Цитата(evg_b @ 28.2.2015, 20:06)

нашел еще новый код оригинального рычага
545008Y50B
Кто-нибудь уже ставил?
http://www.detali52.ru/shop/i.php?id=10766587вот нашёл такое описание...
инфинити??
Mapku3bl4
3.3.2015, 10:15
Уважаемые форумчане, прошу помощи. У кого нибудь есть снятый рычаг оригинальный?
Надо узнать расстояние то края наружной обоймы сайлента до рычага, запрессовали неправильно. Там получается разные расстояния с верху и снизу, а мне их четко посередине поставили.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
На фото правильный вариант.
Уже писал, что часто сервисмены запрессовывают задний сайлент так, чтобы обойма выступала из цилиндрического гнезда рычага с обеих сторон на одинаковую высоту. Но правильно, когда среднее осевое сечение сайлента находится в плоскости рычага и совпадает с осью переднего сайлента. Для контроля надо разделить высоту обоймы салента на 2 и вычесть половину толщины рычага -- 1,7-1,8 мм. Полученное расстояние должно быть и сверху и снизу от торца обоймы сайлента до плоской поверхности рычага.
Если в сайленте есть "прорези", они тоже требуют правильной ориентации.
Цитата(Mapku3bl4 @ 3.3.2015, 11:15)

Уважаемые форумчане, прошу помощи. У кого нибудь есть снятый рычаг оригинальный?
Надо узнать расстояние то края наружной обоймы сайлента до рычага, запрессовали неправильно. Там получается разные расстояния с верху и снизу, а мне их четко посередине поставили.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаподскажите а прессовали только сайлентблоки?
шаровая в норме??
Левая шаровая была в норме, а вот правая изношена в хлам.
Цитата(Mapku3bl4 @ 3.3.2015, 11:15)

Уважаемые форумчане, прошу помощи. У кого нибудь есть снятый рычаг оригинальный?
У меня есть новые оригинальные рычаги и даже штангель. Но вот выдать инфу смогу только вечером
добрый день.
всё правильно написано у "Василия".
только не забудьте сход- развал сделать .
у меня при таком варианте работы сайленты ходят минимум 60000-70000 км.
с уважением юрий.
Цитата(Mapku3bl4 @ 3.3.2015, 10:15)

Уважаемые форумчане, прошу помощи. У кого нибудь есть снятый рычаг оригинальный?
Надо узнать расстояние то края наружной обоймы сайлента до рычага, запрессовали неправильно. Там получается разные расстояния с верху и снизу, а мне их четко посередине поставили.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЦитата(Василий @ 3.3.2015, 10:56)

