Не,на счет них точно уверен,что живы,скорее одно их этих креплений от подрамника к лонжерону.
Цитата(ADvAN @ 6.9.2011, 0:23)

Да после замены шаровых,стоек стабилизатора,втулок стабилизатора,опорных подшибников,сделав вал, и в рычагах поменяв сайленты,все равно остался стук
кардан рулевого и суппорта.
Ну карданчик сразу слышно что он, а супорта да могут мозги делать
Суппорта подгинал пластины,из рулевого точно ничего не идет,все глухо там,я думаю тяги подрамника и может задние сайленты,на нем же.Кстати,недавно увидел.что уполз стабилизатор спереди и бил о лонжерон,обычно бывает когда перетянешь или неравномерно затянешь стойки стаба.
я лично склоняюсь что уползает когда разной длины стойки, или резинки износились. А стойки как можно неравномерно затянуть, там ведь одно положение и затяжка до упора
120 тыс. км . рычаги менял 2 раза .1-й раз замена дилером по гарантии, 2-й сам
Мне вот интересно, чем грозит надрыв, потому как при диагностики подвески, шаровые в норме, а вот задние сайленблоки приговорили под замену (желательно менять рычаг в сборе, как мастер выразился). Вот я и думаю, а надо ли торопиться? Косточки я поменял, а рычаги удовольствие не из дешевых, да и замена денег стоит, и сход-развал потом еще делать - прикинул в 15000 - 20000 где то вылазит. В общем пока решил забить, посмотрим, что дальше будет. На управляемость разрыв задних сайленблоков абсолютно не влияет, во всяком случае у меня.
Если сильный надрыв резину может жрать, на скорости непредсказуемая реакция на повороты руля потом уже стуки пойдут. А так лучше сайленты перепресовать Лемфордеры поставить и забыть

цена если не сам то тыс 3руб, если сам то 1,5 где то
Все равно не совсем понимаю, ну будет резину жрать, по сути это обычный болт, который крепится в кузов. А рычаг на трех болтах крепится - дальний болт вообще никакой роли на управление машины не оказывает.
Цитата(грызун @ 8.9.2011, 13:17)

А так лучше сайленты перепресовать Лемфордеры поставить и забыть
Не вижу особого смысла на пробеге 60000 менять только задние сайленблоки рычага - если уж менять, то рычаг целиком.
Ну по замене сам же пишеш 20тыс, а если сайленты то.. У меня после замены задних сайлентов уже 30 тыс, а передние не менял еще, одну шаровую только, так что итог за ремонт 1800 всего, делал сам. А так конечно решай сам, но все равно лучше сделать. И ездить спокойно.
Цитата(грызун @ 8.9.2011, 16:22)

Ну по замене сам же пишеш 20тыс
Это если у официалов делать... а так можно и в 10 уложится. Сам не хочу с рычагами парится, это не косточки поменять. Да я и так езжу спокойно, потому как не вижу проблемы, даже если этот болт вообще без сайленблока останется - максимум что может быть - стучать начнет.
Цитата(holod @ 8.9.2011, 16:58)

максимум что может быть - стучать начнет.
уходят кастер, сход-развал, приходит непредсказуемое поведение, при резком перестроении.
рычаг в сборе поменять в любом логановском сервисе не дорого и не проблема.
дешевле заменить сайлент, поскольку схождение потом регулировать не нужно.
и он на колене перепрессовывается, если оснастка подходящая найдется.
кроме того, мастеров слушать - себе дороже. может в порядке рычаги, на самом деле.
даже не представляю, чем задний сайлент ухайдохать можно.
на шаровых пыльники рвутся, передние сайленты много работают. а задние чего?
Цитата(werefish @ 8.9.2011, 17:51)

уходят кастер, сход-развал, приходит непредсказуемое поведение, при резком перестроении.
Хватит людей пужать, да и не останется там один болт, максимум что может быть - сайленблок растрескается.
Цитата
даже не представляю, чем задний сайлент ухайдохать можно.
Честно говоря тоже не понимаю, почему там резина трескается.
Цитата(holod @ 8.9.2011, 18:10)

Хватит людей пужать
я по своей шаровой сужу. после разбалтывания, машина стала рулиться с задержкой.
чуть не вляпался в зад обгоняемому, при обгоне. трогаю руль в строну, а машина едет прямо.
не, но если сайленты снаружи потрескались, а внутри они живые, проблем быть не должно
я так понял, что там ошметки уже болтаются)))
Цитата(werefish @ 8.9.2011, 18:53)

