BreezeTMP
18.9.2016, 20:54
Отмотал, на заднюю подвеску я уже взял себе кашкаевские, вперед такие же ставятся?
Кашкаевский передний сайлент рычага передней подвески абсолютно не подходит к Еноту, -- конструкция совершенно другая:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
BreezeTMP
18.9.2016, 21:04
А какой тогда взять?)))
Штатный оригинал или Лемфердер.
Хотя ресурс родного заводского далеко за сто тысяч км.
BreezeTMP
18.9.2016, 21:14
На данный момент 90 тыс. пробег, слесарь сказал, лучше поменять их, раз на подрамнике тоже будет замена, один живой сайлент, второй уже просится, чтобы 2 раза не лазать))) Артикулы можно в студию попросить? )))
Цитата(lavaed @ 12.9.2016, 1:08)

Сейчас думаю поставить от Кашкая. Вот только с размерами думаю опять будут проблемы. А то что пишут обычно, что встали как родные это люди которые не сами меняли сайленты. А сдури можно чего и больше запрессовать.
Недавно менял задние сайленты на родных передних рычагах на кашкаевские
При процессе перепрессовки не присутствовал к сожалению.
В результате один стал именно "как родной", а второй стал слишком свободно. Прихватили сваркой.
Как такое могло быть не знаю, может накосячили чего, а может оказался рычаг "особенный".
Пока езжу. Уже тыс. 5...7
кашкаевские мощнее. в родное посадочное с трудом лезут
Все, заменил !!! Шаровую(трв) и сайленблок(кашкай).... В принципе как снимать все прописано, как перепрессовывать тоже... Сам делал при помощи проставок(из труб) и кувалды с рельсой... Шаровую пробовал допрессовывать в тисках, в принципе можно, если у вас мощные тиски...
Отмечу для новичков:
1) болт крепления родной шаровой на 16(гайка и болт)
2) если ставим шаровую трв и болт с ней в комплекте, то получаем болт с шляпкой на 15 и гайку на 17, готовьте инструмент
3) метал. кольцо на кашкайсаленблоке шире(выше), чем на родном, высота обоих одинакова, поэтому замеряем размеры, на которые сайлент выступает из рычага и ставим также кашкаевский...
Цитата(Logan @ 28.9.2016, 18:02)

3) метал. кольцо на кашкайсаленблоке шире, чем на родном, высота обоих одинакова, поэтому замеряем размеры, на которые сайлент выступает из рычага и ставим также кашкаевский...
Как запрессовывались кашкаевские сайленты, внатяг?
Главное наживить, дальше проше... Ну и контролировать перекос...
lazersound
22.10.2016, 16:14
давече снимали рычаги спереди. менял шаровые и сайленты.
54570BB00A сайленты кашкая
BJL145 шаровая qisten
хваленая на форуме шаровая оказалась меньше в диаметре на 1мм, пришлось на сварку.
поменял стойки, пере прессовал рычаги. а подвеска как была жесткая так и осталась.
Mapku3bl4
27.10.2016, 17:26
Самолично ставил Qsten после TRW, зашли с хорошим натягом. Возможно у вас посадочные разбиты.
SmallCh
28.10.2016, 21:57
Цитата(Enotovod69 @ 26.6.2016, 22:32)

Какая то чертовщина. Заказал сайлентблоки nissan 54570BB00A -2 штуки,
Всё получил. Стал менять. Снял один рычаг, вы прессовал старый Lemforder 29411 01.
А новый не лезет. Разница 3 мм. при этом на nissan сайлентблоке не много не такая маркировка вторая часть. Где ошибка???
Артикул на сайлентблоке nissan 54570BB00A

Артикул на пакетике nissan 54570BB00A

Сегодня забрал такие же Кашкаевские 54570BB00A как на фото (с номером 54570-JD000 на самом сайленте) в Емексе. По размерам 58,3мм. Не ставил пока, готовлюсь, родные начали трескаться (пробег 32т.км) примерно как тут
Сообщение #36
При покупке сайлентов желательно с собой иметь штанген. У 54570BB00A должно быть 58,3+ мм.
SmallCh
30.10.2016, 16:02
Еще подумал - поеду забирать возьму штанген с собой. Забыл конечно, всю дорогу домой думал - номерок на сайленте не тот, попал на писанину претензий на возврат и т.д. Обошлось.
Цитата(SmallCh @ 30.10.2016, 16:02)

