Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Замена сайлентблоков и шаровой только с рычагом?!
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Ходовая, рулевое управление, тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
Дма
60 тыщ Правая шаровая и оба задних сайлентблока. Сайленты три часа назад поставил-а по шаровой молотком настучал -(чтоб не дёргалась пока я новую не купил)smile.gif))))))
ПЫСЫ: до замены сайлентов руль немного влево стоял-поменял и всё стало ровно!
lexus80
Правую заменили по гарантии 90тыс а левую сам менял 105тыс неоригинал.
alexandei
С учетом стоимости работ - шаровые менять бессмысленно, имхо.

Когда дохнет шаровая - значит на подходе или уже сдох задний сайлент блок (примерно один срок жизни у них).

Приличный (sidem) рычаг 2200 в сборе, шаровая ~500, сайлент ~500, запрессовка по 400 за каждый - того 1800. Ради экономии в 400 рублей нет смысла колхозиться, имхо.

У меня на 47000 сдохла левай шаровая, и оба задних сайлента. Оба рычага, и стойки стаба, до кучи, уже заказаны, поменяю все и разом.
werefish
Цитата(alexandei @ 18.5.2011, 9:24) *

Когда дохнет шаровая - значит на подходе или уже сдох задний сайлент блок (примерно один срок жизни у них).


если порван пыльник шаровой, то это значит, что был порван пыльник. biggrin.gif
ZazZ
ну кстати оригинальный рычаг не такой уж и дорогой ...да и не понятно какая шаровая стоит в неоригинале...раньше на форде проводил эксперимент ставил три года разные сайлент блоки оригинал за 600 феби за 300 и китайку что то рублей 150 вроде... с нашими дорогами жили ровно год каждая =)... а такой скажем так большой переборкой передка занимаюсь впервые а пробег 95....тысяч... думаю вполне нормальный результат =)
Дма
У нас он стоит пять тыщ-из-за сайлента его менять как-то не резон...
ZazZ
ну из за чего то одного да не резон... но если требует замены всё ... хотя опять же смотря по каким ценам запчасти приобретать
Pops
Поменял оба рычага , неоригинал (кажется "Ниппартс" ), по 1600р за штуку. Съевшие на запчастях собаку люди говоря что хоть и деш., а ходят не хуже оригинала.Причина: крякнул лев. сайлентблок (при разборке вывалился ), и правая шаровая (она и дала сигнал-заскрипела).Пробег был 68000 км. Делал сразу после покупки. Брали машину в области а там дорог нет - ТАНКОДРОМ.
BOSSyak
Здравствуйте.

при проезде вертикальных неровностей дороги начало скрипеть в районе левого переднего колеса.

вчера был на диагностике ходовой. официальный сервис приговорил:
Требуется установить фиксатор (ограничитель) на стабилизатор поперечной устойчивости передней оси.
Требуется замена: нижних рычагов передней оси с двух сторон, тяг стабилизатора передней оси с двух сторон.

работа со скидками 4000
запчасти 16000

машина на гарантийная. почитал ветку понял, что вместо рычагов можно поменять только салентблоки? народ советует сразу менять на рычагах: большой салентблок, малый салентблок, шаровые.
при этом "негативно высказываются" о качестве Febest.
предлагают смотреть сразу в сторону новых неоригинальных рычагов Делфи или Окап

эх... что значит лет 7 уже не ремонтировал авто своими руками sad.gif smile.gif
ANDREW1958
***
Gosha
На выходные поставил себе сайленблоки задние Orjin automotive, Турецкая фирма встали как родные


BOSSyak
Здравствуйте, ANDREW1958!

нахожусь Россия. Воронеж. (город с хреновенькими дорогами smile.gif)
пробег 57000 км
менять рычаги в сборе? стоит ли брать не оригинальные и если да, то какие лучше посмотреть (доступен для заказа exist)?
неофициалы у нас пока подходят "скажите что нужно, сделаем как скажите" smile.gif

уточнил на тему ограничителя и несколько выпал в осадок.

это САМОДЕЛЬНАЯ запчасть нашего официального сервиса. как они говорят "доработка конструкции" до уровня более правильных машин (x-треил).
это будет 2 кольца, которые обойдутся мне в 400-500 руб + установка 600

и это лучшие официалы в городе... :-D sad.gif
ANDREW1958
***
goldsnake
Так сайленты меняют? сколько стоит работа?

в exist Febest артуикул NAB-134 стоит 500 рублей.
BOSSyak
Как понял, на рычаге 2 салентблока + шаровая. Итого под замену 3 шт.
Неоригинальный рычаг получается приятнее. Почитаю указанную ветку. Спасибо большое. Отправляюсь её искать.
Всем удачного дня и всего только самого хорошего!
ANDREW1958
***
goldsnake
Сколько работа по замене стоит?
ANDREW1958
***
Shaft
может быть стоит посмотреть в сторону новосибской продукции - тем более клубная скидка там 10%.
я вчера вот поставил - позитифно так smile.gif

тема тут.

