Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Дневные ходовые огни. Можно ли использовать штатную схему?
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Дополнительное оборудование и услуги > Тюнинг
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
zoon
Цитата(BENZINA @ 4.7.2012, 20:37) *

Я хочу подключить так чтобы при заводке авто сразу ДХО автоматом включались. smile.gif

А дальше... включение "габаритов", "ближнего"..., "дальнего"..., как должны себя ДХО вести? biggrin.gif
Alexey 377
Цитата(zoon @ 4.7.2012, 20:31) *

Я не понял смысл подключения к вентилятору... Он же не всё время работает... У вас ДХО будут то включаться, то выключаться...

Я не точно выразился, подключать не к самому вентилятору, а к предохранителю вентилятора (блок предохранителей перед аккумулятором). Если я правильно понял. то там плюс появляется когда двигатель заведен.
Или полскажите где еще появляется плюс при заведенном двигателе (желательно под капотом).
Alexey 377
Цитата(ярк @ 22.4.2012, 7:35) *

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНигде никаких диодов нет. Провод "+батарея" подключил прямо на аккумулятор .Провод "+вкл. зажигание" подключил в салоне на плате предохранителей .Протянул его так : в салон из моторного отсека входит толстый жгут через резиновую втулку ,проколов ее шилом (осторожно ,рядом с жгутом ) ,я протянул провод в салон и подключил к одному из трех контактов ,указанных на фото...

Расскажи поподробней как ты подключался к этим контактам. Провод в салон протянул, а вот как прицепиться к ним не пойму sad.gif .
Или разобрать консоль и подключиться к прикуривателю.
alex15
Цитата(Alexey 377 @ 11.7.2012, 22:20) *

... Провод в салон протянул, а вот как прицепиться к ним не пойму sad.gif .
Или разобрать консоль и подключиться к прикуривателю.

Зачем в салон провод тянуть?
Всё это есть под капотом в блоке IPDM
Изображение
Клемма 40 (оранжевый провод) - это зажигание.
Клемма 2 (толстый зелёный провод) - батарея.
sgalimov
Поставил вчера светики. Доволен, как слон!
Отличные и подключать легко. smile.gif Вот, фото, куда установил...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ярк
Цитата(Alexey 377 @ 12.7.2012, 0:20) *

Цитата(ярк @ 22.4.2012, 7:35) *

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНигде никаких диодов нет. Провод "+батарея" подключил прямо на аккумулятор .Провод "+вкл. зажигание" подключил в салоне на плате предохранителей .Протянул его так : в салон из моторного отсека входит толстый жгут через резиновую втулку ,проколов ее шилом (осторожно ,рядом с жгутом ) ,я протянул провод в салон и подключил к одному из трех контактов ,указанных на фото...

Расскажи поподробней как ты подключался к этим контактам. Провод в салон протянул, а вот как прицепиться к ним не пойму sad.gif .
Или разобрать консоль и подключиться к прикуривателю.



С блоком IPDM решил не связываться ,уж больно он неподступный. Мне проще было протянуть провод в салон и подключиться как на фото . Подключился с помощью разъема "папа" , только он очень узкий ,пришлось подпилить. Провод прокладывал так:проколол шилом отверстие в резине рядом с жгутом (осторожно не повредите жгут! ),потом с помощью проволоки протащил основной провод .Можно подключиться в любое из трех мест ,показанных на фото .12в появляется при работающем двигателе .
Ланселот
Пост 465

Отчитываюсь: Полёт нормальный. Постоянно включённые габариты запаралеленные с ДХО.
тов.Бендер

Купил вот такую штуку АвтоСвет - AS.Как теперь ее подключить?
Братец Лис
А зачем?
тов.Бендер
Как, зачем?!
Дальний в пол накала,если подключить к датчику скорости,он будет включаться при начале движения.Замучился переключателем постоянно щелкать.А ДХО дороговато,если нормальные брать.
zoon
sgalimov, у Вас расстояние между ними в ГОСТ попадает?
Должно быть не меньше 600 мм.
Bob
По моим наблюдениям, в 90% случаев диодные ДХО очень плохо видны.
Дело даже не в яркости, а скорее в гораздо меньшей площади - узкая плохо заметная полоска.

К сожалению кроме точек крепления, никакие параметры (яркость, площадь, спектр) не нормированы.
Barbaross
Мне вот жалко что пропадает датчик света....
А еще у меня яркость подсветки магнитолы уменьшается года ближний свет горит что бы ночью не слепило. Так что очень удобно. Рад что сделал....
Rinat
Почему же, ГОСТ не буду приводить, но как раз распределение интенсивности света по площади четко привдены.
s-rv
+ 1
ANDREW1958
***
sgalimov
Цитата
Это потому, что 90% пользователей жмотятся купить Хеллу или Филипс.

