дважды перепрессовывал шаровые в обоих рычагах. Сначала взял ТРВ по вин коду в екзисте, все подошло - через три-четыре месяца менял масло и увидел, что пыльники порваны! И это летние месяцы. Удивительно, но шаровые без пыльников продержались больше года!!! Когда их менял люфтов также явных не наблюдалось, хотя грязи внутри было жуть... Правда пробег за год ну что-то около 15 тыщ всего. Второй раз пошел заказывать (четыре месяца назад) - смотрел что есть и подумал что вроде в прошлый раз фебест или феби заказал и они так быстро потеряли пыльники, поэтому на этот раз возьму трв! ))) Млин когда стал менять, понял что и в тот раз также брал трв, делать нечего машина разобрана решил ставить и эти трв. Через месяц заглянул под машину (пошли морозцы под -20) - оба пыльника не просто порваны, а уже рассыпались, причем остатки резинок пальцами как незнаю... как вафли отламывались )))... после весны возьму что-то другое....
пс: прессовалось все на обычных тисках, потихоньку, сначала с одной стороны поджимал, потом с другой, можно и оправкой, тока надо выточить у токаря а мне лень... вся работа за вечер после работы, часа полтора-два заняла на обе шаровые со снятием рычагов...
хочу добавить по шарам, дважды за 1,5 года ставил ТРВ, оба раза пыльники порвались через пару тройку месяцев совсем не интенсивной езды. Почему второй раз тоже трв - не спрашивайте ))) так получилось...
Короче ТРВ г..но!
пс: впрочем как и передние стойки - застучали через 4 месяца, хотя и не текли...
Цитата(ANDREW1958 @ 4.4.2014, 23:14)

Цитата(ZazZ @ 4.4.2014, 23:07)

я жду когда у нас появится чудо дастер со значком ниссана, новый Terrano =) интересна главное цена =)) если появится вообще ...
Перелицованный Дастер с шильдиком Ниссана, наверняка, будет немного дороже прародителя.
Уже представили Датсун в виде ояпоненой Гранты.
про стойки частично согласен .. брал задник комплектом .. сейчас товарисч который купил сказал что похоже умирают ... странно .. странно то что сама по себе фирма нормальная .. может подделки пошли ?
atich_717
5.4.2014, 12:37
вроде кроме шаровых ТРВ и брать-то нечего... я тоже весьма удивился, когда менее чем через год обнаружил рваные пыльники на шаровых, возникла мысль поменять пыльники от разбитых оригинальных, по итогу поставили опять ТРВ, надо бы позырить, как они там, живы еще?))) Хотя, я купил на Евроавто 2 б/у рычага с небольшим пробегом, если шаровым окажется кердык - тоды ставим купленные рычаги, а эти в Питер на восстановление шаровых (если они совсем не убитые), выбрасывать жалко: в них сайленты ПУ стоят)) Кстати, по коду JBJ723 показывает замену Ниссановские шаровые (они, вроде, тоже ТРВ, ток кач-во получше, наверное)) 40160AX000, интересно, они подходят???
Сегодня в сервисе поменяли правую шаровую! Поставили TRW 800 руб. + работа 700 руб.
Кто то на форуме рекомендовал, что бы не забыли поставить прокладку на палец шаровой, чтобы пыльник шаровой не повредился о поворотный кулак. К сожалению сейчас не могу найти этого сообщения. Подскажите, что за прокладка, у меня вроде бы ничего там нет.
видел такие прокладки на шаровых и рулевых у немцев .. стоит пластиковое колечко .. и всё...
Цитата(ZazZ @ 6.4.2014, 9:51)

видел такие прокладки на шаровых и рулевых у немцев .. стоит пластиковое колечко .. и всё...
Т.е. у нас снови там ничего нет?
на этих фото её отчетливо видно, стрелочка прямо на неё показывает, колечко между пыльником и железом:

Всем доброго дня, нужно менять шаровые и сайленты в рычагах, думаю купить оигинал в сборе, как я понял номера вот
Рычаг передней подвески нижний левый 54501-BC42A
Рычаг передней подвески нижний правый 54500-BC42A
цена около 5к за штуку.
Собственно вопрос:
1. Здесь попадалась инфа что разного размера бывают шаровые (16 и 18), у меня европеец и как я понял то должно быть 16.
2. Как понять что привезли именно оригинал, будет выбит артикул или еще что?
заранее благодарен.
мммм, только что обнаружил что номера есть
54501-BC42A
54500-BC42A
54501-BC41A
54500-BC41A
и какие же номера оригинальные?
цена на эти номера скачет прилично
Цитата(Riddick @ 8.4.2014, 18:02)

