kostik666super
23.8.2014, 23:14
ну вот и поменял все

. не сказал бы что саленблок хорош(края все потрескалися и еле вытащил от туда,пришлось обжегать

)нашел причину поломки шаровой(пылнику пипец пришел

) а пласмаска на мест

е и шаровая не TRW стоял

а. выкладываю фото(что смог сфоткать)
Цитата(MORPEH @ 21.10.2011, 9:55)

Да, на машинах с АКПП левый рычаг оч.плохо снимается из-за конструкции коробки - болт не снять!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Но мастера как-то изловчились. А так бы или подрамник ослаблять, либо КПП с подушки снимать и приподнимать!
Как вытащить болт?
Есть ещё варианты , кроме как ослаблять подрамник???
Вот фото. Взял с форума. Как оно снимается?
Легко!Откручиваешь передний саилент (как на фото ),шаровую и задний саилент рычага.Задню часть рычага выводишь из уха подрамника на себя и потом движением вниз и от себя снимаешь рычаг,при этом болт переднего саилентблока остаётся висеть в ухе подрамника...
спасибо
опытный человек! Человечище!
завтра по пробую...
Было бы здорово, если бы кто сделал полезное дело для клуба и подробно бы описал процесс замены с нюансами. А если бы ещё с фото

Многие бы в пояс поклонились. А пост можно было бы на первую страницу прикрутить.
готово!
Снимал рычаг как было сказано.
Действительно если открутить задний и шаровую снять, то рычаг можно повернуть, т.е. открутив и выдвинув болт на половину, тянешь задний сайлент на себя и немного вверх. Тогда можно вытащить болт.
А вот ставить мне пришлось пользоваться отверткой.
Думал завести передний сайлент и после болт вставить. А получилось когда болт чуть засунул и на него надеваешь сайлент. А потом вставляешь его полностью.
Короче можно снять и поставить.
FEPYMY,пожалуйста!Года два назад себе менял,тоже раскрутил и всё в этот болт упёрлось,но решение нашел быстро.
Сохранил себе на будущее. Спасибо друзья за полезную информацию!
Отдам даром шаровые 555 (2шт). Не потребовались т.к. пришлось менять все в сборе с рычагами. Питер.
добрый день.
что то я таких шаровых не видел по катологам
555
размеры и фото в студию
с уважением юрий
54570-АХ600 РОДНОЙ ЯПОНИЯ
При покупке 555 надо смотреть производителя. Должен быть Sankei Industry Co.,Ltd.
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР
ПРИМУ ДАРОМ
ЕСЛИ ВЫШЛЕТЕ ТРАНСПОРТНОЙ ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ ИЛИ ПЭК В ГОРОД ЧЕРЕПОВЕЦ ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
БАСМАНОВ ЮРИЙ ЕВГЕНЬЕВИЧ
Т.89216854413
С УВАЖЕНИЕМ ЮРИЙ
В сервисе приговорили на замену обоих шаровых, собираюсь взять TRW JBJ 723 как советуют многие на форуме. Сколько примерно стоить должна работа по замене? (Москва)
ребят, подскажите какие шаровые нужны на бричку 11 года, 1.6 с акпп.
Механик говорит что менять еще рано, но заранее купить хочу.
В оригинале бывают? экзист говорит что только с рычагом....
555 это на сколько помню японский производитель .. но его больше нет .. его кто то выкупил ... рулевая тяга у меня лежит на митсубиши ... код бъётся но производитель уже другой ... вроде так
Maxik_kem
20.11.2014, 18:54
Ставьте шаровые QSTEN BJL145. Это и есть оригиналы для ниссанов и тойот. Запрессовываются отлично. Ценник гуманный.
Василий
20.11.2014, 19:05
У Енота оригинал TRW. Ресурс солидный.
Цитата(Ytro @ 19.11.2014, 10:20)

ребят, подскажите какие шаровые нужны на бричку 11 года, 1.6 с акпп.
Механик говорит что менять еще рано, но заранее купить хочу.
В оригинале бывают? экзист говорит что только с рычагом....
TRW JBJ 723
Цитата(kostik666super @ 23.8.2014, 23:14)

ну вот и поменял все

. не сказал бы что саленблок хорош(края все потрескалися и еле вытащил от туда,пришлось обжегать

