60 тыщ Правая шаровая и оба задних сайлентблока. Сайленты три часа назад поставил-а по шаровой молотком настучал -(чтоб не дёргалась пока я новую не купил)

))))))
ПЫСЫ: до замены сайлентов руль немного влево стоял-поменял и всё стало ровно!
Правую заменили по гарантии 90тыс а левую сам менял 105тыс неоригинал.
alexandei
18.5.2011, 8:24
С учетом стоимости работ - шаровые менять бессмысленно, имхо.
Когда дохнет шаровая - значит на подходе или уже сдох задний сайлент блок (примерно один срок жизни у них).
Приличный (sidem) рычаг 2200 в сборе, шаровая ~500, сайлент ~500, запрессовка по 400 за каждый - того 1800. Ради экономии в 400 рублей нет смысла колхозиться, имхо.
У меня на 47000 сдохла левай шаровая, и оба задних сайлента. Оба рычага, и стойки стаба, до кучи, уже заказаны, поменяю все и разом.
werefish
18.5.2011, 15:54
Цитата(alexandei @ 18.5.2011, 9:24)

Когда дохнет шаровая - значит на подходе или уже сдох задний сайлент блок (примерно один срок жизни у них).
если порван пыльник шаровой, то это значит, что был порван пыльник.
ну кстати оригинальный рычаг не такой уж и дорогой ...да и не понятно какая шаровая стоит в неоригинале...раньше на форде проводил эксперимент ставил три года разные сайлент блоки оригинал за 600 феби за 300 и китайку что то рублей 150 вроде... с нашими дорогами жили ровно год каждая =)... а такой скажем так большой переборкой передка занимаюсь впервые а пробег 95....тысяч... думаю вполне нормальный результат =)
У нас он стоит пять тыщ-из-за сайлента его менять как-то не резон...
ну из за чего то одного да не резон... но если требует замены всё ... хотя опять же смотря по каким ценам запчасти приобретать
Поменял оба рычага , неоригинал (кажется "Ниппартс" ), по 1600р за штуку. Съевшие на запчастях собаку люди говоря что хоть и деш., а ходят не хуже оригинала.Причина: крякнул лев. сайлентблок (при разборке вывалился ), и правая шаровая (она и дала сигнал-заскрипела).Пробег был 68000 км. Делал сразу после покупки. Брали машину в области а там дорог нет - ТАНКОДРОМ.
Здравствуйте.
при проезде вертикальных неровностей дороги начало скрипеть в районе левого переднего колеса.
вчера был на диагностике ходовой. официальный сервис приговорил:
Требуется установить фиксатор (ограничитель) на стабилизатор поперечной устойчивости передней оси.
Требуется замена: нижних рычагов передней оси с двух сторон, тяг стабилизатора передней оси с двух сторон.
работа со скидками 4000
запчасти 16000
машина на гарантийная. почитал ветку понял, что вместо рычагов можно поменять только салентблоки? народ советует сразу менять на рычагах: большой салентблок, малый салентблок, шаровые.
при этом "негативно высказываются" о качестве Febest.
предлагают смотреть сразу в сторону новых неоригинальных рычагов Делфи или Окап
эх... что значит лет 7 уже не ремонтировал авто своими руками
ANDREW1958
26.5.2011, 11:08
***
На выходные поставил себе сайленблоки задние Orjin automotive, Турецкая фирма встали как родные
Здравствуйте, ANDREW1958!
нахожусь Россия. Воронеж. (город с хреновенькими дорогами

)
пробег 57000 км
менять рычаги в сборе? стоит ли брать не оригинальные и если да, то какие лучше посмотреть (доступен для заказа exist)?
неофициалы у нас пока подходят "скажите что нужно, сделаем как скажите"

