Ни к чему по нескольку раз задавать одни и те же вопросы. Тем более, что на все эти вопросы есть исчерпывающие ответы. Достаточно посмотреть последние 4 страницы этой темы. И как в аналогах может появиться другая деталь, с другим номером? Если она подходит, это еще не значит, что она такая же.
Цитата(Quake @ 6.6.2015, 19:27)

Народ,всем привет,недавно купил рычаги оригинал в сборе с шаровыми,цена 3 т.р.
Подозреваю это были
545018Y50A и 545018Y50B
У них даже шаровая не TRW
Цитата(R@X@R @ 13.6.2015, 17:52)

Цитата(Quake @ 6.6.2015, 19:27)

Народ,всем привет,недавно купил рычаги оригинал в сборе с шаровыми,цена 3 т.р.
Подозреваю это были
545018Y50A и 545018Y50B
У них даже шаровая не TRWдаже цена около 6 т.р.
фиг знает как можно купить предмет стоимостью 6 за 3 ?
Цитата(Quake @ 6.6.2015, 19:27)

Народ,всем привет,недавно купил рычаги оригинал в сборе с шаровыми,цена 3 т.р.
добрый день.
цена везде разная .
спрос определяет предложение.
закуп 13 года.
хочется вам покупать за 6 покупайте.
с уважением юрий.
Цитата(ИгорьП @ 13.6.2015, 17:58)

даже цена около 6 т.р.
фиг знает как можно купить предмет стоимостью 6 за 3 ?
Весной они стоили как раз около 3000р
я о 545018Y50A и 545018Y50B
п.с.
Оригинальные никогда не стоили 3000р
Даже год назад и даже для оптовых покупателей с оборотом полтора миллиона в месяц
Ну разве что с завода они шли по такой цене
Очень не честные продавцы пихают 545018Y50A и 545018Y50B под видом родных енотовских 54501-BC42A и 54500-BC42A (в том числе и экзист)
Об этом я уже писал в теме про сами рычаги
Так что лучше поставить ? от кашкая или 2941101? просто я свои менял 10000 но появились неприятные глухие гупанья под ногами, на вид чуток отслоения! Еще тест провел, зафиксировал колодками переднее колесо а напарник немного раскачивает авто, то он реально ходит на лепестках аж до упора в обойму, такое ощущение что сильно мягкие! если поставить лемфердер литые, сильно жосткость авто меняется?
Я с Украины, рискну литые поставить Metgum! Была как-то шевроле авео, тоже было постоянное бубнение глухое, но как поставил литые то просто обалдел, такое ощущение что с таза на иномарку пересел! а вот на октавии тур очень жостко становится!
Подскажите все таки что у этих рычагов не так?
545018Y50A и 545018Y50B
Стоят дешевле конечно, они долго не ходят или что?
Искал сам не нашел к сожалению.
И вопрос наверное скорее к car69 (ну может кто-то еще ставил).
Сколько уже пробег у рычагов moog долго они вроде ходят?
Цитата(KILLkgn @ 18.7.2015, 16:01)

И вопрос наверное скорее к car69 (ну может кто-то еще ставил).
Сколько уже пробег у рычагов moog долго они вроде ходят?
Рычаги MOOG установлены в августе 2013 года
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...st&p=426183 , на сегодняшний день пробег около 60 тыс.км. Хорошие рычаги,не хуже оригинальных TRWшных с завода.ИМХО.
weberdan
26.7.2015, 10:50
Напишу и я о своей машине.
Пробег 80 тысяч. При осмотре выявлены надрывы на задних сайлентах рычагов. Прочитав всю тему выбрал от кашкая. Купил на exist за 997р за 2 шт. Встали как родные, спасибо прессу и всем кто описывал эту процедуру в этой теме. Больше ничего не меняет. Только смазал тормозные направляющие, гремели суппорта.
Фото старых и новых прилагаются.
Наконец-то нашелся человек, сообразивший сфотографировать енотовский сайлент рядом с кашкаевским, чтобы все видели преимущество последнего...
Да....
Разница более, чем существенна. Не думал, что на столько....
Этот сайлент, пожалуй самое слабое (нагруженное) место в подвеске.
Подскажите.
Это задние сайленты рычагов от Кашкая - 54570-BB00A.
А номерок передних?
Цитата(Василий @ 26.7.2015, 17:36)

чтобы все видели преимущество последнего...

