Такие вопросы, как будто лампочку поворотника ни разу не доставали из фары.
Помимо этого лампа у нас вставляется с боку, у Сергея пока нет примера, как его лампы будут светить при таком раскладе. Плюс необходима доработка патрона и драйвер этой канители так или иначе будет болтаться снаружи (штатные разъёмы все долой). В итоге под капотом сопли на любителя.
А вид, да, огонь! Давно жду, когда кто-либо сделает.
В противотуманки проще такие лампы вставить.
Но поворотники оставить родные.
DeMON_87
29.6.2015, 15:38
Представляете себе, не доставал.
Просто уже много видел на Драйве такого рода модернизации, и подумал, почему на Енота не реализовано.
Не так давно поставил новые ДХО (кликабельно):
zoon, неплохо!
но ИМХО, просятся чуть выше, на верхнюю грань
Цитата
так что, имейте в виду.
Понятно.
Цитата
найти (+) появляющийся после заводки двигателя в моторном отсеке
Гдето в блоке IPDM + есть, паралельно тема есть тут с ДХО, "День" там чотко показывал откуда взять. Можно с ручником реализовать.
ДХО заказал плоские, не знаю что придет, прикручу прямо на сетку (у меня сетка для защиты бампера). Плюс склоняюсь все ж с салона вытащить, выключатель поставить ещё хочу, для темной зимы чтоб при прогреве не нервировать никого. Думаю реализовать всеж включение через реле, 5-контактное до кучи придет тоже..
Я смотрел в блоке IPDM, на свободных контактах - постоянный (+), не зависимо от ключа зажигания.
Возможно на каких то реле и появляется (+) при повороте ключа, но лезть туда не хочется.
Я, к стати, тоже в процессе реализации через реле.
А смысл подобного огорода? Цена контроллера аналогична цене реле+колодка.
Родственнику поставил
ДХО рекомендованные тобой (за что спасибо) через китайский же
контроллер). Изумительно всё пашет.
Этот китайский контроллер не выключает полностью ДХО, а слегка уменьшает напряжение (почти не заметно по яркости).
Я уже его покупал и ставил себе, не понравился алгоритм работы, хочу чтобы полностью ДХО выключались.
Цитата
не выключает полностью ДХО
Читал, да, вот эти контролерры не выключаются полностью. Нужен как у филипс контролер, но там с дхо и дорого.
Вот сегодня письмо пришло кстате что контроллер готов,, там без дхо, на притухание родных ламп принцип и без задействования + зажиги. Фирма незнаю, вроде нормальная, отзывы вроде люди пишут, с Крыма фирма...
http://autorolik.com/max-drl-2-plus-controller Но для меня уже поздно, я другое раз задумал и жду дхо ....
Понятно... Но мне проще, и значительно дешевле, одну релюху поставить.
Предлагаю своё решение данной "проблемы", думаю оно подойдёт тем кто нехочет что-то новое/дополнительное вешать на авто.
Как и все обсуждающие эту проблему купил noname ДХО по цене около 500р. Естественно их хватило на 3-4 месяца. Сначала выглядело всё замечательно, но через 3 недели яркость светодиодов сильно упала, позже светодиоды начали вообще гаснуть.
Цены на фирменный товар начинались от 1 300-1 500р. и тут на глаза мне попадается Тойота Камри привезённая с америки. У неё был реализован очень просто вариант ДХО, дальний в полнакала !!! СУПЕР !!!! Простое и гораздо более эффективное решение.
Порывшись в интернете нашёл компанию www. ******.ru которая выпукает такие.... ммм как бы их правильно назвать приспособления вобщем которые можно поставить на абсолютно любое авто и получить дальний в полнакала.
Причём у этого устройства ещё куча функционала по управлению, я например поставил задержку на включение 10 сек. от запуск движка, т.е. при работе стартера и гигантских скачках/просадках напряжения фары не горят, это исключает перегорания лампочек. Ещё реализовано по умолчанию плавное включение дальнего, что тоже сказывается на долговечности ламп. Можно выбрать % свечения, я выбрал 45% иначе слишком ярко.
Естественно испробовал в яркую солнечную погоду, мой вариант ДХО виден ГОРАЗДО дальше чем маленькие полоски прилепленные на бампер.
РЕКОМЕНДУЮ !
По-моему ДХО и ставят затем, чтоб не включать ближний, а тем паче дальний свет фар. Разве не так?
Учитывая, что ещё функция автосвета есть, сам будет ближний включатся, ДХО отключатся.
Выше же привел пример. В системе с полнакалом тоже есть подводные камни: 1 - лезешь в штатную проводку, 2 - непонятно, что будет при моргании дальним (как мне кажется, один правый будет моргать). Где-то обсуждалось все это. Так и придем со временем к какому-нибудь результату, 7 раз отмерь, 1 раз отрежь
Ничего моргать не будет. Подробности поиском.
Василий
27.10.2015, 17:56
В богатых енотовских комплектациях ДХО реализованы штатно последовательной коммутацией ламп ближнего света.
Конечно, рациональнее использовать дальний, как, например, у VAGов.
ANDREW1958
27.10.2015, 18:17
***
Василий
27.10.2015, 18:31
Страницы LT-35...51 оригинального мануала.
Енотоводы, не имеющие этой опции, могут с сожалением лицезреть пустое гнездо реле в монтажном блоке перед АКБ, обозначенное на крышке блока как DTLR -- Daytime Light Relay.
И, пожалуйста, прошу на "ты".
1nfern0
27.10.2015, 19:19
Перевел Яндексом

