oleg230368
20.7.2011, 6:23
здравствуйте может подскажет кто как включить противотуманки(впаянной кнопкой) без включения подсветки чтобы горели одни противотуманки, хочу использовать как дневные ходовые огни.
alexandei
20.7.2011, 7:17
Без габаритов? А зад обозначить?
Цитата(Ланселот @ 6.7.2011, 8:06)

Наконец-то впендюрил на своего Енота ДХО...
Два месяца прошло......... мои дешевые китайские ДХОшки пока живут и исправно горят....... Ни одной остановки ментами пока не было......... Правда есть одно "но".
Пришлось промазать по контуру стёкла, т.к. пропускают, собаки, воду............ Сейчас нормально
Wild Tiger
3.9.2011, 21:47
китайские ДХО Starled против солнца тоже видны прекрасно (кликабельно).

Поставил месяца два или три назад, проблем не было ни разу.
ANDREW1958
3.9.2011, 22:01
***
alexandei
4.9.2011, 18:58
Красиво. Лучше, чем банальное "под номером".
Легкий изгиб а-ля Ауди - супер.
Фото крупным планом одной ДХО-шки можно?
НЕ МЕНЕЕ 25 см надо, вроде, как...
Wild Tiger, а сколько от земли при такой установке получается?
Видел вживую такую установку (без "загибов", правда, прямые), зачетно смотрится, лучше, чем когда под верхней губой.
Wild Tiger
5.9.2011, 11:47
ANDREW1958, sumatoha, от асфальта до нижней кромки ДХО 284 мм, так что все по правилам.

Фотика с собой нету, поэтому первая попавшаяся
ССЫЛКА.
ВОТ, ещё что нашел для установки в ПТФ. Раньше таких не было.
Симпатично. Но 4200...

ЗА ШО?!
walentinovich
5.10.2011, 20:33
Подскажите, как, точнее куда подключить дневные ходовые огни. заранее благодарен.
walentinovich, схема управления есть или просто пара проводов? В любом случае
обязательно не забудьте поставить предохранитель на плюсовой провод и обязательно рядом с клеммой, провода обмотать изолентой по всей длине или еще лучше проложить в гофре.
У меня ДХО были без схемы управления, лепил её сам. Запитывался с шины "зажигание", для выключения ДХО цеплялся к проводам ближнего и дальнего света. Включаются при включении зажигания (причем зажигаются плавно в течении 3 сек.

) При включении ближнего или дальнего света гаснут. Когда вынимаешь ключ (или положение LOCK или Acc) - все обесточивается. Если есть схема управления, то нужно смотреть инструкцию, т.к. есть варианты.
Вот списочек ссылок с сайта мегановодов по теме:
Контроллер DRL с сайта ИЖеводов с фотоинструкцией установки на Логан и Лагуну
http://2126.ru/index.php?id=149РХО-20М в магазине i.SHOP
http://tmb.arvixe.ru/shopcms/product_4600.htmlБлок DRL V.2 компании АКМИТ
http://akmit.ru/production/drl_2.htmДневные ходовые огни (ДХО) "СиличЪ-Эклипс"
http://silich.ru/drl.htmlТоже СиличЪ, но только схема и прошивка для самоделкиных
http://silich.ru/drl/198-day-light.htmlТут еще несколько схем и подробные иструкции для любителей делать самостоятельно
http://nsskn.narod.ru/pwmheadlamp/Теория ДХО в дальнем на Drive2
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/lacett...151875597/#postИ еще одна интересная статейка про ДХО на auto.ru
http://info.auto.ru/light/faq/article/8391.htmlСперто тут:
http://www.megane-club.ru/forum/index.php?...8341&st=340ЗЫ: для жителей и гостей Самары - блоки ДРЛ продаются напротив Антошки дешевле чем там

