Цитата
скобы по определению не могут греметь... Гремит сам супорт, т.е. та часть котрая подвижная. Наружняя часть которая контактирует с колодкой. Если у вас она не приклеена к колодке то и гремит. Двустороний скотч(потолще). и будет вам счастье
Ну да немного не так выразился если их хорошо приижать то все тихо, а вот потом расслабляеется и опять гремит, буду пробывать подклеивать Спасибо.
Цитата
А так конечно на 200 руб дешевле, и на наждаке точить
Во во имено этим я и занимался перед запресовкой сайлентов Фебест поскольку не влазили в рычаг и боялись что порвем рычаг. А за инфу спасибо. будем покупать и собирать!
Про JBJ 721, что их точить можно я пошутил, их вообще не берите не подойдут. А вот сайленты задние рычагов Lemforder 29411 01 я когда вдавливал один стачивал по кругу с пол мм или мм

А фебест тож брал по незнанию

... блин.
Цитата
А фебест тож брал по незнанию ... блин.
Я тоже по незнанию, и по настоянию продавцов в магазине, за что и поплалился так как делал все сам, а итого все cool только на пару недель

. А на счет шаровых, я понял что это шутка
Цитата(Бабай @ 7.11.2011, 17:37)

Забыл совсем отписаться, что рычаги поменял, вместе со стойками стаба, торм. дисками и колодками, супер, тишина теперь..

Бабай ,отпишитесь, если не сложно, как проходит эксплуатация рычагов QH? Тоже к ним присматриваюсь...
Sovranskiy
11.3.2012, 10:30
Цитата(ADvAN @ 31.7.2011, 13:02)

NSL-NM2 вот код для экзиста,есть еще правый NSL-NM1.но это неоригинал,оригал чуть дороже.
БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!!! В ФЕБЕСТЕ ОШИБКА!!! ПРАВАЯ СТОРОНА НЕ ПОДХОДИТ!!!
Цитата(Bond-sn @ 13.2.2012, 18:15)

Ну да немного не так выразился если их хорошо приижать то все тихо, а вот потом расслабляеется и опять гремит, буду пробывать подклеивать Спасибо.
Не надо ничего подклеивать. Это старая проблемка решается элементарно. Вот в этой теме все показано:
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...%EC%E0%E7%EA%E0
не в той теме обсуждаем.....
смазка пальцев конечно хорошее дело, Но... как вы думаете зачем на оригинальной колодке есть клеевой слой????
Пришло время взяться за подвеску, родные рычаги дорогие, по 4 тыр. за шт., TRW не нашел, рычаги других фирм вроде лучше брать. Так вот, подскажите, какие лучше брать сайленты и какие шаровые, чтобы ничего не точить, а лучше проверенные сервисы в Москве, лучше в СЗАО (если проблематично киньте в личку), но пофигу, которые выприсуют/заприсуют и может в наличии есть запчасти, чтобы у них заказать, оргомное спс заранее.
Не знаю как на Еноте, но опыт эксплуатации других авто привел меня к выводу, что есть такие детали, заменять которые я буду только оригиналом. Рычаги из их числа.
jr007 смотрите-читайте выше все есть
грызун, спс, но любой сервис это понятие растяжимое, про ТРВ и размер в 16 понятно.
Lemforder 29411 01сайленты рычагов задние
TRW JBJ 723 шаровые
еще выше надо было смотреть
спасибо тебе грызун

осталось сервис найти нормальный, скиньте в личку, чтобы не флудить и не рекламить.
Молекула
31.3.2012, 18:44
Прошел год, сегодня снова переобулся и сфоткал те же сайлентблоки, что на фото в начале темы.
Фото выкладываю, можно оценить процесс износа за год и 29 тыс.км.
Похоже, сайлентблоки (или рычаги, если и шаровые к тому времени застучат, а пока - тишина) буду менять уже следующей весной и умрут они скорее от старости, чем от пробега.
как переобулись

