Цитата(maffic @ 21.9.2012, 0:26)

прошу прощения конечно, но полностью согласен, что
Цитата(deykas @ 20.9.2012, 23:48)

внимательно нужно почитать
прежде чем отвечать.ИМХО
Цитата(maffic @ 20.9.2012, 18:45)

всвязи с тем на лампочки идут раздельные провода
на нашей машине параллельность включения ламп штатной проводкой не обеспечивается.
Цитата
На что обратить внимание при подключении
Средний ток протекающий через лампы в режиме дневных ходовых огней менее 4А, но импульсный ток (кратковременный) может превышать 10А, что требует тщательного выбора точки подключения цепи ACC (вывод 3).
При подключении блока по типовой схеме красный провод (цепь ACC, выв. 3) необходимо подключать только к силовым проводам штатной проводки сечением не менее 2,5 кв.мм. При этом не допускается подключение к цепям зажигания, стартера и систем активной безопасности автомобиля.
Наиболее оптимальным вариантом является подключение по рекомендуемой схеме с использованием дополнительного реле, которое обеспечивает развязку цепи питания блока и штатных цепей автомобиля. Выбор точки подключения цепи ACC (выв. 3) становится менее критичным, допускается подключение с слаботочным цепям, т.к. ток потребления обмотки реле составляет порядка 0,1А.
Внимание! Цепи контактов 1 и 3 блока ДХО являются силовыми, поэтому подключение данных цепей выполнять проводом сечением не менее 1,5 кв.мм. Подключение остальных цепей (конт. 2,4,5) рекомендуется выполнять проводом сечением 0,5-0,75 кв.мм.