(см. отчет по установке на меганоклубе, у нас все аналогично)
ЗЗЫ: вчера обратил на работу ДХО "Секвойи" одноклассника - там внахаловку горят поворотники (оранжевые вставки почти как у нас), а в режиме поворота они просто начинают мигать!
yarikello
22.11.2011, 11:55
народ, а никто не хочет с украины с кооперироваться заказать контролеров ДХО для работы дальнего в пол накала?
А что за контроллер? Полюбому проводку ж резать?
Ланселот
13.12.2011, 10:13
Цитата(Ланселот @ 3.9.2011, 18:49)

Правда есть одно "но".
Пришлось промазать по контуру стёкла, т.к. пропускают, собаки, воду............ Сейчас нормально
Отчитываюсь. Из 15 диодиков перегорели два в левом фонаре. Но, вроде, как пока не критично. Мойку высоким давлением пока выдерживает.
Продолжаем испытание!
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВсем добрый день. У меня вопрос, почему ни кто не реализовал схему дневных огней, предложенную самим ниссаном ? В схеме из книги за 2011год видно, что все уже теоретически продумано,но на практике нет только того реле (14), которое манипулирует "землей" и нитями накала ближнего света.Не сложная добавка реле(пусть даже в навесном варианте),пару проводов и у нас ближний свет в пол накала исполнит роль ДХО.
Проводку во всех случаях приходится тревожить, и здесь не исключение.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаА это схема использования дальнего света в полнакала.
полистал ссылки - прикольная тема, вот только ценник неадекватный

никто не реализовывал подобного на еноте??
Sever98
16.12.2011, 12:22
Что именно? Многие поставили ДХО.
Подскажите ,где появляется плюс только при работающем двигателе? Хотелось ,что бы ДХО светили только после заводки двигателя,а не с момента включения зажигания.
на вентиляторе охлаждения
ярк, у меня реализована родная ниссановская в полближнего. Подробности см. выше (поиск рулит

). По весне переделаю в треть дальнего через шим на наборе от КИТа (см. выше) - так виднее и можно на трассе с ходулями ехать - дещебле.
енотовод74
17.12.2011, 16:15
ходули эт чего такое,пардон...
sergeysa
17.12.2011, 16:25
Ходули-эт ходовые огни.Так или нет

? Поставил ходовые- диоды горят на раз поменял третий комплект,благо есть где поменять по гарантии.Другие ставить не хочу -У меня в ходовики интегрированы поворотники -прикольно горят, при включении поворота ход. огонь гаснет -загорается оранжевый. Разобрал поменял сопротивления на больший номинал-прошёл месяц полёт нормальный.
Чет поиском ничего про ближний не нашел. Не сложно конкретней описать про ДХО на ближнем?
Мне тоже очень интересно. Спасибо ,нашел. Только я не очень разбираюсь в электротехнике и потому мне не понятно,как будет работать реле ,у которого на обоих концах по плюсу. Я то думал ,что надо с одной стороны дать минус ,а с другой, при включении габаритов, придет плюс. И для чего диод?
У меня управление реле реализовано по схеме от ладоводов на двух транзисторах (все в этой теме см. с начала). Логика работы как у родного ниссановского ДХО.
Реле, если подать на оба конца катушки одинаковый потенциал, останется в прежнем состоянии - номальнозамкнутом или нормальноразмокнутом - смотря какое реле. Оно срабатывает только если на разных концах катушки потенциал разный.
Диоды обычно ставят чтобы ток тек только в одном направлении.
Посмотрел, в коробке предохранителей под капотом для родного реле ДХО даже посадочное место есть, но только место.

