да лучше сразу перепресовать шаровую и задние (хотя бы задние) сайленты.
Про задние ничего не говорили...

Я ничего не понимаю в авторемонте, но делать пора!
Буду учится разбираться (без личного вмешательства

)
Они не дорогие, что шаровые что сайленты задние в пределах 500р но если снимать рычаг лучше поменять сразу, если конечно машина не на продажу
Цитата(грызун @ 5.3.2013, 23:27)

Они не дорогие, что шаровые что сайленты задние в пределах 500р но если снимать рычаг лучше поменять сразу, если конечно машина не на продажу

Нет, не хочу продавать! Нравицца!
Надо отремонтировать с умом и летом на море...!
Надежность нужна!
Цитата(грызун @ 5.3.2013, 21:27)

Они не дорогие, что шаровые что сайленты задние в пределах 500р но если снимать рычаг лучше поменять сразу, если конечно машина не на продажу

Сайленты бы посоветовал Лемфордер(не реклама)
Цитата(DRON 33 @ 5.3.2013, 23:29)

Сайленты бы посоветовал Лемфордер(не реклама)
спасибо, запомню (запишу

)
в Автодоке?
Плиз, объясните незнайкам, почему сайленты нужно менять ЗАДНИЕ? Все детали на замену передние...
Цитата(Кима @ 5.3.2013, 21:31)

Цитата(DRON 33 @ 5.3.2013, 23:29)

Сайленты бы посоветовал Лемфордер(не реклама)
спасибо, запомню (запишу

)
в Автодоке?
Плиз, объясните незнайкам, почему сайленты нужно менять ЗАДНИЕ? Все детали на замену передние...
Задние сайленты переднего рычага(которые вертикальные)Вот их код 29411 01
Эх повторю
TRW JBJ723 шаровые(нужно две, с двух сторон, но если одна люфтит то другую я б не стал менять

хотя можно)
сайленты конечно Лемфордер 29411 01
Задний сайлент-блок рычага ПЕРЕДНЕЙ подвески. У этого рычага есть еще передний сайлент-блок.
Спасибо, теперь чуть понятнее
Вот только в списке их нет. Но менять все равно нужно, да?
Они в комплекте или отдельно от рычага?
Может, лучше поменять весь рычаг и не переживать?

Вопрос о рычаге к тому, что официалы отдельно шаровую не меняют. Гарантии уже давно нет.
Весь менять можно, но оригинал дорого, а заменители по качеству очень разнятся и ладно бы по резинкам так ведь и по металлу, на дружественом форуме было сообщение что у человека просто порвался рычаг замеенный после 5000км
да, сейчас на экзисте рычаг ориг 5-6 тыс....
Цитата(грызун @ 5.3.2013, 21:41)

Весь менять можно, но оригинал дорого, а заменители по качеству очень разнятся и ладно бы по резинкам так ведь и по металлу, на дружественом форуме было сообщение что у человека просто порвался рычаг замеенный после 5000км

Да лучше заменить только шаровые и сайленты , тем более которые пишет грызун уже проверенные временем... если официалы не меняють отделно , к дяде Васе...
Цитата(kirillgt @ 9.1.2013, 23:46)

какая проблема снять рычаг и работать удобно, соответственно качественно.
Если не предполагается заменять сайленты, лучше и удобнее заменять шаровую без демонтажа рычага. Во-первых, быстро, -- при некотором опыте 15-20 минут в неторопливом темпе. Во-вторых, отпадает операция правильной ориентировки рычага при затяжке переднего сайлента.
Цитата(Василий @ 5.3.2013, 21:49)

Цитата(kirillgt @ 9.1.2013, 23:46)

какая проблема снять рычаг и работать удобно, соответственно качественно.
Если не предполагается заменять сайленты, лучше и удобнее заменять шаровую без демонтажа рычага. Во-первых, быстро, -- при некотором опыте 15-20 минут в неторопливом темпе. Во-вторых, отпадает операция правильной ориентировки рычага при затяжке переднего сайлента.
Василий Вы это зачем пишите девушке, которая всё равно не будет менять сама???
сейчас в пояснениях нашла еще один маленький пунктик..
передний подрамник - отрыв задн. сайлентблоков и крон. лев.
видимо, менять!
Цитата(Кима @ 5.3.2013, 21:51)

сейчас в пояснениях нашла еще один маленький пунктик..
передний подрамник - отрыв задн. сайлентблоков и крон. лев.
видимо, менять!


Менять однозначно
Цитата(DRON 33 @ 5.3.2013, 23:51)

Василий Вы это зачем пишите девушке, которая всё равно не будет менять сама???

Спасибо
я же должна знать, чего требовать от ремонтёров!