На фото правильный вариант.
Уже писал, что часто сервисмены запрессовывают задний сайлент так, чтобы обойма выступала из цилиндрического гнезда рычага с обеих сторон на одинаковую высоту. Но правильно, когда среднее осевое сечение сайлента находится в плоскости рычага и совпадает с осью переднего сайлента. Для контроля надо разделить высоту обоймы салента на 2 и вычесть половину толщины рычага -- 1,7-1,8 мм. Полученное расстояние должно быть и сверху и снизу от торца обоймы сайлента до плоской поверхности рычага.
Если в сайленте есть "прорези", они тоже требуют правильной ориентации.
SARGpro33
18.3.2015, 15:28
Что ж тогда ставить-то?!
TRW - гуано,
Moog - гуано,
Lemforder - гуано...
Остается оригинал? А как же жаба?!
Вижу, по коду шаровая Qsten BJL 145 идёт в комплекты рычагов Mapco, что про них известно?
Вот, подобрал на прессовку:
Qsten BJL 145 [к] Опора шаровая - 905р
Masuma RU-420 Сайлентблок переднего рычага задний - 724р
Masuma RU-421 Сайлентблок передний переднего рычага - 702р
По 2350р на сторону выходит.
Danila78
18.3.2015, 15:45
Сам этим сейчас занимаюсь, расспрашивал многих.
Вывод: если хочется подешевле и получше, то покупать отдельно и перепресовывать. Сайлент задний от Кашкая оригинал, передний SASIC/TRW, шаровая TRW...
У меня так:
JBJ723 Опора шаровая лев./прав. TRW - 733.49 р. 2шт = 1 466.98 р.
54570BB00A Сайленблок задний переднего рычага J10E T31 NISSAN - 398.84 р. 2шт. = 797.68р.
4001585 Сайл.блок рычага пер.O int.12 O ext.36 SASIC - 146.78 р. 2шт = 293.56 р.
Итого на 2 стороны 2558,22р. или
1279,11р. на сторону!
SARGpro33
18.3.2015, 15:49
Задний сайлент, пожалуй, соглашусь. Нам он точно подойдет?
А на передний не смущает цена? Может, есть код на оригинал?
Шаровую всё же Qsten BJL 145 оставлю. Слишком уж много негатива про TRW прочитал.
Danila78
18.3.2015, 16:01
Про задний от Кашкая здесь на форуме мне посоветовали, говорят, уже не на одну машину ставили! Да и по размерам посмотрел, вроде, 1 в 1. Или Лемфордер ищи, дороже правда будет!
Нет, не пугает цена, он так и стоит. Вот, TRW JBU728 чуть дороже 200 руб., обе фирмы хорошие, да и он, вообще, говорят, редко портится.
Это где шаровую TRW хаяли? А ничего, что она идет в комплекте с родным рычагом, тем, что за 7 тыс. руб.?!
Вот,
ЭТО читал?
Я ещё и сайлентблоки подрамника заодно хочу махнуть. Рекомендуют очень дешёвые, но хорошие KLEBER M1968 от RENAULT. И втулки стабилизатора, чтоб туда больше вообще не лазить!
SARGpro33
18.3.2015, 16:14
KLEBER M1968 я уже заказал
Про ТРВ много постов уже видел что ходят недолго. То что в оригинале идет ТРВ я тоже видел. Есть подозрения что по отдельности подделки попадаются.
Qsten BJL 145 тоже идет как оригинал на японцев
Цитата
Детали подвески QSTEN поставляются как для сборки автомобилей на конвейере, так и в Aftermarket. Так, фирма QSTEN является крупнейшим поставщиком на конвейер NISSAN деталей подвески и рулевого управления. Продукция QSTEN также занимает достаточную долю в программе TOYOTA. Дополнительным плюсом QSTEN является также наличие в ассортименте деталей на совершенно новые марки автомобилей (2002-2005 г.в.), качество оригинала + отличная цена (в одной ценовой категории с CTR и "555"), делает эту марку весьма привлекательной. Фактически, деталями QSTEN можно заменить оригинальные детали на 70-80%.
Danila78
18.3.2015, 17:14
Цитата(SARGpro33 @ 18.3.2015, 16:14)

Есть подозрения что по отдельности подделки попадаются.
Qsten BJL 145 тоже идет как оригинал на японцев
Возможно и подделки бывают.
А Qsten BJL 145 получились бы на 100р. дешевле где я заказывал.
Цитата(Danila78 @ 18.3.2015, 17:01)

Цитата(SARGpro33 @ 18.3.2015, 15:49)

Задний сайлен пожалуй соглашусь - нам точно подойдет?
по размерам посмотрел вроде 1 в 1.
Уточню.
Одинаковы монтажные размеры. Сам сайлент массивнее. В общем, то, что надо.
SARGpro33
19.3.2015, 11:23
Итак после осмотра:
Пробег 100.000 км (до этого менялись только передние стойки и опорные подшипники, больше в подвеске ничего не делалось)
Как и предполагалось - сайлентблоки подрамника - под замену (оторваны)
Сайлентблоки рычагов задние - под замену (один вышел уже)
Шаровые - зергуд
Сайлентблоки рычагов передние - зергуд
+ еще тормозные диски с колодками
Мастер сказал если в рычаге менять все, то лучше заказать рычаг в сборе (это еще до осмотра) работа по пресовке 1000р на рычаг (это все 3 элемента)
Пока меняем только сайлентблоки
Ate 13.0460-5801.2 Колодки тормозные дисковые, комплект 1шт 1 620,87
Ate 24.0122-0216.1 Диск тормозной вентилируемый 2шт 3 838,06
Nissan 54570-BB00A Сайлентблок переднего рычага задний 2шт 920,26
Kleber M1968 Сайлентблок подрамника 2шт 657,54
Итого 7р

+ работа.
Danila78
19.3.2015, 11:56
Цитата(SARGpro33 @ 19.3.2015, 11:23)

