ANDREW1958
12.11.2013, 21:06
***
DRON 33
12.11.2013, 21:09
Фебест всегда отличался не качественной резиной и это видно на фото
Цитата(ANDREW1958 @ 12.11.2013, 20:08)

Почему в рычаге и отдельно сайленты разные, мой ответ - х.з.

Только один ответ напрашивается - особенности работы перепаковщиков

Но нам от этого не проще разобраться...
ANDREW1958
12.11.2013, 21:13
***
Цитата(DRON 33 @ 12.11.2013, 22:09)

Фебест всегда отличался не качественной резиной и это видно на фото
Может и так, но я по фото не могу определить качество резины - видно просто, что она защитным тальком посыпана.
DRON 33
12.11.2013, 21:29
Цитата(ANDREW1958 @ 12.11.2013, 22:13)

Не думай только, что я опять цепляюсь-придираюсь, но что ты увидел на фото?
Кстати, при пальпации, резина сайлентов практически не отличается.
Андрей не думай конечно что я хочу тебя обидеть , но возможно твои пальцы и зрение с возрастом загрубели.
А я вижу на фото даже как некачественно отлито изделие , особенно это заметно около внутренней втулки сайлента.
Андрей только без обид
ANDREW1958
12.11.2013, 21:42
***
DRON 33
12.11.2013, 21:50
Цитата(ANDREW1958 @ 12.11.2013, 22:42)

и близорукость у меня с 10 лет...
Все равно, даже с 10 см не вижу разницы в качестве отливки...
Андрей так с близорукостью ещё ближе надо разглядывать
Ладно заканчиваем эти прения и каждый останется при своём мнении
Могу с уверенностью сказать что Лемфордер делает два вида сайлентблоков:один как в оригинальном рычаге , другой с завальцованной обоймой(обратите внимание на клеймо в виде четырех треугольников и буковкой т в крайнем) это клеймо присутствует на оригинальном сайлентблоке с прорезями, а так же на том который завальцован и поставляется отдельно. Вот так!
Вполне возможно что сайленты которые мы все ставили просто по размерам подходят, а на самом деле под другую машину сделаны, а рычаг конкретно скопирован для нашей подвески
DRON 33
12.11.2013, 22:18
Цитата(грызун @ 12.11.2013, 23:13)

Вполне возможно что сайленты которые мы все ставили просто по размерам подходят, а на самом деле под другую машину сделаны, а рычаг конкретно скопирован для нашей подвески

Вот это скорей всего Дмитрий
Цитата(ANDREW1958 @ 9.11.2013, 19:29)

Между прочим, на рычагах Лемфордер в сборе задние сайленты не цельные, а похожие на сайленты на оригинальных рычагах.
Как то напрашивается вывод, что сайленты Lemforder 2941101 все-таки не для нашей машины и неспроста, наверное, посадочный диаметр у них несколько больше.
Поставившие эти сайленты отмечают увеличившуюся жесткость подвески не в первый раз. И резина, в смысле, марка и модель шины, мне кажется, здесь абсолютно не при чем. Естественно, на сверхжесткой подвеске управляемость лучше, но такая задача таким способом по-моему никем здесь не ставится.
Цитата(DRON 33 @ 12.11.2013, 22:18)

Цитата(грызун @ 12.11.2013, 23:13)

Вполне возможно что сайленты которые мы все ставили просто по размерам подходят, а на самом деле под другую машину сделаны, а рычаг конкретно скопирован для нашей подвески

Вот это скорей всего Дмитрий


андрей первый это сказал просто в пылу не заметили.

Теперь логично предположить что должен существовать и номер сайлентов лемфордера тех что ставятся в рычаг.
DRON 33
12.11.2013, 23:14
Вот по этому номеру Лемфордер 2941101 на WWW.FAETON.RU пишет - Сайлентблок рычага RENAULT CLIO III/NISSAN MICRA ( K12)/NOTE - пер.подв.задний.
Так что действительно выходит что он не только на нашу мафынку.
И вот действительно , какой же номер в рычаге
Ну это не довод, платформа у нас одна, рычаги одни вот и сайлент один. И это было давно известно.
DRON 33
12.11.2013, 23:26
Цитата(грызун @ 13.11.2013, 0:20)

Ну это не довод, платформа у нас одна, рычаги одни вот и сайлент один. И это было давно известно.