И помимо самого реле еще нужно будет ли что-либо внедрять?
Вот, если б кто-нибудь наглядно показал что, куда и как на наших авто цеплять - было бы просто замечательно!
Если под "родными ДХО" подразумевается последовательное включение нитей ближнего света, то для реализации этого варианта нужно установить реле в штатное гнездо IPDM, немного переделать проводку ламп головного света и перепрошить BCM. Вполне вероятно, что перепрошивка не потребуется. Это легко проверить вольтметром: если после запуска мотора при выключенных фарах на 65-ой ноге IPDM висит ноль, а при включении ближнего или дальнего при любом состоянии мотора оказывается почти полное напряжение бортсети, то перепрошивка не нужна.
Загорелся идеей установить Philips DayLight 4 LED 12820WLEDX1, кто ставил такие же? Работают правильно? (при включении габариты/ближний гаснут при выключении включаются). При самостоятельной установке будет слет с гарантии? (как я понял там без вмешательства в схему авто)
alexandei
17.2.2012, 11:21
Есть одна мысль по дхо и рассеивателям.
Для реализации нужен кусок цельного поликарбоната или оргстекла толщиной 8-12 мм 30*20 см. Ни у кого не завалялось обрезков от чего-нибудь?
А то лист 2*3 метра за 15 тысяч покупать не хочется.
ПС Сделаю - поделюсь)
1nfern0, Вам по любому надо будет один провод подцеплять к плюсовому ближнего света или к плюсовому габаритов, а также нужно будет цеплять плюс ДХО на зажигание, так что вмешательство будет.
Братец Лис
17.2.2012, 11:57
Сань, кажется я догадываюсь про твою задумку.
jr007
судя по видео по установке + там цепляется на акум а вот про подключения провода к габаритам не очень понятно,
http://www.youtube.com/watch?v=Z2HssQgM98k...player_embeddedтам правда на Ауди цепляют
вот схемку нашел
1nfern0. Спорить не буду, филипки не подключал, но есть опыт с другими ДХО, вопрос подключения обычно прост, У ДХО три провода, плюс, минус и управляющий провод на ближний или габариты (по желанию). Если плюс ДХО подключить на плюс аккума, то при выключения зажигания ДХО будут все равно гореть, следовательно надо подключать или к зажиганию, или ставить кнопку для разрывания цепи.
Второй вариант, рвать минус при выключении зажигания.
Есть третий вариант, но там надо "химичить" с релюхами - это долго.
Поэтому обычно цепляют плюс ДХО на зажигание, я зацепил на плюс от зажигания, который идет к магнитоле, в разрыв поставил кнопку для принудительного выключения ламп и предохранитель на 3 ампера, массу кинул на кузов, управляющий провод к ближнему, чтобы при включении габаритов горели и ДХО тоже.
Отредактировано после просмотра схемы!1nfern0, посмотрел схему, на данной схеме плюс ДХО подключен, я так понял, к стартеру авто, по сути тоже самое, что и к зажиганию.
Нашел сайтик, где у людей проблемы с подключение филипков:
http://acuramdxclub.ru/node/3790
нашел русский мануал.. сам думал что стартер а это Блок управления ДХО
Цитата
Нашел сайтик, где у людей проблемы с подключение филипков
у владельцев акуры

не проблемы... так мелкие неприятности
Ну раз блок управления, то все нормально, единственное остается зацепиться на провод габарита или фары.
Кто знает, где в Note, под капотом можно найти (+), который появляется при повороте ключа зажигания, для ДХО.
И как лучше подключиться к габаритам (в каком месте)?
alexandei
17.3.2012, 10:47
ДХО логичнее всего запитать от габаритов. предохранителя там хватит по мощности. С отключением от ближнего, естественно.
То есть Вы предлагаете, чтобы габариты совместно с ДХО горели, а отключались бы ДХО при загорании ближнего света?
В принципе, интересный вариант. Осталось только сообразить, в каком месте подключиться. Может быть, прямо к фарам?
alexandei
17.3.2012, 15:11
Представьте ситуацию - зима, город, поздний вечер. Припарковался, сидишь, ждешь кого-то. Мотор работает - зима, холодно. Если ДХО запитать на зажигание - будет гореть или ДХО или ближний. И то и другое в данной ситуации излишне. А так выключил габариты - ДХО погасли - и сиди себе, не отсвечивай.
К проводам около входа в фары очень просто подключиться, кстати.
у меня запитано на зажигание, в разрыв ставил кнопку, поэтому когда сижу и жду кого-то, ДХО выключаю кнопкой принудительно.
alexandei
17.3.2012, 17:44
Ну, или так. Просто мнее не нравится, когда ДХО работают без габаритов. Конкретно - я про задние. В сумерках, в пасмурную погоду - задние габариты здорово повышают безопасность движения.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.