пы.сы. подумайте - может оно того и стоит. не уговариваю biggrin.gif
грызун
Только знаете, решать каждому, но аккуратнее выбирайте не оригинальный рычаг, а то кроме качества резины, что пол беды, есть еще качество метала и уже кто-то писал про порванную проушину сайлентблока.
Вот к примеру рычаг Sidem вес 2,15 а Moog 3.36кг но уже и ценник за 3тысячи. Вот и смотрите где более киллограма веса дели. Но это конечно мое личное мнение, а для себя лучше перепресую сайлентблоки хорошей фирмы, тем более рвутся чаще только задние, а передние и шаровые целые и второе делаю все сам поэтому работа это цена пива после работы. biggrin.gif
Василий
Цитата(ANDREW1958 @ 26.5.2011, 13:46) *

Цитата(ANDREW1958 @ 26.5.2011, 12:53) *

. По поводу "доработки кострукции", если можно, поподробнее - интересно, что это за ноу-хау, может, действительно нужная и полезная вещь.

Человек погрузился в региональный форум. А всё-таки хотелось бы получить ответ. smile.gif
Могу предположить, что речь идет о кольцах из металла или пластика, которые установлены на стержень стабилизатора вплотную к торцам втулок, чтобы исключить осевое перемещение стабилизатора (влево-вправо). Наверное, кольца разрезаны по диаметру и стянуты болтами. Очевидно, кто-то воображает, что эта конструкция поспособствует более четкой работе стаба (насколько эффективно в случае семейного авто?) или уменьшению износа втулок (бесполезно).
master
У людей были реальные примеры сдвига стабилизатора, и как итог задевание за кузов.
werefish
master
если кузов повело после аварии или у сайлентов дырки кривым сверлом сверлили, то может смещаться. а на ровной машине с качественными сайлент-блоками стабилизатора, трудно себе такое представить.

но в целом, да.

если смещается и не лечится, надо фиксировать.
грызун
Только по моему эти случаи единичны раз и два то что по моему там были разной длинны стойки, по крайней мере в одном случае. Но поставить можно мешать уж точно небудут по пользе большой??? biggrin.gif
master
если втулкам хана.... то что ему стабу мешает из стороны в сторону ходить? у стоек шарниры, они ни как не препятствуют сдвигу поперечно
werefish
Стойки стаб тянут в разные стороны с одинаковой силой. Если он смещается, то они тянут его в одну сторону. Думаю, японцы это просчитали.
А стойки разной длины - тоже вариант. biggrin.gif Или если долго по кругу ехать, он сдвинется. Но в этом я не уверен.
грызун
Он то ходить может, но должен обратно возвращаться если усилие идет потом с другой стороны. И если втулки в хламе, надо менять втулки, а не ставить кольца smile.gif

Ну вы блин и пишите быстро не успеваю, где смайлик загнанной лошади biggrin.gif
master
продольного движения у стаба вообще не должно быть,в разные стороны его ничего не тянет, если чисто теоретически стаб освободить от втулок,он будет качаться из стороны в сторону как качель на стойках, поэтому и приделывают стопоры препятствующие сдвигу,ибо втулки не совсем справляются.
werefish
Цитата(master @ 26.5.2011, 19:23) *

в разные стороны его ничего не тянет


ведро на веревке всегда висит внизу, хотя вбок его какбе ничего не тянет.

а сайлент-блоки успокаивают качания. особенно успешно, когда скрипят biggrin.gif
master
про ведро это хороший пример biggrin.gif но в идеале...Я бы лично себе при случае поставил стопоры. victory.gif
Shaft
Цитата(master @ 26.5.2011, 17:52) *
У людей были реальные примеры сдвига стабилизатора, и как итог задевание за кузов.
такое бывает в случае износа онных втулок стаба - выход ставить пожостче - полиуретан в массы blum3.gif rofl.gif
master
кстати Shaft как прошло вживление сих втулок? на вид они были очень жесткие. Пришлось резать? как разгибались?
Shaft
кстати да - вживление прошло просто отлично, разрезали их нормально --- родные ж тоже разрезные идут. поставили - все гут biggrin.gif
поставили все это дело в купе с сайлентами в рычаги -- езжу второй день прислушиваюсь ---- все хорошо.
по ощущениям - стала немного по другому работать подвеска пока правда не понял все до конца НО чуть жестче и уверенее что ли. кто то писал "эластичнее" ухабы проходить стало (на Братском Форуме) -- подумал --- наверное таки да.

