Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Замена сайлентблоков и шаровой только с рычагом?!
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Ходовая, рулевое управление, тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
грызун
да лучше сразу перепресовать шаровую и задние (хотя бы задние) сайленты.
Кима
Про задние ничего не говорили... nea.gif

Я ничего не понимаю в авторемонте, но делать пора!
Буду учится разбираться (без личного вмешательства biggrin.gif ) cool.gif
грызун
Они не дорогие, что шаровые что сайленты задние в пределах 500р но если снимать рычаг лучше поменять сразу, если конечно машина не на продажу smile.gif
Кима
Цитата(грызун @ 5.3.2013, 23:27) *

Они не дорогие, что шаровые что сайленты задние в пределах 500р но если снимать рычаг лучше поменять сразу, если конечно машина не на продажу smile.gif


Нет, не хочу продавать! Нравицца! music2.gif dirol.gif
Надо отремонтировать с умом и летом на море...! uga.gif

Надежность нужна! good.gif
DRON 33
Цитата(грызун @ 5.3.2013, 21:27) *

Они не дорогие, что шаровые что сайленты задние в пределах 500р но если снимать рычаг лучше поменять сразу, если конечно машина не на продажу smile.gif

Сайленты бы посоветовал Лемфордер(не реклама)
Кима
Цитата(DRON 33 @ 5.3.2013, 23:29) *


Сайленты бы посоветовал Лемфордер(не реклама)


спасибо, запомню (запишу smile.gif )
в Автодоке?

Плиз, объясните незнайкам, почему сайленты нужно менять ЗАДНИЕ? Все детали на замену передние...
DRON 33
Цитата(Кима @ 5.3.2013, 21:31) *

Цитата(DRON 33 @ 5.3.2013, 23:29) *


Сайленты бы посоветовал Лемфордер(не реклама)


спасибо, запомню (запишу smile.gif )
в Автодоке?

Плиз, объясните незнайкам, почему сайленты нужно менять ЗАДНИЕ? Все детали на замену передние...

Задние сайленты переднего рычага(которые вертикальные)Вот их код 29411 01
грызун
Эх повторю smile.gif
TRW JBJ723 шаровые(нужно две, с двух сторон, но если одна люфтит то другую я б не стал менять wink.gif хотя можно)
сайленты конечно Лемфордер 29411 01
Василий
Задний сайлент-блок рычага ПЕРЕДНЕЙ подвески. У этого рычага есть еще передний сайлент-блок.
Кима
Спасибо, теперь чуть понятнее smile.gif good.gif

Вот только в списке их нет. Но менять все равно нужно, да?
Они в комплекте или отдельно от рычага?
Может, лучше поменять весь рычаг и не переживать? sad.gif

Вопрос о рычаге к тому, что официалы отдельно шаровую не меняют. Гарантии уже давно нет.

грызун
Весь менять можно, но оригинал дорого, а заменители по качеству очень разнятся и ладно бы по резинкам так ведь и по металлу, на дружественом форуме было сообщение что у человека просто порвался рычаг замеенный после 5000км wink.gif
Кима
да, сейчас на экзисте рычаг ориг 5-6 тыс....
DRON 33
Цитата(грызун @ 5.3.2013, 21:41) *

Весь менять можно, но оригинал дорого, а заменители по качеству очень разнятся и ладно бы по резинкам так ведь и по металлу, на дружественом форуме было сообщение что у человека просто порвался рычаг замеенный после 5000км wink.gif

Да лучше заменить только шаровые и сайленты , тем более которые пишет грызун уже проверенные временем... если официалы не меняють отделно , к дяде Васе...
Василий
Цитата(kirillgt @ 9.1.2013, 23:46) *

какая проблема снять рычаг и работать удобно, соответственно качественно.
Если не предполагается заменять сайленты, лучше и удобнее заменять шаровую без демонтажа рычага. Во-первых, быстро, -- при некотором опыте 15-20 минут в неторопливом темпе. Во-вторых, отпадает операция правильной ориентировки рычага при затяжке переднего сайлента.
DRON 33
Цитата(Василий @ 5.3.2013, 21:49) *

