Посоветуйте, пожалуйста, ДХО с блочком отключения не дороже 2000 руб.
Мне
ЭТИ понравились.
С их габаритами (167x33x42 мм) могут не попасть в ГОСТ по расстоянию между ДХО.
Да и фирма-производитель большого доверия не внушает.
Вот,
ТАКИЕ ДХО ставил!
9 месяцев - полёт нормальный. Даже мойку Кёрхером терпят.

600 рублей, парни, не парьтесь!

Модель вообще по-моему не была написана. В пластиковом блистере была с какой-то оборванной бумажкой.

Я по диаметру искал подходящие.
все это конечно здорово, а если стоят противотуманки?
енотовод74
7.4.2012, 6:35
Ну, в корпуса зеркал забацай!
Хорошо бы, но по ГОСТу не пройдет.
где-то прочитал что чем меньше светодиодов в ДХО тем они надежнее (ниже вероятность перегорания светодиода) верно ли это?
сам присматриваюсь
к таким
Длинные они, могут по госту не встать.
Цитата(1nfern0 @ 7.4.2012, 19:03)

где-то прочитал что чем меньше светодиодов в ДХО тем они надежнее (ниже вероятность перегорания светодиода) верно ли это?
Конечно

Это же математика, статистика и теория вероятности.
Есть например два светодиода в ДХО и вероятность того что один из них перегорит в течение месяца - например 1%. Так вот, если в ДХ уже не 2 а 4 таких светодиода, то процент уже в два раза больше

Ну и так далее... Простите за оффтоп, это просто юмор.
А если серьезно, то все зависит от производителя! Какой то фирменный блок из 12 светодиодов может 5 лет гореть, а китайский из 3 погаснет через полгода.
Да многие вообще не включают свет НИКАКОЙ. Так что по госту они встанут или нет - вопрос десятый. Это же надо доказывать ещё, а гаишникам пока и такой работы хватит - воспитывать тех, кто вообще "экономист" по жизни. Там доказывать не надо, видно же, что не вкючен свет.
С одной стороны я согласен с вами, с другой нет. На прошлой машине стояли не по ГОСТу, т.к. такая была особенность конструкции,
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаКогда ездил в область, тормознули меня на посту, мерили с линейкой, я, конечно, объяснил, что бампер не позволяет поставить ДХО по ГОСТу. Договорился без денег, но все же - прецедент был...
Собственно говоря, из-за этого я и поставил короткие ДХО, чтобы стояли по ГОСТу.
даааааааа
Я думал в Татарстане, да в Калмыкии такие кадры есть....... с линейкой мерят.....)))) Ну у меня же в штатных местах противотуманок стоят.....
Ну если в штатных, то ок, я писал, что если если ставить длинные, которые будут не по ГОСТу, и могут докопаться.
Так конечно могут. Стоит такой, скучает...... 100% докопается

В этой же теме мне сбрасывали ссылку на сертификат ДХО...... Ну я малость подкорректировал дату и распечатал...... Отличная "липа" получилась)))))) Вожу сейчас постоянно. Хватит чтоб поспорить......
Такая же фигня от Филипсов есть, отфотошопил и вожу на всякий случай.
Реализовал схему дхо -ближний свет в полнакала . Работает изумительно хорошо , даже автосвет остался . Но один недостаток -свет слабоват. Хочу попробовать дальний в полнакала.
Если реализовывать с дальним, то там на каждую фару свое реле.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВсе ,реализавал в качестве ДХО- дальний в полнакала. Хотел в блоке предохранителей перемычку на реле поставить ,но не смог добраться до них .Просто бросил провод между фарами. Работает все корректно ,при режиме "автосвет" :светло- светит ДХО ,стемнело -включается ближний. ДХО включается при включении зажигания,это место нашел путем "тык" тестером .Оно оказалось на блоке предохранителей в салоне .Там, с левой стороны , есть свободные контакты ,на которых появляется 12 в. при вкл. зажигании.Рекамендую собирать эту схему и не париться с китайскими "фанариками"
ярк, можно подробней что именно и с чем соединял? Если включаешь габариты - тухнет дхо?
А если дальним моргнуть, то что происходит?
При включении габаритов, а также и при включении ближнего света с которым тоже включаются габариты ,ДХО отключаются. Насчет моргания ,врать не буду ,не пробовал , что -то в голову не пришло.Но, судя по схеме ,должна одна фара ярче блеснуть.
Схема не мной придумана ,источник взят с фирменных схем ,применяемых за рубежом на тиидах .
Понятно. А можешь рассказать подробней, что именно переделал? Какие провода перемкнул, что за провод идет от зажигания и на что? Нужно ли ставить диоды?
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНигде никаких диодов нет. Провод "+батарея" подключил прямо на аккумулятор .Провод "+вкл. зажигание" подключил в салоне на плате предохранителей .Протянул его так : в салон из моторного отсека входит толстый жгут через резиновую втулку ,проколов ее шилом (осторожно ,рядом с жгутом ) ,я протянул провод в салон и подключил к одному из трех контактов ,указанных на фото. Провод "+ батарея" подключил сразу на аккумулятор. Остальные подключения требуют повреждения штатной проводки . Ищем в жгуте габаритов плюс ,зачищаем изоляцию и подключаемся проводом "+габариты". Аналогично ищем нужные провода в жгуте ,идущем на головной свет,но там надо их резать .Так как у меня машина на гарантии ,все эти подключения я сделал на разъемах типа "папа -мама". Демонтаж ,а также и монтаж моего устройства занимает ,вы не поверите, секунд 15.После демонтажа вмешательство в проводку практически не видно.
А р1-1, р2-1 и р2-2 - это что такое?
наверное р1-1 - реле управление питанием ДХО от АКБ??
р2-1 - реле управление как бы чтобы было ДХО либо просто обычная схема?? так?