я по своей шаровой сужу.
Шаровая и дальний болт в сайленблоке, который крепиться в корпус (или в подрамник) совсем разные вещи. Шаровая реально может влиять на управление, а вот дальний сайленблок думаю вряд ли на что то влияет, потому как шаровая и средний болт довольно прочно держат рычаг. Конечно если он разбит нагрузка на шаровую и средний болт увеличивается - но думаю не смертельно это.
Stanislove_080
26.9.2011, 16:25
Вчера сам поменял, шаровую и задний салент блок рычага подвески. Не чего сложного не выявил, работу лучше производить вдвоем, выприсовывал все при помоши кувалды и набора трубок, так же и заприсовывал. На предыдущей машине (Нексия) замена шаровых более трудоемкая работа. Единственное заметил что визуально сайлент блок был цел, но когда вставил в него отвертку и начел поворачивать его то выявил трещины.
Цитата(werefish @ 8.9.2011, 17:51)

дешевле заменить сайлент, поскольку схождение потом регулировать не нужно.
даже не представляю, чем задний сайлент ухайдохать можно.
передние сайленты много работают. а задние чего?
После замены сайлент-блоков схождение регулировать нужно. Передний сайлент-блок работает на скручивание, поэтому нагрузка равномерно распределяется по всему объему резины между втулками, и,как следствие, нет значительных взаимных перемещений между соседними точками в массиве резины. Задний вертикально расположенный сайлент-блок работает на изгиб, что сопровождается пиковыми нагрузками в отдельных областях общего объема резины и большими перемещениями соседних точек массива в этих областях. Это упрощенно, но суть, надеюсь, ясна.
werefish
26.9.2011, 18:19
Цитата(Василий @ 26.9.2011, 18:14)

суть, надеюсь, ясна.
не ясна.
сход-развал регулируется в статическом состоянии, когда взаимное перемещение между шевелящимися точками в массиве резины не сопровождается пиковыми нагрузками в отдельных областях.
карочи, если ось сайлента стоит по центру отверстия в рычаге, то и трепыхаться нечего.
если сайлент неизвестного производителя, то, конечно, нужны регулировки.
я вот удивляюсь ...это что очень страшная процедура(схождение), что вы так все боитесь её.Ну не делайте её кто вас напрягает(за пару дней резину сожрёт, задумаетесь), у меня руль криво встал после замены, хочешь не хочешь поедешь делать.
werefish
26.9.2011, 19:46
наши сервисмены простейшей операцией умудряются изувечить машину. "хороший ремонт - потеря клиента"
а так, если машина резину не ест, делайте на здоровье. машина тоже хочет пожевать ))))
а после замены чего руль криво встал? и кто это менял?
если "мастера" меняли шаровую, то лучше в этот сервис больше не ездить. а если после замены рычага, то лучше покупать оригинал.
"кроилово приводит к попадалову"
как раз противник "кроилова"...Были заменены оба рычага(оригинал) и один ступичный подшипник(оригинал). может последнее стало причиной не большого поворота руля. делал у ОД.
Ну я допустим считаю, что при замене сейлентов сход развал по желанию( я не делал ниче не ест)

. а если рычаг, даже оригинал, то обязательно, все равно размер рычага может гулять, да и оригиналы, думаю на разных прессах делают.

За два дня резину, это слышал, но сам не встречал ни одного человека, пока
werefish
26.9.2011, 20:28
скорее из-за рычагов.
подшипник влияет только на вылет.
а после замены рычагов схождение проверять-регулировать надо, без вопросов.
Тож думаю рычаг виноват, надо его это... удалить
Цитата(werefish @ 26.9.2011, 19:19)

Цитата(Василий @ 26.9.2011, 18:14)

суть, надеюсь, ясна.
не ясна.
сход-развал регулируется в статическом состоянии, когда взаимное перемещение между шевелящимися точками в массиве резины не сопровождается пиковыми нагрузками в отдельных областях.
карочи, если ось сайлента стоит по центру отверстия в рычаге, то и трепыхаться нечего.
если сайлент неизвестного производителя, то, конечно, нужны регулировки.
В сообщении #23 я позволил себе дискуссионное возражение по процитированному в этом посте утверждению о схождении, а затем попробовал ответить на процитированный же вопрос по поводу выхода из строя сайлент-блоков. Этот ответ не является попыткой обосновать утверждение о необходимости регулировки схождения, а лишь объясняет, почему ресурс заднего сайлент-блока меньше ресурса переднего.
Надеялся, что все понятно в контексте. Тем не менее, готов аргументировать тезис о необходимости регулировок УУК после замены сайлент-блоков.
werefish
26.9.2011, 20:56
Василий, Вы у Штирлица учились?
"запоминают только последнюю фразу". а на первую не обращают внимание?
с причинами износа согласен.
а рычаги, как верно отметил Грызун, надо резать к чертовой матери - не дожидаясь перитонита!
Цитата(грызун @ 26.9.2011, 21:27)

За два дня резину, это слышал, но сам не встречал ни одного человека, пока

грызун а я видел, у коллеги на работе, был в шоке
Не спорю мож и бывает но это как надо все испохабить(в смысле ходовую) У меня пока не получалось даже на шохе, когда по молодости и на глаз ставил

если даже сайлент на 2 мм не отцентрирован то вряд ли это приведет к катастрофе, а вот рычаг может и на 5мм быть не в теме и более

