Цитата(ulanov @ 25.9.2013, 13:00)

Поменял шаровую на TRW, т.к. был люфт колеса. Но после замены люфт не исчез... Грешил на ступичный подшипник - тоже поменял, люфт по-прежнему остался. В чем может быть причина?
Люфт подшипника определяется очень легко и со 100%-ной вероятностью. Так что замена на авось просто не вписывается в рамки здравого смысла.
Кроме рулевой тяги и/или рулевого наконечника люфтить могут разбитые или порванные сайленты.
Или вот еще экзотические причины: незатянутая или напрочь разбитая рейка; незатянутый подрамник.
Цитата
Наконечник рулевой тяги. Интересно, кто Вам машину диагностирует?
Спасибо! Я и сам подозревал, что что-то с рулевой, т.к. и руль стало "уводить". А на диагностике сказали, сначала шаровую поменять и потом только по рулевой скажут...
И тогда сразу вопрос по рулевому наконечнику: можно ли его менять только с одной стороны (т.к. люфт только на одном колесе) и можно ли его поменять самому, и что все-таки надо менять наконечник или саму тягу, или все вместе?
Цитата(ulanov @ 25.9.2013, 17:44)

на диагностике сказали, сначала шаровую поменять и потом только по рулевой скажут...
Дурдом. Нельзя таких тупых подпускать к тачке.
Хотя вероятнее, что такое предложение не результат тупизны, а желания по каким-то причинам побыстрее избавиться от клиента...
Цитата(ulanov @ 25.9.2013, 17:44)

вопрос по рулевому наконечнику: можно ли его менять только с одной стороны (т.к. люфт только на одном колесе) и можно ли его поменять самому, и что все-таки надо менять наконечник или саму тягу, или все вместе?
Стратегия ремонта зависит от нескольких условий. Какие планы на авто, -- будешь достаточно долго эксплуатировать или скоро продашь? Каков пробег исправных тяг и наконечника? Если значительный, то есть большая вероятность выхода их из строя в недалеком будущем, вслед за уже умершим наконечником. Ведь после замены каждой детали необходим недешевый сход-развал.
Кстати, опытный мастер довольно точно может определить завершение ресурса, когда люфта еще нет, но шарнир уже "слабый".
Cамостоятельно заменить нетрудно. Здесь два варианта: для выпрессовки конусного пальца "по-нашенски" резко ударять молотком по рулевому рычагу кулака; цивилизованно использовать специнструмент -- съемник рулевых наконечников.
Прошу срочно совета. Машина в сервисе. 64 т.км. пробег. Приговорили сайленты рычагов и подрамника. Детали (неориг)+ замена= 11 т.руб. Это дорого или нормуль? Первый серьезный ремонт подвески, до этого только стойки стаба менялись. Еще 100% износ перед. торм. дисков, но сказали доездить колодки и менять все в сборе.
rkazarov
28.9.2013, 21:22
Цитата(рамзес @ 28.9.2013, 22:09)

Прошу срочно совета. Машина в сервисе. 64 т.км. пробег. Приговорили сайленты рычагов и подрамника. Детали (неориг)+ замена= 11 т.руб. Это дорого или нормуль? Первый серьезный ремонт подвески, до этого только стойки стаба менялись. Еще 100% износ перед. торм. дисков, но сказали доездить колодки и менять все в сборе.
Сайлентблоки подрамника максимум по цене 1400 *2 , сайленты задние переднего рычага максимум 2*400
работа у нас в городе стоит максимум 5тыр
считайте сами
Цены написал максимальные какие могут быть у нас в городе
Добавлю - 11 т.р. это новые рычаги неоригинал по 1800 за штуку, сайленты по 900 р.+ работа.
Заменил таки рычаги и стойки стабилизатора. На родных проехал 75 тыс. Поставил Lemforder 35846-01,35847-01 и 29468-01 соответсвенно. Рычаги брал за 2000 за шт, стойки за 500 за шт. За работу отдал 1900. Плюс сделал сход-развал - 1000. Так что относительно бюджетно около 8000 вышло. Посмотрим сколько отходят конечно, но родные жаба душила покупать, уж больно дорого. По ощущениям стало очень хорошо, как на новом ничего не бренчит.
Нужен сайлентблок, может, есть у кого НЕ в сборе с рычагом?
ANDREW1958
9.10.2013, 19:06
***
Спасибо за ссылки, обращусь!
rkazarov
10.10.2013, 22:39
Натуля ты откеля?
город укажи)
подскажите шаровые фирмы MOOG размеры идентичны оригенальным и их ходимость, кто зает?
rkazarov
21.10.2013, 20:40
Цитата(Maff @ 21.10.2013, 20:38)

