Кто знает, можно ли поменять на рычаге сайлентблок?
На ТО сказали, что это негарантийный случай, а сайлентблок идет только в комплекте с рычагом. И за это дело просят 500 баксов.
Машина уже не на гарантии, отказался сам. Заказал рычаг за 300 баксов. Поменять, сказали, будет стоить 20 баксов.
сам-по-себе
12.9.2008, 18:00
Все правильно, официально сайлентблоки отдельно не поставляются.
Рычаги в сборе: левый 54501-BC42A, правый 54500-BC42A.
Через Exist на заказ от 10 дней ~4000 руб./шт., в наличии в Москве ~6000 руб./шт.
Машина не на гарантии? Тогда есть другой вариант.
Сайлентблоки отдельно существуют! Исключительно в неоригинале, хотя удалось найти и оригинальные номера (нашел благодаря свежеустановленному Tec Doc), вот они:
54570-AX600 - вертикальный (задний) сайлентблок с наружной металлической обоймой,
54560-AX600 - горизонтальный (передний) сайлентблок без наружной обоймы.
Их соответствие можно пробить по Exist, но насчет установки - большой вопрос, смогут ли на сервисе (официалы вряд ли вообще за это возьмутся) обеспечить качество заводской установки, тем более, что неоригинальный рычаг с учетом стоимости замены не намного дороже получится.
Треснул задний сайлентблок переднего правого рычага.
Может, кто-нибудь знает, подойдет ли от Микры. Меня в магазине уверяют, что подойдёт. Но я что-то очкую!
alexandei
16.2.2009, 15:44
Проверьте по экзист.ру, соответствие кода детали от микры и от ноты. У ноты от микры - 70% общих.
Замерь наружный диаметр салентблока, длину и отверстие под болт, длину внутреней втулки.
сам-по-себе
16.2.2009, 22:03
По оригинальному FAST судить невозможно, т.к. там сайлентблоков отдельно нету вообще, а судя по неоригинальным каталогам - сайлентблоки одни и те же, к тому же ставились еще на Renault CLIO III и MODUS (брат Енота)
круто. респект. значит в магазине не обманули. поеду куплю. никто не в курсе поменять самому не сложно??
Не знаю господа что делать? После замены левой стойки стабилизатора (правая была в норме), появились нехорошие кратковременные стуки с правой стороны, причём только при глубоком левом повороте (руль полностью вывернут). Через некоторое время заметил, что наружнюю часть покрышки (правой) начало слизывать. Не пойму в чём дело, то ли надо было менять сразу две стойки и делать после этого развал, то ли беда не в стойках вовсе. Отзовитесь кто нибудь, позарез нужен совет, потому как официального дилера у нас нет, а гаражные мастера только бабки горазды хапать. Спасибо всем кто откликнится
Alexdrive
4.7.2009, 20:23
Покачай колесо вручную влево вправо и вверх вниз. У меня сожрало так покрышку похоже изза подшипника ступичного... Но был просто гудеж слева.
Нет гула нет, но всё равно колесо покачаю, спасибо за совет
Во первых - замена одной стойки стабилизатора - это бред. Детали подвески всегда меняются симметрично по обеим сторонам.
Во-вторых если жрет резину, то это на сто процентов нарушение геометрии подвески. Однозначно на стенд.
Категорически не согласен!!!!
Вырванная шаровая (не к Еноту претензия), а другая честных 30 тыков.
Нашел-таки причину своего несчастья! После детального осмотра подвески (и покачивания колес) выяснилось, что со ступичными подшипниками всё Окей, а вот с задними сайлентблоками передних рычагов увы... Подорвана резина на правом и вообще отошла от серцевины на левом. Диагноз - замена.
Всё бы ничего, только ещё и колесо!

Нет нигде в продаже размера 175/65R15, придётся покупать пару 185/60. Отсюда следующий вопрос: а это ничего, что спереди будет стоять одна резина, а сзади родная?
Короче, господа Енотоводы, скажу откровенно, что подвеской я категорически
недоволен 
Если в скором времени машинку не продам, через 20 тыков буду копить деньги на переборку подвески снова.