ДНЕВНОЙ СВЕТ РАБОТЫ
При работающем двигателе переключатель освещения в положение off или Auto (фары не светят) и
стояночный тормоз освобожден, в IPDM Е/Р получает входной сигнал запроса от bcm включение дневного света. Это
входной сигнал передается по линии связи может. Процессор IPDM Е/Р управления дневное время
легкие катушки реле. При подаче напряжения, это реле направляет мощность
л через 10А предохранитель (под № 37, расположенном в предохранителя и плавкой вставкой блока)
л через дневного света реле клеммы 5 и 3
л через фар резус терминалах 3 и 1
л через IPDM Е/Р терминал 48
л через 15А предохранитель (под № 50, расположенном в IPDM Е/Р)
л через 15А предохранитель (под № 49, расположенном в IPDM Е/Р)
л через IPDM Е/Р терминал 50
L для фар БС терминала 1.
Грунт поставляется
L чтобы фара LH терминал 3
л через основания Е45 (CR и ч двигатель модели), Е28 и E44.
Поскольку ближний свет фар теперь подключены последовательно, они работают на половине подсветки.
Если переключатель освещения находится в 1-й и 2-й позиции, дневной свет операция будет отменена.
Василий
27.10.2015, 19:37
Ниссановцы и здесь накосячили. Нафига привязывать ДХО к стояночному тормозу?
Например, мне удобно на уклоне перед светофором держать тачку с МТ на ручнике.
Как в таких случаях другие участники дорожного движения будут воспринимать мигание фар?
Цитата
Нафига привязывать ДХО к стояночному тормозу?
Так это многим и русским нравится. Я бы наверно за такую реализацию. Пока на ручнике чтоб огни не горели - ночью, вечером... Хотя там наверно уже штатное освещение будет гореть, если в режиме авто.
Василий
27.10.2015, 20:22
Ночью и вечером при езде включают фары, при остановке -- габариты. Поэтому ДХО и так гореть не будут.
у меня дневной свет в комплектации,при положении оф или авто горит постоянно ближний в полную силу,в положении габаритов горят габариты(габариты не гаснут ни в одном из положений переключателя)
пс:предохранитель 37 под капотом на дневной свет отсутствует
egorcik
27.10.2015, 20:43
Цитата(Василий @ 27.10.2015, 19:37)

Ниссановцы и здесь накосячили. Нафига привязывать ДХО к стояночному тормозу?
Например, мне удобно на уклоне перед светофором держать тачку с МТ на ручнике.
Как в таких случаях другие участники дорожного движения будут воспринимать мигание фар?
Зато этот вариант для тех, кто пользуется автозапуском или автопрогревом, что бы меньше нагружать генератор и аккумулятор.
Василий
27.10.2015, 21:03
Цитата(*Zhuk* @ 27.10.2015, 21:40)

предохранитель 37 под капотом на дневной свет отсутствует
Отсутствие предохранителя, колодки реле и части проводки это мелочи. Нет управляющего сигнала на 65-ом пине IPDM E/R, -- вот это бяда. Прошивка не та...
А я все таки купил ДРЛ совмещенные с поворотником вот такого типа:

