Цитата(Androny @ 23.4.2012, 20:09)

Перемычку с дальнего на габариты через диод. Но опять таки, при условии что в режиме ДХО, на дальнем полноценный плюс.
А при езде по трассе с дальним - что будет с габаритами?
Будут параллельно питать реле.
Тогда нужно будет 2 диода, один на проводе дальнего, а уже до него перемычка на габарит. Так? Так как по схеме дхо - на проводе дальнего будет напряжение. Так?
На левой фаре, да. А на правой не должно быть напряжения ДХО
Вы же на левой фаре корпус комутируете?
Нет, на правой. Сделал ближний в полнакала. Провода дальнего света вообще не трогал. Просто, DVN дал ссылку, в которой он говорил, что на правой фаре сделаешь и будет моргать дальний. Но увы.

Схема получилась такая...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
А если так? Как по ссылке DVNа
с + замка идет на габарит (там есть земля до включения габарита), при появлении + на габаритах - реле тупо не замкнется...
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЗавтра попробую эту схему и посмотрю, что будет с дальним.
Не понял... А как реле включится без минуса?
Ага, понял! При выключенных габаритах будет минус.
И ближний будет в полный накал.
Я же ссылку дал, откуда начинать читать...
По твоей ссылке сделал на диоде и одном реле - ближний горит в полную силу и дальний не моргает. Что я сделал не так?
Лучше бы подсказал, как сделать на релюхах, чтобы дальний моргал? Через диод с дальнего на габариты кинуть провод?
Наверное, такая реализация пойдет, чтобы дальний моргал.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНо уже нет желания ковыряться...
А что если моргать дальним в полнакала

включил габариты -выключил габариты , встречным будет видиться моргание ,вполне сносное .
Блин, а че если сделать туманки в полнакала? Но тут есть 3 вопроса:
1. Схема такая же как на ближнем (параллельная)?
2. Будет ли моргать дальний (по идее должен

)?
3. Будет ли этот свет видно?
На туманках нагрузка меньше на генератор и схема получится отвязана от ближнего и дальнего, значит будет моргать?
Теоретически и с полближнего должон был моргать одной левой(правой), но это ... (белый чорный ящег) как-то чует напругу на фарах и не моргает. Т.е. (ИМХО) диодами нужно отсекать ближние лампы от белого гробика. По теме нужно мерить именно на фаре что приходит, когда и куда по морганию - тогда уже по результатам мухлевать со схемой. ИМХО с полтуманок должно моргать сразу.
Для себя решил переделывать полближнего в ШИМ, поэтому с моргаловом не заморачивался - пока жмакаю кнопку ПТФ - 4 фары сразу загоряются заметно так
Я себе решил
такой заказать.
Хотя, не удивлюсь, если моргание тоже не будет работать.
Ну в общем, если желание останется, попробую полближнего, и чтобы дальний через диоды моргал
неделю назад, как и уважаемый
jr007, чтобы особенно не заморачиваться, купил и поставил такие вот ДХО.

Крепления ДХО, через двухстороннюю самоклейку, прилепил к горизонтальным поперечинам решетки радиатора, а затем притянул капроновыми стяжками:

, - "безсаморезный метод".

- питание от "габаритов", отключение от "ближнего", как и советовал уважаемый
alexandei.
По ГОСТу проходят по всем параметрам.
И даже сертификат есть на сайте "EGO Light". Сертификат распечатал и вожу с собой.
Ну, заодно поставил "противомоскитную сетку" методом "снятия "муранки".
Без "муранки" и ДХО удобнее ставить и провода к ним протягивать.
zoon, молодца, поздравляю, а почем брали ДХО?
Да, эти симпатичнее чем просто прямые. Таких что- то не видел.... Почём и где? (в инет магазинах есть?)
Яндекс в помощь Вам! Название (Ego light drl-100p18) забейте и будет Вам счастье.
Цитата(jr007 @ 4.5.2012, 17:05)

zoon, молодца, поздравляю, а почем брали ДХО?
Спасибо!
Брал в zakazi24.ru дешевле 2-х т.р., но там теперь вообще ДХО нет в продаже.
Сейчас, я думаю, имеет смысл брать в avtogsm.ru цена:2200р. (
ссылка), там акция, бесплатная доставка почтой в любую точку России, да и магазин довольно надежный.
Цитата(jr007 @ 4.5.2012, 16:51)

Яндекс в помощь Вам! Название (Ego light drl-100p18) забейте и будет Вам счастье.
Как сказал ослик Иа в ответ на пожелания счастья от Винни-Пуха: "Спасибо, мне уже посчастливилось".......
Цитата(Androny @ 25.4.2012, 12:28)

