Ага так это ты про беховские стойки писал, и что родные

Сейчас поставил опору феби будем подождать, а то и самому не комфортно, феби-фебест
Может, и писал,но точно не родные и размеру она чуть длиньше,но никак не влияет это,а то что Febest - китай,а Febi - германия, так что нормально,назнвание да,похожи. Друган ставит на беху e36 все от febi,полностью доволен
Да знаю что фирма немецкая, а где делают вот вопрос, ну ничего сейчас поставил посмотрим
Кто-нибудь ставил рычаг фирмы Ямато?
Слышал и видел этой фирмы диски, больше ничего не встречал.
svirinstel
19.8.2011, 6:54
Всем доброе утро. Пришла пора менять шаровые, заказал через экзист фебест номер 0220-К12. Пришли, отогнал машину на сто, через пол часа звонок: шаровые,которые привез на 2мм по диаметру больше тех, которые стоят... Как такое может быть?0_о
Цитата(svirinstel @ 19.8.2011, 7:54)

Всем доброе утро. Пришла пора менять шаровые, заказал через экзист фебест номер 0220-К12. Пришли, отогнал машину на сто, через пол часа звонок: шаровые,которые привез на 2мм по диаметру больше тех, которые стоят... Как такое может быть?0_о
Уже было такое ни один раз с продукцией febest и не только,лучше конечно оригинал взять TRW,а так нужно будет подточить,только тогда войдут,читал,что ставили вроде сайлентблоки от кашкай на родные рычаги,тоже точили.
werefish
19.8.2011, 13:03
Цитата(svirinstel @ 19.8.2011, 7:54)

Как такое может быть?0_о
плохо проведен маркетинг)))
шаровую, которая "чуть больше", я подточил и себе поставил. полтора года уже стоит - ничего.
но повторять такие эксперименты никому не советую.
кстати больше не на 2 мм, а меньше. у родных шлицы слизаны при запрессовке.
svirinstel
19.8.2011, 14:20
А разве есть оригинал? Если да, то можно номерок? А те уже сдал обратно...
werefish
19.8.2011, 15:37
отдельного оригинала шаровой нет, посмотрите по форуму, коды подходящих шаровых встречались. по слухам, в родных рычагах стоят TRW.
Не по слухам а точно сам при замене видел TRW, в экзисте JBJ 723
svirinstel
19.8.2011, 17:43
спасибо(:
Привет всем!
Поставил себе полиуретановые салентблоки и втулки.
Поездил неделю и ту началось.
При проезде лежачих полицейских и других подобных неровностей спереди такой скрип идет что ужас.
Приехал в сервис где мне ставили...сказали что так скрипит полиуретан и тут ни чего не поделаешь.
Единственно предложили силиконовой смазкой пройтись, говорят возможно поможет.
Вот теперь в раздумьях, что делать.
Может кто сталкивался с подобным, подскажите.
У меня такой же есть(полиуретан),когда съезжаешь с лежачего полиц. думал на пружины,но видно сайленты.
это втулки мне кажется скрипят - я забил - мне главное управляемость.
можно смазывать периодически.
сайленты рычагов у меня смазаны, а вот втулки кажется нет.
ИванСергеевич
25.8.2011, 4:09
недавно был у сервис мена, приговорили сайлентблоки задние на рычагах, рычаги соскочили с железной обоймы... сайлентблоки уже купил, вот думаю сколько ещё можно покататься, времени пока нет в сервис на замену ехать. Кстати мне на Выхино замену 2-х штук оценили в 2600р., как Вам цена?
Мне меняли за 1200 р. думаю дороговато что то 2600)) Правда не в сервисе, а в гараже знакомый)))
Посмотрите вот здесь, Lemforder был на нашего зверька
http://webcat.zf-trading.com/index.asp?SPR=16Lemforder 29411 01 Сайлентблок рычага подвески
Lemforder 29410 01 Сайлентблок рычага переднего
Это на передние рычаги
alexandei
25.8.2011, 9:12
2600 нормально. Я за 1600 менял рычаги в сборе. Рычаг снять-поставить - 800*2 + запрессовать 500*2.
При цене нормальных рычагов в 2200 за штуку я б сайленты отдельно не менял. Убились сайленты(500р) - значит и шаровые(500р) на подходе. Потом еще раз все разбирать?
Экономия в минус выходит.
Дык по ссылке и рычаги есть.
Цитата(грызун @ 19.8.2011, 16:47)

