Вот переписка с менеджером из Existа по поводу возврата рычагов, после работы поеду... соррь за оффтоп
Я
Добрый день, Денис
Возникла проблема по заказу,изначально заказал (Федоров Денис Александрович) нижние рычаги подвески для Nissan Note:
Quinton Hazell QSA2095S
Quinton Hazell QSA2096S
Потом пришлось снять заказ т.к. ремонт родных рычагов требуют срочной замены (сайлент блок вывалился на обоих) пришлось снять вышеуказанные рычаги и заказать другие с более раним сроком доставки, вот эти:
TRW JTC 1163
TRW JTC 1164
По каталогу для NOTE бьются в спецификации так же указанно что подходят и идут как заменитель оригиналу, размеры все подходят, кроме диаметра шаровой опоры, на европейцах диаметр шаровой 16мм. а на этих рычагах 18мм. (у праворульных 4WD и дизельных такие шаровые), в итоге вчера померили родную шаровую, действительно на 16 мм., в мануале по ремонту так же указан размер шаровой опоры 16мм.
Хотелось бы узнать процедуру обемна/возврата рычагов TRW на Quinton Hazell, теперь уже время доставки не важно.
Заранее спасибо!
Exist
Здравствуйте, Денис. На Ваш автомобиль не применяются данные рычаги. Всегда надо проценивать с оригинального номера и заказывать те детали, которые выходят с этого оригинального номера
Я
По каталогу подходят для Note(E11)
Я
Ответьте пожалуйста на вопрос, могу я вернуть/заменить не подходящий мне товар, или нет?
На возврат денег в разнице цен между TRW и Quinton Hazell не претендую, мне бы машину отремонтировать.
Exist
мы попробуем вернуть рычаги обратно, только надо будет заплатить удержание за транспортировку и доставку товара, а также для возврата поставщику. ужержание около 20-30%
Exist
Вы уверены что эти рычаги точно подойдут?
Я
Да, единствено возможный выход без возврата, это перепресовывать шаравую, у TRW есть для этих рычагов шаровая на 16мм. JBJ 723 , но это выпресовка шаровой с нового рычага и запресовка 16-ой шаровой..
Я
Удержание как раз будет на стоимость разницы между TRW и Quinton Hazell
Exist
ну смотрите сами
Да нехорошо

Может стоит подъехать и их носом потыкать в ихние каталоги

Ну хоть для удовольствия, и лучше выходить на начальника офиса, или выше

Ну ниче Бабай, за одного битого......

Другой раз сначала спрашивайте лучше, здесь
werefish
21.10.2011, 12:11
Цитата(Бабай @ 21.10.2011, 12:15)

По каталогу подходят для Note(E11)
японец тоже Е11.
если по каталогу рычаги бьются на европейца, то можно настаивать на полном возврате денег. если нет - экзист прав. лучше заказывать детали по ВИНу.
я поэтому в обычных магазинах чуть дороже предпочитаю покупать.
в руках подержать можно и возврат денег без проблем.
рычаги выглядят пристойно и шаровые поменять можно, но тоже можно нарваться на разные посадочные диаметры.
Так дело в том что и по каталогу в екзисте эти рычаги подходят как на япошек так и на европейцев причем со всеми движками, вот как. А так жалко рычаги сдавать, уж очень они обалденного качества
Да на япов точно такие идут рычаги как и на европейцев, у меня яп
Цитата(грызун @ 21.10.2011, 11:54)

MORPEH это родные 35 прошли или уже меняли? А то как то маловато для родных

Это родные! У мафыны пробег на сегодняшний день -35940 км. Да и езжу я аккуратно,вроде бы, да и немного.
Печально констатировать такие разрушения! Возможно они(сайлентблоки) так долго и не ходят из-за особенности конструкции.
Вот если бы они были расположены как передние(горизонтально),то и ходили подольше!
На КИА Каренс горизонтальные отходили 130т.к.,потом забренчали на ямах, а тут, я так понял, реновская подвеска со всеми оттуда вытекающими
Василий
21.10.2011, 19:44
Из-за особенностей конструкции эти сайленты разрываются от пробега или/и перегрузок, а такой дефект -- результат производственного брака.
Кстати, рассматривая родной рычаг, можно увидеть как устроен сайлент блок, его заводская прессовка выглядит крайне не надежно, по сути резина заведомо подвержена выворачиванию под нагрузками, а вот некоторые рычаги не оригинал, такие как печальные TRW, и мною взамен заказанные Quinton Hazel, имеют металлическую завальцовку что мне кажется ограничивает свободный/излишний ход сайлентблока.
з.ы. рычаги екзист забрал

