Импульсная помеха выражалась в следующем.
При включенных фарах проектор скорости (датчик используется от ABS левого переднего колеса) нормально работал (соответствовал текущей скорости). Стоило выключить фары, (включалась импульсная схема ДХО) и скорость по проектору возростала на 30 км/ч (прибавлялась частота от импульсной схемы).
Почему на полевиках? Хотелось вообще уйти от реле, но одно пришлось оставить.
На двух реле, конечно, проще. Но импульсная давно была внедрена и я на её место соорудил новую.
В первый год (без схемы ДХО) менял несколько раз лампы (сгорал ближний).
После внедрения схемы, ни одной лампы не заменил.
Ну, тогда понятно.
Кстати, тоже соорудил схему включения ДХО из уже имеющихся "блоков" - включается от датчика скорости. Как опробую, так схему выложу.
Вот, только не знаю, как индикацию ДХО сделать, да и нужна ли она вообще?
Valery63
20.10.2012, 18:02
Если говорить про ДХО формой в линейку, то в нашу решётку (в верхнюю часть) можно установить без нарушений ГОСТа ДХО с размером только 125 мм.
И то, вопрос спорный, так как не соблюдается требование ГОСТа - не более 400 мм по краям автомобиля.
Я замерял, у нас получается 410-430 мм.
aek1010
27.12.2012, 19:33
Подскажите пожалуйта, кто знает: Где конкретно удобнее всего и правильно "взять" +(плюс) в подкапотном пространстве, который появляется после включения замка зажигания и после запуска двигателя???
Лезть в блок IPDM (около левой фары) совсем не хочется в новой машине, что и не советует инструкция: "Проверку и замену предохранителей, расположенных в блоке 2(IPDM) под блок-фарами, следует проводить на сервисной станции официального дилера NISSAN".
Хотелось бы найти другие варианты.
Хороший вариант взять "плюс" на реле с лампы габаритных огней, а управляющий сигнал с лампы ближнего света. Подключил, проверил-всё работает, правда при включении дальнего света, ДХО тоже включаются, но думаю это не критично. Но при таком подключении не функционирует "система автоматического управления освешением",тк опять же будем ездить с уже включённым переключателем габаритов.
Может взять "плюс" с АКБ через второе реле, но опять же нужен упраляющий сигнал "+", а откуда?
"Плюс", который появляется после запуска двигателя, если я правильно понял, есть советы взять от генератора, от масляного датчика и датчика уровня жидкости тормозной системы.Посмотрел на "железе": к датчику масляной системы подхода со стороны капота нет, проверить когда там появляется плюс пока не смог, да и вряд ли полезу(нужно снимать защиту), в датчике уровня ТЖ плюс почему-то не загорелся ни при включённом зажигании, ни при заведённом двигателе, может плохо "тыкал". До генератора пока руки не дошли, правда есть мысль взять управляющий "+" с клеммы "D+". Вопрос требут изучения с прозвонкой. Брать оттуда основной плюс на подключение ДХО(где-то прочитал) не рекомендуется, тк туда при запуске подходит малый ток на возбуждение генератора или что-то в этом роде.
Кто-нибудь подключался реально в вышеперечисленные места или это только не реализованные предложения?
P.S. Продолжу свой монолог.
Попробовал реально подсоединить управляющий "+" на нормально замкнутое четырёх контактное реле от клеммы "D+" генератора, в итоге реле сработало штатно, но загвоздка оказалась в том, что при этом не гаснет сигнализатор системы зарядки аккумуляторной батареи(красный) при запущенном двигателе. Так что мысль, согласно различных советов, взять управляющий "+" от генератора оказалась не верной.
Пока остановился на варианте подключения ДХО от лампочек габаритов и ближнего света, другие варианты, кроме как лезть в блок IPDM или через перегородку в салон, не просматриваются.
а вот
такие никто не ставил себе?
ANDREW1958
5.3.2013, 20:30
***
Наверное, желающим реализовать ДХО на дальнем вполнакала проще не городить колхоз, а у дилеров за 700 рублей прописать в IPDM эту штатную фичу ("минус" на 65-ом пине при работающем моторе и нулевом положении переключателя света)...
А если приспичит "подсветить зад", то на этот же пин через развязывающий диод посадить управляющую обмотку реле задних габаритов.
Останется только воткнуть стандартное пятиконтактное реле в штатное гнездо и перекроссировать проводку дальнего, ну, или ближнего, -- по вкусу...
sasha19671630
5.3.2013, 21:34
Цитата(aek1010 @ 27.12.2012, 20:33)