)нашел причину поломки шаровой(пылнику пипец пришел

) а пласмаска на мест

е и шаровая не TRW стоял

а. выкладываю фото(что смог сфоткать)
Кстати, а что это за пластмасска, и где её можно взять отдельно???
Дело в том, что у меня одна развалилась, а даже на новых рычагах такой нет.
Откуда она взялась??
Цитата(Maxik_kem @ 20.11.2014, 18:54)

Ставьте шаровые QSTEN BJL145. Это и есть оригиналы для ниссанов и тойот.
Не порите чуш.
У енота в оригинале стоит ТРВ, есть даже логотип на пыльнике
Василий
20.11.2014, 22:09
Это подшипник для защиты резинового чехла шаровой. Считается, что края разреза гнезда шарового пальца в кулаке стачивают торец чехла. Ничего особенного не случится, если этой шайбы не будет, однако несложно взамен утеряной заводской изготовить самоделку из пластиковой канистры. Отсутствие фиксирующего выступа у самопала не критично.
Maxik_kem
21.11.2014, 21:13
R@X@R
Поставщики на конвейеры для лево- и праворукого енота разные. Нам ближе QSTEN.
И по цене интернет магазина.....
QSTEN BJL145 - 521 руб.
LUCAS/TRW JBJ723 - 802 руб.
Цитата(yura @ 7.10.2014, 17:37)

добрый день.
что то я таких шаровых не видел по катологам
555
размеры и фото в студию
с уважением юрий
54570-АХ600 РОДНОЙ ЯПОНИЯ
При покупке 555 надо смотреть производителя. Должен быть Sankei Industry Co.,Ltd.
Это номер сайлент блока а не шаровой.
Цитата(kostik666super @ 23.8.2014, 23:14)

ну вот и поменял все

. не сказал бы что саленблок хорош(края все потрескалися и еле вытащил от туда,пришлось обжегать

)нашел причину поломки шаровой(пылнику пипец пришел

) а пласмаска на мест

е и шаровая не TRW стоял

а. выкладываю фото(что смог сфоткать)
Это фирма сидем и качество не очень.
AlexKad76
29.11.2014, 22:07
Заказал в Emex сайлентблок 29410 01, в коробке пришло 2 шт. Хотя заказывал раньше, приходило по 1шт. Что это, просто повезло, или обманули раньше? Стоимость около 360 руб.
добрый день.
просто повезло.
с уважением юрий.
ganstown
30.11.2014, 19:38
Мужики, тоже столкнулся со стуком в шаровой. Купил все саленты рекомендованные и шаровые чтоб всё сразу поменять но сейчас уже в гаражах холодно, чтоб всё разбирать с подрамником, а кроме шаровой левого рычага пока всё в норме. Поехал менять, были подозрения что смогу снять по выше описанному рычаг левый с мешающейся АКПП (до прочтения данной темы), но тупо не смог открутить болты сайлентов. Ни в какую не идут, кто чем крутит. Вэдэшкой брызгал до посинения. Ключ длиной нормальный, просто не удобно, может есть какие то хитрости? Гайка переднего сайлента приварена что ли к подрамнику?
Василий
30.11.2014, 21:15
Насчет гайки не помню, а вот для отворачивания сильно затянутого болта эффективно использовать накидной ключ и большой молоток или маленькую кувалду. Нужно ударять молотком примерно по середине ключа, прижимая его свободной рукой или ногой.
ganstown
30.11.2014, 21:42
как ударным(пробивным) ключем работать знаю. Просто там нет места для замаха даже. Разве что из под машины. Задний сайлентблок вообще плохой доступ
Василий
30.11.2014, 21:47
Цитата(*Zhuk* @ 2.9.2014, 20:51)