+1
У меня, филлипс 4 ярких диода в каждой фаре светят просто великолепно!


Цитата
И у Вас расстояние между ними в ГОСТ попадает?
Должно быть не меньше 600 мм.


замерил 585мм, запас есть в случае проблемм с ГТО раздвинем немного ДХО к краям)))

Цитата
вот жалко что пропадает датчик света....


мне тоже было жалко теперь все ОК wink.gif
BOSSyak
На машине более 50% времени ездит жена и близко не подпускает меня со светодиодными полосками к еноту (считая это почему то "колхозом").
Машина в комплектации с противотуманками, но ездить именно на них: - дорого - менять не очень удобно.
Поэтому появилась идея поставить LED лампы в противотуманки и использовать их в качестве ДХО.

пока выбираю между этими лампочками

http://www.ebay.com/itm/150811017765?ssPag...984.m1438.l2649

http://www.ebay.com/itm/160857061452?ssPag...984.m1438.l2649

что скажете?

ps: не могу четко разобрать, но моя жаба что то там квакает в разницу в цене в 2 раза. smile.gif
BENZINA
Цитата(ANDREW1958 @ 12.9.2012, 21:24) *
Это потому, что 90% пользователей жмотятся купить Хеллу или Филипс. smile.gif
Не жмотятся,а выбирают цена качество.У Филипсов цена задрана за бренд.
ANDREW1958
***
Wild Tiger
Цитата(BOSSyak @ 14.9.2012, 10:29) *

Поэтому появилась идея поставить LED лампы в противотуманки и использовать их в качестве ДХО.
пока выбираю между этими лампочками

http://www.ebay.com/itm/150811017765?ssPag...984.m1438.l2649

http://www.ebay.com/itm/160857061452?ssPag...984.m1438.l2649

что скажете?

ps: не могу четко разобрать, но моя жаба что то там квакает в разницу в цене в 2 раза. smile.gif

Себе для ДХО поставил похожие, но поярче:
https://plus.google.com/photos/108185098223...5922?banner=pwa
Сравнение со штатными далее по фото.
BOSSyak
Wild Tiger, подскажи, а где взял поярче? разве
http://www.ebay.com/itm/150811017765?ssPag...984.m1438.l2649
это не одни?

о... да по вашей ссылке не одна фотка то + подписи есть...
получается у вас как минимум линза есть и светодиод в голове поярче.
получается все же смотреть в сторону этих ламп:
http://www.ebay.com/itm/160857061452?ssPag...984.m1438.l2649
450 лм. 42$ каждая лампочка. :-\

нашёл ещё кандидатов:
400лм 2 шт за 32$
http://www.ebay.com/itm/2x-H8-CREE-Q5-5w-S...6cd&vxp=mtr
Wild Tiger
я брал на MadLed.ru (дороже, но здесь и сейчас, а не через 26 дней).
Эти без линзы, но с хорошими боковыми светодиодами. А боковые важны, ибо у нас отражатель в фаре есть, грех его не использовать для увеличения яркости.

Эти с линзой, но отвратительные боковые LED - у них слабая светоотдача и синий оттенок, тогда как передний LED будет светить белым.

Эти без боковых вообще, но с усиленным радиатором - актуально, думаю, для краснодарского края.

P.S. в "пупырышки"-габариты поставил такие, тоже с линзой(фото днем, в сумраке очень яркие).
BOSSyak
на кол-во светодиодов смотрю двояко - чем их больше, тем больше вероятность, что быстрее выйдут из строя. больше смотрю на световой поток в люменах и при этом отражатели хорошо, но если голова выдаёт много, то не факт, что боковые будут нужны.

получается:
22$ по 5 светодиодов, без линз по 300 лм
http://www.ebay.com/itm/150811017765?ssPag...984.m1438.l2649

42$ по 13 светодиодов, в голове линза по 450лм
http://www.ebay.com/itm/160857061452?ssPag...984.m1438.l2649

а вот получается золотая середина:
30$ по 1 светодиоду в голове с линзой по 400лм
http://www.ebay.com/itm/2x-H8-CREE-Q5-5w-S...6cd&vxp=mtr

на габаритные лампы пока забил бы - это следующий этап, да и повод придраться от ГИБДД smile.gif
GEKA_916
Я себе поставил вот такие: http://avtogsm.ru/sho-me-drl-501-p4453.html

