Спасибо. Значит, стоит покупать! Вот только ещё думаю может разорится на кашкаевские? Может, их на два сезона хватит?Замучался каждый год ковырять! Подскажите какие шаровые ходят? Трв сидем мог - отходили по сезону!
R@X@R, будет номерок! Как куплю напишу!
Да бессмысленно это, у нас дороги такие пару ям словил - шаровая сдохла. А по поводу сайлентов, что кашкаевские, что рено, что наши енотовские концерн один.
Danila78
21.4.2015, 21:00
Цитата(Taimer @ 21.4.2015, 18:00)

Подскажите какие шаровые ходят? Трв сидем мог - отходили по сезону!
А сезон это сколько по пробегу? у всех по разному...
Можно попробовать Qsten BJL 145 (Япония), я купил, но пока не ставил, по отзывам хвалят.
Цитата(Danila78 @ 21.4.2015, 21:00)

Цитата(Taimer @ 21.4.2015, 18:00)

Подскажите какие шаровые ходят? Трв сидем мог - отходили по сезону!
А сезон это сколько по пробегу? у всех по разному...
Можно попробовать Qsten BJL 145 (Япония), я купил, но пока не ставил, по отзывам хвалят.

По пробегу это максимум 15-20 тыс км от весны до весны Спасибо Попробуем остен т к вариантов остаётся мало! Как знакомый продавец выразился - всё китай подпольный! Задумываюсь вернутся к старым временам когда реставрировали шаровые и рулевые Заменяли внутренний вкладыш второпласта на капролон! Вот как то так!
А кто-то ставил эти:
54570BB00A Сайленблок задний переднего рычага
Какие впечатления?
Дмитрий81
23.4.2015, 13:44
Раскажу, как менял у офицалов. Поехал к офицалам, запись на неделю нехватка инженеров по гарантии, но посмотрели сказали замена по гарантии и еще нашли что большой люфт рулевого вала. Сказали что отправвят на согласование, ждал 2 дня позвонили сказали еще приехать, но уже машину на целый день оставить,что-то они там будуи фотографировать и опять отсылать на согласование. Пару раз звонил говорили ответа нет. Когда прошло 1,5 недели еще раз позвонил опять ответа согласования нет. Ну думаю позвоню в горячую линию, там записали мои данные, спросили жаловаться будете, сказал нет, но они на заметку взяли наверно и о чудо наследующий день звонят записываться на ремонт (может, конечно и совпадение) записалс я и мне все сделали, так, что так. Спасибо всем кто подсказали!!!

.Да только одно на диагностики у других сказали, что шаровые и сайленты лучше поменять с обоих сторон, мне поменяли, с обной стороны рычаг, с другой только сайлент.
serega_na_enote
23.4.2015, 19:55
Вот тут многие пишут что нужно делать развал-схождение , а я сколько ни смотрел на подвеску , так и не понял каким макаром делается развал ?
Штатная регулировка развала конструкцией не предусмотрена.
Однако есть несколько простых вариантов.
serega_na_enote
23.4.2015, 20:04
Так если машину не ведёт и резину не жрёт , то зачем что-то делать ?!
Цитата(R@X@R @ 21.4.2015, 17:57)

так а номерок?
А вот и номерок RTS 017-00406 саленблок задний переднего рычага рено меган2 кстати шаровые заказал этой же фирмы
есть у кого нить возможность замерить посадочный диаметр опоры шаровой и дать номер её? дело в том , что новая опора оказалась меньше старой. нужно 39,4 посадочный и палец 16 мм соответственно. Спасибо
нужна шаровая с посадочным 39,4мм и пальцем 16. новую которую купил провалилась. есть ли номер вышеописанной шаровой опоры.?
Цитата(Прапор @ 1.5.2015, 8:29)