подскажите шаровые фирмы MOOG размеры идентичны оригенальным и их ходимость, кто зает?
Проверено - все в порядке.
единственное - рекомендую проверить смазку под пыльником....
случаються казусы...
SaDistik80
28.10.2013, 12:26
Добрый день,
В мае установил Quinton Hazell. QSA2095S и Quinton Hazell. QSA2096S (правый и левый).
Прошел почти 9000 км за это время, состояние сайлентов и шаровых не могу оценить, но...
Вчера наскочил на скорости в яму, результат погнут правый рычаг. при торможении или правом повороте сильный скрежет, видимо из-за смещения колеса назад задевает и трет подкрылок.
После замены рычагов остались оригинальные рычаги, и хочу поменять в них сайленты и шаровые опоры.
Прочитав форум, склоняюсь к:
Lemforder - 2941101
TRW - JBU727
Смущают, отзывы о том что Lemforder надо подтачивать. Так ли это?
А так же хочу уточнить стоит ли заменять передний и задний сайлент + шаровую или достаточно поменять только вышедшие из строя элементы?
Или как вариант взять рычаг в сборе? Оригинал не хочу- дорого. Не оригинал примерно до 2500р.
P.S. заодно установлю по кругу купленные аммортизаторы Koni street
DRON 33
28.10.2013, 13:01
Цитата(SaDistik80 @ 28.10.2013, 13:26)

Смущают, отзывы о том что Lemforder надо подтачивать. Так ли это?
Я подтачивал так как запрессовывал приспособой , а клубни пишут что если в прессе то и подтачивать не надо . Вот как-то так.
Цитата(SaDistik80 @ 28.10.2013, 12:26)

Добрый день,
В мае установил Quinton Hazell. QSA2095S и Quinton Hazell. QSA2096S (правый и левый).
Прошел почти 9000 км за это время, состояние сайлентов и шаровых не могу оценить, но...
Вчера наскочил на скорости в яму, результат погнут правый рычаг. при торможении или правом повороте сильный скрежет, видимо из-за смещения колеса назад задевает и трет подкрылок.
После замены рычагов остались оригинальные рычаги, и хочу поменять в них сайленты и шаровые опоры.
Прочитав форум, склоняюсь к:
Lemforder - 2941101
TRW - JBU727
Смущают, отзывы о том что Lemforder надо подтачивать. Так ли это?
А так же хочу уточнить стоит ли заменять передний и задний сайлент + шаровую или достаточно поменять только вышедшие из строя элементы?
Или как вариант взять рычаг в сборе? Оригинал не хочу- дорого. Не оригинал примерно до 2500р.
P.S. заодно установлю по кругу купленные аммортизаторы Koni street
ну да, а я сколько раз про это писал что не оригинальные рычаги даже по экзисту легче оригинала иногда в два раза и естественно только за счет толщины=прочности метала
менять можно по частям но я бы в любом случае сменил задние сайленты и скорее всего шаровые. передние сайленты очень долго ходят.
точить иль не точить это по месту смотреть. уже писал, как я стачивал. Одел на какой то пруток сайлент и к наждаку он(сайлент)расскучивается об наждак я его слегка пальцем притормаживаю и так несколько раз, все очень легко и просто. так что не смущайтесь, берите. Ну или как Андрей брал TRW, сайленты, это должны быть оригиналы.
SaDistik80
28.10.2013, 16:52
Цитата
менять можно по частям но я бы в любом случае сменил задние сайленты и скорее всего шаровые. передние сайленты очень долго ходят.
очень долго - это сколько ?
ну 120тыс точно у меня не менялись
Купила,
http://www.exist.ru/ вот тут, спасибо, Эндрю!
Цитата(Натуля @ 9.10.2013, 17:09)