Не по слухам а точно сам при замене видел TRW, в экзисте JBJ 723

2 недели назад менял в нижних рычагах сайленты и шаровые..
дык на правом рычаге стояла шаровая ХЗ какая фирма, но, сцуко, диаметр ее был на 1 мм больше чем TRW!!! а слева стояла как раз TRW...
пришлось сваркой прихватывать.. ппц
Цитата(alexandei @ 25.8.2011, 10:12)

2600 нормально. Я за 1600 менял рычаги в сборе. Рычаг снять-поставить - 800*2 + запрессовать 500*2.
При цене нормальных рычагов в 2200 за штуку я б сайленты отдельно не менял. Убились сайленты(500р) - значит и шаровые(500р) на подходе. Потом еще раз все разбирать?
Экономия в минус выходит.
Полностью согласен , добавлю , что и сход-развал второй раз делать.
alexandei
25.8.2011, 11:07
Оззи, я не про то что ссылка плохая(я ее и не смотрел) - я к тому что с россыпью( а многие агитируют за это) колупаться не надо.
Попс, да, развал при смене рычагов уходит, причем далеко.
"Кроилово ведет к попадалову."
Да, если кому один лемфордеровский сайлентблок нужен - отдам почем покупал. Купил - потом передумал и взял рычаги.
Не знаю. я сам делаю выходит подешевле еще и рассрочка по времени, и после удовольствие от проделанной работы

" шаровые около штуки два сайлента тоже а штуку всяко проще выкинуть чем пять за два рычага где то так вот
ekrushin
30.8.2011, 19:48
Эксперименты с заменой сайлентов и шаровых окончились неудачно, шаровые застучали через 3 месяца, это примернотыщ на 20 хватило, сайленты порвало как грелку.
Вот задумался над покупкой рычагов. Нашел ИМХО два достойных аналога оригиналу:
Lemforder 29700 01
Lemforder 29699 01
TRW JTC 1163
TRW JTC 1164
Так вот подозреваю я что последние и есть оригинал, та же история как и с колодками ))
Как считаете?
А по цене ну на порядок дешевле
Так какова цена у
Lemforder 29700 01
Lemforder 29699 01
TRW JTC 1163
TRW JTC 1164
И какие более "родные"
Какие сайленты у вас пришли в негодность в результате "эксперемента"?
ekrushin
30.8.2011, 20:02
TRW стоят 3 042,89р.
Помоему доступно.
О них и думаю, что похожи на родные
Febest умерли
Lemforder стоит почти как оригинал около 6т.р.
TRW около3т.р
Блин уже отписали

ekrushin ну-у знаете Febest, вы бы еще сами пеной сайленты задули, сколько здесь на форуме про их качество, а шаровые тоже ихние были? (у меня сайленты Lemforder около 600р и шаровые TRW около 600р итого за рычаг 1200 плюс пару часов неспешного копания и релаксации, ну иногда когда по пальцу тяжелымто пи-пи-пи..

)
ekrushin
30.8.2011, 20:20
Цитата(грызун @ 30.8.2011, 23:13)

Lemforder стоит почти как оригинал около 6т.р.
TRW около3т.р
Блин уже отписали

ekrushin ну-у знаете Febest, вы бы еще сами пеной сайленты задули, сколько здесь на форуме про их качество, а шаровые тоже ихние были? (у меня сайленты Lemforder около 600р и шаровые TRW около 600р итого за рычаг 1200 плюс пару часов неспешного копания и релаксации, ну иногда когда по пальцу тяжелымто пи-пи-пи..

)
Ну и сколько пробегал после замены?
Шаровые мало еще а сайленты уже поболе 20 и никаких симптомов разрушения (вы же сами рычаги Lemforder постили там стоят сайленблоки то же Lemforder

) я надеюсь тысяч на 60+
ekrushin
30.8.2011, 20:34
Цитата(грызун @ 30.8.2011, 23:28)

Шаровые мало еще а сайленты уже поболе 20 и никаких симптомов разрушения (вы же сами рычаги Lemforder постили там стоят сайленблоки то же Lemforder

) я надеюсь тысяч на 60+

На братском отписывали что TRW не подошли, не буду рисковать. Lemforder дороже оригинала.
Попробую снова поставить сайленты в старые рычаги, заказал щас в екзисте Lemforder. Тем более 2 шаровые TRW новые в багажнике валяются.
Ели на 60 тык хватит, тогда гуд, короче проверим. Правда есть сомнения по поводу повторной запрессовки шаровых, на сварку мож прихватить?
Цитата(ekrushin @ 30.8.2011, 20:48)