Всем доброго дня, нужно менять шаровые и сайленты в рычагах, думаю купить оигинал в сборе, как я понял номера вот
Рычаг передней подвески нижний левый 54501-BC42A
Рычаг передней подвески нижний правый 54500-BC42A
цена около 5к за штуку.
Собственно вопрос:
1. Здесь попадалась инфа что разного размера бывают шаровые (16 и 18), у меня европеец и как я понял то должно быть 16.
2. Как понять что привезли именно оригинал, будет выбит артикул или еще что?
заранее благодарен.
мммм, только что обнаружил что номера есть
54501-BC42A
54500-BC42A
54501-BC41A
54500-BC41A
и какие же номера оригинальные?
цена на эти номера скачет прилично
54501-BC41A,54501-BC42A,54500-BC41A, 54500-BC42A-это сайлентблок рычага задний в неоригиналах, в оригинале это рычаг самый настоящий
Цитата(ENOT71 @ 8.4.2014, 18:35)

Цитата(Riddick @ 8.4.2014, 18:02)

Всем доброго дня, нужно менять шаровые и сайленты в рычагах, думаю купить оигинал в сборе, как я понял номера вот
Рычаг передней подвески нижний левый 54501-BC42A
Рычаг передней подвески нижний правый 54500-BC42A
цена около 5к за штуку.
Собственно вопрос:
1. Здесь попадалась инфа что разного размера бывают шаровые (16 и 18), у меня европеец и как я понял то должно быть 16.
2. Как понять что привезли именно оригинал, будет выбит артикул или еще что?
заранее благодарен.
мммм, только что обнаружил что номера есть
54501-BC42A
54500-BC42A
54501-BC41A
54500-BC41A
и какие же номера оригинальные?
цена на эти номера скачет прилично
54501-BC41A,54501-BC42A,54500-BC41A, 54500-BC42A-это сайлентблок рычага задний в неоригиналах, в оригинале это рычаг самый настоящий
Простите, или я чего то все таки не понял(не увидел) но вы написали про все 4 номера что это не оригинал?
ну у меня на оригинале стояло ... а вот когда заказывал нашу оригинальную шаровую кольца не было ..
Я вот тоже наблюдал свернутые пыльник шаровых на енотах на которых небыло прокладки. когда мне снимали рычаги обратил внимание слесаря чтоб он ее не выкидывал . а наоброт протер хорошенько И Аккуратно поставил на месте. Считаю Что при отсутствии ее вполне возможно повреждение пыльника т.к она выполняет роль подшипника снижая трение в узле.
в большинстве каталогов показывает что оригиналы всетаки
54501-BC42A
54500-BC42A
а про диаметр не подскажете, кто ставил, без ошибочно 16 привозят?
Можно наверное и не оригинал, Лемфердер, например. Он значительно дешевле.
Ни кто не пробовал?
Всем доброго времени суток.
Вопрос следующий.
Сегодня был на диагностике подвески и вот приговор.
Первое, это нереально приветливый механик (в его интересах чтоб именно у него я ремонтировался) Сразу замечу не наглый!))))
Следующее что он приговорил это только задние сайлентблоки рычагов (неуверен что они поломались мельком показывал)
Шаровые опоры 2 шт (одна 1000% сам лично дернул за рычаг почувствовал щелчек)
Сайлентблок подрамника (тоже мутная история "вот вот видишь? Вот тут, смотри вот вот")
Стойка стабилизатора левая (хрустит 1000% самолично прочувствовал) правая жива.
И самое интересное это цена)))
И так.
Сайлентблоки и шаровые 4500р
Сайлентблоки подрамника 4800р
Стойка стабилизатора 800
Все цены за две стороны без учета запчастей
Хотелось бы услышать ваши мнения или может кто нить посоветует хороший не жадный сервис в районе Тушино или Щукинской.
с другой стороны на автовазе ни чего такого не было .. и пыльники не рвались в достаточно короткие сроки ...
Менял правую шаровую. Причём оф дилер сказал что только с рычагом. Денег тогда не было, купил отдельно TRW шаровую и заменил в стороннем сервисе. Выпрессовали из рычага старую,поставили новую. Вроде норм пока что, пару тыщ уже проехал
AlexKad76
10.4.2014, 20:11
Но на схеме нет никакой прокладки. Может кто знаем номерок?
ANDREW1958
10.4.2014, 20:38
***
HJSimpson
17.4.2014, 16:45
Здравствуйте!
Кто-нибудь ставил рычаги ABS?
Я в октябре 2013 меняла задние с/б переднего рычага (4шт). Вчера, после балансировки выяснилось, что они опять порваны! Как так? Срок службы 6 месяцев???? В чем может быть причина? Решила пока не менять, на движение и резину не влияет...А меняла в Маршале на Северном...
в марте прошлого года менял задние сайленты на на левом и правом рычагах на Лемфодер. в сентябре на правом рычаге сайлент начал вылезать немного. Т.к. менял шаровую, то и сайлент этот заменил от греха подальше опять на Лемфодер.
Ozzy-Kiev
18.4.2014, 11:59
Цитата(МиЛЕДИ @ 18.4.2014, 10:41)

