Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Замена сайлентблоков и шаровой только с рычагом?!
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Ходовая, рулевое управление, тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
ANDREW1958
***
DRON 33
Фебест всегда отличался не качественной резиной и это видно на фото
Krusty
Цитата(ANDREW1958 @ 12.11.2013, 20:08) *

Почему в рычаге и отдельно сайленты разные, мой ответ - х.з. dntknw.gif

Только один ответ напрашивается - особенности работы перепаковщиков smile.gif Но нам от этого не проще разобраться...
ANDREW1958
***
Krusty
Цитата(DRON 33 @ 12.11.2013, 22:09) *

Фебест всегда отличался не качественной резиной и это видно на фото

Может и так, но я по фото не могу определить качество резины - видно просто, что она защитным тальком посыпана.
DRON 33
Цитата(ANDREW1958 @ 12.11.2013, 22:13) *

Не думай только, что я опять цепляюсь-придираюсь, но что ты увидел на фото?
Кстати, при пальпации, резина сайлентов практически не отличается.

Андрей не думай конечно что я хочу тебя обидеть , но возможно твои пальцы и зрение с возрастом загрубели.
А я вижу на фото даже как некачественно отлито изделие , особенно это заметно около внутренней втулки сайлента.

Андрей только без обид friends.gif victory.gif
ANDREW1958
***
DRON 33
Цитата(ANDREW1958 @ 12.11.2013, 22:42) *

и близорукость у меня с 10 лет... biggrin.gif
Все равно, даже с 10 см не вижу разницы в качестве отливки...

Андрей так с близорукостью ещё ближе надо разглядывать biggrin.gif
Ладно заканчиваем эти прения и каждый останется при своём мнении victory.gif
Дма
Могу с уверенностью сказать что Лемфордер делает два вида сайлентблоков:один как в оригинальном рычаге , другой с завальцованной обоймой(обратите внимание на клеймо в виде четырех треугольников и буковкой т в крайнем) это клеймо присутствует на оригинальном сайлентблоке с прорезями, а так же на том который завальцован и поставляется отдельно. Вот так!
грызун
Вполне возможно что сайленты которые мы все ставили просто по размерам подходят, а на самом деле под другую машину сделаны, а рычаг конкретно скопирован для нашей подвески wink.gif
DRON 33
Цитата(грызун @ 12.11.2013, 23:13) *

Вполне возможно что сайленты которые мы все ставили просто по размерам подходят, а на самом деле под другую машину сделаны, а рычаг конкретно скопирован для нашей подвески wink.gif

Вот это скорей всего Дмитрий good.gif
Krusty
Кстати да, тоже вариант.
грызун
Цитата(ANDREW1958 @ 9.11.2013, 19:29) *

Между прочим, на рычагах Лемфордер в сборе задние сайленты не цельные, а похожие на сайленты на оригинальных рычагах.
Как то напрашивается вывод, что сайленты Lemforder 2941101 все-таки не для нашей машины и неспроста, наверное, посадочный диаметр у них несколько больше.
Поставившие эти сайленты отмечают увеличившуюся жесткость подвески не в первый раз. И резина, в смысле, марка и модель шины, мне кажется, здесь абсолютно не при чем. Естественно, на сверхжесткой подвеске управляемость лучше, но такая задача таким способом по-моему никем здесь не ставится.