Нужен сайлентблок
Заменять нужно сразу на обоих рычагах...
По поводу сайлентов Lemforder 2941101.
В июле этого года появился стук - порвались родные сайлентблоки передних рычагов, пробег был 81ткм.
Внимательно изучил "советы" некоторых форумчан, пришел к выводу что Lemforder 2941101 это хороший выбор, и повелся. Стуки конечно пропали, но подвеска стала жесткой, удары от некоторых ям стали передаваться в панель, этого не было раньше даже с порваными сайлентблоками. Подумал сначала может это я стал такой требовательный, так и ездил до ТО6.
Подошло время ТО6, гарантии уже нет, но т.к. ТО серьезное решил к официалам поехать со своими расходниками. Мастер поспрашивал о том есть ли какие-либо замечания, я сообщил о том что машина стала слишком жесткой. Буквально за минуту осмотра на подъемнике мастер указал причину - Lemforder 2941101. Эти сайленты цельные, в отличие от оригинальных 54570-AX600, поэтому удары сильней передаются на кузов.
Вообщем, попросил их заменить на оригинал что они и сделали.
Обошлось это "удовольствие" в 3000:
работы по замене сайлентблоков 1600, сами сайленты 1400.
Разница в цене между Lemforder и оригиналом 150-200р.
Выводы делайте сами.
Эффект, описанный в предыдущем посте, в очень большой степени зависит от размера и марки/модели шин.
На нормальной резине монолитные сайленты рулят в переносном и прямом смыслах. Практически с первоначальным уровнем комфорта улучшаются устойчивость и управляемость.
ANDREW1958
9.11.2013, 19:29
***
Цитата(Krause @ 9.11.2013, 21:36)

По поводу сайлентов Lemforder 2941101.
В июле этого года появился стук - порвались родные сайлентблоки передних рычагов, пробег был 81ткм.
Внимательно изучил "советы" некоторых форумчан, пришел к выводу что Lemforder 2941101 это хороший выбор, и повелся. Стуки конечно пропали, но подвеска стала жесткой, удары от некоторых ям стали передаваться в панель, этого не было раньше даже с порваными сайлентблоками. Подумал сначала может это я стал такой требовательный, так и ездил до ТО6.
Подошло время ТО6, гарантии уже нет, но т.к. ТО серьезное решил к официалам поехать со своими расходниками. Мастер поспрашивал о том есть ли какие-либо замечания, я сообщил о том что машина стала слишком жесткой. Буквально за минуту осмотра на подъемнике мастер указал причину - Lemforder 2941101. Эти сайленты цельные, в отличие от оригинальных 54570-AX600, поэтому удары сильней передаются на кузов.
Вообщем, попросил их заменить на оригинал что они и сделали.
Обошлось это "удовольствие" в 3000:
работы по замене сайлентблоков 1600, сами сайленты 1400.
Разница в цене между Lemforder и оригиналом 150-200р.
Выводы делайте сами.
Если не тяжело можно фото этих сайлентов!!! Просто после замены у меня так же на рельсах аж панель трясется
ANDREW1958
9.11.2013, 19:58
***
у меня просто стоят без прорезей, т.е. сплошной!
Цитата(ANDREW1958 @ 9.11.2013, 20:29)