Я себе решил
такой заказать.
Хотя, не удивлюсь, если моргание тоже не будет работать.
Передумал. Купил
реле с адаптером D-03. Подключил к ПТФ.
В инструкции мощность идёт так: 30%, 50%, 65%, 75%, LED, DRL. На самом реле, немного по-другому.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаАдаптер D-03 подключил и оставил в IPDM блоке.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаСамо реле вывел в штатное место для DRL.
25%
Нажмите для просмотра прикрепленного файла33%
Нажмите для просмотра прикрепленного файла65%
Нажмите для просмотра прикрепленного файла75%
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЛевая туманка визуально светит слабее (менял). Лампочки одинаковые, может быть, нужнл поднастроить отражатель.
alexandei
10.5.2012, 8:29
На ПТФ вместо дальнего воткнул? В режиме ДХО лучше всего пригашенный дальний.
Ну вот нравятся мне туманки. Жаль конечно что в новой прошивке нет 50%. 33% в солнечный день маловато. В пасмурную погоду хватает с лихвой. Поставил 65%, хорошо видно. Ну и в этом режиме, плавное включение выключение есть.
Попробовал с дальним...
В IPDM разрезал провода на дальний. С выхода штатного реле на 86 контакт DRL-30. Ну, а фары на 87.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаДХО 25%
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаБлижний свет
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаДальний при этом без проблем моргает обеими фарами!
alexandei
11.5.2012, 10:22
Днем с дальним лучше. Даже на минималке - машину хорошо видно, и расход электричества минимальный.
Дневные ходовые огни
МАЯК ADPL-004.
Нет ли у кого инструкции по подключению таких? Или, может, кто такие ставил?
Auffassungsfahig
25.5.2012, 10:39
А у меня сегодня утром перегорел предохранитель ДХО Phillips. С чего бы вдруг??
Wild Tiger
25.5.2012, 11:11
коротыш?
Водичка куда-нибудь попала, или кабель трется где-то.
Auffassungsfahig
25.5.2012, 11:17
Возможно водичка - на днях мылся. Трение кабеля маловероятно - прокладывал так, чтобы избежать трений с металлом. Вечером поставлю новый предохранитель - посмотрю.
1nfern0, а в чем проблема с МАЯК ADPL-004? Все ДХО ставятся примерно одинаково.
Имеем 3 провода, два из низ питание (+ и -), третий управляющий отключением (включением).
Питание к аккумулятору, управляющий - к ... в зависимости от того отключает или включает ДХО....
В общем проблем быть не должно. Да и схема с этим девайсом скорее всего будут в комплекте.
А такая самоделка сойдет за ходовые огни?
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаПодключил параллельно с габаритами. Фоткал в солнечную погоду.
Братец Лис
26.5.2012, 3:34
Это смотря что за диоды стоят..... если слабенькие - то скорее как доп. габарит.....
Auffassungsfahig
28.5.2012, 10:47
Цитата(Auffassungsfahig @ 25.5.2012, 11:17)

Возможно водичка - на днях мылся. Трение кабеля маловероятно - прокладывал так, чтобы избежать трений с металлом. Вечером поставлю новый предохранитель - посмотрю.
Купил на выходных 5 штук предохранителей, про запас - я так думал. Но вышло всё иначе.
Поставил первый предохранитель - фары заработали, но через 1 минуту погасли - перегорел предохранитель. Поставил второй - перегорел сразу же. Отсоединил фары ДХО от управляющего блока, новый предохранитель - перегорел. Измерил потребление тока управляющим модулем - 10 А!!! Аж провода на мультиметре нагрелись. Наверное КЗ в управляющем модуле. Отсоединил его и положил на полочку. Фары пока не снимал, но что делать с ними - не знаю. Вроде рабочие.
Вот такой вот опыт эксплуатации ДХО Филипс. Проработали ровно 2 года и проехали 24000 км. Хорошо хоть предохранитель присутствовал в эл.схеме ДХО.
Братец Лис
28.5.2012, 13:52
Вчера вживили ДХО в оптику Тииды (естественно с разбором фары). Вставили кольцо (45 3-х чиповых светодиодов + на каждый светик отдельная линза 30град)... что могу сказать, вид просто опупительный. На фоне включеных фар ДХО явно проступают. Светит - дай Боже. Фотки попрошу хозяина сделать или сам, когда к нему ещё раз поеду, в течении месяца.
Цитата
А в чем проблема?
1 нужен не нужен стабилизатор (есть без встроенного)
2 Блок управления или нужно еще и реле
Я думаю, что ни чего не нужно. Все должно быть в комплекте, как правило стабилизатор встраивается прямо в ДХО.
Схема автоматики тоже может быть встроена прямо в ДХО или, как отдельная коробочка, идет в комплекте.
Обычно все ДХО имеют в комплекте всё, что нужно для подключения.
1nfern0, если есть возможность, достать (собрать самому, купить, попросить друга), используй ШИМ стабилизатор. Есть весьма простые, даже "чайник" сможет сделать. Ну. в конце концов, посмотри КИТ-наборы.
так вот в том то и дело хочеться что то наподобие Филипсов с легким подключением (на них к сожалению таможня не дала добро), да и про надежность этих ДХО в инете ничего не нарыл
Alexey 377
4.7.2012, 8:07
Купил ДХО Ego Light DRL-100P18. Хотел плюс взять с вентилятора охлаждения, подцепится в блоке предохранителей. Но не понял как там лучше подлезть и подключиться.
Подскажите, как лучше подцепиться к вентилятору. Если кто сможет фото сделать вообще будет шикарно.
Wild Tiger
4.7.2012, 8:59
Цитата(zoon @ 28.5.2012, 20:33)

