Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Дневные ходовые огни. Можно ли использовать штатную схему?
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Дополнительное оборудование и услуги > Тюнинг
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
bzhasso
При разьезде - послепывает. smile.gif Может, у меня один глаз криво стоит? rofl.gif
Shaft
тут еще немного ссылок
здесь галерея правда они чуток подлиннее будут от 190 и больше, а это уже влечет не попадание гарантированно в 600мм коридор по ГОСТу.

LED DRL YD05
Изображение


LED DRL YD03
Изображение
Anton24
Можно купить фонарик светодиодный, сопротивление, и смастерить крепёжку, вот вам и бюджетные ДХО! smile.gif
В радиотоварах видел разных диаметров, думаю при желании можно и вместо туманок поставить тем у кого их нет - сам по-началу подумывал.
Сергей Абрау
В магазинах типа Ашан видел светодиодные фонари, такие, как использовали для подсветки бардачка и багажника, но только большего диаметра. Думаю, этот вариант - то, что нужно!
Братец Лис
Фигня. Там не такая мощность у светодиодов, что бы их ставить на дневной свет... Я выше описывал какие светодиоды дадут нормальный световой поток для этих целей.
Anton24
Ну, если я правильно понял, то человек имел ввиду такие круглые, которые на двухсторонний скотч крепятся, там 3 диодика, а я говорю про нормальный фонарь, видел в магазине фонарь диаметром примерно 90-100, врать не буду о количестве диодов, но вроде 36 штук в отражателе, при своих габаритах светит достойно, а что бы уж наверняка машина с такими двумя фонарями в глаза бросилась, можно их чуток задрать вверх, используя их днём никого не ослепишь, а вот глазу хорошо заметно будет.
Тут ведь не для освещения задача фонари сделать, а чтоб заметно было, думаю те филипсы про которые написано выше не особо ярче светят - как по картинке так то же самое. smile.gif Всё ИМХО, пробовал светить днём на себя на разных расстояниях.
Auffassungsfahig
Фотографии по установке.
При детальном рассмотрении места для установки в мурановской решётке не нашёл. sad.gif

Самое тяжёлое - разметить место для крепления фар.
Фиксаторы фар в креплениях надо вытащить, фары вставить в крепления и приложить к бамперу, крепления - зафиксировать, фары - вытаскиваем и маркером отмечаем место крепления крепления. smile.gif
Братец Лис
А сам процесс установки не снимал?
Auffassungsfahig
А там, собственно, и нечего снимать. Прикрутил релюшку к кузову, один провод кинул на габариты, два - на аккумулятор, снял мурановскую решётку, обезжирил места для крепления крепления на двухсторонний скотч, приклеил на двухсторонний скотч крепление и зафиксировал двумя саморезами, защёлкнул фары в креплении, протянул провод в бампере и соединил с релюшкой.
По поводу свечения ДХО ночью - слепят встречных очень сильно, но ничего перед машиной не освещают, т.е. подключать к габаритам, чтобы ДХО выключались ночью, желательно.
alexandei
Ну, да, хорошо. Только, очень уж Филипс недешев.

Габариты не выключаются при включении фар.
Auffassungsfahig
Да, всё правильно. Просто выше стоял вопрос, надо ли, чтобы ДХО были выключены в ночное время. Ответ - да, надо, бо слепят очень сильно. Т.е. ДХО Филипс надо подключать так, как написано в инструкции.
alexandei
Таки у всех авто где они штатные так всё и работает. Я, правда, ангельские глазки неотключайками поставил, но там диодов намного больше, а их яркость заметно меньше.
Shaft
Цитата(alexandei @ 14.6.2010, 13:49) *
Ну, да, хорошо. Только, очень уж Филипс недешев.
зато сделаны добротно, продуманно с защитой от перепадов напряжения (читал где то smile.gif ).
ИМХО нормальная цена за нормальный продукт.