Поставившие эти сайленты отмечают увеличившуюся жесткость подвески не в первый раз. И резина, в смысле, марка и модель шины, мне кажется, здесь абсолютно не при чем.
Конечно, монолитный сайлент жестче, но на конечную жесткость ВСЕЙ подвески резина оказывает огромное влияние. Надеюсь, ощутите разницу, к примеру, между Bridgestone B-391 175/65/15 и Nokia i3 195/65/15. При таком раскладе подвеска "разрезанный" сайлент+бридж нисколько не мягче подвески монолитный сайлент+нокья. Я уж не сравниваю с диаметром 16 дюймов...
И еще важный аспект вопроса -- давление в шинах.
Радиус 15, резина: лето- мишка хм2, зима- хакка 7
сейчас на зимней
ANDREW1958
9.11.2013, 21:45
***
А чо уже стали официалы менять сайленты? Вроде у них нету по регламенту такой замены, только рычаг в сборе. Какие то неправильные официалы.
Василий
10.11.2013, 21:16
Цитата(ANDREW1958 @ 9.11.2013, 22:45)

Вот Вам и ответ, Василий. Надеюсь, Вы не считаете зимнюю Хакку7 жесткой резиной?
Никто не спорит, что резина и давление в колесах сильно влияет, но после замены сайлентов на Лемфордер люди отмечают бОльшую жесткость подвески не меняя резину, а в последнем ответе и ставя более мягкую зимнюю.
Не могу здесь комментировать определенно. Весь вопрос -- насколько жестче?
У меня после установки Lemferder комфорт ухудшился очень незначительно. Не то, чтобы жесткость увеличилась, просто чуть-чуть заметнее стали мелкие неровности, но, парадоксальным образом, менее заметны стыки. Тем более, руль стал значительно острее и точнее. И это при давлении: спереди 2,1; сзади 2,0.
Ozzy-Kiev
11.11.2013, 0:39
Может это не правильные пчёлы, которые дают неправильный мёд?
Это я к чему:
А что в этом сайленте "цельное"?
http://webcat.zf.com/index.asp?SPR=16по ссылке доведите конструктор до Note и в 6-м пункте нажмите "показать детали".
Там и з/ч и фото. Где этот "монолоит", о котором говорят?
"Не верь глазам своим".

Там под именем Lemferder фото оригинала (TRW). У Lemferder 29411 (01) "прорезей" нет.
ANDREW1958
12.11.2013, 9:22
***

Сделал фото оригинальных которые 80ткм отходили и порвались и Lemforder которые я решил заменить спусть несколько месяцев зубодробилки.
Если внимательно присмотреться то можно увидель что в оригинальных есть два прямоугольных сквозных отверстия.
Lemforder весит по ощущениям как два оригинальных сайлентблока, резина тоже жестче по ощущениям.
Сейчас опять запресовали оригинал. Теперь такое ощущение как будто одеяло вместо асфальта постелили!
DRON 33
12.11.2013, 13:24
Цитата(ANDREW1958 @ 12.11.2013, 10:22)

Изображение рычага в сборе Lemforder. Желающие без труда могут увидеть, какой сайлент там стоит...
Получается в рычаге Lemforder (который в сборе) , сайлент совсем не Lemforder
Ведь сайлент, который на фото без рычага - это и есть Lemforder , а в рычаге совсем другой (похож на оригинальный)
Я себе рычаг полностью не менял , а только сайленты и покупал именно как на втором фото (без рычага который)
Mad Cat
12.11.2013, 13:38
Цитата(грызун @ 9.11.2013, 23:30)