пока еще мало времени прошло -- буду посмотреть. НО при цене как оригинал, даже чУУть чУУть дешевле - считаю оправданным установку victory.gif
chochma
Как и обещал пишу отчет по замене шаровой. Купил в Exist Шаровую TRW JBJ 723 за 799,46 руб. Посадочный размер 38,5 мм

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла.

Заменил не снимая рычага. Замена заняла минут 20. Шаровая встала как родная (у родной шаровой посадочный размер 38,3 мм). Зачистил шаровую и на ней написано "TRW"

Нажмите для просмотра прикрепленного файла.

Что и требовалось доказать - шаровая TRW JBJ 723 является родной для Nissan Note.
master
Цитата
Заменил не снимая рычага
shok.gif это как вы так умудрились????
chochma
Я менял ступичный подшипник, а для этого снимал стойку целиком (чтоб не делать сход-развал, да и вообще для удобства) - поэтому мне ничего не мешало smile.gif))
Василий
Я подобным образом заменил немало шаровых на меганах, у них ходовая та же. Дело в том, что намного проще не демонтировать а затем устанавливать на место рычаг, а с помощью ударного гайковерта отсоединить ШРУС от кулака, отодвинуть кулак, упереть рычаг в пол через отрезок трубы, внутренний диаметр которой чуть больше максимального диаметра шаровой, несильно ударить молотком по шаровой так, что она проваливается в трубу, затем новую шаровую вставить в рычаг, подпереть ее другим отрезком трубы подходящего диаметра, поставить сверху рычага первую трубу и ударить по ней так, что шаровая запрессовывается в рычаг. Вся работа выполняется с использованием домкрата и занимает 10-15 минут. Во избежание перекосов шаровой в гнезде при монтаже рычаг должен располагаться примерно параллельно полу.
ZazZ
интересный способ =) нужно будет взять на заметку =) подобрать трубы по размерам и напилить их =)
ANDREW1958
***
грызун
Правильнее прессом несомненно, а что надежнее так если не трудно объясните в чем. Ведь если при том и при при том способах шаровая садится крепко и не вылетает то в чем разница? Если делать самому это по моему наименее трудозатратный метод. smile.gif
ANDREW1958
***
ZazZ
пресс есть не у всех... ладно я могу отыскать тех у кого есть...а если нет но очень надо... так что можно и так попробывать...
грызун
Цитата(ANDREW1958 @ 29.5.2011, 11:53) *

По трудозатратам, согласен. smile.gif Про запрессовку молотком: больше шансов, что шаровая пойдет с перекосом.

Главное чтоб пошла, а там и подровнять аккуратненько можно biggrin.gif Молотком побольше rofl.gif
alexandei
Цитата
Главное чтоб пошла, а там и подровнять аккуратненько можно biggrin.gif Молотком побольше rofl.gif
Челябинский подход =)
chochma
Я вот не пойму - почему боитесь что пойдет с перекосом? Вы что когда забиваете шаровую не смотрите идет она с перекосом или нет? Если начинается перекос, то подровняйте его кувалдой. Вообще если руки кривые, то даже с прессом можно сделать криво, а если руки откуда надо растут, то даже молотком можно все качественно сделать. Просто нужно все делать аккуратно, а не методом силы!
грызун
chochmaвск правильно говоришь но ты посмотри на смайлики рядом с сообщениями, никто и не переживает biggrin.gif А без молотка в России машины и не чинят biggrin.gif А если серьезно ничего с шаровой не случится если ее оправочкой забивать не боги горшки обжигают, нет конечно если руки неоттуда, то лучше на сервис у них и пресс есть возможно, а может и нет. Но официалы шаровую менять отдельно не должны там ведь только рычаг в сборе по технологии, а не официалы в своем большинстве не брезгуют молотком и кувалдой smile.gif
werefish
Цитата(грызун @ 30.5.2011, 7:40) *

ничего с шаровой не случится если ее оправочкой забивать


так и забивал, но повредил пыльник.
пыльник подошел от логановской шаровой.
с прессом пыльник повредить сложнее.
грызун
Конечно пресс лучше, но не всегда он есть smile.gif А насчет пыльника аккуратность и опыт, werefish я думаю следующую шаровую замените без проблем biggrin.gif
Василий
Пыльник повреждают чаще не в процессе запрессовки, а раньше, когда вставляют шаровую в рычаг. Во избежание защемления резины между краем отверстия и корпусом шаровой пыльник нужно смазать маслом или мылом и вставлять шаровую ввинчивающими движениями.
Birdoff
Всем привет. Первый раз менял на 50000 км, вот сейчас 107000 км и снова гремят шо невминяемые. Вот заказал отдельно шаровую опору неориг. поменять хочу сам но пока слабо представляю как. Мож у кого мануалочка есть из личного опыта ))) буду признателен
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.