есть у кого нить возможность замерить посадочный диаметр опоры шаровой и дать номер её? дело в том , что новая опора оказалась меньше старой. нужно 39,4 посадочный и палец 16 мм соответственно. Спасибо
Qsten BJL145 - 38,4/16, а у вас какая новая и какого размера?
Может посадочное развальцевалось немного?
Как вариант: прихватить на сварку
Цитата(R@X@R @ 4.3.2015, 6:11)

У меня есть новые оригинальные рычаги и даже штангель. Но вот выдать инфу смогу только вечером
R@X@R если у тебя ещё остались оригинальные рычаги то не смог бы снять размеры, на сколько торчат задние сайлентблоки на рычаге сверху и снизу. Заранее спасибо.

Промерял на обоих (Л и П)
оин в один
Цитата(Василий @ 23.4.2015, 20:00)

Штатная регулировка развала конструкцией не предусмотрена.
Однако есть несколько простых вариантов.
какие например?
1. Тюнинговый эксцентриковый или кривошипный болт вместо верхнего штатного болта крепления кулака к аморту. Правда, дорого. Пара стоит 2-4 тысячи рублей.
2. Болт М10 вместо верхнего штатного М12. Обязательно высокого класса прочности.
3. Если люфта в два мм недостаточно для регулировки развала, или не хочется заменять штатный болт, можно круглым напильником расточить верхние отверстия проушин амортизатора под овал. Надо только снять колесо и отцепить кулак, больше не требуется ничего демонтировать . Металл мягкий, выбрать 3-4 мм можно буквально за пять минут. Для удобства работы верхнее отверстие кулака совместить с нижними отверстиями проушин амортизатора и затянуть болтом, чтобы стойка не гуляла. Если исходный развал сильно отрицательный, точить наружу, если сильно положительный, точить вовнутрь. Себе так сделал.
4. Немного поиграться развалом и кастером можно, просто ослабив болты крепления верхней эластичной опоры амортизационной стойки.
5. Ослабление болта заднего сайлента рычага тоже позволяет слегка изменить развал и очень существенно кастер.
6. Ослабление болтов сайлентов подрамника также дает возможность немного скорректировать соотношение развала левого и правого колес, и немного по отдельности кастера слева и справа. Кстати, у VAGовских тачек это официально регламентируемая штатная фича. Но там, конечно, диапазон регулировки большой.
коллеги, подскажите пожалуста
при каком пробеге возможно начало проблем с сайлентблоками передних нижних рычагов подвески.
не гоняю. в машине 2 человека.
в сервисе оф дилере написали замену сайлентблоков
пробег 33500
Цитата(shpuntik @ 9.5.2015, 16:50)

коллеги, подскажите пожалуста
при каком пробеге возможно начало проблем с сайлентблоками передних нижних рычагов подвески.
не гоняю. в машине 2 человека.
в сервисе оф дилере написали замену сайлентблоков
пробег 33500
Врут. Мне в сервисе сайленты задней балки на 25000 сказали менять. До сих пор на них езжу. Свои менял в рычагах на 75000
спасибо
а как понять, что уже пора?
Цитата(shpuntik @ 9.5.2015, 17:08)

спасибо
а как понять, что уже пора?
смотреть на разрыв резины. Разная манера езды и разные дороги влияют
Ресурс задних сайлентов рычагов передней подвески не идет ни в какое сравнение с ресурсом сайлентов задней балки.
Кончина за 33 тысячи км совсем не удивительна. Особенно если дороги плохие и стиль езды резкий.
Цитата(shpuntik @ 9.5.2015, 18:08)

спасибо
а как понять, что уже пора?
Поддомкрать машину, сними колесо. Обычно сразу видно, что пора менять.
Ну а не увидишь, значит пока поездить ещё можно ))))
Колесо снимать совсем не обязательно, и так хорошо видно.
Цитата(Василий @ 9.5.2015, 20:35)