Пардон, Василий, так а в чём преимущество?? По мне так он "жиже" оригинального
Цитата(KILLkgn @ 4.8.2015, 9:02)

Подскажите.
Это задние сайленты рычагов от Кашкая - 54570-BB00A.
А номерок передних?
Не совсем, это задние сайленты передних рычагов!
А передние сайленты передних рычагов долгоживучие, а ставить можно любой аналог от известной фирмы к примеру: 29410 01
Цитата
Не совсем, это задние сайленты передних рычагов!
А передние сайленты передних рычагов долгоживучие, а ставить можно любой аналог от известной фирмы к примеру: 29410 01
Я вроде бы так и написал..
Задние сайленты рычагов.
Передних, ну конечно же.
А если менять, то все сразу мне кажется.
Сзади то у меня балка.
А интересуют номера именно кашкаевских сайлентов передних на передние рычаги конечно же..
noteblack
5.8.2015, 18:53
Кашкаевский сайлент-блок выглядит как очень плохая подделка. Крайне не аккуратно! Везде наплывы и резина отстает от металла.
На пакетике проблема со шрифтами с грамматическими ошибками.
Также имеются блоки TRW, может лучше их поставить? Как считаете?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла TRW в более качественной упаковке и с инструкцией
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Можете ставить TRW,только Кашкаевские сайлентблоки не убирайте далеко. Потому что в скором времени они вам пригодятся. У меня сайленты TRW прошли 7 т.км и оказались на помойке

. Сейчас стоят от Кашкая.
noteblack
5.8.2015, 20:43
Вы не помните у Вас тоже такие “Кашкаевские” были? В смысле грязные и “кривые”? Судя по фото на страницу раньше, товарищ такие же получил.
На счёт грязи не помню

а железная обойма была точно такая же.
noteblack
5.8.2015, 21:28
Значит сначала ставлю кашкай.
Спасибо от ответ.
Многим, я думаю, пригодится!
Видео по самостоятельной замене сайлентов:Замена сайлентблоков 1ч. УдалениеЗамена сайлентблоков 2ч. Запрессовка18+ (присутствует не нормативная лексика)
Ребя подскажите как ставить кашкаевские салены в какую сторону прорезями, а то у меня люмфердер стоит цельный. Может кто фото скинет оригенала как там запресован саленблок!
Прорези параллельно движению. Не?
Надо завтра глянуть
Цитата(Maff @ 23.8.2015, 23:07)

... как ставить кашкаевские салены в какую сторону прорезями, а то у меня люмфердер стоит цельный...
А сайлентблоки Lemforder у Вас порвались (отслоились) или кашкаевские будут мягче?
Нет не порвались но уже резина стала из завальцовки чуток выскакивать и если рычаг качать в области этого салена как то они легко болтаютя.
Maxik_kem
27.8.2015, 20:10
Задние сайлентблоки VTR прошли 8 т.км., порвались. Деньги и время на ветер...
Кашкаевские оригиналы встали отлично. Задавливал тисками. Единственное заходную фаску увеличил на заточном станке.
Люди, не скупитесь на оригинальных сайлентблоках. Проверено не на одной машине разных марок
Wrestledabeard
23.9.2015, 15:43
Люди добрые, помогите! Заменили на днях СБ рычагов, подрамника и шаровые. И теперь при езде по неровной дороге(выбоины, колдобины, ямы, кочки, бордюры, грунтовка) слышен периодический стук в районе ног, и там же ощущаются толчки или вибрации одновременно со стуком. Эта оказия носит не постоянный характер и проявляется не на всех кочках. Подскажите в чем проблема. Заранее извиняюсь, если была такая тема, не было времени курить форум.
ANDREW1958
23.9.2015, 16:00
***
jacksontown
23.9.2015, 16:11
У меня такое было, когда не затянули болты рычагов. После протяжки стуки пропали. Где-то отписывался об этом.
Если сайлентблоки запрессовать выше или ниже можно такой эффект получить.
Еще возможно, стаб установили неровно (до 2011 года изготавливался без ограничителей осевого смещения), и он стучит о лонжерон.
Wrestledabeard
23.9.2015, 19:36
Спасибо, что быстро откликнулись! Чем это может грозить, если не устранить в ближайшее время?
саленблок поменял отдельно, не каких проблем , выбил, запресовал (оригинальный англичанин около 2000 рублей, китаец 500 рублей, )
Поставил задние сален-блоки переднего рычага полеуритан vtr и забыл проних
jacksontown
1.10.2015, 10:22
Ну, позже вспомнит))))
bragnik
13.10.2015, 14:28
Менял левую шаровую сразу при покупке авто где-то 2,5 года назад. Поставил тогда шаровую Sidem 41688 и с/блок правый Sidem 841613. Проехал на них 20 тыс км. Недавняя диагностика на СТО (не оф) показала, что с ними все в порядке. Но надо менять правую шаровую. Мастер рекомендует RТS 93-02385 (видимо по принципу ценник не задран, качество достойное) Цена 430 руб. Sidem сейчас стоит 500 руб. TRW JBJ723 - 890 руб. Все цены Экзист.
Кто-нибудь может дать отзывы по RTS?
Испанский бюджетный вариант. По мне так лучше сидем.
Доброго времени суток.
На прошлой неделе поменял салентблоки задние плюс шаровые опоры передних рычагов.
Заодно колодки.
Салентблоки и шаровые trv. Изначально заказывал по совету форумчан сайленты Лемфердер, но в экзсте
отказали.... Нужно было менять, поэтому взял на свой риск trv. Передние сайленты были как новые. Задние вхлам....
Шаровые- люфтили. Пробег 64тк. Возраст авто правда 8 лет.... Все отлично запрессовалось. Сваркой не прихватывал.
До этого по подвеске менял только # косточки #.
По поводу сайлентов отпишусь как и что. На сколько их хватит...
bragnik
26.10.2015, 10:55
Цитата(bitter @ 13.10.2015, 17:15)