Auffassungsfahig, хорошо получилось! good.gif
sauber
Немецкий журнал сообщает о новинке LED фара марки HELLA 1000 и HELLA 2000. Диаметром 83 мм. Монтируется однажды и на весь срок службы авто. Выдерживает грязь и мойку высоким давлением.
Hella 1000 имеет 6 мощных светодиодов, которые производят 850 люменов цвет (6500 Кельвинов).
Мощность 2000 выше 1000: Свет 16 мощных светодиодов, обеспечивает 2000 лм, как 6000 Кельвин.
Подходят для дневного и ближнего света.
Братец Лис
Если как для ближнего - то должен быть элемент формирующий правельную СТГ, иначе это хуже гейксенона...
Shaft
жесть shok.gif а фотки есть как это чудо инженерной мыслит светит ? biggrin.gif

Изображение

так это доп. фара для ОффРода rofl.gif и меет два вида исполнения адын
фтарой
alexandei
Круть. Разобрать и засунуть в фару.
bzhasso
ВОТ, дешевле нашёл...
Братец Лис
Сегодня видел на дороге своего клиента, которому в качестве ДХО поставил светодиодную сборку на 3-х чиповых светодиодах 5050...

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Хочу сказать - заметил его издалека... уже есть мыль по интеграции такой сборки в нашу фару или, например, в муранку.

Примерно так, только покороче...

Изображение

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Wild Tiger
Изображение
Всего 9$, включая доставку в Россию. rofl.gif
Яркость, конечно, не как у филипсов.
Братец Лис
Так они по ширине сантиметров 7 и там стоят 5мм светодиоды. Максимум что из них можно выжать - 20Кд на светодиод.... для ДХО это слишком мало...

Изображение
bzhasso
shok.gif Где это? По 9 баксов всю машину обклеить можно.
Мозаикой по морде авто выложить www.clubnote.ru и ездить!
Wild Tiger
Ладно, тогда ТАКОЙ вариант точно не будет тусклым! blum3.gif
Забавное название производителя - huey_jann. rofl.gif

Кстати, вот, различные варианты по количеству светодиодов: 5-светодиодный стоит 4600, 6-светодиодный - 4900. Есть в наличии, но мне не особо-то и надо. vishenka127jr.gif
Wild Tiger
В соответствии с инструкциями в ЕС (ECE R87), DRL (DRL – Daytime Running Light - фары дневного света) должны быть установлены:
Не ниже 250 мм и не выше 1500 мм от дорожного покрытия, а расстояние между модулями (их должно быть два) минимум 600 мм, до боковой кромки максимум 400 мм.
Изображение

В то же время ПДД в РФ допускают вместо ближнего света пользоваться противотуманными фарами:
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:

- вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 19.5 Правил.

19.5. При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен:

- при движении вне населенных пунктов.

http://www.gai.ru/conference/dep50/topic600291/
Bob
Нет, я понимаю даже синие пысалки, я понимаю даже трехметровую антенну блин...
Но когда дело касается безопасности....
Десять лет можно менять лампы в фарах, за стоимость ваших чудо фонарей, которых на солнце не видно.
Не путайте грешное с праведным.
bzhasso
За эти деньги лампы можно поменять лишь 4-5 раз.
У кого-то чаще перегорают, у кого-то ни разу... smile.gif
alexandei
Уважаемые противники ДХО!
Это не синие писалки:
1) их видно
2) по закону это и можно, и нужно
3) не нравится конкретная реализация - критикуйте, не нравится идея - создайте себе тему с названием "почему я не люблю ДХО" в болталке и флудите на здоровье. Продолжите здесь - организую тишину. Всё понятно?

PS родные лампы при постоянной работе сдохли за пол-года.
PPS на ярком солнце не видно даже ксенон. В пасмурную погоду, когда видимость хуже всего, видно ДХО только так. Мне вот своих ангельских глазок хватает.
slbad
По-моему, самая толковая идея, куда всунуть ДХО, была озвучена Братцем Лисом.
А родные лампы у меня работают до сих пор, тьфу три раза.
ekrushin
Как ни пытался найти подходящее место для ДХО в виде линейки, не смог. У нашего зверя все округлую форму имеет. Получается некрасиво с вытянутой линейкой. Надо круглые ДХО куда-то приспосабливать.
alexandei
Изображение
Изображение
Изображение

Вот пристойно линейки размещены.