уточнил на тему ограничителя и несколько выпал в осадок.
это САМОДЕЛЬНАЯ запчасть нашего официального сервиса. как они говорят "
доработка конструкции" до уровня более правильных машин (x-треил).
это будет 2 кольца, которые обойдутся мне в 400-500 руб + установка 600
и это лучшие официалы в городе... :-D
ANDREW1958
26.5.2011, 11:53
***
goldsnake
26.5.2011, 11:55
Так сайленты меняют? сколько стоит работа?
в exist Febest артуикул NAB-134 стоит 500 рублей.
Как понял, на рычаге 2 салентблока + шаровая. Итого под замену 3 шт.
Неоригинальный рычаг получается приятнее. Почитаю указанную ветку. Спасибо большое. Отправляюсь её искать.
Всем удачного дня и всего только самого хорошего!
ANDREW1958
26.5.2011, 12:46
***
goldsnake
26.5.2011, 13:00
Сколько работа по замене стоит?
ANDREW1958
26.5.2011, 13:13
***
может быть стоит посмотреть в сторону новосибской продукции - тем более клубная скидка там 10%.
я вчера вот поставил - позитифно так
тема тут.пы.сы. подумайте - может оно того и стоит. не уговариваю
Только знаете, решать каждому, но аккуратнее выбирайте не оригинальный рычаг, а то кроме качества резины, что пол беды, есть еще качество метала и уже кто-то писал про порванную проушину сайлентблока.
Вот к примеру рычаг Sidem вес 2,15 а Moog 3.36кг но уже и ценник за 3тысячи. Вот и смотрите где более киллограма веса дели. Но это конечно мое личное мнение, а для себя лучше перепресую сайлентблоки хорошей фирмы, тем более рвутся чаще только задние, а передние и шаровые целые и второе делаю все сам поэтому работа это цена пива после работы.
Цитата(ANDREW1958 @ 26.5.2011, 13:46)

Цитата(ANDREW1958 @ 26.5.2011, 12:53)

. По поводу "доработки кострукции", если можно, поподробнее - интересно, что это за ноу-хау, может, действительно нужная и полезная вещь.
Человек погрузился в региональный форум. А всё-таки хотелось бы получить ответ.

Могу предположить, что речь идет о кольцах из металла или пластика, которые установлены на стержень стабилизатора вплотную к торцам втулок, чтобы исключить осевое перемещение стабилизатора (влево-вправо). Наверное, кольца разрезаны по диаметру и стянуты болтами. Очевидно, кто-то воображает, что эта конструкция поспособствует более четкой работе стаба (насколько эффективно в случае семейного авто?) или уменьшению износа втулок (бесполезно).
У людей были реальные примеры сдвига стабилизатора, и как итог задевание за кузов.
werefish
26.5.2011, 18:03
master
если кузов повело после аварии или у сайлентов дырки кривым сверлом сверлили, то может смещаться. а на ровной машине с качественными сайлент-блоками стабилизатора, трудно себе такое представить.
но в целом, да.
если смещается и не лечится, надо фиксировать.
Только по моему эти случаи единичны раз и два то что по моему там были разной длинны стойки, по крайней мере в одном случае. Но поставить можно мешать уж точно небудут по пользе большой???
если втулкам хана.... то что ему стабу мешает из стороны в сторону ходить? у стоек шарниры, они ни как не препятствуют сдвигу поперечно
werefish
26.5.2011, 18:13
Стойки стаб тянут в разные стороны с одинаковой силой. Если он смещается, то они тянут его в одну сторону. Думаю, японцы это просчитали.
А стойки разной длины - тоже вариант.

Или если долго по кругу ехать, он сдвинется. Но в этом я не уверен.
Он то ходить может, но должен обратно возвращаться если усилие идет потом с другой стороны. И если втулки в хламе, надо менять втулки, а не ставить кольца

Ну вы блин и пишите быстро не успеваю, где смайлик загнанной лошади
продольного движения у стаба вообще не должно быть,в разные стороны его ничего не тянет, если чисто теоретически стаб освободить от втулок,он будет качаться из стороны в сторону как качель на стойках, поэтому и приделывают стопоры препятствующие сдвигу,ибо втулки не совсем справляются.
werefish
26.5.2011, 18:29
Цитата(master @ 26.5.2011, 19:23)

в разные стороны его ничего не тянет
ведро на веревке всегда висит внизу, хотя вбок его какбе ничего не тянет.
а сайлент-блоки успокаивают качания. особенно успешно, когда скрипят
про ведро это хороший пример

но в идеале...Я бы лично себе при случае поставил стопоры.
Цитата(master @ 26.5.2011, 17:52)

У людей были реальные примеры сдвига стабилизатора, и как итог задевание за кузов.
такое бывает в случае износа онных втулок стаба - выход ставить пожостче - полиуретан в массы
кстати Shaft как прошло вживление сих втулок? на вид они были очень жесткие. Пришлось резать? как разгибались?
кстати да - вживление прошло просто отлично, разрезали их нормально --- родные ж тоже разрезные идут. поставили - все гут
поставили все это дело в купе с сайлентами в рычаги -- езжу второй день прислушиваюсь ---- все хорошо.
по ощущениям - стала немного по другому работать подвеска пока правда не понял все до конца НО чуть жестче и уверенее что ли. кто то писал "эластичнее" ухабы проходить стало (на Братском Форуме) -- подумал --- наверное таки да.
пока еще мало времени прошло -- буду посмотреть. НО при цене как оригинал, даже чУУть чУУть дешевле - считаю оправданным установку
Как и обещал пишу отчет по замене шаровой. Купил в Exist Шаровую TRW JBJ 723 за 799,46 руб. Посадочный размер 38,5 мм
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла.
Заменил не снимая рычага. Замена заняла минут 20. Шаровая встала как родная (у родной шаровой посадочный размер 38,3 мм). Зачистил шаровую и на ней написано "TRW"
Нажмите для просмотра прикрепленного файла.
Что и требовалось доказать - шаровая TRW JBJ 723 является родной для Nissan Note.
Цитата
Заменил не снимая рычага

