф или авто горит постоянно ближний в полную силу,в положении габаритов горят габариты(габариты не гаснут ни в одном из положений переключателя)

пс:предохранитель 37 под капотом на дневной свет отсутствует
egorcik
Цитата(Василий @ 27.10.2015, 19:37) *

Ниссановцы и здесь накосячили. Нафига привязывать ДХО к стояночному тормозу?
Например, мне удобно на уклоне перед светофором держать тачку с МТ на ручнике.
Как в таких случаях другие участники дорожного движения будут воспринимать мигание фар?

Зато этот вариант для тех, кто пользуется автозапуском или автопрогревом, что бы меньше нагружать генератор и аккумулятор.
Василий
Цитата(*Zhuk* @ 27.10.2015, 21:40) *

предохранитель 37 под капотом на дневной свет отсутствует
Отсутствие предохранителя, колодки реле и части проводки это мелочи. Нет управляющего сигнала на 65-ом пине IPDM E/R, -- вот это бяда. Прошивка не та... sad.gif
zoon
А я все таки купил ДРЛ совмещенные с поворотником вот такого типа:

Изображение

Изображение

Обошлись со скидкой в 25$, сейчас там тоже скидка, еще 3 дня будет.
Покупал ЗДЕСЬ, доставка довольно быстрая (22 дня).

Вот ссылка на мое видео - алгоритм работы: https://youtu.be/9uX5JxO_R5M

P.S. На самом деле цвет света не такой, ближе к белому, видимо сотовый так воспринимает свечение светодиодов.
DeMON_87
Хороший вариант! Главное надо посмотреть насколько их хватит.
1nfern0
А установленные ДХО оставите?
BVM
Цитата
алгоритм работы

Вроде как дхо пойдет. А габариты штатно остаются? И вот на рисунке цоколь - куда его?

Цитата
Зато этот вариант для тех, кто пользуется автозапуском или автопрогревом

По ночам не светить в окна при автозапуске...

Цитата
Перевел Яндексом

Изучал я эту схему, как то боязно ковырятся, ну и дальний моргать не будет ...

ДХО пришли, скоро буду ставить. Провод с проводом как лучше соединить? В жиге тупо скручивал, сейчас думаю зажимами какими нибудь (колпачки для ремонта люстр есть)) или вспоминать как паять паяльником...
davlas
вот такими клеммами лучше всего соединять
Изображение
(знакомый электрик говорил)
BVM
Цитата
вот такими клеммами лучше всего соединять

Спасибо, буду искать нечто подобное.
Александр1990
А че их искать... Монтажные клеммы Wago victory.gif
Дома правда я бы не стал их использовать, а вот в машине можно)
BVM
Цитата
А че их искать...

Да ниче в магазинах нет, люстровые зажимы винтовые только.
А в автомагазинах не понимают меня что я хочу... Предлагают маму-папу, но этож очередное соединение. smile.gif
zoon
Цитата(1nfern0 @ 28.10.2015, 4:25) *
А установленные ДХО оставите?

Тоже думаю над этим вопросом... smile.gif

Цитата(BVM @ 28.10.2015, 7:14) *
Цитата
алгоритм работы

Вроде как дхо пойдет. А габариты штатно остаются? И вот на рисунке цоколь - куда его?

Габариты светятся вместе с ДХО.
Цоколь вставляется в патрон "поворотника".

Цитата(BVM @ 28.10.2015, 9:15) *
Да ниче в магазинах нет, люстровые зажимы винтовые только.
А в автомагазинах не понимают меня что я хочу... Предлагают маму-папу, но этож очередное соединение. smile.gif
А я в основном вот такие использую (покупаю в Китае):
Изображение
Василий
Все это ненадежно, особенно вне салона, где соляной туман. Тем более, площадь контакта маленькая. Лучше скрутка и/или пайка плюс термоусадка с клеем-герметиком на внутренней поверхности.
jacksontown
Скрутка с пропайкой и термоусадкой good.gif
BETERR
Я как-то задавал вопрос по ДХО, но ответа не получил.
Проблема в том, что у меня при включении ДХО начинает сильно шипеть радио или вообще прием пропадает.
Может, кто подскажет, в чем дело и как это исправить?
ДХО покупал на авторынке. Продали без верхней крышки коробки. А где ещё посмотреть марку и модель, не знаю.
Василий
Дык, наверное, китаеческий контроллер ДХО помехует...
zoon
Цитата(Василий @ 28.10.2015, 11:13) *
Все это ненадежно, особенно вне салона, где соляной туман. Тем более, площадь контакта маленькая. Лучше скрутка и/или пайка плюс термоусадка с клеем-герметиком на внутренней поверхности.

Тоже часто пользуюсь скруткой, потом сверху изолентой 3М, пока проблем не было... smile.gif
Паять на улице, при отсутствии 220В, не реально....
Термоусадки с клеем-герметиком, как правило, большого диаметра, используются при герметизации муфты
на многопарном кабеле располагающемся в кабельной канализации.
Slava-ham
Цитата(zoon @ 27.10.2015, 21:25) *
А я все таки купил ДРЛ совмещенные с поворотником...
Жаль, на дорестайле без проблем не реализовать. sad.gif
DVN
Ваго в хозтоварах типа леруа и прочих касторамах валом.
ДХО штатно было для скандинавских стран - свой IPDM+проводки кусок. Выше матерился нафига было зоопарк плодить если ДХО можно отрубать тупо не ставя реле.
ДХО методом постоянновкл ближнего делается через сканер (забыл как оно зовется) - тоже писал выше.
BVM
Поставил все ж через реле. Все цепи четко отделены родные от не родных.