Даже спорить не берусь Дмитрии , по тому как действительно известно , Рено-Ниссан
Но вот всё излазил , а других номеров от Лемфордера я не нашёл
А может опять где-то Андрей писал , а в пылу жаркой битвы не заметили
А не может оказаться так , что в рычаге от Лемфордера , запрессованы ну совсем другой фирмы сайленты ?
Цитата(DRON 33 @ 12.11.2013, 23:26)

А не может оказаться так , что в рычаге от Лемфордера , запрессованы ну совсем другой фирмы сайленты ?
Ээээ

даже поперхнулся от такой ... наглости

Спорить не буду т.к. не знаю, но вряд ли
DRON 33
12.11.2013, 23:43
Цитата(грызун @ 13.11.2013, 0:31)

Цитата(DRON 33 @ 12.11.2013, 23:26)

А не может оказаться так , что в рычаге от Лемфордера , запрессованы ну совсем другой фирмы сайленты ?
Ээээ

даже поперхнулся от такой ... наглости

Спорить не буду т.к. не знаю, но вряд ли

Ну а что , вот когда менял себе ступичный , заказывал Ниссан , а в коробочке лежал SNR . Хотя не удачный я думаю пример - Ниссан ведь по своей сути только упаковщик.
Тогда я уже и не знаю...
ANDREW1958
12.11.2013, 23:51
***
Цитата(Krusty @ 12.11.2013, 22:12)

Цитата(ANDREW1958 @ 12.11.2013, 20:08)

Почему в рычаге и отдельно сайленты разные, мой ответ - х.з.

Только один ответ напрашивается - особенности работы перепаковщиков

Но нам от этого не проще разобраться...
Цитата(грызун @ 13.11.2013, 0:31)

Цитата(DRON 33 @ 12.11.2013, 23:26)

А не может оказаться так , что в рычаге от Лемфордера , запрессованы ну совсем другой фирмы сайленты ?
Ээээ

даже поперхнулся от такой ... наглости

Спорить не буду т.к. не знаю, но вряд ли

Разница в цене между оригиналом и Lemforder 200-300р.
Именно поэтому такие жаркие дебаты выбора сайлента? Съэкономить 200-300р раз в 2-3 года?
Цитата(Krause @ 13.11.2013, 12:50)

Разница в цене между оригиналом и Lemforder 200-300р.
Именно поэтому такие жаркие дебаты выбора сайлента? Съэкономить 200-300р раз в 2-3 года?

Мы такие мы и за рубь старушку.. Одна старушка рубь, а десять эт уже десять рублёв
rkazarov
13.11.2013, 13:43
Цитата(DRON 33 @ 12.11.2013, 22:09)

Фебест всегда отличался не качественной резиной и это видно на фото
В последнее время нареканий все меньше и меньше.
Ozzy-Kiev
13.11.2013, 13:45
Дело не в цене, а в сути.
Сайлент идёт на все рынки кроме Бразилии и по каталогу бьётся на
все движки:
MICRA III (K12)
MICRA C+C (K12)
NOTE (E11)
CLIO III (BR0/1, CR0/1)
CLIO Grandtour (KR0/1_)
MODUS / GRAND MODUS (F/JP0_)
А ещё одна версия разницы сайлентов по-отдельности и в рычагах в сборе у Лемфордера,
может быть более банальная:
немцы рычаги не делают а заказывают у своего азиатского субподрядчика (может и у своей дочки), а он может эти рычаги комплектовать уже своим для своего местного рынка "лемфордером". Разные рынки, а производитель один. Приходят уже запрессованные рычаги к немцам, т.к. рабочая сила "дочки" дешевле, даже с учётом логистики. Вот вам и визуальная разница. А наработку на отказ уже нужно тестить, но с нашими дорогами это сложнее делать с каждым годом, ведь даже один и тот же абсолютно одинаковый продукт проходит на вашей машине разные ресурсы: в 2008-м - больше, а в 2013-м - меньше. Почему?
Стиль вождения?
Разболтанность подвески?
Дороги?
Именно в дороги больше верю, т.к. за подвеской следим, и не шпарим как ужаленные - с годами юношеский задор всё-таки проходит.
Цитата(rkazarov @ 13.11.2013, 13:43)

Цитата(DRON 33 @ 12.11.2013, 22:09)

Фебест всегда отличался не качественной резиной и это видно на фото
В последнее время нареканий все меньше и меньше.
Возможно, но после личного опыта, когда сайленты рычага рассыпались через 5тыс

фебест чо то нехочется
Василий
13.11.2013, 21:47
Цитата(ANDREW1958 @ 12.11.2013, 22:06)

Цитата(Василий @ 12.11.2013, 22:01)

TRW справа.
А вот Вы, Василий, не угадали, справа Febest.
Погорячился.
Забавное совпадение, -- буквально накануне заменял сайленты рычагов и подрамника знакомому енотоводу. Cтояли оригинальные, он привез соответственно Lemferder и Febest.
bulan2307
26.12.2013, 10:23
Добрый день спасибо за информ оменял шаровую заказал тrw 723 снял рычаг так проще на месте не выбьешь вся замена в час времени и все ок думал все хуже и проблемней
silver767
25.1.2014, 17:54
Не берите рычаги лемфёрдер на экзисте. Они там тайваньские. Задний сайлентблок вылетел из корпуса правого рычага через две недели. СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ!!!
ANDREW1958
25.1.2014, 18:02
***
Цитата(ANDREW1958 @ 25.1.2014, 19:02)

- у меня лично ничего не вылетело
Андрей , может пробеги у тебя маленькие

и дороги хорошие , а у автора наоборот
ANDREW1958
25.1.2014, 18:27
***
Может быть может быть