это как вы так умудрились????
Я менял ступичный подшипник, а для этого снимал стойку целиком (чтоб не делать сход-развал, да и вообще для удобства) - поэтому мне ничего не мешало

))
Я подобным образом заменил немало шаровых на меганах, у них ходовая та же. Дело в том, что намного проще не демонтировать а затем устанавливать на место рычаг, а с помощью ударного гайковерта отсоединить ШРУС от кулака, отодвинуть кулак, упереть рычаг в пол через отрезок трубы, внутренний диаметр которой чуть больше максимального диаметра шаровой, несильно ударить молотком по шаровой так, что она проваливается в трубу, затем новую шаровую вставить в рычаг, подпереть ее другим отрезком трубы подходящего диаметра, поставить сверху рычага первую трубу и ударить по ней так, что шаровая запрессовывается в рычаг. Вся работа выполняется с использованием домкрата и занимает 10-15 минут. Во избежание перекосов шаровой в гнезде при монтаже рычаг должен располагаться примерно параллельно полу.
интересный способ =) нужно будет взять на заметку =) подобрать трубы по размерам и напилить их =)
ANDREW1958
28.5.2011, 23:35
***
Правильнее прессом несомненно, а что надежнее так если не трудно объясните в чем. Ведь если при том и при при том способах шаровая садится крепко и не вылетает то в чем разница? Если делать самому это по моему наименее трудозатратный метод.
ANDREW1958
29.5.2011, 10:53
***
пресс есть не у всех... ладно я могу отыскать тех у кого есть...а если нет но очень надо... так что можно и так попробывать...
Цитата(ANDREW1958 @ 29.5.2011, 11:53)

По трудозатратам, согласен.

Про запрессовку молотком: больше шансов, что шаровая пойдет с перекосом.
Главное чтоб пошла, а там и подровнять аккуратненько можно

Молотком побольше
alexandei
29.5.2011, 21:56
Цитата
Главное чтоб пошла, а там и подровнять аккуратненько можно biggrin.gif Молотком побольше rofl.gif
Челябинский подход =)
Я вот не пойму - почему боитесь что пойдет с перекосом? Вы что когда забиваете шаровую не смотрите идет она с перекосом или нет? Если начинается перекос, то подровняйте его кувалдой. Вообще если руки кривые, то даже с прессом можно сделать криво, а если руки откуда надо растут, то даже молотком можно все качественно сделать. Просто нужно все делать аккуратно, а не методом силы!
chochmaвск правильно говоришь но ты посмотри на смайлики рядом с сообщениями, никто и не переживает

А без молотка в России машины и не чинят

А если серьезно ничего с шаровой не случится если ее оправочкой забивать не боги горшки обжигают, нет конечно если руки неоттуда, то лучше на сервис у них и пресс есть возможно, а может и нет. Но официалы шаровую менять отдельно не должны там ведь только рычаг в сборе по технологии, а не официалы в своем большинстве не брезгуют молотком и кувалдой
werefish
30.5.2011, 12:04
Цитата(грызун @ 30.5.2011, 7:40)

ничего с шаровой не случится если ее оправочкой забивать
так и забивал, но повредил пыльник.
пыльник подошел от логановской шаровой.
с прессом пыльник повредить сложнее.
Конечно пресс лучше, но не всегда он есть

А насчет пыльника аккуратность и опыт, werefish я думаю следующую шаровую замените без проблем
Пыльник повреждают чаще не в процессе запрессовки, а раньше, когда вставляют шаровую в рычаг. Во избежание защемления резины между краем отверстия и корпусом шаровой пыльник нужно смазать маслом или мылом и вставлять шаровую ввинчивающими движениями.
Всем привет. Первый раз менял на 50000 км, вот сейчас 107000 км и снова гремят шо невминяемые. Вот заказал отдельно шаровую опору неориг. поменять хочу сам но пока слабо представляю как. Мож у кого мануалочка есть из личного опыта ))) буду признателен
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.