Обошлись со скидкой в 25$, сейчас там тоже скидка, еще 3 дня будет.
Покупал
ЗДЕСЬ, доставка довольно быстрая (22 дня).
Вот ссылка на мое видео - алгоритм работы:
https://youtu.be/9uX5JxO_R5MP.S. На самом деле цвет света не такой, ближе к белому, видимо сотовый так воспринимает свечение светодиодов.
DeMON_87
27.10.2015, 22:22
Хороший вариант! Главное надо посмотреть насколько их хватит.
А установленные ДХО оставите?
Цитата
алгоритм работы
Вроде как дхо пойдет. А габариты штатно остаются? И вот на рисунке цоколь - куда его?
Цитата
Зато этот вариант для тех, кто пользуется автозапуском или автопрогревом
По ночам не светить в окна при автозапуске...
Цитата
Перевел Яндексом
Изучал я эту схему, как то боязно ковырятся, ну и дальний моргать не будет ...
ДХО пришли, скоро буду ставить. Провод с проводом как лучше соединить? В жиге тупо скручивал, сейчас думаю зажимами какими нибудь (колпачки для ремонта люстр есть)) или вспоминать как паять паяльником...
вот такими клеммами лучше всего соединять

(знакомый электрик говорил)
Цитата
вот такими клеммами лучше всего соединять
Спасибо, буду искать нечто подобное.
Александр1990
28.10.2015, 9:11
А че их искать... Монтажные клеммы Wago
Дома правда я бы не стал их использовать, а вот в машине можно)
Цитата
А че их искать...
Да ниче в магазинах нет, люстровые зажимы винтовые только.
А в автомагазинах не понимают меня что я хочу... Предлагают маму-папу, но этож очередное соединение.
Цитата(1nfern0 @ 28.10.2015, 4:25)

А установленные ДХО оставите?
Тоже думаю над этим вопросом...
Цитата(BVM @ 28.10.2015, 7:14)

Цитата
алгоритм работы
Вроде как дхо пойдет. А габариты штатно остаются? И вот на рисунке цоколь - куда его?
Габариты светятся вместе с ДХО.
Цоколь вставляется в патрон "поворотника".
Цитата(BVM @ 28.10.2015, 9:15)

Да ниче в магазинах нет, люстровые зажимы винтовые только.
А в автомагазинах не понимают меня что я хочу... Предлагают маму-папу, но этож очередное соединение.

А я в основном вот такие использую (покупаю в Китае):
Василий
28.10.2015, 11:13
Все это ненадежно, особенно вне салона, где соляной туман. Тем более, площадь контакта маленькая. Лучше скрутка и/или пайка плюс термоусадка с клеем-герметиком на внутренней поверхности.
jacksontown
28.10.2015, 12:31
Скрутка с пропайкой и термоусадкой
Я как-то задавал вопрос по ДХО, но ответа не получил.
Проблема в том, что у меня при включении ДХО начинает сильно шипеть радио или вообще прием пропадает.
Может, кто подскажет, в чем дело и как это исправить?
ДХО покупал на авторынке. Продали без верхней крышки коробки. А где ещё посмотреть марку и модель, не знаю.
Василий
28.10.2015, 16:32
Дык, наверное, китаеческий контроллер ДХО помехует...
Цитата(Василий @ 28.10.2015, 11:13)

Все это ненадежно, особенно вне салона, где соляной туман. Тем более, площадь контакта маленькая. Лучше скрутка и/или пайка плюс термоусадка с клеем-герметиком на внутренней поверхности.
Тоже часто пользуюсь скруткой, потом сверху изолентой 3М, пока проблем не было...
Паять на улице, при отсутствии 220В, не реально....
Термоусадки с клеем-герметиком, как правило, большого диаметра, используются при герметизации муфты
на многопарном кабеле располагающемся в кабельной канализации.
Slava-ham
30.10.2015, 10:00
Цитата(zoon @ 27.10.2015, 21:25)

А я все таки купил ДРЛ совмещенные с поворотником...
Жаль, на дорестайле без проблем не реализовать.
Ваго в хозтоварах типа леруа и прочих касторамах валом.
ДХО штатно было для скандинавских стран - свой IPDM+проводки кусок. Выше матерился нафига было зоопарк плодить если ДХО можно отрубать тупо не ставя реле.
ДХО методом постоянновкл ближнего делается через сканер (забыл как оно зовется) - тоже писал выше.
Поставил все ж через реле. Все цепи четко отделены родные от не родных.
В другой теме написал, эту тему не нашел когда писал.
Цитата
Ваго в хозтоварах
не было, ни ваго ни летруа.., 5-жильные контакторы были, так скручивал провода, буду наблюдать.
Разбирающиеся в электрике собратья, подскажите возможно ли реализовать такое: на левом подрулевом режим света стоит в "авто", при запуске двигателя загораются туманки (в качестве ДХО) и все, когда темнеет автоматика врубает ближний с габаритами и туманки гаснут. Если нужно включить туманки принудительно - поворачиваем колечко на подрулевом.
Или это все "бред сумасшедшего"?
Кстати, а у нас, если свет в автоматическом режиме стоит, при выезде из темного места стоянки в светлое время суток, свет выключиться через некоторое время (какое?) сам или нужно "перезавестись"?
Сразу не врубился, но идея очень интересная!
Реле туманок управляется землёй прямо в блоке IPDM, можно засунуть проводок под появляющуюся землю через релюшку, которая будет управляться плюсом от зажигания, а минус на плюс габаритов. Итого релюшка при включении габаратов будет выключаться, выключая туманки. И при этом принудительное включение туманок с подрулевого будет работать.