Как и предполагалось - сайлентблоки подрамника - под замену (оторваны)
Сайлентблоки рычагов задние - под замену (один вышел уже)
Шаровые - зергуд
Сайлентблоки рычагов передние - зергуд
+ еще тормозные диски с колодками
А как же втулки стабилизатора? если ранее не менялись, то обязательно купи, стОят не дорого, а вот что-бы поменять надо будет опять подрамник откручивать!
А подушки в нормальном состоянии?, мне заднюю менять сказали.
По шаровым: я бы все-же поменял, тем более уже 100т.км прошла!
У меня 60т.км. и диагносты тоже сказали что еще походят, но если сайлент менять, то и шаровую.
SARGpro33
19.3.2015, 12:29
Цитата(Danila78 @ 19.3.2015, 11:56)

Цитата(SARGpro33 @ 19.3.2015, 11:23)

Как и предполагалось - сайлентблоки подрамника - под замену (оторваны)
Сайлентблоки рычагов задние - под замену (один вышел уже)
Шаровые - зергуд
Сайлентблоки рычагов передние - зергуд
+ еще тормозные диски с колодками
А как же втулки стабилизатора? если ранее не менялись, то обязательно купи, стОят не дорого, а вот что-бы поменять надо будет опять подрамник откручивать!
А подушки в нормальном состоянии?, мне заднюю менять сказали.
По шаровым: я бы все-же поменял, тем более уже 100т.км прошла!
У меня 60т.км. и диагносты тоже сказали что еще походят, но если сайлент менять, то и шаровую.
Стойки стабилизатора менялись и есть в запасе, втулки тоже менялись, забыл про это совсем
Подушки так не видно, сам про них думал, по осени еще смотрели все живое было.
Втулки стаба дозаказал 565р пара оригинал.
Danila78
21.3.2015, 15:01
Съездил сегодня за заказом.
Шаровые ТРВ не стал забирать-отказался! Обе были в коробочках, открыл, там пакетик, в нем шаровая болт, гайка, шайба, пыльник, ну в общем все как надо, а в другой коробке в пакетике все тоже а болт лежал черный и со сплошной резьбой!

Это как так?
В одной был с таким болтом (хотя шаровая не золотистая, а все черная):
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаА это во втором (Фото не мои но выглядел так-же):
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНиссановские все з/ч в белых запаянных пакетах, правда на одну и ту же деталь они разного размера это нормально?
Danila78
22.3.2015, 20:48
Цитата(Danila78 @ 22.3.2015, 20:48)

Сайленты кашкаевские
Вот это уже интересно. 5т.км назад менял задние сайлентблоки,ставил TRW JBU 727. На прошлой неделе смотрел их состояние и был не приятно удивлён,на одном рычаге резина на сайлентблоке уже начала отслаиваться от наружной обоймы.
Цитата(Danila78 @ 22.3.2015, 21:48)

Сайленты кашкаевские
Уточню, японский кашкай (по крайней мере так говорит экзист)
на первом фото обратите внимание, внутри втулка не сплошная (имеет "разрыв")
Danila78
22.3.2015, 21:47
Цитата(R@X@R @ 22.3.2015, 21:24)

Цитата(Danila78 @ 22.3.2015, 21:48)

Сайленты кашкаевские
Уточню, японский кашкай (по крайней мере так говорит экзист)
на первом фото обратите внимание, внутри втулка не сплошная (имеет "разрыв")
Посмотри по каталогу оригинала (на том же экзисте) На евро-кашкаях такой стоит!
Да, они не сплошные! Но это не столь важно. главное качество!
Мне их посоветовал одноклубник занимающийся ремонтом ноутов, сказал что ходят хорошо! Не хуже всем известных лемфордеров

Судя по упаковке произведено в Румынии.
SARGpro33
24.3.2015, 22:42
Итак
Цитата(SARGpro33 @ 19.3.2015, 11:23)

Ate 13.0460-5801.2 Колодки тормозные дисковые, комплект 1шт 1 620,87
Ate 24.0122-0216.1 Диск тормозной вентилируемый 2шт 3 838,06
Nissan 54570-BB00A Сайлентблок переднего рычага задний 2шт 920,26
Kleber M1968 Сайлентблок подрамника 2шт 657,54
Nissan 54613-9U000 Втулка стабилизатора передняя 2шт 564,10
Итого 7500р

+ работа 4500р
Заменено все что выше заказано + приводной ремень+ замена масла
отдельная уважуха от мастера за втулки стабилизатора с коментарием потом бы хрен поменяли (пришлось бы снова снимать подрамник целиком), там вобщем провернулись типа гаек куда вкручиваются держатели тех самых втулок, общем пришлось чото приваривать. Я вникать не стал.
Так что братья имейте ввиду - замена 500рублевых резинок может обойтись в хорошую деньгу. Поэтому лучше сделать сразу если запланирована замена сайлентов подрамника.
Danila78 благодарность за подсказку
Вобщем проехал пока 2км но сразу положительные ащущения . На крупных углублениях нет таких бухов подвески. Пропала "вялость" в управлении. Двигатель перестал вибрировать на холостом. При трогании вибрацию пока не чуствовал (она иногда была). Кароче я доволен.
Еще сегодня еще один транспорт купил))
велосипед 
довольный как слон
Цитата(SARGpro33 @ 24.3.2015, 22:42)