А про стойку стабилизатора, то, что заменил одну, мне кажется на развале-схождении это дело никак не отражается, другое дело сами стойки подвески.
alexandei
8.7.2009, 22:41
Родную резину слабо БУ продают очень дешево и здесь и на братском форуме - купите лучше ее - по 1000 руб за штуку отдают обычно.
можно ли заменить задний сайлент блок правого рычага (по exist 500р. не оригинал) ? Кто говорит только в сборе , кто - что можно только сайлентблок .
Стойку стаб. заказал Lemforder - пишут надёжнее ниссановских ... .
werefish
25.8.2009, 22:51
Цитата(sergei @ 25.8.2009, 19:55)

можно ли заменить задний сайлент блок правого рычага (по exist 500р. не оригинал) ?
без опыта - лучше не стоит.
а так, нужна приспособа для запрессовки сайлента, динамометрический ключ для установки рычага и, желательно, приспособа для отделения шаровой от ступицы.
от микры к12 подойдет
Цитата(werefish @ 25.8.2009, 23:51)

без опыта - лучше не стоит.
Не ..

я спрашивал - в принципе это возможно ? или менять весь рычаг .Радует,что возможно.
Поеду в сервис - пусть меняют . Стойку стаб. сам попробую ....
vitaliybilinskyy
2.10.2009, 10:53
Febest NAB-134 - сайлентблок рычага переднего задний, примерно 25$. Меняются на СТО, замена 15$. Итого 80$ за 2 стороны.
Искал сам. Дилеры предложили замену двух сайлентблоков с работой за 120 баксов. Отказался от работы, купил у них только сами блоки. Заверили, что оригинал, менял в проверенном сервисе по 10 баков за сторону. Проехал 3000 км - проблем нет. До замены прошёл 56000 км.
2 дня назад правую сторону по гарантии - замена РЫЧАГА из-за сайлент-блока ....
левая , без гарантии, на другой СТО поменял ТОЛЬКО сайлент блок (фебест) за 750р. Показали старый - весь развалился

.
Стуки все пропали ,левую сторону сняли с гарантии .... да и пофиг скоро всё равно 3 года
basil-va
26.11.2009, 14:40
Та же самая проблема с передним правым колесом, кстати, тоже после замены стойки стабилизатора, только правой! Уже во второй раз за последние четыре месяца делаю сход-развал, подвеску просматривали, говорят, всё нормально. В распечатке по сход-развалу особое внимание обратили на угол кастера, который отклонен и не встаёт на место, говорят, надо проверять геометрию кузова! В ямы сильные не въезжал, в аварии не попадал, один раз только по снежной колее ехал, снесло машинку. Минут 20 откапывал, но это, думаю, не могло нарушить геометрию кузова.
Помогите советом, кто может.
горбунианец
11.3.2010, 12:49
ставь хоть китайский сайлентблок,разница только в цене. Я поставил передний левый и все замечательно!!!!!!!!!
у меня задний сайлент на левом рычаге начал вылазить (нам почти 30 тыщ)

Хотя, в целом, читая чужие отзывы о передней подвеске енота, данному событию я не очень удивлен. К сожалению... И вообще интересно, какие же меры предпримет Ниссан по поводу слабоватой подвески... Не будет же списывать все на российские дороги.
Мне сайлентблоки вместе с рычагами поменяли, по гарантии. На очередном ТО (кажется на 30 тыщах), говорят - у вас повышенный люфт сайлентблоков. Я думаю ну повышенный так повышенный - не смертельно, не разбиты же ведь. А потом, вдруг через неделю звонят, говорят:
- Приезжайте с паспортом и пр. документами. Ответ, типа с Киева пришел на шаровую замену.
Мелочь, а приятно. Хотя рычаги, я скажу это не мелочь. Элефант рулит.
Обнаружил у себя сегодня такую Бяку. Что скажите доктора, это лечится?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
У оффициалов заменой рычага , можно один сайлент блок поменять, но в любом другом сервисе.
Без паники

Легкий надрыв - это повод для начала поисков детали по разумной цене.
Я на таком езжу уже тысяч 25, сегодня вот уже собрался менять, начинаю поиски ...
grozny_enot
11.4.2010, 22:24
Мне приговорили салентблоки на подрамнике и на рычаге. Подскажите где можно найти эти запчасти отдельно, по возможности номера (коды). СПС. !!!
Если внимательно почитать тему с начала, то можно найти всю инфу по сайлентблокам.
Сайлентблок рычага передний -
тыц Сайлентблок рычага задний -
тыцЯ заказывал сайлентблоки у Макса (espace).
народ! с сайлетблоком понятно. а вот вопрос - замена шаровых на рычигах, как? у официала - замена с рычагом, . седни купил шаровые - по каталогу дали микровские. вонпрос - неужели придется ехать в другой сервис чтоб выприсовывали без замены рычага?
werefish
24.5.2010, 19:46
посадочный диаметр родного рычага 38,4 мм. если подходят, то установить можно. но официалы этим не занимаются.
Сегодня поменял заднии сайлентблоки,