. у нас опять зима пришла. снега сантиметров 10 выпало.
Молекула
31.3.2012, 21:47
Так то у вас! А у нас уже почти лето! :-D
Цитата(werefish @ 26.9.2011, 21:28)

а после замены рычагов схождение проверять-регулировать надо, без вопросов.
если тяги / наконечники не откручивались , то чего туда лезть ?
схождение не изменилось .
а развал на этой машине не регулируется , заложен в конструкцию .
Цитата(werefish @ 8.9.2011, 17:51)

даже не представляю, чем задний сайлент ухайдохать можно.
на шаровых пыльники рвутся, передние сайленты много работают. а задние чего?
сама конструкция такая . расчитана на ровные дороги и короткие ходы подвески .
при замене ставить лучше такого типа

с завальцоваными краями
Сервис нормальный нашел, спс форумчанам, диагностика показала (скан диагностики в
бортовом), что под замену сайленты на обоих рычагах. и еще стойка стаба. Решил брать рычаги не оригинал. Вот что нашел на экзисте, но не пойму подойдет или нет, кто ставил: Febi (код 22750)?
Если не подойдет, то буду брать: QUINTON HAZELL (код QSA2096S).
Решил голову не морочить с отдельной покупкой салентов и шаровых, купил рычаги неоригиналы Блю принт, будем поглядеть.
Цитата(jr007 @ 7.4.2012, 18:57)

Если не подойдет, то буду брать: QUINTON HAZELL (код QSA2096S).
Вчерась пока делали профилактику движки, заглянули и в подвеску, рычаги вышеуказанные ставил почти 15 тыс назад, за этот период эксплуатации по нашинским направлениям ни чего не треснуло, лопнуло, залюфтило и т.д. вердикт QH - достойный, качественный товар
Бабай, спасибо за инфу, вот теперь услышать бы про Febi, т.к. разница между Febi и QH 350 рублей.
Тока опытным путем, я сам когда QH покупал боялся что не оригинал тут как в рулетку, оказалось не прогадал

а брал до них TRW так там шаровая по диаметру другая, хорошо хоть обменяли без вони

з.ы. на братском форуме оч. хорошо тема раскрыта с рычагами, почитай там помоему и про феби есть резюме
гляну, спс, про трв читал
Есть опыт использования феби на еноте?
На еноте нет. На не еноте есть. Не думаю, что принципиально на какой машине использовались зч данного производителя.
Nikita K.
9.4.2012, 18:41
Подскажите, плиз.
Сегодня приговорили с-б заднего левого переднего рычага, с-б переднего подрамника и стойку стабилизатора.
Пробег 95.000 км по русским дорогам. Что посоветуете: менять рычаги и подрамник или же просто с-б (этот вариант по бюджету конечно больше устраивает). На машине собираюсь еще ездить, поэтому качество при выше всего : )
Какому производителю отдать предпочтение : )?
alexandei
9.4.2012, 18:47
Сайленты лемфордер - лучше оригинальных. Если сдохли сайленты - шаровые на подходе, скорее всего, поменяйте и их за одно. Советую ТРВ.
Родные рычаги - крепкие, пару перепрессовок живут отлично.
Если брать в сборе - то квинстон хазел или оригинал. Более дешевые ходят меньше чем вышеназванный комплект.
У подрамника - цена сайлентов - 10% от цены подрамника, сам подрамник вечный. Меняйте сайленты, не выкидывайте деньги.
По рычагам склонен к оригиналу. Про подрамник ничего не скажу, акромя того, что помирание салентов в подрамнике на таких пробегах как то не радует.
Nikita K.
9.4.2012, 22:08
Цитата(alexandei @ 9.4.2012, 19:47)