Полтора года-полет нормальный. Свет с 5-8 метров глаза слепит
OZZY
Поставил Филипсы. Яркость и видимость убойная!
ярк
Сделал дальний в полнакала и не парюсь,гаишники не придираются ,т.к. не понимают ,что это дальний ,а не ближний. Светят очень заметно ,не хуже полного ближнего. Авто свет работает в штатном режиме. Выглядит очень гормонично ,я доволен good.gif А все эти навесные "фанарики" выглядят все равно "колхозом". Это мое мнение,никого не хотел обидеть,все варианты на любителя.
BOSSyak
А как лампы? Не так часто перегорают?
Именно поэтому и хочу поставить LED лампы в противотуманки...
maffic
прошу совета.купил реле Блок дневных ходовых огней
имеется следующая схема подключения.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
всвязи с тем на лампочки идут раздельные провода как подключить?если я подключу к каждой фаре я их запараллелю, а это не страшно?или подключать через диоды?тогда какие и не будут ли они греться?
deykas
В вопросе — ответ, внимательно нужно почитать инструкцию по ссылке см. выше! biggrin.gif
maffic
прошу прощения конечно, но полностью согласен, что
Цитата(deykas @ 20.9.2012, 23:48) *

внимательно нужно почитать

прежде чем отвечать.ИМХО
Цитата(maffic @ 20.9.2012, 18:45) *

всвязи с тем на лампочки идут раздельные провода
на нашей машине параллельность включения ламп штатной проводкой не обеспечивается.
alex15
Лампы ближнего света подключены параллельно, дальнего - нет.
Диоды могут решить вопрос, но надо брать диоды Шоттки, их можно добыть из БП компа. smile.gif
maffic
спасибо.а диоды Шоттки обязательно или можно еще какие-нибудь посмотреть
ярк
А я,в схеме использования дальнего света в полнакала в качестве ДХО , соеденил проводом параллельно лампы дальнего света sad.gif Чем это чревато? Может и мне нужен диод ,подскажите куда его применить?
alex15
Да, в общем-то не так и страшно, только если вдруг коротнёт одна лампа ДС, то сгорят два предохранителя в блоке IPDM "43" и "44" на обе лампы.
deykas
Цитата(maffic @ 21.9.2012, 0:26) *

прошу прощения конечно, но полностью согласен, что
Цитата(deykas @ 20.9.2012, 23:48) *

внимательно нужно почитать

прежде чем отвечать.ИМХО
Цитата(maffic @ 20.9.2012, 18:45) *

всвязи с тем на лампочки идут раздельные провода
на нашей машине параллельность включения ламп штатной проводкой не обеспечивается.

Цитата
На что обратить внимание при подключении

Средний ток протекающий через лампы в режиме дневных ходовых огней менее 4А, но импульсный ток (кратковременный) может превышать 10А, что требует тщательного выбора точки подключения цепи ACC (вывод 3).

При подключении блока по типовой схеме красный провод (цепь ACC, выв. 3) необходимо подключать только к силовым проводам штатной проводки сечением не менее 2,5 кв.мм. При этом не допускается подключение к цепям зажигания, стартера и систем активной безопасности автомобиля.

Наиболее оптимальным вариантом является подключение по рекомендуемой схеме с использованием дополнительного реле, которое обеспечивает развязку цепи питания блока и штатных цепей автомобиля. Выбор точки подключения цепи ACC (выв. 3) становится менее критичным, допускается подключение с слаботочным цепям, т.к. ток потребления обмотки реле составляет порядка 0,1А.

Внимание! Цепи контактов 1 и 3 блока ДХО являются силовыми, поэтому подключение данных цепей выполнять проводом сечением не менее 1,5 кв.мм. Подключение остальных цепей (конт. 2,4,5) рекомендуется выполнять проводом сечением 0,5-0,75 кв.мм.
egorcik
Не забывайте, что у вас остаётся не подсвеченным зад машины. Я бы использовал дальний в пол накала + заднюю противотуманку тоже в пол накала.

А вообще интересует как можно проще на паре релюшек сделать последовательное питание дальнего + задней противотуманки(получится дальний в пол накала и задняя противотуманка в полнакала). Что бы в режиме паркинг всё отключалось, отключалось при включении габаритов(ближнего, дальнего). Может кто подскажет точки подключения и куда диоды ставить что бы на панели не светились индикаторы противотуманки и дальнего света?
Wild Tiger
Цитата(egorcik @ 21.9.2012, 13:40) *

А вообще интересует как можно проще на паре релюшек сделать последовательное питание дальнего + задней противотуманки(получится дальний в пол накала и задняя противотуманка в полнакала). Что бы в режиме паркинг всё отключалось, отключалось при включении габаритов(ближнего, дальнего).