Я думаю, что ни чего не нужно. Все должно быть в комплекте, как правило стабилизатор встраивается прямо в ДХО.
Схема автоматики тоже может быть встроена прямо в ДХО или, как отдельная коробочка, идет в комплекте.
Обычно все ДХО имеют в комплекте всё, что нужно для подключения.
Если ДХО дороже 5 тыс., то да, это все там может быть. Обычно Недорогие китайские ДХО внутри имеют только гасящий ток резистор, никаких реле и стабилизаторов (от этого и дохнут через пару месяцев).
Цитата(zoon @ 4.5.2012, 16:59)

Возможно глупый вопрос, скос корпусов в противоположные стороны??? симметрия в наличии??
На фото на машине уже обратная симметрия тем что на коробке, ответ очевиден.
Подскажите схему подключения ДХО без подключения от замка зажигания.

Ринат, как ты ДХО подключал?
Цитата(R@X@R @ 4.7.2012, 12:48)

Возможно глупый вопрос, скос корпусов в противоположные стороны??? симметрия в наличии??
Да конечно, симметрия в наличии.
Цитата(Alexey 377 @ 4.7.2012, 9:07)

Купил ДХО Ego Light DRL-100P18. Хотел плюс взять с вентилятора охлаждения, подцепится в блоке предохранителей. Но не понял как там лучше подлезть и подключиться.
Подскажите, как лучше подцепиться к вентилятору. Если кто сможет фото сделать вообще будет шикарно.
Я не понял смысл подключения к вентилятору... Он же не всё время работает... У вас ДХО будут то включаться, то выключаться...
Мне здесь на форуме подсказали наиболее простой, и как мне кажется, самый правильный способ подключения:
- подключаем питание ДХО к "габаритам";
- "управляющий" провод к "ближнему свету".
Получатся: включаем габариты, горит ДХО, переключаемся на "ближний", ДХО гаснут.
Я подключался к проводам идущим к левой фаре (по ходу движения), "корпус" непосредственно к аккумулятору. Очень удобно...
Цитата(BENZINA @ 4.7.2012, 15:55)

Ринат как ты ДХО подключал?
Леша, я их неставил. Я ПТФ в качестве ДХО использую.
Я хочу подключить так чтобы при заводке авто сразу ДХО автоматом включались.
Цитата(Wild Tiger @ 4.7.2012, 9:59)

Цитата(zoon @ 28.5.2012, 20:33)

Я думаю, что ни чего не нужно. Все должно быть в комплекте, как правило стабилизатор встраивается прямо в ДХО.
Схема автоматики тоже может быть встроена прямо в ДХО или, как отдельная коробочка, идет в комплекте.
Обычно все ДХО имеют в комплекте всё, что нужно для подключения.
Если ДХО дороже 5 тыс., то да, это все там может быть. Обычно Недорогие китайские ДХО внутри имеют только гасящий ток резистор, никаких реле и стабилизаторов (от этого и дохнут через пару месяцев).
Купленный и установленный мной недорогой китайский "EGO Light" не имеет ни каких дополнительных "специальных" коробочек, как например Philips (возможно с ШИМ-преобразователем), но тем не менее работает вполне адекватно....
И управляется как надо, и отработал уже поболее пары месяцев...
Так что, я думаю, что абсолютно все ДХО, и дорогие и дешевые могут быть как плохими, так и хорошими (все производятся в Китае).
Просто нужно адекватно подходить к выбору, желательно, почитав отзывы...
P.S. Цена товара в нашей стране ни чего не значит.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.