про их кривые каталоги, тихо вздохнули
Бабай без доплат по той цене что и вам продали? Василий точно тут слишком мал пробег, или радиация повлияла
Да без доплат, стоимость Quinton Hazel 4800 за пару, а за TRW 6200, разницу вернули на мой счет, жаль что рычаги Quinton Hazel ждать аж до 30-го октября
горбунианец
29.10.2011, 18:10
вчера купил новые рычаги по 2000р. штука. дешевле чем отдельно салейнтблоки
горбунианец
3.11.2011, 18:57
пробег 115000км,оказалось дешевле купить новые рычаги(2000 руб. за штуку) чем менять сайлентблоки по 800руб за штуку
Забыл совсем отписаться, что рычаги поменял, вместе со стойками стаба, торм. дисками и колодками, супер, тишина теперь..
Mel_kor
22.11.2011, 23:08
Есть еще полиуретановые сайлентблоки рычагов. Производитель Точка опоры. Передний сайлентблок 2-06-1232, задний сайлентблок 2-06-1233.
Заинтересовавшимся, пишите в личку.
Это чо реклама?
Mel_kor
23.11.2011, 19:06
Цитата(грызун @ 23.11.2011, 0:47)

Это чо реклама?

А че похоже? А я всегда думал, что рекламу дают как минимум с телефонами, ссылками на сайт и описанием свойств, а не банальной фразой "пишите в личку". Я себе уже давно поставил этот самый полиуретан, езжу и не парюсь, что фебест развалится в любой момент.
Тема уже обсуждалась и с фото и ссылками, и не так уж все прекрасно.
federico
23.11.2011, 19:34
уже два раза менял сайлентблоки,хватает на 40000 пробега,беру Febi по 540 рублей на ул.Свобода.нареканий нет все ровно.
Mel_kor
23.11.2011, 22:02
Цитата(belo @ 23.11.2011, 20:32)

Тема уже обсуждалась и с фото и ссылками, и не так уж все прекрасно.
Тема обсуждалась...
Во-первых, поиском не нашел, скиньте пожалуйста ссылочку.
Во-вторых, полиуретан производят несколько производителей, если кто-то ставил полиуретан гаражного производства, то я и не удивляюсь, что больше 40000 он не ходит. Не надо всех производителей ровнять под одну гребенку. Это тоже самое, что и сайлентблоки из резины... есть фебест, есть ТРВ, есть лемфердер...
ВОТА также в этой теме со стр.№6
Mel_kor
23.11.2011, 22:57
Цитата(belo @ 23.11.2011, 23:37)

ВОТА также в этой теме со стр.№6
Спасибо, почитал, точнее мне хватило увидеть только предлагаемого производителя полиуретана, чтобы понять суть написанной выше фразы про опыт установки полиуретана.
Производителей полиуретана можно разделить на группы:
- кого нужно брать;
- кого можно брать;
- кого не нужно брать
По аналогии: из проиводителей лемфердер, феби и фебест Вы кому больше доверяете и продукцию кого предпочитаете взять? Вот так же и полиуретан...
В России полиуретановые детали (из более известных мне) производят компании:
- втулка ру (Мытищи);
- полиуретан ру (Новосибирск);
- точка опоры (Владивосток);
- х5 ресурс (Красноярск).
Производители перечислены в алфавитном порядке, чтобы не было намеков на вышесказанные деления.
Не в тему но подскажите или ссылку кинте на днях заметил при похолодании хрюконье при проезде лежачих полицейских и не проходит в течение дня, а вроде подвеска должна бы разогреться. Может саленам или втулкам стаба пришол каюк, пробег 66000т. ПОДСКАЖИТЕ!!!
Mel_kor
23.11.2011, 23:29
Цитата(Maff @ 24.11.2011, 0:10)