Цитата(kirillgt @ 9.1.2013, 23:46) *

какая проблема снять рычаг и работать удобно, соответственно качественно.
Если не предполагается заменять сайленты, лучше и удобнее заменять шаровую без демонтажа рычага. Во-первых, быстро, -- при некотором опыте 15-20 минут в неторопливом темпе. Во-вторых, отпадает операция правильной ориентировки рычага при затяжке переднего сайлента.

Василий Вы это зачем пишите девушке, которая всё равно не будет менять сама??? smile.gif
Кима
сейчас в пояснениях нашла еще один маленький пунктик..
передний подрамник - отрыв задн. сайлентблоков и крон. лев.
видимо, менять! cool.gif
DRON 33
Цитата(Кима @ 5.3.2013, 21:51) *

сейчас в пояснениях нашла еще один маленький пунктик..
передний подрамник - отрыв задн. сайлентблоков и крон. лев.
видимо, менять! cool.gif

shok.gif Менять однозначно
Кима
Цитата(DRON 33 @ 5.3.2013, 23:51) *


Василий Вы это зачем пишите девушке, которая всё равно не будет менять сама??? smile.gif


Спасибо smile.gif
я же должна знать, чего требовать от ремонтёров! dirol.gif biggrin.gif

Цитата(DRON 33 @ 5.3.2013, 23:53) *

Менять однозначно


Будем менять! good.gif smile.gif
DRON 33
Удачи по ремонтику, пусть Енотик Вас радует дальше и служит исправно... smile.gif
Кима
Буду менять шаровую (пока одну) и задн. сайленты! vishenka127jr.gif

официалы чуть не развели на .... все, что можно! nea.gif

Спасибо всем огромное!!! wub.gif
DRON 33
Вот Вам ещё, так на всякий случай ПУМС
Кима
Цитата(DRON 33 @ 6.3.2013, 0:06) *

Вот Вам ещё, так на всякий случай ПУМС


изучила статью, спасибо!
однако возник вопрос - замена соединительной тяги может выясниться только при замене сайлентов и шаровой?
или она не требуется, раз на диагностике ее не описали?
DRON 33
Цитата(Кима @ 5.3.2013, 22:14) *

Цитата(DRON 33 @ 6.3.2013, 0:06) *

Вот Вам ещё, так на всякий случай ПУМС


изучила статью, спасибо!
однако возник вопрос - замена соединительной тяги может выясниться только при замене сайлентов и шаровой?
или она не требуется, раз на диагностике ее не описали?

Соединительную тягу очень сложно убить, не забивайте себе голову этим... smile.gif
Василий
Цитата(DRON 33 @ 5.3.2013, 21:51) *

Василий Вы это зачем пишите девушке, которая всё равно не будет менять сама??? smile.gif
Чтобы меньше платить за ремонт...
Кима
Цитата(DRON 33 @ 6.3.2013, 0:18) *


Соединительную тягу очень сложно убить, не забивайте себе голову этим... smile.gif


уффф.....!!! пасип! wink.gif а то у меня бюджет совсем не сходится biggrin.gif
DRON 33
Цитата(Василий @ 5.3.2013, 22:22) *

Цитата(DRON 33 @ 5.3.2013, 21:51) *

Василий Вы это зачем пишите девушке, которая всё равно не будет менять сама??? smile.gif
Чтобы меньше платить за ремонт...

Всё правильно, но только если следить за процессом ремонта... smile.gif
Кима
Цитата(Василий @ 6.3.2013, 0:22) *

Цитата(DRON 33 @ 5.3.2013, 21:51) *

Василий Вы это зачем пишите девушке, которая всё равно не будет менять сама??? smile.gif
Чтобы меньше платить за ремонт...