а р2-2?
р2-2 тоже участвует в этом, ведь они не зря соединены пунктирной линией с р2-1 (это все в одном реле и работает одновременно). А р1-1 управляет питанием ДХО от аккумулятора.
Не пойму. Это одно 5-ти контактное реле? Или нет? Как р2-2 соединено с р2-1?!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файлав качестве р-1 можно использовать автореле с 4-мя контактами.А вот р2 используется с 8-ю контактами (смотри схему реле на фото) .Боюсь в авто таких нет , придется в радиомагазине пошукать.
Ну либо ещё одно реле 4контактное на включение ближнего света при включении габаритов. Так?
Т.есть р2-1 и р2-2 работают в паре, чтобы ближний не включался при ДХО?
Можно и так, в моторном отсеке места много.

р2-1 и р2-2 - это одно реле, имеющее ДВЕ ГРУППЫ КОНТАКТОВ!
Понятно. Завтра буду пробовать.

А провод ближнего света на левой фаре не нужно разрывать?
То есть по-любому одновременно нужно контакты коммутировать ближнего света и ДХО?
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаПравильно я нарисовал схему с тремя реле? Мне кажется, что вместо третьего реле можно поставить диод, так?
Думаю, так...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Схему утверждаю.
Похоже, должно работать, только диод помощнее нужен, там ток ближнего света порядка 5 Ампер.
Попробуй, потом сообщи. Я уже переделывать не буду...
Подобрать только диод, чтоб не грелся. Но на реле, мне кажется надёжнее.
Опередил
Да я уже реле купил, это просто к размышлению, так сказать
И ещё момент, все это делать на правой фаре?
я делал на левой, по ходу движения.
ЯРК, а Вы не пробовали минус на реле подать с 65 контакта блока IPDM. По идее он там должен появляться после старта двигателя.
в связи с возникшим интересом к реализации ДХО на базе дальнего света в полнакала (а полагаю, что не только у меня, но и многих енотоводов) , прошу от имени всех заинтересовавшихся, но понимающих только простые инструкции, типа "взять провод А припаять к контакту 84 реле Б", написать подобную инструкцию, и лучше с фотоотчетиком

Окей, братва-электрики?
Цитата(Androny @ 22.4.2012, 20:58)

ЯРК, а Вы не пробовали минус на реле подать с 65 контакта блока IPDM. По идее он там должен появляться после старта двигателя.
Это белая коробка которая? Я там как-то менял предохранитель на розетку - проклял всех японцев
Ага
Кста, ярк, ты сделал все на левой фаре, а при моргании дальним - какая фара ярче загорается? Правая?
Открыл IPDM, а там вместо 8 контактного разъёма(по схеме), 4 контактный. Похоже управляющий минус взять не получится.
Сделал я дальний в полнакала на левой фаре, НО дальний не моргает

Может нужно было делать на правой? Хотя по схеме всеровно...
Кто подскажет?
Гы, с интервалом в 6-7 страниц набегают чукчи-писатели и начинают наступать на одни и те же грабли!

Начните читать, например,
ОТСЮДА - все варианты уже были...
Переделал на ближний в полнакала - не моргает дальний.

Но, если включить габариты, потом придавить рычаг, чтобы моргнуть дальним и потом не отпуская рычаг выключить свет - дальний начинает моргать...
Ну, поясни чукчам - почему дальний не моргает?
На правой фаре тоже дальний не моргает при ближнем в полнакала.

DVN, в чем проблема? У меня одно реле на управление питанием от габаритов, второе на коммутации земли на ближнем свете... Что не так?
В режиме ДХО, при моргании не идёт + на габариты. Но если включить габариты, ведь схема восстанавливается на штатную. Дальний должен моргать.
Не понял. Зачем плюс на габаритах при ДХО?
Чтоб отключить ДХО при моргании.
Вообще при ДХО одна фара дальнего, должна моргать.
При одновременном использовании ДХО и моргании, там с плюсом такая абракадабра получается.
Так, что нужно сделать?
Нужно в момент моргания дать плюс на габариты?
можно попробовать поставить еще одно реле, которое будет восстанавливать корпус на левой фаре. Управление брать с дальнего света.
Если конечно в режиме ДХО, при моргании на нить дальнего будет идти полноценный плюс.
Блин, это ж ещё одно реле

3-е уже будет...
А проще нет вариантов?
Перемычку с дальнего на габариты через диод. Но опять таки, при условии что в режиме ДХО, на дальнем полноценный плюс.
Цитата(Androny @ 22.4.2012, 20:58)

ЯРК, а Вы не пробовали минус на реле подать с 65 контакта блока IPDM. По идее он там должен появляться после старта двигателя.
Это уже проходили. В заводской комплектации без ДХО управляющий сигнал на 65-том пине отсутствует. Для его получения нужна перепрошивка с дилерского CONSULTa. Стоимость перепрошивки у официалов около 1000 рублей.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.