Либо вместо ПТФ кругляшки вкорячить.
bog888
А вот как светят ДХО за 550р. + габариты ночью.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
А противникам ДХО можно сказать следующее: кроме ближнего света/ противотуманок, кто что больше любит днем включать, у Вас включаются: габариты (передние и задние), всевозможные подсветки (номера, приборов и т.д.), получается неплохая нагрузка на бортовую сеть, добавить сюда еще кондер и музыку, получится совсем хорошо для генератора и АКБ. А ДХО расходует всего 15-20 Вт и горят (если сделать с умом) только ДХО, всё остальное днем и не нужно. Никого не хотел обидеть, у каждого свои аргументы, это лишь моё субъективное мнение. victory.gif
alexandei
Габариты днём нужны. Прежде всего задние(при наличии ДХО передние и вовсе не нужны), но задние отдельно не горят. Тратят они не много, особенно если диодные. Имхо, активный авто от авто припаркованного дебилом прям перед светофором именно так проще всего отличать. А то встанешь за таким, чтоб направо повернуть, а там и водилы нет ))))
bog888
Во многих авто габариты работают и при отсутствии кого-либо в салоне, просто забыли выключить, так можно за такой машиной до-о-о-о-о-лго простоять! smile.gif Весело Вы в "культурной столице" живете...
Anton24
Кстати, был тут в магазине электрики, видел на замену лампам накаливания предлагают светодиодные лампочки, вкручиваются в патрон, светит мощно, но рассеивания света особо не заметил, когда проходишь мимо, почти при пересечении с линией света - бъёт в глаза прям, так вот к чему я, там же видел подобные лампы, но от 12 вольт работающие (вместо галогенок ставятся) - если правильно настроить их например в туманках, то будет светить ничуть не хуже я думаю чем у ауди smile.gif
Такие же продаются в "Метро"
Shaft
Ещё один бюджетный вариант ходовых огней к нам - планка 15 см всего за 26 баксов. wink.gif
DVN
А если всетаки круглые (китайский фонарик) диаметром гдето 60мм по диагонали от ПТФ в сторону муранки (наклоненная восьмерка)? Там почти перпендикуляр к движению, ровная поверхность (легко сверлить и аккуратно получится).
Bob
alexandei и bog888, вы меня так и не поняли. sad.gif
Можете цеплять что угодно куда угодно, только если то, что вы имеете в виду произнося "дневные ходовые огни" предназначено для того, что бы ваш автомобиль был виден на дороге всем и всегда - кроме всех этих игрушек включайте штатный ближний свет (противотуманки выполняют эту функцию несколько хуже).
Если Ваши "дневные ходовые огни" для чего-то другого, а судя по фото так оно и есть, то не вводите народ в заблуждение.

Что касается нагрузки на АКБ, то в НОТЕ при работающем двигателе ее (нагрузки) нет - пока движок работает, батарея только заряжается.

100...130 Вт мощности это меньше, чем 1/500 максимальной мощности двигателя.
При очень активной езде это лишние 20 мл бензина на 100 км.
Даже, если я ошибся в 10 раз, говорить не о чем! smile.gif