Цитата(DRON 33 @ 12.11.2013, 22:18) *

Цитата(грызун @ 12.11.2013, 23:13) *

Вполне возможно что сайленты которые мы все ставили просто по размерам подходят, а на самом деле под другую машину сделаны, а рычаг конкретно скопирован для нашей подвески wink.gif

Вот это скорей всего Дмитрий good.gif

wink.gif андрей первый это сказал просто в пылу не заметили. smile.gif

Теперь логично предположить что должен существовать и номер сайлентов лемфордера тех что ставятся в рычаг. dirol.gif
DRON 33
Вот по этому номеру Лемфордер 2941101 на WWW.FAETON.RU пишет - Сайлентблок рычага RENAULT CLIO III/NISSAN MICRA ( K12)/NOTE - пер.подв.задний.
Так что действительно выходит что он не только на нашу мафынку.
И вот действительно , какой же номер в рычаге
грызун
Ну это не довод, платформа у нас одна, рычаги одни вот и сайлент один. И это было давно известно. smile.gif
DRON 33
Цитата(грызун @ 13.11.2013, 0:20) *

Ну это не довод, платформа у нас одна, рычаги одни вот и сайлент один. И это было давно известно. smile.gif

Даже спорить не берусь Дмитрии , по тому как действительно известно , Рено-Ниссан friends.gif
Но вот всё излазил , а других номеров от Лемфордера я не нашёл
А может опять где-то Андрей писал , а в пылу жаркой битвы не заметили sad.gif
А не может оказаться так , что в рычаге от Лемфордера , запрессованы ну совсем другой фирмы сайленты ?
грызун
Цитата(DRON 33 @ 12.11.2013, 23:26) *

А не может оказаться так , что в рычаге от Лемфордера , запрессованы ну совсем другой фирмы сайленты ?

Ээээ shok.gif даже поперхнулся от такой ... наглости rofl.gif rofl.gif Спорить не буду т.к. не знаю, но вряд ли biggrin.gif
DRON 33
Цитата(грызун @ 13.11.2013, 0:31) *

Цитата(DRON 33 @ 12.11.2013, 23:26) *

А не может оказаться так , что в рычаге от Лемфордера , запрессованы ну совсем другой фирмы сайленты ?

Ээээ shok.gif даже поперхнулся от такой ... наглости rofl.gif rofl.gif Спорить не буду т.к. не знаю, но вряд ли biggrin.gif

Ну а что , вот когда менял себе ступичный , заказывал Ниссан , а в коробочке лежал SNR . Хотя не удачный я думаю пример - Ниссан ведь по своей сути только упаковщик.
Тогда я уже и не знаю...
ANDREW1958
***
DRON 33
Цитата(Krusty @ 12.11.2013, 22:12) *

Цитата(ANDREW1958 @ 12.11.2013, 20:08) *

Почему в рычаге и отдельно сайленты разные, мой ответ - х.з. dntknw.gif

Только один ответ напрашивается - особенности работы перепаковщиков smile.gif Но нам от этого не проще разобраться...



Цитата(грызун @ 13.11.2013, 0:31) *

Цитата(DRON 33 @ 12.11.2013, 23:26) *

А не может оказаться так , что в рычаге от Лемфордера , запрессованы ну совсем другой фирмы сайленты ?

Ээээ shok.gif даже поперхнулся от такой ... наглости rofl.gif rofl.gif Спорить не буду т.к. не знаю, но вряд ли biggrin.gif

dirol.gif
Krause
Разница в цене между оригиналом и Lemforder 200-300р.
Именно поэтому такие жаркие дебаты выбора сайлента? Съэкономить 200-300р раз в 2-3 года?
wacko.gif
грызун
Цитата(Krause @ 13.11.2013, 12:50) *

Разница в цене между оригиналом и Lemforder 200-300р.
Именно поэтому такие жаркие дебаты выбора сайлента? Съэкономить 200-300р раз в 2-3 года?
wacko.gif

Мы такие мы и за рубь старушку.. Одна старушка рубь, а десять эт уже десять рублёв dirol.gif
rkazarov
Цитата(DRON 33 @ 12.11.2013, 22:09) *

Фебест всегда отличался не качественной резиной и это видно на фото

В последнее время нареканий все меньше и меньше.
Ozzy-Kiev
Дело не в цене, а в сути.