Ставил себе отдельно сайленты лемфордер , устраивают полностью . Но мы вродь уже обсуждали , что почему то в рычагах от лемфордер совсем другие сайленты .
ANDREW1958
25.1.2014, 18:40
***
Всё , я умолкаю
kirillgt
26.1.2014, 13:50
видел оригинальные рычаги меган 2/3 там сайлентблоки один в один как тот самый лемфердер с двухсторонней завальцовкой.
silver767
26.1.2014, 22:47
Цитата(ANDREW1958 @ 25.1.2014, 19:40)

Ну да, обсуждали, и что-то не хочется начинать по второму кругу.
Замечу только, что сайлент у silver767 не порвался, а вылетел (интересно, как? совсем?). Вполне может быть заводской брак.
Судя по кодам 35846 01 и 35847 01 должны были быть немецкие (окончание 01), но на упаковочных пакетах надпись "сделано в Тайване, значок ''L" снизу шаровой, а не сова лемфердеровская. Сайлент выскочил целиком, в сборе, можно сказать), не порвался, рычаг как бы упал вниз, сайлент сверху.
Может и брак... Пробег за две недели всего километров 150 был, а дороги действительно никакие - перед НГ была оттепель, все дороги просели, провалились, колея, ямы по городу до 20-30 см.
Плюнюл, заказал TRW, завтра-послезавтра менять буду. Может тонкости какие-то есть при затяжке болтов? Тянул при опущенной машине динамометрическим ключом. Непонятно....
silver767
29.1.2014, 20:33
Заменил вчера рычаги Lemferder на TRW. Довольно быстро, благо опыт уже есть. Впечатления такие: c Lemferder в поворотах на неровностях чувствовались толчки руля, c TRW все жестко, руль не шелохнется. Так что, или подделка, или брак был. Экзист что-либо возмещать отказался. Хорошо устроились - гарантий никаких, продали и руки умыли(((
ANDREW1958
29.1.2014, 21:01
***
Подскажите, а оригинальные сайленты разве не ТRW?
rkazarov
29.1.2014, 22:47
как показал недавний приход оригинальных рычагов и сравнения оных с trw......
при всей схожести отличия в изготовлени есть... не успел я фото сделать.
такое ощущение что у любого изготовителя есть двойные стандарты....
Цитата(ANDREW1958 @ 29.1.2014, 22:01)

Что это было с Лемфордером, брак или подделка, теперь уже и не важно.
Я так понял, что заменил рычаги в сборе, а не задние сайленты?
Скинь, пожалуйста, сюда номера рычагов в сборе TRW для информации.
Да, в сборе. Не захотелось возиться с вы- , запрессовкой. Менять можно, не снимая колеса. Потом регулировка схождения и все замечательно
JTC 1466 - левый
JTC 1467 - правый
AlexKad76
1.3.2014, 20:05
Рычаги JTC 1466, JTC 1467 случаем не оригинал? Интересует качество изготовления.
silver767
3.3.2014, 22:01
Цитата(AlexKad76 @ 1.3.2014, 21:05)

Рычаги JTC 1466, JTC 1467 случаем не оригинал? Интересует качество изготовления.
На те, которые стояли, непохожи. Кто его знает, какой он оригинал должен быть. А качество вроде нормальное.
Подскажите,
есть необходимость замены рычага подвески переднего левого, какому производителю отдать предпочтение!?
Nissan note 1.4 (2006)
критерий, пожалуй, как и всегда - сочетание цены и качества, естественно основанных на опыте эксплуатации.
Ну, если рычаг в сборе, то пожалуй, TRW, -- он же оригинал.
Цитата(Василий @ 10.3.2014, 22:21)

Ну, если рычаг в сборе, то пожалуй, TRW, -- он же оригинал.
уже писали.
рычаги TRW поставляются с шаровой "неправильного" диаметра пальца, хотя по их каталогу, они подходят на енота.
кажется, должен быть 16 мм, а у них 18.
может сейчас ситуация и поменялась, но еще совсем недавно было именно так.
Это для Тииды, Мегана и т. д.
Косяки каталогов можно обойти, например, заказать по коду Микры.
Я у себя рычаги менять не стал покупал сален блоки и шаровые и все не дорого и действенно.
Склоняюсь пока к данным вариантам, цена в диапазоне 2200-2500 руб.:
MOOG (Германия)- NIWP2788;
FEBI (Германия) - 22747;
MAPCO (Германия) - 59358;
LEMFORDER (Германия) - 3584601;
NK (Германия) - 5012223;
SIDEM(Бельгия) - 41078,
данный выбор исключительно обусловлен анализом информации форумов, сайтов сервисов,связанных с Nissan Note, запросов по VIN коду.
Причина замены: люфт у колеса - перемещение колеса в поперечной плоскости автомобиля,относительно центра (оси колеса), при создании необходимых усилий
...в продолжение моего вопроса, подскажи, кто менял отдельно в рычаге (левый) шаровую!.
Какая фирма, номер детали?
как все прошло, как запрессовалась деталь ?
и конечно же - как обновленный рычаг?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.