Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Замена сайлентблоков и шаровой только с рычагом?!
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Ходовая, рулевое управление, тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
note_book
Купил на пробу пару турецких рычагов,на первый взгляд все неплохо,если еще будет ходить больше 20-30 ткм,то перепресовки смысла не имеют IMHO
TEKNOROT
N427
рычаг подвески в сборе с шаровой
1 122.00 р.

Отгружено

TEKNOROT
N428
рычаг подвески в сборе с шаровой
1 165.00 р.

Отгружено
Danila78
Привет, и как впечатления от турецких рычагов TEKNOROT?
note_book
Купил, но не ставил ещё.
При проведении ревизии на 120 тыс. км заводские рычаги пока не нуждаются в замене, постукивали шарниры заводских стабилизаторов.
Стабилизаторы взял дёшевые DODA 1050070308 – 310 руб. за шт smile.gif Только добавил смазки под пыльники. Куплены для опытов – интересен ресурс.
Езжу не сильно аккуратно по кочкам wink.gif
Danila78
Ничего себе, какие живучие рычаги shok.gif , дороги наверное хорошие.
Я первый раз на 60т.км менял сайлентблоки, поставил усиленные от кашкая, и вот на 120т.км резинки стали немного вылезать из обоймы. Ну и шаровые менял 40т.км назад правая разбилась.
Я бы снова перепрессовал сайленты, но у меня рычаг имеет нестандартную посадку шаровой, все новые болтаются, сейчас на сварке сидят. sad.gif
Почитал по тырнету отзывы по разным производителям, в сборе рычаги почти ни у кого долго не живут sad.gif
Из тех что хоть 30т.км откатали: Оригинал, TRW и CTR
Ценник сейчас конечно wacko.gif ....
Остановился пока на CTR: CQ0281R, CQ0281L по 3500 нашел. Учитывая, что другие фирмы сейчас от 2500р. shok.gif
Стойки стаба я как то ставил дешевые, ну на 10т.км хватило, причем добивал смазки. А CTR поставил, уже почти 40т.км пробега - живые! good.gif
Так что доверие к этой фирме есть.
note_book
Сам оценил, что надо и менял на 60 тыс. км сайлентблоки? Или в сервисе сказали и меняли?
Любят они чинить, хоть что-нибудь, для прайса... smile.gif

Заводское ходит долго, потом как начинаешь менять – не тот компот – ресурс 10-50% от того, что на конвейере ставят.

На Нексии я шаровые начал менять только на 166 тыс. км (ну, и там понеслось, замены ходят 20-50 тыс. км), сайлентблоки на 300 тыс. км до сих пор заводские. Но там, конечно, сайлентблоки задние в рычагах по-другому работают.
Так вот, первая замена шаровых на Нексии была CTR... Ну, я не воспылал к ним доверием. Пыльники растрескались и порвались почти в труху после года езды, хотя сам шарнир был в идеале. Поменял на другие и CTR отложил.
Через лет пять купил за копейки пыльники с Акцента (даже оригинал по-моему) – один в один с Нексией. Их воткнул, ходят до сих пор.
Danila78
Цитата(note_book @ 28.7.2023, 12:50) *
Сам оценил, что надо и менял на 60 тыс. км сайлентблоки? Или в сервисе сказали и меняли?
В сервисе, но сам видел что резинки уже с надрывами и вылезали.
Тут еще стоит учитывать тот факт, что 60т.км это за 9 лет жизни авто!!! Фактор времени тоже имеет вес wink.gif
И вот спустя еще 8 лет резинки кашкаевских сайлентблоков стали немного отходить от обоймы. Учитывая то, что шаровые под замену и они уже приварены, так как посадочное нестандартное в моем рычаге, то и остановился на покупки нового, да и за 17 лет рычаг уже не внушает доверия, есть ржавчина и т.п.
Алексей 70
Подскажите нормальные задние сайлентблоки переднего рычага....
Что то на автодоке отзывы не очень на все.....
Netsky
54570-BB00A от кашкая мастхэв
Братец Лис
Настоятельно плюсую.
Алексей 70
Спасибо. ok.gif
Василий
Кашкаевский оригинал хорош, но мегановский лемфёрдер получше будет.
Цитата(Василий @ 17.10.2020, 20:43) *