Итак
Цитата(SARGpro33 @ 19.3.2015, 11:23)

Ate 13.0460-5801.2 Колодки тормозные дисковые, комплект 1шт 1 620,87
Ate 24.0122-0216.1 Диск тормозной вентилируемый 2шт 3 838,06
Nissan 54570-BB00A Сайлентблок переднего рычага задний 2шт 920,26
Kleber M1968 Сайлентблок подрамника 2шт 657,54
Nissan 54613-9U000 Втулка стабилизатора передняя 2шт 282,21
Итого 7500р

+ работа 4500р
Заменено все что выше заказано + приводной ремень+ замена масла
отдельная уважуха от мастера за втулки стабилизатора с коментарием потом бы хрен поменяли (пришлось бы снова снимать подрамник целиком), там вобщем провернулись типа гаек куда вкручиваются держатели тех самых втулок, общем пришлось чото приваривать. Я вникать не стал.
Так что братья имейте ввиду - замена 500рублевых резинок может обойтись в хорошую деньгу. Поэтому лучше сделать сразу если запланирована замена сайлентов подрамника.
Danila78 благодарность за подсказку
Вобщем проехал пока 2км но сразу положительные ащущения . На крупных углублениях нет таких бухов подвески. Пропала "вялость" в управлении. Двигатель перестал вибрировать на холостом. При трогании вибрацию пока не чуствовал (она иногда была). Кароче я доволен.
Еще сегодня еще один транспорт купил))
велосипед 
довольный как слон

Мои поздравления

, рад что я смог помочь.
Сайленты задние в рычаги нормально встали?
А передний сайлент и шаровые я так понял не меняли?
SARGpro33
25.3.2015, 0:23
Цитата(Danila78 @ 25.3.2015, 0:15)

Мои поздравления
Сайленты задние в рычаги нормально встали?
А передний сайлент и шаровую я так понял не меняли?
Да все ок, они же с х-трейла кстати, сегодня с него меняли. Мне как раз показали отличия Енотовских от х-трейловскийх (кашкаевских) там рабочая высота выше (больше площадь резинок и втулок)
передний сайлен неубиваем в силу конструкции. с шаровыми все ок.
стойки стабилизатора тоже гуд (лемфордер), уже гдето 20т.км пообег. В запасе такие же имеются.
Цитата(SARGpro33 @ 24.3.2015, 22:42)

там вобщем провернулись типа гаек куда вкручиваются держатели тех самых втулок, общем пришлось чото приваривать. Я вникать не стал.
Была такая проблема,я вникал(в августе 2013г.).

Фотки:
http://photoshare.ru/album409995.html .
SARGpro33
25.3.2015, 0:34
Цитата(Car69 @ 25.3.2015, 0:25)

Цитата(SARGpro33 @ 24.3.2015, 22:42)

там вобщем провернулись типа гаек куда вкручиваются держатели тех самых втулок, общем пришлось чото приваривать. Я вникать не стал.
Была такая проблема,я вникал(в августе 2013г.).

Фотки:
http://photoshare.ru/album409995.html .
ну я себе так и представил что гайки провернулись
Там установлены заклёпки с внутренней резьбой:
http://www.youtube.com/watch?v=Nn8tkAga0bQ , они проворачиваются.
axelroses
25.3.2015, 10:56
Цитата(SARGpro33 @ 25.3.2015, 0:23)

...передний сайленТ неубиваем в силу конструкции...
Распространённое заблуждение.