Колесо снимать совсем не обязательно
Ну так более наглядно будет
shpuntik
11.5.2015, 22:30
и где отрыв?как должна выглядеть кондиция?
Цитата(shpuntik @ 11.5.2015, 23:30)

и где отрыв?как должна выглядеть кондиция?
Если вы не видите отрыв, счичтайте это кондицией
А вообще
Может вот так будет понятнее
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...st&p=434782
Как думаете стоит ставить вот такие сайлентблоки TRW JBU 727 или нет?
Как раз такие купил вчера, через пару часов пруду менять. Тоже интересно.
Цитата(Lorp @ 16.5.2015, 8:30)

Как раз такие купил вчера, через пару часов пруду менять. Тоже интересно.
По цене по чём вышли?
Цитата(han77rus @ 16.5.2015, 7:35)

Как думаете стоит ставить вот такие сайлентблоки TRW JBU 727 или нет?
Я ставил себе такие в декабре,проехал 7тысяч. Резина уже отрывается от обоймы. Хочу попробывать поставить сайленты от Кашкая.
[/quote]
По цене по чём вышли?
[/quote]
400руб штука. Запрессовался нормально.
han77rus
16.5.2015, 18:43
Цитата(Stason @ 16.5.2015, 13:08)

Я ставил себе такие в декабре,проехал 7тысяч. Резина уже отрывается от обоймы. Хочу попробывать поставить сайленты от Кашкая.
А что от Кашкая подходят?
Да. Уже несколько раз устанавливал на Еноты, Тииду и Меган II.
Кашкаевский сайлент подходит еще к Хитриле в кузове Т31.
В сопроводительной информации интернет-магазины указывают диаметр оригинального енотовского 58,4 мм, а кашкаевского 58,0 мм. Не замерял, но проблем с прочностью посадки ни разу не было.
rkazarov
16.5.2015, 20:16
Сайлентблок трв показал себя очень слабым.10тык его средний ресурс. Это примерително к заднему. Передние вроде ходят.
desperate_nix
18.5.2015, 12:35
Цитата(Danila78 @ 29.4.2015, 22:32)

Цитата(spbsasha @ 29.4.2015, 16:19)

....неужели никому не интересно поставить оригинал, по цене аналога ?
Такое только в сказке бывает
Ну если хочется попробовать, то пожалуйста, если купите, то отпишитесь сколько отходят, может все тут на самом деле напрасно ищут/ставят усиленные сайленты от кашкая...

а кто нить в итоге от кашкая поставил?Если да, то скок на них уже прошли. А то чет надоело каждые 30 тысяч менять сайленты =)... хотя честно признаться я их и не особо берегу.
И сходу еще вопрос, напомните, передние сайленты в рычагах достаточно на стоящей на земле машине затянуть или еще чет хитрое надо проделать?
Кашкаевские, они же хитриловскиеТ31 ставил на разные Ниссаны и Реношки.
Перфекционизм требует перед затяжкой передних сайлентов рычагов покачать тачку.
Внимание: делается это при ОТКРЫТОМ капоте, усилие рук прикладывается к верхней планке телевизора. Руками браться за планку около фар. Не позволяйте криворуким уродам надавливать на крылья или капот. Тем более, надо не просто нажимать вниз, а прикладывать усилие поочередно вниз-вверх.
desperate_nix
18.5.2015, 22:11
Василий, а номерком сайлентов не поделитесь, чтобы не гадать, а купить наверняка.
Сайлент задний LEMFOLDER 29411 01 или от кашкая 54570-BB00A.
Они же Masuma RU-420 Сайлентблок переднего рычага задний или полиуретан 2-06-1233
Менял недавно все 4 сайлента передних рычагов лемфордер, почему то сервисмены сказали, что они хреново запрессовываются, т.е. гуляют.. пришлось их накернить.
Даже уточняли что за сайленты брал, я объяснил что не китай, и далеко не самая плохая фирма.
У всех похожие проблемы бывали, или только в моем случае?
С чем может быть связано это?
desperate_nix
19.5.2015, 9:47
Цитата(bitter @ 18.5.2015, 22:24)