Всегда и везде езжу с включенным ближним светом.
За 4 года и 111000 км менял лампы 4 раза.
Цена вопроса 1000 р. денег и 20 мин времени.
И это за 4 года!
Wild Tiger
Цитата(Bob @ 22.6.2010, 17:54) *
100...130 Вт мощности это меньше, чем 1/500 максимальной мощности двигателя.
При очень активной езде это лишние 20 мл бензина на 100 км...
Не двигателя, а генератора, что уже не 1/500.
Bob
Ну, и что? Что меняется? Что генератор крутит?
Ну, можно учесть КПД генератора, что изменилось?
Не 20 мл, а 40 мл. Или сколько?!
alexandei
Экономическую и идеологическую обоснованность обсуждаем в болталке. Для заметности авто днём достаточно ДХО без ближнего света. И в любом случае, это намного лучше чем долбаные "стелсы".
Братец Лис
Видел сегодня на дороге что-то типа Sante Fe с ДХО полоской на решетке бампера.... как-то не очень впечатлило.... Остаюсь приверженцем кольца в фару но не с 3528, а с 3-х чиповыми 5050... от 50 светодиодов эффект должен быть просто убийственный, да и красота неземная....
DVN
Для фольксвагена Т5 немцы выпускают набор из накладок на бампер с полоской дневного света. Интересно под наши будет такое когда-нибудь?
DVN
По схеме подключения с алгоритмом аналогично Филипсам (сперто с Логанского форума
- на ДХО прямо с аккумулятора.
+ на 30-й контакт реле так же от аккумулятора.
+ на ДХО к выходу реле.
+ на управление, контакт 86 подключаем к проводу от генератора на лампу заряда.
- на управление подключаем на....... + переднего габарита.
Результат: заводим, ДХО горят, при включении габаритов гаснут.
Если + одно реле в цепь управления ДХО с активацией по ручнику - получаем отключение ДХО на стоянке с рабочим двигателем. Вот, только как? Наверное + с лампы включения ручника на панели.
bog888
А что мудрить? Вывел отдельно кнопку в салон, запитанную от АКБ напрямую без реле (ДХО много не едят) и всё, только на ночь не забывай выключать! Мудрить не стоит.
RASH
по ГОСТ Р 41.48-2004
2.7.24. дневной ходовой огонь: Огонь, направленный вперед и используемый для обеспечения лучшей видимости транспортного средства при его движении в дневное время*.

* Допускается использование других устройств, обеспечивающих эту функцию.

6.19. Дневной ходовой огонь

6.19.1. Установка

Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.

6.19.2. Число

Два.

6.19.3. Схема монтажа

Специальных предписаний нет.

6.19.4. Размещение

6.19.4.1. По ширине - точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.

Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.

6.19.4.2. По высоте - на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.

6.19.4.3. По длине - на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.

6.19.5. Геометрическая видимость

Горизонтальный угол b = 20° наружу и внутрь.

Вертикальный угол a = 10° вверх и вниз от горизонтали.

6.19.6. Направление

Вперед.

6.19.7. Функциональная электрическая схема

В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение «включено» орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.

Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.

6.19.8. Контрольный сигнал

Факультативен в виде замкнутого контура.

6.19.9. Прочие предписания

Нет.

alexandei
У меня ангельские глазки всё время горят, но они не настолько ослепительные, как полоски классических дэйлайтов.
Братец Лис
А я вот переделаю себе глазки под ДХО. но при включении ближнего - они просто будут притухать до нынешней яркости, т.е. до габаритов.
OZZY
Вчера в КЭМПе видел вот такиеНажмите для просмотра прикрепленного файла
штуковины по цене 4400, по-моему, с реле.
Задумалси... shok.gif
Shaft
здесь кстати можно примерить фарки на Енота - нужно только загрузить его фотографию, ну и поигратся с выбором места.

идеальным считаю врезание в бампер, прямо под фарой, но это игратся нужно sad.gif да и бампер резать чего то не особо хочется.

хотя поигравшись понравилось внизу под ПТФ-кой )) достаточно прикольно и гармонично, хотя тут уже вопрос скорее в попадании воды и влаги (((

есть и другие более интересные варианты:
1 - Нажмите для просмотра прикрепленного файла
2 - Нажмите для просмотра прикрепленного файла
3 - Нажмите для просмотра прикрепленного файла
4 - Нажмите для просмотра прикрепленного файла
5 - Нажмите для просмотра прикрепленного файла
6 - Нажмите для просмотра прикрепленного файла
7 - Нажмите для просмотра прикрепленного файла
alexandei
Первый вариант хорош. В углубление от переднего спойлера.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.