Очень даже хорошо разбивается-истрёпывается этот резиновый цилиндрик.
Скорость его разбития сильно зависит от степени разбитости дорог в конкретной местности и общего состояния прочих элементов подвески конкретного автомобиля.
Просто, слесари, видимо, не утруждают себя пристальной проверкой данных элементов. А потом пользователи и недоумевают: "Всю подвеску перебрали, а стуки остались..."
Хотя, при элементарном кантовании монтажкой, при наличии опыта, эти сайлентблоки несложно дефектуются.
SARGpro33
25.3.2015, 12:04
Цитата(axelroses @ 25.3.2015, 10:56)

Хотя, при элементарном кантовании монтажкой, при наличии опыта, эти сайлентблоки несложно дефектуются.
это при мне делали.
Поняти неубиваемости естественно условно, имеется ввиду изза расположения и нагрузки на элемент ходит он долго.
Цитата(Car69 @ 25.3.2015, 0:41)

Там установлены заклёпки с внутренней резьбой:
http://www.youtube.com/watch?v=Nn8tkAga0bQ , они проворачиваются.
ну естестно джардчавело

подвеска же...
Danila78
25.3.2015, 12:27
какой задний сайлент рычага все же лучше купить -кашкаевский или лемфордер?
Если лемфордер то этот?
http://www.exist.ru/parts/params.aspx?pid=...;flag=386943596
Botanist Ну да, он, писалось же выше -Сайлент задний LEMFOLDER
29411 01 или от кашкая
54570-BB00AЧто выбрать - решать вам, оба хорошие варианты.

(судя по отзывам)
AlexKad76
9.4.2015, 15:13
Я бы сначала попробывал Кашкаевский, а потом когда-нибудь в этот же рычаг Лемфордер. Т.к. вроде Лемфордер чуток больше в диаметре. Хотя могу ошибаться. Если конечно когда-нибудь изъездишь Кашкаевский.
SARGpro33
9.4.2015, 16:59
Посадочные размеры у них одинаковые. А рабочая поверхность у кашкаевских\икстрейловских больше
AlexKad76
9.4.2015, 17:16
У меня в запасе имеется как Кашкаевский, так и Лемфордер. Если сначала меряю штангельциркулем Лемфордер, то Кашкаевский потом в штангельциркуль входит свободно.
Я в своё время менял рычаги, на левой стороне перепрессовал на Лемфордер, а на правую поставил оригинал в сборе. Так вот после пробега в 30тыс родной как новый, а Лемфордер стал постепенно отходить от наружной обоймы.
У Лемфердера диаметр увеличен. Многие, в том числе я, прежде, чем запрессовывать, убивали диаметр на 0,2-0,4 мм.
Maxik_kem
11.4.2015, 19:33
3 тыс.км. назад ставил задние сайленты VTR NI0122R. Уже есть растрескавания и начинаются надрывы. Перед зимой всяко менять надо, морозов не выдержат. Деньги и время на ветер....
Стоили в 2 раза дешевле оригинала 54570AX600.
А 54570BB00A стоят как VTR. Вот где я раньше был???
Maxik_kem
12.4.2015, 18:30
Кстати, а почему сайленты кашкая 54570BB00A стоят в 2 раза дешевле нотовских 54570AX600 при практически одинаковых размерах??? Может разные производители.....
Danila78
12.4.2015, 21:32
Может, и разные, я на пред. стр. фото выкладывал 54570BB00A - на пакете надпись сделано в Румынии.
Главное, подходит и ходит хорошо!
У кого есть возможность посмотрите шаровые от кашкая к ноут подойдут? По внешнему виду похожи.
Нет, не подойдут. Размеры другие. От Тииды, Мегана и прочих Клио тоже не подойдут. Все размеры идентичны, за исключением диаметра шарового пальца -- 18 мм против 16 мм енотовских.
От Кашкая подходит задний сайлент-блок рычага. Насчет переднего не в курсе, да и неактуально -- родной енотовский крайне надежен.
взял два новых рычага в сборе и заморачиваться не буду. Менять шаровую в старые рычаги крайне опасно, гнездо уже разбито, а ремкомплекта шаровой не существует
imaoskol
20.4.2015, 11:40
Чем опасно?
Посадочное место под шаровую уже не того размера.
Danila78
21.4.2015, 13:13
И что? Если при монтаже мастер заметит, что шаровая свободно входит или болтается, то просто прихватит на сварку пару "точек", не вижу проблемы.
Так и есть...сварка нужна. Но меня это смутило и поэтому купил новые рычаги. А там кто как хочет. Я считаю что это важный элемент подвески влияющий на безопасность, поэтому для меня сварка неприемлема.
Подскажите кто ставил задние саленблоки рычага от мегана Как они ходят? Вчера наткнулся в магазине По размеру один в один внутри цельная резина без отверстий и края металла завольцованы По виду как лемфомбер! Цена 280руб типа оригинал у мегана! Пока некупил
Также как и наши ходят. По 280 вообще хорошо.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.