Кстати, так же на этой схеме понятно куда можно запитывать плюс от поворотника! Можно попробовать сделать так что при включении поворотника включалась туманка с нужной стороны с помощью релюшки времени (с задержкой)

Цитата(12vvv12 @ 2.5.2016, 17:02)

Кстати, а у нас, если свет в автоматическом режиме стоит, при выезде из темного места стоянки в светлое время суток, свет выключиться через некоторое время (какое?) сам или нужно "перезавестись"?
Выключится сам через пару секунд.
С туманками всё туманно...
Проще реализовать включение фар ближнего света последовательно в режиме ДХО. При подаче + на габаритку реле отрубает эту цепь. Выше в теме было где то, это даже штатный режим евросвет типа...
Если туманки всегда светят, то рано или поздно перегорят, менять лампу снизу надо. Неудобно.
У меня туманки в качестве ДХО используются, поэтому включены постоянно (за исключением темного времени суток). Просто возникла озвученная мной идея чтобы постоянно подрулевой не маслать при включении/отключении ближнего и туманок. Тем более когда есть датчик света, который все время "простаивает".
А по схеме Дениса все выглядит, вроде, логичным и туманки должны гаснуть, когда датчик света будет включать свет и габариты.
По схеме туманки должны управляться плюсом габаритов, а не зажигания вроде. Тем более что задача стоит включать туманки когда не горит свет, т.е. когда светло и датчик света вырубает ближний. А в случае если брать сигнал от ручника или нейтралки, то они будут включены всегда, даже ночью, когда горит ближний. А этого то как раз и не нужно в данном случае.
Это если я правильно понял, конечно.
Денис, ты изменил картинку? Предыдущий вариант дома на компе, а на работе не могу вспомнить, как было.
Давайте еще и словами озвучивать.
Оптимизировал картинку, минус реле тоже можно запихнуть под контакт реле зажигания.
Отвечу вопросом: что будет с дополнительно нарисованым реле если на управляющем будет два плюса - с одной стороны зажигание, а со второй габарит?

И что будет если габарит будет выключен?
Фууууууух, осуществил я сегодня таки свою затею!!

Денис, огромное спасибо за наводку!
Делал не сам конечно - есть у наших официалов очень толковый и порядочный элетронщик-диагност, с которым я свое время раззнакомился. Причем он, еще до показа схемы Дениса, после озвучивания мной желаемого результата, сразу же озвучил данную схему, но с некоторыми "доработками". По итогу в IPDMe поселились две релюшки, предохранитель и диод. Наличие последнего я, со своим колхозным пониманием электрики, могу объяснить только с его слов фразой "диод предотвращает попадание "сигнала" в обратном направлении на релюшку". Попробую его попросить расписать все подробно и нарисовать схему, чтобы я не коверкал и все было понятно.
Что имеем в итоге: при включении зажигания туманки загораются (свет в авто, индикации туманок на приборке нет). При закрывании датчика света рукой (с удивлением обнаружил что он совмещен с датчиком дождя) включается свет и туманки гаснут, на панели появляется значок ближнего. (Управление взяли с габаритов, поэтому если включить габариты принудительно туманки также гаснут.) При открывании датчика свет гаснет через несколько секунд и туманки загораются. При принудительном включении туманок индикация их работы на приборке появляется. После выключения зажигания туманки гаснут секунды через три. В общем все отлично, я очень доволен!!

Дело осталось за малым - вставить в туманки новые лампы из Тольятти)))
Денис, еще раз огромное спасибо, очень сильно помогаешь!!! От себя обещаю максимальное содействие если соберешься к нам на юга))
Да, хотелось бы окончательный вариант схемы, очень интересный вариант
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.