Цитата(DRON 33 @ 5.3.2013, 23:53)

Менять однозначно
Будем менять!
Удачи по ремонтику, пусть Енотик Вас радует дальше и служит исправно...
Буду менять шаровую (пока одну) и задн. сайленты!
официалы чуть не развели на .... все, что можно!
Спасибо всем огромное!!!
Вот Вам ещё, так на всякий случай
ПУМС
Цитата(DRON 33 @ 6.3.2013, 0:06)

Вот Вам ещё, так на всякий случай
ПУМСизучила статью, спасибо!
однако возник вопрос - замена соединительной тяги может выясниться только при замене сайлентов и шаровой?
или она не требуется, раз на диагностике ее не описали?
Цитата(Кима @ 5.3.2013, 22:14)

Цитата(DRON 33 @ 6.3.2013, 0:06)

Вот Вам ещё, так на всякий случай
ПУМСизучила статью, спасибо!
однако возник вопрос - замена соединительной тяги может выясниться только при замене сайлентов и шаровой?
или она не требуется, раз на диагностике ее не описали?
Соединительную тягу очень сложно убить, не забивайте себе голову этим...
Цитата(DRON 33 @ 5.3.2013, 21:51)

Василий Вы это зачем пишите девушке, которая всё равно не будет менять сама???

Чтобы меньше платить за ремонт...
Цитата(DRON 33 @ 6.3.2013, 0:18)

Соединительную тягу очень сложно убить, не забивайте себе голову этим...

уффф.....!!! пасип!

а то у меня бюджет совсем не сходится
Цитата(Василий @ 5.3.2013, 22:22)

Цитата(DRON 33 @ 5.3.2013, 21:51)

Василий Вы это зачем пишите девушке, которая всё равно не будет менять сама???

Чтобы меньше платить за ремонт...
Всё правильно, но только если следить за процессом ремонта...
Цитата(Василий @ 6.3.2013, 0:22)

Цитата(DRON 33 @ 5.3.2013, 21:51)

Василий Вы это зачем пишите девушке, которая всё равно не будет менять сама???

Чтобы меньше платить за ремонт...
Жаль, Василий, что Вы так далеко...

Цитата(DRON 33 @ 6.3.2013, 0:25)

Всё правильно, но только если следить за процессом ремонта...

я распечатаю все рекомендации и буду стоять над душой!
Цитата(Кима @ 5.3.2013, 22:24)

Цитата(DRON 33 @ 6.3.2013, 0:18)

Соединительную тягу очень сложно убить, не забивайте себе голову этим...

уффф.....!!! пасип!

а то у меня бюджет совсем не сходится

Что смотрели ценник этих ТЯГ...
Цитата(DRON 33 @ 6.3.2013, 0:29)

Что смотрели ценник этих ТЯГ...

по ссылке:
Оригинал стоит приблизительно 4 000 рублей, аналоги дешевле в два раза, их тоже не советуют Енотоводы устанавливать, из-за плохого качества.
на сегодня цена м.б. выше..
Они где то по паре штук были

эти тяги И кстати очень легко в них рвутся сайленты когда болты прикипают и их откручиваешь. Я мастырил самодельный сайлент из резинок заднего аморта жигулей

писал гдето уже
Цитата(Кима @ 5.3.2013, 22:14)

замена соединительной тяги может выясниться только при замене сайлентов и шаровой?
или она не требуется, раз на диагностике ее не описали?
Совсем не факт.
Вполне возможно, что при диагностике поверить сайленты тяг работяги забыли или поленились. Во всяком случае, cостояние сайлентов подрамника позволяет с большой степенью вероятности предположить неудовлетворительное состояние сайлентов тяг. Особенно левой тяги на Енотах с АКПП.
Цитата(грызун @ 5.3.2013, 22:32)

Они где то по паре штук были

эти тяги И кстати очень легко в них рвутся сайленты когда болты прикипают и их откручиваешь. Я мастырил самодельный сайлент из резинок заднего аморта жигулей

писал гдето уже
Чё девушку пугаешь
Цитата(DRON 33 @ 5.3.2013, 22:18)

Соединительную тягу очень сложно убить
Неверно.
Цитата(DRON 33 @ 5.3.2013, 22:34)

Чё девушку пугаешь
Ничего он не пугает, -- у меня солидная статистика...
я теперь сама спать не лягу и вас не пущу!

(это вместо истерики!

)

ладно, во время проведения работ будем посмотреть!
Цитата(Кима @ 5.3.2013, 22:41)

я теперь сама спать не лягу и вас не пущу!

(это вместо истерики!

)

ладно, во время проведения работ будем посмотреть!