В другой теме написал, эту тему не нашел когда писал.

Цитата
Ваго в хозтоварах

не было, ни ваго ни летруа.., 5-жильные контакторы были, так скручивал провода, буду наблюдать.
12vvv12
Разбирающиеся в электрике собратья, подскажите возможно ли реализовать такое: на левом подрулевом режим света стоит в "авто", при запуске двигателя загораются туманки (в качестве ДХО) и все, когда темнеет автоматика врубает ближний с габаритами и туманки гаснут. Если нужно включить туманки принудительно - поворачиваем колечко на подрулевом.
Или это все "бред сумасшедшего"?

Кстати, а у нас, если свет в автоматическом режиме стоит, при выезде из темного места стоянки в светлое время суток, свет выключиться через некоторое время (какое?) сам или нужно "перезавестись"?
День
Сразу не врубился, но идея очень интересная!

Реле туманок управляется землёй прямо в блоке IPDM, можно засунуть проводок под появляющуюся землю через релюшку, которая будет управляться плюсом от зажигания, а минус на плюс габаритов. Итого релюшка при включении габаратов будет выключаться, выключая туманки. И при этом принудительное включение туманок с подрулевого будет работать.

Изображение

Кстати, так же на этой схеме понятно куда можно запитывать плюс от поворотника! Можно попробовать сделать так что при включении поворотника включалась туманка с нужной стороны с помощью релюшки времени (с задержкой) smile.gif
Цитата(12vvv12 @ 2.5.2016, 17:02) *
Кстати, а у нас, если свет в автоматическом режиме стоит, при выезде из темного места стоянки в светлое время суток, свет выключиться через некоторое время (какое?) сам или нужно "перезавестись"?
Выключится сам через пару секунд.
Егор1974
Мой вариант ДХО.
BVM
С туманками всё туманно...

Проще реализовать включение фар ближнего света последовательно в режиме ДХО. При подаче + на габаритку реле отрубает эту цепь. Выше в теме было где то, это даже штатный режим евросвет типа...
Если туманки всегда светят, то рано или поздно перегорят, менять лампу снизу надо. Неудобно.
12vvv12
У меня туманки в качестве ДХО используются, поэтому включены постоянно (за исключением темного времени суток). Просто возникла озвученная мной идея чтобы постоянно подрулевой не маслать при включении/отключении ближнего и туманок. Тем более когда есть датчик света, который все время "простаивает".
А по схеме Дениса все выглядит, вроде, логичным и туманки должны гаснуть, когда датчик света будет включать свет и габариты.
По схеме туманки должны управляться плюсом габаритов, а не зажигания вроде. Тем более что задача стоит включать туманки когда не горит свет, т.е. когда светло и датчик света вырубает ближний. А в случае если брать сигнал от ручника или нейтралки, то они будут включены всегда, даже ночью, когда горит ближний. А этого то как раз и не нужно в данном случае.
Это если я правильно понял, конечно.
Денис, ты изменил картинку? Предыдущий вариант дома на компе, а на работе не могу вспомнить, как было.
Давайте еще и словами озвучивать. smile.gif
День
Оптимизировал картинку, минус реле тоже можно запихнуть под контакт реле зажигания.

Отвечу вопросом: что будет с дополнительно нарисованым реле если на управляющем будет два плюса - с одной стороны зажигание, а со второй габарит? smile.gif
И что будет если габарит будет выключен?
12vvv12
Фууууууух, осуществил я сегодня таки свою затею!! happy.gif Денис, огромное спасибо за наводку!
Делал не сам конечно - есть у наших официалов очень толковый и порядочный элетронщик-диагност, с которым я свое время раззнакомился. Причем он, еще до показа схемы Дениса, после озвучивания мной желаемого результата, сразу же озвучил данную схему, но с некоторыми "доработками". По итогу в IPDMe поселились две релюшки, предохранитель и диод. Наличие последнего я, со своим колхозным пониманием электрики, могу объяснить только с его слов фразой "диод предотвращает попадание "сигнала" в обратном направлении на релюшку". Попробую его попросить расписать все подробно и нарисовать схему, чтобы я не коверкал и все было понятно.
Что имеем в итоге: при включении зажигания туманки загораются (свет в авто, индикации туманок на приборке нет). При закрывании датчика света рукой (с удивлением обнаружил что он совмещен с датчиком дождя) включается свет и туманки гаснут, на панели появляется значок ближнего. (Управление взяли с габаритов, поэтому если включить габариты принудительно туманки также гаснут.) При открывании датчика свет гаснет через несколько секунд и туманки загораются. При принудительном включении туманок индикация их работы на приборке появляется. После выключения зажигания туманки гаснут секунды через три. В общем все отлично, я очень доволен!! uga.gif Дело осталось за малым - вставить в туманки новые лампы из Тольятти)))
Денис, еще раз огромное спасибо, очень сильно помогаешь!!! От себя обещаю максимальное содействие если соберешься к нам на юга)) beer.gif
bitter
Да, хотелось бы окончательный вариант схемы, очень интересный вариант
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.