Еще подумал - поеду забирать возьму штанген с собой. Забыл конечно, всю дорогу домой думал - номерок на сайленте не тот, попал на писанину претензий на возврат и т.д. Обошлось.
Аналогичная ситуация. Сегодня забирал с экзиста, без штангеля. Маркировка на пакете и на самом сайлентблоке, как, на соответствующих картинках (пару постов вверх). Померил размер 58,3. На пакете написано Nissan, made in Romania. Так как установка прошла в Вашем варианте?
SmallCh
31.10.2016, 22:10
Пока только запчасти, еще не определился , когда и где менять, сам не смогу. Отпишусь , после замены.
А мне сегодня поменяли. + регулеровка углов наклона колёс. Забрал себе, те что стояли, для обследования. Трещины по диаметру как в:
Сообщении № 36только в общей сложности примерно до половины длины окружности достигают с обоих сторон на обоих сайлентах. Пробег 52 тыс. Вообще, при какой стадии трещин нужно менять? Кто подскажет?
По ощущениям - пока не прочувствовал. От сервиса не далеко до дома. Но первые ощущения: как будто руль легче крутится и машина, как-то стабильнее на неровностях. Не знаю, правильные ли ощущения..
Привет всем. Пробег 59,5 тык, по подвеске делал только развал/схождение. На ТО4 сказали износ 10% левого заднего сайлентблока переднего рычага - по весне заменить, опорные подшипники затрещали - заменить можно и позже.
Планирую с/б менять на кашкаевские, на форуме говорилось, что они одновременно примерно выходят с с/б подрамника.
Также хотелось бы услышать, на что обратить внимание и что необходимо заменить - раз уж дело дошло замены РТИ. Понимаю, что все зависит от дорог/езды/качества запчастей, но не хотелось бы лишний раз лазить.
Подборка такая:
54570BB00A - Сайлентблок задний рычага (кашкай)
54325JE20C – Подшипник опорный - вот тут непонятно менять вместе с опорами 543219U01A, 543209U01A или только подшипник, или опоры в комплекте идут с ним?
LUCAS-TRW JBJ723 – Опора шаровая
VTR NI0405R – Сайлентблок подрамника передней подвески
Еще варианты есть или подсказки, что поменять - резинки поперечной тяги и тд?
Втулки стабилизатора, т.к. подрамник наверняка снимать будут. Стоят копейки, а замена геморная без снятия подрамника. А в остальном там и менять больше нечего.
Цитата(YeZhDan @ 1.12.2016, 12:14)

54325JE20C – Подшипник опорный - вот тут непонятно менять вместе с опорами 543219U01A, 543209U01A или только подшипник, или опоры в комплекте идут с ним?
Это только подшипник.
Опоры если не надорваны то можно и не менять.
ИМХО лучше ходят FEBI 27459, все из-за конструктива сочленения.
После установки FEBI больше их не менял.
54325JE20C - захрустел через полгода.
Спасибо за столь быстрые ответы.
Lorp, код втулок стабилизатора можно?
Цитата
ИМХО лучше ходят FEBI.
Litvin, а что на счет SWAG 60 92 7459 - есть отзывы?
Так я откуда помню?
тема "Стойки стабилизатора", сообщение 834, там картинка с номерами.
Вот:http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=2136&st=820
Т.е. нужно еще 2 пары
546139U000 - Втулка переднего стабилизатора
546139U00A - Втулка стабилизатора пластик
так?
Цитата(YeZhDan @ 1.12.2016, 16:03)