Ну если есть желание сделать развал можно, точно не будет хуже (если мастера хорошие)
Задал вопрос на братском форуме, но поинтересуюсь и здесь. Пробег 90000 назрел вопрос о замене рычагов т.к. задний сайлент на левом полностью отошел от обоймы, а справа на подходе. Встал вопрос какой канторы выбрать рычаги (менять отдельно сайлент нет особого желания, заменишь сайлент, по закону большого западло подоспеют шаровые, передний сайлент).
Короче, настроен на замену, но оригинал не гуманен, а что подскажете по аналогам Moog, Delphi, ABS. Лопатил сеть по Febi, Optimal, Mapco в основном негатив. Что порекомендуете?
Либо Феби,либо лемфордер,хорошие железяки и резинки делают.
И все таки посоветую перепресовку

По цене тоже, но есть провереные детали

А так согласен с ADvAN
Цитата(грызун @ 9.10.2011, 14:09)

И все таки посоветую перепресовку

По цене тоже, но есть провереные детали

А так согласен с ADvAN

Если перепрессовывать,то уже на полиуретан,чтобы один раз сделать и забыть про это,ну а шаровые можно и оригинал trw.
ADvAN я ему не верю, всмысле полиуритану

Виш и скрипит и жесткий, но да тут кому что.
safsleon
11.10.2011, 11:52
Спасибо всем, буду перепрессовывать - шаровые TRW, сайленты и стойки стаба - лемфордер. Заказал приспособу токарю. А еще свечи NGK, масла в движке и МКК, фильтра - вообщем порадую мафинку перед зимой.
Сегодня забрал кучку запчастей, особенно порадовали рычаги TRW, спешу поделиться с выбирающими, и так что хотелось бы отметить:
Сайлент блок почти такой же как и лемфордер, завальцован металичеким ободом

Шаровая закрыта колпачком, что удивило, так же удивило наличие инструкции по установке

, вообще рычаги ОООчень качественно сделаны, посмотрим на их живучесть
Вот номерки:
JTC 1163
JTC 1164
Цена по 3200 за штуку.



Бабай не хочу вас расстраивать, но прочитайте пост 192 и померяйте диаметр пальца шаровой на новых рычагах

вот те раз, спасибо грызун что предупредил, что теперь делать то
А кто их вам продал верните просто ведь не подходят.
Покупал в екзисте, я так понял только один человек пробовал их поставить? есть ли какие то отличия в подвеске от 1,4 и 1,6 ?
Только тяги крепящие подрамник помоему, рычаги точно одинаковы
werefish
20.10.2011, 20:05
Цитата(Бабай @ 20.10.2011, 20:29)

что теперь делать то

если вернуть невозможно - перепрессовать шаровую.
а так, по закону, купленый товар можно вернуть в течение 14 дней, считая с даты, следующей за днем покупки, и не считая выходных и праздничных дней, если они приходятся на конец срока возврата.
к покупке через тырнет прибавляется неделя, вроде.
Если перепрессовывать в них, то вообще золотые выйдут. Возврат однозначно и пускай в своей базе порядок наводят
werefish
20.10.2011, 20:14
экзист - однозначно, возвращать.
там и пищать не должны, по этому поводу.
Завтра поеду, разговаривать по поводу возврата, на всякий случай бросил в корзину шаровые TWR НА 16

до этого хотел заказать
Quinton Hazell QSA2096S
Quinton Hazell QSA2095S
Если возврат примут закажу эти
werefish
20.10.2011, 20:25
примут, я не слышал, чтобы экзист не принимал возврат.
на всякий, случай, напирайте на то, что товар ненадлежащего качества:
"шаровые, хоть и блестят, но к машине не подходят."
в этом случае, вроде, должны вернуть деньги за доставку. или выдать ту же модель, но с нормальными шаровыми.
ЗоЗПП посмотрите.
если простой возврат "не понравилось", то доставка оплачивается потребителем.
Как это не понравилось

они насунули не то что надо хай меняют
Померил диаметр.... сц*ко 18... печалька... завтра пойду отдавать

блин, на субботу уже нацеливался замену произвести

что скажете по вышеописанным рычагам которые взамен TRW буду заказывать.
Ничего не скажу не слышал, мож кто другой знает
Поменял сайленблоки задние,поставил лемфордер. Отличие от родных- завальцовка с обоих сторон.Думаю эти подольше походят. Причем очень плотно запресовывались, с помощью пресса.
Старые были никакие при пробеге 35000 км
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаПросто повываливались из обойм при снятии рычага. Ужас!
Самое главное, стуков никаких не было. Заметил, когда колодки менял.
Да, на машинах с АКПП левый рычаг оч.плохо снимается из-за конструкции коробки - болт не снять!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Но мастера как-то изловчились. А так бы или подрамник ослаблять, либо КПП с подушки снимать и приподнимать!
MORPEH это родные 35 прошли или уже меняли? А то как то маловато для родных
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.