Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Замена сайлентблоков и шаровой только с рычагом?!
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Ходовая, рулевое управление, тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
грызун
Цитата(makschita @ 4.12.2012, 1:50) *

Цитата(грызун @ 3.12.2012, 13:08) *

Пружины, стойки разные. Рычаги, опоры, сайленты подрамника одинаковые, линки разные но подойдут если парой менять.

Тогда сразу еще вопрос: а опоры стоек и подшипник стойки отличаются от наших?

Опоры и опорные подшипники не отличаются. Одинаковые, такие же как и на евро еноте smile.gif
грызун
Цитата(RASH @ 4.12.2012, 21:03) *

01455-00Q0A какой это болт и гайка 01223-S005E? с помощью него крепится шаровая в поворотном кулаке, цена у него 300руб. shok.gif , ау гайки 100руб. shok.gif хотелось бы найти замену. Посоветуйте пожалуйста. smile.gif

По болту можно в экзисте по старому номеру 01455-00QAA у меня 71 руб но ждать месяц wink.gif В других каталогах пробей еще этот номерsmile.gif Гайка там вроде обычная wink.gif
ZazZ
болт самый обыкновенный не парься даже подбери только не китайский а нормальный СССРовский из запасов отца/деда и всё будет ок =))
RASH
Месяц ждать не хочется, хочу купить в обычном "боллтовом" магазине , вот только бы размеры(диаметр длина, класс прочности) узнать. smile.gif
*Zhuk*
TRW JBJ723 -у меня всё в камплекте шло шаровая+болт с гаикои....думаю имеет смысл взять камплект(при стоимости в 16.5$) и шаровая будет запасная)

Изображение
RASH
Спасибо!
ANDREW1958
***
*Zhuk*
Ничего страшного,этот болт тоже поидет.
Lyolick
Сегодня менял подшипник- при осмотре приговорили шаровую с одной стороны. Предлагают Sidem перепрессовать. Стоит ли ставить такую шаровую (цена вопроса на СТО 800 шаровая + 500 работа + месяц гарантии на всё) или взять другую и поменять самому? Или же рычаг в сборе?
ANDREW1958
***
грызун
Lyolick, TRW JBJ723 родные и стоят дешевле если заказать в нете, а месяц гарантии это смешно даже wink.gif За работу нормально. Рычаг менять, на мой взгляд, не стоит victory.gif
ZazZ
да я бы тоже сидем не брал .. или уж ни чего не прессовать а рычаг в сборе =) он у них копеечный =)) 1200 или 1300 не помню уже
Василий
Цитата(ANDREW1958 @ 5.12.2012, 21:27) *

Цитата
Ничего страшного,этот болт тоже поидет.

Нет не пойдет! nea.gif Болт для крепления шаровой должен плотно вставать в лыску пальца.
В случае, если резьба болта по всей длине, диаметр получается меньше - плотной посадки не будет.
Ну зачем же так категорично. smile.gif Во-первых, диаметр "лыски" (кольцевой проточки) на пальце 10,1 мм. Какая уж тут плотная посадка? Но и это еще не все. Во-вторых, расстояние от оси пальца до оси отверстия болта тоже должно иметь технологический допуск. smile.gif
ANDREW1958
***
s-rv
упс... а я с шаровыми болты со сплошной резьбой воткнул, а старые выкинул... sad.gif
а кто-нить знает их полные размеры??

цены в Экзисте на этот болт аж за 300 рублей!!! О_о
ANDREW1958
***
s-rv
Цитата(ANDREW1958 @ 5.12.2012, 22:28) *

Класс твердости 10,9

такой хрен найдешь у нас в магазинах... уже искал для поднятия сидения smile.gif нету
ANDREW1958
***
Василий
Цитата(ANDREW1958 @ 5.12.2012, 23:08) *