Эксперименты с заменой сайлентов и шаровых окончились неудачно, шаровые застучали через 3 месяца, это примернотыщ на 20 хватило, сайленты порвало как грелку.
Вот задумался над покупкой рычагов. Нашел ИМХО два достойных аналога оригиналу:
Lemforder 29700 01
Lemforder 29699 01
TRW JTC 1163
TRW JTC 1164
Так вот подозреваю я что последние и есть оригинал, та же история как и с колодками ))
Как считаете?
А по цене ну на порядок дешевле
TRW
НЕ ПОДОЙДУТ читайте внимательно описание, у них палец на шаровой 18 мм, а у нас 16мм. ну если только рассверливать седло, что не комильфо.
Как TRW может не подойти ониже родные наши

А по сварке если только болтаются, меня Василий убедил что на них нагрузки практически нет( и это правда) в отличии от схемы жигулей

У меня шаровые сели очень туго, и при запресовке не повредите пыльник лучше как просунули в рычаг одеть пластиковый колпачок в TRW шел с ними, и дальше пресовать с ним. Я один порвал
ekrushin
30.8.2011, 20:45
Цитата(master @ 30.8.2011, 23:37)

Цитата(ekrushin @ 30.8.2011, 20:48)

Эксперименты с заменой сайлентов и шаровых окончились неудачно, шаровые застучали через 3 месяца, это примернотыщ на 20 хватило, сайленты порвало как грелку.
Вот задумался над покупкой рычагов. Нашел ИМХО два достойных аналога оригиналу:
Lemforder 29700 01
Lemforder 29699 01
TRW JTC 1163
TRW JTC 1164
Так вот подозреваю я что последние и есть оригинал, та же история как и с колодками ))
Как считаете?
А по цене ну на порядок дешевле
TRW
НЕ ПОДОЙДУТ читайте внимательно описание, у них палец на шаровой 18 мм, а у нас 16мм. ну если только рассверливать седло, что не комильфо.
Ну так, только у них в каталоге указана заменяемость 54500BC42A. Блин, в руках бы подержать их
http://outcat-cs.tecdoc.net/ows/ru/4D583E2...ndexFramesetJsp
ekrushin
30.8.2011, 20:51
Цитата(грызун @ 30.8.2011, 23:48)

На шаровой конус действительно 16, а на рычаге готовом 18, а пишут сволочи что типа замена родного рычага
Немножко не понял на каком рычаге готовом ?
ekrushin
30.8.2011, 20:57
Цитата(грызун @ 30.8.2011, 23:54)

Немножко не понял на каком рычаге готовом ?

TRW JTC 1163
TRW JTC 1164 Вот про эти речь идет
когда сам был в поиске, тоже на них клюнул, но вовремя инфу проверил, пытался даже с ними списаться на предмет ,"а нет ли у них таких же, но с перламутровыми

, с другими шаровыми 16мм". Молчат собаки серые, покупал себе оригинал.
Ага понятно, ну думаю разобрались, теперь сами смотрите как вам лучше и проще

master я думал вы про шаровые а вы про рычаги
Обчитал весь форум и так и не понял
Сайлентблок подрамника это: сайлентблок который соединяет рычаг с подрамником, или сайлентблок, который между кузовом и подрамником?
Просветите...
Это второй

только он не между, а в подрамнике и официалы его меняют вместе с подрамником. А первый это сайлент рычага

вроде ответил
Блин,короче все равно есть стук на повороте и по прямой,то ли подвеску пробивает,толи сайленты на подрамнике в тягах спереди мертвы.
ADvAN, это вы простите, о чем
Цитата(грызун @ 6.9.2011, 0:11)

ADvAN, это вы простите, о чем

Да после замены шаровых,стоек стабилизатора,втулок стабилизатора,опорных подшибников,сделав вал, и в рычагах поменяв сайленты,все равно остался стук,то ли это уже пробивание подвески ,грешу на стойки уже.,может еще что-то забыл?!
А сайленты подрамника как, коварные товарищи
Цитата(грызун @ 6.9.2011, 0:26)

А сайленты подрамника как, коварные товарищи

Лежат в гараже VTR,но они живы,даже не шевелятся..стук явно спереди.
Да стуки это такое тока вдумчиво искать и ни чье алиби не принимать без тщательной проверки, одни линки у меня например отходили только 5 тыщ

Зато как сделаешь красота, тишина
Цитата(грызун @ 6.9.2011, 9:48)

Да стуки это такое тока вдумчиво искать и ни чье алиби не принимать без тщательной проверки, одни линки у меня например отходили только 5 тыщ

Зато как сделаешь красота, тишина
Вроде все дергаешь,ничего не стучит,но под нагрузкой видимо что-то есть.Грызун,можно уточнить,что за "Линки"?
Стойки стабилизатора
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.