Сайлент идёт на все рынки кроме Бразилии и по каталогу бьётся на
все движки:
MICRA III (K12)
MICRA C+C (K12)
NOTE (E11)
CLIO III (BR0/1, CR0/1)
CLIO Grandtour (KR0/1_)
MODUS / GRAND MODUS (F/JP0_)

А ещё одна версия разницы сайлентов по-отдельности и в рычагах в сборе у Лемфордера,
может быть более банальная:
немцы рычаги не делают а заказывают у своего азиатского субподрядчика (может и у своей дочки), а он может эти рычаги комплектовать уже своим для своего местного рынка "лемфордером". Разные рынки, а производитель один. Приходят уже запрессованные рычаги к немцам, т.к. рабочая сила "дочки" дешевле, даже с учётом логистики. Вот вам и визуальная разница. А наработку на отказ уже нужно тестить, но с нашими дорогами это сложнее делать с каждым годом, ведь даже один и тот же абсолютно одинаковый продукт проходит на вашей машине разные ресурсы: в 2008-м - больше, а в 2013-м - меньше. Почему?
Стиль вождения?
Разболтанность подвески?
Дороги?
Именно в дороги больше верю, т.к. за подвеской следим, и не шпарим как ужаленные - с годами юношеский задор всё-таки проходит.
грызун
Цитата(rkazarov @ 13.11.2013, 13:43) *

Цитата(DRON 33 @ 12.11.2013, 22:09) *

Фебест всегда отличался не качественной резиной и это видно на фото

В последнее время нареканий все меньше и меньше.

Возможно, но после личного опыта, когда сайленты рычага рассыпались через 5тыс wink.gif фебест чо то нехочется smile.gif
Василий
Цитата(ANDREW1958 @ 12.11.2013, 22:06) *

Цитата(Василий @ 12.11.2013, 22:01) *

TRW справа.

А вот Вы, Василий, не угадали, справа Febest.
Погорячился. sad.gif
Забавное совпадение, -- буквально накануне заменял сайленты рычагов и подрамника знакомому енотоводу. Cтояли оригинальные, он привез соответственно Lemferder и Febest.
bulan2307
Добрый день спасибо за информ оменял шаровую заказал тrw 723 снял рычаг так проще на месте не выбьешь вся замена в час времени и все ок думал все хуже и проблемней
silver767
Не берите рычаги лемфёрдер на экзисте. Они там тайваньские. Задний сайлентблок вылетел из корпуса правого рычага через две недели. СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ!!! mad.gif
ANDREW1958
***
DRON 33
Цитата(ANDREW1958 @ 25.1.2014, 19:02) *

- у меня лично ничего не вылетело

Андрей , может пробеги у тебя маленькие wink.gif и дороги хорошие , а у автора наоборот
ANDREW1958
***
DRON 33
Может быть может быть smile.gif Ставил себе отдельно сайленты лемфордер , устраивают полностью . Но мы вродь уже обсуждали , что почему то в рычагах от лемфордер совсем другие сайленты .
ANDREW1958
***
DRON 33
Всё , я умолкаю smile.gif
kirillgt
видел оригинальные рычаги меган 2/3 там сайлентблоки один в один как тот самый лемфердер с двухсторонней завальцовкой.
silver767
Цитата(ANDREW1958 @ 25.1.2014, 19:40) *

Ну да, обсуждали, и что-то не хочется начинать по второму кругу.
Замечу только, что сайлент у silver767 не порвался, а вылетел (интересно, как? совсем?). Вполне может быть заводской брак.