опытные и квалифицированные слесаря, которым я вполне доверяю
А я доверяю измерительным инструментам, в часности, радиусомеру (перед составлением предыдущего поста промерил smile.gif ), а также теории "Допуски и посадки в машиностроении".
Палец шаровой фиксируется не беззазорной посадкой болта, а силой сжатия разрезного гнезда этим болтом. Пусть ваши слесаря сообразят, что их досужие домыслы о плотной посадке развеивает один-единственный факт -- диаметр отверстия болта больше диамера самого болта. rofl.gif Так какое в таком случае значение имеет беззазорный контакт болта и пальца? Как болт будет плотно прилегать к пальцу?rofl.gif
Для плотной посадки необходимы 3 условия: диаметр отверстия болта не больше диаметра болта; диаметр кольцевой проточки не больше диаметра болта; расстояние между осями пальца и болта не больше R болта+R пальца- max глубина проточки.
В итоге получаем ПРЕЦИЗИОННЫЙ узел, что абсолютно неприемлимо по эконом ическим соображениям, а самое главное, не имеет никакого технологического обоснования. Но и это еще не все. Такое прецизионное соединение совершенно не будет работать (держать нагрузку), т. к. площадь сопряжения болта и пальца исчезающе мала, поэтому оно быстро будет разбито и появится люфт. rofl.gif
ANDREW1958
***
Енотовед
Под замену СТО приговорило рычаги передние, а именно их сайленты.
Решения данной проблемы такие:
1. Замена на оригинальный рычаг - 1500 грн (цена рычага)
2. Перепресовать в родной рычаг сайленты - ибо именно они убиты - 100 грн + 150 грн (работа и деталька)
3. Заменить на не оригинал рычаг в сборе - от 370 грн (цена рычага)

Решил рассмотреть вариант 2 и 3.
2. Сайленты рассматриваю украинские МетГам, те которые Оскар поставил.
3. За 370 грн есть рычаг в сборе от BluePrint. Но не знаю что из себя представляет этот производитель. Фильтры данного производителя ставил, а вот каковы у них железки с резинками?

П.С. Для понимания уровня цен нашим северным друзьям: 1 грн = 4 руб (грубо, около того).
Енотовед
...... в нагрузку к моему предыдущему сообщению.

У нас на форуме не нарыл информации по данному производителю (BluePrint). Выкладываю немного данных найденных о них в Сети.

Среди брендов неоригинальных запчастей встречаются так называемые «упаковщики». Это крупные логистические компании, основанные производителями автокомпонентов для снабжения европейского рынка неоригинальными запчастями, в основном не имеющие собственных производств. Среди наиболее известных — Febi, SWAG, Klokkerholm, Blue Print и Nipparts. Последний был основан такими компаниями, как Micro, Koyo, Kayaba, Tokico, NGK, Kashiyama, 555, Mitsubishi. Как видно из списка компаний-учредителей, «упаковщики» проводят огромную работу по "аутсортингу" (отбору поставщиков) и используют в основном высококачественные детали.

Производитель автозапчастей BLUE PRINT
ADL-Blue Print ™
Все товары, поставляемые под торговой маркой BluePrint ™, за редким исключением производятся в Японии.

Английская компания ADL (Automotive Distributors Ltd.) создана в октябре 1983 года английскими и японскими учредителями для обеспечения вторичного рынка запасными частями японского производства.
Компания на 49,6% принадлежит японской корпорации TMY и на 50,4% английским акционерам.
Наличие японских совладельцев гарантирует действительно японское качество поставляемых товаров, разумное ценообразование и возможность приобретения товаров для японских автомобилей как европейского так и внутрияпонского рынков.
Структура компании ADL направлена на наилучшее исполнение заказов своих партнеров (не менее 90%), а также постоянный контроль за качеством товаров и сервиса.

Торговая марка BluePrint включает в себя не только высокое качество товаров, но и широкий ассортимент, техническую и информационную поддержку наших заказчиков и партнеров, сервис по организации доставки товаров на территории России.
Важным фактором также явлется гибкая политика компании ADL при формировании собственных складских остатков, выражающаяся в следующем:
- при увеличении спроса на отдельные товары это немедленно учитывается при формировании складских остатков и ассортимента.
- при отстутствии в каталогах компании каких-либо товаров поддерживается возможность их добавления при предоставлении со стороны заказчика оригинального номера требуемых товаров и определении ежемесячной потребности.

Отзыв 1
Отзыв 2
Отзыв 3 - рычаги на лексусе отходили мизер
ANDREW1958
***
Енотовед
ANDREW1958, вот и я склонен взять сайленты отечественные, на них люди на альках неплохо ездят, вот и Оскар своё мнение уже строчит, сейчас почитаем smile.gif
Ozzy-Kiev
Юр, ты проясни ситуацию с рычагами: на них все резинки нужно менять или только задние?

Если только задние, то с закрытыми глазами меняй на Лемфордер и не заморачивайся,
если конечно твои рычаги уже в ужасном состоянии, хотя свои обсматривал и никакого криминала не нашёл, как ни старался.
На одну сторону выйдет работа около 100 грн + цена самого сайлента.
Если меняешь обе стороны, то до пол штуки вложиться можно.
Забыл, ещё + 100-140 за развал дополнительно.