Сайленты лемфордер - лучше оригинальных. Если сдохли сайленты - шаровые на подходе, скорее всего, поменяйте и их за одно. Советую ТРВ.
Родные рычаги - крепкие, пару перепрессовок живут отлично.
Если брать в сборе - то квинстон хазел или оригинал. Более дешевые ходят меньше чем вышеназванный комплект.
У подрамника - цена сайлентов - 10% от цены подрамника, сам подрамник вечный. Меняйте сайленты, не выкидывайте деньги.
Александр, огромное спасибо за разумную информация. Буду менять сайленты, ну и шаровые за одно.
Может быть, подскажите еще, к кому можно обратиться с вопросом о замене выше перечисленного. Был сегодня в сервисе, они как то не охотно соглашались на замену только сайлентов...говорят это не очень то просто на Енотах.
garryzakh
9.4.2012, 23:05
А в каком сервисе? На Рубежной предлагали сами отдельно поменять. И что там сложного. На предыдущей машине пресовали с помощью домкрата и эстакады в гараже
Nikita K.
9.4.2012, 23:42
Цитата(garryzakh @ 10.4.2012, 0:05)

А в каком сервисе? На Рубежной предлагали сами отдельно поменять. И что там сложного. На предыдущей машине пресовали с помощью домкрата и эстакады в гараже

У Маршала, на Юго-Западе который.
Причем вроде не разводили, говорят закажите где нибудь подрамник сами, а мы поменяем...замена около 1000р. А просто сайланты отказались ставить, говорят был плачевный опыт на ноте...
Почитал братский форум, инфы по рычагам не много, буду ставит QH
atich_717
14.4.2012, 1:49
я поставил полиуретановые сайленты, все 4 шт и втулки стаба, а шаровые феби (вроде)
Доброго времени суток. Сервис Ниссана вынес вердикт замена подрамника вместе с левым рычагом(якобы там все закисает и его просто разрезают)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла и замена промежуточного вала рулевой рейки. Кто может подсказать где можно заказать сайлентблоки подрамника полиуретановые(из прочитанного понял, что это самый лучший вариант) и может кто знает, можно ли поменять крестовины пром. вала рулевой рейки?
www. не помню, посмотри в инете Х5 ресурс,я оттуда брал. Бери код,забивай в эхист.
ANDREW1958
21.4.2012, 20:56
***
Ну так сто раз говорю, лучше родной хорошим перепрессовать чем г.. рычаг за те же деньги
alexandei
24.4.2012, 18:22
Я не говорил что 1-2 выдержит. Я говорил что пару точно выдержит, а скорей всего - больше, просто не пробовал.
Alexey 377
24.4.2012, 23:41
Заходил сегодня в магазин в поисках сайлентблока, есть в наличии lemforder прозводства франции. Синия коробчка, на ней несколько номеров: 2941101 и 8200696437.
Стоит такие брать или взять в другом месте под заказ (но есть вероятность, что приедет точно-такой же маде ин франция)?
Такая же беда. На правом рычаге дальний сайлент умер.
Буду брать полностью рычаг.
Что выбрать: Blue Print или Gtr ?
ANDREW1958
7.5.2012, 20:08
***
ANDREW1958 согласен, или берите нормальную фирмУ, хотя она конечно дороговата. Но жизнь, блин дороже
появились сайленты от TRW по внешнему виду как оригинал(возможно TRW и есть оригинал) - цена 350 розница.
Заказал себе 2 пары сайлентблоков на рычаги(правый и левый), как придут напишу фирму и цену, заказывал через знакомого, по этому пока ничего не знаю, но доверяю ему.
Менял сайленты подрамника и задние рычагов. Взял lemforder 29411 01, при установке не хотели становиться на место. Замерял штангелем - родные, которые вытащил 58 мм, lemforder - 59 мм. Пришлось немного снять на токарном - благо на работе менял.
Менял сайленты вместе с рычагами. Покупал FEBI/ Правда сделаны были в Прибалтике. Прошли 17 тысяч. Позавчера смотрел - пока ничего на развалилось, трещин на резинках после зимы не наблюдается.
long я тоже слегка стачивал lemforder, но на наждаке обычном

Но он того стоит
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.