Лезть в блок IPDM (около левой фары) совсем не хочется в новой машине, что и не советует инструкция: "Проверку и замену предохранителей, расположенных в блоке 2(IPDM) под блок-фарами, следует проводить на сервисной станции официального дилера NISSAN".
Сгорел предохранитель, поеду на сервисную станцию.
Там какие-то сложные связки разных предохранителей, собраных в одном корпусе. Небось, такая приблуда будет стоить денег... И сделано, наверняка, для того, чтоб народ-таки ехал в сервисную контору.

Япона-машина...
Сегодня в магазине увидел новинку от Филипса, светят полосками, а не отдельными диодами, смотрится очень круто.
Три московских дилера отказались мне прошивать "евросвет", как это они называют, из-за боязни при перепрошивке BCM-модуля убить его.
Хочу ПТФ использовать в качестве ДХО, поставлю в противотуманки светодиодные лампы с низким потреблением.
Вопросы:
- как лучше сделать отдельный тумблер на ПТФ (работающий при включенном зажигании)?
- или как сделать, что бы штатный выключатель передних ПТФ мог включаться в положении off светового переключателя?
судя по сервис мануалу там только прошивкой не обойдешься.
еще есть дополнительная релюха например - daytime light relay
которая кстати непонятно чем занимается.
гляньте плз схему - нахрена она там?
Она как раз таки и включает ближний в полнакала. А при включении света отключает.
Уже писал, -- для этого реле есть штатное гнездо.
Точнее, штатное место. Гнезда (по крайней мере у меня) нет.
Цитата(Василий @ 5.3.2013, 22:18)

Наверное, желающим реализовать ДХО на дальнем вполнакала проще не городить колхоз, а у дилеров за 700 рублей прописать в IPDM эту штатную фичу ("минус" на 65-ом пине при работающем моторе и нулевом положении переключателя света)...
Это на всех комплектациях Енота возможно? Или на Комфорте не прокатит?
И второе, как нужно объяснить официалам в заявке, что я хочу сделать-таки?
Цитата(Androny @ 6.3.2013, 18:47)

Точнее, штатное место. Гнезда (по крайней мере у меня) нет.
А, в таком случае у меня, наверное, тоже не будет. За четыре с половиной года ни разу не лазил в IPDM.
Цитата(Edvig @ 6.3.2013, 18:57)

Это на всех комплектациях Енота возможно? Или на Комфорте не прокатит?
И второе, как нужно объяснить официалам в заявке, что я хочу сделать-таки?

На всех комплектациях. Называется "Евросвет". Раньше говорили "Скандинавский вариант".
Это реле не в IPDM находится.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаКоробчёнка небольшая, рядом с аккумулятором.
а, понял как работает.
две спирали ближнего обоих фар соединены последовательно.
мда.
если одна лампочка сгорает - не горит и вторая.
зато просто и без шимов...
для подключения по штатному варианту придется к этому реле тянуть еще и массу, и плюс...
кстати, а где-нибудь оговорено, что ближний в режиме ДРЛ можно включать вполнакала?
насколько я помню, просто написано "ближний свет фар"
"а у меня с завода так" - не всегда аргумент..
Туда тоже не заглядывал. Спасибо за подсказку, проверю.
Посоветуйте, пожалуста, ДХО со встроенным реле или с отдельным.
Чтоб были побюджетней и без заморочек с подключением. Допустим, с тремя проводами от реле, плюс, минус и провод на габариты.
Я купил и поставил себе
EGO Light DRL-100P18.
Как раз влазят в требуемые размеры. Почти две зимы проработали, нареканий нет. Где-то я про них уже писал...
Подключал: минус на аккумулятор, плюс на "габариты", управление на "ближний свет".
Т.е. при включении "габаритов" они горят, а при включении "ближнего" гаснут.
Каркас крепления крепил стяжками через 2-х сторонний скотч прямо на горизонтальные направляющие решетки радиатора.
Как-то так...