Судя по кодам 35846 01 и 35847 01 должны были быть немецкие (окончание 01), но на упаковочных пакетах надпись "сделано в Тайване, значок ''L" снизу шаровой, а не сова лемфердеровская. Сайлент выскочил целиком, в сборе, можно сказать), не порвался, рычаг как бы упал вниз, сайлент сверху.
Может и брак... Пробег за две недели всего километров 150 был, а дороги действительно никакие - перед НГ была оттепель, все дороги просели, провалились, колея, ямы по городу до 20-30 см.
Плюнюл, заказал TRW, завтра-послезавтра менять буду. Может тонкости какие-то есть при затяжке болтов? Тянул при опущенной машине динамометрическим ключом. Непонятно....
silver767
Заменил вчера рычаги Lemferder на TRW. Довольно быстро, благо опыт уже есть. Впечатления такие: c Lemferder в поворотах на неровностях чувствовались толчки руля, c TRW все жестко, руль не шелохнется. Так что, или подделка, или брак был. Экзист что-либо возмещать отказался. Хорошо устроились - гарантий никаких, продали и руки умыли(((
ANDREW1958
***
баксЫ
Подскажите, а оригинальные сайленты разве не ТRW?
rkazarov
как показал недавний приход оригинальных рычагов и сравнения оных с trw......
при всей схожести отличия в изготовлени есть... не успел я фото сделать.
такое ощущение что у любого изготовителя есть двойные стандарты....
silver767
Цитата(ANDREW1958 @ 29.1.2014, 22:01) *

Что это было с Лемфордером, брак или подделка, теперь уже и не важно.
Я так понял, что заменил рычаги в сборе, а не задние сайленты?
Скинь, пожалуйста, сюда номера рычагов в сборе TRW для информации.


Да, в сборе. Не захотелось возиться с вы- , запрессовкой. Менять можно, не снимая колеса. Потом регулировка схождения и все замечательно uga.gif

JTC 1466 - левый
JTC 1467 - правый
AlexKad76
Рычаги JTC 1466, JTC 1467 случаем не оригинал? Интересует качество изготовления.
silver767
Цитата(AlexKad76 @ 1.3.2014, 21:05) *

Рычаги JTC 1466, JTC 1467 случаем не оригинал? Интересует качество изготовления.


На те, которые стояли, непохожи. Кто его знает, какой он оригинал должен быть. А качество вроде нормальное.
Renat
Подскажите,
есть необходимость замены рычага подвески переднего левого, какому производителю отдать предпочтение!?
Nissan note 1.4 (2006)
критерий, пожалуй, как и всегда - сочетание цены и качества, естественно основанных на опыте эксплуатации.
Василий
Ну, если рычаг в сборе, то пожалуй, TRW, -- он же оригинал.
denver
Цитата(Василий @ 10.3.2014, 22:21) *

Ну, если рычаг в сборе, то пожалуй, TRW, -- он же оригинал.
уже писали.
рычаги TRW поставляются с шаровой "неправильного" диаметра пальца, хотя по их каталогу, они подходят на енота.
кажется, должен быть 16 мм, а у них 18.
может сейчас ситуация и поменялась, но еще совсем недавно было именно так.
Василий
Это для Тииды, Мегана и т. д.
Косяки каталогов можно обойти, например, заказать по коду Микры.
PCAlex
Я у себя рычаги менять не стал покупал сален блоки и шаровые и все не дорого и действенно.
Renat
Склоняюсь пока к данным вариантам, цена в диапазоне 2200-2500 руб.:

MOOG (Германия)- NIWP2788;
FEBI (Германия) - 22747;
MAPCO (Германия) - 59358;
LEMFORDER (Германия) - 3584601;
NK (Германия) - 5012223;
SIDEM(Бельгия) - 41078,
данный выбор исключительно обусловлен анализом информации форумов, сайтов сервисов,связанных с Nissan Note, запросов по VIN коду.

Причина замены: люфт у колеса - перемещение колеса в поперечной плоскости автомобиля,относительно центра (оси колеса), при создании необходимых усилий
Renat
...в продолжение моего вопроса, подскажи, кто менял отдельно в рычаге (левый) шаровую!.
Какая фирма, номер детали?
как все прошло, как запрессовалась деталь ?
и конечно же - как обновленный рычаг?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.