Я в октябре 2013 меняла задние с/б переднего рычага (4шт). Вчера, после балансировки выяснилось, что они опять порваны! Как так? Срок службы 6 месяцев???? В чем может быть причина? Решила пока не менять, на движение и резину не влияет...А меняла в Маршале на Северном...
Влетели пару раз хорошенько и ага - пошёл надрыв на раскачках и выворотах.
Важен не срок службы отдельного узла, а условия эксплуатации.
Конечно пол года - это даже хуже китайских аналогов.
А может вам вообще ничего не меняли, а развели на сервисе?
Или как при балансировке определили что именно сайленты и именно рычажные порваны?
Задних я знаю не 4, а 2 шт (крайние задние вертикальные) . Ещё есть 2 штуки наверное средних - горизонтально расположены. Наверное и их тоже меняли?
Ozzy-Kiev,
Цитата
Важен не срок службы отдельного узла, а условия эксплуатации.
Конечно пол года - это даже хуже китайских аналогов.
А может вам вообще ничего не меняли, а развели на сервисе?
эксплуатация бережная))))
Меняли все точно, я рядом стояла и за всем следила)))
В тов.чеке написано было 4 шт по 450р. У дилера одна шт стоит 830р. Вот и думаю, что подогнали ляпсус какой-нибудь.
Вчера при балансировке каждое колесо сняли и увидели. Потом на диагностику еще раз приехала, машину подняли, что-то там фонариком просветили и подтвердили "диагноз". Вот поеду на ТО, интересно, что они увидят?
ANDREW1958
18.4.2014, 12:35
***
ANDREW1958, честно говоря, я не знаю ни марки какой они были, ни сколько их д.б. на самом деле. М.б. и задние и передние поменяли? Уже страшно там что-то покупать! Раз на раз не приходится. Узнала у дилера во сколько все обойдется. С/б-2шт-1660р (по 830р каждая), развал-схождение обязательно. Итого около 10 т.р., это нормально? Я понимаю, что цена еще из-за "старости" машины накручивается, но что поделаешь? Либо можно с/б купить у дилера, а установить там же, в Маршале (потому что больше не знаю нормальных сервисов на Севере, может посоветуете?) хелп
Вообще у дилера, например в "Авроре", скидка на ремонт для "старых" машин. чем возраст больше, те6м скидка больше))
А что за дилер на Маршале?
Olychik, да. В РРТ 20% скидки, вот мне на 5 ТО ее предоставили. А в данном случае не знаю, не спросила...ну на ТО узнаю еще раз!
а разве дилер сайленты на рычагах меняет? помнится мне, что там предлагают рычаг в сборе менять?
можно ли поменять сайлентблоки подрамника? (не меняя всего подрамника)
ANDREW1958
18.4.2014, 18:32
***
vadyanoy
18.4.2014, 19:19
Цитата(жэшэ @ 18.4.2014, 16:49)