Из достоинств:
- простота реализации;
- работают больше года, ни один светодиод не потух;
- яркость свечения довольно высокая, даже в солнечный день хорошо видно;
- соблюдается ГОСТ на размеры установки;
- ничего лишнего.
Недостатков (тьфу, тьфу, тьфу) пока не заметил...
А они у тебя со встроенным реле или реле отдельно?
А провод управления на ближний куда именно кидал?
Все встроено, причем, я думаю, там не реле, а электронная схема (транзисторный ключ), так как ток потребления совсем небольшой.
Кстати, цены в интернете на EGO Light DRL-100P18 разные,
где-то и за 1,5 т.р. есть.
Василий, нет ни места под реле, ни проводки, ни пина 65 в блоке. См. тему с начала.
Дилер на оригинале и первом рестайлинге только может прошить постоянный ближний при запуске двигателя (выкл_автосвет), см. официальный ответ выше в теме.
Замечание выше про реле и 15 минут у дилера касались ТОЛЬКО второго рестайлинга.
Спасибо.
Я размечтался, глядя на электросхемы в мануале. А "живьем" поленился посмотреть.
Ну, тогда оптимальный вариант для ленивых - что-то вроде DRL-30-N-F.
Втыкаются вместо штатных реле. Подключаются габариты, стояночный тормоз, зажигание, -- и ДХО "дальний или ближний вполнакала" готовы.
Заодно увеличится ресурс ламп, -- "мягкий" пуск и все такое...
+ модуль D-03. И всё равно с проводкой придёться покопаться.
Слава SL
22.3.2013, 19:20
Использую в качестве ДХО ПТФ. Как сделать, чтобы ПТФ включались без габариток ? Включаю автоматическое управление освещением и при включении ПТФ включается ближний свет.
ANDREW1958
22.3.2013, 19:24
***
Цитата(Слава SL @ 22.3.2013, 20:20)

Использую в качестве ДХО ПТФ. Как сделать, чтобы ПТФ включались без габариток ? Включаю автоматическое управление освещением и при включении ПТФ включается ближний свет.
Интересно, вы хотите, чтоб у вас горело только спереди, а как же задние габариты, или об этом не задумывались?
Цитата(Gosha13 @ 22.3.2013, 21:53)

