Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Замена сайлентблоков и шаровой только с рычагом?!
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Ходовая, рулевое управление, тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
грызун
JBJ 723 только эти подойдут. У JBJ 721 диаметр пальца 18мм у нас 16мм, они не подойдут smile.gif А так конечно на 200 руб дешевле, и на наждаке точить biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Bond-sn
Цитата
скобы по определению не могут греметь... Гремит сам супорт, т.е. та часть котрая подвижная. Наружняя часть которая контактирует с колодкой. Если у вас она не приклеена к колодке то и гремит. Двустороний скотч(потолще). и будет вам счастье

Ну да немного не так выразился если их хорошо приижать то все тихо, а вот потом расслабляеется и опять гремит, буду пробывать подклеивать Спасибо.
Цитата
А так конечно на 200 руб дешевле, и на наждаке точить

Во во имено этим я и занимался перед запресовкой сайлентов Фебест поскольку не влазили в рычаг и боялись что порвем рычаг. А за инфу спасибо. будем покупать и собирать!
грызун
Про JBJ 721, что их точить можно я пошутил, их вообще не берите не подойдут. А вот сайленты задние рычагов Lemforder 29411 01 я когда вдавливал один стачивал по кругу с пол мм или мм smile.gif А фебест тож брал по незнанию bad.gif angry2.gif... блин.
Bond-sn
Цитата
А фебест тож брал по незнанию ... блин.

Я тоже по незнанию, и по настоянию продавцов в магазине, за что и поплалился так как делал все сам, а итого все cool только на пару недель angry2.gif. А на счет шаровых, я понял что это шутка ok.gif
Jaba
Цитата(Бабай @ 7.11.2011, 17:37) *

Забыл совсем отписаться, что рычаги поменял, вместе со стойками стаба, торм. дисками и колодками, супер, тишина теперь.. smile.gif uga.gif


Бабай ,отпишитесь, если не сложно, как проходит эксплуатация рычагов QH? Тоже к ним присматриваюсь...
Sovranskiy
Цитата(ADvAN @ 31.7.2011, 13:02) *

NSL-NM2 вот код для экзиста,есть еще правый NSL-NM1.но это неоригинал,оригал чуть дороже.

БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!!! В ФЕБЕСТЕ ОШИБКА!!! ПРАВАЯ СТОРОНА НЕ ПОДХОДИТ!!!
rust17
Цитата(Bond-sn @ 13.2.2012, 18:15) *

Ну да немного не так выразился если их хорошо приижать то все тихо, а вот потом расслабляеется и опять гремит, буду пробывать подклеивать Спасибо.

Не надо ничего подклеивать. Это старая проблемка решается элементарно. Вот в этой теме все показано:
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...%EC%E0%E7%EA%E0
master
не в той теме обсуждаем.....
смазка пальцев конечно хорошее дело, Но... как вы думаете зачем на оригинальной колодке есть клеевой слой????
jr007
Пришло время взяться за подвеску, родные рычаги дорогие, по 4 тыр. за шт., TRW не нашел, рычаги других фирм вроде лучше брать. Так вот, подскажите, какие лучше брать сайленты и какие шаровые, чтобы ничего не точить, а лучше проверенные сервисы в Москве, лучше в СЗАО (если проблематично киньте в личку), но пофигу, которые выприсуют/заприсуют и может в наличии есть запчасти, чтобы у них заказать, оргомное спс заранее.
Бусидо
Не знаю как на Еноте, но опыт эксплуатации других авто привел меня к выводу, что есть такие детали, заменять которые я буду только оригиналом. Рычаги из их числа.
грызун
jr007 смотрите-читайте выше все есть smile.gif
jr007
грызун, спс, но любой сервис это понятие растяжимое, про ТРВ и размер в 16 понятно.
грызун
Lemforder 29411 01сайленты рычагов задние
TRW JBJ 723 шаровые
еще выше надо было смотреть smile.gif
jr007
спасибо тебе грызун wink.gif осталось сервис найти нормальный, скиньте в личку, чтобы не флудить и не рекламить.
Молекула
Прошел год, сегодня снова переобулся и сфоткал те же сайлентблоки, что на фото в начале темы.
Фото выкладываю, можно оценить процесс износа за год и 29 тыс.км.
Похоже, сайлентблоки (или рычаги, если и шаровые к тому времени застучат, а пока - тишина) буду менять уже следующей весной и умрут они скорее от старости, чем от пробега.
sandro
как переобулись shok.gif . у нас опять зима пришла. снега сантиметров 10 выпало.
Молекула
Так то у вас! А у нас уже почти лето! :-D
Shaft
+500 ))))))))))
espace
Цитата(werefish @ 26.9.2011, 21:28) *

а после замены рычагов схождение проверять-регулировать надо, без вопросов.