если нужна "не космическая" цена и проверенный уже на других моделях вариант, то можно Днепр взять. С отзывом ближайшие пол года точно не увидите от меня, т.к. зимние дороги - лёгкие дороги.
Как только начнёт трясти весной на оттепелях и ямах, тогда износ/вибрация увеличится. Но это не значит что они надорвутся. Может от сильных морозов задубеет резина и где-нить на яме при вывороте получу трещину, но если такое случится, то только весной прочувствую.
Так что с отзывами на местный Метган скорых слов от меня не ждите.
ANDREW1958
Цитата(Ozzy-Kiev @ 6.12.2012, 14:44) *

меняй на Лемфордер

+1 smile.gif
al88
В экзисте появился Лемфердер в сборе. Арт: 35846 01 и 35847 01
Как думаете? Нормально они будут ходить? Стоят недорого(у нас порядка 60 долларов). Вроде тут хвалят лемфордер. А вот как они в сборе...? Ссылка на сайт производителя по ссылке можно перейти указав тип и марку авто, извините в прямую не получается открыть
http://webcat-services.zf.com/index.asp?SPR=16. Приговорили к замене рычагов, оригинал, цены кусаются...
Как определить , что рычагам хана?(пробег 80 тыс)
Посоветуйте пожалуйста(на СТО насчитали 500 дол!!!чую разводят..), не хотелось бы менять снова через 2-3 тысячи, или чтоб не дай бог отвалилась шаровая..(
грызун
У меня не открылось, верней главная страница каталога открылась, лемфордер сперли cool.gif
al88
по ссылке можно перейти указав тип и марку авто, извините в прямую не получается открыть
ANDREW1958
***
alexandei
Я 30 тысяч назад поставил в оригинальные рычаги лемфордеровские задние сайленты и ТРВ шаровые - все ок.(рычаги перед этим проходили 40к) А левые рычаги в сборе отходили 10 тысяч всего.
cinzano
выкинул
basvas
При пробеге 48000 на диагностике увидел люфт шаровой при дерганьй колеса. Заказал TTRW JBJ723 буду менять только одну - левую, без снятия рычага..
Николай108
Пробег 23 тыщ,менять буду правую шаровую опору. Влетел пару раз в ямку и вот результат.Тоже заказал TRW.
basvas
Ведь можно только одну заменить? и без снятия рычага?
kirillgt
какая проблема снять рычаг и работать удобно, соответственно качественно. Вообще хочу сказать, в очередной раз начитавшись всякого о еноте, я не пойму, у меня одного что -ли такой попался енот, или еще что -то, а если конктретно я имею ввиду надежность. Шаровые менял на 120 тыс км. тупо начитавшись с форума страшилок (тоже поставил ТРВ). Когда снял рычаг, шаровые после такого пробега были еще тугие их нефиг было трогать. Задние сайленты были да в хлам. Это все! К тому пробегу купил еще и новые стойки и всякие там мелочи. Так вот думаю стойки вернуть старые которым пробег более 120 тыщ. новые безбожно стучат. В этой машине по моему опыту слабые только ступичные подшипники (передние) и сайленты рычагов - это все по подвеске.
kirillgt
Уточню, сайленты поменял на 120 тыс. км. За этот пробег подшипники ступиц 3 -й комплект.
ZazZ
нет это порой зависит от того как ездить мое енотка всякого повидал от первой хозяйки особенно ..так стойка задняя когда у ней после акарии немного искривилась!!! прошла у меня 70 тысяч =) левую родную стоику стабилизатора (алюминьковую) заменил на 120 тысячах.... так что не удивляйтесь ... а ещё есть большой минус что на нашу более тяжёлую машину перекочевала подвеска с микры..по этому и летит часто + дороги наши которые направлениями зовут =)
kirillgt
такая унификация платформ сейчас у всех производителей. К примеру сейчас я взял хундай IX 35, подвеска один в один как у I 30 или киа сид, хотя машинки меньше.
Ozzy-Kiev
Цитата(cinzano @ 13.12.2012, 19:41) *

выкинул

родные?
а что вместо них? smile.gif
DRON 33
Лемфордер -это гуд!!! себе ставил , всё устраивает uga.gif
KPuTuK
Пробег 96тыс. Тщательный осмотр приговорил почти всю ходовую.. Итого миниотчетец
Почти все запчасти мои, куплены в Автодоке
Все работы проводил у официалов (нормочас=750р)
1) Подрамник: замена задних сайлентблоков передней подвески
NI0405R VTR - 2шт по 726руб + работа 1500р.
2) Сцепление :
диск с корзиной сцепления 30300CR14B NISSAN -7500р
цилиндр сцепления 3062000QJ NISSAN - 4000р
работа 2500р
3) замена масла обязательна 1150р + работа 450р
Это был 1 день посещения сервиса, могу сказать что сайленблоки передних рычагов не
подошли с 1 раза (фирмы LEMFORDER) пришлось в инете искать родные размеры....