Легко!Откручиваешь передний саилент (как на фото ),шаровую и задний саилент рычага.Задню часть рычага выводишь из уха подрамника на себя и потом движением вниз и от себя снимаешь рычаг,при этом болт переднего саилентблока остаётся висеть в ухе подрамника...
Аккуратнее получается, если вынимать не рычаг, а болт.
Я делаю так: отворачиваю болты шаровой и сайлентов, вывожу палец шаровой из кулака, вывожу задний сайлент из подрамника, поворачиваю рычаг вертикально вниз, поднимаю задний конец рычага вверх и достаю болт переднего сайлента, который в такой позиции не упирается в АКПП.
При таком подходе изгибающие нагрузки на сайлент и щеки гнезда сайлента подрамника меньше, потому что для освобождения болта требуется повернуть рычаг на меньший угол по сравнению с освобождением самого рычага.
Монтаж в обратном порядке.
я пользовался не вд-40
это уже устаревшая "формула"
Liqui Moly Rapid Rust - для отворачивания закисших резьбовых
у спецов в сервисах есть свои хитрости
у меня была история с тойотой 1996 г.в. - на ней я оторвал шестигранник болта на рычаге
вырезал старый рычаг и приваривался к остаткам болта
в такой ситуации легче заплатить за работу в сервисе
ganstown
1.12.2014, 20:50
Цитата(FEPYMY @ 30.11.2014, 21:54)

в такой ситуации легче заплатить за работу в сервисе
тут дело денег не главное. Я не сторонник обращения на СТО по причине криворукости их слесарей, а у диллера непомерно дорого. Заменить пыльник шруса у диллера с одной стороны мне зарядили 6 тыс. Там делов то на час если шрус нормально выбьется, но как правило он не выбивается и приходится работать с обратной стороны снимая трипоид и резиновую хрень на валу выполняющую поди роль гасителя колебаний или еще подобного чего то. А вот ежели менять шрус то его проще радолбить, а внутреннюю его обойму разрезать на 3 части. В сервисе не будут церемониться и накосячат что будет еще хуже. Вот например на сто можно обраться для замены ступичных например. Передние жестко очень сидят, что пресс не сразу стягивает. Но и это под чутким моим контролем.
У меня болты тоже тяжело пошли. Использовал жидкий ключ. Просто зашол в автозапчасти и спросил что то по сильнее чем вд-40 . Предложили ликви молли - преобразователь ржавчины для резьбовых соединений.
Если у вас в городе еще не по срезали все общественные эстакады , то сегодня побрызгал на болты, а завтра попробуй сдернуть.
Lyolick
20.12.2014, 17:12
Полтора года и 50 000 километров назад менял вертикальные сайлентблоки передних рычагов. Ставил SWAG 82 92 2867. Сегодня при осмотре увидел что они порваны полностью.
Ну вот и мне пришлось поменять шаровые на пробеге почти 200 т км.
ganstown
27.12.2014, 21:36
каким ключем отворачиваете болты рычага? Сегодня менял передний правый ступичный и проклял бкржуев во второй раз(в первый раз проклинал когда менял левый ступичный) за гайки на 16 и 18. На рычагах вроде как на 17 ключ но там не подлезть нормально, а затянуто там отдуши
А есть опыт использования шаровых лемфордер?
Lemforder
35293 02
кто то ставил сайлетблоки NAB-134 Febest ?? подойдут ли как задние на рычаг??
менять рычаги и шаровую не нужно.
какой ещё способ выпрессовки из рычага?(кроме самого пресса естественно)
Дмитрий81
20.2.2015, 14:33
Доброго времени суток. Подскажите, а сйлентблоки, стоики и шаровую меняют по гарантии??? Я звонил в астопродикс ниссин на гражданке говорят надо смотреть, если гарантийны случай, то меняют по гарантии, а если нет то 2600р за дигностикую Может кто сталкивался??? стоит ехать к офицалам или поискать другой сервис сразу. Могут сказать типа удар был и т.д и т.п. Пробег 55600, на гарантии
Дмитрий81
20.2.2015, 15:27
Доброго времени суток. Подскажите, а сйлентблоки, стоики и шаровую меняют по гарантии??? Я звонил в астопродикс ниссин на гражданке говорят надо смотреть, если гарантийны случай, то меняют по гарантии, а если нет то 2600р за дигностикую Может кто сталкивался??? стоит ехать к офицалам или поискать другой сервис сразу. Могут сказать типа удар был и т.д и т.п. Пробег 55600, на гарантии
Цитата(Дмитрий81 @ 20.2.2015, 15:27)