Жаль, Василий, что Вы так далеко... wink1.gif girl_sigh.gif



Цитата(DRON 33 @ 6.3.2013, 0:25) *


Всё правильно, но только если следить за процессом ремонта... smile.gif


я распечатаю все рекомендации и буду стоять над душой! dirol.gif
DRON 33
Цитата(Кима @ 5.3.2013, 22:24) *

Цитата(DRON 33 @ 6.3.2013, 0:18) *


Соединительную тягу очень сложно убить, не забивайте себе голову этим... smile.gif


уффф.....!!! пасип! wink.gif а то у меня бюджет совсем не сходится biggrin.gif

Что смотрели ценник этих ТЯГ... angry2.gif biggrin.gif
Кима
Цитата(DRON 33 @ 6.3.2013, 0:29) *


Что смотрели ценник этих ТЯГ... angry2.gif biggrin.gif


по ссылке:

Оригинал стоит приблизительно 4 000 рублей, аналоги дешевле в два раза, их тоже не советуют Енотоводы устанавливать, из-за плохого качества.
на сегодня цена м.б. выше..
грызун
Они где то по паре штук были wink.gif эти тяги И кстати очень легко в них рвутся сайленты когда болты прикипают и их откручиваешь. Я мастырил самодельный сайлент из резинок заднего аморта жигулей smile.gif писал гдето уже
Василий
Цитата(Кима @ 5.3.2013, 22:14) *

замена соединительной тяги может выясниться только при замене сайлентов и шаровой?
или она не требуется, раз на диагностике ее не описали?
Совсем не факт.
Вполне возможно, что при диагностике поверить сайленты тяг работяги забыли или поленились. Во всяком случае, cостояние сайлентов подрамника позволяет с большой степенью вероятности предположить неудовлетворительное состояние сайлентов тяг. Особенно левой тяги на Енотах с АКПП.
DRON 33
Цитата(грызун @ 5.3.2013, 22:32) *

Они где то по паре штук были wink.gif эти тяги И кстати очень легко в них рвутся сайленты когда болты прикипают и их откручиваешь. Я мастырил самодельный сайлент из резинок заднего аморта жигулей smile.gif писал гдето уже

Чё девушку пугаешь shok.gif
Василий
Цитата(DRON 33 @ 5.3.2013, 22:18) *


Соединительную тягу очень сложно убить
Неверно.


Цитата(DRON 33 @ 5.3.2013, 22:34) *

Чё девушку пугаешь
Ничего он не пугает, -- у меня солидная статистика...
Кима
я теперь сама спать не лягу и вас не пущу! rofl.gif (это вместо истерики! biggrin.gif ) wink1.gif

ладно, во время проведения работ будем посмотреть! cool.gif
DRON 33
Цитата(Кима @ 5.3.2013, 22:41) *

я теперь сама спать не лягу и вас не пущу! rofl.gif (это вместо истерики! biggrin.gif ) wink1.gif

ладно, во время проведения работ будем посмотреть! cool.gif

Спокойствие, только спокойствие smile.gif
Кима
не думаю, что енотик - как карточный домик - за одну деталь возьмись..... wink1.gif

так что с оптимизмом и в ремонт! uga.gif

осталось выбрать хороших ремонтЁров, кому можно своего енотика доверить.... cool.gif
Albert33
Краткая история подвески Енота.... Куплен 1,5 года назад с пробегом 85 тыс. Сейчас 133 тыс. За этот период заменено ( не просто от балды, а по необходимости) , да до этого не менялось НИЧЕГО - есть сервисная книжка со всеми отметками ТО :
-Опорные подшипники - скрипели при повороте руля, хрустели и т.д.
-стойки стабилизатора обе
- втулки стабилизатора
- оба рычага передней подвески в сборе
-ступичные подшипники все по кругу.
-РУЛЕВОЙ кардан.
-левая пружина ( лопнула)
Вот и задумываюсь.... Это ресурс такой небольшой? ( друг на Октавии 200 тыс проехал, - ничего по ходовой не делал еще), Дороги наши дырявые? Или это нормально для этой машинки???
ABAKC
Это все в комплексе!
KPuTuK
Вопросик небольшой.
Просто всю ветку по ходовой просмотрел - явного ответа не видел.
Ходовая у авто почти вся новая (см. пяток постов выше), но :