если тяги / наконечники не откручивались , то чего туда лезть ?
схождение не изменилось .
а развал на этой машине не регулируется , заложен в конструкцию .

Цитата(werefish @ 8.9.2011, 17:51) *

даже не представляю, чем задний сайлент ухайдохать можно.
на шаровых пыльники рвутся, передние сайленты много работают. а задние чего?


сама конструкция такая . расчитана на ровные дороги и короткие ходы подвески .

при замене ставить лучше такого типа
Изображение
с завальцоваными краями
jr007
Сервис нормальный нашел, спс форумчанам, диагностика показала (скан диагностики в бортовом), что под замену сайленты на обоих рычагах. и еще стойка стаба. Решил брать рычаги не оригинал. Вот что нашел на экзисте, но не пойму подойдет или нет, кто ставил: Febi (код 22750)?

Если не подойдет, то буду брать: QUINTON HAZELL (код QSA2096S).
Bond-sn
Решил голову не морочить с отдельной покупкой салентов и шаровых, купил рычаги неоригиналы Блю принт, будем поглядеть.
Бабай
Цитата(jr007 @ 7.4.2012, 18:57) *


Если не подойдет, то буду брать: QUINTON HAZELL (код QSA2096S).


Вчерась пока делали профилактику движки, заглянули и в подвеску, рычаги вышеуказанные ставил почти 15 тыс назад, за этот период эксплуатации по нашинским направлениям ни чего не треснуло, лопнуло, залюфтило и т.д. вердикт QH - достойный, качественный товар smile.gif
jr007
Бабай, спасибо за инфу, вот теперь услышать бы про Febi, т.к. разница между Febi и QH 350 рублей.
Бабай
Тока опытным путем, я сам когда QH покупал боялся что не оригинал тут как в рулетку, оказалось не прогадал smile.gif а брал до них TRW так там шаровая по диаметру другая, хорошо хоть обменяли без вони smile.gif
з.ы. на братском форуме оч. хорошо тема раскрыта с рычагами, почитай там помоему и про феби есть резюме
jr007
гляну, спс, про трв читал wink.gif
Бусидо
Феби не доверяю.
jr007
Есть опыт использования феби на еноте?
Бусидо
На еноте нет. На не еноте есть. Не думаю, что принципиально на какой машине использовались зч данного производителя.
Nikita K.
Подскажите, плиз.
Сегодня приговорили с-б заднего левого переднего рычага, с-б переднего подрамника и стойку стабилизатора.

Пробег 95.000 км по русским дорогам. Что посоветуете: менять рычаги и подрамник или же просто с-б (этот вариант по бюджету конечно больше устраивает). На машине собираюсь еще ездить, поэтому качество при выше всего : )
Какому производителю отдать предпочтение : )?
alexandei
Сайленты лемфордер - лучше оригинальных. Если сдохли сайленты - шаровые на подходе, скорее всего, поменяйте и их за одно. Советую ТРВ.
Родные рычаги - крепкие, пару перепрессовок живут отлично.
Если брать в сборе - то квинстон хазел или оригинал. Более дешевые ходят меньше чем вышеназванный комплект.

У подрамника - цена сайлентов - 10% от цены подрамника, сам подрамник вечный. Меняйте сайленты, не выкидывайте деньги.
Бусидо
По рычагам склонен к оригиналу. Про подрамник ничего не скажу, акромя того, что помирание салентов в подрамнике на таких пробегах как то не радует.
Nikita K.
Цитата(alexandei @ 9.4.2012, 19:47) *

Сайленты лемфордер - лучше оригинальных. Если сдохли сайленты - шаровые на подходе, скорее всего, поменяйте и их за одно. Советую ТРВ.
Родные рычаги - крепкие, пару перепрессовок живут отлично.
Если брать в сборе - то квинстон хазел или оригинал. Более дешевые ходят меньше чем вышеназванный комплект.