Категорически не надо.
Во-первых, провода заднего ПТФ сечением 0,75 мм, потребление двух последовательных фар дальнего: 5А, т.е. на пределе - будет искрение в разъемах, возможно возгорание.
Во-вторых, при последовательном соединении при перегорании одной из трех ламп перестают работать все три.
В-третьих, при таком соединении задняя ПТФ будет не вполнакала, а 80-85% от номинала, т.к. сопротивление спиралей фар дальнего света значительно меньше споротивления спирали ПТФ.
egorcik
Да, я понимаю что это не совсем правильно, а вот знаний как сделать не хватает и поэтому пока не сделал ни чего. Но сама идея у меня все 3 лампочки в пол накала, а то что последовательно, так это наоборот думал, что будет сразу заметно если вдруг перегорела какая-то лампочка.

Почему нужно подсвечивать зад? Чтобы попутный догоняющий транспорт лучше видел мою "задницу". Спереди вас заметно очень даже хорошо, а вот сзади не ахти. Для меня как-то странно то, что мы хотим спереди обозначить автомобиль, но забываем про его зад. Но это лично моё мнение, то что мне бы хотелось сделать у себя.

Ещё мысль была убрать желтизну в поворотниках и сделать из них ДХО, а при включении поворота ДХО моргал как на америкосах. Но это нужно фару разбирать, смотреть что можно там сделать, как переделать так, что бы вставить лампочку мощнее и при этом не грелась фара. Это только идея была.
zoon
Все правильно, зад надо обязательно подсвечивать!
...стояли как-то на светофоре, причем долго стояли, на новеньком "Хундай Гетц" светло-голубого цвета,
вдруг откуда ни возьмись влетает нам в зад "тазик", мы бьем впереди стоящую машину, та бьет впереди её стоящую... вообщем не слабо досталось, хорошо хоть, что ни кто не пострадал...
Объяснение водителя "таза" убило - "...я вас не заметил..." (дело было днем).
egorcik
Если ехать даже днём, то снег может наделать вот такое http://s3.images.drive2.ru/car.journal.pho...6ff086-main.jpg Это частный случай попавшегося примера. Не цепляться к нему! Просто для общего понимая того, что лучше себя сзади тоже как то обозначать, а то белый зад на белой дороге, да ещё при ярком солнце...
alex15
zoon, и Вы наивно полагаете, что, если бы у Вашей машины "был подсвечен зад", этот олень Вас бы не забодал? smile.gif
...вообще, первый раз читаю о желании "подсветить зад" - почему-то нигде раньше мне не поподалось прочитать про такое желание. shok.gif
zoon
... обжегшись на молоке, дуешь и на воду. smile.gif
Пытаешься принять меры, что-бы хоть как-то себя обезопасить...
DVN
1. В условиях ограниченной видимости положено врубать габариты (+ ближний свет или ПТФ), нет?
2. На остановке у светофора придерживаеш ногой педальку тормоза и получаеш обозначенное транспортное средство wink.gif
egorcik
ДХО тоже не для "условий ограниченной видимости", а что бы лучше обозначить авто на дороге. Это моё личное мнение и я себе хочу обозначить и перед и зад автомобиля и меня тут ни кто не переубедит music2.gif Знаете, мне просто так в душе ещё на капельку спокойней, а значит оно того стоит.
Micdan
А что если вместо габаритов вставить LED ватт так на 5 никто не в курсе есть такие светодиоды нужного цоколя? По яркости они вполне могут и "сканать" за ДХО biggrin.gif
sasha19671630
За задние ДХО сканают, а за передние - никак! biggrin.gif
Братец Лис
Запаритесь охлаждение делать для 5Вт светодиодов.... Их как минимум нужно сажать на хороший радиатор, а ещё лучше с принудительным обдувом...
DVN
Гы, сделать уши как у запора и чтоб тока на ходу работало - встречным потоком охлаждалось smile.gif
alex15
Цитата(cap_Nemo @ 8.2.2011, 21:08) *
...Откатал с импульсной схемой 2 года, решил изменить (дают сильную помеху в бортовую сеть...
Решил переделать - без импульсного преобразователя...
А в чём конкретно выражалась сильная помеха?
И, после переделки без ШИМа, мне непонятна целесообразность применения кучи полевиков - для последовательного включения ближнего вполне достаточно пары реле, не?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.