Сайлент задний LEMFOLDER 29411 01 или от кашкая 54570-BB00A.
Они же Masuma RU-420 Сайлентблок переднего рычага задний или полиуретан 2-06-1233
Спасибо, уже тоже нашел покопавшись по лучше в теме.
Danila78
19.5.2015, 23:45
Цитата(Stason @ 16.5.2015, 19:13)

Это мои замеры
Цитата(KILLkgn @ 19.5.2015, 8:12)

....
С чем может быть связано это?
Может разбиты посадочные места были... это первая замена сайлентов или менялись уже? рычаг родной?
Замена задних сайлентов передних рычагов, как и левой шаровой, была выполнена на ура. Сайленты ставились от кашкая оригинальные по цене 430р за штуку, шаровая Qsten BJL145 была куплена за 800р в магазине (чет затупил и сразу не заказал в интеренет магазе итого профукал 300р). Был разыскан сервис где запрессовывают за 200р элемент - итого 600р за 3 элемента. В итоге работы по установке рычагов выполнялись самстоятельно и вся замена вышла в 2260 (могла бы быть меньше 2 тыщ, если бы не шаровая).
По поовду сайлентов - запрессовываются замечательно. Сами сайленты по высоте внутренней втулки одинаковы с сайлентами от нашей машины, но сама внешняя обойма имеет более толстое железо - мне показалось, что даже на пару мм, и шире, т.е. резинка внутри имеет больше площади сцепления.
По шаровой опоре - интересный момент то, что нет стопорного кольца и смысла его ставить тоже нет, так как проточка для него находится на расстоянии 7мм от края рычага (фактически выше на 7мм от места где оно должно быть)
PS. Манипуляции проводились с рычагом TRW, который ранее покупался в сборе. И на шаровой опоре TRW тоже отсутствовало стопорное кольцо. Знающие люди подскажите должно ли оно вообще быть и есть ли на оригинальных рычагах.
PSS. Итогом выполненных работ доволен. Исчезли биения руля. Осталось попробывать проехаться на скорости выше 110, при которой у меня начинались адские биения. Ивановским ребятам интересующимся наличичем дешевого пресса подскажу адресок в лс.
Всем привет!
Небольшой отчёт.
На пробеге 135 000км заменил все сайлентблоки передней подвески. Менял на полиуретан , фирма X5 Resourse. Всё делал у себя в гараже, сам , при помощи гидравлического пресса. Причиной такого действа стало то что родные сайленты почти все умерли, в основном проблема была с сайлентами подрамника и задними сайлентами передних рычагов. Колесо при кочках и торможении гуляло в горизонтальной плоскости.
После замены всё было отлично, подвеска стала тише, комфортнее, всё работало... По крайней мере так казалось)
Где то пару недель назад я стал замечать странный струнных звук при достаточно сильном торможении. Через несколько дней звук сильно увеличился , его стало очень хорошо слышно, и он отлично ощущался ногами при торможении. Плюс ко всему при торможении начало колбасить руль, приблизительно как это могло бы быть с кривыми тормозными дисками... Но блин, у меня диска EBC и не сказать что я супер гонщик, поэтому вероятность того что я их перегрел крайне мала...
Визуальный осмотр показал что колёса при торможении СИЛЬНО смещаются к арке.
Загнал на ближайший подъёмник, смотреть...:
https://drive.google.com/file/d/0B86K-CpP_3...iew?usp=sharinghttps://drive.google.com/file/d/0B86K-CpP_3...iew?usp=sharinghttps://drive.google.com/file/d/0B86K-CpP_3...iew?usp=sharingОстальные сайленты были в норме. Пробег к полной кончине этих сайлентов составил 10 700км...
Сегодня менял сайлентблоки на, собственно говоря, точку опоры. Да, опять полиуретан. Конструктив у этих двух полиуретановых сайлентблоков абсолютно разный. Х5 - представляет собой тупо залитую втулку полиуретаном с внешней обоймой.
Я думал сначала, еще на подъёмнике, что полиуретан просто отслоился от внешней обоймы, но оказалось ЕЩЕ КРУЧЕ!! :
https://drive.google.com/file/d/0B86K-CpP_3...iew?usp=sharinghttps://drive.google.com/file/d/0B86K-CpP_3...iew?usp=sharinghttps://drive.google.com/file/d/0B86K-CpP_3...iew?usp=sharinghttps://drive.google.com/file/d/0B86K-CpP_3...iew?usp=sharingТакого пипеца я не ожидал ну никак просто! Это просто жесть, иначе никак не могу сказать....
Сайлентблок от Точки опоры сделан совсем иначе... Как я понял он состоит из двух деталей, то есть внутренняя втулка не залита монолитом к внешней обойме. При установке проблем не возникло, запрессовался ТО хорошо. Когда ставил рычаг на место сразу стало видно что сайлент абсолютно другой конструкции и честно говоря, конструкция очень логичная как по мне. Логичнее даже родных сайлентов с прорезями. Выглядит после частичной установки вот так:
https://drive.google.com/file/d/0B86K-CpP_3...iew?usp=sharingТеперь будем кататься с точкой опоры. Посмотрим как поведет себя и сколько проживёт.
Для себя чётко понял что продукцию от Х5 больше не возьму никогда.
Всем спасибо, надеюсь будет полезно!)
https://drive.google.com/folderview?id=0B86...amp;usp=sharing тут побольше фото с выпрессованными сайлентами Х5.
Заказал себе ТРВ соленты на рычаг,но они немного другие от ранее купленных. ТРВ Стальная обойма кольца маленькая,а старые большие с завальцоваными краями.
Можешь даже их и не ставить,качества нет ни какого. Я только что у себя поменял сайлентблоки на Кашкаевские. До этого тоже ставил ТРВ,проехал на них 7 тысяч всего.
han77rus
23.5.2015, 23:22
Цитата(Stason @ 23.5.2015, 22:09)