Испанский бюджетный вариант. По мне так лучше сидем.
Поставил вчера RТS 93-02385. Посмотрим как себя покажет.
Собираюсь менять задние сайлентблоки на передних рычагах, износ уже приличный, проехал 70 тыс., менял на 35 тыс. по гарантии, возможно от них и подстукивает что то в подвеске.
Купил в Эксисте - TRW JBU 727 . Фото выложу позже и старого и нового сайлента для сравнения, а также как стоят
Кто их ставил, отпишитесь ?
Ozzy-Kiev
10.12.2015, 13:31
TRW с завода стоят. Чё о них узнавать-то?
Это моя последняя замена на Лемфордер:
https://www.drive2.ru/l/7665334/
Danila78
10.12.2015, 16:42
Цитата(FOROS @ 10.12.2015, 12:23)

...
Купил в Эксисте - TRW JBU 727 ....
Кто их ставил, отпишитесь ?
По отзывам не ахти

, быстро рвутся.
Из проверенного это или Лемфордер или оригинал с Кашкая, я взял от кошака о чем не жалею

и цена доступная.
Вот из последнего отзыв недавно был про трв:
Цитата(Stason @ 16.5.2015, 13:08)

Цитата(han77rus @ 16.5.2015, 7:35)

Как думаете стоит ставить вот такие сайлентблоки TRW JBU 727 или нет?
Я ставил себе такие в декабре,проехал 7тысяч. Резина уже отрывается от обоймы. Хочу попробывать поставить сайленты от Кашкая.
Maxik_kem
13.12.2015, 19:14
Цитата(all-in @ 17.10.2015, 3:33)

Доброго времени суток.
На прошлой неделе поменял салентблоки задние плюс шаровые опоры передних рычагов.
Заодно колодки.
Салентблоки и шаровые trv. Изначально заказывал по совету форумчан сайленты Лемфердер, но в экзсте
отказали.... Нужно было менять, поэтому взял на свой риск trv. Передние сайленты были как новые. Задние вхлам....
Шаровые- люфтили. Пробег 64тк. Возраст авто правда 8 лет.... Все отлично запрессовалось. Сваркой не прихватывал.
До этого по подвеске менял только # косточки #.
По поводу сайлентов отпишусь как и что. На сколько их хватит...
Лучше оригиналы от кашкая.....
Проехал 11т.км как поставил Кашкаевские сайлентблоки. Буквально вчера смотрел их состояние,живее всех живых. Напомню,до этого ставил сайленты TRW JBU 727,за 7т.км развалились полностью.
Номерок Кашкаевских сайлентов мона?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.