Litvin, а что на счет SWAG 60 92 7459 - есть отзывы?
Статистикой отказоустойчивости не интересовался, личного опыта использования SWAG 60 92 7459 - нет.
Если верить изображениям в нете, то конструктив SWAG аналогичен Febi.
Можно предположить что ходить должны долго.
Я там писал, мне приходили с пластмассками, да даже если без них они от старых останутся
А есть отзывы о FEBI 22865 – Сайлентблок передний нижнего рычага подвески? Или лучше все же лемфёрд?
За всё время владения Енотом, не сталкивался с заменой переднего сайлентблока рычага. Кто Вам сказал о необходимости его замены? Он может только проворачиваться в посадочном месте, да и всё... И на мой взгляд это не так критично, как разрывы заднего сайлента. Передние, как правило, не сильно страдают, а качественно его прессануть даже не каждый сможет. Уж если проблемы со всеми сайлентами и шаровой, есть смысл посмотреть рычаг в сборе и не жевать голову.
поменял весной весь низ "резиновый" на передке...с\б рычагов передние от кашкая,по-любому втулки стаба!!!800 руб уронить подрамник потом еще раз!!!а то,что на с\б передние можно "забить"-слова дилетанта!люфт колеса вперед-назад 10...15 см,однако,был...и на кочечках грохот стоял-мама не горюй...и прощай покрышки-если запустить...с сервиса выехал-услышал поскрипывание легкое пластика салона...))))
P.S.втулок стаба хватило с марта до октября(ставил оригинал).в ноябре трёс с\б задней балки...увы-215000 км и 10 лет это срок...
Цитата
по-любому втулки стаба
Родные ставить лучше или аналоги?
Auffassungsfahig
5.12.2016, 17:41
родные стоят дешевле грязи. зачем искать приключения? поставил - и на 60-70 тыс км спокоен.
втулки-оригинал лучше.там,где работа дорогая экономить себе дороже.
Цитата(YeZhDan @ 1.12.2016, 16:03)

...а что на счет SWAG 60 92 7459 - есть отзывы?
Стоят с июня этого года ,поменял когда менял передние пружины, проблем нет.
SmallCh
10.12.2016, 17:12
Заказал сайлентблоки (задние) переднего рычага NISSAN 54570BB00A от Qashqai 06-/X-Trail (T31) 07- за 554 руб/шт, передние сайленты TRW JBU 728 заодно 230р/шт , шаровую Moog NIBJ2792 507р- пока левую только (сильный люфт и постукивание слева по гребенке) правая в норме. В коробке от шаровой внутри пакетик с надписью NIBJ2792RU, пластиковый защитный колпачек поверх пыльника. Пыльник не снимали , смазку не проверяли к сожалению, а может и к лучшему. Шаровая вылезала очень тяжело из кулака. Все запресовалось внатяг, сваркой шаровую не пришлось прихватывать. Пластиковые защитные колечки на старых шаровых присутствовали, поставили на место. Процедура обошлась в 2000 р. за оба рычага. Затягивали болт переднего сайлента на стоящей машине (мастера были в курсе). Левый рычаг подсказал как снять на машине с автоматом , по первому способу (когда болт остается, а снимается рычаг - так проще пошло у ребят) спасибо форуму (Zhuk, Василий и др. , кого забыл упомянуть

). Задние сайленты , опять же спасибо форуму ,показал как должны стоять по расстоянию от плоскости рычага с учетом того, что они не родные. Сделали сразу схождение -800р.
Итого с запчастями 4900р. Стуканье пропало, гребенка пока не попадалась, на стыках вроде все упруго проходится. Пробег 33500км
YeZhDan
12.12.2016, 15:43
SmallCh, если правильно понимаю, то у нас подвеска, как и тормоза, комплектуются TRW, так? Почему тогда не поставили родную шаровую LUCAS-TRW JBJ723 - разница 200 р? Или есть нарекания? Просто мне эти работы по весне предстоят, подбираю комплектующие.
SmallCh
12.12.2016, 22:08
Решил посмотреть насколько хватит Moog - вдруг больше 30000 проходит

. Но с учетом того , что открученные болты крепления шаровой были довольно таки ржавые (4 года всего машине), то следующий раз есть мысль взять TRW (c болтом и гайкой уже).
p.s. тут форумчанин советует болт отдельно купить , цитата: "Nissan 01455-00Q0A вот нормальный болт/ каленый металл.гайку можно подобрать и так. болт от набора идет если с полной нарезкой- то нельзя такой ставить/ разобьет кулак/ а сейчас они так и идут. лучше болт покупать оригинал.
проверено уже не один раз". Речь про TRW JBJ723 с болтом и гайкой. Сорри, кому -то известно , кому-то может пригодится инфа.
Danila78
13.12.2016, 18:35
Да, все так, я не стал забирать шаровые с таким болтом. Последнее время много негативных отзывов на эти ТРВ. Видимо подделок много или производство перенесено в китай например с ухудшением качества...
Купил шаровую оригинал, но от японского енота. Qsten BJL145 "маде ин Жапан"
При установке выяснилось, что у нее немного меньше посадочный диаметр 38,4 (а на рычаге дырка 39,4), т.е. она свободно входила в рычаг и даже болталась