Не в тему но подскажите или ссылку кинте на днях заметил при похолодании хрюконье при проезде лежачих полицейских и не проходит в течение дня, а вроде подвеска должна бы разогреться. Может саленам или втулкам стаба пришол каюк, пробег 66000т. ПОДСКАЖИТЕ!!!
По опыту похоже на втулки стаба.
alexandei
26.11.2011, 17:39
Итак, рычаги сайдем показали себя не с лучшей стороны.
Пройдя 14000 км летнего пробега(правда, местами экстремального) они потихоньку собрались на покой. расползаются сайленты, люфтит левая шаровая. Напомню, ставил весной, обошлись в 2200 за штуку, на вид - абсолютно идентичны оригинальным. Вот только оригиналы прошли 46000.
Сайдем больше не возьму, лемфердер дорог, оригинал - тем более.
Варианты(без учета снятия-установки-развала-схождения) -
1) TRW JTC 1163 или Quinton Hazel QSA2096S - 2500*2=5000 примерно
2) Lemforder сайлент блоки, TRW шаровая, запрессовка итого (600+300)*2+2000 работа =3800
Во втором варианте главный плюс - сайлент блоки точно проживут подольше. В первом - независимость от сервиса и качества запрессовки.
сижу, думаю.
ПыСы. Посмотрел вживую качество отливки полиуретана, раздумал его ставить. Грубовато, не нравится.
TRW JTC 1163 шаровую придется все равно перепресовывать.
А по второму пункту самому снять и подъехать в какой сервис, максимум в штуку обойдется перепресовка, а то и 500 хватит

зато гарантия качества.
Анатолий
26.11.2011, 20:25
А подскажите пожалуйста как выдавить шаровую из поворотного кулака? Может есть съемники какие? Заранее спс!
там поперечный болт палец держит(если не ошибаюсь), его выкручиваем,палец шаровой сам должен выйти,ну или чуть помочь молоточком
Анатолий
26.11.2011, 21:35
Что-то не особо палец выходить хочет, да и молоточком там особо не размахнешься. Ладно, что-нибудь изобрету...
а по рычагу тюкнуть? тоже не помогает?
весной тоже пришлось менять рычаги. читал долго отзывы, голову ломал. в итоге жабу задушил ...

купил оригинал!!! 11000(пара). Старые прошли 75тк.
master

моя жаба меня бы задушила за 11000

. Ремонт вышел около 2000 работа своя.
грызун да, жаба попалась
жирная еле задушил

. Да, что то все отзывы по "кроилову" как то не удовлетворили меня результатом, опять же
alexandei подтвердил мои подозрения. Это было моё ИМХО, спорить не с кем не буду.
alexandei лишь подтвердил что один из заменителей

, а я подтверждаю что сайленты лемфордер и родные шаровые TRW, при перепресовке в родной рычаг

А спорить я то ж не буду, ваш вариант при наличии средств (кстати это у вас цена с работой?) отличный, но у меня допустим часто бывает много времени, много желания че нибудь поломать

и напарник зеленый и квакающий

Тоже думаю хорошо получается.
Цитата(Анатолий @ 26.11.2011, 21:25)

А подскажите пожалуйста как выдавить шаровую из поворотного кулака? Может есть съемники какие? Заранее спс!
Попробуй таким съемником
Прикольный, а в каком наборе такие вилки?

Да там и молоточка хватит, на крайняк вд запшикать подождать и ... опять молотком. Главное пальцы беречь а то
Она без набора, отдельно продается, съемник шаровых опор
Mel_kor
27.11.2011, 10:38
Цитата(грызун @ 27.11.2011, 9:23)

... Да там и молоточка хватит, на крайняк вд запшикать подождать и ... опять молотком. Главное пальцы беречь а то

Молоточка не хватит, возьмите кувалду побольше, чтоб выбивая шаровую побробовать заодно изменить геометрию рычага. А при "запрессовке" шаровой обратно обязательно бейте ей по донышку, чтоб как можно больше нанести повреждений шаровой и по возможности расколоть наполнитель шаровой (вкладыши). А для пущей верности, успокаивая себя мыслью "чтоб шаровая не вывалилась" прихватите ее в 2-ух, 3-ех местах сваркой, выжигая тем самым смазку, которая лежит между пальцем шаровой опоры и вкладышем, ну чтоб все на сухую терлось. И после этих действий, отсчитывайте 25-30 тысяч км, предвидя очередной ремонт рычага, т.к. шаровая при такой установке на большее не способна. А тех нерадивых, которые используют прессы и съемники просто игнорьте, ведь они точняк врут, когда говорят, что после перепрессовки ресурс шаровых в 30000 км далеко не предел.
То же самое и для деталей из полиуретана. Игнорируйте все нюансы установки полиуретана, забивайте на смазки (не WD и им подобные), на спец оправки. Прессуйте полиуретановые детали тисками, молотком, особенно старайтесь бить не по внешней обойме, а по внутренней втулке или наполнителю (полиуретану) сайлентблока. А после этого кричите везде, что полиуретан полное г..но. А, да и помните, что порядка 90% рекламаций по полиуретановым деталям является причина не их брака, а установки описанной выше. Даешь все 100%!!!
Когда же уйдут от технологии ремонта по которым ремонтили жигули и прочие нашемарки с применением лома, кувалды и какой-то там матери!!! Руки таким мастерам отрывать надо!