При проезде ямок прямо (обычных, маленьких трещин) на скорости до 40км/ч идеально, даже не замечаешь.Но чуть стоит увеличить скорость (сразу жесть) руль кидает сильно в сторону любую из-за ямок!И вообще в руль все отдается по дороге.....
При поворотах вообще руль 2 руками держу.

Официалам на диагностику загнал, итог: вы использовали неоригинальные запчасти, досвидания
(показали сайленты на кашкае = типа у меня завальцованы и поэтому в руль бьют).
Хотя стенд и осмотр ходовой сказали все ОК. Рекомендовали просто поездить(типа резинки супер тугие, не разработались). Проехал ~5тыс. ничего не изменилось.....Я в шоке
ANDREW1958
***
GTI
Цитата(Albert33 @ 4.4.2013, 15:17) *
Это ресурс такой небольшой? ( друг на Октавии 200 тыс проехал, - ничего по ходовой не делал еще), Дороги наши дырявые? Или это нормально для этой машинки???

Да. Видимо дороги у вас хорошие, раз всего однажды это все поменяно за такой пробег, теперь ждите замену родных стоек (передок дохнет). У октавии (первое поколение) тоже дохнет ходовка за 100-150 тыщ, (машина у меня на глазах, да и форум их почитайте) ваш друг либо тщательно хранит секреты, либо наездил эти километры по гоночному ровнейшему кольцу со скоростью 40 кмч ))) у ноты еще ожидайте сайлентблоки подрамника - само они стоят копейки а замена естественно со снятием подрамника уже надо брать кредит biggrin.gif
rkazarov
Твой друг на Октавии чето не договаривает )
desperate_nix
вот все пишут про дохлые сайленты подрамника... а вот как проверить их состояние без снятия оного ...
Bob
Яма, ломик... Не?
vulf
76000км.пробег.Обе шаровые под замену,плюс сайлентблоки рычагов и подрамника.PS-на авто не в обиде smile.gif ,т.к был опыт владения чудо ведром с болтами корейского автопрома.
desperate_nix
bob, в яме с ломиком все будет ходить и болтаться ) есть ли менее вандальские способы кроме вибростендов?
markiz82
Цитата(ANDREW1958 @ 4.4.2013, 17:41) *

Вместо ответа на Ваш вопрос задам свой. А Вы уверены, что рычаги при установке затягивали правильно?
Затяжка рычагов должна осуществляться на стоящей на колесах машине или, если на подъемнике, то под рычаг ставится стойка, рычаг на нее опускается, а потом затягивается.
В случае, если рычаги затягивались на вывешенной машине и рычаги были не нагружены, наблюдаются очень похожие на Ваши симптомы.
Кстати, не так давно у кого-то были подобные вопросы, не помню только в какой теме видел.

А откуда такая информация, в руководстве по ремонту ничего подобного не нашел.
ANDREW1958
***
nastenok87
Уже почти как год прошел с того момента, как был обнаружен вышедший из строя зайдний сайл переднего рычага.. И вот, начитавшись полезностей, думаю поменять эти самые сайл-ки и шаровые. А вопрос такой бестолковый, но все- таки решусь: эти самые сайл-ки (решилась на Лемфордер 2941101) идут одинаковые и правую и на левую сторону, или же есть такой артикул 2941102- и это уже другая сторона?) И еще - если они не захотят становиться на место, как у некоторых отписавшихся, их мне подточить могут в любом сервисе?
long
Вроде одинаковые с-блоки. Почему под разными номерами? На рычаги ставил одинаковые. По вопросу проточки - спросите в сервисе.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.