а разве дилер сайленты на рычагах меняет? помнится мне, что там предлагают рычаг в сборе менять?
Всё правильно. Официалы меняют в сборе. Мне тоже отказали просто сайленты поменять, и даже наврали, что оригинальные сайленты отдельно не продаются.
Alexxpost
30.4.2014, 17:37
Для статистики и инфо: родные рычаги прошли около 60 тыс (задние сайленты надорваны, и в одном рычаге болталась шаровая). Замена была на MOOG в сборе. Сейчас, на 90 тыс. ( т.е. после замены прошло 30 тыс.), шаровые болтаются. Где-то десятком постов выше читал, что бывают казусы с нехваткой/отсутствием смазки под пыльниками шаровых MOOG (может я нарвался на такую бяку?). Пока ничего не менял, выбираю замену.... Теперь встал вопрос - диаметр посадочного места под шаровые в рычагах MOOG такой-же как и в родных рычагах??? Сегодня попробую померять. Знаю одно - с шаровыми MOOG не связываюсь более. P.S. дороги и стиль езды за период владения двумя типами рычагов ("родные" и MOOG) не менялись. И еще вдогонку - при демонтаже "родных" рычагов с пальцев шаровых были сняты пластиковые колечки и посажены на новые рычаги (выполняют роль защитной прокладки между пальцем и пыльником с торца пыльника, т.е. откуда торчит палец. Вещь нужная, но не необходимая)
jacksontown
30.4.2014, 20:55
У меня эта прокладочка пластиковая оставалась в кулаке - вынимал и протирал.
AlexKad76
30.4.2014, 23:06
Как-то странно. У кого-то она есть, а у кого-то и нет. На схеме её тоже нет. С рычагами она не поставляется. Может быть она идёт комплектом с поворотным кулаком?
Alexxpost
5.5.2014, 12:55
Для Renat: ставил рычаги MOOG в сборе. Продержались около 20 тыс. км. - начали болтаться шаровые (причем обе), при этом сайлентблоки целые. Родные рычаги прошли 60 тыс. км., причем шаровая была изношна только в правом рычаге и были надорваны задние сайлентблоки. MOOG, при всей его брендовости и ориентированности производства на шаровые узлы, я бы не советовал. Сейчас купил рычаги lemforder (производства Тайвань).
Загвоздка MOOG в том что ложат мало смазки и причем выглядит как большая капля с ноготь и по цвету, и консистенции похожа на смазку для ШРУС. Капля эта расположена с 1 стороны ( разбирал и шаровые и наконечники ). От того и возникает сухое трение ИМХО . кстати задал вопрос что думает по этому вопросу производитель ,у них на сайте. Выходом считаю закладку дополнительной смазки ((
Приветствую. До вечера нужно купить задний сайлентблок переднего рычага.
NAB134 в наличии нет. Есть ли альтернативные сайлентблоки? От Рено какой номер?
ВОТ темаА если не хочется рыться , то
ВОТ Lemforder 29411 01
ПиСи : Вроде не новенький , а тему сам найти не можешь , стыдись Белое перо
ПУМС
всем привет!!!сегодня решил сам перепресовать салентблоки,при снятии рычага наткнулся на болт под ключ на 18.пришлось все собирать обратно и ехать в магазин!завтра попробую повторить попытку.
Тебе еще и 16 понадобится.
Лучше прикупить не только ключи, но и головки.
на 16 у меня был,да я прикупил ещё один ключ на 16-17 и 18-19 ну и головку на 18посмотрим чем все завтра закончится....
Как-это чем закончится?

Полным удовлетворением проделанной работы!

И ощущением при езде, что в машине стоит новая запчасть.

Ведь даже когда машину просто помоешь, такое ощущение что она стала чуточку новее!
atich_717
11.7.2014, 8:21
я ставил полиуретановые сайленты, полиуретановые втулки стаба, стойки стаба лемфердер, все это прошло уже более 100000 км, за это время были поменяны только шаровые TRW, порвались оба пыльника, поэтому ИМХО ставьте полиуретан и забудьте о замене сайлентах, втулок и стоек стаба!
Интерестно ,и не чего не гремит?по подробней можно?а как самому поменять втулки стабилизаторов,как до них добраться?
kostik666super
22.8.2014, 19:51
Прочитал темку перед монтажом

. эх.. вот и мое время пришло их менять

,проехал 95 т.км. застучала правая шаровая

,заказал TRW,решил обе поменять разом и саленблоки заодно задние и передние(тоже TRW) переднего рычага. с результатом отпишусь что да как.по возможности фото выложу
jacksontown
22.8.2014, 22:01
Скорее всего передние сайленты в отличном состоянии
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.