посещение 2(через неделю):
4)передний подшипник ступицы левый 40210AX000 NISSAN за 1200р+работа 1350р
5)Стойка амортизаторная передняя правая 312815 SACHS за 2600р+работа 900р
6)Стойка амортизаторная передняя левая 312816 SACHS за 2600р
+ 27459 FEBI Опорный подшипник - 370р
+ 900125 SACHS Отбойник с пыльником - 455р
Работа 900р
7) 2 Стойки амортизаторные задние 312817 SACHS по 1750р+работа по 450р
8) Оба рычага нижние передней подвески:
Сайлентблок задний 2941101 LEMFORDER (2шт) по 444р
По установке этих сайлентблоков небольшие комментарии.СЦ с 3 раза только принял эти
сайлентблоки в работу. Итог - они в диам.60мм, а необходимы 58...58,1мм.
Пришлось выполнить токарную работу(у знакомого) за 100руб.
Шаровая опора JBJ723 LUCAS/TRW (2шт) по 513руб (решил до кучи их поменять, оказалось были норм.)
Работа по рычагам: с/у -1800р, сайлентблоки -750р., шаровые - 750р.
9) Два приводных ремня (были сильно потресковшиеся)
Первый приводной ремень 11920BX005 NISSAN - 650р
Второй приводной ремень генератора 11720BX015 NISSAN - 450р
Работа - 370руб
10) После таких глобальных работ развал/схождение обязательно - 750руб.
ИТОГ: запчасти - 27 тыр , работа - 13 тыр.

Конечно авто сейчас не узнать, все кочки как автобусе(даже близко не пробиваются)
Руль стал четче, авто уже не "козлит".Зад заметно мягче. Прошла только неделя.

П.С. Всем спасибо за инфу, без форума никуда
Ozzy-Kiev
ОГО !
машинку-то чё так забросили или у вас дороги как у нас стали непригодными с времён Киевской Руси?
Bob
А то biggrin.gif
Что в Самаре, что в Саратове с дорогами строго.
Плавали, знаем biggrin.gif
грызун
За такой объем очень не плохо уложились dirol.gif Там если сцепу убрать то на ходовку не так и много остается, но конечно тоже интересно как так что все сразу wink.gif
Kommer
Цитата
SACHS

Цитата
(даже близко не пробиваются)


Еще бы они пробивались ! Отличный выбор , не пожалеешь .
KPuTuK
http://www.autodoc.ru/Web/price/art/312816...acturer32/SACHS
это для передней стойки - у мня все бьется.
А по поводу объема: я с работодателем пополам.....

Ну а дороги: я живу в тольятти, работаю в самаре, а М5 весной и осенью
настолько убиты, что в "сезон" всегда авто у обочины стоят
Кима
У официалов сделали диагностику ходовой. Не буду перечислять весь список, поскольку вопрос главный по рычагу (определили люфт в шаровой). Машинка 2007 года, пробег почти 150 тыс.
У меня машинка всего год.
Подскажите, лучше поменять рычаг или шаровую только?
DRON 33
Цитата(Кима @ 5.3.2013, 21:02) *

У официалов сделали диагностику ходовой. Не буду перечислять весь список, поскольку вопрос главный по рычагу (определили люфт в шаровой). Машинка 2007 года, пробег почти 150 тыс.
У меня машинка всего год.
Подскажите, лучше поменять рычаг или шаровую только?

Посоветовал бы поменять только шаровую, не дорого и ничего сложного. Но судя по пробегу сайлентам наверное тож хана, если так то менять полностью рычаг.А если на диагностике определили что они норм(сайленты), то только шаровые... victory.gif
Кима
Вал рулевой
Опора амортизатора, переднего
рычаг нижний передний правый
втулка стабилизатора передняя
Подшипник опоры амортизатора, переднего
Стойка стабилизатора, передняя

Это полный список. shok.gif Вся в раздумьях... с чего начинать??? smile.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.