ставил "сайлентблок рычага переднего задний Febest NAB-134" ценик за две штуки 997.36 (EXIST.RU), снял рычаг без проблем, запрессовывал в тисках и тут пришлось помучиться из за формы рычага немного не удобно

на все операции затратил около 4-х часов, самое муторное отсоединить шаровую она подзакисла и выбивать её не очень удобно.
ЖЕЛАЮ ВСЕМ УДАЧИ
werefish
15.6.2010, 20:19
а какие симптомы умирания задних сайлент-блоков передних рычагов? шаровые в порядке, но на кочках слышно постукивание, отдающееся в руль. оно?
Ребята, подскажите по качественным сайлентблокам рычага переднего (задним). У меня вообще их вырвало!
Кроме озвученного варианта Febest NAB-134 (730 рублей), есть вариант, к примеру, Febi 22867 (340 рублей). Febi хороший бренд, цена оч привлекательна... Что скажете?
самое лучшее это Лемфёрдер 29411 01
rkazarov
21.6.2010, 21:35
FEBI однозначно лучше FEBEST
samodelkin
22.6.2010, 12:44
Цитата(werefish @ 15.6.2010, 21:19)

а какие симптомы умирания задних сайлент-блоков передних рычагов? шаровые в порядке, но на кочках слышно постукивание, отдающееся в руль. оно?
да. Но лучше на поднятой машине,монтировкой подергать их.
Darth Maul
22.6.2010, 20:44
у меня те же симтомы... в общем по гарантии поменяли, прошли 90 тысяч километров при хорошем таком режиме
Я себе поставил рычаги NIPPARTS (Япония) 1250 руб. штука. Пробег 93 тыщ.
Неделя, полёт нормальный.

Посмотрим, что дальше будет.
Я собі поставив сайлентблоки в ричаги Lemforder номера 29410 і 29411 шарові Febest номер 0220-K12. Сіли як рідні. До того міняв сайленти від Febest хватило на 2000 км по наших дорогай. Буду надіятись шо Lemforder послужить довше. Сайлентблоки в підрамник заказав в Макса прийдуть, поміняю, відпишусь.
Lemforder 29410- 16,19 €/шт
Lemforder 29411- 15,50 €/шт
Febest 0220-K12 - 18,43 €/шт
+ за роботу заплатив 590 грн.
мне по гарантии поменяли сайленты с рычагами и стойками, прошло 3 недели - пружинные звуки в подвеске, а гарантия кончилась...че может быть такое(
теперь придется за все платить
Подскажите пожалуйста, кто и на каком пробеге менял шаровую?
Евгений_
31.8.2010, 20:22
за почти два года ЗДЕСЬ я не слышал про замену шаровых.......
хотя....................
ну вот мне стало интересно, что такой темы нет, нашей машине всего 2 года, пробег 43 ты. а поменяли уже левую и правую.
Евгений_
31.8.2010, 20:30
небось официалы??????????????
они такие..........
Нет, не официалы. Мы после ДТП спрыгнули с гарантии.
plotik11
31.8.2010, 20:44
у нас нотик знакомый тоже обе поменял с перерывом почти в пол года а на нашем бегают до сих пор зато опоры меняли и с/блоки подрамника
да по шаровым сталкнулись с тем что нашли ремонтные (это когда в поворотном кулаке прогуляли размер можно расточить и поставить другую) так на таврии кадата делали так там вообще два ремонтных размера
вообще то насколько я знаю у нас шаровая меняется вместе с рычагом в сборе

посему все может быть что обе шаровые и поменяли.
мне например по гарантии так официалы и меняли

а мне что плохо что ли
а шаровая на Nissan и на Dacia абсолютно идентичные, только официальная ниссановская дороже. Можно поменять и без рычага
intelegent
31.8.2010, 22:48
Цитата(kamila @ 31.8.2010, 21:15)

а шаровая на Nissan и на Dacia абсолютно идентичные, только официальная ниссановская дороже. Можно поменять и без рычага

А вот отсюда поподробнее. Вы
ставили шаровые от Дачи? Или где-то от кого-то слышали?
Цитата(intelegent @ 31.8.2010, 22:48)

Цитата(kamila @ 31.8.2010, 21:15)

а шаровая на Nissan и на Dacia абсолютно идентичные, только официальная ниссановская дороже. Можно поменять и без рычага

А вот отсюда поподробнее. Вы
ставили шаровые от Дачи? Или где-то от кого-то слышали?
ставили,чьорт перепутала от рено
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.