это вообще о чем

что за недержание?
Mel_kor
27.11.2011, 16:45
Цитата(грызун @ 27.11.2011, 16:35)


это вообще о чем

что за недержание?

Да надоело уже исправлять мега-косяки за чудо-мастерами у которых молоток и лом основной инструмент для ремонта. И слушать, что кому-то продали плохие запчасти по той же самой причине.
Василий
27.11.2011, 17:30
В общем виде все праваильно, если не учитывать, что и с помощью "правильного" оборудования халтурщик тоже скорее всего накосячит. Конечно, при использовании пресса и т. д. шансов на брак меньше, но определенно ненамного меньше. Суть проблемы в первую очередь заключается в ответственном отношении к работе. Прошу прощения за то, что обращаю внимание на свою персону, но я заменяю шаровую без пресса, без демонтажа рычага с помощью молотка и двух отрезков труб соответствующего диаметра. Бережно, аккуратно и надежно... И так работают многие. Обходные технологии ремонта -- реальность российских автосервисов по общеизвестным причинам и при наличии совести и грамоты у сервисменов не ухудшают качество.
А я для себя делаю, и молоток первый друг

Усе работает бывает что и портачу, но это мое решение, за свои деньги пойду новую запчасть куплю (пока только одну шаровую испортил

) а ремонта по работе так не меньше чем штук на 10, может и больше

А потом вечерком еще и удовольствия..получается типа хоби
Игорь 51
11.12.2011, 18:44
Перепресовал саленты и шаровые TRW-пришлось в трех точках каждую шаровую прихватить контактной сваркой так как запресовывались очень легко, подумал выскочат еще
Игорь 51
11.12.2011, 18:58
Да забыл сказать что при замене рычагов или с перевыпрессовкой салентов и шаровых на СТО смотрите чтобы нерадивые ремонтники не выкинули пластиковую прокладку между поворотным кулаком и шаровой вместе соприкосновения с пыльником шаровой. Был горький опыт замены рычагов на 43 тык в официальном дилере, так шаровые не отходили и 10 тык-пыльник терся об железо и быстренько порвался ну и с вытекающими последствиями, пришлось из пластикового ведра мастерить такие же прокладочки как заводские стояли, теперь пыльник шаровой опоры трется о пластик и надрывов никаких
поставил рычаги в сборе delphi tc1307/1308 цена вопроса 1842 руб. за каждый + работа.
скорей всего если пробег в районе 100т.км. и более палец шаровой серьезно закисает и выдернуть его не повредив пыльник на шаровой будет непросто...
это я к тому что заменой одних салентов дело может не ограничится....
alexandei
15.1.2012, 11:14
При замене сайлентов - шаровые менять надо. Это дешевле чем через 3-5 тысяч км лезть туда еще раз.
Рычаги DELPHI очень разочаровали. Поставили одновременно на две машины. Через месяц летней(!) эксплуатации появились надрывы задних сайленблоков. Через полгода эксплуатации (примерно 6-10 тысяч) задние сайленблоки практически полностью порвались. Хваленое английское качество тут не помогло. Шаровые в норме, но...
Родные рычаги надеюсь не выкинули, тогда перепресуйте нормальными сайлентами, ну и шаровыми, если на исходе и все
Родные рычаги слегка потрепались при съеме - я в этих лучше поменяю сайленблоки.
Примерно пол года назад менял себе сайлентблоки задние переднего рычага. Взял фирму ФЕбест ну примерно 3 тыщи я на них проехал и они порвались, Теперь стук и т.д. все достало да и на порваных как то не "солидно" гонять почти пол года ))))
Решил менять и наверно по второму варианту как выше указал alexandei, единственное у меня вопрос шаровые trw JBJ 723 и JBJ 721, подходят нам те и те и ли же только первые??? по вопросу сайлентблоков то это Lemforder 29411 01!?
И есть еще вот такая проблемка гремит в переднем левом колесе что то, снимал колесо вроде как гремят скобы которые держат тормозные колодки, пробывал их и местами менять и прижимать ниче не помогат, максимум на день два и все заново, а вот звон от этого дела стоит принеприятнейший!!((( Никто с таким не сталкивался.
скобы по определению не могут греметь... Гремит сам супорт, т.е. та часть котрая подвижная. Наружняя часть которая контактирует с колодкой. Если у вас она не приклеена к колодке то и гремит. Двустороний скотч(потолще). и будет вам счастье
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.