Можешь даже их и не ставить,качества нет ни какого. Я только что у себя поменял сайлентблоки на Кашкаевские. До этого тоже ставил ТРВ,проехал на них 7 тысяч всего.
Тоже на днях поставил задние от Кашкая а передние TRW
Mapku3bl4
25.5.2015, 6:50
Недавно тоже перебрал перед. Сайленты полиуретан , шаровые Qsten. Стопора на шаровые не ставил (не было их и на старых TRW). И пластиковые прокладки между поворотным кулаком и шаровой тоже убрал, у Qsten на пыльнике есть пластиковое кольцо. Кстати подозреваю что шаровая вышла из строя благодаря этой пластиковой прокладке (была треснута в нескольких местах и пропускала воду под пыльник шаровой, сам пыльник в отличном состоянии). Машину стало не узнать: вибрации и пробои подвески исчезли, мелкие стыки дорожного полотна почти не ощущаются. Устойчивость на трассе отличная, ход подвески стал меньше. Из минусов: очень не приятно ехать по грунтовке, удары в руль ощутимо больше кстати рулевой вал ещё родной с пробегом 80000 км и в подрамнике полиуретан( установил на 50000 км). В планах поставить полиуретан в передние соединительные тяги и заднюю балку.
Maxik_kem
25.5.2015, 19:07
Цитата(SLEPOY @ 22.5.2015, 13:07)

По шаровой опоре - интересный момент то, что нет стопорного кольца и смысла его ставить тоже нет, так как проточка для него находится на расстоянии 7мм от края рычага (фактически выше на 7мм от места где оно должно быть)
У меня Qsten BJL145 прошла уже 30 т.км. Держится только за счёт запрессовки.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.