У подрамника - цена сайлентов - 10% от цены подрамника, сам подрамник вечный. Меняйте сайленты, не выкидывайте деньги.



Александр, огромное спасибо за разумную информация. Буду менять сайленты, ну и шаровые за одно.

Может быть, подскажите еще, к кому можно обратиться с вопросом о замене выше перечисленного. Был сегодня в сервисе, они как то не охотно соглашались на замену только сайлентов...говорят это не очень то просто на Енотах.
garryzakh
А в каком сервисе? На Рубежной предлагали сами отдельно поменять. И что там сложного. На предыдущей машине пресовали с помощью домкрата и эстакады в гаражеsmile.gif
Nikita K.
Цитата(garryzakh @ 10.4.2012, 0:05) *

А в каком сервисе? На Рубежной предлагали сами отдельно поменять. И что там сложного. На предыдущей машине пресовали с помощью домкрата и эстакады в гаражеsmile.gif


У Маршала, на Юго-Западе который.
Причем вроде не разводили, говорят закажите где нибудь подрамник сами, а мы поменяем...замена около 1000р. А просто сайланты отказались ставить, говорят был плачевный опыт на ноте...
jr007
Почитал братский форум, инфы по рычагам не много, буду ставит QH
atich_717
я поставил полиуретановые сайленты, все 4 шт и втулки стаба, а шаровые феби (вроде)
Midas
Доброго времени суток. Сервис Ниссана вынес вердикт замена подрамника вместе с левым рычагом(якобы там все закисает и его просто разрезают) Нажмите для просмотра прикрепленного файла
и замена промежуточного вала рулевой рейки. Кто может подсказать где можно заказать сайлентблоки подрамника полиуретановые(из прочитанного понял, что это самый лучший вариант) и может кто знает, можно ли поменять крестовины пром. вала рулевой рейки?
OZZY
www. не помню, посмотри в инете Х5 ресурс,я оттуда брал. Бери код,забивай в эхист.
ANDREW1958
***
грызун
Ну так сто раз говорю, лучше родной хорошим перепрессовать чем г.. рычаг за те же деньги smile.gif
alexandei
Я не говорил что 1-2 выдержит. Я говорил что пару точно выдержит, а скорей всего - больше, просто не пробовал.
Alexey 377
Заходил сегодня в магазин в поисках сайлентблока, есть в наличии lemforder прозводства франции. Синия коробчка, на ней несколько номеров: 2941101 и 8200696437.
Стоит такие брать или взять в другом месте под заказ (но есть вероятность, что приедет точно-такой же маде ин франция)?
Ivan_190
Такая же беда. На правом рычаге дальний сайлент умер.
Буду брать полностью рычаг.
Что выбрать: Blue Print или Gtr ?
ANDREW1958
***
грызун
ANDREW1958 согласен, или берите нормальную фирмУ, хотя она конечно дороговата. Но жизнь, блин дороже dirol.gif
rkazarov
появились сайленты от TRW по внешнему виду как оригинал(возможно TRW и есть оригинал) - цена 350 розница.
Midas
Заказал себе 2 пары сайлентблоков на рычаги(правый и левый), как придут напишу фирму и цену, заказывал через знакомого, по этому пока ничего не знаю, но доверяю ему.
long
Менял сайленты подрамника и задние рычагов. Взял lemforder 29411 01, при установке не хотели становиться на место. Замерял штангелем - родные, которые вытащил 58 мм, lemforder - 59 мм. Пришлось немного снять на токарном - благо на работе менял.
murzik-75
Менял сайленты вместе с рычагами. Покупал FEBI/ Правда сделаны были в Прибалтике. Прошли 17 тысяч. Позавчера смотрел - пока ничего на развалилось, трещин на резинках после зимы не наблюдается. smile.gif
грызун
long я тоже слегка стачивал lemforder, но на наждаке обычном smile.gif Но он того стоит dirol.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.