Доброго времени суток. Подскажите, а сйлентблоки, стоики и шаровую меняют по гарантии??? Я звонил в астопродикс ниссин на гражданке говорят надо смотреть, если гарантийны случай, то меняют по гарантии, а если нет то 2600р за дигностикую Может кто сталкивался??? стоит ехать к офицалам или поискать другой сервис сразу. Могут сказать типа удар был и т.д и т.п. Пробег 55600, на гарантии
Я думаю, что стоит обзвонить клубные сервисы. Поехать к ним и сделать диагностику. Заодно будет заключение на руках, если официалы станут отмахиваться..
Ozzy-Kiev
20.2.2015, 15:34
Мне по гарантии меняли рычаги, т.к. отдельно сайленты официалы не перепрессовывают.
Конечно езжайте и все их аргументы типа у нас дорги плохие - бросайте в топку, т.к. дороги абсолютно одинаковы плохи для всех марок и моделей авто, а результат разный.
А если скажут что вы влетели в яму на большой скорости, то вы им скажите просто и спокойно что вы не влетали в ямы т.к. катаетесь согласно ПДД. С ямами не политаешь особо и гарантию ребята должны отрабатывать, а не вы им доказывать что вы не юнец-лётчик с вавками в голове.
При замене заплатил лишь за снятие и установку защиты картера. Всё бесплатно.
А кто в гаражах хочет перепрессовать, то забудьте такое название как Фебест.
Лемфордер и ориг рено (бьются под Меган 2) - достойные усиленные варианты на которые можно и нужно равняться.
Есть и другие, но в теме достаточно поискать, собирали по названиям и кодам в одну кучу.
ситуация такова
рычаг пока вроде нормальный только сальник задний менять нужно
фебест бесплатно
не вижу для себя смысла сейчас заморачиваться по поводу покупки сальника отдельно -лимфордер или рено (цена 880р*2-1760)
чуть позже если рычаг и то что в нём потребует замены проще (удобнее, экономичнее) заменить рычагом (цена 3300*2)
Цитата(viktt @ 20.2.2015, 17:32)

(цена 3300*2)
Это вы о каком именно речь ведёте???
просто не оригиналы долго не ходят, можно каждый год менять, а многие и попросту не подходят
можно на авите купить у тех кто продаёт запчасти со своего проданного авто (по одному собрать можно)
Дмитрий81
21.2.2015, 4:10
*Всем огромное СПАСИБО!!!!!!!!!!!! Я уже готов был покупать сам рычаги в сборе и платить за их установку.Да а кто-нибудь уже бодался с ОД?
А так на будущее, все таки собираюсь на машинке ездить долго, как лучше все таки в сборе, не оригинал или по отдельности шаровую и сайлентблок, все равно не оригинал??
Да если кому интересно ОРБИТА сервис на матросова(не реклама) обещали рычаги в сборе поменять за 1100 за сторону, а если шаровую и сайлентблок то 1500 со стороны, запчасти обещали тоже тут же. Я много обрыл и там же нашел за 2500 нипартс в сборе плюс 1500 за установку намного привлекательней, чем у других. И там же по отдельности тоже привлекательней. Так для сравнения евроавто на левашовском( опять не реклама) предлагал 1200 заменить в сборе одна сторона и 5200 обе стороны но по отдельности шаровая и сай-лок.И там же Lemfoerder боюсь ошибиться но примерно 4000к, оригиналов нет вообще. Звонил еще в одну фирму специализируются на инфинити и ниссан там Lemfoerder за 3700. Нашел рычаг в сборе Lemfoerder за 2916, кому надо подскажу телефон.Еще нашел нипардс за 2500, но это тамже на матросова
В стоимость работ, которые ты озвучил, входит сход-развал?
Дмитрий81
22.2.2015, 12:25
Нет на матросова 1000 рублей в евроавто 1500
Цитата(R@X@R @ 20.2.2015, 17:51)

Цитата(viktt @ 20.2.2015, 17:32)

(цена 3300*2)
Это вы о каком именно речь ведёте???
просто не оригиналы долго не ходят, можно каждый год менять, а многие и попросту не подходят
наверно о lemforder. По идее ходят более менее.
нашел еще новый код оригинального рычага
545008Y50B
Кто-нибудь уже ставил?
Цитата(evg_b @ 25.2.2015, 12:09)

Цитата(R@X@R @ 20.2.2015, 17:51)

Цитата(viktt @ 20.2.2015, 17:32)

(цена 3300*2)
Это вы о каком именно речь ведёте???
просто не оригиналы долго не ходят, можно каждый год менять, а многие и попросту не подходят
наверно о lemforder. По идее ходят более менее.
речь об оригинале
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.