...... в нагрузку к моему предыдущему сообщению.
У нас на форуме не нарыл информации по данному производителю (BluePrint). Выкладываю немного данных найденных о них в Сети.
Среди брендов неоригинальных запчастей встречаются так называемые «упаковщики». Это крупные логистические компании, основанные производителями автокомпонентов для снабжения европейского рынка неоригинальными запчастями, в основном не имеющие собственных производств. Среди наиболее известных — Febi, SWAG, Klokkerholm, Blue Print и Nipparts. Последний был основан такими компаниями, как Micro, Koyo, Kayaba, Tokico, NGK, Kashiyama, 555, Mitsubishi. Как видно из списка компаний-учредителей, «упаковщики» проводят огромную работу по "аутсортингу" (отбору поставщиков) и используют в основном высококачественные детали.
Производитель автозапчастей BLUE PRINT
ADL-Blue Print ™
Все товары, поставляемые под торговой маркой BluePrint ™, за редким исключением производятся в Японии.
Английская компания ADL (Automotive Distributors Ltd.) создана в октябре 1983 года английскими и японскими учредителями для обеспечения вторичного рынка запасными частями японского производства.
Компания на 49,6% принадлежит японской корпорации TMY и на 50,4% английским акционерам.
Наличие японских совладельцев гарантирует действительно японское качество поставляемых товаров, разумное ценообразование и возможность приобретения товаров для японских автомобилей как европейского так и внутрияпонского рынков.
Структура компании ADL направлена на наилучшее исполнение заказов своих партнеров (не менее 90%), а также постоянный контроль за качеством товаров и сервиса.
Торговая марка BluePrint включает в себя не только высокое качество товаров, но и широкий ассортимент, техническую и информационную поддержку наших заказчиков и партнеров, сервис по организации доставки товаров на территории России.
Важным фактором также явлется гибкая политика компании ADL при формировании собственных складских остатков, выражающаяся в следующем:
- при увеличении спроса на отдельные товары это немедленно учитывается при формировании складских остатков и ассортимента.
- при отстутствии в каталогах компании каких-либо товаров поддерживается возможность их добавления при предоставлении со стороны заказчика оригинального номера требуемых товаров и определении ежемесячной потребности.
Отзыв 1Отзыв 2Отзыв 3 - рычаги на лексусе отходили мизер