Сегодня заменил задние сайлент-блоки рычагов передней подвески.
Родные с завода отработали 60 000 км до появления значительного отслоения резинового массива от наружной стальной обоймы.
На замену приобрел сайленты Лемфёрдер. Но не штатные енотовские, а которые для Рено Меган II. При одинаковых присоединительных размерах мегановские мощнее, -- высота наружной обоймы и массива резины гораздо больше, чем у енотовских.
Мой выбор обусловлен тем, что лемфёрдеровские сайленты монолитные, не имеют фигурных пазов в резине, как у енотовского или кашкаевского оригинала. Соответственно, при езде рычаг меньше "вертухляется" в горизонтальной плоскости, особенно в поворотах. Потому что нет пазов -- нет люфта. Поведение подвески поэтому более "спортивное", курсовая устойчивость и точность руления заметно лучше.
Правда, внешний диаметр наружной обоймы мегановского сайлента всего 58,0 мм. Этого оказалось недостаточным для надежного натяга запрессовки. Поэтому пришлось изготовить из наружного кольца роликоконического подшипника пуансон для рихтовки (обжатия) гнезда в рычаге. Один рабочий ход рычага гаражного пресса, -- и диаметр гнезда стал на 0,4 мм меньше диаметра сайлента. Как говорится, дешево и сердито. И предельно аккуратно. Это вам не [порно]сварочные прихватки при слабой посадке сайлентов, шаровых, втулок и подобного...
Изображение
Изображение
На фото мегановский сайлент запрессован в рычаг. Рядом для сравнения кашкаевский оригинал. Рядом самодельная оправка-пуансон для рихтовки гнезда рычага. Полумесяцы -- это лишний металл, отпиленный болгаркой от обоймы роликоконического подшипника при изготовлении из нее оправки.
Вся работа по замене сайлентов заняла полтора часа. Накатаю 100-200 км для "осадки" новых деталей и скорректирую сход-развал.
Marozoff
Цитата(Netsky @ 14.3.2024, 17:47) *

54570-BB00A от кашкая мастхэв

на них, кстати, свежие отзывы тоже "не айс"...
Marozoff
Цитата(Василий @ 17.10.2020, 19:43) *

внешний диаметр наружной обоймы мегановского сайлента всего 58,0 мм.

а у кашкаевских/родных сайлентов какой диаметр? (поиском без пристрастия нагуглил теже 58мм)

Цитата(Василий @ 17.10.2020, 19:43) *

Один рабочий ход рычага гаражного пресса, -- и диаметр гнезда стал на 0,4 мм меньше диаметра сайлента.

мысли вслух - получается, что описанной процедурой обжимается только край этого гнезда, а остальная поверхность (сколько там всего высоты у посадочого отверстия - милиметров 10?) диаметра не меняет...
Василий
Цитата(Marozoff @ 15.3.2024, 10:31) *

получается, что описанной процедурой обжимается только край этого гнезда, а остальная поверхность (сколько там всего высоты у посадочого отверстия - милиметров 10?) диаметра не меняет...

Коническая образующая обоймы подшипника имеет очень небольшой угол раскрытия конуса. А металл рычага достаточно мягкий. Поэтому сопрягающиеся поверхности пуансона и гнезда рычага образуют довольно широкий контактный кольцевой пояс. В итоге уменьшается диаметр не только в области торцевого среза гнезда в рычаге, но и дальше от торца. Но и это ещё не всё. Участок перехода цилиндрической образующей гнезда в плоскую поверхность рычага представляет из себя ребро жесткости. Вследствие того, что сила давления пуансона раскладывается на радиальную и осевую составляющие, происходит некоторая осадка образующей гнезда относительно поверхности рычага. Но сам переход имеет радиусную форму. Поэтому при тотальном сопротивлении металла рычага вокруг основания гнезда осевая составляющая силы давления вызывает смещение цилиндрической образующей гнезда у основания перехода в направлении к оси гнезда. Диаметр образующей гнезда и на этом участке несколько уменьшается.
Marozoff
чёта сомневаюсь я в такой сложной кинематике crazy.gif имхо, чтоб описанное произошло, нужно, чтоб в верхнюю торцевую поверхность посадочного гнезда чегойто упиралось и давило

но спорить/дискутировать на эту тему я не буду
Василий
Вообще-то это не "кинематика", а материаловедение и сопромат.
Десятки, если не сотни, раз рихтовал гнезда сайлентблоков и шаровых опор в рычагах. Не было ни одной рекламации.
Marozoff
Цитата(Василий @ 16.3.2024, 17:11) *
Вообще-то это не "кинематика", а...
ну, там жешь смайлик стоит...
note_book
Цитата(Danila78 @ 27.7.2023, 20:06) *
Привет, и как впечатления от турецких рычагов TEKNOROT?
Заводская правая шаровая застучала слегка, а сайлентблоки рычагов начали отслаиваться и вылезать чуть при поднятии на домкрате, но критичного отслоения и разрывов нет.
Поставил TEKNOROT на 135 т.км. Пока всё хорошо, наблюдаю
note_book
Цитата(Sereg0028 @ 26.4.2018, 10:28) *

Нихрена не вышло! 38.5 а обещали точно 39.5 типа делает только одна фирма и т.д.! Хорошо на месте измерили! Рычаг в сборе теперь.

вот такая шаровая "попалась на глаза" 39.4 посадочный диаметр

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.