А чо уже стали официалы менять сайленты? Вроде у них нету по регламенту такой замены, только рычаг в сборе. Какие то неправильные официалы.
Мне по гарантии на пробеге 45 000 поменяли сайлентблоки у официалов в Иваново - код сайлентблоков 54570AX600
AndreiM
12.11.2013, 13:50
DACIA
NISSAN
вот такую петрушку выдаёт этот самый номерок от рено короче подходят сайлентблоки
цена им порядка 760 руб
TRW/LUCAS JBU727 Сайлентблок
[JBU727] TRW 5 0/1 SUP-570
MSC-STC-10481048 247.37 р. 1
RENAULT 54570AX600
Замена RENAULT 54570AX600
NISSAN/INFINITI 54570AX600 BUSH
455 4/5 SUP-583
MSC-STC-10821082 744.23 р. 1
это уже чисто ниссан
SIDEM 841613 Подвеска, рычаг независимой подвески колеса
50 1/2 SUP-533
MSC-STC-940940 462.81 р. 1
SWAG 82922867 Сайлентблок рычага
100 2 SUP-154
MSC-STC-197197 557.36 р. 2
INTERCARS 29411 LEMFOERDER Сайлент-блок рычага, передняя ось
38 6/8 SUP-467
POL-TRC-831831 1127.32 р. 1
FEBI 22867 Сайлентблок рычага подвески
22 0/1 SUP-240
MSC-STC-345345 536.85 р.
RTS 01702385 Сайлентблок рычага подвески
110 2 SUP-236
MSC-STC-338338 190.85 р. 1
ORJIN 00748 Сайлентблок
[00748] Orjin 199 0/2 SUP-543
MSC-STC-968968 175.11 р.
ANDREW1958
12.11.2013, 13:51
***
DRON 33
12.11.2013, 14:19
Цитата(ANDREW1958 @ 12.11.2013, 14:51)

Все читают тему только с последней страницы...
См. на предыдущей мое сообщение #434

Андрей , мне кажется или все такие злые стали (надеюсь мне это только кажется). Темы стараюсь читать не с последней страницы , а просматриваю их регулярно...
И в том сообщении №434 нет ответа на мой вопрос

Почему в рычаге Lemforder задний сайлент вовсе не похож на сайлент , который продаётся отдельно .
Давайте жить дружно...
ANDREW1958
12.11.2013, 19:08
***
DRON 33
12.11.2013, 19:20
Наверно я не так прочитал между строк
А так Спасибо за ответ . Вот и я ХЗ почему так . Может кто нить знает , почему в рычаге и отдельно сайленты разные ?
Цитата(Krause @ 12.11.2013, 13:06)

Сделал фото оригинальных которые 80ткм отходили и порвались и Lemforder которые я решил заменить спусть несколько месяцев зубодробилки.
Если внимательно присмотреться то можно увидель что в оригинальных есть два прямоугольных сквозных отверстия.
Lemforder весит по ощущениям как два оригинальных сайлентблока, резина тоже жестче по ощущениям.
Сейчас опять запресовали оригинал. Теперь такое ощущение как будто одеяло вместо асфальта постелили!

А я наоборот , после замены убитых оригинальных на Lemforder , почувствовал улучшения и никакой как вы пишите зубодробилки . И ещё очень сильно , в лучшую сторону , поменялось управления авто (перестала рыскать)
Ozzy-Kiev
12.11.2013, 19:40
А можно ли верить тогда фотографии?
DRON 33
12.11.2013, 19:43
Цитата(Ozzy-Kiev @ 12.11.2013, 20:40)

А можно ли верить тогда фотографии?

Возможно и так Оскар . Много раз , заказывая что-то из инета, убеждался что фоты выкладываются только как образец...
Но фотографии отдельного сайлента точно можно верить , сам такие ставил . Про фото рычага сказать такого не могу
ANDREW1958
12.11.2013, 20:03
***
DRON 33
12.11.2013, 20:13
Цитата(ANDREW1958 @ 12.11.2013, 21:03)

По рычагу могу сказать, что он 100% такой, как на фото.
А я уже сказал , но могу повторить , что и отдельный сайлент один в один как на фото .
Так где же собака порылась ?
Кто-то может ответить , а ?
ANDREW1958
12.11.2013, 20:53
***
Вот Андрей, увы, не могу пока включиться в данный реально очень интересный разговор. У меня это всё пока впереди. Но слежу пристально

Я правильно понимаю, что у тебя сейчас стоят рычаги Лемфёрдер в сборе?
Василий
12.11.2013, 21:01
TRW справа.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.