Спокойствие, только спокойствие
не думаю, что енотик - как карточный домик - за одну деталь возьмись.....
так что с оптимизмом и в ремонт!
осталось выбрать хороших ремонтЁров, кому можно своего енотика доверить....
Краткая история подвески Енота.... Куплен 1,5 года назад с пробегом 85 тыс. Сейчас 133 тыс. За этот период заменено ( не просто от балды, а по необходимости) , да до этого не менялось НИЧЕГО - есть сервисная книжка со всеми отметками ТО :
-Опорные подшипники - скрипели при повороте руля, хрустели и т.д.
-стойки стабилизатора обе
- втулки стабилизатора
- оба рычага передней подвески в сборе
-ступичные подшипники все по кругу.
-РУЛЕВОЙ кардан.
-левая пружина ( лопнула)
Вот и задумываюсь.... Это ресурс такой небольшой? ( друг на Октавии 200 тыс проехал, - ничего по ходовой не делал еще), Дороги наши дырявые? Или это нормально для этой машинки???
Вопросик небольшой.
Просто всю ветку по ходовой просмотрел - явного ответа не видел.
Ходовая у авто почти вся новая (см. пяток постов выше), но :
При проезде ямок прямо (обычных, маленьких трещин) на скорости до 40км/ч идеально, даже не замечаешь.Но чуть стоит увеличить скорость (сразу жесть) руль кидает сильно в сторону любую из-за ямок!И вообще в руль все отдается по дороге.....
При поворотах вообще руль 2 руками держу.
Официалам на диагностику загнал, итог: вы использовали неоригинальные запчасти, досвидания
(показали сайленты на кашкае = типа у меня завальцованы и поэтому в руль бьют).
Хотя стенд и осмотр ходовой сказали все ОК. Рекомендовали просто поездить(типа резинки супер тугие, не разработались). Проехал ~5тыс. ничего не изменилось.....Я в шоке
ANDREW1958
4.4.2013, 16:41
***
Цитата(Albert33 @ 4.4.2013, 15:17)

Это ресурс такой небольшой? ( друг на Октавии 200 тыс проехал, - ничего по ходовой не делал еще), Дороги наши дырявые? Или это нормально для этой машинки???
Да. Видимо дороги у вас хорошие, раз всего однажды это все поменяно за такой пробег, теперь ждите замену родных стоек (передок дохнет). У октавии (первое поколение) тоже дохнет ходовка за 100-150 тыщ, (машина у меня на глазах, да и форум их почитайте) ваш друг либо тщательно хранит секреты, либо наездил эти километры по гоночному ровнейшему кольцу со скоростью 40 кмч ))) у ноты еще ожидайте сайлентблоки подрамника - само они стоят копейки а замена естественно со снятием подрамника уже надо брать кредит
Твой друг на Октавии чето не договаривает )
desperate_nix
8.4.2013, 15:47
вот все пишут про дохлые сайленты подрамника... а вот как проверить их состояние без снятия оного ...
76000км.пробег.Обе шаровые под замену,плюс сайлентблоки рычагов и подрамника.PS-на авто не в обиде

,т.к был опыт владения чудо ведром с болтами корейского автопрома.
desperate_nix
8.4.2013, 21:37
bob, в яме с ломиком все будет ходить и болтаться ) есть ли менее вандальские способы кроме вибростендов?
markiz82
19.4.2013, 10:09
Цитата(ANDREW1958 @ 4.4.2013, 17:41)

Вместо ответа на Ваш вопрос задам свой. А Вы уверены, что рычаги при установке затягивали правильно?
Затяжка рычагов должна осуществляться на стоящей на колесах машине или, если на подъемнике, то под рычаг ставится стойка, рычаг на нее опускается, а потом затягивается.
В случае, если рычаги затягивались на вывешенной машине и рычаги были не нагружены, наблюдаются очень похожие на Ваши симптомы.
Кстати, не так давно у кого-то были подобные вопросы, не помню только в какой теме видел.
А откуда такая информация, в руководстве по ремонту ничего подобного не нашел.
ANDREW1958
19.4.2013, 10:30
***
nastenok87
27.4.2013, 14:21
Уже почти как год прошел с того момента, как был обнаружен вышедший из строя зайдний сайл переднего рычага.. И вот, начитавшись полезностей, думаю поменять эти самые сайл-ки и шаровые. А вопрос такой бестолковый, но все- таки решусь: эти самые сайл-ки (решилась на Лемфордер 2941101) идут одинаковые и правую и на левую сторону, или же есть такой артикул 2941102- и это уже другая сторона?) И еще - если они не захотят становиться на место, как у некоторых отписавшихся, их мне подточить могут в любом сервисе?
Вроде одинаковые с-блоки. Почему под разными номерами? На рычаги ставил одинаковые. По вопросу проточки - спросите в сервисе.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.