...а как же задние габариты, или об этом не задумывались?
А зачем о них задумываться, если ПТФ используются днём в качестве ДХО?
Wild Tiger
24.3.2013, 10:24
в том-то и дело, что использование ДХО не требует обязательного включения габаритов, но если ПТФ используются как ДХО, то требования к ним все равно как к ПТФ, т.е. совместно с габаритами. Вон народ какие прения развел:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=269404
Неохота болтовню читать, "прения" в форуме абсолютно ничего не значат.
Сам (на другой машине) использовал в качестве ДХО дальний свет, включённый на 30%, без габаритов. Ни разу за несколько лет вопросов у гайцов не возникало. На ТО - тоже, просто отключил для прохождения.
Да и как могут возникнуть вопросы, если самому не хвастаться? Как заметят? Посмотрят спереди фары, а сзади - габаритов нет и за вами погонятся, что бы доказать нарушение?
Слава SL
26.3.2013, 13:21
Я планирую заменить лампы в ПТФ на светодиодные и включать их без габариток. Уменьшить нагрузку на АБ, да и ездить днём с габаритками как то дискомфортно. К тому же и датчик освещения использовать по назначению. А то получается при включении ПТФ я вывожу его из работы. За габариты сзади не переживаю - будет стоять на автомате и в сумерках включаться и габаритки и ближний свет. Обидно , что в машине 2012 года нет ДХО.
Кто-нибудь устанавливал ДХО самостоятельно? Покажите, пожалуйста, неграмотному мануал по подключению к НОТУ согласно ГОСТ.
Многие ставят ДХО сами.
Если коротко: минус - на массу, плюс - на габариты, управление - на ближний свет.
А я иначе сделал : минус - масса, плюс - аккумулятор, управление - габариты.
ИМХО наилучший вариант подключения
Забыл про диод к проводу на габариты
Я ж не сомневаюсь, что всё уже разжевано!
Здесь в теме 40 страниц, а где смотреть?!
"А есть вы тоже за меня будете? - АГА!" (с) древний мультик.
Хочу описать работу ДХО на моей тойоте,может кому будет интересно!
ДХО реализована в виде 2-ух, 4-рёхсветодиодных фонарей в корпусах фар. Как выяснилось позже это и есть передние габариты. На подрулевом рычаге 3 положения: откл,габариты, свет(датчика нет). При положении "откл" заводим машину,гремся(свет не горит никакой), начинаем движение-включается ДХО(только передние светодиоды), если рычаг повернуть на "Габариты" ,то загораются ещё и задние огни, ну и дальше крутим-загораются фары ближний.
ANDREW1958
6.4.2013, 18:06
***
Сорри за офф. Ёшкин кот,
Андрей (master), я чего пропустил? Тебя можно поздравить с новым отличным приобретением? С огромной радостью это делаю!

Классный машин выбрал

Очень рад за тебя

Мне вообще Тоёта нравится своим отношением ко многим действительно важным вещам, всё реже и реже встречающимся в современном мире. Впрочем, я об этом уже писал. А буквально 2 дня назад узнал, что и Тоёта собирается менять концепцию - широко использовать больше унифицированных запчастей, в том числе, и с другими автопроизводителями, меньше заморачиватся при конструирование и т.д.

Т.е. то, чего я боялся и что неминуемо должно было произойти, начнёт осуществляться

Но, не будем о грустном

Ты, в любом случае, взял Тоёту ещё до проявления этих модных, но печальных тенденций, т.е. настоящую

Отписал бы подробно - что, как

Или это уже было?
а если в заглушки ПТФ (от Р2) врезать по три таких модуля (больше не влезет геометрически) будет нормально или совсем слабо светить?
1 модуль=1 ватт
Братец Лис
6.4.2013, 22:26
Светить будут хорошо.
Цитата(gnom 72 @ 6.4.2013, 22:39)

Попались вот такие...
У первых крепление не очень удачное, вторые слишком длинные для енота.
Цитата(Братец Лис @ 6.4.2013, 23:26)

Светить будут хорошо.
Братец Лис, а будет ли этого света достаточно, чтобы ездить с ними именно как с ДХО?
Плюс тогда возникает второй вопрос - вопрос кооперации с кем-нибудь из клубней, ибо модули продаются по 14 шт. в комплекте, а нам в заглушки нужно по 6 шт...
Цена кстати - US $76.30
Это все пока на уровне проработки вариантов...
ps не получится кооперация с кем-нить... ибо блок в который втыкаются модули - ОДИН!!!
а посему - НЕ БЮДЖЕТНО выходит
Цитата(zoon @ 7.4.2013, 9:46)

У первых крепление не очень удачное, вторые слишком длинные для енота.
Где-то был отчёт по изогнутым. Кстати, очень неплохо смотрелись. А в чем неудачность креплений? А то у нас тут в одном магазинчике такие видел.
Они вроде накладные, пару отверстий в нужном месте ))))) и готово.
Вот покороче 11см:
http://www.ebay.co.uk/itm/1-PAIR-BRIGHT-8x...=item5653158ff5
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.