, попросил мастера прихватить сваркой (как советовали на форуме), у пальца диаметр -16мм одинаковый, пока только 1000км проехал, все хорошо.
А болт купил новый febi 17532 (и не зря старый был подтерт), подойдет от любой машины c размером М10 шаг 1.5, 50-60 мм но каленый, и усилие не ниже 10,5
SmallCh
13.12.2016, 19:19
Спасибо ,про болты учту
AndreyArb
14.12.2016, 9:08
Цитата(SmallCh @ 12.12.2016, 23:08)

Решил посмотреть насколько хватит Moog - вдруг больше 30000 проходит

. Но с учетом того , что открученные болты крепления шаровой были довольно таки ржавые (4 года всего машине), то следующий раз есть мысль взять TRW (c болтом и гайкой уже).
p.s. тут форумчанин советует болт отдельно купить , цитата: "Nissan 01455-00Q0A вот нормальный болт/ каленый металл.гайку можно подобрать и так. болт от набора идет если с полной нарезкой- то нельзя такой ставить/ разобьет кулак/ а сейчас они так и идут. лучше болт покупать оригинал.
проверено уже не один раз". Речь про TRW JBJ723 с болтом и гайкой. Сорри, кому -то известно , кому-то может пригодится инфа.
я ставил рычаги Moog в сборе,пока прошли 5000км,нареканий нет
SmallCh
14.12.2016, 23:41
вот еще
Цитата(Car69 @ 18.7.2015, 19:50)

Рычаги MOOG установлены в августе 2013 года
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...st&p=426183 , на сегодняшний день пробег около 60 тыс.км. Хорошие рычаги,не хуже оригинальных TRWшных с завода.ИМХО.

тут
YeZhDan
19.12.2016, 16:59
Цитата
Речь про TRW JBJ723 с болтом и гайкой
SmallCh, на автодоке фото с болтом у которого резьба наполовину нарезана.
Danila78
19.12.2016, 17:37
Фото почти везде с правильным болтом, но по факту приходят со сплошной резьбой.
Василий
19.12.2016, 19:24
В любом магазине классные прочные ВАЗовские или ГАЗовские болты и гайки по 10 рублей...
han77rus
19.12.2016, 22:31
Цитата(YeZhDan @ 19.12.2016, 16:59)

на автодоке фото с болтом у которого резьба наполовину нарезана.
Заказывал в Автодоке пришла с правильным болтом!
Danila78
27.12.2016, 12:33
Цитата(Mapku3bl4 @ 27.10.2016, 17:26)

Самолично ставил Qsten после TRW, зашли с хорошим натягом. Возможно у вас посадочные разбиты.
У меня тоже как у lazersound, после родных шаровых Qsten болтались! пришлось то-же на сварку сажать.
Посадочное разбито не было, старую шаровую выбивали. (к сожалению не замерил диаметр родной, демонтированной, шаровой)
Шаровая BJL145 qisten имела диаметр 38,4мм, может рычаги первых енотов другие шаровые имели?, т.к. судя по этому сообщению
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...st&p=163184 , трв тоже имеет диаметр 38,5 мм....
сергейко
16.1.2017, 10:40
Пробег 94 тыщи, заменил левую шаровую, поставил RTS 9302385, в рычаг вошла плотно, сварка не потребовалась
Цитата
Заказывал в Автодоке пришла с правильным болтом!
Подтверждаю, с автодока пришли шаровые LUCAS/TRW JBJ723 с правильными болтами.
Катастрофа, получил шаровые ещё кучу резинок, сняли подрамник, выпресовали старые шаровые, а новые БОЛТАЮТСЯ в посадочном отверстии !!!!!! Диаметр старых 41мм, а новых 38.5 !!!! Как такое возможно? Самое главное, что в экзисте не пишут размер шаровых в посадочном отверстии, только толщину пальца (16мм) Что делать? Какую заказывать?
denis8340
19.1.2017, 0:38
Подпись машины оформите, чтобы люди могли предметно разговаривать.
Совершенно верно. Рычаги дорестайленговых японоенотов шли под шаровую 39мм, после пошли на 38мм. Есть информация , что на cube шли рычаги только с отверстиями на 38, поэтому их покупали заранее на разборках,и меняли на свои. Дабы избежать гемороя установки шаровой на 38 на сварку.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.